![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 1.5.2006 Возраст: 53 Из: Нефтеюганск Пользователь №: 1993 ![]() |
Собираюсь в отпуск,пробег будет 12-13 тык,т.к. машинка не новая то в ходовой куча люфтов,могу ли я превратить машинку в заднеприводный универсал),за одно уменьшить нагрузку на раздатку и передний мост?
Машинка TLC80,1HZ,блокировка только межосевая |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
На раздатку придется нагрузку увеличить. Для осуществления движения со снятым передним карданом придется заблокировать межосевой дифф.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 102 Регистрация: 2.6.2006 Возраст: 73 Из: Красноярск Пользователь №: 2149 ![]() |
Так на full time машине еще придется отсоединять полуоси ( ставить фланцы без шлицев), и вопрос: А может ли раздатка, точнее привод блокировки, проработать включенным столько времени?
Ну а то, что маленький ремонт раздатки дороже большой профилактики моста, это уж точно! А в чем выигрыш? В нескольких процентах экономии топлива? Сомнительная выгода, ИМХО. Хотя я знаю людей, которые на трамвае (за 5 рублей) ездят за сигаретами потому что "там дешевле" на 3 рубля. При пробеге 13000 и расходе 15 л/100 км на топливо уйдет около 33000 рублей, больше 5% не сэкономить - цена вопроса =1657 руб 50 коп!!!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Vladimir24) Ну а то, что маленький ремонт раздатки дороже большой...
А это как сказать! Нагрузка придётся на пару и сам межосевой дифференциал... Не уверен что замена будет дешёвой! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 102 Регистрация: 2.6.2006 Возраст: 73 Из: Красноярск Пользователь №: 2149 ![]() |
Так об этом и речь! В чем смысл сего деяния? Сэкономить 2000, рискуя встать на ремонт ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 1.5.2006 Возраст: 53 Из: Нефтеюганск Пользователь №: 1993 ![]() |
Речь велась не об экономии ,а про комфорт...
Согласен-вопрос глупый,тема закрыта) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 102 Регистрация: 2.6.2006 Возраст: 73 Из: Красноярск Пользователь №: 2149 ![]() |
А какой такой комфорт возникает при отсоединении полного привода?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Vladimir24) А какой такой комфорт возникает при отсоединении полного привода?
Мягче машинка будет идти! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 102 Регистрация: 2.6.2006 Возраст: 73 Из: Красноярск Пользователь №: 2149 ![]() |
не... это как кастрировать любимого кота! Полезно, но жалко - тоже мужик! (был)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
CoolCat, поставь вперед хабы от 80ки. Так будет проще. 8-)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 1.5.2006 Возраст: 53 Из: Нефтеюганск Пользователь №: 1993 ![]() |
ЮР,если я правильно понял,с хабами от 80ки передний мост будет работать без нагрузки,т.е. машина будет заднеприводной,или опять момент с раздатки будет передаваться на передний мост и машина будет стоять,пока не заблокируешь передний кардан? :?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(CoolCat) ЮР,если я правильно понял,с хабами от 80ки передний мост будет работать без нагрузки,т.е. машина будет заднеприводной,или опять момент с раздатки будет передаваться на передний мост и машина будет стоять,пока не заблокируешь передний кардан? :?:
Будет стоять пока не заблокируешь межосевой дифференциал! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Можно заблокировать предний кардан - тогда передний мост крутиться не будет, а на задний мост пойдет двойная скорость!!!
То есть можеш лететь под 170 - и у тебя будет при этом 1500 оборотов. Надо будет попробовать. 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Попробовать?
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 252 Регистрация: 16.11.2005 Возраст: 50 Из: Cалехард Пользователь №: 1471 ![]() |
ЮР!!!!
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(ЮР) на задний мост пойдет двойная скорость!!!
То есть можеш лететь под 170 - и у тебя будет при этом 1500 оборотов. Надо будет попробовать. 8-) ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Шмель, одно дело, когда дифф блокировать. Согласен - долго не проживет. Но заблокировать кардан - это же совсем другое дело.
Задний мост - он могучий. На раздатке нагрузки больше не будет. Задний кардан выдержит. Заблокировать кардан можно легко: например накинув шесть витков троса и к раме привязать c разных сторон. :idea: Зато - как это классно лететь под 170 - и у тебя будет при этом 1500 оборотов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
ЮР, ну у тебя и фантазия
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
ЮР, ты очень сильно заблуждаешься. Попробуй перечитать принцип работы дифференциала и уясни для чего же он в конце концов нужен и как работает! Производители крайне не рекомендуют в полноприводных авто (в частности фулл-тайм) ставить на переднюю и заднюю ось колеса разного диаметра, с чего бы это, а? А ты предлагаешь вообще заблокировать кардан. Со своей машиной делай что хочешь, но извини, этот свой бред никому не советуй. Прошу тебя, прежде чем экспериментировать подкуйся теоретически! :wink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 102 Регистрация: 2.6.2006 Возраст: 73 Из: Красноярск Пользователь №: 2149 ![]() |
Сателиты дифа сидят на валу, а не на подшипниках!
Они расчитаны на ПРОВОРАЧИВАНИЕ, а не на вращение! тем более догое. Раздатке будет пипец через очень немного времени! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Цитата(ЮР) [b]Зато - как это классно лететь под 170 - и у тебя будет при этом 1500 оборотов.
Если все сделать как ты хочешь, то 1500 оборотов не гарантирую, а вот оборотов 10 у тебя будет. :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
Иихо дурацкая мысль экономить на приводе! Жигули рулят!
![]() Даже если хочется сэкономить бабла, то дешевле стартануть на крузаке, а потом пересесть на тазик, а при финише наоборот! А километраж на крузаке нужный - помогут сервисмены нарисовать ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Цитата(Vladimir24) Сателиты дифа сидят на валу, а не на подшипниках!
Это плохо,придется отказаться от этой затеи. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 18.6.2006 Возраст: 57 Из: москва Пользователь №: 2220 ![]() |
В своё время крепко занимался автоспортом и за сим часто мотался за пределы МКАДа.Первая машина была "VIHUR"( то - бишь ВАЗ 2105).Таскали на жёсткой сцепке(прицепа, ясный пень, не было).Так вот, мы снимали кардан что бы не убить редуктор.Во время движения накрузка переходит на заднюю часть зуба,а он на это не шибко расчитан,а тут просто докат и я думаю ничего не произойдёт.Хотя эксперимент стрёмный - машину далеко не дураки просчитывали..... Удачи
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Дмитрий) В своё время крепко занимался автоспортом и за сим часто мотался за пределы МКАДа.Первая машина была "VIHUR"( то - бишь ВАЗ 2105).
А я на вот такой ралли езжу: ![]() Совсем не понял ЗАЧЕМ снимать кардан, если тянешь на сцепке на нейтрали.... Нагрузки на ГП ровно никакой. Ну крутится впустую вал шестерён КПП... Хм! Как-то свою таскаю на сцепке - проблем нет. Пара 4,43, жёсткая дисковая блокировка. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Цитата(Дмитрий) а тут просто докат и я думаю ничего не произойдёт.Хотя эксперимент стрёмный - машину далеко не дураки просчитывали..... Удачи
![]() При чем тут докат? Речь идет о влиянии снятого или заблокированного переднего кардана не на переднюю ГП а на межосевой дифф и заднюю ГП. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Mad Max, зачетная у тебя машинка!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Шмель) Mad Max, зачетная у тебя машинка!
Сам тащусь! Последний раллийный заднепривод страны... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Mad Max) Цитата(Шмель) Mad Max, зачетная у тебя машинка!
Сам тащусь! Последний раллийный заднепровод страны... ![]() В команде МАМИ была такая, правда давно :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 24.6.2005 Из: Москва Пользователь №: 1200 ![]() |
Здравствуйте! Как то однажды самому пришлось ездить без переднего кардана на таком же авто, так вот экономии солярки я не заметил и комфорта тоже скорее дискомфорт! Машина стала гораздо хуже вести себя на асфальте, начала болтаться в колее, максималка не увеличилась и тп крузак должен быть полноценным! нельзя его кострировать!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 1.5.2006 Возраст: 53 Из: Нефтеюганск Пользователь №: 1993 ![]() |
Приехал из отпуска,не пожалел что не стал снимать кардан.Так замечательно было прокатиться по пляжному бережку Черного моря ,заехать на дикие места Тарханкута,машинка всегда рядом и т.д.!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 102 Регистрация: 2.6.2006 Возраст: 73 Из: Красноярск Пользователь №: 2149 ![]() |
Ну вот! А то кардан сниму, так поеду....Джып без кардана, как кастрированный кот - ненужный зверь!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Vladimir24) Ну вот! А то кардан сниму, так поеду....Джып без кардана, как кастрированный кот - ненужный зверь!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Гости ![]() |
можно поподробнее куда в отпуск ездили к черному морю, может какой отчет о поездке есть ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Bondar) можно поподробнее куда в отпуск ездили к черному морю, может какой отчет о поездке есть ?
Желательно сюда: http://www.4wd.ru/forum/viewforum.php?f=16 :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Vladimir24) Ну вот! А то кардан сниму, так поеду....Джып без кардана, как кастрированный кот - ненужный зверь!
Скуплю занедорого "ненужных кастрированых котов"! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 7:33 |