IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> TLC-80 Не могу победить круиз-контроль
wit
сообщение 18.7.2006, 6:12
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 24
Регистрация: 1.6.2006
Возраст: 58
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2135



На ТЛК 80 японец никак не могу победить круиз-контроль:
поехал на самый распрекрасный сервис, а там больше вопросов чем ответов. Решил биться сам, купил книжку Легиона проверил все цепи,переключатели, моторчик, муфту: всё по отдельности рабочее. Но блин вместе не понимают друг друга. Может кто чего подскажет? Симптомы такие: включаю круиз хоть на месте или на ходу загорается лампочка на приборах и всё. Разгоняюсь до 40км/ч больше, переключатель во все стороны, торможу, останавливаюсь - лампочка горит и всё. Чё за хрень! до разъёма на блоке управления все сигналы идут. Самодиагностика показывает порядок. Ну хоть бы лампочка погасла или ещё чего. Может всё-таки блок крякнул? У кого было чего подобное?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 35)
alexey_m
сообщение 18.7.2006, 7:21
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



wit, по ТЛК я не спец, но мой круиз начинает работать после 60 км/ч, а лампочка круиза горит и это нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit
сообщение 18.7.2006, 7:48
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 24
Регистрация: 1.6.2006
Возраст: 58
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2135



Цитата(alexey_m)
wit, по ТЛК я не спец, но мой круиз начинает работать после 60 км/ч, а лампочка круиза горит и это нормально.

Не тут она после 40 должназаморгать(это по книжке)
а так и после 70 ничего
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 26.7.2006, 10:44
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



У МЕНЯ горит пока сам не выключу
а круиз на крузере начинает работу после 40кмч
купи руководство там все вроде четко написано сам сначала мучился
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit
сообщение 27.7.2006, 6:00
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 24
Регистрация: 1.6.2006
Возраст: 58
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2135



Цитата(vit1)
У МЕНЯ горит пока сам не выключу
а круиз на крузере начинает работу после 40кмч
купи руководство там все вроде четко написано сам сначала мучился

Т.е. как включил его (нажал кнопку) лампочка загорелась и постоянно горит пока не выключишь опять кнопкой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JokeR
сообщение 29.7.2006, 23:53
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 169
Регистрация: 29.7.2006
Возраст: 40
Из: Калининграда
Пользователь №: 2366



Цитата(wit)
На ТЛК 80 японец никак не могу победить круиз-контроль:
поехал на самый распрекрасный сервис, а там больше вопросов чем ответов. Решил биться сам, купил книжку Легиона проверил все цепи,переключатели, моторчик, муфту: всё по отдельности рабочее. Но блин вместе не понимают друг друга. Может кто чего подскажет? Симптомы такие: включаю круиз хоть на месте или на ходу загорается лампочка на приборах и всё. Разгоняюсь до 40км/ч больше, переключатель во все стороны, торможу, останавливаюсь - лампочка горит и всё. Чё за хрень! до разъёма на блоке управления все сигналы идут. Самодиагностика показывает порядок. Ну хоть бы лампочка погасла или ещё чего. Может всё-таки блок крякнул? У кого было чего подобное?

Скорость набрал и переключатель в положение Set и всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 23.8.2006, 17:45
Сообщение #7





Гости






Ну и как, победил.? Похожая ситуация, при наборе скорости ничего не меняется, а/d загорается, и на этом всё. Сняли исполнительный механизм с соленоидом и электромоторчиком, всё прозвонил,проверил подавая напряжения от 12 вольт, всё исправное . но при наборе скорости должен по идее ключ подающий питание на соленоид открываться (он должен по сигналу с датчика скорости по логике включаться). Подключили к 10 выводу ЭКУ индикаторный светодиод , прокатились, он ни при каких манипуляциях не засветился, а без этого моторчик не соединяется с приводом заслонки, а вращается вхолостую. Может датчик скорости не работает, но ведь спидометр показывает всё нормально. Или мы не в ту сторону гребём?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 25.8.2006, 20:34
Сообщение #8





Гости






Точно так же пытался победить этот треклятый круиз,нихрена не вышло...все сигналы доходят,но из блока ничего окромя лампочки круиз не выходит...
Сам блок разбирал,там довольно сложная логика и цена нового на экзисте 690$.
У тя кстати самодиагностика чего нить показывает кроме исправности подрулевого переключателя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 28.8.2006, 9:03
Сообщение #9





Гости






Всё дело в том, что диагностика работает у тойот только пока не выключил зажигание, но никаких ошибок не удалось обнаружить- только частое мигание, что говорит мол всё ОК! Хотел посмотреть свой блок на другой машине, но пока попадались крузаки без круиза, проверить заменой не на чем! Всегда в сложных системах наиболее подозреваемыми в отказах являются электронные блоки, хотя практически в90% вина не в них! Электроника , особенно японская весьма надёжна, может какая то фамильная болячка именно у ТЛК? Но ведь наверняка этот же блок(электронный) используется и на других тойотах? blum.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 28.8.2006, 16:40
Сообщение #10


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



wit,
Цитата
Т.е. как включил его (нажал кнопку) лампочка загорелась и постоянно горит пока не выключишь опять кнопкой?
Именно так все и происходит.Или зажигание выключить.При последующем включении зажигания нужно опять включать кнопкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 28.8.2006, 20:49
Сообщение #11





Гости






На данный момент есть у меня пара подозрений на провод ручника(лампа на панели на него не реагирует) и на размыкатель соленоида в концевике стоп сигналов,в котором эти контакты ощутимо прошоркались...
Возможно при включении зажигания,когда проходит начальная инициализация системы не всё в поряде...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 3.9.2006, 7:36
Сообщение #12





Гости






Нашёл точно такой же электронный блок, поменял-всё тоже самое
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit
сообщение 4.9.2006, 11:05
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 24
Регистрация: 1.6.2006
Возраст: 58
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2135



Цитата(denkisan)
Ну и как, победил.? Похожая ситуация, при наборе скорости ничего не меняется, а/d загорается, и на этом всё. Сняли исполнительный механизм с соленоидом и электромоторчиком, всё прозвонил,проверил подавая напряжения от 12 вольт, всё исправное . но при наборе скорости должен по идее ключ подающий питание на соленоид открываться (он должен по сигналу с датчика скорости по логике включаться). Подключили к 10 выводу ЭКУ индикаторный светодиод , прокатились, он ни при каких манипуляциях не засветился, а без этого моторчик не соединяется с приводом заслонки, а вращается вхолостую. Может датчик скорости не работает, но ведь спидометр показывает всё нормально. Или мы не в ту сторону гребём?

Нифига не победил.Блок электронный пытался заменить-та-же хрень.
А вы светодиод на моторчик привода цепляли ? Горит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit
сообщение 4.9.2006, 11:47
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 24
Регистрация: 1.6.2006
Возраст: 58
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2135



Цитата(denkisan)
Ну и как, победил.? Похожая ситуация, при наборе скорости ничего не меняется, а/d загорается, и на этом всё. Сняли исполнительный механизм с соленоидом и электромоторчиком, всё прозвонил,проверил подавая напряжения от 12 вольт, всё исправное . но при наборе скорости должен по идее ключ подающий питание на соленоид открываться (он должен по сигналу с датчика скорости по логике включаться). Подключили к 10 выводу ЭКУ индикаторный светодиод , прокатились, он ни при каких манипуляциях не засветился, а без этого моторчик не соединяется с приводом заслонки, а вращается вхолостую. Может датчик скорости не работает, но ведь спидометр показывает всё нормально. Или мы не в ту сторону гребём?

Я купил книжку Легиона и по ней проверил все цепи:переключатель тормозной , ручника, подрулевой, датчик скорости(выдаёт импульсы при движении),механизм привода - всё в порядке, вот теперь думаю то-же прицепить светодиоды или лампочки на привод и проверить, что там на ходу происходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владислав
сообщение 19.9.2006, 17:53
Сообщение #15


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 28.6.2006
Возраст: 54
Из: Воронеж
Пользователь №: 2255



wit, озабочен тем же, как успехи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit
сообщение 20.9.2006, 5:06
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 24
Регистрация: 1.6.2006
Возраст: 58
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2135



Цитата(Владислав)
wit, озабочен тем же, как успехи?

пока никак-руки не дошли
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 16.10.2006, 9:58
Сообщение #17





Гости






да ты включаешь его не правльно
включил, она на приборке потом рычажок вниз она запомнила скорость и все поехал. У него такой алгоритм. Если ты назад его вниз а он моргать начинает то тогда неиспраность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 31.10.2006, 18:56
Сообщение #18





Гости






Смотрите парни нарушения в проводке.
Или у меня тоже парево было Как??
Оказалось 5-4 передача и не ниже 40 км час
Болше нечему блок завязан с АБС если она в норме там больше нечему вроде ломатся на них тупые системы круиз контроля стоят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 1.11.2006, 11:05
Сообщение #19





Гости






Цитата(VAd)
Смотрите парни нарушения в проводке.
Или у меня тоже парево было Как??
Оказалось 5-4 передача и не ниже 40 км час
Болше нечему блок завязан с АБС если она в норме там больше нечему вроде ломатся на них тупые системы круиз контроля стоят

А что там в АКПП? Я тоже вокруг неё маракую. Там есть какие-то два проводка и вот как их обойти чтоб проверить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAd
сообщение 2.11.2006, 17:15
Сообщение #20


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 41
Регистрация: 31.10.2006
Возраст: 55
Из: г Екатеринбург(Свердловск)
Пользователь №: 2704



Книга Легион-Автодата 2004 года выпуска Страница 237 глава Система поддержания скорости (круиз контроль) примечание при деогностике сели прокатились не работает ! Не глуша двигатель перемыкаем контакт в разъеме 3и 11 вспышки лампы круиза и есть код неисправности . Гость в АКПП помоему тоже что и в РКПП дачик скороти ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAd
сообщение 2.11.2006, 17:23
Сообщение #21


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 41
Регистрация: 31.10.2006
Возраст: 55
Из: г Екатеринбург(Свердловск)
Пользователь №: 2704



Гость: Посмотрел схему с АКПП все с неи сложнеи, в неи стоит электромагнитный клапан системы подержания скорости + от блока АКПП два провода в блок круиза подключены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-hard
сообщение 2.11.2006, 18:33
Сообщение #22


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 272
Регистрация: 18.11.2004
Возраст: 61
Из: Новосибирск
Пользователь №: 676



Боролся с круизом в сурфе - так и не поборол 004_sad.gif В 80 ке все работает, но за 3 года юзал всего один раз при поездке из Томска в Новосиб. 250 км в колонне со скоростью 90 кмч. Засыпал почти от скуки - круиз помог 001_smile.gif В остальных случаях, применения не нашел.
PS: Но согласен, что если фича есть, то должна работать! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAd
сообщение 3.11.2006, 15:13
Сообщение #23


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 41
Регистрация: 31.10.2006
Возраст: 55
Из: г Екатеринбург(Свердловск)
Пользователь №: 2704



Были у меня авто с круизом, пробывал, работает, но реально по нашим дорогам страшно с ним ездить, он несет как одержимыи. Где провал, где бугорок там реально гозулькои где прибавил, где прискинул, где тормозом ударил. Но на 80 вещь нужная почетная даже просто на долняк нога хоть одыхает, да и 80 глотает мелочи волны дорог при скорости 100-110 км изумительно. Так что деваис на 80 нужныи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-hard
сообщение 4.11.2006, 6:06
Сообщение #24


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 272
Регистрация: 18.11.2004
Возраст: 61
Из: Новосибирск
Пользователь №: 676



Кстати АБС ни причем. У меня АБС вообще выключен. Реле убрано и предохранитель. Круиз-контроль прекрасно работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAd
сообщение 24.11.2006, 14:48
Сообщение #25


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 41
Регистрация: 31.10.2006
Возраст: 55
Из: г Екатеринбург(Свердловск)
Пользователь №: 2704



Да вчера на рыбалку.. И у меня перестал ? 009_cray.gif Буду в Выходные разбиратся!
Отпишу в чем причина была..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владислав
сообщение 3.7.2007, 16:25
Сообщение #26


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 28.6.2006
Возраст: 54
Из: Воронеж
Пользователь №: 2255



Ну что? Есть ли у кого нибудь успехи? Сам не лезу - не умею, а мастеровые не берутся, тоже не догоняют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 3.7.2007, 19:12
Сообщение #27


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Блин,парни!Я за етот только год ха-ха наловился с етим круиз-контролем.Люди имея машины по году,не могли включить его (на БМВ,Тойотах).Думали,что не работает. Я понимаю,если неисправность реальная (ну должна надпись моргать или гаснуть,или не загораться). Хотя,всякое может быть.А на сцеплении концевик тоже должен стоять?Может контакт неисправен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владислав
сообщение 4.7.2007, 10:21
Сообщение #28


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 28.6.2006
Возраст: 54
Из: Воронеж
Пользователь №: 2255



У меня такая пездня: включаю ON, затем ручка вниз. Лампочка отработает 5 включений-выключений, после гаснет не реагируя на рычажок до выключения-включения зажигания. И о чём это может говорить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владислав
сообщение 4.7.2007, 10:23
Сообщение #29


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 28.6.2006
Возраст: 54
Из: Воронеж
Пользователь №: 2255



Да, ещё: FZJ80 автомат. Датчик скорости скорее работает, т.к. до 40 км/ч на рычажок "вниз" лампочка не реагирует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Макс VW
сообщение 10.4.2008, 6:41
Сообщение #30


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 9.11.2005
Возраст: 50
Из: Барнаул
Пользователь №: 1456



Ура!!! :ura-ura: Я его победил 024_mrgreen.gif
Произошло это так:
После установки сигналки на ТЛК 100 тд МКПП (КОМФОРТ), перестал работать круиз, ламочка на приборке загорается, а машина не подхватывает и скорость падает.
Две недели машину пользовали разные умные головы и цепляли все возможные компы, результат НОЛЬ. Диагностика показывает, что все в порядке, сигналы на комп приходят, он дает разрешение на вкл. круиза в ту же секунду его отменяет.
Ну хоть одно хорошо, комп в норме.
И вот еду я с понурой головой и дрюкаю джойстик круиза и в этот момент мне приходит мысль подтянуть ногой педаль сцепления на себя.....
И о чудо :idea1: КРУИЗ подхватил машину и заработал! Стоило отпустить и ОН опять отключился.
Вывод: Круиз получает несколько запретов: 1) нажата педаль сцепления; 2) нажата педаль тормоза. 3)нажата педаль газа; 4) скорость ниже 36 км/ч. и это еше не все...
Оказалось, что концевик на педали СЦЕПЛЕНИЯ не до конца нажимался и соответственно подавал сигнал в комп. о выжатом сцеплении - круиз отключен.
По ходу решения проблемы выяснил у спецов еще один возможный вариант:
Если в сигнализации с автозапуском и турботаймером эти функции зацеплены на тахометр (т.е. осуществляется контроль по тахометру), то круиз не будет получать данных о скорости автомобиля и не будет работать. Лечится переключением контроля на контрольную лампочку заряда аккумулятора.
В общем поздравьте меня и не теряйте надежды Laie_78.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 10.4.2008, 8:12
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Макс VW, поздравляю :!: 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 10.4.2008, 15:49
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
И вот еду я с понурой головой и дрюкаю джойстик круиза и в этот момент мне приходит мысль подтянуть ногой педаль сцепления на себя.....

Ну,вот,мы третьего июля и говорили тут об этом.Мысль тебе пришла вдруг... 024_mrgreen.gif Поздравляю 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Макс VW
сообщение 11.4.2008, 6:46
Сообщение #33


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 9.11.2005
Возраст: 50
Из: Барнаул
Пользователь №: 1456



Цитата(Overload)
Цитата
И вот еду я с понурой головой и дрюкаю джойстик круиза и в этот момент мне приходит мысль подтянуть ногой педаль сцепления на себя.....

Ну,вот,мы третьего июля и говорили тут об этом.Мысль тебе пришла вдруг... 024_mrgreen.gif Поздравляю 001_smile.gif

Так вот ведь, я же говорю, что умные головы смотрели, концевик проверяли и несколько раз, (видимо внешним осмотром???!!! shock.gif ), на диагностическом компе он не отражается все вручную, хоть и добраться до него и сложновато.... Поэтому только применение грубой мужской силы выявило проблему. Соответственно мысль о данном воздействии на педаль и пришла внезапно, а проверять работоспособность концевика можно было бы дальше до покосов-все исправно.
А то, то что Вы тут самый умный - это бесспорно :bubu:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владислав
сообщение 14.4.2008, 9:50
Сообщение #34


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 28.6.2006
Возраст: 54
Из: Воронеж
Пользователь №: 2255



Я тоже победил круиз, примерно так же.
Датчик педали тормоза двухконтурный. Один контур на стопари, другой не круиз. Контур круиза был разорван, и как следствие системы понимала, что педаль тормоза нажата, поэтому не включалась. Вылечил заменой концевика.
На эту проблему навёл другой пользователь с таким же решением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey815
сообщение 18.6.2008, 9:22
Сообщение #35


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 31
Регистрация: 31.3.2008
Возраст: 50
Из: Волгоград
Пользователь №: 5555



Господа, порыл поиском, но не нашел, может не совсем по теме, но... Тоже считаю круиз очень полезной фичей, так вот на моём его нет, порылся в existe, там продаётся какой-то девайс - темпомат (Электронная система регулировки скорости) с номером DE45K-J1201, никто его себе не ставил? Тот ли это круиз контроль, который ставится штатно? И если тот, геморно ли его поставить, или нет? А то цена вопроса-то, прям шуточная :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey815
сообщение 22.6.2008, 21:42
Сообщение #36


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 31
Регистрация: 31.3.2008
Возраст: 50
Из: Волгоград
Пользователь №: 5555



Ну что ж такое, не ужели никто не сталкивался с таким вопросом?
P.S. Типа UP :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 20:33