![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
О, зацените:
http://www.svong-1.com/index/index.htm#project |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 27 Регистрация: 29.5.2006 Возраст: 57 Из: Москва, Измайлово Пользователь №: 2121 ![]() |
Блин, а ведь hi gear и антигель есть! Фуки!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Гости ![]() |
Весьма злобный ресурс. Давно наблюдаю. Вот, что интересно не публикуют ни положительных откликов, ни своих имён и фамилий. А ведь было б более убедительно и открыто, да и объективность не помещает. А злобиться и я могу на тех кто не сильно нравится или мешает моему бизнесу. Мой отчетец по применению ХАДО вот тут: http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=5849
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(PUPS) Весьма злобный ресурс. Давно наблюдаю. Вот, что интересно не публикуют ни положительных откликов, ни своих имён и фамилий. А ведь было б более убедительно и открыто, да и объективность не помещает. А злобиться и я могу на тех кто не сильно нравится или мешает моему бизнесу. Мой отчетец по применению ХАДО вот тут: http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=5849
Мне смысла нет врать,просто констатация.Заклиненный руль после добавления в гидрач их присадки,и стуканувший мотор на Ниссан Алтима 2002.Не знаю насчет Хадо ,а вот я попал теперь вообще ничего не лью.Да,отмечу еще и тот факт,что регулярно -почти раз в месяц бываю по работе в США-сколько раз заходил в местные автомагазины крупнейших сетей типа AutoPlus,Svenson, USAuto никто и не слыхивал про AGA или Hi-Gear. А вот в дилерском центре Chrysler в Миннесоте (Минеаполис) просто менеджер сказал : Лейте любое самое дешевое масло,можете в крайнем случае мешать с любыми видами моторных масел-но только не заливайте присадок в двигатели Jeep.... Поэтому я с некоторых пор не сторонник использования присадок не рекомендованных производителем. Регулярная замена масла в двигателе-самое надежное. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата Поэтому я с некоторых пор не сторонник использования присадок не рекомендованных производителем.
Я никогда не заливал и если и использую присадки то однозначно рекомендованные производителем и купленные у диллера. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Люди, не питайте иллюзий по поводу присадок. Это мой Вам совет. Я никогда не пользовался, хотя, однажды был момент, когда захотел попробовать и, слава те яйца, не стал. Ну в самом деле... Это даже смешно: солидные производители, типа Шелла, Мобила и прочих, которые располагают возможностями многолетних и дорогостоящих испытаний, до сих пор не доперли до того, что смогли придумать эти "изобретатели" "реметаллизантов" что ли?
Просто не удержусь и дам пару ссылок: http://www.toyota-club.net/files/03-01-26/...12_prisadki.htm http://www.smazka.ru/pobeda.html Почему я склонен им доверять? Элементарно - в этих статьях никто не "еричит", типа: вот, мол, мои присадки лучше, с ними двигатель становится неубиваемым... и т. д. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Tony, есть разные присадки и производители. При замене масла в мостах моего авто, добавлять присадки нужно :!: это, рекомендация завода изготовителя.
Он рекомендует использовать только один вид присадок и только одного производителя. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 20.10.2006 Возраст: 57 Из: Москва СВАО Пользователь №: 2660 ![]() |
Наплодили веток!
![]() Самые тяжёлые и беспощадные условия эксплуатации техники - в армии. ИМХО но уж там бы точно присадки не помешали, но их нет! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата(alexey_m) Tony, есть разные присадки и производители. При замене масла в мостах моего авто, добавлять присадки нужно :!: это, рекомендация завода изготовителя.
Он рекомендует использовать только один вид присадок и только одного производителя. Насчет мостов не знаю... Может быть какие-то можно, но только рекомендованные, как Вы говорите, производителем... В двиган же, я думаю, не стоит... Лучше хорошего моторного масла может быть только очень хорошее масло, без всяких там "реметаллизантов"... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Tony, +1
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 50 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Цитата(Tony) Это даже смешно: солидные производители, типа Шелла, Мобила и прочих, которые располагают возможностями многолетних и дорогостоящих испытаний, до сих пор не доперли до того, что смогли придумать эти "изобретатели" "реметаллизантов" что ли?
Везде люди сидят. По поводу технологии, возможно уже давно придумали масло, которое не нужно менять и двигатели вобще без масла.Только это невыгодно, в плане получения прибыли от продажи масла ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Ага... Ану-ка расскажите-ка мне, что это за масло? Наверное, оно поглощает и растворяет продукты износа, наверное оно не реагирует при повышенных пемпературах с отработавшими газами и остатками несгоревшего топлива? И угара нет совсем? А может уже есть двигатели, работающие на святом духе и никакие масла им не нужны, равно, как и топливо???
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Гости ![]() |
У меня друг в своем магазине торгует и присадками тоже . Он мне рассказал о какой-то присадке в масло (производства Днепропетровск) . Ее свойства : создает магнитную пленку в цилиндрах и на поршнях . Во время запуска двигателя на поверхности поршней и цилиндров есть масло , которое "примагнитилось" при помощи этой присадки . Результат - уменьшается износ двигателя . Я бы об этом забыл , но по телеку крутят рекламу Castrol Magnatec с похожими свойствами .
В тайне от друга ( масло я покупаю у него ) я купил этот самый магнатэк и залил в мерс (2.2cdi) . Через 10.000 слили - масло чистое . Водитель сказал - туфта что это за масло , которое не моет двигатель . Вернулись к старой доброй фине . Но осадочек остался , всвязи с этим возникает два вопроса : 1 Может реклама не врет и масло было чистым ( а износ двигателя меньшим ) из-за этих свойств масла ? 2 Кто-нибудь слышал что-нибудь об этой присадке ( именно производства г.Днепропетровск)? Почему Днепропетровск - потому-что только там она выпускалась ( для военщины) и выпускается сейчас. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Колхоз, исключительно мое мнение по данному вопросу следующее...
1. Если и существуют присадки помогающие двигателю, то производители масел их уже добавляют. Насчет (военщины) .. у военной техники задача одна, исправно работать на поле боя в любых ситуациях. Поэтому возможно данная присадка позволит двигателю некоторое время работать вообще без масла (допустим пробит картер) но дальше двигатель идет в переборку и стоимость переборки двигателя равна стоимости запчастей.. потому как в армии, бесплатный труд - это, долг и святая обязанность. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
alexey_m, +1.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата ...дает магнитную пленку в цилиндрах и на поршнях... ...Во время запуска двигателя на поверхности поршней и цилиндров есть масло , которое "примагнитилось" при помощи этой присадки...
Интересно, а какие вещества или соединения придают этой присадке такие удивительные свойства??? Вот бы ее на независимую экспертизу... Цитата ...Через 10.000 слили - масло чистое . Водитель сказал - туфта что это за масло , которое не моет двигатель...
Рискну предположить, что кроме продуктов износа там еще и сажа должна присутствовать, которая в обязательном порядке выделяется при горении солярки... Именно она явлается переносчиком NOx... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 20.10.2006 Возраст: 57 Из: Москва СВАО Пользователь №: 2660 ![]() |
Я 21 год в армии уже отслужил но никаких присадок в помине не было и нет!
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(alexey_m) Колхоз, потому как в армии, бесплатный труд - это, долг и святая обязанность.
Служил в стройбате потому знаком с такой доктриной . Спасибо за ответ . Ни одной присадки в жизни не покупал , и наверно не куплю . А вот с маслом вопрос открыт - контора солидная и стоит не слабо , чеж оно чистое то было ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 50 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Цитата(Tony) Вы ездите на 105-ке, кажись? Там, говорят, теоретический ресурс одного двигателя - больше миллиона км... Интересно, приобрели бы Вы такую же машину, но с ресурсом силовой установки всего тыщ в 200??? А что, зачем больше - покатался немножко - выбрасывай, покупай новую... А какая выгода производителю...
Не думаю что буду миллион накатывать, покатаюсь тыщ 150-300 и поменяю машину опять на новую. А товары выгодно делать с маленьким сроком эксплуатации - это факт. Пример: ручку картофелечистки сделали цвета картошки, чтоб ее чаще выкидывали вместе с очистками. Продажи в несколько раз увеличились. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Цитата(Tony) Ага... Ану-ка расскажите-ка мне, ...
Слышал легенду, будто на РолсРойсах масло зливают на весь срок службы автомобиля, и не меняют. Там даже нет пробки для его слива. И новый РолсРойс якобы имеет пробег 70 т.к. Это предпродажный обкаточный пробег. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата(ЮР) Не думаю что буду миллион накатывать, покатаюсь тыщ 150-300 и поменяю машину опять на новую. А товары выгодно делать с маленьким сроком эксплуатации - это факт. Пример: ручку картофелечистки сделали цвета картошки, чтоб ее чаще выкидывали вместе с очистками. Продажи в несколько раз увеличились.
А я и не спорю - выгодно. Но, почему-то Тойота, все же, производит "неубиенные" машины... А в музее Мерседеса стоит датское такси из 190-го с пробегом... 4 млн км... Может объясните, что выгодно, а что не выгодно менеджерам этих компаний... Цитата(Erik) Слышал легенду, будто на РолсРойсах масло зливают на весь срок службы автомобиля, и не меняют. Там даже нет пробки для его слива.
И новый РолсРойс якобы имеет пробег 70 т.к. Это предпродажный обкаточный пробег. А еще какие сказки Вы слышали... А в деда-мороза тоже верите... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Цитата А в деда-мороза тоже верите...
А Вы значит считаете что его нет, что ли? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Гости ![]() |
Мерседес уже не производит таких машин как W124, W126 т.к. репутация сверхнадёжной машины, как оказалось(как они сами признали), стоит гораздо меньше, чем сервис и продажа запчастей. Да и у Тойоты какова доля легенд в общем ассортименте? Хорошо ещё, что у Тойоты эта доля есть. А у других фирм остались только одноразовые зажигалки. К сожалению таковы тенденции рынка. Реклама грузит потребителя, он уже не смотрит на качество, а ведётся на всякую туфту, типа скидок(от наценки), дешёвых подарков, типа-опа псевдо имиджевый уклон, карбон-титан-турбо-сиськи и т.д. Всё, забудте о вечном, мы уже живём в другом мире.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Гости ![]() |
Здравствуйте уважаемые форумчане.Хотелось бы поделиться собственным опытом.В наличии ШНива 70 тыс. пробега, загаженный движок, сильные морозы прошлой зимы и дурацкое желание поменять масло с промывкой-пятиминуткой :? .Заливаю, грею, загоняю ШНиву в сервис, меняют масло, уезжаю.Все довольны.Немного отступлю уточнив, что заводчане в неё вплюнули гидрокомпенсаторы и проблем сними у меня не было до той злополучной замены масла, вернее использования промывки.Спустя некоторое время гидрокомпенсаторы проснулись, весело щебеча,не смотря на зиму. Вскоре зашелестела цепь, любезно отпущенная гидронатяжителем на вольные хлеба...А суточные пробеги у ШНивки были не детские и добравшись до умелых рук и успокоитель помахал мне голубым плоточком.Цепь-однорядка прибавила в длине сантиметров ...дцать
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
странно, был Jon,стал гостем
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Читал как-то тесты о присадках (ЕR, Аспект-модификатор, Ликви Моли и проч.). Так вот при рекламируемом снижении трения, а оно действительно наблюдается, происходит такое же увеличение износа двигателя. А те присадки, которые не увеличивают износ, практически не снижают и трение. Одним словом повышая одни потребительвкие кач-ва масла они снижают другие. Либо не влияют принципиально ни на какие.
Лучше масло пораньше поменять. И без промывки, если используете синтетику. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Я вообще не считаю, что трение - главная проблема... КПД ДВС, в массе, составляет процентов 30...40, и то далеко не всегда, а только на оптимальных режимах. А где же все остальное? В системе охдаждения и системе смазки, господа, вот где. Пичем, примерно в равных количествах. Так что избавиться от трения не значит избавиться от всех проблем сразу. Да и не так велики эти самые потери на трение... Не раскатывайте губы, ребята. Несомненно, есть двигатели в которых не нужно масло звливать, но это - не ДВС. Их время настанет еще очень нескоро, так как далеко не вся нефть из недр выкачана, а значит мировым воротилам еще есть от чего руки погреть... Да и не проработаны эти конструкции основательно, не обладают достаточной автономностью, надежностью и ремонтопригодностью... Из всего этого следует только один вывод: ближайшее будущее - дизель-генератор, а раз дмзель - ДВС, то систему смазки никто не отменял. А все, что обещают производители присадок - лажа чистой воды.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
1. В каком-то номере За Рулем читал статью, где они тестировали 2 типа присадок в масло. Тест ИМХО был весьма серьезным, вплоть до микроскопического исследования нагруженных мест после пробега в разных сочетаниях. По итогам они пришли к выводу, что некоторые присадки реально работают, но фокус в том, что их нужно либо применять не смешивая с другими, либо в строго определенном порядке. А учитывая, что производители масла уже добавляют присадки одного из этих двух типов (правда в меньшей концентрации), шанс создать себе проблему ровно 50%. Вывод - если льешь М8з или что-то типа него в мотор 2103, то некоторые присадки имеют смысл, в остальных случаях нужно предварительно провести серьезные хим. исследования да еще купить непаленую присадку.
2. все когда-то бывает в первый раз, просто тему присадок изначально развили аферисты, и теперь у большинства людей к ним полное отрицание, а зря - при грамотном подходе эта тема реально может давать результаты. В одном из номеров Авторевю читал интервью с технарем из Elf (кажется именно Elf, но точно не уверен), который сказал, что они теоретически уже сейчас могут сделать масло для ДВС со сроком работы под 300 тысяч, только это пока очень дорого. Вспомните сами - когда-то пробег между ТО был 5 тысяч максимум, а сейчас у многих марок 20 тысяч даже для РФ. Что касается меня - я присадки не лью, вроде как незачем да и выполнить точно все условия у меня нет технической базы, но и их возможную пользу не отрицаю, просто не нужно брать в расчет г-на Аптекмана (или как его там) с его империей фуфла под именем AGA. А 100% уверенность что все присадки г...вно вызывает у меня воспоминание о бате, который всегда говорил, что апломб и полное отсутствие сомнений есть верный признак ограниченности ума :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
Думаю, что присадки дают определенный эффект, но возможный вред от них больше. При переборе АКПП мой кулибин не смог понизить рабочую температуру масла до нормы (хотя установил доп.радиатор) и посоветовал залить ER, как раз от AGA, порекомендовав машину продавать тыщ через 15. Кстати сразу после залива потек сальник.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 15.6.2005 Возраст: 47 Из: Сочи Пользователь №: 1180 ![]() |
У миня был очень горький опыт пользования присадками, была газелька с 406 мотором 16 клапанным, при замене масла из лучших побуждений и советов одного таргаша с авторынка пулькнул бутылочку (вот ток название подзабыл было это лет 8-10 назад) в движок, по лету все було гут, но пришла зима и в один чудесный день в 300 км. от дома у миня забился гдронатяжитель цепи, цеть перепрыгнула но звездочке, сбились фазы цепь порвалась вынесло переднюю крышку у двигла и двигло заклинило ***..
2 суток я добирался на веревке с попутчиками по 30 гр. мороза, чуть не окачурился, в итоге я 2 недели искал жележки на этот в то время редкий двишок детали, тачка стояла т.е не работал, тачку на стоянке грабанули, переобули калеса и из трюма все сперли вплоть до грязных руковиц, папал на канкретные бабки, так что парни не экономте на масле посылайте всю эту алхимию *** и будет вам щастье... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
По рекомендации моего мастера, залил сегодня ЕR. :roll: :roll:
Он сам пользуется им, прделился смоими наблюдениями и впечатлениями. Кроме того, присутствовал на стрес- тестах. В общем, эффект будет заметен через 1000 км. По результатам отпишусь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
alexey_m, ну как сальники? :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Цитата(alexey_m) По рекомендации моего мастера, залил сегодня ЕR. :roll: :roll:
Алексей я тоже несколико раз заливал эту присадку, но когда прочитал тест "За рулем" про ER (и другие), то перестал ею пользоваться. Как выяснилось (я уже писал) ER действительно снижает трение, но при этом увеличивается износ деталей. В целом ресурс двигателя не увеличивается, а порой снижается. Такие дела. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
Lehis, твоя история лишний раз подтверждает, что присадки можно применять только после полного хим. анализа собссно присадки и масла, без которого шанс нарваться очень велик :|
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Цитата(Vider) Lehis, твоя история лишний раз подтверждает, что присадки можно применять только после полного хим. анализа собссно присадки и масла, без которого шанс нарваться очень велик :|
Одним словом: если вы любитель острых ощущений и без риска теряете вкус к жизни, присадка в масло - то, что надо!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 124 Регистрация: 6.10.2006 Возраст: 47 Из: Moscow Пользователь №: 2600 ![]() |
alexey_m, Рискованая затея, я бы в многолитровый американский мотор даже синтетику не заливал, им и минералки выше крыши!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Парни,я не люблю менять весчи.Был у меня Пассат.Надоел,но хороший таз был.Просто так продавать не хотелось.Не угоняли всё никак.Решил - убью его.Я как вижу БМВ - у меня глаза кровью наливаютса (у всех друзей БМВ - я в жесткой оппозиции поетому).Так вот - тягаться с ними Пассату тяжко.Так я на второй до упора,потом на третьей до упора.Делал ненавистных на улицах и за городом,в обсчем.Благо,спровоцировать водителя БМВ на моем Пассате очень легко было.Думал,поршня уже скоро повылетают.Но нет! И может потому,что я лил реметаллизант-4 от какого-то Вымпелкома (или что-то подобное).Реально,такого издевателства над двигателем по 3-4 раза в сутки на протяжении многих лет не выдержит никакой автомобиль.Дык проверял компрессию - на трех - как с завода,на 4-том - всего на пол-кило менше.А? Пробег дошел до 300 с ху*м.Продал родимого,резвого и надежного
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Ну,правда масло только Мобил,только синтетика.Бензин дорогой +присадка ета 4 флакона (50мл) на 4 литра масла.Го-да-ми !!! Масло раз в 10тысч - в канаву (образно).
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Гости ![]() |
"По поводу технологии, возможно уже давно придумали масло, которое не нужно менять "
Дюпон лет 5-10 назад заявил, что изобрел и испытал масло, позволяющее увеличить срок замены в 80 тыс.км. (для машин с 10-и тыс.км. по инструкции). Но производить не стал, т.к. себестоимость очень высока. Что касается всяких присадок, то это товар для тех, кто покупает всякие чудо турбины-завихрители в карбюраторы и прочую лабуду. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 89 Регистрация: 22.8.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4396 ![]() |
хочу поделится впечатлениями . залил в двигатель коробку раздатку мосты и гидроуселитель кандиционер металла (роял)американский продукт предворительно поменяв масло везде. очень очень доволен проехал уже 20000 . машину какбудто отвязали насается как бензиновая . до употребления (рояла) пробег был 240000.если интересует могу поделится впечатлениями
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 91 Регистрация: 12.4.2007 Возраст: 44 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 3741 ![]() |
Ну я и напишу......... езжу на эксплоере- вообще америкосовские моторы славятся тем что если много лет в них лили минералку а потом в одночасье перешли на синтетику - то гидрокомпенсаторам в 80-ти % случаев будет хана........ об этом печальном опыте я знал и при замене масла использовал полусинтетику от ликви моли- 10/30 две замены полёт нормальный........ но тут заехав в авторитетный магазин где, всегда масло и покупал, своего масла не нашёл и приобрёл 10/30 с молибденом от того же производителя- три недели всё было гуд.... это где то 1500 км пробега в городе прошло...... потом начались симптомы((( сначала подозревал бензонасос.... давление в норме, потом свечи т.к. троить начало сильно, потом заколбасило не по детски и загорела СЕ и подался я на диагностику......... опытные спецы пошли по тому же пути+ с промывкой инжектора и результат остался тем же! тогда была замеряна компрессия в цилиндрах - и тут если бы я сам не увиедел не поверил...... хотя о машине (тахо 98г.в.)стоящей в соседнем боксе на переборке дрыгателя с аналогичным диагнозом на одном цилиндре мне они поведали при снятии свечей.......- и тут сюрприз- компрессия на заглушённом двигателе была 14= как и должно было быть... а на заведённом разброс составлял от4-х до 6-ти на ХХ, и до 14 при повышении оборотов до рабочих 2-2,5 т.об/мин. - вообще ну *** это LIQUI MOULI с молибденом и без!! .... из реанимационных мер- замена масла с последующей заменой через 500 км.- помогло...... пока езжу.........
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 231 Регистрация: 11.7.2008 Возраст: 49 Из: москва Пользователь №: 6065 ![]() |
alexey_m, каковы же последствия после залива ER?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Zanuda, ответить пока не могу, т.к. у меня, случилась довольно редкая на Гранде штука - накрылся блок управления двигателем, накрывался он долго (полгода минимум) и соответственно скорее всего, даже если и были положительно/отрицательные воздействия, понять сейчас нельзя. Блок работал не корректно и соответственно двигатель и коробка тоже. В течении 2-3х недель его заменят у официала и тогда, можно будет судить о последствиях применения ER.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 231 Регистрация: 11.7.2008 Возраст: 49 Из: москва Пользователь №: 6065 ![]() |
alexey_m, а какие симптомы умирания блока управления?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Zanuda, вопрос на засыпку. Совершенно разные. В любом случае, понять это точно, можно только после диагностики ДРБ 3. Владимир, понял это раньше диагностики, но все равно, отправил меня на диагностику и официалы, подтвердили его диагноз. Напоминаю, что эта тема не по блокам Гранда. И если будут еще вопросы, задавайте их в соответствующем разделе.
Теперь, хочу Вас успокоить: 1. Блок на Гранде летит редко. На Геме, мне затруднились сразу сказать хотя бы порядок стоимости. Сказали, что давно не сталкивались и надо выяснять. 2. Стоимость у официалов с гарантией -14700 руб. Так что не вижу ничего ужастного, стоимость официального ТО на мою Тойоту Короллу, вполне сравнима с этой цифрой. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 231 Регистрация: 11.7.2008 Возраст: 49 Из: москва Пользователь №: 6065 ![]() |
цены мне вообще не интересны,интересны БЫЛИ симптомы...
но о симптомах ни слова! умолкаю.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 294 Регистрация: 30.6.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 6010 ![]() |
Цитата(alexey_m) Zanuda, ответить пока не могу, т.к. у меня, случилась довольно редкая на Гранде штука - накрылся блок управления двигателем, накрывался он долго (полгода минимум) и соответственно скорее всего, даже если и были положительно/отрицательные воздействия, понять сейчас нельзя. Блок работал не корректно и соответственно двигатель и коробка тоже. В течении 2-3х недель его заменят у официала и тогда, можно будет судить о последствиях применения ER.
Нет Алексей не редкая эта ситуация,а достаточно частая особенно когда не у официалов ставят сигналки с дистанционным управлением,магнитолы и пр.У меня такое было !!! Взял за шкирку нерадивых установщиков и к воришкам на разборку (СХ-27),там мне этот блок и продали с гарантией в год по цене 7500 рублей + перепрошили бесплатно...А симптомы разные от барахлешки блока управления Body (подсветка салона и пр) до фиг знает чего.... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 15:53 |