IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 1KZ-TE - закипел радиатор. Чем чревато?
сообщение 16.5.2006, 0:54
Сообщение #1





Гости






Добрый день, господа. Случилась у меня следующая ситуевина. Шел по трассе с оборотами в районе 2200, закипел радиатор. Остановился, посмотрел, спустил пар потихонечку. Двигатель еще некоторое время работал, потом я его остановил. Дал остыть. При попытках завести его слегка подтраивало, в выхлопе было масло, а в радиаторе было немного выхлопа. Есть ли у кого-нибудь мысли по поводу? На СТО повезу машину завтра, сегодня буду думать, чем это все чревато.. Моторий 1KZ-TE с интеркулером собственно…
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 16)
Шмель
сообщение 16.5.2006, 1:12
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



А если еще и в масле было немного тосола, то скорее всего повело головку блока. В этом случае хорошего мало. В сервисе по ценам внесут ясность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 16.5.2006, 2:43
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Alеx)
На СТО повезу машину завтра, сегодня буду думать, чем это все чревато.. Моторий 1KZ-TE с интеркулером собственно…

Мотору Ж*ПА! Думаю, что попал на кольца и голову.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZStone
сообщение 16.5.2006, 8:01
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 67
Регистрация: 7.7.2005
Возраст: 43
Из: Камчатка
Пользователь №: 1231



Блин, пароль забыл на свой логин. Теперь вспомнил. Первый пост - мой..

Кольца и голова - таки еще не ж*па.. Много думал сегодня по этому поводу..

Кольца - по-любому (масло в выхлопе), прокладка - однозначно. Троит - минимум из одного цилиндра газы идут в систему охлаждения, а не куда положено. Либо из-за трещины в башке, либо через прокладку.
Уровень масла не изменился. Менял сам неделю назад, залил ровно по метке. Проверял пару дней назад, ну и сейчас такой же. Выгореть бы за то время, на которое его заводил после инциндента не успело бы. А антифриза нахватать - легко... Ужором масла мотор в принципе не страдал. И вообще ничем сцуко не беспокоил, блин.. А пробег уже 140 тыков..

Завтра разберут, проверят головку, там посмотрим.. Даже замена гбц, если повело - не самое блин страшное. Хотя и неприятно будет по финансам за три недели до свадьбы, мля..

Могу отчетец с фотографиями по ремонту, если кому нужен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 16.5.2006, 8:06
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



ZStone, напиши потом, что и как :roll: И отчетец с фотографиями не помешает :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 17.5.2006, 3:30
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(ZStone)
Кольца - по-любому (масло в выхлопе), прокладка - однозначно. Троит - минимум из одного цилиндра газы идут в систему охлаждения, а не куда положено. Либо из-за трещины в башке, либо через прокладку.
Уровень масла не изменился. Менял сам неделю назад, залил ровно по метке. Проверял пару дней назад, ну и сейчас такой же. Выгореть бы за то время, на которое его заводил после инциндента не успело бы. А антифриза нахватать - легко... Ужором масла мотор в принципе не страдал. И вообще ничем сцуко не беспокоил, блин.. А пробег уже 140 тыков..

Завтра разберут, проверят головку, там посмотрим.. Даже замена гбц, если повело - не самое блин страшное. Хотя и неприятно будет по финансам за три недели до свадьбы, мля..

Знацца так! Не пожадничай -смени вкладыши! Они 100% потеряли упугость! Ходить конечно будут, но это уже НЕ ТО. ГБЦ обычно рвёт в районе форкамер 3,4 цилиндра. Это болячка сего мотора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZStone
сообщение 18.5.2006, 3:47
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 67
Регистрация: 7.7.2005
Возраст: 43
Из: Камчатка
Пользователь №: 1231



Итак, вскрытие показало, что:
1. Прокладка в порядке.
2. Головка без трещин.
3. Над четвертым цилиндром поверхность светлая.
4. Соответственно ГБЦ кривая (поднялась над 4м цилиндром)
5. Трещины на всех форкамерах.
Ну и вот все вроде. Фотографий не будет, т.к. ничего особенно интересного там не было.
Вероятная причина перегрева – заклинивший термостат.
Приговор – менять форкамеры, колпачки, термостат, шлифовать головку, ставить все на место и ездить дальше.

Вопрос у меня возник только по поводу форкамер. Если кто-нибудь знает, от чего на них появляются трещины, не сочтите за труд рассказать.
Еще было предложено укрепить перемычки на головке. Целесообразность процедуры не очень ясна. Надо ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZStone
сообщение 18.5.2006, 8:03
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 67
Регистрация: 7.7.2005
Возраст: 43
Из: Камчатка
Пользователь №: 1231



Позвонили мастера. Нашли трещину под форкамерой. Трындец...
Пошел искать новую башку..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Путник
сообщение 18.5.2006, 9:52
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 110
Регистрация: 22.6.2005
Пользователь №: 1195



Новая башка конечно дорого shock.gif , но всё что не делается делается к лучшему. Потому как когда и где в следующий раз стрельнет перегретая головка кто знает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
satex
сообщение 18.5.2006, 15:45
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 68
Регистрация: 12.1.2006
Возраст: 42
Из: Санкт-Петрбург
Пользователь №: 1599



Уважаемый ZStone смысла что либо укреплять в головке нет я менял тоже головку отдал за нею 30000 руб наших как мне сказали мотористы что это ботва изо нашего топлива и очень частое явление на этих моторах так что придется терпеть этот косяк но а в остальном у меня жалоб нет у меня этот мотор прошел уже больше 250 т да и еще я слышал что головки на этот мотор делают китайцы а наши барыги выдают их за оригенал будьте внимательней при покупке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 18.5.2006, 22:06
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(ZStone)
Позвонили мастера. Нашли трещину под форкамерой. Трындец...

Что и требовалось доказать.... 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZStone
сообщение 25.5.2006, 0:29
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 67
Регистрация: 7.7.2005
Возраст: 43
Из: Камчатка
Пользователь №: 1231



Ну и вот.. Итог всего..
Голова поменяна. Машина снова поехала..
Грустно все-таки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sham
сообщение 25.5.2006, 3:46
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 13.3.2006
Возраст: 48
Из: Иркутск сити
Пользователь №: 1795



ZStone,
А причина заклинившего термостата? Возраст? Может и мне его поменять пока не поздно??? shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZStone
сообщение 25.5.2006, 23:36
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 67
Регистрация: 7.7.2005
Возраст: 43
Из: Камчатка
Пользователь №: 1231



Машине 6 годиков. С 2003 года здесь. Пробег - 140 тыков. Из них 30 - там, остальное - здесь. За первый год здесь пробег тысяч 10.. С осени 2004 все остальное.
Теорий было много высказано по поводу причины. Все вместе, в общем..

Вообще, сам виноват. Сломался показометр температуры ож, а он меняется только вместе с панелью. Стоит она штуку. За 50 баков вчера купил кетайский пацанский тюнинховый с риальной пацветкой, уже придумал, куда прикрутить, провода привел, и тут выяснилось, что он поломанный. Стрелка болтается (не закреплена). Уроды, блин.. Поеду щаз рвать и метать.. :twisted:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 28.8.2006, 13:24
Сообщение #15





Гости






Цитата(ZStone)
Машине 6 годиков. С 2003 года здесь. Пробег - 140 тыков. Из них 30 - там, остальное - здесь. За первый год здесь пробег тысяч 10.. С осени 2004 все остальное.
Теорий было много высказано по поводу причины. Все вместе, в общем..

:
подскажи на сколько с ремонтом то попал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 28.8.2006, 16:54
Сообщение #16


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



ZStone,
Цитата
Ну и вот.. Итог всего..
Голова поменяна. Машина снова поехала..
Грустно все-таки...

А чего грустно то?Что машина поехала?Да, когда стоит веселей,не ломается хоть 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZStone
сообщение 18.9.2006, 4:13
Сообщение #17


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 67
Регистрация: 7.7.2005
Возраст: 43
Из: Камчатка
Пользователь №: 1231



Цитата
подскажи на сколько с ремонтом то попал?

32 т.р. - голова, еще околов 7 на антифриз, сальники и прочие запчасти и 8 за работу. Вот в общем..
А машину я продал. И купил ТЛК-78 из Японии..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 15:52