![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Ребята, может кто сталкивался с такой вот проблемой. На ТЛК 105, на холостых, при невыжатом сцеплении, появился свистящий звук откуда-то из области корзины сцепления. Звук очень похож на свист проскальзывающих приводных ремней в движке (здесь свистят не они, проверял, подтягивал), не то что бы сильный, но действует на нервы. Причем иногда звук почти пропадает сам по себе, иногда усиливается. Если чуть прижать педаль сцепления, буквально дотронуться до нее, звук исчезает.
Что за хрень? На сервисе спрашивал, навешали лапши на уши, что это от вибрации... У меня подозрения на то, что требуется регулировка хода педали или штока. Никто не сталкивался с таким? Да, машинка не старая, прошла около 60 тыков всего, в экстремальных условиях практически не эксплуатировалась. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
похоже на выжимной подшипник... - если педаль нажимаешь и звук пропадает :roll:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Гости ![]() |
Так по идее то должно быть наоборот, подшипник шумит, когда его выжимаешь?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата Шум при нажатии или отпускании педали сцепления: - Изношен выжимной подшипник - Изношены или не смазаны втулки педалей сцепления - Неисправен узел нажимного диска - Сломана диафрагменная пружина нажимного диска - Сломаны демфирующие пружины ведомого диска сцепления Из руководства по 60-кам и 80-кам (думаю на 105 аналогично): Цитата Сцепление сухое, однодисковое диафрагменного типа с гидравлическим приводом. В контур гидропривода включены последовательно главный и рабочий цилиндры, через которые обеспечивается передача усилия от педали на вилку и на выжимной подшипник выключения сцепления. Регулировка сцепления осуществляется автоматически. Показаниями износа сцепления являются пробуксовка и характерный воющий звук при включении передачи. В этом случае возможен значительный износ маховика и нажимного диска. Износ фрикционного диска зависит от навыков вождения, износ ускоряет частое применение пробуксовки, или езда с рывками вследствие "бросания" педали. Ориентировочно фрикционный диск следует менять через 64000 км. Рекомендуется выполнить следующие предварительные проверки, которые позволяют определить состояние сцепления. Цитата ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте уровень жидкости, при необходимости восстановите (если бачок пуст, то долейте жидкость и прокачайте гидропривод). 2. Для проверки пробуксовки сцепления нажмите на педаль на холостом ходу двигателя и спустя несколько секунд включите заднюю передачу. Скрежет укажет на усиленный износ нажимного или фрикционного дисков. 3. Проверьте полноту выключения сцепления. 4. Для этого на работающем двигателе нажмите на педаль сцепления так, чтобы педаль не доходила до пола на 13 мм. 5. Несколько раз переключитесь с 1-й передачи на заднюю. Затрудненное переключение указывает на износ деталей. 6. Проверьте ход штока рабочего цилиндра при полностью нажатой педали. Если ход мал, то проверьте уровень жидкости. 7. Проверьте состояние направляющего подшипника, убедитесь, что вилка сцепления не имеет люфта на оси. |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 31 Регистрация: 12.4.2005 Из: г. Тарко - Сале Тюменской Пользователь №: 1043 ![]() |
Lexx прав это выжимной подшипник.Но 60 тысяч, я считаю из моего опыта, это мало.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 0:28 |