IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Давление масла (странное поведение датчика)
сообщение 19.4.2006, 0:04
Сообщение #1





Гости






Доброго времени суток всезнающий олл.
есть ТЛК 80 1995 года рождения с 4,2 литровым турбо диз 1HD (24 val) на борту.
Проблема в следующем - датчик давления масла при работающем моторе - лежит, при оборотах ~2000 чуть поднимается.
Что делали -
заменили датчик на моторе - результат 0
проверили указатель на приборнолй панели (книжка по ТЛК Легион-автодата) с помощью контрольной лампы - указатель на приборной панели живой.
Проверили давление механическим датчиком - на холостых давление 2,2, больше оборотов - растет.
Где собака порылась?
вроде по отдельности все нормально, и указатель на панели живой, датчик на моторе оригинальный новый Япония, маханический датчик показывает давление, а все вместе не работает....
где рыть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 67)
сообщение 19.4.2006, 6:03
Сообщение #2





Гости






Как вариант может быть несправность такого рода - то питание что отдается от датчика с мотора недостаточно для работы показометра на панели?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 20.4.2006, 1:27
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(alex7)
Как вариант может быть несправность такого рода - то питание что отдается от датчика с мотора недостаточно для работы показометра на панели?

Нужно откалибровать прибор. Банальным подгибанием стрелки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 20.4.2006, 2:31
Сообщение #4





Гости






Mad Max - на сколько и как гнуть ? и отчего такая беда возникает?
и еще на прогретом моторе она лежит намертво.
может есть какие-ть нормы - какое напряжение должно быть на датчике прогретомхолодном моторе?

(у знакомых тоже 80-ки с таким же мотором, у них давление на прогретом моторе - стрелка чуть поднимается от нижнего деления)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 22.4.2006, 0:52
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(alex7)
Mad Max - на сколько и как гнуть ? и отчего такая беда возникает?
и еще на прогретом моторе она лежит намертво.
может есть какие-ть нормы - какое напряжение должно быть на датчике прогретомхолодном моторе?

(у знакомых тоже 80-ки с таким же мотором, у них давление на прогретом моторе - стрелка чуть поднимается от нижнего деления)

Наводящий вопрос - при заглушеном моторе в каком положении стрелка? В нижнем или НИЖЕ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 22.4.2006, 11:05
Сообщение #6





Гости






При заглушенном в нижнем, т.е. она в таком же положениии (визуальном) как показометры температуры, зарядки,
и еще в книжке написано как проверить сам датчик, который на моторе стоит, светодиод с датчика на массу - он должен пульсировать, у меня пульсирует, но на сколько должны быть ярко выражены эти пульсации? у меня они заметны, но не ярко выражены, т.е. светодиод полностью не тухнет, это нормально?
Может кто-ть замерит напряжение на точке - датчик-масса ? сколько там должно быть..
чуть не забыл в книге написано что сопротивление показометра долджно быть 22-26 ОМ, у меня 24. вот такие пироги ...все вроде исправно, а на выходе шиш. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 22.4.2006, 15:03
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Alex7)
При заглушенном в нижнем, т.е. она в таком же положениии (визуальном) как показометры температуры, зарядки,
и еще в книжке написано как проверить сам датчик, который на моторе стоит, светодиод с датчика на массу - он должен пульсировать, у меня пульсирует, но на сколько должны быть ярко выражены эти пульсации? у меня они заметны, но не ярко выражены, т.е. светодиод полностью не тухнет, это нормально?
Может кто-ть замерит напряжение на точке - датчик-масса ? сколько там должно быть..
чуть не забыл в книге написано что сопротивление показометра долджно быть 22-26 ОМ, у меня 24. вот такие пироги ...все вроде исправно, а на выходе шиш. 001_smile.gif

Так... Загадочно! Буду пытаться думать... Посмотрел на аналоггичном девайсе. Там при заглушеном моторе стрелка на начале нижнего деления. Если у тебя ниже - нужно подогнуть немного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 23.4.2006, 8:02
Сообщение #8





Гости






Надо кинуть провод на прямую от датчика до индикатора, и сравнить показатели.
Если все будет в норме то где то увеличенное сопротивление.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 23.4.2006, 11:37
Сообщение #9





Гости






Угу загадачно.
Сегодня как раз так и сделали, кинули проводок с датчика на моторе на стрелку показометра. результат - шиш (все точно также как и со штатной проводкой). соответсвенно проводка цела, так как цепляли непосредственно за датчик, то можно смело предположить, что фишкиразъемы не окислены и не имеют паразитного сопротивления. ДАлее разобрали полностью панель, что увидели - показометр давления масла устроен следующим образом - пластина биметала (подозреваю, что это биметал) с намотанной на ней проволокой (из чего не знаю), принцип работы подозреваю следующий - чем чаще пульсации (меньше перерыв, соответственнго напряжение постояннее) тем постояннее напряжение на обмотке на этой пластине, соответственно обмотка греется, изгибает пластину и отклоняет стрелку, ну и наоборот, чем реже пульсации.... ну понятно.
После проведения этих эксперементов родилась идея не может ли эта самая пластина "состариться" ? для чистоты эксперементы былобы замечательно нарыть где-ть панель от 100% рабочей машины и проверить, только вот панели нету. 004_sad.gif
если это действительно "старении" биметалла, то как выход можно попробовать уменьшить сопротивление в цепи датчик-показометр (уменьшив сопративление на обмотке пластины и наслаждаться нормальными показаниями) Вот.
Какие будут предложения ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 23.4.2006, 11:41
Сообщение #10





Гости






Mad Max - Чуть не забыл, саму стрелку там не подогнешь, можно лишь пластину подогнуть, но это на работе показометра никак не отразится...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 23.4.2006, 21:48
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Alex7)
Mad Max - Чуть не забыл, саму стрелку там не подогнешь, можно лишь пластину подогнуть, но это на работе показометра никак не отразится...

Я понял! Это прибор как на 70ке! ИМХО дельный совет попробовать временный провод напрямик. Если не поможет попробовать - новый датчик, если есть возможность. ДА! Неплохо бы проверить РОДНОЙ ЛИ это датчик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 23.4.2006, 23:16
Сообщение #12





Гости






Mad Max - как уже говорилось, времянку бросали, толку нет (все так же как и со штатной проводкой), панель вроде родная, достать новую панель (или просто блок из панели показометр температуры + давление масла ) не представляется возможным.
ЗЫ пойду зарегистрируюсь, а то гость, гость 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex7
сообщение 23.4.2006, 23:31
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 31
Регистрация: 23.4.2006
Возраст: 46
Пользователь №: 1959



пару раз пробегали заметки о занижении показометром реального давления масла, но описание причины этого явления и как с ним бороться я не нашел (может плохоне там искал)
печально, то, что у меня на 80-ке нет лампы аварийного давления масла, а для наглядности хочется видеть что-же там с маслом-то :%)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex7
сообщение 24.4.2006, 6:49
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 31
Регистрация: 23.4.2006
Возраст: 46
Пользователь №: 1959



Mad Max - в догонку о каком датчике идет речь?
Цитата
ДА! Неплохо бы проверить РОДНОЙ ЛИ это датчик.

если о том что на моторе, то брался родной японский новый, по каталогу именно для моего мотора, если о показометре... то тут фиг его знает, что эта панель пережила за всю свою жизнь. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 24.4.2006, 13:24
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(alex7)
Mad Max - в догонку о каком датчике идет речь?
Цитата
ДА! Неплохо бы проверить РОДНОЙ ЛИ это датчик.

если о том что на моторе, то брался родной японский новый, по каталогу именно для моего мотора, если о показометре... то тут фиг его знает, что эта панель пережила за всю свою жизнь. 001_smile.gif

Значит я вижу только один выход. Подгибание стрелки на приборе. Видимо биметаллическая пластинка подсела или прибор не родной. Скалибруйте и будет Вам счастье. При заглушеном моторе стрелка должна быть на нижней части нижнего деления шкалы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 24.4.2006, 18:31
Сообщение #16


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



Можно попробовать поставить механический датчик.У него глюков не бывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex7
сообщение 24.4.2006, 23:19
Сообщение #17


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 31
Регистрация: 23.4.2006
Возраст: 46
Пользователь №: 1959



Mad Max Для начала попробую уменьшить сопротивление, так как если гнуть пластину, то саму проблему это не решает.
Auslander, - это к чему? врезать в панель монометр ? или проверить есть ли давленеи? Если первое, то врезать не хочется, если второе, то проверяли 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex7
сообщение 26.4.2006, 2:45
Сообщение #18


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 31
Регистрация: 23.4.2006
Возраст: 46
Пользователь №: 1959



Ну все проблема решена, было уменьшено сопровитление на показометре, он был откалиброван по эталонному манометру. теперь все показывает как и было задумано конструктарами машинки 001_smile.gif
думаю имеет смысл всю тему добавить в FAQ. ну это уже на усмотрение модераторов.
Всем спасибо, кто принимал участие в решении данной проблемы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 26.4.2006, 4:15
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(alex7)
Ну все проблема решена, было уменьшено сопровитление на показометре, он был откалиброван по эталонному манометру. теперь все показывает как и было задумано конструктарами машинки 001_smile.gif
думаю имеет смысл всю тему добавить в FAQ. ну это уже на усмотрение модераторов.
Всем спасибо, кто принимал участие в решении данной проблемы.

ПАбедил? МАЛАДЦА! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex7
сообщение 26.4.2006, 4:49
Сообщение #20


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 31
Регистрация: 23.4.2006
Возраст: 46
Пользователь №: 1959



Mad Max,
угу %)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 26.4.2006, 8:21
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(alex7)
думаю имеет смысл всю тему добавить в FAQ. ну это уже на усмотрение модераторов.


Обязательно добавим! Спасибо!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CoolCat
сообщение 1.5.2006, 18:54
Сообщение #22


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 1.5.2006
Возраст: 53
Из: Нефтеюганск
Пользователь №: 1993



alex7
Каким образом было уменьшено сопротивление на показометре давления масла?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex7
сообщение 2.5.2006, 23:45
Сообщение #23


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 31
Регистрация: 23.4.2006
Возраст: 46
Пользователь №: 1959



CoolCat, Уточнюсь у электрика, что и как было сделано (дабы путаницы не было) и сообщу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 2.5.2006, 23:54
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Сопротивление уменьшают параллельным включением еще одного сопротивления. Номинал надо подобрать под желаемый результат, зная исходное сопротивление. Формула: Rрез=(Rисх*Rдоб)/(Rисх+Rдоб)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 3.5.2006, 1:31
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Шмель)
Сопротивление уменьшают параллельным включением еще одного сопротивления. Номинал надо подобрать под желаемый результат, зная исходное сопротивление. Формула: Rрез=(Rисх*Rдоб)/(Rисх+Rдоб)

Я думаю там пару витков с обмотки сняли и всего делов. Параллелить резистором там большой стрём. Ибо с одной стороны +12В а с другой масса. И всё это через обмотку прибора витков на 20.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex7
сообщение 4.5.2006, 5:55
Сообщение #26


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 31
Регистрация: 23.4.2006
Возраст: 46
Пользователь №: 1959



Как раз-то прилепили резистор, как сказал Шмель, можно было и уменьнишь кол-во витков на приборе, как сказал Mad Max, но больно штучка тонкая. не решились 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 9.5.2006, 9:21
Сообщение #27





Гости






:roll:
У моего крузера такая же проблема, как и у автора поста.
Менял датчик, менял приемник (указатель на панели), даже поменял генератор. Все покупалось новое по заказу. А проблема не решилась.
Если вы меня спросите почему я не решу её таким образом, как решил её автор поста, то отвечу. Это не тот способ для решения этой проблемы!!! Это способ для удовлетворения своих глаз. Прибор показывал раньше нормально, и на других машинах он тоже нормально показывает. Не надо уменьшать сопротивление приемника! Это не из-за него изменилось отклонение стрелки прибора. Надо искать действительную причину!
Если прибор показывает слабое давление, значит в этом масленном канале, вроятно действительно слабое давление. И надо решить эту причину. Это вопрос уже к чистке (промывке) маслянной системы, не смотря на количество противников данной процедуры.
Домысливая дальше, могу предположить, что если в этом маслянном канале слабое давление, то в каком то другом оно тоже может быть слабым, соответственно смазочные процессы в двигателе не нормальные. Вывод продолжите сами...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 9.5.2006, 13:21
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Tramp)
:roll:
Если прибор показывает слабое давление, значит в этом масленном канале, вроятно действительно слабое давление. И надо решить эту причину. Это вопрос уже к чистке (промывке) маслянной системы, не смотря на количество противников данной процедуры.
Домысливая дальше, могу предположить, что если в этом маслянном канале слабое давление, то в каком то другом оно тоже может быть слабым, соответственно смазочные процессы в двигателе не нормальные. Вывод продолжите сами...

Автор ветки ПРОВЕРЯЛ ФАКТИЧЕСКОЕ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ ЭТАЛОННЫМ МЕХАНИЧЕСКИМ МАНОМЕТРОМ!!! Химическая чистка масляных каналов ОДНОЗНАЧНО приведёт к смерти двигателя, т.к отслоившиеся твёрдые частицы попадут в пары трения. Таких моторов ВАЛОМ!!! Более того! Проходное сечение главного масляного канала милиметров 15! ЧЕМ ЕГО ТАК ЗАБИТЬ МОГЛО? Отложениями? smile2.gif
Если РЕАЛЬНО нет давления нужно начинать рыть от маслонасоса и редукционного клапана. Если там всё гуд, то вскрывать кривошип. Основная потеря всегда там!!! Если там всё гуд смотреть распредвал. И т.д. Но к обсуждаемой теме это НИКАК не относится, ибо известно что давление нормальное!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 9.5.2006, 15:18
Сообщение #29





Гости






Цитата(Mad Max)
Автор ветки ПРОВЕРЯЛ ФАКТИЧЕСКОЕ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ ЭТАЛОННЫМ МЕХАНИЧЕСКИМ МАНОМЕТРОМ!!!

А в каком месте маслянной системы?
В какую дырочку вставлялся манометр эталонный? Об этом он не написал...

Мне тоже замеряли в сервисном боксе Тойоты. Вот только посмотреть не дали, нельзя говорят там находиться... А с показателями, с их точки зрения, все гууд...

Но вот только все равно меня это беспокоит. Просто так манометр не может вдруг показывать меньше, чем раньше показывал. И не просто меньше, а гораздо меньше.
После всех самостоятельных анализов, тоже была мысль, что где-то в контактных группах теряется напряжение. До опыта "напрямую" все руки не доходят. Но судя по опыту автора, там должно быть все нормально. Болячка не традиционная. Но если есть такое у другой машины, значит и причина вероятно одинаковая. Но причина - не изменение сопротивления датчика-приемника, так как эта цепь проверена автором досконально. А если нет, то назовите мне ещё причину 001_smile.gif

Раньше я заливал Castrol SLX - легкотякучее. Сейчас поменял на Castrol RS - вязкость повыше. Приборчик стал что то показывать. Но все равно не норму 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 9.5.2006, 18:36
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Цитата(Tramp)
А в каком месте маслянной системы?
В какую дырочку вставлялся манометр эталонный? Об этом он не написал...


Не написАл, однако по методике давление проверяется калиброванным манометром, который вкручивается вместо датчика давления. Именно так все нормальные люди это давление и проверяют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 9.5.2006, 19:46
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Tramp)
Цитата(Mad Max)
Автор ветки ПРОВЕРЯЛ ФАКТИЧЕСКОЕ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ ЭТАЛОННЫМ МЕХАНИЧЕСКИМ МАНОМЕТРОМ!!!

А в каком месте маслянной системы?
В какую дырочку вставлялся манометр эталонный? Об этом он не написал...

В 1HZ есть только ОДНО штатное место куда этот манометр можно вкрутить! Вместо штатного датчика давления в главную магистраль.
Цитата
Мне тоже замеряли в сервисном боксе Тойоты. Вот только посмотреть не дали, нельзя говорят там находиться... А с показателями, с их точки зрения, все гууд...

А "гуд" с их точки зрения это СКОЛЬКО? На ХХ на холодную, на ХХ на горячую, на 1000,2000,3000 тыс? Не знаю как у Вас, у нас "официалы" ПОЛНЫЕ ЛАМЕРЫ!!! Механики у них калеки и недоумки! Так что я бы тоже не доверял их информации. Однако 1HZ это ОЧЕНЬ надёжный мотор. И убить его ОЧЕНЬ непросто!

Цитата
Но вот только все равно меня это беспокоит. Просто так манометр не может вдруг показывать меньше, чем раньше показывал. И не просто меньше, а гораздо меньше.
После всех самостоятельных анализов, тоже была мысль, что где-то в контактных группах теряется напряжение. До опыта "напрямую" все руки не доходят. Но судя по опыту автора, там должно быть все нормально. Болячка не традиционная. Но если есть такое у другой машины, значит и причина вероятно одинаковая. Но причина - не изменение сопротивления датчика-приемника, так как эта цепь проверена автором досконально. А если нет, то назовите мне ещё причину 001_smile.gif

Изменение характеристик биметаллической пластины датчика. Что показывает "показометр" не суть важно! Кажно КАК обстоят дела на самом деле. Для этого и существуют эталонные приборы.

Цитата
Раньше я заливал Castrol SLX - легкотякучее. Сейчас поменял на Castrol RS - вязкость повыше. Приборчик стал что то показывать. Но все равно не норму 004_sad.gif

ЗАЧЕМ этому мотору масло с такими характетистиками??? RS масло для высокорборотистых высоконагруженых моторов!!! Я лью Mobil Delvac MX Exxtra 10W40, СИНТЕКТИКА разработанная для нагруженых ДИЗЕЛЬНЫХ моторов. В т.ч. грузовых авто. ОЧЕНЬ рекомендую!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 9.5.2006, 21:41
Сообщение #32





Гости






мотор действительно надежный (это мне известно) при условии, что к нему относятся с вниманием. Но я же не знаю как к нему относились до меня... Мне вот ко всему прочему не нравится ещё его шумность. Почему то кажется, что он должен или может тише работать. Пытаюсь это вопрос решать с помошью топливных присадок.

Гуд с их (сервисменов) точки зрения - цифры отображенные на бумажке попадали в параметры в их сервисной книге по крузеру. Там две величины давления масла на прогретом двигателе: при 1000 об/мин и при 3000 об/мин. Не хочу искать сейчас эту бумажку. Уже как два года прошло. Может оно и так, иначе бы уже давно двигатель крякнул, если бы давление соответствовало моему штатному манометру.

По поводу масла, специально полез на сайт мобила, посмотреть чем же лучше ваше предложение от моего выбора. А оказалось они в одной линейке. См. ссылку:
http://www.mobiloil.ru/info.php?cat=11&...product=32#desc
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex7
сообщение 9.5.2006, 23:50
Сообщение #33


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 31
Регистрация: 23.4.2006
Возраст: 46
Пользователь №: 1959



Mad Max, прав ввернуть манометр можно лишь вместо самого датчика давления масла. это даже в книжке нарисовано (я пользовался легион-автодата, так по моему издател зовется), и как уже говорилось тут не однократно -> стоит новый датчик на моторе (новый оригинал япония), цепь датчик - показометр проверили (кидали времянку, показания не изменились), замерили давление МЕХАНИЧЕСКИМ манометром (делали люди НЕ из оф сервиса, а люди которые реально много лет занимаются дизилями, и этот манометр прошел много дизилей) - давление в норме, остается одно - сам показометр. и как уже говорилось нет у меня панели или блока с панели с показометром давления масла на замену, решили проблему уменьшив сопротивление на моей панели. И это не для "радости глаза", а для того чтобы видеть, что там с давлением....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex7
сообщение 10.5.2006, 0:08
Сообщение #34


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 31
Регистрация: 23.4.2006
Возраст: 46
Пользователь №: 1959



Tramp, Вы пишите
Цитата
Менял датчик, менял приемник (указатель на панели), даже поменял генератор. Все покупалось новое по заказу
показометр брался НОВЫЙ, ОРИГИНАЛЬНЫЙ? отдельно ? или с показометром температуры?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 10.5.2006, 1:59
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Tramp)
мотор действительно надежный (это мне известно) при условии, что к нему относятся с вниманием. Но я же не знаю как к нему относились до меня... Мне вот ко всему прочему не нравится ещё его шумность. Почему то кажется, что он должен или может тише работать. Пытаюсь это вопрос решать с помошью топливных присадок.

Это неправильный путь! Для начала стоило бы проверить давление впрыска, угол опережения впрыска и цикловую подачу. Если всё в норме, тогда мотор в порядке и дело в топливе.
Цитата
Гуд с их (сервисменов) точки зрения - цифры отображенные на бумажке попадали в параметры в их сервисной книге по крузеру. Там две величины давления масла на прогретом двигателе: при 1000 об/мин и при 3000 об/мин. Не хочу искать сейчас эту бумажку. Уже как два года прошло. Может оно и так, иначе бы уже давно двигатель крякнул, если бы давление соответствовало моему штатному манометру.

Ну а что мешает проверить СЕЙЧАС?
Цитата
По поводу масла, специально полез на сайт мобила, посмотреть чем же лучше ваше предложение от моего выбора. А оказалось они в одной линейке. См. ссылку:
http://www.mobiloil.ru/info.php?cat=11&...product=32#desc

Да нет. Вы немного перепутали! Там есть Делвак МХ! А не МХ Экстра! Это РАЗНЫЕ масла. И сайт это НЕ Мобиловский а какой-то левый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.5.2006, 10:31
Сообщение #36





Гости






Цитата
показометр брался НОВЫЙ, ОРИГИНАЛЬНЫЙ? отдельно ? или с показометром температуры?

Да, новый, сдвоенный с "показометром" температуры! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.5.2006, 22:16
Сообщение #37





Гости






Цитата(Mad Max)
Для начала стоило бы проверить давление впрыска, угол опережения впрыска и цикловую подачу. Если всё в норме, тогда мотор в порядке и дело в топливе.

Проверял только опережение - Норма!
Топливо не соответствует тому качеству, к которому привыкли японцы и европейцы. Всем известно... Поэтому и лью присадки в него, чтоб улучшить это качество хоть таким образом. И действительно мягче работает...
Цитата(Mad Max)
Ну а что мешает проверить СЕЙЧАС?

Время...
Цитата(Mad Max)
Да нет. Вы немного перепутали! Там есть Делвак МХ! А не МХ Экстра! Это РАЗНЫЕ масла. И сайт это НЕ Мобиловский а какой-то левый.

Тогда ещё хуже.
Официальный сайт Mobil:
http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Oils/Oils.aspx

Как ни странно, но Россию они не предлагают, как страну, имющую их представительство. Поэтому и тот сайт вполне может быть левым, но ребята с того сайта позиционируют себя как их член.
Но даже рассматривая продукцию на официальном сайте, я не смог найти такого масла. Есть подразделение отдельное Mobil Delvac. Но и там такого масла не нашел.
http://www.mobildelvac.com/USA-English/Lub..._Collection.asp

Через поисковик Google, такое масло (Mobil Delvac MX Extra) обнаруживается только на русскоязычных сайтах
Разъясните! откуда такое масло?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex7
сообщение 10.5.2006, 23:15
Сообщение #38


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 31
Регистрация: 23.4.2006
Возраст: 46
Пользователь №: 1959



Tramp, в таком случае у нас разные болезни, единственное что я не менял это показометр на панели (нет ни старого, ни нового, и взять с заведомо рабочей машинки негде), и грешить мне просто больше не начто.
если Вам не сложно посмотрите светодиодом характер пульсаций с датчика на моторе... интересно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 10.5.2006, 23:26
Сообщение #39


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Tramp)
Через поисковик Google, такое масло (Mobil Delvac MX Extra) обнаруживается только на русскоязычных сайтах
Разъясните! откуда такое масло?

Масло официально поставляется на Украину компанией Эксон-Мобил.
Мы его получаем на складе компании. Производится в Финляндии (по крайней мере те бочки которые мы получаем)
Ниже официальная спецификация производителя:

Технические характеристики Mobil Delvac MX Extra 10W-40
Моторное масло с высочайшими эксплуатационными свойствами для дизельных двигателей

Описание продукта:
Масло Mobil Delvac MX Extra 10W-40 - синтетическое масло для высоконагруженных двигателей, обеспечивающее отличное смазывание современных бензиновых и дизельных двигателей, работающих в суровых условиях, обладающее повышенными свойствами поддержания чистоты двигателя, что продлевает сроки службы моторов. Данный продукт превосходит либо соответствует спецификациям большинства основных европейских и американских производителей дизельных двигателей. Масло Mobil Delvac MX Extra 10W-40 создано на основе высококачественных базовых масел с добавлением современного пакета присадок, что обеспечивает отличные вязкостно-температурные свойства, защищает от образования сажи, а также обеспечивает отличную стойкость масла к окислению и защищает двигатель от коррозии, продлевая таким образом срок службы моторов. Отличные характеристики данного всесезонного масла обеспечивают превосходные пусковые свойства масла и прокачиваемость масла при отрицательных температурах.

Особенности и преимущества:
Применение высокомощных дизельных двигателей с повышенными экологическими параметрами существенно повысило требования к используемым смазочным материалам. Уменьшенные габариты двигателей привели к снижению объема используемого в них масла, а также к уменьшению объема доливок. Верхние кольца поршней располагаются выше на поршнях, что заставляет масло работать ближе к камере сгорания, где высокие температуры увеличивают температурные нагрузки на масло. Возросшее давление топливных форсунок и укороченное время действия фаз зажигания привели к улучшению контроля выхлопа, но увеличили рабочие температуры и нагрузки на масло с точки зрения контроля образования сажи. Масло Mobil Delvac MX Extra 10W-40, созданное на основе превосходных базовых масел и современного сбалансированного пакета присадок, обеспечивает оптимальную работу современных дизельных и бензиновых двигателей, а также более ранних моделей. Ключевые особенности:



Особенности
Преимущества и потенциальные выгоды
Улучшенная температурная стабильность и устойчивость к окислению Сниженное образование отложений, шлама, продление срока службы масла и двигателя
Повышенная защита от износа Продление срока службы компонентов двигателя и двигателя в целом
Повышенные антикоррозионные свойства Сниженный износ подшипников, продление интервалов ремонта двигателя
Улучшенный контроль отложений в области поршневых колец Чистота двигателя приводит к снижению затрат на ремонт и продлению срока службы двигателя
Улучшенная прокачиваемость масла при отрицательных температурах Более быстрый запуск, что снижает износ при эксплуатации при отрицательных температурах


Применение:
• Дизельные двигатели японских, европейских и американских производителей с и без турбокомпрессоров
• Легкие и тяжелые грузовики, включая смешанные парки техники с бензиновыми двигателями
• Внедорожная техника, включая карьерную, строительную и сельскохозяйственную
Спецификации, одобрения, уровень свойств:
В связи с возможной модификацией продукта данный список может быть изменен, для получения последней информации обратитесь в технический отдел компании ЭксонМобил.
Масло Mobil Delvac MX Extra 10W-40 соответствует либо превосходит следующие промышленные спецификации:

ACEA E5/E3/B4/B3/A2
API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF/SL/SJ


Масло Mobil Delvac MX Extra 10W-40 имеет одобрения следующих производителей оборудования:

Daimler Chrysler MB 228.3/229.1
Cummins CES 20078/7/6/2/1
Mack EO-M Plus
Volvo VDS-3, VDS-2
MAN M3275
Renault RLD
MTU Тип 1 (Только для двигателей с вентиляцией открытого типа - интервал замены масла 500 ч.)
Detroit Diesel 7SE 270 (4 такт.)

Типичные характеристики:
Приведенные типичные физико-химические характеристики являются справочными и не являются необходимыми техническими условиями при производстве и продаже:

Класс вязкости по SAE
10W-40
Вязкость кинематическая, ASTM D 445
сСт при 40ºC 93
сСт при 100ºC 14.2
Индекс вязкости, ASTM D 2270 150
Зольность сульфатная, %масс., ASTM D 874 1.2
Общее щелочное число, мг KOH/г, ASTM D 2896 11.4
Температура застывания, ºC, ASTM D 97 -33
Температура вспышки, ºC, ASTM D 92 235
Плотность при 15ºC кг/л, ASTM D 4052 0.86

Безопасность применения:
По имеющейся информации, этот продукт не оказывает неблагоприятного воздействия на здоровье при правильном обращении и использовании. Дополнительная информация и рекомендации приведены в "Бюллетене данных по безопасному обращению с материалами". Эти Бюллетени предоставляются по запросу местным офисом, ответственным за продажи. Этот продукт не должен применяться для других целей, кроме тех, для которых он предназначен. При утилизации использованного продукта, соблюдайте меры по защите окружающей среды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.5.2006, 14:24
Сообщение #40





Гости






Цитата(alex7)
если Вам не сложно посмотрите светодиодом характер пульсаций с датчика на моторе... интересно

как найду время, попробую... 001_smile.gif

Цитата(Mad Max)
Масло официально поставляется на Украину компанией Эксон-Мобил


Я сожалею... Касательно моей персоны, данную информацию я не могу воспринимать как официальную от производителя масла под брэндом Mobil. Поэтому, я не смогу вомпользоваться вашей рекомендацией по поводу использования данного типа масла. Спасибо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Демагог
сообщение 11.5.2006, 15:01
Сообщение #41


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 23
Регистрация: 28.4.2006
Возраст: 55
Из: Одесса
Пользователь №: 1984



А сколько вообще показывать должно на холодную/гарячую?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 11.5.2006, 15:42
Сообщение #42


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Tramp)
Я сожалею... Касательно моей персоны, данную информацию я не могу воспринимать как официальную от производителя масла под брэндом Mobil. Поэтому, я не смогу вомпользоваться вашей рекомендацией по поводу использования данного типа масла. Спасибо...

Могу посканить накладные, сертификаты соответсвия и т.п. Не вопрос!
Можете самолично обратиться в представительство Эксон-Мобил за разьяснениями. У нас такое масло можно купить даже у официалов Тойоты. Масло относительно новое. Появилось в релизе чуть меньше года назад. У нас оно поставляется ТОЛЬКО в фасовках 208 литров.
Нашёл несколько ссылок в нете:
http://mirsmazok.ru/news/?n=37
http://essomobil.grease.ru/opis.htm?em197
http://www.finoil.ru/catalogue.php?rootid=4&cat=210
http://www.essocard.by/products.html
Ссылка на оф. сайте:
http://www.mobil.com/Australia-English/Lub...xtra_10W-40.asp
Официальный ПДФник:
http://www.mobil.com/Australia-English/Lub...xtra_10w-40.pdf
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.5.2006, 17:54
Сообщение #43





Гости






Цитата(Mad Max)


Блин... :roll: ничё не пойму... :roll: почему я с официального их сайта не могу выйти на эти странички :?: Или у них сервер не работает, или... :!: :?:

уже интересно по спортиному 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 11.5.2006, 18:32
Сообщение #44


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



http://www.mobil.co.uk/UK-English/LCW/Mobil_Delvac.asp
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 11.5.2006, 21:14
Сообщение #45


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Tramp)
Цитата(Mad Max)


Блин... :roll: ничё не пойму... :roll: почему я с официального их сайта не могу выйти на эти странички :?: Или у них сервер не работает, или... :!: :?:

уже интересно по спортиному 001_smile.gif

Ну не знаю... Я как-то выхожу! Просто в гугла набрал запрос и всё! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 12.5.2006, 16:10
Сообщение #46





Гости






Видимо у них сервера разные. И не замкнуты на одном...
Вот что накопал на австралийском сайте, раз уж только они Делвак предлагают. Рекомендуемые масла от Мобила для Крузера 80:
http://www.datateck.com.au/lube/mobil_au/

Только вот Делвак MX Супер они не предложили почему то, или просто Делвак, или просто Супер. А вместе? 001_smile.gif 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 12.5.2006, 16:54
Сообщение #47





Гости






я заранее прошу прощения, быть неправильно понятым.
Никакой иронии в верхнем посте не присутствует.
Я с уважением отношусь к хорошим рекомендациям. Просто некоторое удивление относительно австралийцев, не больее... Если уж действительно такое масло хорошее которое Делвак МХ Супер, что ж пожадничали в предложении к нашим крузакам...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 13.5.2006, 18:13
Сообщение #48


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Tramp)
я заранее прошу прощения, быть неправильно понятым.
Никакой иронии в верхнем посте не присутствует.
Я с уважением отношусь к хорошим рекомендациям. Просто некоторое удивление относительно австралийцев, не больее... Если уж действительно такое масло хорошее которое Делвак МХ Супер, что ж пожадничали в предложении к нашим крузакам...

Масла МХ СУПЕР нет в природе. Есть МХ Экстра. Могу бочку сфотографировать! Это НЕ МИФ! А вполне реальное масло отличного качества. smile2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 14.5.2006, 14:00
Сообщение #49





Гости






...
Да не суть... Супер или Экстра...
Мобил, может и уважаемая фирма, но вот касательно моторных масел, слова Супер и Экстра вызывают (у меня) некую иронию. В чем прикол такого маркетингового хода? Цена? Или обозначение того, что остальные масла, даже своей фирмы - дерьмо?
Может масло, это в конце концов и отличного качества (о котором ведем речь), но меня смущают подобные маркетинговые словеса...
Никогда не куплю я такого масла где используются подобные слова, как это не глупо выглядит.
И почему то мои мысли уходят в сторону негативизма, когда читаю эти яркие слова (Супер, Экстра) применительно к моторным маслам в частности.
Не скрою, что сам однажды попался на подделке Кастрола ( во всяком случае так мне показалось). Покупал Магнатек ГТИкс. Вовремя слил когда увидел в пробке кисель через 5000 км.... Но все равно продолжаю Кастролом пользоваться (торговую точку только поменял).

Почему в Канаде не предлагается это масло?
Список продуктов Мобил для продажи в Канаде:
http://www.imperialoil.ca/Canada-English/P...lAlphaIndex.asp

Или у Мобила программа определенная - эти масла для России, а эти для Нас и наших друзей? Или просто для разных рынков, разные названия, хоть масло и одно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 14.5.2006, 14:55
Сообщение #50


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Tramp)
...
Да не суть... Супер или Экстра...
Мобил, может и уважаемая фирма, но вот касательно моторных масел, слова Супер и Экстра вызывают (у меня) некую иронию. В чем прикол такого маркетингового хода? Цена? Или обозначение того, что остальные масла, даже своей фирмы - дерьмо?
Может масло, это в конце концов и отличного качества (о котором ведем речь), но меня смущают подобные маркетинговые словеса...
Никогда не куплю я такого масла где используются подобные слова, как это не глупо выглядит.
И почему то мои мысли уходят в сторону негативизма, когда читаю эти яркие слова (Супер, Экстра) применительно к моторным маслам в частности.

Да дело не в том дерьмо или нет.
Просто это НОВОЕ масло того же ряда, превосходящее по ТТХ старое.
Которое после выхода нового зачастую снимается с производства.
Так вот и происходит с МХ и МХ Экстра. Нет тут никакого подвоха!
Цитата
Не скрою, что сам однажды попался на подделке Кастрола ( во всяком случае так мне показалось). Покупал Магнатек ГТИкс. Вовремя слил когда увидел в пробке кисель через 5000 км.... Но все равно продолжаю Кастролом пользоваться (торговую точку только поменял).

Я тоже когда-то попался на подделке Мобил Делвак 1300. Заметил это когда завернул мотор на гонке. 001_smile.gif Слава богу сейчас этой проблемы нет. САМ получаю на складе ЭКСОН-МОБИЛ УКРАИНА. Там подделки по определению быть не может.

Цитата
Почему в Канаде не предлагается это масло?
Список продуктов Мобил для продажи в Канаде:
http://www.imperialoil.ca/Canada-English/P...lAlphaIndex.asp?

Ты меня так спрашиваешь как будто я ЛИЧНО запретил продавать его в Канаде! 001_smile.gif Понятия не имею почему! Может не прошло ещё сертификацию, может не подходит по экостандартам, может не подходит по климатическим условиям... И кстати! ПОЧЕМУ ты решил что оно там не продаётся? Потому что на сайте не написано? А с каких пор сайт стал ОФИЦИАЛЬНЫМ источником информации? 001_smile.gif
Цитата
Или у Мобила программа определенная - эти масла для России, а эти для Нас и наших друзей? Или просто для разных рынков, разные названия, хоть масло и одно?

Масла РАЗНЫЕ. Исть и програмы для разных стран. С чем связано я описал выше. НЕКОТОРЫЕ масла затачиваются под спецефические условия эксплуатации и/или требования производителей автомобилей. То же МХ Экстра! СИНТЕТИКА, но при этом вязкость нетипичная. 10-40. По сути конкретного масла - на одной машине уже 80 тыс на нём накатал и на двух других около 30-40. Моторы довольны. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 15.5.2006, 11:42
Сообщение #51





Гости






Ладно, фиг с ним с этим маслом. В конце концов, себе каждый покупает, то что хочет...
Я вот хочу вернуться к вопросу, поднятому в самом начале темы.
Суть понятна - давление почти не показывает. В Тойота-сервисе было рекомендовано сменить датчик давления масла.
Когда купил в магазине (якобы оригинальный), меня конечно смутило уменьшенное входное отверстие. Пришлось поставить, альтернативы не было. Показания не изменились.
Решил заказать датчик новый. Привезли такой же с уменьшенным входным отверстием, как и из магазина.
Так вот в связи с этим вопрос. Как думаете, может быть разница в показаниях если у датчика узкое отверстие около 1.5 мм у нового, и несколько больше - около 2.5 мм у старого (родного)? если допустить, что оба датчика рабочие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 15.5.2006, 13:51
Сообщение #52


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Tramp)
Так вот в связи с этим вопрос. Как думаете, может быть разница в показаниях если у датчика узкое отверстие около 1.5 мм у нового, и несколько больше - около 2.5 мм у старого (родного)? если допустить, что оба датчика рабочие.

Нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 16.5.2006, 18:24
Сообщение #53





Гости






Хотите улыбнуться!?
Я не автор темы, но проблема похожая.
Проблема эта, с неправильным отображением давления масла на приборной панели, действительно меня долгое время терзала. И перепробовал много разных способов, которые я раньше перечислил. Но вот последний, который дал положительный результат!
Долго я возил в бардачке новый датчик давления масла, и не торопился ставить, так как не видел в нем никаких отличий от того что покупал в магазине. Даже упаковка с каталожным номером была похожая. Я грешным делом подумывал, что меня развели поставщики запчастей из-за кардона. Думал, купили в каком то магазине, и мне скинули, чтоб из-за этой мелочи не мучиться с партнерами на другом конце. Мысли такие приходили в голову только из-за того, что датчики очень были похожи как сами, так и упаковка.
Сегодня же было настроение, и не поехал я в сервис, решил сам поменять датчик в очередной раз. Результат оказался положительным! Прибор стал показывать! Проблема в Датчике!
Почему в магазине оказался неправильный датчик, я не понимаю...
011_laugh2.gif 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex7
сообщение 17.5.2006, 2:38
Сообщение #54


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 31
Регистрация: 23.4.2006
Возраст: 46
Пользователь №: 1959



Tramp,
код дачтика можно? тот что на упаковке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 17.5.2006, 3:50
Сообщение #55


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Tramp)
Почему в магазине оказался неправильный датчик, я не понимаю...
011_laugh2.gif 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif

Потому что КАЗЗЛЫ! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 17.5.2006, 16:15
Сообщение #56





Гости






Цитата(alex7)
код дачтика можно? тот что на упаковке

на обоих упаковках:
83520-60011
(GAGE ASSY, OIL, упаковки одинаковые: полиэтиленовый пакетик с взоздушными шариками в прослойке, со стикером от TOYOTA Genuin Parts ).

Есть некоторый нюанс в отличиях надписей на самих датчиках:
На старом, который устал работать : 5Е 12V
на новом, из магазина: .................. 3А 12V
на новом, по заказу : .................... 5D 12V
(надписи расположены на шестигранном выступе под гаечный ключ).
Имеют ли эти надписи какое-то отношение к величине внутреннего сопротивления датчика, я не знаю. Может что-то другое обозначают...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex7
сообщение 17.5.2006, 23:20
Сообщение #57


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 31
Регистрация: 23.4.2006
Возраст: 46
Пользователь №: 1959



Tramp,
поздравляю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 24.5.2006, 17:22
Сообщение #58





Гости






У меня была абсолютно такая же ситуация .Взял машину с неисправным датчиком - стоял жигулёвский .купил б/у -ноль ,купил новый оригинал - ноль. Проверил всё и проводку и панель и светодиодом - всё цело . в итоге нашёл рядом с датчиком на двух проводах вроде заглушки , размотал оплётку - оди провод идёт к массе второй на тот же контакт что и провод на панель . На заглушке есть какаието обозначения ??? . Думаю это что-то типа тарировочного сопротивления .Припаял паралельно к нему подстроечник не помню точно сколько но около 100 ОМ и витоге выставляю практически любое показание на приборной доске. Можно сказать давление как с завода . Попробуй , главное бери сопротивление не меньше 2 Втт сгорит. Я надеюсь ты ничего не успел подогнуть ?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CoolCat
сообщение 27.5.2006, 18:11
Сообщение #59


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 1.5.2006
Возраст: 53
Из: Нефтеюганск
Пользователь №: 1993



На этой заглушке есть надписи ECQ-Е2474Е07 , 250V 0,47...F , 86516-90KOT , 69
Эта штука как то влияет на показания стрелки давления масла,но что это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex7
сообщение 28.5.2006, 23:37
Сообщение #60


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 31
Регистрация: 23.4.2006
Возраст: 46
Пользователь №: 1959



CoolCat, а померить ее сопротивление можно ?
может у кого-ть есть нормальная подробная схема проводки 80 крузака? посмотрите есть ли там этот зверь на схеме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CoolCat
сообщение 29.5.2006, 10:47
Сообщение #61


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 1.5.2006
Возраст: 53
Из: Нефтеюганск
Пользователь №: 1993



Пытался померять сопротивление,показало типа разрыв цепи,показания датчика не менялись при снятой "заглушке",в моем букваре этого зверя не нарисовано...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex7
сообщение 30.5.2006, 6:05
Сообщение #62


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 31
Регистрация: 23.4.2006
Возраст: 46
Пользователь №: 1959



CoolCat, еще интересней... как-же это все у них работает? shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anry
сообщение 30.5.2006, 17:09
Сообщение #63


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 24.5.2006
Возраст: 56
Из: Красноярск
Пользователь №: 2102



Так вот я и говорю может это и есть таррировочное сопротивление . На заводе отрегулировали потенциометром ,посмотрели его показания и поставили заглушку определённого сопротивления. А тут оно пнрнгорело и показывает разрыв, а указатель не работает как должен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex7
сообщение 30.5.2006, 23:17
Сообщение #64


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 31
Регистрация: 23.4.2006
Возраст: 46
Пользователь №: 1959



Anry, скорее всего так оно и есть....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 31.5.2006, 20:19
Сообщение #65





Гости






ещё одна странная загадка.

На ходу при хорошей скорости и оборотах двигателя около 4000, давление почему то не высокое манометр показывает, в пределах первой полоски на манометре.
А вот на стоянке, при тех же самых оборотах, давление на монометре поднимается почти до второй полоски.

Хрень какая то... Знает кто почему так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anry
сообщение 1.6.2006, 18:08
Сообщение #66


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 24.5.2006
Возраст: 56
Из: Красноярск
Пользователь №: 2102



На стоянке до того как поехал или после ? Очень сильно зависит от температуры масла .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 1.6.2006, 21:10
Сообщение #67





Гости






Все что написано чуть выше, было на хорошо прогретом двигателе.

Ехал на скоростях и посмотрел на манометр, показалось маленькое давление, слегка напугался, слегка удивился. Помню, что во время стоянки машины периодически проверяя, показание стрелки меня устраивало. А тут на ходу, слабовато как то, хотя обороты большие. Поставил машину, но ещё не заглушил, и решил погазовать, замерить ещё раз давление. На удивление, давление показалось нормальным в отличии от режима "на ходу".
Парадокс...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anry
сообщение 2.6.2006, 18:56
Сообщение #68


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 24.5.2006
Возраст: 56
Из: Красноярск
Пользователь №: 2102



Проверь уровень масла и поменяй масляный фильтр - явное голодание . Для проверки подержи на стоянке обороты в районе 2-2,5 тысяч пару минут и посмотри на указатель давления
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 15:23