IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> TLC105 предпусковой подогреватель ?
Bondar
сообщение 12.10.2006, 15:11
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 6.10.2006
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 2605



Подскажите есть ли смысл ставить предпусковой подогреватель ?
Или может ещё какие хитрости имеются... Дизель. TLC105.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 72)
Lexx
сообщение 12.10.2006, 15:27
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Если позволяют средства, ставь автономный, типа Вебасты - не пожалеешь....
При наличии 8-) электрической розетки можно поставить эл. подогреватель Defa.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bondar
сообщение 12.10.2006, 15:38
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 6.10.2006
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 2605



Lexx, слышал, что после работы Вебасты аккумуляторы садятся...
может чего-то не так подключали..?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 12.10.2006, 15:49
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



На нормальной машине ничего не садится 8-) или "кривая" установка :roll: Если сильно терзают сомнения, можно не подключать ветилятор печки.... но не стоит - самый кайф садиться зимой в теплый салон 8-)
Сегодня должен Шмель вернуться с охоты - думаю, он подтвердит мои слова.
У него Эберспе*** стоит.... и включает его, когда надо и когда не надо - даже жарким летом 024_mrgreen.gif Никаких проблем с АКБ у него вроде не было lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashok
сообщение 12.10.2006, 16:46
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 140
Регистрация: 9.10.2006
Возраст: 48
Из: Москва
Пользователь №: 2612



Накосячить с подключением WEBASTO - нужно постараться. Скорее аккумуляторы хиленькие, пусть гелевые поставят.
А при наличии свободных у.битых е.нотов лучше поставить подогреватель, ребята в гаражах (Х5, 3,0д) оч довольны. :fire:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 12.10.2006, 19:59
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Подтверждаю слова Lexxa. Регулярно пользую Гидроник. Никакие аккумы никуда не садились и они на моей машине не гелевые 001_smile.gif . Все работает как часы. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей НН
сообщение 12.10.2006, 21:44
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 148
Регистрация: 5.3.2006
Возраст: 57
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 1767



Поставил сразу при покупке в салоне на новую машину. Последний месяц каждое утро включаю с пульта, работает около 30мин. Мотор теплый,в салоне тепло. Ничего не садится и неразряжается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 13.10.2006, 5:11
Сообщение #8


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



Lexx,
У меня садится, но он и акб и должны садиться от них же рабртает вебасто или гидроник(еберспе***).Но у меня акб сдыхают, т.к. я малоезжу в основном короткие поездки они просто не успевают заряжаться. Если еще и на печку заводить обогрев, то акб максимум 2 года служат потом на выкид. Можно купить гелевый по 10 000 руб за штуку , а у нас их два )). Это сколь варты на эти деньги можно набрать. Я себе на печку не заводил и так приходишь двигатель теплый , печку включил и через 2 мин. уже тепло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 13.10.2006, 5:12
Сообщение #9


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



а летом надо обязательно хотя бы раз в месяц запускать обогреватель для профилактики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 13.10.2006, 9:54
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Конечно автономный подогрев жрет ток... свеча накала, насос, печка.... но при нормальных поездках все должно успевать заряжаться.... а если только короткие поездки - может стоит подзаряжать АКБ небольшим зарядным током :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 13.10.2006, 11:07
Сообщение #11


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



Lexx,
да там же вроде надо нормально заряжать с разрядом. а эти все подзарядка тока ускоряют осыпание. проще их менять и не заморачиваться. Вот тока надо вовремя заменить, а то так можно встать гденить красиво )). Кстати мне надо проверить бы их перед зимой ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John Hammer
сообщение 13.10.2006, 11:16
Сообщение #12


Опытный
***

Группа: Джипeры.
Сообщений: 252
Регистрация: 16.11.2005
Возраст: 50
Из: Cалехард
Пользователь №: 1471



У меня и вебаста стоит и дефа и еще сигналка с автозапуском 001_smile.gif Проблемы с акб были только в первый месяц после установки вебасты, потом замена акб и все ок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 13.10.2006, 11:21
Сообщение #13


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



John Hammer,
да я ж говорю ... езжу я мало, у меня 400 км максимум в неделю , а то и в две.
поездки на 3-5 км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John Hammer
сообщение 13.10.2006, 11:41
Сообщение #14


Опытный
***

Группа: Джипeры.
Сообщений: 252
Регистрация: 16.11.2005
Возраст: 50
Из: Cалехард
Пользователь №: 1471



Дак примерно тоже самое, работа-дом + иногда по делам или магазинам помотаешься, но тоже пробег детский 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 13.10.2006, 14:54
Сообщение #15





Гости






я буду ставить на зиму обогрев топливного фильтра. Считаю что вебеста в нашем климате дорогой изыск. Она скорей нужна тем кто катается в дальние рейды для ночевки в машине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 13.10.2006, 15:43
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Возможно и изыск, но такой удобный. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 13.10.2006, 16:49
Сообщение #17





Гости






да не я не оспариваю, но признаться честно за 30мин зимой у меня парится можно в машине 001_smile.gif . Зачем тогда такая дорогая штука
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 13.10.2006, 19:19
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Видимо за тем, что не все хотят ждать 30 минут. 011_laugh2.gif Да и двигло щадят. Для дизеля реально полезная вещь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 14.10.2006, 11:30
Сообщение #19


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



Mikhail,
мне 10 минут надо доехать где я еще 30 минут найду
а так двигатель без износа на морозе заводится. да и как то спокойно стало в любой мороз заводится вообще голову теперь не грею....А вот про ночевкм в машине и вебасто эт я что то не понял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 14.10.2006, 11:47
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Есть специальные отдельные отопители салона, которые воздух греют и вентилируют. Видимо о них речь, потому как топить салон на ночевках посредством нагрева двигателя не совсем выгодно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 16.10.2006, 9:14
Сообщение #21





Гости






видимо это автономка для дальнобойщиков ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashok
сообщение 16.10.2006, 9:20
Сообщение #22


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 140
Регистрация: 9.10.2006
Возраст: 48
Из: Москва
Пользователь №: 2612



Цитата(Шмель)
Есть специальные отдельные отопители салона, которые воздух греют и вентилируют. Видимо о них речь, потому как топить салон на ночевках посредством нагрева двигателя не совсем выгодно.


ссылка на автономные отопители

http://www.webasto.ru/?id=106

Может, Lexx у понадобится, он ведь любит на дальняк с таким ооогромным баком катать lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 16.10.2006, 9:22
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(sashok)
Цитата(Шмель)
Есть специальные отдельные отопители салона, которые воздух греют и вентилируют. Видимо о них речь, потому как топить салон на ночевках посредством нагрева двигателя не совсем выгодно.


ссылка на автономные отопители

http://www.webasto.ru/?id=106

Может, Lexx у понадобится, он ведь любит на дальняк с таким ооогромным баком катать lol.gif


Огромный бак не у меня, а у Beerova 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashok
сообщение 16.10.2006, 9:25
Сообщение #24


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 140
Регистрация: 9.10.2006
Возраст: 48
Из: Москва
Пользователь №: 2612



Цитата(Lexx)
Цитата(sashok)
Цитата(Шмель)
Есть специальные отдельные отопители салона, которые воздух греют и вентилируют. Видимо о них речь, потому как топить салон на ночевках посредством нагрева двигателя не совсем выгодно.


ссылка на автономные отопители

http://www.webasto.ru/?id=106

Может, Lexx у понадобится, он ведь любит на дальняк с таким ооогромным баком катать lol.gif


Огромный бак не у меня, а у Beerova 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif


Тока хотел исправиться, да не ушпел....... :oops:
Конечно, для Beerova 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 16.10.2006, 9:26
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



В тему про автономные отопители.... Помните, как устроена "запорожская" печка? lol.gif И в Икарусах стояли подобные отопители... у нас народ такими гаражи зимой обогревает 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashok
сообщение 16.10.2006, 9:43
Сообщение #26


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 140
Регистрация: 9.10.2006
Возраст: 48
Из: Москва
Пользователь №: 2612



Цитата(Lexx)
В тему про автономные отопители.... Помните, как устроена "запорожская" печка? lol.gif И в Икарусах стояли подобные отопители... у нас народ такими гаражи зимой обогревает 024_mrgreen.gif

Угу, все помнят как устроена "запорожская" печка, тока не отложилось в памяти, что б она работала lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashok
сообщение 16.10.2006, 10:08
Сообщение #27


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 140
Регистрация: 9.10.2006
Возраст: 48
Из: Москва
Пользователь №: 2612



Кстати, по поводу "еще каких-нибудь хитростей".В советские времена в гаражах у мужиков оч ценился щуп с подогревом, вставлялся вместо штатного, подключался к АКБ и через 20-30 мин в мороз легко заводились.Если не озабочиваться прогревом салона, то весьма интересный дешевый вариант. Тока давно я его не видел в продаже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 16.10.2006, 10:15
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(sashok)
Кстати, по поводу "еще каких-нибудь хитростей".В советские времена в гаражах у мужиков оч ценился щуп с подогревом, вставлялся вместо штатного, подключался к АКБ и через 20-30 мин в мороз легко заводились.Если не озабочиваться прогревом салона, то весьма интересный дешевый вариант. Тока давно я его не видел в продаже.


Эти "щупы" были очередным "обманом народа"... Чего это "щуп" мог нагреть? Какая у него мощность? Меньше 100 вт? 024_mrgreen.gif Особенно в дизелях, в которых 10 литров промороженного масла? За 30 минут? lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashok
сообщение 16.10.2006, 10:30
Сообщение #29


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 140
Регистрация: 9.10.2006
Возраст: 48
Из: Москва
Пользователь №: 2612



Цитата(Lexx)
Цитата(sashok)
Кстати, по поводу "еще каких-нибудь хитростей".В советские времена в гаражах у мужиков оч ценился щуп с подогревом, вставлялся вместо штатного, подключался к АКБ и через 20-30 мин в мороз легко заводились.Если не озабочиваться прогревом салона, то весьма интересный дешевый вариант. Тока давно я его не видел в продаже.


Эти "щупы" были очередным "обманом народа"... Чего это "щуп" мог нагреть? Какая у него мощность? Меньше 100 вт? 024_mrgreen.gif Особенно в дизелях, в которых 10 литров промороженного масла? За 30 минут? lol.gif
Ну, тогда были "шестерки" с четырьмя литрами промороженного масла.
Честно, про мощность не знаю, мелкий тогда был (80-е года), но щуп помогал-факт!(присутствовал при зимних воскресных тестировках - подвыпившие мужики поспорили) 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 16.10.2006, 10:35
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(sashok)
Цитата(Lexx)
Цитата(sashok)
Кстати, по поводу "еще каких-нибудь хитростей".В советские времена в гаражах у мужиков оч ценился щуп с подогревом, вставлялся вместо штатного, подключался к АКБ и через 20-30 мин в мороз легко заводились.Если не озабочиваться прогревом салона, то весьма интересный дешевый вариант. Тока давно я его не видел в продаже.


Эти "щупы" были очередным "обманом народа"... Чего это "щуп" мог нагреть? Какая у него мощность? Меньше 100 вт? 024_mrgreen.gif Особенно в дизелях, в которых 10 литров промороженного масла? За 30 минут? lol.gif
Ну, тогда были "шестерки" с четырьмя литрами промороженного масла.
Честно, про мощность не знаю, мелкий тогда был (80-е года), но щуп помогал-факт!(присутствовал при зимних воскресных тестировках - подвыпившие мужики поспорили) 024_mrgreen.gif


Сильно сомневаюсь - просто у "подвыпившего мужика", который выиграл - была лучше АКБ и лучше отрегулирована машина 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashok
сообщение 16.10.2006, 11:06
Сообщение #31


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 140
Регистрация: 9.10.2006
Возраст: 48
Из: Москва
Пользователь №: 2612



Цитата(Lexx)
Цитата(sashok)
Цитата(Lexx)
Цитата(sashok)
Кстати, по поводу "еще каких-нибудь хитростей".В советские времена в гаражах у мужиков оч ценился щуп с подогревом, вставлялся вместо штатного, подключался к АКБ и через 20-30 мин в мороз легко заводились.Если не озабочиваться прогревом салона, то весьма интересный дешевый вариант. Тока давно я его не видел в продаже.


Эти "щупы" были очередным "обманом народа"... Чего это "щуп" мог нагреть? Какая у него мощность? Меньше 100 вт? 024_mrgreen.gif Особенно в дизелях, в которых 10 литров промороженного масла? За 30 минут? lol.gif
Ну, тогда были "шестерки" с четырьмя литрами промороженного масла.
Честно, про мощность не знаю, мелкий тогда был (80-е года), но щуп помогал-факт!(присутствовал при зимних воскресных тестировках - подвыпившие мужики поспорили) 024_mrgreen.gif


Сильно сомневаюсь - просто у "подвыпившего мужика", который выиграл - была лучше АКБ и лучше отрегулирована машина 024_mrgreen.gif
Вполне возможно. 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
А действиельно, если масло загустело, а завестись нужно - кто че посоветует из жизненного опыта . но чтоб без особого вреда для двигателя? (кроме варианта с горелкой под поддоном :fire: ) :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 16.10.2006, 11:29
Сообщение #32


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



sashok,
МАСЛО нормальное надо лить.. Или вебасто ставить, если на масле экономишь ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 16.10.2006, 11:36
Сообщение #33


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Вебасто надо бы ставить если и не экономишь на масле. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 16.10.2006, 11:38
Сообщение #34





Гости






на масле вообще у дизеля не надо эконосмить , вне зависимости есть у тебя вебесто или нет. что бы завелась 80 ка зимой тебе ничего не надо. Просто завести ее. тут скрей вопрос маслянного голодания, пока оно густоватое. и вопрос борьбы с этим. Очень рекомендукю пользоваться присадкой по всем опросам HI gear победил, только вливать не когда писец пришел а до заправки. В остальном катайся не забивайся 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 16.10.2006, 11:40
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Чтобы завелась моя 80-ка мне точно ничего зимой, да и летом не надо. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashok
сообщение 16.10.2006, 11:45
Сообщение #36


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 140
Регистрация: 9.10.2006
Возраст: 48
Из: Москва
Пользователь №: 2612



Цитата(vit1)
sashok,
МАСЛО нормальное надо лить.. Или вебасто ставить, если на масле экономишь ))
На маслах и всяких расходниках экономить не собираюсь. У мя 1HZ, 1995г., максимум рекомендуют п/синтетику 10W-40, а это до -30. Я не говорю про повседневную эксплуатацию, если выехать зимой далеко за город, ночью -40 с ледяным ветром.... и куда утром бежать? 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashok
сообщение 16.10.2006, 11:48
Сообщение #37


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 140
Регистрация: 9.10.2006
Возраст: 48
Из: Москва
Пользователь №: 2612



Присадку в масло? Тока через мой труп! Замерзший
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashok
сообщение 16.10.2006, 11:49
Сообщение #38


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 140
Регистрация: 9.10.2006
Возраст: 48
Из: Москва
Пользователь №: 2612



Вебасто щас не потяну. хочу привести в порядок технику - передний мост и по мелочи... 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 16.10.2006, 11:52
Сообщение #39


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



sashok,
этой зимой завелся в -50 в томске на 10/30 + вебасто
у жены авто тоже на таком масле правда прогрев чрез 4 часа молотит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 16.10.2006, 11:52
Сообщение #40


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Абсолютно верный подход. Никаких присадок в масло. Антигель (проверенный) в топливо еще можно выдержать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 16.10.2006, 11:57
Сообщение #41


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



Шмель,
вместо антигеля лью кастрол тди типа цитановое число подымает и повышает устойчивость топлива в мороза слегонца, но этого хватает, один хрен туда обратка горячая льет, т.ч. если завелся на чистом топливе, то пофиг мороз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 16.10.2006, 12:01
Сообщение #42


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



В подавляющем большинстве случаев этого достаточно для запуска с хорошим топливом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 16.10.2006, 12:07
Сообщение #43





Гости






а сколько у тебя батарей ? 1 или 2? в принципе то что ты говолришь и 40 ледяной ветер, если ты боиься замерзщего топлива, тебе тут и вебаста не поможет если солярка загустела. выходишь просто греешь машину каждые 3-4 часа, или на сигналке так настраиваешь, но еще раз в нашем климате это исключено, что бы исправная 80 ка подвела. я заводил свою и в - 37. Был правда косяц цапнул плохой солярки, машина не набирала больше 1500 обмин, ехал со скоростью 20 км час, но она и не глохла она ехала, морду укутать, ставлю подогрев топливного фильтра на эту зиму. если и в таких мерах она у тебя не заводится значит у тебя неисправность и с машиной что то не так. Дергать можно но опасно это
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 16.10.2006, 12:18
Сообщение #44


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Не надо дергать. Если -40, ледяной ветер и машина сутки простояла без движения, то исправной машине полезно будет иметь подогрев топ. фильтра и топливной магистрали. Остальные прибамбасы типа подогревателя в этих условиях лишь значительно снижают вредное воздействие холодного запуска на двигатель и добавляют комфорта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashok
сообщение 16.10.2006, 12:27
Сообщение #45


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 140
Регистрация: 9.10.2006
Возраст: 48
Из: Москва
Пользователь №: 2612



Я так понимаю, что масло должно выдержать, проблема может возникнуть с диз. топливом.Ну что ж, пойду искать подогрев топливного фильтра и магистрали, надеюсь, это несколько дешевле Вебасты? lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 16.10.2006, 12:49
Сообщение #46





Гости






бюджет по подогреву фильтра примерно 3500 руб. топливо заборника дороже, но не нужен от тебе. Да и электричество в баке лишняя опасность. не усложняй кострукицию машины 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Terran
сообщение 16.10.2006, 13:15
Сообщение #47


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 20.9.2005
Возраст: 57
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 1354



По поводу Вебасты и АКБ, в результате частого использования и малых пробегов между ними прошлой зимой пару раз была ситуация когда двигатель теплый а сил провернуть его у АКБ уже нет. Соответственно таскали на веревке. В этом году электрики предложили мне для Вебасто поставить отдельный аккамулятор с переключателем для зарядки уже после того как двигатель завелся. Не могу только решить куда его воткнуть ведь если в багажник, то потом в машине ночевать неудобно будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashok
сообщение 16.10.2006, 13:24
Сообщение #48


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 140
Регистрация: 9.10.2006
Возраст: 48
Из: Москва
Пользователь №: 2612



Ок,java script:emoticon('Mikhail, '),спасибо за разумный совет, воспользуюсь 001_smile.gif ,просто когда владеешь давней мечтой, хочется предусмотреть как можно больше возможных неприятностей. lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 16.10.2006, 13:33
Сообщение #49





Гости






от всех не защитишься 001_smile.gif , вообще кострукция машины расчитана на сереьезны погодные условия, Твой движок вообще неубиваем. Так что наслаждайся авто 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strannick
сообщение 9.11.2006, 0:44
Сообщение #50


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 243
Регистрация: 5.9.2006
Возраст: 69
Из: Воронеж
Пользователь №: 2491



Ребят, извините, вопрос по ходу. А речь идёт о штатном подогреве топливного фильтра, или есть что-то дополнительное? У меня стояла Вебаста, но от прежнего хозяино досталась в нерабочем состоянии. Когда я поехал к ребятам где их устанавливают, меня начали "грузить" что ремонт обойдётся очень дорого, проще купить новую и т.д. Я, в общем-то уже и "созрел" как бы, но когда они предложили купить её у меня за 1000 руб, я понял что Вебасту можно отремонтировать. Да и не готов материально пока купить новую.
Придётся ездить так эту зиму. По сему вот такие вопросы:
1.Не замёрзну ли я в "Крузаке" при -30 за бортом?
2. Что предпринять что бы соляра не мёрзла? Может, присадки какие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 9.11.2006, 8:25
Сообщение #51


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



1. Если все нормально работает, то не замерзнешь.
2. Самое простое - заправляться хорошим топливом и лить присадки.
И все же стОит отремонтировать подогреватель. На их сайте http://www.webasto.ru есть всякие инструкции, может помогут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 9.11.2006, 19:41
Сообщение #52





Гости






Шмель, у нас всего одна контора по их установке. Там меня грузанули что ремонт обойдётся баксов 700. Я чувствую что это лапша, Вебастик в хорошем состоянии, но проверить негде. Можно самому, но времени катострофически не хватает. Поэтому эту зиму придётся без него...
Саляру заправляю качественную. А какие присадки надо лить? Мне тут какую-то хрень предложили. 10 литров на 100 литров саляры. Поучается зимняя. Но в наличии всего 20 литров. Где что-то ещё найти можно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 9.11.2006, 19:59
Сообщение #53





Гости






... По поводу подогрева топливного фильтра. Речь идёт о штатном или ставится какой-то дополнительный?
А как проверить штатный. Я попробовал рукой на работающем движке- тепла не почувствовал. Ремонтируется ли он (обогрев)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 9.11.2006, 20:22
Сообщение #54


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Не надо всякие неясные десятки литров использовать. Есть проверенный журналом "За рулем" состав под названием "Антигель дизель концентрат" от Астрохим. Работает до -41. Я пользуюсь Castrol TDA и LIQUI MOLY Diesel flieb-fit "Konzentrat" (литровые банки). Говорят, что очень неплохо работает Hi-Gear Diesel Antigel.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Беркут
сообщение 11.11.2006, 17:38
Сообщение #55


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 197
Регистрация: 14.11.2005
Возраст: 69
Из: Москва
Пользователь №: 1467



Цитата
Hi-Gear Diesel Antigel

Прошлой зимой хорошо выручал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 11.11.2006, 20:02
Сообщение #56


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Много раз писал про него, меня он третью зиму выручает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 13.11.2006, 0:42
Сообщение #57





Гости






Ребят, а при какой температуре за бортом нужно заливать все эти присадки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 13.11.2006, 9:17
Сообщение #58


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Если нет уверенности в топливе, то можно уже начинать. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 13.11.2006, 9:35
Сообщение #59


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Чёрт !
Загорелась лампочка, заехал на заправку и сдуру залил почти полный бак летней !
Пока не особо холодно, с утра -4. Вроде морозы ещё нескоро, откатаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 13.11.2006, 9:44
Сообщение #60


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



Nail,
да там смело до -10 можно ездить. Плесни кастрола тди для уверенности ). Да и вообще главное завести, потом обратка прогреет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strannick
сообщение 14.11.2006, 23:11
Сообщение #61


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 243
Регистрация: 5.9.2006
Возраст: 69
Из: Воронеж
Пользователь №: 2491



А что из всех этих присадок лучше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 17.11.2006, 10:33
Сообщение #62


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Да все хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAd
сообщение 29.11.2006, 19:04
Сообщение #63


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 41
Регистрация: 31.10.2006
Возраст: 55
Из: г Екатеринбург(Свердловск)
Пользователь №: 2704



Приятель работает в специализированном сервисе нисана. Приехал клиет на модном авто турбо-дизель из нового поколения у них там сейчас догреватель ставят прям с завода. Смысл в том что кпд у двигла большой, соответственно не нагревается зимой, и чтобы клиент не замерз стоят догреватели, это не полный вариант нет насоса и алгоритм запуска изменен. Клиент берет полную версию подогрева, а догреватель за 250 $. Думаю самое то..
Если соляра не замерзла и двигатель запустился то догревателем можно просто до рабочей температуры быстрее разогреть двигло то есть сократить время несчадного износа. А вот при замершей соляре даже полная версия котла не запустится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 30.11.2006, 14:28
Сообщение #64


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



VAd,
ПРИ ЗАМЕРЗШЕЙ СОЛЯРКЕ ваще ничо не поможет shock.gif
а котлу много не надо у него трубопровод как капельница по тихоньку протянет, но толку то , если соляра мертвая то двигло авто не запустишь даже если и двигатель разогрет 005_l_surprize.gif
а догреватели эти нифига не уменьшают износа, т.к. запуск двигателя идет на холодную
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 1.12.2006, 18:52
Сообщение #65





Гости






Спасибо всем. Проблемы холодного пуска у меня нет. Гараж во дворе. На полу обогреватель. Когда ставлю машину, обогреватель оказывается прямо под поддоном.
Просто раньше не ездил на дизелях. Боюсь что замёрзну в нём зимой. Сейчас +5 а в машине не сказать что бы жарко было. А если -30???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 4.12.2006, 6:44
Сообщение #66


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



Гость,
Дак тут и идет разговор о теплом салоне и теплом пуске. Если проблема пуска решена, то можно ставить догреватель или водителя садить и пусть топит авто постоянно ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strannick
сообщение 6.12.2006, 18:04
Сообщение #67


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 243
Регистрация: 5.9.2006
Возраст: 69
Из: Воронеж
Пользователь №: 2491



Вит, а что такое догреватель? Хорошую автономку пока не вытягиваю. А мой старый Вебастик никто не вяжется ставить.... Им лучше новый мне впаять...
А так как у нас всего одна контора где их устанавливают, то они и диктуют правила... Пытался найти какого-нибудь "самоделкина", но не нашёл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 7.12.2006, 9:27
Сообщение #68


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



догреватель это тот же вебасто тока без таймера запуска, ну типа у него другие мозги вставленны. Он запускается после запуска двигателя и помогает быстрее нагреть авто. вебасту можно и самому поставить там по схеме все понятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 8.12.2006, 18:20
Сообщение #69





Гости






Да вопрос не в установке. У меня, в принципе, вся проводка цела, за исключением мелочевки. Мне надо проверить Вебасту и если надо, что-то заменить. А никто не берётся. Им легче новую впарить.
Для нормальной диагностики нужен стенд. А так прибором-это ерунда.
Поэтому или оставлю пока без Вебасты, или куплю что-то подешевле...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ruzol74
сообщение 8.11.2010, 20:39
Сообщение #70


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 8.11.2010
Пользователь №: 13742



Ссылка на сайт удалена
Комерческие предложения в другом разделе
Гера





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-100
сообщение 10.11.2010, 10:54
Сообщение #71


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 490
Регистрация: 6.4.2010
Возраст: 62
Из: Ангарск
Пользователь №: 12174



Хорошая веСч ВБАСТА! Уже с удовольствием пользую, морозы правда пока мизерные, но класно садится в тёплую машину. ВБАСТА последнего покаления т.е.-вместо свечи, мето-керамический электрод, говорят практически вечен. Раньше на дизелях стояли электрические подогреватели, причём наши Питерские! На СУРФЕ, такой девайс, проработал 5лет, в данный момент так-же работает но уже у товарища.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MojoHead
сообщение 11.11.2010, 9:15
Сообщение #72


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 11.1.2009
Возраст: 59
Из: Новосибирск, Академ.
Пользователь №: 7194



я пользуюсь сразу двумя системами подогрева:

1. Defa ( http://redp.ru/catalog_defa/ ) - электрический подогрев масла в поддоне теном от розетки 220V (зарядка аккумулятора там же и подогрев салона электрофеном в 2кВт)
этот подогреватель юзаю на постоянку - зимой он всегда включен, когда я дома.
взял максимальную комплектацию - с брелком... ибо это удобно;

2. Webasto - запускаю за полчаса до выхода из дома, для того, что бы прогреть блок цилиндров.
или если я не дома.

собственно, всё...
очень доволен - машина тёплая даже в самые морозы 001_smile.gif

Сообщение отредактировал MojoHead - 11.11.2010, 9:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 11.11.2010, 14:28
Сообщение #73


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Про Дефу делитесь впечатлениями и тут тоже:
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=11965
020_hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 14:32