![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 26.6.2006 Возраст: 50 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2246 ![]() |
Доброго всем дня.
У меня вопрос следующего характера. Пробег на моем ТЛК 100 R-1 на сегодня 5100 км. собрался было делать смену масла, но в книжке обнаружил ссылку на периодичность раз в 10000 км. На сервисе подтвердили. А я уже собрался на ТО. Двигатель 1HD-FTE. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
На дизеле - раз в 5000 км,
Цитата периодичность раз в 10000 км а это для бензина, на станции видимо попутали, по крайней мере на 105 делают раз в 5000 км.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 252 Регистрация: 16.11.2005 Возраст: 50 Из: Cалехард Пользователь №: 1471 ![]() |
5000 нормально, уже можно поменять. А можно еще пару тыщ поездить
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Если еще пару тыщ поездить, можно с гарантии слететь, если машина еще на гарантии.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Гости ![]() |
Вот именно 1НZ по паспорту периодичность замена масла 5000
1HD-FTE 10000 cтр. 383 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Гости ![]() |
В очередной раз звонил на тойотовский сервис , уже московский, нет говорят периодичность 10000 км.
У кого 1НД-FTE отзовитесь. Совсем запутали демоны. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
Двигатель 1HD-FTE - замена масла через каждые 10000 км(страница 363 "Руководства для владельца"). Это связано с тем, что у него заправочный объем масла больше. Другие дизеля через 5000 км.
При эксплуатации в нагруженных условиях 1HD-FTE - 5000 км, 1HZ - 2500 км (страница 370-372). Замена масла на 1HD-FTE через 10000 км не является нарушеним гарантий ных обязательств. :!: У меня ТЛК-100 с 1HD-FTE. Пробег 15000. Замену масла проводил на 10000 км. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 27 Регистрация: 29.5.2006 Возраст: 57 Из: Москва, Измайлово Пользователь №: 2121 ![]() |
Замена масла на 1HD-FTE - через 10000 км
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 50 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
почему то после рестайлинга сотки
в книжке стали писать про замену на 10тыках до этого на 5 писали ))). Просто у меня друг взял последнюю 100ку 1 нд- fte у него так 10 а у меня 5 Я сеье меняю в 7-8 т.к. условия эксплуатации (российский город) считаю тяжелыми, и пыль и кач-во топлива |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 26.7.2006 Возраст: 64 Из: Москва Пользователь №: 2357 ![]() |
У меня сотка с таким двигателем. И до и после рестайлинга замена масла производилась через 10000 км. Другой вопрос, что в той же книжке написано, что при тяжелых условиях эксплуотации срок замены снижается до 5000. Так же обратите внимание, что масляный фильтр, несмотря на тяжелые условия, все равно меняется через 10000 км.
Поскольку сейчас лето (не тяжелая эксплуотация) и машина у вас скорее всего на гарантии, меняйте смело через 10000 вместе в фильтром. Успехов! 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 32 Регистрация: 13.2.2006 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 1696 ![]() |
в воскресенье был на то-1 000, в след. раз сказали приезжать на 10 000. Про 5 000 ни слова.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 50 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
срок службы любого простого масляного фильтра (как в крузере) не более 5т.км
исключение составляют грузовые авто ну еще знаю в ровере там стоит с фильтром что то на подобие сепара. там межсервисный пробег совсем огромный. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 24.3.2005 Возраст: 52 Из: Самара и Когалым Пользователь №: 995 ![]() |
Тоже как то с перепуга собрался на замену масла через 5000км на ТЛК-105. В Тойота Самара объяснила Вам через 10000км, т.к. масло синтетика Кастрол. Авто на гарантии, сейчас пробег 37000км. Все зависит от сорта масла.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 50 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
Rus,
согласен полностью.. ну вот тока зачем туда синтетику лить, если дизелю лучше максимум на полусинтетике гонять да, т.к. масло "умирает" намного быстрее чем у бензинки там угара больше от дизеля. А температурный режим нормально переносится полусинтетикой да и запуск в -30 у меня был нормальный |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 126 Регистрация: 18.9.2005 Возраст: 64 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1353 ![]() |
Ой!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 24.3.2005 Возраст: 52 Из: Самара и Когалым Пользователь №: 995 ![]() |
ну вот тока зачем туда синтетику лить?
Первый и новый TLC (и думаю не последний), вот и холею его не думая об эксплуатационных затратах. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 50 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
Цитата(Rus) ну вот тока зачем туда синтетику лить?
Первый и новый TLC (и думаю не последний), вот и холею его не думая об эксплуатационных затратах. ну тады и меняй на каждой 5-ке )))))))))))))))))))))))) хуже и дешевле точно не будет |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 126 Регистрация: 18.9.2005 Возраст: 64 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1353 ![]() |
Хорошая синтетика залог крепкого здоровья дизеля, частота замены с учетом качества отечественного топлива 7-8, максимум 10 тысяч.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 26.7.2006 Возраст: 64 Из: Москва Пользователь №: 2357 ![]() |
to: Игорь
В вашем постинге сразу несколько заблуждений. ![]() Попробуйте почитать, что пишет ПРОИЗВОДИТЕЛЬ в своих рекомендациях по поводу качества и сроков замены масла. Так вот там нет ни слова про синтетику, скажу больше - полусинтетика для дизеля имеет КАК ПРАВИЛО более высокую категорию качества по системе API - CI-4. синтетика же максимум СF. И уж точно НИГДЕ не найдете рекомендаций менять синтетику РЕЖЕ чем минералку. А на самом деле рекомендации производителя для ТЛК с вышеназванным двигателем звучат так: масло 10W-30 (5W-30 для сильного холода, 15W-30 для мотора с большим пробегом). Замена масла через 10 тыс, а при тяжелой эксплуотации через 5 тыс. Фильтр при этом все равно меняется через 10 тыс. Для особо любопытных дается разьяснение про тяжелые условия эксплуотацтии - отрицательные температуры, ухабистые пыльные дороги, снег и слякоть, а вовсе не буксирование тяжелого прицепа, как считают многие 8-) Ну а топливо у нас ничуть не хуже чем в европе - конечно если заправляться на лукойле (Евро-4) или соляркой МНПЗ (Евро-3) Успехов! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 50 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
Huntclub,
согласен на все 100 так и делаю ,лью 10/30 и меняю на 5ке )) и делаю так уже не с первым своим дизелем |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 7:29 |