IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Про блокировки
Владис
сообщение 20.10.2006, 21:32
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 20
Регистрация: 9.7.2006
Возраст: 52
Из: Питер
Пользователь №: 2296



Подскажите пожалста
Есть 4.7, задний мост блокируется ручкой DIFF LOC. Рассматривается вариант покупки рестайлинга. Там я так понял самоблокировка. Машина часто используется для вытаскивания тяжелого катера по сэндтракам или без. Вопрос: как ведет себя в этом случае самоблокировка, почувствую ли разницу, задумывается ли она или сразу блокирует при проворотах? Отключается когда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 1)
Шмель
сообщение 20.10.2006, 22:42
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Самоблокирующийся дифф работает от разницы скоростей вращения колес. Чем выше разница, тем сильнее он блокируется и наоборот, чем меньше, тем он свободнее. Следовательно сразу при проворотах, на небольшой разнице во вращении он выглядит как обычный дифф. Принудительная блокировка есть в дизельной версии. В бензине вместо этого есть антипробуксовочная система A-TRC, это не самоблокирующийся дифф. Там подтормаживается буксующее колесо. В сложных дорожных условиях система A-TRC практически заменяет собой блокировку дифференциалов. Только по характерному треску (как от ABS) можно определить когда она работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 19:59