![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Ребята подскажите кто что знает по этому ЖЖЖИИИпу стою перед выбором по заявленным характеристикам танк ....
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Могу только сказать, что Хаммер 3 (как, впрочем, и 2) ничего общего с Хаммером 1 (который всамделишный "танк") не имеют кроме названия. Эти Хамеры построены на базе Шевроле Тахо. Это надо иметь ввиду. Говорят плохая обзорность, но мягко идет (впрочем, как многие американцы). Лично мое мнение: понтов больше, чем машины
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Гости ![]() |
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=8845
Отзыв Олега Мандрыкина |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
Александр, а я успел и так рад :cool2:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Цитата(Yaщer105) Александр, а я успел и так рад :cool2:
Да, я знаю, читал в форуме. Рад за тебя. (Представляю твою радость. Во-первых: стал бладателем, а во-вторых: УСПЕЛ !!!) Поздравляю, хотя и несколько запоздало. Я чего тормознул - сомневался все в правильности выбора. Сам на 105 не ездил, а отзывы разные: кто говорит, что откровенно тупит, кто - что "до 60 выстреливает не хуже многих". Меня лично подкупает надежность. Теперь вот изучаю вторичный рынок ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Цитата кто говорит, что откровенно тупит, кто - что "до 60 выстреливает не хуже многих".
Согласна с первым утверждение на все 100 ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 5.11.2006 Возраст: 41 Из: Украина г.Николаев Пользователь №: 2724 ![]() |
HANTER 13,Честно сказать за эти деньги советую что-то другое приобрести.У нас в Украине Н3 51$ тянет. Впринципе можно почти за эту же сумму Subaru Tribeka взять или Infiniti FX35,Prado 4,0. Если конечно не по лесам ездить каждый день!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Цитата(Anastasiya) Цитата кто говорит, что откровенно тупит, кто - что "до 60 выстреливает не хуже многих".
Согласна с первым утверждение на все 100 ![]() А что скажет сам Yaщer105 ? По трассе хоть 120-130 идет? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Александр, идет.. и 150 идет.
Да хорошая это машина.. просто по динамике, Настя ее с Грандом 4.7 сравнивает. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 1568 Регистрация: 4.11.2006 Возраст: 59 Из: New York, USA Пользователь №: 2721 ![]() |
Хоть я и не нелюбитель американских машин, но отправив в Москву и Питер где-то 10 штук и каждый раз перегоняя их был приятно удивлён.
Согласен с мнением Александра. Машина мягкая, довольно удобная и держит дорогу лучше чем Тахо или Сабёрбен. Обзорность как раз не плохая. Вообщем, для американца машина сделана очень не плохо. Поройтесь, посмотрите кому интересно http://motors.listings.ebay.com/Hummer_H3_...ListingItemList |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 5.11.2006 Возраст: 41 Из: Украина г.Николаев Пользователь №: 2724 ![]() |
Александр, да что тут говорить о 105-ке! Ее рассматривать как покупку-вообще не стоит! Жалкое породие на 100-ку!!!!! А насчет 150 км/ч-так вот тут то я бы со сто процентной уверенностью бы не утверждал! Для этой машины это помоему даже больше максимма!!! 105-это так,трактор для охоты!
P.S. я же не думая,что ктото здесь сравнивает 105-ку с Н3??? Ха! Вот бало бы!!! 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
INZER, утверждаю потому, что со 105-ой Ящера на своем Гранде ходил парой и не раз. И в Тверь и в Касимов... сам за рулем катался и на спидометр смотрел.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 5.11.2006 Возраст: 41 Из: Украина г.Николаев Пользователь №: 2724 ![]() |
alexey_m,150 км/ч для 105-ки это как 180 для ВАЗ 2109! Такому сараю(105) обговаривать скорость 150 км/ч- просто СМЕШНО!!! Да и еще,задайтесь мыслью за какой промежуток времени он наберет эти 150 км.-тогда и поймете,что эта скорость для подобной машины-просто эксперементальная!!! И не больше того!!! 8-)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
INZER, я не говорю, что крейсерская, просто когда мы шли по трассе, машина шла с этой скоростью, я сзади ехал на Гранде. 150 - не постоянно, но при обгонах и на полностью пустой дороге была. Насчет разгона не говорю и считаю корректным сравнивать 100 и 105. Разные машины и разное назначение.
Цитата Впринципе можно почти за эту же сумму Subaru Tribeka взять или Infiniti FX35,Prado 4,0. Если конечно не по лесам ездить каждый день!
Это простите не джипы, а паркетники. И сравнивать эти авто с Наммером или 105.. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(INZER) Александр, да что тут говорить о 105-ке! Ее рассматривать как покупку-вообще не стоит! Жалкое породие на 100-ку!!!!!
Зря ты это тут сказал... оххх зря ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Лично для меня 120 по трассе вполне хватает, ну иногда 140, ну на обгоне 150
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Александр, мы ж тебя давно завем с собой :wink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Когда у вас очередные покатушки ????
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Александр) Когда у вас очередные покатушки ????
Снега ждем ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Ну, чтож, буду теперь и я снега ждать
![]() За приглашение сенкю, с удовольствием. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 5.11.2006 Возраст: 41 Из: Украина г.Николаев Пользователь №: 2724 ![]() |
alexey_m, Вы конечно извините,но вы же модератор!Говорить,что ПРАДО-это паркетник. . .?
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
INZER, Прадик честно не заметил.. :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 5.11.2006 Возраст: 41 Из: Украина г.Николаев Пользователь №: 2724 ![]() |
Lexx, да без обид! Если речь идет о выборе ХАМЕР или. . . что либо,то 105-ка,никому не секрет вообще с другой оперы! Ездить на 105 по городу-цирк! Простите,но это мое личное субъективное мнение!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 5.11.2006 Возраст: 41 Из: Украина г.Николаев Пользователь №: 2724 ![]() |
alexey_m, Порядок!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
INZER, Пост начался с Хаммера и разговор о том, что это танк, а не спортмобиль для города. У многих для города одна машина, для дальних вояжей другая. А сравнивать Хаммер с Инфинити или Субару, да и с Прадиком наконец.. заявляя, что эти подешевле и получше.
Вот это - действительно цирк. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Насчет 105.. мое мнение субьективно.. мне понравилась эта машина. Но не возьму именно потому, что в основном езжу по городу, а в городе, она для меня великовата и туповата. Но на дальняк, с удовольствием отправился бы на 105.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 1568 Регистрация: 4.11.2006 Возраст: 59 Из: New York, USA Пользователь №: 2721 ![]() |
Цитата(alexey_m) Насчет 105.. мое мнение субьективно.. мне понравилась эта машина. Но не возьму именно потому, что в основном езжу по городу, а в городе, она для меня великовата и туповата. Но на дальняк, с удовольствием отправился бы на 105.
Самое смешное, что любое сравнение машин это очень и очень субъективно. Примерно как и сравнение женского пола. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(AminterGroup) Самое смешное, что любое сравнение машин это очень и очень субъективно. Примерно как и сравнение женского пола.
![]() Абсолютно согласен!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 5.11.2006 Возраст: 41 Из: Украина г.Николаев Пользователь №: 2724 ![]() |
alexey_m, Прочтите пожалуйста внимательно мои предыдущие сообщения,я там писал,что вышеперечисленные машины у нас в Украине стоят аналогичные деньги а не дешевле!Темболее Инфинити! Она куда подороже Хамера3.А насчет дальних вояжей,то на Субе или Инфинити куда комфортней ехать чем на Хаммере.Вот это уже не только мое мнение! Так что?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
alexey_m, огромное тебе спасибо отстаял честь Кукурузера!!!!!!
INZER, по поводу цирка ты не прав, на нем себя очень уверенно чувствую в городе народ дорогу уступает, и всякая мелочь под ногами не путается, а кому нужна скорость милости просим, (быстро едишь тихо понисут) старая истена!!! А 150 едет просто бежит скажу даже что 165 бегал просто самому не уютно, а зачем танку бежать быстро для этого есть другие машины. INZER, ты попробуй спать в полный рост на матрасе с женой в Прадо или в субаре а тем более в Х3 я на тебя посмотрю, я просто пробовал и очень доволен. Правда вопрос был в том что бы до этого места доехать выше перечисленные машины туда не доедут ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 5.11.2006 Возраст: 41 Из: Украина г.Николаев Пользователь №: 2724 ![]() |
Yaщer105,Так не вопрос! Речь идет о машинах на пару порядков выше чем 105-ка! Во-первых я к счастью пока не женат а во-вторых оценивать машину по тому как в ней поместятся 2 человека в полный рост на матрасе-как то это странно! Тогда уж лучше газель грузопасажирскую лучше брать!Там все 4 человека поместятся и ДАЖЕ во весь рост!!! И даже на двух матрасах!!!!
![]() ![]() ![]() Что же касается скоростей-то сам не приветствую этого! Просто в начале форума началось обсуждение 150 км/ч на 105-ке а я всего лиш написал,что это потолок для нее. А сравнивать 105-ку с TRIBECA или INFINITI или даже PRADO 4,0-ну действительно просто не актуально!!! Эти машины совсем другого уровня!Да и цены у них сам знаеш какие! Не станеш же ты доказывать,что 105-ка круче их всех??? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 5.11.2006 Возраст: 41 Из: Украина г.Николаев Пользователь №: 2724 ![]() |
Yaщer105, да кстати ты фотки то выкладывай своего "танка"!
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 123 Регистрация: 21.4.2006 Возраст: 39 Из: Москва, ЮВАО Пользователь №: 1946 ![]() |
INZER, 105-ка это действительно танк по сравнению с Хаммером, а не наоборот!!!
По поводу скорости - ездит-ездит еще как и 150км/ч и чуть больше. Я не говорю, что 150 это крейсерская скорость, средней скоростью я считаю 110км/ч больше не надо. На счет ХаммераХ3 машина мне не нравиться даже внешне, поэтому внутрь даже не хочу смотреть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 123 Регистрация: 21.4.2006 Возраст: 39 Из: Москва, ЮВАО Пользователь №: 1946 ![]() |
Цитата(INZER) Yaщer105,Так не вопрос! Речь идет о машинах на пару порядков выше чем 105-ка! Во-первых я к счастью пока не женат а во-вторых оценивать машину по тому как в ней поместятся 2 человека в полный рост на матрасе-как то это странно! Тогда уж лучше газель грузопасажирскую лучше брать!Там все 4 человека поместятся и ДАЖЕ во весь рост!!! И даже на двух матрасах!!!!
![]() ![]() ![]() Что же касается скоростей-то сам не приветствую этого! Просто в начале форума началось обсуждение 150 км/ч на 105-ке а я всего лиш написал,что это потолок для нее. А сравнивать 105-ку с TRIBECA или INFINITI или даже PRADO 4,0-ну действительно просто не актуально!!! Эти машины совсем другого уровня!Да и цены у них сам знаеш какие! Не станеш же ты доказывать,что 105-ка круче их всех??? ![]() Он нет, а я считаю что 105-ка круче всех! :twisted: И не подбивай мне мужа на нехорошие мысли :nunu: P.S. А ты сам на какой машине ездишь? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 123 Регистрация: 21.4.2006 Возраст: 39 Из: Москва, ЮВАО Пользователь №: 1946 ![]() |
На счет ночлега, в машине сухо(в палатке, когда дождь влажно), можно прогреть машинку и будет тепло, и можно закрыться и никто не разбудит. А куда мы ездили, газель просто не проедет.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(INZER) Yaщer105, да кстати ты фотки то выкладывай своего "танка"!
![]() ![]() ![]() ![]() INZER, загляни в фотоальбомы: http://www.4wd.ru/forum/album_cat.php?cat_...SC&start=16 серебристая 105-ка, как раз, Ящера105 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Господа и дамы, не забывайте, что есть еще 105-ки с бензиновой шестеркой объемом 4,5 литра и на ней 150 км/ч достигается относительно просто.
Так, просто мысли вслух. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(INZER) alexey_m, Прочтите пожалуйста внимательно мои предыдущие сообщения,я там писал,что вышеперечисленные машины у нас в Украине стоят аналогичные деньги а не дешевле!Темболее Инфинити! Она куда подороже Хамера3.А насчет дальних вояжей,то на Субе или Инфинити куда комфортней ехать чем на Хаммере.Вот это уже не только мое мнение! Так что?
На самом деле, как очень точно написал AminterGroup Цитата Самое смешное, что любое сравнение машин это очень и очень субъективно. Примерно как и сравнение женского пола.
Назначение машин бывает разным и вопрос в том, для чего эта машина нужна. Допустим мы с Юрой, в этом году ездили на юг, он на 105, я на своей... исползали все, что возможно. Когда ездили к нам в домик в деревне, вставали на берегу и как раз спали в машинах... Были 105(Ящер), Гранд(мой) и Блейзер.. Блейзер сел метрах в 40 от деревни и дальше, двигался только на буксире.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Чо делается
![]() ![]() Лично мне по ссылке AminterGroup Хаммер3 оч понравился в черном цвете, красссааава ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
Anastasiya, эт как всегда все темы к одному сходятся
![]() ![]() ![]() Каждый берет машину под себя, а по поводу дизеля он обсалютно не прихотлив!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Yaщer105, ты хочешь сказать, что на качество топлива он не реагирует!? ему без разницы какую соляру кушать!? Илюш, мое мнение такое, что если иметь 105 - то только второй машиной в семью, при условии, что водительские права есть только у одного, Даже больше скажу, что еслиб была возможнойть купить еще один джип, то Леха взял бы Н3, он может сейчас сколько угодно говорить, что 105 ему нравиться и т.д. но..... он на работу на дизеле с ручкой не поедет, а мне при моей любви к МКПП - не нравятся дизеля.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
Anastasiya, нет не ругается правда он ёё выплёвывает
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 5.11.2006 Возраст: 41 Из: Украина г.Николаев Пользователь №: 2724 ![]() |
Ха! Ха! Ну вы даете! Так речь идет о 105-ке ДИЗИЛЬНОЙ! Я в шоке! Да бы че! 130 лошадей! Ребята,вы меня извините,но я сAnastasiya,абсолютно согласен! Для 3 тон это просто смех! О чем вообще можно спорить? Я понимаю,купили машину,нравится,но не нужно же на столько фанатеть! Вобщем Anastasiya,по поводу 105-ки все верно написала! Да кстати, у меня у товарища на ПЕЖО 307- 140 лошадей! 130 для 3 тон-это смело! Про обгоны фур на трассе можно забывать!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(INZER) Я понимаю,купили машину,нравится,но не нужно же на столько фанатеть!
Уж кто-бы говорил! Или от Фортунера можно фанатеть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 5.11.2006 Возраст: 41 Из: Украина г.Николаев Пользователь №: 2724 ![]() |
KIRI, А езжу я на ТOУOTА FORTUNER 2,7 2006 г.в. 175 л/с. И заметь! Не говорю,что это самый крутой джип! За 36 штук $-это был для меня оптимальный вариант! Вот и все.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 5.11.2006 Возраст: 41 Из: Украина г.Николаев Пользователь №: 2724 ![]() |
kostya, Но не от Прадо 2,7 это точно!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
INZER, Вы так не горячитесь.
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
INZER,
Цитата Про обгоны фур на трассе можно забывать!
Ну не совсем верно, если ее разогнать, то обгоняешь без проблем, но если приходится оттормаживаться, то разгоняется машина оч тяжело. Я ездила на 105 Yaщer105, за рулем, для езды по пересеченке машина очень даже хороша, но на асфатьте мне не понравилось, я люблю более динамичную езду. К тому же насколько мне известно по городу Ящер зажигает на Вольве С80 2,4 турбо, а 105 у них для поездок в деревню, где Вольва будет сидеть в каждой луже, каждое авто для своих целей. А так как дизеля мне не нравятся по определению (туповаты они), то к таким машинам имею немного предвзятое отношение. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Anastasiya, В этом году экипаж команды Audi Sport Team Joest R10 на дизельном болиде Audi выиграл гонку "24 часа Ле Мана" в абсолютной категории LMP1. И прогнозируется, что в будущем в этих гонках дизелей будет больше. Так, что туповатость дизеля, это стереотип.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(INZER) kostya, Но не от Прадо 2,7 это точно!
Я, то, как раз не от одной машины не "фанатею"!!! И нигде не пишу, что Прадо 2,7 лучший внедорожник, в отличие от "фаната Фортунеров". |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Шмель, согласна машины с дизелем есть разные, но машины с скажем так, ширпотребовским мотором, никогда не станут гоночными болидами, это и бензинок касается то же.
Цитата Так, что туповатость дизеля, это стереотип.
Да в нас на самом деле много стереотипов живет, надежность японцеа и не надежность американцеа, качество немцев. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
INZER Жжошь! Зачот. Так им так, а то пособрались тут Тойотоводы понимаешь
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Вождь, да он сам Тойотовод.
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 5.11.2006 Возраст: 41 Из: Украина г.Николаев Пользователь №: 2724 ![]() |
kostya,и чем гордишся? Нужно отстаивать честь своей машины! Вот бери пример сYaщer105!
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Шмель, Все водят, ни те Тойоты, я бы сказал
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Цитата(Anastasiya) Да в нас на самом деле много стереотипов живет, надежность японцеа и не надежность американцеа, качество немцев.
![]() Тc-c-c, а то новый виток копьеломства будет. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
INZER, надо тебе в подписи написать: "Фортунер - Лучший пепелац на свете!!!!"
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(INZER) kostya,и чем гордишся? Нужно отстаивать честь своей машины!
Я горжусь тем, что "машина для МЕНЯ", а не "я для МАШИНЫ"! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Вот сижу я и думаю.. закрыть эту тему нафиг или дать народу порезвиться...
Самое интересное, что кроме AminterGroup, больши инфы про Хаммер не написали, а топ именно про него. С другой стороны, очень интересно понаблюдать как народ начинает меряться.. эээ машинами. У кого больше и при каких условиях лучше... эээ стоит ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
alexey_m, как скажешь дорогой, может не совсем про Н3 :roll:
HUMMER Н2 Вседорожник (ЗР, 2004, № 1) выпускают с конца 2002 г. в Мишаваке (штат Индиана, США). В мае 2004 г. налажена сборка в Калининграде на предприятии «АвтоТОР». Двигатель: бензиновый Vortec V8 6,0 л (321 л. с.) Коробка передач: 4-ступенчатая автоматическая, трансмиссия полноприводная. Комплектации: Base, Adventure, Luxury. Цена в России: $90 020–95 420 (на заказ – версия за $86 500). «Выключи воду! – крикнул мойщик своему напарнику. – Послушай двигатель!» Низкий рык многолитрового мотора взболтал воздух тесного бокса, капельки влаги задрожали в такт сочной восьмицилиндровой модуляции – сверкая отмытыми боками, танкоподобный «Хаммер-Н2» выкатился на свет божий. КАТАПУЛЬТА В ТРИСТА СИЛ Осваиваться за рулем пришлось в вечерних пробках, когда «белые воротнички» отправились по домам. Поначалу пользовался «грузовыми» приемами – ехал не спеша, чтобы юркие легковушки успевали выскользнуть из непросматриваемых зон. Автомобильное население в основной массе оказывается гораздо ниже «сектора обстрела» из узеньких окон-бойниц. Ширина кузова (даже без зеркал) 2063 мм, так что не во всякий зазор протиснешься, особенно без привычки. Да и почти семиметровый радиус поворота заставляет маневрировать осторожно. Одна радость – с «Хаммером» никто не пытается затеять силовую борьбу, безоговорочно уступая дорогу. Кстати, теперь, чтобы водить «Хаммер», не требуется грузовой категории «С». Ликвидировав вторую аккумуляторную батарею, дополнительное шестое место в багажнике, лебедку и другое оборудование, автомобили калининградской сборки уложили в 3,5 тонны полной массы – границу категории «В». Вскоре освоился и поехал, как все. Оказавшись первым у стоп-линии, с удовольствием демонстрирую аттракцион «Катапульта» – старт трех тонн железа под рев более чем трех сотен «лошадей». Шоу впечатляет не столько показателями (десяток секунд до сотни – результат хороший, но не выдающийся), сколько локомотивной неотвратимостью. ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ! Коллега-штурман водит пальцем по атласу, бормоча сказочные названия: Большое Болото, Княгиниха, Вишня, Хрящи, Побоишня, Лежебоково… Они звучат песней после суетной, переполненной людьми и машинами столицы. Но самое невероятное то, что в любом из этих населенных пунктов мы можем оказаться уже к вечеру! И совсем не обязательно, чтобы они были нанизаны на красную линию магистрали или желтую – шоссе. Нам вполне хватит тоненькой черной ниточки «прочих дорог» и даже пунктира «дорог без покрытия» – испытаем российский «Хаммер» родными проселками. Пока под нами шоссе. Кажется, что автомобиль замер, а за окнами со скоростью 100 км/ч прокручивают пейзажи – тяжеленный кузов едва покачивается, когда громадные колеса диаметром почти в метр пролетают колдобины, перед которыми отчаянно тормозят легковые машины. Маневры нужно выстраивать заранее – эта махина идет с достоинством линкора. Все шумы остались где-то снаружи, руль невесом, мотор глухо бормочет на полутора тысячах. Если включить климат- и круиз-контроли и развалиться в мягком кресле с многочисленными регулировками, подогревами, пневмоподушками – возникает полная иллюзия, что жизнь удалась! Полистаем меню борт-компьютера и настройки сервисных функций. Желаете знать наработку в моточасах или пробег на остатке топлива? На какой скорости автоматически запереть двери? Сколько секунд гореть фарам после постановки на охрану? А хотите, сиденье будет автоматически отъезжать для облегчения выхода, а зеркала – показывать бордюр при включении задней передачи? БЕНЗОКОЛОНКУ – В ПРИДАЧУ! Ну-ну, зачем так упираться, свободно вытянул бы и на четвертой передаче! На пологом подъеме круиз-контроль заставил коробку перейти на ступень вниз и поддал газу. «Хаммер» с энтузиазмом рванул вперед, указатель мгновенного расхода топлива скакнул с привычных 19 до 48 л на сотню. К счастью, обычного АИ-92 – именно он рекомендован для умеренно форсированного мотора. В заводских данных приведен лишь запас хода на 121-литровом (!) баке – 500 км. Можно верить: на шоссе у нас получилось 23,1 л/100 км, а в среднем за время теста с учетом пробок, полигона и бездорожья – около 28 л. На бензоколонках, где местные расчетливо заправляют по 10–15 литров, случался праздник, когда подъезжал «Хаммер». ТАНКИ БОЯТСЯ НЕ ГРЯЗИ На другой день переезжаем Волгу и уходим на «неведомые дорожки», следуя подсказкам электронного компаса на внутреннем зеркале. Кстати, под светом чужих фар автоматически затемняется не только оно, но и наружные зеркала – здорово! Асфальт кончился, пошел грейдер, потом и вовсе залитый жижей глинистый проселок – рыжий металлик пропал под слоем грязи. Но где-то там внизу был твердый грунт – цепляясь за него, наш вездеход уверенно продирался вперед. Не понадобились даже дополнительные возможности трансмиссии – вполне хватило штатного постоянного полного привода. Четырехмиллиметровая стальная плита под двигателем и защитная решетка под коробкой гарантировали от повреждений снизу пнями и камнями. А вот и какой-то песчаный карьер, и, что важно, даже с одиноко тарахтящим бульдозером. Прочь сомнения! Пониженный ряд трансмиссии – это значит огромный крутящий момент умножается еще на 2,64! Чувствуете силу? Просвет в четверть метра в зоне осей, блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов – с таким арсеналом мы отправляемся штурмовать карьер. Через полчаса, изрезав его колеями, все-таки ложимся брюхом на перегиб холма – прогнозируемый финал, учитывая длинную базу вездехода и наш неуемный энтузиазм. Не помогло и последнее средство – подкачка пневмоподвески заднего моста, она добавляет еще 50 мм просвета. Увы, это нужно было делать заранее – теперь колеса уже выкопали себе ямы. Кстати, ворочать рулем в такой ситуации не стоит: мощный гидроусилитель может согнуть тоненькие рулевые тяги. Зато буксирные проушины – на зависть иному «бэтээру». Все, приехали, где там бульдозер?.. ДОЛОЙ КОМПЛЕКСЫ! За несколько дней, что я прожил с этим монстром, успел привыкнуть к повышенному вниманию окружающих: водители соседних машин сворачивали шеи, прохожие норовили сфотографироваться рядом, гаишники в расспросах забывали проверить документы, а хозяйка придорожного кафе даже попросила автограф. Такой автомобиль, ко всем прочим его достоинствам, – отличное средство самоутверждения. И не верьте злым языкам, которые утверждают, что «Хаммер» – лишь мужской эквивалент надувного лифчика. Это они от зависти… РЕЗЮМЕ «Хаммер-Н2» – отличный вездеход и шоу-стоппер с повадками грузовика. Царь зверей в автомобильном стаде. + Высокие внедорожные качества, мягкая комфортабельная подвеска, отличная динамика, огромный запас мощности, просторный салон, богатая комплектация. - Большие габариты, ограниченная маневренность, посредственная обзорность, высокий расход топлива. дата: 2005.04.12 источник: За рулем |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
INZER, я же в паре KIRI и мы будем отстаивать честь 105ки. Просто скажу что тут правы многие и по своему, да по городу я ежжу на Volvo S80 под капотом у неё не много н мало 210 лошадек с турбиной, правда большее удовольствие последнее время получаю от кукурузера не знаю почему и на самом деле я очень горд что обладаю 105кой да он не много туповат (не давно на нем очень спишил так по городу шел так что бумеры не успевали и со светофора со шлейфом уходил, до сих пор понять не могу как получалось
![]() alexey_m, не надо тему закрывать МЫ ЕЩЕ ПОМЕРИЕМСЯ!!!!!!!!!!!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Вот два отзыва
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=7413 http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=4488 Ими все сказано ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 5.11.2006 Возраст: 41 Из: Украина г.Николаев Пользователь №: 2724 ![]() |
Lexx, Ха! А что такое "пепелац"? И я вообще о Фортунере ни слова в этом форуме! Даже и не думал! Ведь тема то Нummer Н3!
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
Цитата(INZER) Lexx, Ха! А что такое "пепелац"? ,.
Пепелац это то на чем передвигаешься, что то типа роудвана, тачки ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 13.9.2005 Возраст: 40 Из: Россия Пользователь №: 1346 ![]() |
Замечу, что Н3 сделан не на базе Тахо/Сабёрбана, а на слегка модифицированной "тележке" простого среднеразмерного пикапа Колорадо. Потому он срессорной задней подвеской и мотор у него "неправильный" -- 5 цилиндров, 3.5, 222 силы. Зато он полегче Тахо и Н2.
А пепелац -- летательный аппарат из галактики Кин-За-Дза, это надо знать :oops: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 5.11.2006 Возраст: 41 Из: Украина г.Николаев Пользователь №: 2724 ![]() |
HANTER 13, Ну так что? Взял себе Н3??? А то чето мы тут отвлеклись слегка от темы и тебя не видно! :?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
А он уже рукой махнул. Ушел по другим форумам искать правду
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Yaщer105,
Цитата не давно на нем очень спишил так по городу шел так что бумеры не успевали и со светофора со шлейфом уходил, до сих пор понять не могу как получалось
Мдя..... Илюх, предлагаю устроить драг битву 105 vs Grand Cherokee :roll: потом тройка лидеров едет в грязь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Пару часов назад. Щупал, глядел, много катался.
Итог: Хаммер H3, мне нравится, ХОЧУ! Но деньгов нету таких ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 5.11.2006 Возраст: 41 Из: Украина г.Николаев Пользователь №: 2724 ![]() |
Вождь, Как салон с него? Такой же военный как и в Н2?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 1568 Регистрация: 4.11.2006 Возраст: 59 Из: New York, USA Пользователь №: 2721 ![]() |
Цитата(INZER) Вождь, Как салон с него? Такой же военный как и в Н2?
Вот здесь и рассмотришь, и разглядишь, и почти поездишь. :wink: http://motors.listings.ebay.com/Hummer_H3_...ListingItemList |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 5.11.2006 Возраст: 41 Из: Украина г.Николаев Пользователь №: 2724 ![]() |
AminterGroup,
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Кстати, на фото салон очень понравился - не сравнить с Ш2
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
А мне мля больше понравились ЦЕНЫ!!!!
![]() ![]() У нас дешевые паркетники стоят дороже :evil: Вот и люби после этого свою страну.. нае... как могут. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 150 Регистрация: 22.6.2006 Возраст: 46 Из: СВАО Пользователь №: 2233 ![]() |
Точно Алексей! Аж ПРАТИВНО! С условием, что у нас отверточная сборка H3! :!:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
про Н2 добавлю пару капель. ездил пассажиром до нижней волги (1980 км)
обратно поехал на киа спортиж...сзади...так мне показалось удобнее ![]() не более чем имиджовый афтомобиль (Н2)... понты, короче. имхо, чисто мнение пассажира на дальней дистанции.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Цитата Вождь, Как салон с него? Такой же военный как и в Н2?
Да нормальный салон. Только вот пластик конечно жесткий. А так все вполне соответствуен наружности. Короче хорошая бибика по рельсам гонять да по ямам. Штук за 40 я бы взял. Но 60-67 ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
alexey_m, в продолжение нашего разговора о смерти настоящих внедорожников (на ветке ЛендКрузера).
Проехался тут на младшем хаммере - впечатляет. И по дороге нормально ( ну может быть чуть бы побыстрее - но сопротивление и лобовое, и качения шин - большое) и вне ее. На калужке, прямо после выезда из Москвы - объехал пробку по мокрому полю, прямо через ров вдоль дороги - отпад. И резина-то шоссейная. Прет как танк. И в яму по неопытности , мягко скажем, быстро съехал (не ездил на внедорожниках с автоматом), а свесов нет - вынурнул без проблем. На крузере бампер бы отломал. Вот записался на тест драйв с движком 3,7, посмотрю. Может фиг с ней двухсоткой ( с учетом, что цена будет под 60 минимум). По Н3 основной минус - расход бензина, ну и если быть честным, бензиновый крузер ест тоже отменно. Говорят, что будет Н3 с дизелем, но не скоро. На Н2 вроде анонсировали, но какой-то маломощный. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Кстати, для справки, а сколько кушает Н3? :roll: в реалиях, т.к. городской цикл по заявленному на брошюре расходу около 15 литров на 100 км. и загоро вообще смешная цифирька :roll: в 12 литров
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
смотри какой красавиц
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/380685.html |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
DVS, к сожалению, Н3 на покатушки еще не приезжал. Было бы очень интересно протестировать его. Внешне, очень харизматичное авто.. впрочим как и все Хаммеры.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
Расход, думаю, порядка 15-17 и будет. И не по проблеме движка, а потому, что сопротивление большое, да и масса - а ехать то хоца, вот и будешь газовать. Вон, корейцы, все прожорливые - а по паспорту, сплошная экономия (у нас карнивалы, шестерка 2,5 л - 14-15 л. на сотню - а по паспорту 11) и никто не жалуется.
Интересно, что и внутри он нормальный. Я к ним предвзято относился - бибика для черных реперов ( А у нас - косящей под них "золотой" молодежи со спущеными штанами) - игрушка. А он такой "крепыш" оказался. Не найду отзывов по надежности, мало их. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
А какой это Хаммер, Н2 или Н3 собран на шасси толи Блэйзера толи Тахо :?: что то читал такое...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Н2 на базе тахо. Блейзер рядом не стоял с обоими.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
Н2 на своей базе. А Н3 - на базе сильверадо или колорадо, но усиленной (там физически все толще и крупней, смотрел сам, ибо заглянуть под Н3 не проблема, на коленки опуститься и домкратов не надо) Сам не видел, говорил знакомый, который машинку дал - он нашел на автогаранте эту самую "базу" и смотрел. Говорит, что это совсем не копия, сечения силовых элементов и больше и по геометрии другие (он до него хотел диско3 купить, и говорит, что эксплорер с диско больше похожи).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Совсем запутали меня, про то, что, где и на чьей базе...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Тоже слышал, что Н2 на базе Тахо.
Насчет Н3 не знаю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
Такая мысль есть. Кто-то сказал.
Я заглядывал под Н2: общее да рама, да рычаги спереди и мост сзади. Но это общее у большинства внедорожников (и небольших грузовиков). Полной аналогии нет. Поперечин в раме больше, крепление двигателя другое. Все толще. Если из поставить рядом, то тахо длинее - естественно, думаем, за счет пластика бамперов. Но колесная база (пер и задн колеса друг от друга) у Н2 серьезно больше. Получается нестыковка. Наверное инженерные решения в целом общие. По большому счету все рамы внедорожников сделаны из одних и тех же гостированных гнутых швеллеров и уголков, кованных двутавров и т.п. Вывод: УАЗ однобазник с Хаммером ![]() Да и "журналистам" верить - смотрел передачу (то ли по ЗР, то ли про авторевю), из них профильный институт (типа МАДИ) никто не заканчивал, все борзописцы. Потому и тест-драйвы на уровне эмоций и "проплаты" :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
DVS, согласен.
Самому довелось пообщаться с товарищами и ж За рулем ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
Про журналистов: искал про Н3, нашел "статью" некого Евгения Хапова (5 баллов за фамилию) Сравнивает Н3 и Коммандер - мягко говоря, не одна категория. Задача обос.ть Н3, но видимо машины не видел в живую (Н3 походу посмотрел в автосалоне, а коммандер вообще не видел ИМХО)- потому шпарит по начитанному у таких же писак. Разница в комфорте - ключевая, а он с ветряннными мельницами воюет (90% обсир. связано с неприятием им стиля а-ля милитари).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
А как вообще этот хаммер, надежен, после бездорожья цел-невредим, или все скрежещет, отваливается? Как с чирком в стравнении, кто вынослевее? Слышал, у Н2 ресурс коробки 20 000 км., потом капремонт требует, правда ли? Что у Н3 по этому поводу?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Jevgeny, слухи - это слухи и не стоит на них, внимание обращать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
/Не удалось про тестдрайвить. Дженсеру - полный незачот. Якобы, забрали на ТО, неожиданно. (Будем верить людям). А реально: задолбали эти гребанные клиенты со своими потребностями, хочут купить и так купят. На улице +30 - на природу надо ехать, а не на тест драйв. У кого-то из руководства (наемников на зарплате) салона - уже планы на субботу, девочки стынут - ждут гарного хлопца на хамере, незя такое отменять . Клиент, он и в другой раз придет.
Реальных отзывов по надежности Н3 -мало. Если специально не ломать, то американские АКПП ходят и по 500 тыс., я видел такие на каприсах классик из такси. А Н2 на дорогах Москвы - 90% б/у из штатов с пробегом много больше 100 тыс. И ездят нормально. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
Дженсер исправился. Протестдрайвил. Единственное НО: с движком 3,7 ДжиМ машину дилерам еще не представило (ну сам виноват, спрашивал можно ли потестить НОВЫЙ Н3 - сказали можно, а про движок не спросил). Машина понравилась. Привыкши, обзор на уровне патрола. Чуть скосили капот вниз, и по сравнению с Н2 обзор впереди очень нормальный. А при наличии кенгурятника можно подъезжать впритык, легко. Сзади видно фигово, зеркало заднего вида, конечно, не бесполезно как в Н2, но машины ниже и короче десятки, стоящие сзади - невидно. Нужно ставить камеру. Хотя и на сотку, и на патрол - тоже желательно. Едет нормально, динамика не Рав4 конечно, но уверенно. Звукоиззоляция вместе с подвеской скрадывают чувство скорости. Вообще, вселяет чувство уверенности. Перестроения динамичные, не валкие, руль легкий (и толстый, в отличие от тахо и Н2), в боковые зеркала видно отлично - дискомфорта при езде в городе нет. Жена тоже легко водила. Тормоза не грузовые, привыкать не надо. Останавливается как плавно, так и колом, если надо- жена испробовала, на мадам с тунельным зрением на киапиканто (на круговом движении ехала перпендикулярно через три ряда, далее впала в ступор увидев в упор решетку хаммера).
"+": внешний вид, мощность, уверенность, легкость управления, салон - особенно водительское сидение (заднее жене не понравилось : как хороший офисный диван в приемной - чтобы не засижывались) "-" на всех ручках дверей поотлетали куски пластика, которые неподвижны - маленькие такие квадратики - явно хронь. Регулировки сидения водителя только при открытой двери - рука в щель не пролезает. Запотевают фары - под самым внешним стеклом - конденсат. При сборке биксенона - негерметичность, фара внутри грееется-остывает - конденсат, неприятно. Мой любимый черный цвет, в нужной комплектации, надо ждать полгода. Колеса выступают за крылья - в стандарте машина загадит сама себя по бокам. "Спорные или (надо привыкнуть)": Положение АКПП - только на приборной панели, нет обозначений рядом с рычагом. Машина была на двадцатых дисках - на лежачих полицейских жестко, лучше скорость не сбрасывать. Нужно на родных 16-ых и высоком профиле. Система выхлопа стояла понтярская - давила на низких частотах на уши. Стоит с автоматом 57 тыс, уровень патрола - но постоянный полный привод. Боюсь, что двухсотка будет дороже, даже та, что в категории Д и минимальной комплектации. Думаю пока. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 9.5.2007 Возраст: 41 Из: Иркутск Пользователь №: 3893 ![]() |
Люди, этот форум не про Н2, не про Прадо, не про Фортюнер, не про FJ. Это про ХАММЕР Х3!!! А 105- ке вашему вы тут вообще, разве-что выхлопную трубу не отсосали! У нас, желающих купить Х3, действительно реальная проблема. Отзывов в интернете очень мало. Я их все прочитал. Ну не легко мне просто так, наобум потратить 60 баксов, да! И что тут? Я помощи прошу! Патроль- с коммон-рейлом, который от соляры, где я езжу (сибирь, лесоповал, мороз, бурелом, лесовозные колеи, снег по уши), попросту умирает, опыт есть. Крузак 105- снят с производства, да и не то это уже, вот 80 -это была машина, а на 200-м не будет МКП, Прадо- больно нежен, Хаммер 1- тоже, уж поверьте, брали- полгода делов и машина- труп- он сделан для пустыни, к грязи в принципе не приспособлен, по регламенту надо мыть его весь снизу шлангом после каждой поездки не по песку, или асфальту. Хаммер 2- нежен и тяжел. Единственное авто, которое более-менее долго там ездит- Патроль 4,2 дизель, но и у него со временем отвибраций тяжеленной движки лопается рамка ветрового стекла. И вот думаю я о Хаммере 3... Вроде по тестам- вполне ничего, а такие вещи, как пуск двигателя при -30, эффективность штатной печки, эксплуатируемость в тяжелых условиях- там не оговариваются. Если честно, я его уже купил, чисто по-русски, на одном душевном порыве... А теперь сижу и нервничаю. Машина-то придет только к концу января... Если она хоть года полтора-два отъездит- буду рад. Но неужели на этом сайте нет никого с серьезным опытом эксплуатации этой машины?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(A6opureH-xpeHoB) на 200-м не будет МКП
Будет и уже есть, на турбодизельной версии. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
A6opureH-xpeHoB, и рады бы, но в таких условиях - думаю нет владельцев. Так что Вы, первопроходец. И очень надеюсь, на Ваш отзыв. Как там машины умирают, знаю не по разговорам. Но результаты могу сказать только по Л200, Ниве, Шниве, УАЗке и УАЗке дизельной.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
А ЛР дефендеры там тоже не живут?
Вроде обещают всеядность по качеству соляры, большие ходы подвески, в полтора раз дешевле. ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 9.5.2007 Возраст: 41 Из: Иркутск Пользователь №: 3893 ![]() |
Эрик, а вы на ЛР Дефе ездили? От УАЗика отличается наличием электрохимической коррозии. Надежность у них всегда хромала... Ценится Деф за его легкоремонтность, но ломается при этом довольно часто. А что по поводу всеядности- так на новом Дефе будет движка от Форда Транзит с Коммон Рейл, то-есть одна капля воды и насос-форсунке конец. А по поводу ремонтопригодности скажу следующее, одно дело, когда ремонтируешь тачку в джунглях или пустыне, где на Дефах в основном и ездят, и другое дело -в -45...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 8:27 |