IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Любителям присадок.
Tony
сообщение 25.7.2006, 8:45
Сообщение #1


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



О, зацените:
http://www.svong-1.com/index/index.htm#project
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 46)
happy happy... j...
сообщение 7.9.2006, 1:10
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 29.5.2006
Возраст: 57
Из: Москва, Измайлово
Пользователь №: 2121



Блин, а ведь hi gear и антигель есть! Фуки!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 13.10.2006, 3:42
Сообщение #3





Гости






Весьма злобный ресурс. Давно наблюдаю. Вот, что интересно не публикуют ни положительных откликов, ни своих имён и фамилий. А ведь было б более убедительно и открыто, да и объективность не помещает. А злобиться и я могу на тех кто не сильно нравится или мешает моему бизнесу. Мой отчетец по применению ХАДО вот тут: http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=5849
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 18.11.2006, 3:52
Сообщение #4





Гости






Цитата(PUPS)
Весьма злобный ресурс. Давно наблюдаю. Вот, что интересно не публикуют ни положительных откликов, ни своих имён и фамилий. А ведь было б более убедительно и открыто, да и объективность не помещает. А злобиться и я могу на тех кто не сильно нравится или мешает моему бизнесу. Мой отчетец по применению ХАДО вот тут: http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=5849

Мне смысла нет врать,просто констатация.Заклиненный руль после добавления в гидрач их присадки,и стуканувший мотор на Ниссан Алтима 2002.Не знаю насчет Хадо ,а вот я попал теперь вообще ничего не лью.Да,отмечу еще и тот факт,что регулярно -почти раз в месяц бываю по работе в США-сколько раз заходил в местные автомагазины крупнейших сетей типа AutoPlus,Svenson, USAuto никто и не слыхивал про AGA или Hi-Gear. А вот в дилерском центре Chrysler в Миннесоте (Минеаполис) просто менеджер сказал :
Лейте любое самое дешевое масло,можете в крайнем случае мешать с любыми видами моторных масел-но только не заливайте присадок в двигатели Jeep.... Поэтому я с некоторых пор не сторонник использования присадок не рекомендованных производителем.
Регулярная замена масла в двигателе-самое надежное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 18.11.2006, 13:12
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата
Поэтому я с некоторых пор не сторонник использования присадок не рекомендованных производителем.

Я никогда не заливал и если и использую присадки то однозначно рекомендованные производителем и купленные у диллера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 18.11.2006, 16:09
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Люди, не питайте иллюзий по поводу присадок. Это мой Вам совет. Я никогда не пользовался, хотя, однажды был момент, когда захотел попробовать и, слава те яйца, не стал. Ну в самом деле... Это даже смешно: солидные производители, типа Шелла, Мобила и прочих, которые располагают возможностями многолетних и дорогостоящих испытаний, до сих пор не доперли до того, что смогли придумать эти "изобретатели" "реметаллизантов" что ли?
Просто не удержусь и дам пару ссылок:
http://www.toyota-club.net/files/03-01-26/...12_prisadki.htm
http://www.smazka.ru/pobeda.html
Почему я склонен им доверять? Элементарно - в этих статьях никто не "еричит", типа: вот, мол, мои присадки лучше, с ними двигатель становится неубиваемым... и т. д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 18.11.2006, 23:20
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Tony, есть разные присадки и производители. При замене масла в мостах моего авто, добавлять присадки нужно :!: это, рекомендация завода изготовителя.
Он рекомендует использовать только один вид присадок и только одного производителя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TUBORG
сообщение 18.11.2006, 23:24
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 20.10.2006
Возраст: 57
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 2660



Наплодили веток! 001_smile.gif
Самые тяжёлые и беспощадные условия эксплуатации техники - в армии. ИМХО но уж там бы точно присадки не помешали, но их нет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 20.11.2006, 8:43
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата(alexey_m)
Tony, есть разные присадки и производители. При замене масла в мостах моего авто, добавлять присадки нужно :!: это, рекомендация завода изготовителя.
Он рекомендует использовать только один вид присадок и только одного производителя.

Насчет мостов не знаю... Может быть какие-то можно, но только рекомендованные, как Вы говорите, производителем... В двиган же, я думаю, не стоит... Лучше хорошего моторного масла может быть только очень хорошее масло, без всяких там "реметаллизантов"...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 20.11.2006, 9:02
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Tony, +1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 21.11.2006, 13:46
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 50
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Цитата(Tony)
Это даже смешно: солидные производители, типа Шелла, Мобила и прочих, которые располагают возможностями многолетних и дорогостоящих испытаний, до сих пор не доперли до того, что смогли придумать эти "изобретатели" "реметаллизантов" что ли?

Везде люди сидят. По поводу технологии, возможно уже давно придумали масло, которое не нужно менять и двигатели вобще без масла.Только это невыгодно, в плане получения прибыли от продажи масла 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 21.11.2006, 17:27
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Ага... Ану-ка расскажите-ка мне, что это за масло? Наверное, оно поглощает и растворяет продукты износа, наверное оно не реагирует при повышенных пемпературах с отработавшими газами и остатками несгоревшего топлива? И угара нет совсем? А может уже есть двигатели, работающие на святом духе и никакие масла им не нужны, равно, как и топливо??? lol.gif Согласно описанной Вами ЮР, логике, не имеет смысла производить надежные и высокоресурсные автомобили... Однако же такие производятся, естественно не в России-матке да не в Китае... Сами Вы ездите на 105-ке, кажись? Там, говорят, теоретический ресурс одного двигателя - больше миллиона км... Интересно, приобрели бы Вы такую же машину, но с ресурсом силовой установки всего тыщ в 200??? А что, зачем больше - покатался немножко - выбрасывай, покупай новую... А какая выгода производителю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 21.11.2006, 23:56
Сообщение #13





Гости






У меня друг в своем магазине торгует и присадками тоже . Он мне рассказал о какой-то присадке в масло (производства Днепропетровск) . Ее свойства : создает магнитную пленку в цилиндрах и на поршнях . Во время запуска двигателя на поверхности поршней и цилиндров есть масло , которое "примагнитилось" при помощи этой присадки . Результат - уменьшается износ двигателя . Я бы об этом забыл , но по телеку крутят рекламу Castrol Magnatec с похожими свойствами .
В тайне от друга ( масло я покупаю у него ) я купил этот самый магнатэк и залил в мерс (2.2cdi) . Через 10.000 слили - масло чистое . Водитель сказал - туфта что это за масло , которое не моет двигатель . Вернулись к старой доброй фине .
Но осадочек остался , всвязи с этим возникает два вопроса :
1 Может реклама не врет и масло было чистым ( а износ двигателя меньшим ) из-за этих свойств масла ?
2 Кто-нибудь слышал что-нибудь об этой присадке ( именно производства г.Днепропетровск)?
Почему Днепропетровск - потому-что только там она выпускалась ( для военщины) и выпускается сейчас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 22.11.2006, 8:44
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Колхоз, исключительно мое мнение по данному вопросу следующее...
1. Если и существуют присадки помогающие двигателю, то производители масел их уже добавляют.
Насчет (военщины) .. у военной техники задача одна, исправно работать на поле боя в любых ситуациях. Поэтому возможно данная присадка позволит двигателю некоторое время работать вообще без масла (допустим пробит картер) но дальше двигатель идет в переборку и стоимость переборки двигателя равна стоимости запчастей.. потому как в армии, бесплатный труд - это, долг и святая обязанность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 22.11.2006, 10:41
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



alexey_m, +1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 22.11.2006, 17:00
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата
...дает магнитную пленку в цилиндрах и на поршнях... ...Во время запуска двигателя на поверхности поршней и цилиндров есть масло , которое "примагнитилось" при помощи этой присадки...

Интересно, а какие вещества или соединения придают этой присадке такие удивительные свойства??? Вот бы ее на независимую экспертизу...
Цитата
...Через 10.000 слили - масло чистое . Водитель сказал - туфта что это за масло , которое не моет двигатель...

Рискну предположить, что кроме продуктов износа там еще и сажа должна присутствовать, которая в обязательном порядке выделяется при горении солярки... Именно она явлается переносчиком NOx...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TUBORG
сообщение 22.11.2006, 22:51
Сообщение #17


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 20.10.2006
Возраст: 57
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 2660



Я 21 год в армии уже отслужил но никаких присадок в помине не было и нет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 22.11.2006, 23:12
Сообщение #18





Гости






Цитата(alexey_m)
Колхоз, потому как в армии, бесплатный труд - это, долг и святая обязанность.

Служил в стройбате потому знаком с такой доктриной .
Спасибо за ответ . Ни одной присадки в жизни не покупал , и наверно не куплю . А вот с маслом вопрос открыт - контора солидная и стоит не слабо , чеж оно чистое то было ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 23.11.2006, 1:10
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 50
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Цитата(Tony)
Вы ездите на 105-ке, кажись? Там, говорят, теоретический ресурс одного двигателя - больше миллиона км... Интересно, приобрели бы Вы такую же машину, но с ресурсом силовой установки всего тыщ в 200??? А что, зачем больше - покатался немножко - выбрасывай, покупай новую... А какая выгода производителю...

Не думаю что буду миллион накатывать, покатаюсь тыщ 150-300 и поменяю машину опять на новую. А товары выгодно делать с маленьким сроком эксплуатации - это факт. Пример: ручку картофелечистки сделали цвета картошки, чтоб ее чаще выкидывали вместе с очистками. Продажи в несколько раз увеличились.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 22.12.2006, 13:33
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Цитата(Tony)
Ага... Ану-ка расскажите-ка мне, ...

Слышал легенду, будто на РолсРойсах масло зливают на весь срок службы автомобиля, и не меняют. Там даже нет пробки для его слива.
И новый РолсРойс якобы имеет пробег 70 т.к. Это предпродажный обкаточный пробег.
001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 22.12.2006, 17:37
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата(ЮР)
Не думаю что буду миллион накатывать, покатаюсь тыщ 150-300 и поменяю машину опять на новую. А товары выгодно делать с маленьким сроком эксплуатации - это факт. Пример: ручку картофелечистки сделали цвета картошки, чтоб ее чаще выкидывали вместе с очистками. Продажи в несколько раз увеличились.

А я и не спорю - выгодно. Но, почему-то Тойота, все же, производит "неубиенные" машины... А в музее Мерседеса стоит датское такси из 190-го с пробегом... 4 млн км... Может объясните, что выгодно, а что не выгодно менеджерам этих компаний...
Цитата(Erik)
Слышал легенду, будто на РолсРойсах масло зливают на весь срок службы автомобиля, и не меняют. Там даже нет пробки для его слива.
И новый РолсРойс якобы имеет пробег 70 т.к. Это предпродажный обкаточный пробег.

А еще какие сказки Вы слышали... А в деда-мороза тоже верите... lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 22.12.2006, 18:06
Сообщение #22


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Цитата
А в деда-мороза тоже верите...

А Вы значит считаете что его нет, что ли? shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 22.12.2006, 18:19
Сообщение #23





Гости






Мерседес уже не производит таких машин как W124, W126 т.к. репутация сверхнадёжной машины, как оказалось(как они сами признали), стоит гораздо меньше, чем сервис и продажа запчастей. Да и у Тойоты какова доля легенд в общем ассортименте? Хорошо ещё, что у Тойоты эта доля есть. А у других фирм остались только одноразовые зажигалки. К сожалению таковы тенденции рынка. Реклама грузит потребителя, он уже не смотрит на качество, а ведётся на всякую туфту, типа скидок(от наценки), дешёвых подарков, типа-опа псевдо имиджевый уклон, карбон-титан-турбо-сиськи и т.д. Всё, забудте о вечном, мы уже живём в другом мире.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 25.3.2007, 19:18
Сообщение #24





Гости






Здравствуйте уважаемые форумчане.Хотелось бы поделиться собственным опытом.В наличии ШНива 70 тыс. пробега, загаженный движок, сильные морозы прошлой зимы и дурацкое желание поменять масло с промывкой-пятиминуткой :? .Заливаю, грею, загоняю ШНиву в сервис, меняют масло, уезжаю.Все довольны.Немного отступлю уточнив, что заводчане в неё вплюнули гидрокомпенсаторы и проблем сними у меня не было до той злополучной замены масла, вернее использования промывки.Спустя некоторое время гидрокомпенсаторы проснулись, весело щебеча,не смотря на зиму. Вскоре зашелестела цепь, любезно отпущенная гидронатяжителем на вольные хлеба...А суточные пробеги у ШНивки были не детские и добравшись до умелых рук и успокоитель помахал мне голубым плоточком.Цепь-однорядка прибавила в длине сантиметров ...дцать crazy.gif .И всё это счастье свалилось на меня из-за пятиминутки.Не помню названия и фирмы, жаль сказал бы, но , думаю, смысл действия у всех одинаковый. Что может-моет, что не может-коксует и до свидания все гидропримочки :leb: .Оговорюсь-если движок загажен.Пузырёк был в красно-чёрных тонах с небольшим кол-вом металлического цвета.Мораль я для себя вывел навсю жизнь: хочешь промыть движок-мой полноценным промывочным маслом, а не всякими прсадками
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 25.3.2007, 19:23
Сообщение #25


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



странно, был Jon,стал гостем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 25.5.2007, 19:00
Сообщение #26


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Читал как-то тесты о присадках (ЕR, Аспект-модификатор, Ликви Моли и проч.). Так вот при рекламируемом снижении трения, а оно действительно наблюдается, происходит такое же увеличение износа двигателя. А те присадки, которые не увеличивают износ, практически не снижают и трение. Одним словом повышая одни потребительвкие кач-ва масла они снижают другие. Либо не влияют принципиально ни на какие.
Лучше масло пораньше поменять. И без промывки, если используете синтетику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 28.5.2007, 9:19
Сообщение #27


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Я вообще не считаю, что трение - главная проблема... КПД ДВС, в массе, составляет процентов 30...40, и то далеко не всегда, а только на оптимальных режимах. А где же все остальное? В системе охдаждения и системе смазки, господа, вот где. Пичем, примерно в равных количествах. Так что избавиться от трения не значит избавиться от всех проблем сразу. Да и не так велики эти самые потери на трение... Не раскатывайте губы, ребята. Несомненно, есть двигатели в которых не нужно масло звливать, но это - не ДВС. Их время настанет еще очень нескоро, так как далеко не вся нефть из недр выкачана, а значит мировым воротилам еще есть от чего руки погреть... Да и не проработаны эти конструкции основательно, не обладают достаточной автономностью, надежностью и ремонтопригодностью... Из всего этого следует только один вывод: ближайшее будущее - дизель-генератор, а раз дмзель - ДВС, то систему смазки никто не отменял. А все, что обещают производители присадок - лажа чистой воды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 28.5.2007, 20:13
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



1. В каком-то номере За Рулем читал статью, где они тестировали 2 типа присадок в масло. Тест ИМХО был весьма серьезным, вплоть до микроскопического исследования нагруженных мест после пробега в разных сочетаниях. По итогам они пришли к выводу, что некоторые присадки реально работают, но фокус в том, что их нужно либо применять не смешивая с другими, либо в строго определенном порядке. А учитывая, что производители масла уже добавляют присадки одного из этих двух типов (правда в меньшей концентрации), шанс создать себе проблему ровно 50%. Вывод - если льешь М8з или что-то типа него в мотор 2103, то некоторые присадки имеют смысл, в остальных случаях нужно предварительно провести серьезные хим. исследования да еще купить непаленую присадку.
2. все когда-то бывает в первый раз, просто тему присадок изначально развили аферисты, и теперь у большинства людей к ним полное отрицание, а зря - при грамотном подходе эта тема реально может давать результаты. В одном из номеров Авторевю читал интервью с технарем из Elf (кажется именно Elf, но точно не уверен), который сказал, что они теоретически уже сейчас могут сделать масло для ДВС со сроком работы под 300 тысяч, только это пока очень дорого. Вспомните сами - когда-то пробег между ТО был 5 тысяч максимум, а сейчас у многих марок 20 тысяч даже для РФ.

Что касается меня - я присадки не лью, вроде как незачем да и выполнить точно все условия у меня нет технической базы, но и их возможную пользу не отрицаю, просто не нужно брать в расчет г-на Аптекмана (или как его там) с его империей фуфла под именем AGA. А 100% уверенность что все присадки г...вно вызывает у меня воспоминание о бате, который всегда говорил, что апломб и полное отсутствие сомнений есть верный признак ограниченности ума :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 29.5.2007, 22:52
Сообщение #29


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



Думаю, что присадки дают определенный эффект, но возможный вред от них больше. При переборе АКПП мой кулибин не смог понизить рабочую температуру масла до нормы (хотя установил доп.радиатор) и посоветовал залить ER, как раз от AGA, порекомендовав машину продавать тыщ через 15. Кстати сразу после залива потек сальник. 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lehis
сообщение 31.5.2007, 13:43
Сообщение #30


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 58
Регистрация: 15.6.2005
Возраст: 47
Из: Сочи
Пользователь №: 1180



У миня был очень горький опыт пользования присадками, была газелька с 406 мотором 16 клапанным, при замене масла из лучших побуждений и советов одного таргаша с авторынка пулькнул бутылочку (вот ток название подзабыл было это лет 8-10 назад) в движок, по лету все було гут, но пришла зима и в один чудесный день в 300 км. от дома у миня забился гдронатяжитель цепи, цеть перепрыгнула но звездочке, сбились фазы цепь порвалась вынесло переднюю крышку у двигла и двигло заклинило ***..
2 суток я добирался на веревке с попутчиками по 30 гр. мороза, чуть не окачурился, в итоге я 2 недели искал жележки на этот в то время редкий двишок детали, тачка стояла т.е не работал, тачку на стоянке грабанули, переобули калеса и из трюма все сперли вплоть до грязных руковиц, папал на канкретные бабки, так что парни не экономте на масле посылайте всю эту алхимию *** и будет вам щастье... 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 31.5.2007, 14:09
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



По рекомендации моего мастера, залил сегодня ЕR. :roll: :roll:
Он сам пользуется им, прделился смоими наблюдениями и впечатлениями. Кроме того, присутствовал на стрес- тестах.
В общем, эффект будет заметен через 1000 км. По результатам отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 31.5.2007, 14:44
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



alexey_m, ну как сальники? :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 31.5.2007, 16:47
Сообщение #33


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Цитата(alexey_m)
По рекомендации моего мастера, залил сегодня ЕR. :roll: :roll:

Алексей я тоже несколико раз заливал эту присадку, но когда прочитал тест "За рулем" про ER (и другие), то перестал ею пользоваться. Как выяснилось (я уже писал) ER действительно снижает трение, но при этом увеличивается износ деталей. В целом ресурс двигателя не увеличивается, а порой снижается. Такие дела.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 1.6.2007, 5:48
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



Lehis, твоя история лишний раз подтверждает, что присадки можно применять только после полного хим. анализа собссно присадки и масла, без которого шанс нарваться очень велик :|
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 1.6.2007, 8:29
Сообщение #35


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Цитата(Vider)
Lehis, твоя история лишний раз подтверждает, что присадки можно применять только после полного хим. анализа собссно присадки и масла, без которого шанс нарваться очень велик :|

Одним словом: если вы любитель острых ощущений и без риска теряете вкус к жизни, присадка в масло - то, что надо!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ден
сообщение 1.6.2007, 9:18
Сообщение #36


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 124
Регистрация: 6.10.2006
Возраст: 47
Из: Moscow
Пользователь №: 2600



alexey_m, Рискованая затея, я бы в многолитровый американский мотор даже синтетику не заливал, им и минералки выше крыши!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 25.6.2007, 1:25
Сообщение #37


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Парни,я не люблю менять весчи.Был у меня Пассат.Надоел,но хороший таз был.Просто так продавать не хотелось.Не угоняли всё никак.Решил - убью его.Я как вижу БМВ - у меня глаза кровью наливаютса (у всех друзей БМВ - я в жесткой оппозиции поетому).Так вот - тягаться с ними Пассату тяжко.Так я на второй до упора,потом на третьей до упора.Делал ненавистных на улицах и за городом,в обсчем.Благо,спровоцировать водителя БМВ на моем Пассате очень легко было.Думал,поршня уже скоро повылетают.Но нет! И может потому,что я лил реметаллизант-4 от какого-то Вымпелкома (или что-то подобное).Реально,такого издевателства над двигателем по 3-4 раза в сутки на протяжении многих лет не выдержит никакой автомобиль.Дык проверял компрессию - на трех - как с завода,на 4-том - всего на пол-кило менше.А? Пробег дошел до 300 с ху*м.Продал родимого,резвого и надежного lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 25.6.2007, 1:31
Сообщение #38


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Ну,правда масло только Мобил,только синтетика.Бензин дорогой +присадка ета 4 флакона (50мл) на 4 литра масла.Го-да-ми !!! Масло раз в 10тысч - в канаву (образно).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 2.8.2007, 0:09
Сообщение #39





Гости






"По поводу технологии, возможно уже давно придумали масло, которое не нужно менять "
Дюпон лет 5-10 назад заявил, что изобрел и испытал масло, позволяющее увеличить срок замены в 80 тыс.км. (для машин с 10-и тыс.км. по инструкции). Но производить не стал, т.к. себестоимость очень высока.
Что касается всяких присадок, то это товар для тех, кто покупает всякие чудо турбины-завихрители в карбюраторы и прочую лабуду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bortovoy
сообщение 30.8.2007, 12:44
Сообщение #40


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 89
Регистрация: 22.8.2007
Возраст: 50
Пользователь №: 4396



хочу поделится впечатлениями . залил в двигатель коробку раздатку мосты и гидроуселитель кандиционер металла (роял)американский продукт предворительно поменяв масло везде. очень очень доволен проехал уже 20000 . машину какбудто отвязали насается как бензиновая . до употребления (рояла) пробег был 240000.если интересует могу поделится впечатлениями
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
posadckiy
сообщение 30.10.2007, 17:58
Сообщение #41


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 91
Регистрация: 12.4.2007
Возраст: 44
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 3741



Ну я и напишу......... езжу на эксплоере- вообще америкосовские моторы славятся тем что если много лет в них лили минералку а потом в одночасье перешли на синтетику - то гидрокомпенсаторам в 80-ти % случаев будет хана........ об этом печальном опыте я знал и при замене масла использовал полусинтетику от ликви моли- 10/30 две замены полёт нормальный........ но тут заехав в авторитетный магазин где, всегда масло и покупал, своего масла не нашёл и приобрёл 10/30 с молибденом от того же производителя- три недели всё было гуд.... это где то 1500 км пробега в городе прошло...... потом начались симптомы((( сначала подозревал бензонасос.... давление в норме, потом свечи т.к. троить начало сильно, потом заколбасило не по детски и загорела СЕ и подался я на диагностику......... опытные спецы пошли по тому же пути+ с промывкой инжектора и результат остался тем же! тогда была замеряна компрессия в цилиндрах - и тут если бы я сам не увиедел не поверил...... хотя о машине (тахо 98г.в.)стоящей в соседнем боксе на переборке дрыгателя с аналогичным диагнозом на одном цилиндре мне они поведали при снятии свечей.......- и тут сюрприз- компрессия на заглушённом двигателе была 14= как и должно было быть... а на заведённом разброс составлял от4-х до 6-ти на ХХ, и до 14 при повышении оборотов до рабочих 2-2,5 т.об/мин. - вообще ну *** это LIQUI MOULI с молибденом и без!! .... из реанимационных мер- замена масла с последующей заменой через 500 км.- помогло...... пока езжу.........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zanuda
сообщение 3.8.2008, 15:25
Сообщение #42


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 231
Регистрация: 11.7.2008
Возраст: 49
Из: москва
Пользователь №: 6065



alexey_m, каковы же последствия после залива ER?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 4.8.2008, 11:13
Сообщение #43


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Zanuda, ответить пока не могу, т.к. у меня, случилась довольно редкая на Гранде штука - накрылся блок управления двигателем, накрывался он долго (полгода минимум) и соответственно скорее всего, даже если и были положительно/отрицательные воздействия, понять сейчас нельзя. Блок работал не корректно и соответственно двигатель и коробка тоже. В течении 2-3х недель его заменят у официала и тогда, можно будет судить о последствиях применения ER.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zanuda
сообщение 4.8.2008, 16:17
Сообщение #44


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 231
Регистрация: 11.7.2008
Возраст: 49
Из: москва
Пользователь №: 6065



alexey_m, а какие симптомы умирания блока управления?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 4.8.2008, 16:38
Сообщение #45


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Zanuda, вопрос на засыпку. Совершенно разные. В любом случае, понять это точно, можно только после диагностики ДРБ 3. Владимир, понял это раньше диагностики, но все равно, отправил меня на диагностику и официалы, подтвердили его диагноз. Напоминаю, что эта тема не по блокам Гранда. И если будут еще вопросы, задавайте их в соответствующем разделе.
Теперь, хочу Вас успокоить:
1. Блок на Гранде летит редко. На Геме, мне затруднились сразу сказать хотя бы порядок стоимости. Сказали, что давно не сталкивались и надо выяснять.
2. Стоимость у официалов с гарантией -14700 руб. Так что не вижу ничего ужастного, стоимость официального ТО на мою Тойоту Короллу, вполне сравнима с этой цифрой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zanuda
сообщение 4.8.2008, 18:52
Сообщение #46


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 231
Регистрация: 11.7.2008
Возраст: 49
Из: москва
Пользователь №: 6065



цены мне вообще не интересны,интересны БЫЛИ симптомы...
но о симптомах ни слова! умолкаю....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PershinG
сообщение 7.8.2008, 21:17
Сообщение #47


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 294
Регистрация: 30.6.2008
Возраст: 52
Пользователь №: 6010



Цитата(alexey_m)
Zanuda, ответить пока не могу, т.к. у меня, случилась довольно редкая на Гранде штука - накрылся блок управления двигателем, накрывался он долго (полгода минимум) и соответственно скорее всего, даже если и были положительно/отрицательные воздействия, понять сейчас нельзя. Блок работал не корректно и соответственно двигатель и коробка тоже. В течении 2-3х недель его заменят у официала и тогда, можно будет судить о последствиях применения ER.

Нет Алексей не редкая эта ситуация,а достаточно частая особенно когда не у официалов ставят сигналки с дистанционным управлением,магнитолы и пр.У меня такое было !!! Взял за шкирку нерадивых установщиков и к воришкам на разборку (СХ-27),там мне этот блок и продали с гарантией в год по цене 7500 рублей + перепрошили бесплатно...А симптомы разные от барахлешки блока управления Body (подсветка салона и пр) до фиг знает чего....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 15:53