IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ford F250 vs Dodge RAM2500
Tony
сообщение 12.5.2006, 14:01
Сообщение #1


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Прочитал статейку про эти агрегаты в журнале. Отличные колымаги! Офигенно интересно получить ответы на следующие вопросы (касаемо вышеуказанных автомобилей):
- есть ли модели с "механикой"?
- что у него за дизеля (6 л у Форда и 5,9 л у Доджа), как с надежностью (особенно турбины) и есть ли "коптилки" с меньшим литражом и без наддува ("зажигалки" не интересуют)?
- какой "аппетит"?
- реально ли достать для них запчасти?
- как с ресурсом агрегатов и "гниючестью" рамы и кузова?
Если есть владельцы подобных махин - отзовитесь!!! Очень интересно услышать Ваше мнение о них!!! lol.gif

P. S. Приношу колоссальные извинения за то, что изменил название темы и откорректировал свой первоначальный вопрос. :? Про RAM, как-то, поначалу, запамятовал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
13 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
сообщение 12.5.2006, 22:07
Сообщение #2





Гости






и я бы добавил вопрос, как организован на нем полный привод(по какой схеме?), чиcтА для бизнеса присматриваем 011_laugh2.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 15.5.2006, 16:17
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Полный привод у него, насколько мне известно, - постоянный задний с подключаемым передним. Понижайка, естественно, есть. Но при такой паровозной тяге (700 Нм) она, полагаю, не особенно нужна (особенно если машина негруженая). :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 16.5.2006, 16:15
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Да, еще в тему: какие "права" нужны для управления этими "мастодонтами"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 17.5.2006, 10:27
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



http://auto.jee.ru/c/dodge/ram/?id=321cf86...5a&lang=rus
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 21.5.2006, 18:55
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Маловато информации, маловато. Но, все равно спасибо. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 22.5.2006, 11:31
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



И еще. Есть ли какая нибудь литература (кроме журнальных статей) по этим машинам? Ну а если по машинам нет, так может по двигателям есть? Интересует дизель 5,9 л, который на Додже. По-моему там стоит Cummins. Буду глубоко признателен за любую техническую информацию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 17.7.2006, 16:02
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Мда... Зря, наверное, спросил... Тут вот еще идея интересная. Может, уж если сами, как партизаны, молчите, есть форум или клуб какой по "америкосовским" пикапам. В этом треклятом инте6рнете всего до хрена, нет только того, что надо. Блин... Искал долго и упорно, не жалея рабочего времени и денег, которые родное предприятие потратит на мои вылазки в интернет, а ценной информации не нашел. Если кто случайно наткнется, пожалуйста, сбростье ссылку.
Ссылку на форум любителей пикапов можно не давать - там тоже "ни ухом ни рылом".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 25.7.2006, 10:28
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



В общем так. Если кому-то охрененно интересно, то по поводу Ram'а я общаюсь с людьми вот здесь:
http://forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=2601
Не кажу, что там обитают огалтелые фанаты дизелей, но кое-что я из них вытряс. Блин, это прям подвиг какой-то.
Вот и получается, что сам на свой вопрос ответил...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 25.7.2006, 12:12
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



011_laugh2.gif 011_laugh2.gif
Цитата
кое-что я из них вытряс
Например???Tony, надо делиться информацией 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 25.7.2006, 15:26
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Блин, а накой хрен я ссылку дал? Вроде проверил - работает... Зайти почитать слабо?..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 31.7.2006, 13:48
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Tony)
Блин, а накой хрен я ссылку дал? Вроде проверил - работает... Зайти почитать слабо?..

Спокойней Tony, спокойнее.
Вы читаете только то, что Вам интересно, а модератор обязан читать все и может упустить некоторые ссылки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 1.8.2006, 12:15
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Меж прочим, я спокоен, как питон... Я же не со зла пишу... Кому интересно - зайдет почитать, кому не интересно - вообще в тему не сунется. Логика, по-моему, железная... 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 17.8.2006, 11:26
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Вот еще нашел кой-чаво: http://www.pusto.ru/4x4/157573.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 17.8.2006, 12:22
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



И еще: http://www.us-auto.ru/cars-ram.html
Здесь подробное техническое описание содержится.
А здесь интересная статейка: http://asjornal.ru/artic04/18an.shtml
Правда, про 1500 с "зажигалкой". Но тоже ничего...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 10.9.2006, 0:35
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Tony Могу только на Аглицком подогнать форум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 11.9.2006, 10:57
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



"Вон, в Усть-Тимонице построен институт слюноварения, она - товарищ грамотный и в аглицком сильна..." "Слет-симпозиум", СашБаш.
Если бы я еще в ихнем, черт-подери, аглицком хоть че-нить понимал... Логика моего мышления: если форум на английском, то общаются в нем иностранцы, если общаются иностранцы, то живут они не в России, если живут они не в России, то откуда ж им знать, как такой агрегат у нас эксплуатировать? Согласитесь, у нас и "у них", как говорят в Одессе, - две большие разницы. Но за содействие спасибо.
Кстати, "копнул" на AUTO.RU одного владельца 3500TD, а он мне вот что написал:
Цитата
Я не могу поделиться информацией обширной, так как не эксплуатирвал
машину. Расход 14-18 литров. Солярка в Москве на Лукойле евростандарта, так
что даже не дымит. В двигатель входит 10 литров масла (минералка или
полусинт), в астомат - 16 литров. Ремень один, стоит 1000 рублей, фильтр
стоит купить многоразовый за 60 долл. Всё остальное как у всех. Ломаться
там нечему - грузовик.
Блин, заболел я этой машиной... Но перспектива обладания машиной 2002 модельного уже как-то не радует... Из-за common-rail'а. "Пикаперы" советуют до 2002 года. Там движка попроще, как раз та, про которую мне написали...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 1.10.2006, 22:24
Сообщение #18





Гости






а вообще ничего найти не смог. Спасибо огромное! Изучаем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 2.10.2006, 9:04
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Вот еще. Трепля на "пикаповодческом" форуме:
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=613
Правда, ничего особо ценного там нет (если не считать высказываний Андрея Судьбина из 4х4Club и "ORD").
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 2.10.2006, 15:45
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Вот еще кой-чего вытряс (про периодичность замены масла и турбину):
Цитата
По мануалу раз в 6000 миль (10000 км), турбина и движок там вечные при своевременном обслуживании. Глушить мотор можно только после минутной работы на холостых, чтоб турбина остыла. Мотор не сломается.
Вообще, если кому интересно как я откапываю эту информацию, рассказываю: захожу на AUTO.RU, нахожу раздел DODGERAM2500 (3500) и отправляю www-письмо продавцу (если он, конечно же не написал, что машина только что из США - в этом случае спрашивать не имеет смысла) с интересующими меня вопросами. Вот, собственно, и все. F250 меня уже не интересует, поэтому его и не ищу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 2.10.2006, 15:48
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата
Глушить мотор можно только после минутной работы на холостых, чтоб турбина остыла. Мотор не сломается."

Tony, наверное Вы хотели сказать - турбина не сломается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 6.10.2006, 14:43
Сообщение #22


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Это цитата. Привел в точности, как мне на e-mail пришло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 7.11.2006, 17:42
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Я все еще в теме и еще не переболел той колымагой, что RAM'ом зовется. Вот, еще одного собеседника нашел. Прямо вот здесь: http://www.shatoon.ru/forum2.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 7.11.2006, 19:03
Сообщение #24





Гости






этой теме уже несколько месяцев и я, откровенно, потерялся какой вопрос остался неотвеченным. вопрос об особенностях эксплуатации дизеля типа Cummins в России?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 9.11.2006, 9:13
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Вообще-то, чтобы было понятно, этот самый Cummins устанавливается на Ram 2500 и 3500, а вследствие того, что данный агрегат не имеет широкого распостранения среди населения, посчитал необходимым задать вопрос о его жизнеспособности в наших условиях. По-моему - ничего сверхъестественного... Я, например, не хотел бы приобретать "кота в мешке" и потом, при возникновении какой-либо неисправности, кусать локти и производить "социологический опрос" на тему: как "лечить" ту или иную "болезнь" этого агрегата...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 9.11.2006, 9:31
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата
Я, например, не хотел бы приобретать "кота в мешке" и потом, при возникновении какой-либо неисправности, кусать локти и производить "социологический опрос" на тему: как "лечить" ту или иную "болезнь" этого агрегата...

Tony, ЛЮБАЯ машина имеет недостатки и иногда ломается. Ну не бывает чудес. Вы хотите здоровый жип, отличного проходимца, что-бы топливо не ел и не ломался, стоил дешево....
Не обижайтесь, но мне вспомнился анекдот:

Идет мужик по лесу, навстречу Баба-яга, говорит - я могу выполнить три любых твоих желания, но сначала ты выполнишь одно мое..- переспи со мной.
Мужик подумал и согласился... зажмурился, напрягся и выполнил.
Говорит - ну бабка давай теперь моижелания выполняй!!
Бабка - Милок, а сколько тебе годков?
Мужик - тридцать.
Бабка - Даа... такой большой, а все в сказки веришь.. :roll: :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 9.11.2006, 9:47
Сообщение #27


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Да я не требую от машины невыполнимого... Неломаемых машин не бывает - ежу понятно, ибо самая надежная деталь - та, которой нет. Просто у какой-то техники неисправности случаются чаще, у других - реже. Вот последние меня и интересуют. Просто не хочу встать на опушке леса или в болоте после заправки ослиной мочой, слегонца разбодяженной солярой... Да и аппетит - немаловажная деталь, лично для меня... И дело здесь не только в экономии денег на заправке, а еще и в автономности существования вдали от благ цивилизации. Просто утюжить асфальт, втопив "гашетку" в пол - занятие не для меня, не получаю от этого почти никакого удовольствия...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 9.11.2006, 10:11
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Цитата(Tony)
Просто не хочу встать на опушке леса или в болоте после заправки ослиной мочой, слегонца разбодяженной солярой...


Ну машина то тут при чем? 001_smile.gif С таким топливом встанет и самая надежная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 9.11.2006, 10:22
Сообщение #29


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Цитата
Tony писал(а):
Просто не хочу встать на опушке леса или в болоте после заправки ослиной мочой, слегонца разбодяженной солярой...


Цитата
Ну машина то тут при чем? С таким топливом встанет и самая надежная.

Причем это, обязательно случится, судя по всему 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 9.11.2006, 10:38
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



И зачем все так буквально воспринимать?..
Вот, например, путешествовал один журналист по казахстану на NP, так, по его словам, иногда заправлялся такой солярой, от которой даже запаха соответствующего не было... Реальный состав топлива так и остался тайной, двигатель "переварил" и остался жив, а вот рама тамошних направлений не выдержала, да и то потому, что изрядно подгнившая была...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 9.11.2006, 10:44
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Цитата
двигатель "переварил" и остался жив, а вот рама тамошних направлений не выдержала, да и то потому, что изрядно подгнившая была...

Дак значит, на мой взгляд с рамы и нужно начинать свой выбор, что бы, мало ли где не лопнуло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 9.11.2006, 10:53
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Рамных машин много, а вот двИжки все менее надежные пошли... Тот же NP с 3-хлитровым дизелем - рама есть, а двигатель - туфта, говорят, его япошки даже для себя уже не ставят... А ремонт топливной аппаратуры там выскакивает в несколько тонн зелени... На diesel.irkutsk.ru про него много нехорошего пишут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 9.11.2006, 21:50
Сообщение #33





Гости






Tony, задавая свой вопрос, я понимал о какой машине (Ram 2500/3500) идет речь. Если, я повторю если Вы решитесь купить дизельный додж, то это будет хороший выбор с точки зрения кач-ва и надежности. Вы уже соориентировались какого поколения Додж Вы будете приобретать? Cummins разных лет отличался многими показателями а также агрегировался разными коробками надежность которых была разной (всегда высокой, но все же разной). Что касается проблем, то при условии, что Вы купили машину исправную основные задачи которые Вам придется решать в процессе эксплуатации это нахождение поставщиков запчатсей из США, которые готовы поставлять новые и б/у запчасти быстро (их много) и следить за кач-вом соляры, читай не заправляться из под тракторов. Для большей надежности можно установить улучшенные форсунки от тюнинговых фирм в Штатах, но это не обязательно. С ходовой, рамой и т.д. проблем не будет. основные проблемы у наших потребителей возникают по причине варварской эксплуатации машин - типа, он же грузовик, че ему будет. Я знаю людей с диз Доджами в Штатах которые имеют на спидометре под 600.000 миль - даже кузов ржавый а двигатель как часы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 10.11.2006, 10:34
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



В голове крутится года эдак 2001-го, еще без коммон-рейла. Из разных разговоров я понял, что системка в наших условиях не очень жизнеспособна, отремонтировать, если что, на периферии не получится, даже без нее вряд ли кто возьмется... Да еще и мощи в 220 сил - мне с лихвой хватит, в новых, по-моему, 325 - чересчур... Коробка - только механика, об автоматах ничего слышать не хочу. Б/у запчасти тоже приобретать не хочется - лучше переплатить за новую.
А какой максимально-возможный диаметр колес на него можно поставить, так, чтобы не угробить трансмиссию одним махом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.11.2006, 11:04
Сообщение #35





Гости






В старый кузов (до2003) Колеса влезут 33 без каких либо переделок. 35 влезут если только ставить стекловолоконные крылья (или сильно поднимать/лифтовать, но это неправильно). с 2003 года влезают 35, а 37 с переделками.

Насчет года все немножко не так. HO Cummins с 245 силами появился уже в 2001, а на более мощный был заменен только в 2003. 2002 год лучше, чем 2001 и вот почему. С 2002 года появилась механика NV4500 HD и механическая раздатка NV271 - очень надежные агрегаты и лучше NVG241. До НО cummins 2001 был SO Cummins с 235 силами.

появилось новое рулевое управление, была улучшена рама и тормоза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 10.11.2006, 11:17
Сообщение #36


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Так... Не понял... CR в 2001-м появился или в 2003? Если честно, я его все-таки побаиваюсь... с нашим-то качеством топлива...
Цитата
...появилась механика NV4500 HD...

HD - это Heavy Duty? То есть для повышенных нагрузок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.11.2006, 11:39
Сообщение #37





Гости






Цитата(Tony)
Так... Не понял... CR в 2001-м появился или в 2003? Если честно, я его все-таки побаиваюсь... с нашим-то качеством топлива...
Цитата
...появилась механика NV4500 HD...


Без CR - это 12-ти клапанные двигатели до середины 98 и ранее. Все что позже это уже 24 клапана. CR появился в 2003 мод. году. 24 клапанные выдают больше сил, но с точки зрения абсолютной надежности 12 клапанные еще лучше - они просты а их топливная система неубиваема001_smile.gif Но в повседневной жизни они туповаты и их желательно форсировать (до 800 сил нет проблем), но Вам это не нужно, как я понял.

Цитата
HD - это Heavy Duty? То есть для повышенных нагрузок?


Точно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 10.11.2006, 11:57
Сообщение #38


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



А, так в 2003-м, это уже меняет дело! Можно подумать и о машине 2002 года, с этой, как Вы говорите, более надежной механикой. 011_laugh2.gif 12-тиклапанные, конечно, хорошо - чем проще, тем лучше, но такой ввозить невыгодно: офигенный пробег и таможня выше... Правда, таможится он, как грузовик, что меня не пугает - категория "С" есть, пошлины на грузовики ниже, но старше 7-ми лет все равно, наверное выше, чем от 3-х до 7-ми. Узнавал тут цену аукционной машины: небитый, с доставкой до москвы выйдет около 24 килогрин за 5-тилетку. Этот - не иначе, как коцаный:
http://www.cars.auto.ru/sale/YP65920/ Или что-то я не понимаю?
А блокировки межколесные для них выпускаются?
Вообще вопрос такой: имеет ли смысл сразу слегонца затюнить его в Штатах, а потом ввозить? Может так лучше: там с этой машиной "тюнеры" работают, да и сделают качественнее наверное?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.11.2006, 12:16
Сообщение #39





Гости






Я видел это объявление. на мой взгляд там что-то не так. лучше в штатах брать через аукционных дилеров и доставкой под ключ или можно до порта, но тогда придется самому хлопотать с растаможкой.

да растаможка 98 г. может оказаться дорогой.

Цитата(Tony)
А, так в 2003-м, это уже меняет дело! Можно подумать и о машине 2002 года, с этой, как Вы говорите, более надежной механикой. 011_laugh2.gif 12-тиклапанные, конечно, хорошо - чем проще, тем лучше, но такой ввозить невыгодно: офигенный пробег и таможня выше... Правда, таможится он, как грузовик, что меня не пугает - категория "С" есть, пошлины на грузовики ниже, но старше 7-ми лет все равно, наверное выше, чем от 3-х до 7-ми. Узнавал тут цену аукционной машины: небитый, с доставкой до москвы выйдет около 24 килогрин за 5-тилетку. Этот - не иначе, как коцаный:
http://www.cars.auto.ru/sale/YP65920/ Или что-то я не понимаю?
А блокировки межколесные для них выпускаются?
Вообще вопрос такой: имеет ли смысл сразу слегонца затюнить его в Штатах, а потом ввозить? Может так лучше: там с этой машиной "тюнеры" работают, да и сделают качественнее наверное?


Да, проблес установкой межколесных дифференциалов как спереди так и сзади не будет. к 2002 году пойдет Eaton Detroit Locker который позволяет ездить по дорогам общего пользования и вообще неубиваем - это на заднюю ось. Вперед можно подумать, но проблем тоже не будет.

Что касается тюнинга, то в Штатах конечно легче, но Вам будет непросто управлять этим процессом. Если машина с аукциона, то после проплаты Вам ее просто отправят и никто не будет возиться с ее тюнингом. Проще купить и затем уже заказывать напрямую детали. Все будет зависить от масштабов тюнинга. Я бы повысил мощность посредство установки других форсунок (до 100 лишних сил, свыше может потребоваться усиление сцепления) и отдельного электронного блока (ставится в кабине), а также высокопроизводительного воздушного фильтра и выхлопа, и поменял бы амортизаторы на внедорожные (Fox) и пружины. Все эти улучшения за исключением инжекторов и дифференциалов можно поставить самому - просто, а эффект превзойдет Ваши самые смелые ожидания001_smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.11.2006, 12:27
Сообщение #40





Гости






проверил. на 2002 вперед может пойти Eaton E-Locker - принудительно блокируемый из кабины дифференциал, который в остальное время работает как открытый - очень хорошая вещь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 10.11.2006, 12:33
Сообщение #41


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Да не, лишняя мощ мне ни к чему - ресурс снижается, транспортный налог повышается: глядя на то, как у нас строят дороги я этот налог вообще платить не хочу.
А растаможка - это очень долгий процесс? В принципе я не против все это пройти: и за машиной в Финляндию сгонять и растаможить, да тонкостей не знаю...
Еще, Вы, случаем не знаете, в какую фирму лучше обратиться за услугами на аукционе? А-то статей начитался про кидалово - стремно стало...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.11.2006, 13:14
Сообщение #42





Гости






Ресурс у этих дизелей таков, что вы его не снизите или снижение не заметите даже если сделаете 800 сил... При мощности около 300 сил Вы просто получите более живую и универсальную машину. При ряде улучшений - форсунки и электронный блок многие наблюдают снижение расхода топлива - оно просто более эффективно используется.

А кто же узнает сколько у Вас сил под капотом после тюнинга - дорожный налог берется от официально заявленной производителем мощности.

Цитата(Tony)
Да не, лишняя мощ мне ни к чему - ресурс снижается, транспортный налог повышается: глядя на то, как у нас строят дороги я этот налог вообще платить не хочу.
А растаможка - это очень долгий процесс? В принципе я не против все это пройти: и за машиной в Финляндию сгонять и растаможить, да тонкостей не знаю...
Еще, Вы, случаем не знаете, в какую фирму лучше обратиться за услугами на аукционе? А-то статей начитался про кидалово - стремно стало...


Если не знаете тонкостей и никогда растаможкой не занимались то и не начинайте. Сложно, долго и дорого. Дешевле и быстрее если знать ходы...

вот об этой фирме я слышал хорошее, но сам не пробовал

http://www.globalautousa.com/index.html

можете попробовать www.pickup-center.ru

они точно не кидают и работают хорошо. я с ними работал. они поставляют любые пикапы на заказ и делают все под ключ. Первая фирма делает не под ключ, хотя у них и есть партнерские фирмы которые делают растаможку.

в случае с пикап-центром вы заплатите чуть больше, но делать самому вообще ничего не придется. Они работают и по предоплате и по факту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 10.11.2006, 13:33
Сообщение #43


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



А эти форсунки с блоком дорого стоят? И кто у нав возьмется все это обслуживать?
Я тут общался с челом из car4u. Не слыхали про такую? У них даже форум есть, вот здесь: http://www.car4u.ru/.
А это:
Цитата
...Дешевле и быстрее если знать ходы...
Что значит? В лапу сунуть кому надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.11.2006, 13:49
Сообщение #44





Гости






их не надо обслуживать. это просто замена одной (штатной) детали на другую, работающую лучше.

Форсунки около 550 за комплект (+80 сил на задние колеса и экономия топлива 1-3 мили на галлон) Обычный расход 16-17 mpg так что это заметная экономия.

Блок управления устанавливатся в кабине в штатные OEM разъемы и так же легко снимается. Позволяет регулировать мощность двигателя в режиме реального времени - обычно 4 уровня мощности. от 475 до 575 для 2002 года. Их много. Эти цены на EDGE

Норд-Авто (офиц. дилер Доджа и Крайслера имеет хороших сертифицированных специалистов по ремонту Cummins)

Цитата(Tony)
А эти форсунки с блоком дорого стоят? И кто у нав возьмется все это обслуживать?
Я тут общался с челом из car4u. Не слыхали про такую? У них даже форум есть, вот здесь: http://www.car4u.ru/.
А это:
Цитата
...Дешевле и быстрее если знать ходы...
Что значит? В лапу сунуть кому надо?


Эту компанию не знаю, но их много в АТЦ Москва. Надо узнать по какой схеме они работают. Если с минимальной предоплатой, то это гарантия что не кинут
Ну, как везде, если знаешь людей ты просто приходишь и говоришь "привет, сделай мне побыстрее pls" а на лапу или нет это вопрос личных отношений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 10.11.2006, 14:03
Сообщение #45


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата
...Обычный расход 16-17 mpg...
Мера какая-то незнакомая... Это что - миль на одном галлоне? А галлон - это 3,79 или 4,55 литра? По-нашему получается... около 25 л/100 км... Неслабо он кушает, однако... 005_l_surprize.gif
Предоплата у них, по-моему, процентов 15...
Чуть не забыл: имеет ли смысл брать машину из Канады? Говорят, там спидометр по-нормальному оцифрован, лучше к нашим климатическим условиям подходят и еще чего-то там... :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.11.2006, 14:19
Сообщение #46





Гости






3.79 (4.55 это в англии и канаде) у меня получилось 14 л на 100 (миля 1.6 к км. значит 27.2 км на 3.79 л.) Даже если по городу 18 то все равно лучше чем бензин.

Цитата(Tony)
Цитата
...Обычный расход 16-17 mpg...
Мера какая-то незнакомая... Это что - миль на одном галлоне? А галлон - это 3,79 или 4,55 литра? По-нашему получается... около 25 л/100 км... Неслабо он кушает, однако... 005_l_surprize.gif
Предоплата у них, по-моему, процентов 15...
Чуть не забыл: имеет ли смысл брать машину из Канады? Говорят, там спидометр по-нормальному оцифрован, лучше к нашим климатическим условиям подходят и еще чего-то там... :roll:


никакой особой подготовки в Канаде нет (просто там и на Аляске если брать у местных дилеров, бывает т.н. Arctic Package, включающий подогрев головки блока (не автономный), акк. повышенной емкости и что-то еще) Ничего уникального. Все Доджи имеют двойную оцифровку спидометра в милях и км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 10.11.2006, 14:49
Сообщение #47


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата
3.79 (4.55 это в англии и канаде) у меня получилось 14 л на 100 (миля 1.6 к км. значит 27.2 км на 3.79 л.) Даже если по городу 18 то все равно лучше чем бензин.

Вот кретин!!! (это я про себя) :oops: :oops: :oops: Миля-то, это ж - 1,6 км!!! Ну для такого объема - достойный показатель...
В принципе остался один охрененно важный вопрос, точнее три...
1. Хардтоп на него приобрести можно сразу "там"? И сколько он будет стоить?
2. Может "там" сразу и колеса со всякими расходниками про-запас приобрести?
3. Как быть с красными фонарями? Вообще идиотизм - менты на старых Кроаун Викториях ездят с красными поворотниками - им можно, а всем остальным - нельзя... :evil:
Чуть не забыл... А для таможни перевод на депозит необходим? Там ведь с запасом надо, вроде? А сколько он должен составлять, этот запас?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.11.2006, 15:12
Сообщение #48





Гости






Цитата(Tony)
Цитата
3.79 (4.55 это в англии и канаде) у меня получилось 14 л на 100 (миля 1.6 к км. значит 27.2 км на 3.79 л.) Даже если по городу 18 то все равно лучше чем бензин.

Вот кретин!!! (это я про себя) :oops: :oops: :oops: Миля-то, это ж - 1,6 км!!! Ну для такого объема - достойный показатель...
В принципе остался один охрененно важный вопрос, точнее три...
1. Хардтоп на него приобрести можно сразу "там"? И сколько он будет стоить?
2. Может "там" сразу и колеса со всякими расходниками про-запас приобрести?
3. Как быть с красными фонарями? Вообще идиотизм - менты на старых Кроаун Викториях ездят с красными поворотниками - им можно, а всем остальным - нельзя... :evil:
Чуть не забыл... А для таможни перевод на депозит необходим? Там ведь с запасом надо, вроде? А сколько он должен составлять, этот запас?


Хардтоп это кунг или крышка? Мне кажется раскладная крышка (секционная и дешевле и практичнее) жесткие крышки в москве идут по 1500, смысл в них для рабочего грузовика небольшой, кунги думаю много дороже. раскладная хорошая крышка в штатах стоит 539. Вот пара сайтов:

http://www.autoanything.com/tonneau-covers/10A50174.aspx

http://www.kcovers.com/models.html
http://www.kcovers.com/gallery.html

колеса может оказаться дешевле здесь покупать у тех у кого объемы продаж достаточные - надо определиться с размерностью и вылетом. я его не помню на 2002 г. все что возится по-штучно получается дикостно дорого, но можно спросить.

Расходники. надо подумать. что-то типа фильтров и т.д?

Фонари. пока все ездят и я тоже. закон обратной силы надеюсь иметь не будет да и в силу не вступил пока. я бы не заморачивался.

ой, с таможней надо спрашивать у тех кто везти будет. Механизм: предоплата, компания ищет машину, находит, согласовывает, платишь за машину, прибывает в порт, платишь таможню. сколько в запас не знаю. я всегда общался с людьми, которые знают ходы 001_smile.gif или заказывал под ключ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 10.11.2006, 15:40
Сообщение #49


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата
...я всегда общался с людьми, которые знают ходы или заказывал под ключ.

То есть отдаю предоплату, они занимаются, а уж сколько они вносят предоплату в таможню - их головная боль, мне выставляют только конечный счет?
Цитата
...смысл в них для рабочего грузовика небольшой, кунги думаю много дороже. раскладная хорошая крышка в штатах стоит 539...

Ну вот такая же, как в той ссылке, где за 20500 продается, он же хардтопом зовется, или как? Или кунг... Блин, ну, с виду получается типа универсала (как на фотках)... Так вот, если сразу его в штатах установят или положат в машину, чтобы отдельно ее не заказывать...
Еще есть любопытный вопрос: допустим, машина пришла на таможню, растамаживается, а все расходники и прочее барахло, которое в машину по моему заказу положат тоже растамаживается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.11.2006, 15:54
Сообщение #50





Гости






Ну, да. предоплачивают ли они или нет это не забота покупателя. машина если под ключ должна быть с документами (ПТС, таможенные бумажки и все, все)

Цитата(Tony)
Цитата
...я всегда общался с людьми, которые знают ходы или заказывал под ключ.

То есть отдаю предоплату, они занимаются, а уж сколько они вносят предоплату в таможню - их головная боль, мне выставляют только конечный счет?
Цитата
...смысл в них для рабочего грузовика небольшой, кунги думаю много дороже. раскладная хорошая крышка в штатах стоит 539...

Ну вот такая же, как в той ссылке, где за 20500 продается, он же хардтопом зовется, или как? Или кунг... Блин, ну, с виду получается типа универсала (как на фотках)... Так вот, если сразу его в штатах установят или положат в машину, чтобы отдельно ее не заказывать...
Еще есть любопытный вопрос: допустим, машина пришла на таможню, растамаживается, а все расходники и прочее барахло, которое в машину по моему заказу положат тоже растамаживается?


кунг - это который как на внедорожнике или универсале - продолжает линию крыши, а крышка (независимо от конструкции) - это вровень с линией кузова, т.е. выглядит как пикап. Да, можно сразу крышку заказать - будет быстрее. я думаю всякая фигня типа расходников растамаживается по-иному. тем более если это товар до 200-300 долларов по накладной, он вообще не таможится или правильнее сказать не облагается пошлинами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 10.11.2006, 16:21
Сообщение #51


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата
кунг - это который как на внедорожнике или универсале - продолжает линию крыши, а крышка (независимо от конструкции) - это вровень с линией кузова, т.е. выглядит как пикап.

За разъяснение спасибо - буду знать.
Глупый вопрос, но, все же задам: какая-нибудь литература по ремонту и обслуживанию "у них" существует?
И вообще, какие заправочные объемы (ОЖ, масло и т. д.)? Как часто жидкости и фильтры менять надо? Наверняка, шприцевать в трансмиссии что-нибудь надо? Может регулировки какие-нибудь существуют, которые надо осуществлять с отределенным интервалом (ступичные подшипники, например)?
Вот еще вспомнил: общался с челом на amavto.ru (где-то здесь ссылку уже давал), который говорил о каких-то проблемах с передним мостом... Есть таковые или что-то из разряда неизвестного?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.11.2006, 16:47
Сообщение #52





Гости






За разъяснение спасибо - буду знать.
Глупый вопрос, но, все же задам: какая-нибудь литература по ремонту и обслуживанию "у них" существует?

можно купить. около 20 долларов. у меня есть полные технические рук-ва, но по 2003-2006 годам. (по 3000 стр каждое) 2002 нет

И вообще, какие заправочные объемы (ОЖ, масло и т. д.)?

по 2003 году:

Масло - 10.4 с фильтром
ОЖ - 28 л.
Коробка NV4500 - 3.8
Коробка NV5600 - 4.5
Передний мост - 2.25
Задний мост - 2.25
Вперед идет 75W-90
Назад 75W-140 или 75W-90 (зависит какой мост)

Как часто жидкости и фильтры менять надо?

Масло каждые 5-10 тыс км.
в мостах каждые 24 тыс км
каждые 9 тыс смазывать outer tie rod ends (не знаю как по-русски)

Наверняка, шприцевать в трансмиссии что-нибудь надо?

это же не ГАЗ... 001_smile.gif

Может регулировки какие-нибудь существуют, которые надо осуществлять с отределенным интервалом (ступичные подшипники, например)?

Сервисные рук-ва не о чем таком не упоминают в кач-ве регулярной процедуры. при установке новых это другое дело.

Вот еще вспомнил: общался с челом на amavto.ru (где-то здесь ссылку уже давал), который говорил о каких-то проблемах с передним мостом... Есть таковые или что-то из разряда неизвестного?[/quote]

Нет, больших системных болезней с мостами у этих машин не наблюдается. В разные годы они использовали Dana 60 и 70, а затем стали AAM. и те и другие очень хороши. Передний дифф. можно погубить если пытаться буксировать или пытаться тащить что-то очень тяжелое задом наперед.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 12.11.2006, 15:51
Сообщение #53


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Блин, ву пятницу весь лимит по мегам сожрался, пока я трепался...
Цитата
это же не ГАЗ...

ГАЗ не ГАЗ, а вот в той же Тойоте шприцевать до хрена чего надо, говорят: кулаки поворотные, крестовины и т.д. Особенно, после грязевых заездов...
О крестовинах... Читал, что на Форде крестовины переднего и заднего карданов разые, а у Ram'а как?
А дополнительные баки америкосы не выпускают для Ram'ов литров эдак на 300?
Цитата
Как часто... ...фильтры менять надо?

Елы-палы, чуть не забыл: есть ли какие-нибудь проблемы с "турбой"? Какой у нее ресурс?
И еще: что такое BRUTE FORCE?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 12.11.2006, 22:32
Сообщение #54





Гости






Цитата(Tony)
Блин, ву пятницу весь лимит по мегам сожрался, пока я трепался...
Цитата
это же не ГАЗ...

ГАЗ не ГАЗ, а вот в той же Тойоте шприцевать до хрена чего надо, говорят: кулаки поворотные, крестовины и т.д. Особенно, после грязевых заездов...
О крестовинах... Читал, что на Форде крестовины переднего и заднего карданов разые, а у Ram'а как?
А дополнительные баки америкосы не выпускают для Ram'ов литров эдак на 300?
Цитата
Как часто... ...фильтры менять надо?

Елы-палы, чуть не забыл: есть ли какие-нибудь проблемы с "турбой"? Какой у нее ресурс?
И еще: что такое BRUTE FORCE?


AEM Brute Force это так называемый cold air intake (CAI) или попросту систеvа забора воздуха с фильтром. Фирма хорошая, но для ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей есть производители получше.

С турбиной у них все нормально, если форсировать то можно поменять. Ресурс большой, т.к. она не работает на пределе своих возможностей.

Баки выпускают любые, но придется устанавливать в кузов. Фильтры какие - воздушные? по мере необходимости001_smile.gif зависит от условий эксплуатации, для экономии можно установить моющиеся они почти "вечные".

Крестовины разные, т.к. мосты разные. Для форсирования бродов мосты все-равно придется дорабатывать, для предотвращения попадания воды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 13.11.2006, 15:53
Сообщение #55


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата
Баки выпускают любые, но придется устанавливать в кузов...

А заливная горловина тоже в кузове или может куда-нибудь выводиться?
Еще, вот, видел выхлоп "наверх", как на грузовиках, такой выпускают, или это "кустарщина"?
Цитата
...моющиеся они почти "вечные".

Я как-то привык к осознанию того, что, если где-то прибыло, то в другом месте убудет (как закон сохранения энергии). То есть: если фильтр такой "вечный", то может он не полностью справляется со своими задачами или не в полную силу работает или типа того? Иначе, почему такие нигде не ставят?
Цитата
Фильтры какие...

Масляный, топливный, какие там еще, кроме воздухана? Кстати, шноркели для Ram'ов есть?
Еще тема созрела: а нельзя ли под заказ кунг изготовить??? Ведь делают из кевлара кузовные панели на заказ, или это дороже выйдет?
Блин, вспомнил еще: какие у него "хабы" - ручные или автоматические? Если автоматические, то можно ли их поменять на ручные?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 13.11.2006, 17:01
Сообщение #56





Гости






Цитата(Tony)
Цитата
Баки выпускают любые, но придется устанавливать в кузов...

А заливная горловина тоже в кузове или может куда-нибудь выводиться?

Как правило оставляют там же - на баке в кузове.

Еще, вот, видел выхлоп "наверх", как на грузовиках, такой выпускают, или это "кустарщина"?

Никто из тех кого я знаю и кто серьезно тюнигом занимается так не делает. Да и смысл какой? Для вида и понтов?...

Цитата
...моющиеся они почти "вечные".

Я как-то привык к осознанию того, что, если где-то прибыло, то в другом месте убудет (как закон сохранения энергии). То есть: если фильтр такой "вечный", то может он не полностью справляется со своими задачами или не в полную силу работает или типа того? Иначе, почему такие нигде не ставят?

Такие везде ставят. производители не ставят потому что экономят. Производительность у таких фильтров так же выше чем у штатных и намного.

Цитата
Фильтры какие...

Масляный, топливный, какие там еще, кроме воздухана? Кстати, шноркели для Ram'ов есть?

подозреваю что есть, но я не видел.

Еще тема созрела: а нельзя ли под заказ кунг изготовить??? Ведь делают из кевлара кузовные панели на заказ, или это дороже выйдет?

Все можно, были бы деньги. А зачем на заказ, чем уже существующие не хороши? Хорошо на заказ - очень дорого, плохо - не нужно. Про здесь не скажу, а в штатах придется общаться с фирмами напрямую. если готовы то можно все!

Блин, вспомнил еще: какие у него "хабы" - ручные или автоматические? Если автоматические, то можно ли их поменять на ручные?


Привод полный жестко подключаемый из кабины посредством раздатки. Ручных хабов нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 13.11.2006, 17:14
Сообщение #57


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата
Да и смысл какой? Для вида и понтов?..

Понты - это фигня. А смысл таков: чтобы воды не "нахлебаться" в глубоком броде, если заглохнешь по какой-либо причине. Трофисты не зря глушитель на крышу выводят, небось... В трофи я участвовать, конечно же не буду, но в брод, полагаю, переправляться придется. По крайней мере в тех местах, куда задумал отправиться...
Цитата
Привод полный жестко подключаемый из кабины посредством раздатки. Ручных хабов нет.

Я так пронимаю, что они электрические? Должно же там быть устройство для отключения колес от трансмиссии? А они со временем не "закисают"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 13.11.2006, 17:39
Сообщение #58





Гости






Поправлюсь. Такие выхлопы ставят. Вспомнил что видел.

Цитата(Tony)
Цитата
Да и смысл какой? Для вида и понтов?..

Понты - это фигня. А смысл таков: чтобы воды не "нахлебаться" в глубоком броде, если заглохнешь по какой-либо причине. Трофисты не зря глушитель на крышу выводят, небось... В трофи я участвовать, конечно же не буду, но в брод, полагаю, переправляться придется. По крайней мере в тех местах, куда задумал отправиться...
Цитата
Привод полный жестко подключаемый из кабины посредством раздатки. Ручных хабов нет.

Я так пронимаю, что они электрические? Должно же там быть устройство для отключения колес от трансмиссии? А они со временем не "закисают"?


есть Механическая раздатка, есть электрическая на выбор. в первом случае электрики минимум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 13.11.2006, 17:45
Сообщение #59


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Да здравствует механика!!! Нет ничего лучше для бездора!!!
Вообще, даже не верится, что мы с Вами trkkonvert, общаемся без лишней и ненужной трепотни. Приятно вести серьезный, я бы даже сказал - конструктивный разговор. Спасибо за терпение и ответы! Если будет что-то еще интересное - пишите!
011_laugh2.gif Осталось только "юаней" поднакопить... lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 13.11.2006, 19:32
Сообщение #60





Гости






спасибо. мне тоже приятно. заниматься пустым трепом иногда хорошо, но иногда хочется и ответы на вопросы получить...001_smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 14.11.2006, 14:08
Сообщение #61


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Чуть не забыл, еще пару вопросов, точнее три.
1. Модель 2002 года выпуска - это с нормальными задними дверьми, открывающимися "как обычно" как здесь: http://www.pickup-center.ru/autocatalog.as...atalogID=275464?
2. Какое масло в двигатель лить рекомендуется?
3. Как я понял, существует две механические коробки: 5-ти и 6-тиступенчатые (прочитал в каталоге грузовиков за 2006)? Или не так? Если я не прав, то сколько ступеней на самом деле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trkconvert
сообщение 14.11.2006, 15:53
Сообщение #62


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 36
Регистрация: 23.3.2006
Возраст: 54
Пользователь №: 1825



Цитата(Tony)
Чуть не забыл, еще пару вопросов, точнее три.
1. Модель 2002 года выпуска - это с нормальными задними дверьми, открывающимися "как обычно" как здесь: http://www.pickup-center.ru/autocatalog.as...atalogID=275464?
2. Какое масло в двигатель лить рекомендуется?
3. Как я понял, существует две механические коробки: 5-ти и 6-тиступенчатые (прочитал в каталоге грузовиков за 2006)? Или не так? Если я не прав, то сколько ступеней на самом деле?


1. 2002 г имел задние двери, открывающиеся вперед. Полноценные двери появились вместе с новым кузовом в 2003 г. (На фото 2002 г)

2. Официально одобренное масло для этих двигателей

http://www.valvoline.com/pages/products/pr...asp?product=112
http://www.valvoline.com/pages/products/pr...asp?product=113

у нас его нет, или я не встречал. Вязкость 15W-40 или 5W-40, поэтому можно использовать любое такое же со сходными хар-ми, MOBIL например.

3. были и 5-ти и 6-ти ступенчатые. На 2002 г - 5-ти ступенчатая NV4500 HD (я уже писал об этом)

4. Да, на всякий случай хотел напомнить 001_smile.gif дизельные Доджи в стоке (не модифицированные), очень плохо подходят для внедорожной езды - очень тяжелый перед (Сummins значительно тяжелее HEMI), и они садятся даже на слегка рамытом проселке, и вытянуть их оттуда может не каждый трактор. поэтому если Вы хотите использовать машину для сильно грязных мест, то 35 колеса с другими крыльями и хотя бы слегка переработанная подвеска абсолютно необходимы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trkconvert
сообщение 14.11.2006, 16:47
Сообщение #63


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 36
Регистрация: 23.3.2006
Возраст: 54
Пользователь №: 1825



еще
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 14.11.2006, 18:37
Сообщение #64





Гости






так что же выбрать Дизельный Додж или Бензиновый Додж? хочу новый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trkconvert
сообщение 14.11.2006, 20:46
Сообщение #65


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 36
Регистрация: 23.3.2006
Возраст: 54
Пользователь №: 1825



а как использовать собираетесь и какой хотите 1500 или 2500, каждая машина имеет свои особенности и даже отличается по размерам (в высоту)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 15.11.2006, 11:09
Сообщение #66





Гости






ну для работы конечно, поездки город-трасса. Влюбился я в этот ПИКАП. Хочу с мех кпп, но и движок помощнее. С другой стороны 2500 могут в Центр не пустить, или как? Опасаюсь проблем с дизельными запчастями, все таки бензинок у нас больше и движок там известный ( 4,7 л)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 15.11.2006, 11:34
Сообщение #67





Гости






ну вот зарегился...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adam1978
сообщение 15.11.2006, 11:46
Сообщение #68


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 118
Регистрация: 15.11.2006
Возраст: 47
Из: Владимир
Пользователь №: 2768



ну вот теперь точно зарегился
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 15.11.2006, 13:31
Сообщение #69


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



adam1978, добро пожаловать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trkconvert
сообщение 15.11.2006, 13:55
Сообщение #70


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 36
Регистрация: 23.3.2006
Возраст: 54
Пользователь №: 1825



Ну вот, знакомые все люди001_smile.gif) пошла миграция!

2500 в высоту - 2 метра, в остальном такой же как и 1500 (2 метра предел многих подземных парковок в москве)
2500 - категория С - в центр не пустят или придется морочиться с разрешением. Возможно это и не проблема, но мне не удалось найти ответ - поэтому в свое время не купил 2500 "на каждый день"

Если все же брать 2500, т.е. для серьезной работы, то с дизелем. HEMI очень хорош, но при серьезном использовании он будет очень не экономен, в остальном двигатель хороший и всем знакомый. в любом случае можно поставить механику.

с 1500 только HEMI или 4.7 и только автомат. Для "обычного" человека 1500 вполне достаточно и проблем где-то меньше (ниже, кат. В).

Новый 1500 HEMI 2006 г. сейчас есть в пикап-центре. я эту машину смотрел - очень хороша - Laramie (топ комплектация) все кожа и электро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adam1978
сообщение 15.11.2006, 14:16
Сообщение #71


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 118
Регистрация: 15.11.2006
Возраст: 47
Из: Владимир
Пользователь №: 2768



ну как серьезная работа- землю пахать точно не собираюсь на нем), так - поездки-развоз с грузом и без, обязателен кунг
все же (несмотря на все преимущества дизеля) склоняюсь к 4,7 л и механике
Вот если бы 1500 , но с дизелем и механикой-было бы супер!!!
а сколько в 1500 можно загрузить без проблем?
В пикап-центре по-моему они хорошо навариваются... По моим подсчетам если самому везти новый 1500 с дв 4,7 то вылезет он в 40-45 тыс , а у них посчитали на заказ 55-57((( Он же как грузовик таможится, т.е. 10 % + 18% ндс или как ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trkconvert
сообщение 15.11.2006, 14:25
Сообщение #72


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 36
Регистрация: 23.3.2006
Возраст: 54
Пользователь №: 1825



По последнему пункту. Самому всегда лучше и дешевле, если знаешь как или хотя бы готов тратить много времени и сил. Я не могу себе позволить ни то, ни другого, ибо накалывался делая сам, потому плачу больше001_smile.gif, а делают кто знает. в остальном подписываюсь под Вашими словами. Кстати они часто от балды считают, а потом сами же привозят дешевле.

Для работы 4.7 с механикой вполне. Многие хотят 1500 с дизелем - пока нет 004_sad.gif, возможно появится в 2008/2009.

Ну килограмм 700-800. люди грузят и больше, но лучше не регулярно так делать, и/или ставить airlift airbags назад . принудительно поддуваемые пневматические элементы подвески - работают вместе с рессорами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adam1978
сообщение 15.11.2006, 14:33
Сообщение #73


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 118
Регистрация: 15.11.2006
Возраст: 47
Из: Владимир
Пользователь №: 2768



я на Мазде 1100 кг возил и ничего , а 1500 он ведь мощнее и больше в 2 раза
а движок 4,7 он как на Чероки? или другой.
плохо еще что задний борт у них не открывается целиком вниз( бампер мешает), грузить не очень удобно тем более если с кунгом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adam1978
сообщение 15.11.2006, 14:35
Сообщение #74


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 118
Регистрация: 15.11.2006
Возраст: 47
Из: Владимир
Пользователь №: 2768



а Вы в пикап-центре брали Титана или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trkconvert
сообщение 15.11.2006, 14:55
Сообщение #75


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 36
Регистрация: 23.3.2006
Возраст: 54
Пользователь №: 1825



Цитата(adam1978)
я на Мазде 1100 кг возил и ничего , а 1500 он ведь мощнее и больше в 2 раза
а движок 4,7 он как на Чероки? или другой.
плохо еще что задний борт у них не открывается целиком вниз( бампер мешает), грузить не очень удобно тем более если с кунгом


я знаю, у меня родственник возил на китайце тоже за тонну. Вес который я указал - это официальная рекомендация производителя. Дальше каждый сам по себе. Дело в том, что официально эти грузовики, несмотря на размер и мощность, являются 1/2 тонными. 2500 - 3/4 тонны, 3500 - 1 тонные. Хотя это деление условно, но производители страхуются от возможных исков.

Честно, не знаю про чероки. если скажете как у джипа, тогда подскажу. у новых только 3.7 и хеми, но я могу ошибаться

Так борт у всех вниз если про форд, додж, ниссан, шевроле. Вбок только у хонды. Борт легко снимается - секнд так за 10, но он тяжелый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trkconvert
сообщение 15.11.2006, 14:56
Сообщение #76


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 36
Регистрация: 23.3.2006
Возраст: 54
Пользователь №: 1825



Цитата(adam1978)
а Вы в пикап-центре брали Титана или нет?


Да, там.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 15.11.2006, 17:38
Сообщение #77


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



О!!! Вот теперь и пикаперы здесь затусовались...
Цитата
Многие хотят 1500 с дизелем - пока нет , возможно появится в 2008/2009.

Я бы не стал заморачиваться с таким по двум причинам: 1) передняя независимая подвеска - читайте: рычаги, шаровые, ШРУСов в два раза больше и они менее надежны и прочее, что придется часто и недешево менять (по сравнению с монументаольными мостами); 2) если и будет дизельный 1500, то, как я понимаю, с коммон-рейлом. Читал и статьи и отзывы об этой системе и, думаю, не ошибусь, если скажу, что рановато ей к нам "в гости". По Москве покататься - пожалуйста, а так, чтобы серьезно куда-то ехать... Ну, это на любителя... Я намылился было покупать обновленную L200, да она мало того, что внешне - не ах-ти, так еще и с этим CR...
Кстати, trkconvert, Вы, случаем, не знаете, какой тип ТНВД у того, что 2002 года? Там вообще много электроники управляющей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trkconvert
сообщение 15.11.2006, 17:58
Сообщение #78


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 36
Регистрация: 23.3.2006
Возраст: 54
Пользователь №: 1825



Ну не знаю, передняя независимаю у 1/2 тонных пикапов давно, но никто ее часто и дорого не меняет. Если в ралли-рейде участвовать то конечно.

по 2002 году у меня нет информации. у 12 клапанных (до 98.5 г.) были механические. у 2003 достаточно много. хотя много или мало понятие относительное...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 16.11.2006, 15:58
Сообщение #79


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Все еще напрягают меня Ваши слова:
Цитата(trkconvert)
...Вам придется... ...следить за кач-вом соляры, читай не заправляться из под тракторов...

То есть он "капризный" или как? Заправки из трактора можно избежать, а вот что нальют на бензоколонке - неизвестно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trkconvert
сообщение 16.11.2006, 16:47
Сообщение #80


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 36
Регистрация: 23.3.2006
Возраст: 54
Пользователь №: 1825



Ну я не в буквальном смысле это писал. Всегда следует следить за кач-вом топлива. Машина не капризная но лить дрянь на рег. основе все же не следует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adam1978
сообщение 17.11.2006, 11:21
Сообщение #81


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 118
Регистрация: 15.11.2006
Возраст: 47
Из: Владимир
Пользователь №: 2768



Цитата(trkconvert)
Цитата(adam1978)
а Вы в пикап-центре брали Титана или нет?


Да, там.

Если можно поподробнее, отношение, оплата, сервис, допы, надежность???
думается Титан был в наличии? Их там почему то много новых, а вот Додж - один и самый дорогой, так что если что- то придется заказывать. Как у них с выполнением заказов не знаете? и с оформлением ит.п???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trkconvert
сообщение 17.11.2006, 11:58
Сообщение #82


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 36
Регистрация: 23.3.2006
Возраст: 54
Пользователь №: 1825



Ну, Титаны наиболее популярные машины, может по причине узнаваемости Ниссана или большей "еропеискости" дизайна внутри или какой-то имиджевой составляющей, типа Доджи ненадежные (очень часто это можно слышать от людей никогда на них не ездивших), а форды "беспонтовые", а дял машины в 40-60 тыс это немаловажно. Одно время Титаны у них уходили как горячие пирожки...

Дорогой Додж, потому что если человек готов выложить 60 с лишним то он хочет "щоб усе було", а пустой рабочий вариант он лучше б/у купит - это у нас так.

Отношение хорошее, покупка простая и быстрая, все документы в порядке. Сказать ничего плохого не могу. Допы можно заказать без проблем, многие распространенные в наличии, но дорогие, хотя может это так везде у нас. Я что могу покупаю в Штатах, так как психологически не могу покупать в тридорога то, что там стоит в 3 раза дешевле.

Сервиса у них нет, они только салон, но это не проблема. Форды ремонтируют на многих даже авторизованных сервисах, Доджи, точно знаю НОРД-АВТО делает. Ниссаны можно тоже на ниссанах или я себе дифференциал ставил в Клубе 4х4, жидкости менял, нареканий нет. Планирую там и обслуживаться в дальнейшем.

Заказанная машина у них идет около 6 недель, а сколько времени уйдет на поиск нужной комплектации зависит от комплектации. Очевидно, что новую они найдут любую и очень быстро. Б/У в оригинальной комплектации могут и покапаться. Оплата: либо предоплата и окончательный расчет после поставки машины (растаможенной и в салоне), либо по 100 предоплате, тогда они дают скидку в несколько тысяч, сколько надо обсуждать индивидуально.

У меня там родственник купил Cadillac Escalade EXT (как аваланш - полупикап) 2003 года, тоже
вполне доволен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adam1978
сообщение 17.11.2006, 12:48
Сообщение #83


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 118
Регистрация: 15.11.2006
Возраст: 47
Из: Владимир
Пользователь №: 2768



как стал с Вами общаться захотел Фул сайз трак еще больше, а то почти совсем не было информации особенно от владельцев
интересно, а трейд-ин в пикап-центре адекватный или сильно недооценят машинку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trkconvert
сообщение 17.11.2006, 13:33
Сообщение #84


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 36
Регистрация: 23.3.2006
Возраст: 54
Пользователь №: 1825



Ну за спрос денег не берут, но я думаю трейд-ин это всегда обдираловка001_smile.gif

Фул-сайз это вещь! Я бы скорее взял б/у ф150 или 1500 чем за те же деньги новый наварра. много места не бывает, не в кузове, ни в салоне 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 18.11.2006, 15:49
Сообщение #85


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата(trkconvert)
Ну я не в буквальном смысле это писал. Всегда следует следить за кач-вом топлива. Машина не капризная но лить дрянь на рег. основе все же не следует.

Ну, это обнадеживает...
Какой у этого мотора блок цилиндров - чугунный или "люминь"? Как он к перегреву относится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trkconvert
сообщение 18.11.2006, 19:36
Сообщение #86


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 36
Регистрация: 23.3.2006
Возраст: 54
Пользователь №: 1825



Чугунный конечно. Как любой двигатель, но конечно прочнее чем алюминиевые. Я перегревал чугунный Chevy small block - со стрелкой в красной зоне пришлось ехать километров 7-10. Обошлось, не повело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 20.11.2006, 8:52
Сообщение #87


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата(trkconvert)
Чугунный конечно. Как любой двигатель, но конечно прочнее чем алюминиевые...

МОЩ!!! 011_laugh2.gif Да здравствует чугун!!!
А привод распредвала какой у него, не ременной случаем?
А есть какие-нить систематические проблемы с электрооборудованием: с генератором, со стартером, ну, что там есть еще?..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trkconvert
сообщение 20.11.2006, 11:17
Сообщение #88


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 36
Регистрация: 23.3.2006
Возраст: 54
Пользователь №: 1825



Цитата(Tony)
МОЩ!!! 011_laugh2.gif Да здравствует чугун!!!
А привод распредвала какой у него, не ременной случаем?
А есть какие-нить систематические проблемы с электрооборудованием: с генератором, со стартером, ну, что там есть еще?..


Нет, не ременной.

Тоже нет001_smile.gif

могу прислать все описание двигателя на эл. почту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
svodoley
сообщение 20.11.2006, 13:16
Сообщение #89


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 20.11.2006
Возраст: 56
Из: Саратов
Пользователь №: 2798



С 2006 года выпускают Dodge Ram 2500 с удлиненной кабиной -"Mega cab", в этом варианте автомобиль выглядит как то пропорциональнее, да и лишнее место в кабине не помешает. Могу доставить любой автомобиль из США.

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2006-DODGE-...1QQcmdZViewItem
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trkconvert
сообщение 20.11.2006, 13:31
Сообщение #90


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 36
Регистрация: 23.3.2006
Возраст: 54
Пользователь №: 1825



да, я в курсе.

а каковы ваши условия? привозите ли Вы что-нибудь еще (колеса, детали кузова, напр. Glassworks)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
svodoley
сообщение 20.11.2006, 13:53
Сообщение #91


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 20.11.2006
Возраст: 56
Из: Саратов
Пользователь №: 2798



У меня там есть человек, поэтому закупленный автомобиль может стоять у него во дворе (в Вирджинии, рядом с портом отправки - Балтимор) и доукомплектовываться чем угодно. Возим запчасти авиапочтой, но не тяжелее 30 кг. Все то что крупнее можно положить в автомобиль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adam1978
сообщение 22.11.2006, 10:57
Сообщение #92


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 118
Регистрация: 15.11.2006
Возраст: 47
Из: Владимир
Пользователь №: 2768



а как будет выглядеть покупка пикапа в СШа? и сколько денег Вы за это берете? интересует новый Рам 1500 4,7л мех кпп
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
svodoley
сообщение 22.11.2006, 11:22
Сообщение #93


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 20.11.2006
Возраст: 56
Из: Саратов
Пользователь №: 2798



Наши комиссионные 15%. После подбора автомобиля вы платите стоимость авто в США. Гарантии можем обсудить по email: svodoley@yandex.ru или ICQ. По приходу в Питер фрахт 1000$, наши комисионные. Если нужна растоможка - растоможим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 22.11.2006, 17:20
Сообщение #94


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата(svodoley)
Наши комиссионные 15%...

15% от стоимости в США или от всей стоимости?
Цитата(svodoley)
...По приходу в Питер фрахт 1000$...

А что такое фрахт - аренда транспорта, что ли? Мне насчитали 1700х2=3400 за доставку из США до москвы... :?
Цитата(svodoley)
...наши комисионные...

Не понял... :?
А скажите-ка пожалуйста: при выставлении аукционной оценки во внимание принимается только внешнее состояние или "технику" (двигатель, трансмиссия и т. д.) тоже проверяют? И насколько подробно ее смотрят?
Прошу прощения за дурацкие вопросы... :?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
svodoley
сообщение 22.11.2006, 17:37
Сообщение #95


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 20.11.2006
Возраст: 56
Из: Саратов
Пользователь №: 2798



1000$ доставка из США в Питер, 15% от стоимости в США - таможите сами, 15% от общей стоимости если таможим мы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 22.11.2006, 18:02
Сообщение #96


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата
1000$ доставка из США в Питер...

005_l_surprize.gif Фигасе!!! А мне что насчитали тогда??? Типа - занимает места, как две легковушки, потому и дороже... Ништяк... svodoley, а Вы этим сами занимаетесь, в смысле этим бизнесом, или Ваши знакомые?
А растаможка с 5,9-литровым дизелем по категории "С" во сколько может встать?
Да, и еще раз спрошу, если Вы не заметили: насколько тщательно проверяют техническое состояние машины перед продажей? Просто взорвусь, если знать не буду... lol.gif
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
svodoley
сообщение 22.11.2006, 18:25
Сообщение #97


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 20.11.2006
Возраст: 56
Из: Саратов
Пользователь №: 2798



Есть два варианта покупки: 1) с аукциона и 2)покупка найденного по объявлению с интернете. В первом случае время сильно ограничено, поэтому остается довольствоваться фотографиями и опианием продавца, можно запросить у него дополнительную информацию. Во втором варианте проще, т.к. есть время на детальное ознакомление автомобилем.
Растоможка, если речь идет о пикапе, 30% от цены (таможня смотрит по каталогу). Но есть заковыка, под "пикап" проходят автомобли с грузоподъемностью более 700 кг (если 5ти местный)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adam1978
сообщение 24.11.2006, 14:42
Сообщение #98


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 118
Регистрация: 15.11.2006
Возраст: 47
Из: Владимир
Пользователь №: 2768



ну вот Вы говорите 30%..., я в копию таможенной декларации на мазду в2500 смотрю и вижу, 10%, и потом плюс 18% НДС, и еще акциз вроде какой-то небольшой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adam1978
сообщение 24.11.2006, 18:00
Сообщение #99


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 118
Регистрация: 15.11.2006
Возраст: 47
Из: Владимир
Пользователь №: 2768



а что сейчас с красными поворотниками на амер авто? как регистрируют, как ТО проходят? или пока ничего страшного???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
svodoley
сообщение 24.11.2006, 19:13
Сообщение #100


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 20.11.2006
Возраст: 56
Из: Саратов
Пользователь №: 2798



Я месяц назад регистрировал Escalade EXT, без вопросов. Красные поворотники на самом деле решаемый вопрос. Думаю, тут можно найти еврофонари на любого америкоса.

http://www.carlightswholesale.com/

http://www.partsngo.com/store-cat.asp?categoryID=2

http://www.mytightride.com/euro-tail-lights.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 3:42