IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ниссан Патруль Y61
Легыч
сообщение 16.11.2006, 18:33
Сообщение #1


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 456
Регистрация: 14.1.2005
Возраст: 56
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 777



Сбылась мечта юности. Приобрел Патруля Y61. Первые впечатления: большая машина, шумноватая, не очень шустрая, не очень поворотливая, комфортная и она мне НРАВИТСЯ. По габаритам превосходит Прадо 120 прилично. Но за неделю привык. Дорогу держит великолепно, на скоростях за 100 км/ч в салоне намного тише, чем до ста. И вообще, чем выше обороты, тем тише двигатель. Разбираюсь в системе полного привода: парт тайм всё же, во :umn: Самое приятное ощущение было на заправке - 13,3 литра на 100 км просто песня, по городу-то. Дизель, панимаишь.
Пока это первые впечатления. С асфальта ещё не съезжал, пока обкатываю. Но скоро в бой 024_mrgreen.gif
А пока есть несколько вопросов к камрадам:
1. Как работают хабы, точнее когда их правилнее блокировать, а когда оставлять в свободном положении? Спрашиваю, потому как парт тайма никогда не пользовал, как бы чего не попортить :nunu:
2. Чего по зиме в солярку доливать? В смысле присадки или антигели какие.
Ну вот в общем то и все, пока.
У кого есть что сказать или спросить, милости просим к нашему шалашу. Делитесь опытом :lam: и набирайтесь его :idea1:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
22 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
Бледнолицый
сообщение 16.11.2006, 18:39
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Поздравляю! Чтоб все ездило и не ломалось. Я бы в жизни не обменял то что у Вас было на то, что теперь есть 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Был в семье " квадратный партуль", проблем не было. Был в конторе следующий кузов, и с мотором 2.8 и с моротом 3, один геморой. Сейчас в конторе два таких как Ваш Y61, проблем ни каких нет совершенно. Может потому что новые... :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Легыч
сообщение 16.11.2006, 18:46
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 456
Регистрация: 14.1.2005
Возраст: 56
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 777



vojd Kamanchi,
Я хотел эту машину с того самого момента, когда впервые увидел ее в начале 90-х. Любовь с первого взгляда, так сказать. Когда три года назад выберал машину, Патруль не купил только по тому, что жене очень понравлась Прадо, уступил уговорам :rev: И что характерно, не один человек не сказал, что я правильно поменял машины, в лучшем случае справлялись о психическом здоровье 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 16.11.2006, 18:55
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Легыч, а расскажи подробней, что у тебя за комплектация? 8-)
Мануал на русском дается к машинке? Думаю, там должно быть все написано по приводу подробно... еще небось, с картинками 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Легыч
сообщение 16.11.2006, 19:06
Сообщение #5


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 456
Регистрация: 14.1.2005
Возраст: 56
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 777



Lexx,
А фиг его знает как называется 018_unknw.gif Короче: дизель, автомат, кожа-рожа, в общем с дизелем, максимально возможная комплектация. Мануал на русском есть, все прочитал. Как включать-выключать понял. А вот когда стоит это делать, а когда не стоит, вот тут бы у кого по опытней разузнать хотелось бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 16.11.2006, 19:23
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



А это хитрость "партайма"...

включать "на скольских покрытиях", а "скользкие покрытия" это растяжимое понятие :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Легыч
сообщение 16.11.2006, 19:31
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 456
Регистрация: 14.1.2005
Возраст: 56
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 777



Цитата(Lexx)
А это хитрость "партайма"...

включать "на скольских покрытиях", а "скользкие покрытия" это растяжимое понятие :roll:

Ну про хитрость я понял 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей НН
сообщение 16.11.2006, 20:35
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 148
Регистрация: 5.3.2006
Возраст: 57
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 1767



Блокировать хабы рекомендуется перед тяжелыми условиями,при больших нагрузках, т.к. в положении автомат могут не выдержать и провернуть. При обычных условиях и легком бездорожье оставьте в автомате.Скользкие покрытия это лед и снежный накат,глина и тому подобное. В остальном полным приводом лучше не увлекаться(межосевой дифф. отсутствует) особенно на скорости. Следите за автохабами-вещь капризная, в сильный мороз из-за загустения смазки может не сразу включиться. Зимой по городу ездил с заблокированными хабами без подключения переднего моста. На скорости до 40 км мост подключаешь и выключаешь спокойно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старый sosnoff
сообщение 16.11.2006, 20:52
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 2599
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 58
Из: Россия, Иркутск
Пользователь №: 1426



Здесь история Патрулей в фотографиях - очень любопытно.

А тут статья о Патрулях с отзывами владельцев
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 17.11.2006, 11:34
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Легыч, заправляйся на официальных ЛУКовских заправках (не все, что красное - ЛУК 011_laugh2.gif ), это не трудно. Список официальных ЛУКовских заправок ЗДЕСЬ

Старайся сохранить последний и предпоследний чеки. Может очень помочь при гарантийных разборках. 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif ШУТКА!!!!!

Из присадок я пользуюсь Castrol TDA и LIQUI MOLY Diesel flieb-fit "Konzentrat" (литровые банки). Говорят, что очень неплохо работает Hi-Gear Diesel Antigel.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей НН
сообщение 18.11.2006, 8:55
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 148
Регистрация: 5.3.2006
Возраст: 57
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 1767



Пробовали Hi-Giar Diesel размораживатель топлива. Отзывов слышал много: заливаешь в замерзшую солярку и парафин растворяется. Слили из бака запарафиненное летнее топливо в пятилитровую прозрачную канистру и влили в 10 раз превышающую дозу Hi-Gear . День простояла на морозе канистра и как было вначале, также и в конце эксперимента. Занесли в тепло и через 4 часа все растаяло. Если топливо зимнее,то и лить ничего не надо.А если летнее, то присадки спасут градусов до -10-15, а потом все равно прихватывает.Если петнее топливо выдают за зимнее,то в сильный мороз не спасут вас присадки. Проходили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Washington Capit...
сообщение 18.11.2006, 10:08
Сообщение #12


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 261
Регистрация: 4.1.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 1580



То Легыч
Поставь себе Webasto + подогрев топливной магистрали и никакие присадки не нужны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 18.11.2006, 10:11
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Речь то идет не о размораживателе, а о присадке для улучшения зимних качеств. Заливать надо в незамерзшее топливо. Его надо сначала отогреть или заливать на заправке. Да и сама присадка должна быть не с мороза и тогда все сработает. А размораживатель это другое, лучше им вообще не пользоваться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Washington Capit...
сообщение 18.11.2006, 11:01
Сообщение #14


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 261
Регистрация: 4.1.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 1580



Какие ещё зимние качества? Основной вопрос - парафин. Ставишь вышеуказанное мной оборудование и нет проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 18.11.2006, 11:39
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Sotnik Pajero IV, я в курсе что такое парафин и что происходит с летним топливом зимой. Указанное тобой оборудование с установкой будет стоить около 1500 евриков. Не все могут себе это позволить, поэтому для многих альтернативы кроме присадок нет. Более того есть хорошие зимние и летние присадки, которые улучшают физические свойства хренового дизтоплива, а у нас в стране его гораздо больше чем хорошего. И дело тут не совсем в парафине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Washington Capit...
сообщение 18.11.2006, 14:20
Сообщение #16


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 261
Регистрация: 4.1.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 1580



Если человек нашёл $35-40 тыс. на машину, то уж как нибудь и на это найдёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 18.11.2006, 15:30
Сообщение #17





Гости






Цитата(Шмель)
Легыч, заправляйся на официальных ЛУКовских заправках (не все, что красное - ЛУК 011_laugh2.gif ), это не трудно. Список официальных ЛУКовских заправок ЗДЕСЬ

Старайся сохранить последний и предпоследний чеки. Может очень помочь при гарантийных разборках. 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif ШУТКА!!!!!

Из присадок я пользуюсь Castrol TDA и LIQUI MOLY Diesel flieb-fit "Konzentrat" (литровые банки). Говорят, что очень неплохо работает Hi-Gear Diesel Antigel.

Шмель не заливай никогда антигель Hi-Gear. Никогда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 18.11.2006, 23:37
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Цитата(Бонникс)
Шмель не заливай никогда антигель Hi-Gear. Никогда


Я ж написал что заливаю. :wink: А вообще такие категоричные рекомендации неплохо было бы хорошенько аргументировать.

Цитата(Sotnik Pajero IV)
Если человек нашёл $35-40 тыс. на машину, то уж как нибудь и на это найдёт.


Было бы очень хорошо, но не у всех машины стоят 35-40.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 19.11.2006, 0:41
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Шмель)
Было бы очень хорошо, но не у всех машины стоят 35-40.


Вышеуказанный Патроль стоит 56 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 19.11.2006, 0:56
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Ездил человек на бензине и знал, где с права пропускать нужно, е где главная дорога. А теперь еще и химию надо повторять, ту что в школе изучали и по которой двойка была ( эт я про себя, про двойку). У меня Папа такой же, у него в багажнике каких только присадок нет. Я зову его АЛХИМИК lol.gif Ибо надо же себе за 60 штук еще и увлечение в смесях всяких найти. lol.gif Я не в обиду.... просто так :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 19.11.2006, 11:20
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Я в курсе, что 56. 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif Машину можно хоть за 100 купить, однако топливо от этого у нас автоматически лучше не станет. А чем современнее машина, тем сложнее и требовательнее топливная аппаратура. И на нагреватели тоже можно потратить пару штук, и сепар поставить и пр. Заправляйтесь только самым качественным топливом и все будет хорошо. Однако есть ли у нас такая уверенность? А то, что есть присадки, которые реально улучшают свойства топлива - факт не мной доказанный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Washington Capit...
сообщение 19.11.2006, 20:06
Сообщение #22


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 261
Регистрация: 4.1.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 1580



Тем более, что 56. Я почему-то подумал, что Легыч 3 -х летний взял. Webasto и без разговоров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 19.11.2006, 20:46
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Или Эберспе***. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 19.11.2006, 21:01
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 1918



Цитата(Sotnik Pajero IV)
Тем более, что 56. Я почему-то подумал, что Легыч 3 -х летний взял. Webasto и без разговоров.

Это точно вещь ныжная, а я тоже кастрол стд лью и проблем не знаю, мной было замечено что после долгого простоя с присадкой изчезла дитмнация. Вот так!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 19.11.2006, 21:59
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Yaщer105, может все же Castrol TDA?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 19.11.2006, 22:36
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 1918



Шмель, не много перепутал, прошу прощения :oops:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Легыч
сообщение 21.11.2006, 17:11
Сообщение #27


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 456
Регистрация: 14.1.2005
Возраст: 56
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 777



Заскочил на минутку 024_mrgreen.gif
Пока только приятные впечатления, особо на заправке 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Легыч
сообщение 21.11.2006, 17:12
Сообщение #28


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 456
Регистрация: 14.1.2005
Возраст: 56
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 777



Пора ававтару менять 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 21.11.2006, 17:26
Сообщение #29


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Легыч)
Пора ававтару менять 024_mrgreen.gif


Фота есть? 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Легыч
сообщение 25.11.2006, 14:00
Сообщение #30


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 456
Регистрация: 14.1.2005
Возраст: 56
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 777



Всем привет и огромное спасибоза советы.
По теме:
Про Вебасту: у меня машина в основном ночует в теплом гараже и за всю зиму 5-6 раз на улице. Так что целесообразности ставить предпусковой нагреватель, по большому счету нет.
По присадкам: присадки интерисуют потому, что качество топлива на наших АЗС оставляет желать лучшего и хотелось бы немного подстраховаться.
Про режимы трансмиссии: все понял, спасибо.
Шмель,
Кастрол TDA лью, а чего такое Ликви Моли? Для чего нужно и с чем едят?
Lexx,
Фотки пока нет, нужно сфотографировать, но уж больно на московских улицах сейчас насра...грязно, противно аж. Б-р-р-р-р-р
Про впечатления: чем больше проезжаю, тем тише становится работа двигателя. При движении по городу из потока не вываливаюсь, ели тапку в пол притопить, то даже в первых рядах можно держаться. Но почему то этого делать не хочется. Машина распологает к спокойной, уравновешенной езде. И что характерно, в ней удобней сидеть, чем в Прадо, за день езды по городу практически не устаю. Рулится она нормально, единственное, что радиус разворота великоват, но это дело привычки. В гараже, правда, только за два раза в ворота вписываюсь 024_mrgreen.gif На Прадо за один проходил.
И чем больше я езжу, тем больше нравится машина. И вообще она идиально подходит для дальних путешествий: большая, комфортабельная, экономичная. И если честно, я не жалею, что поменял машину, мне нравится. :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 25.11.2006, 14:16
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Легыч, Вот про что я тебе рассказывал:


www.autoklimat.ru/defa.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Легыч
сообщение 25.11.2006, 14:37
Сообщение #32


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 456
Регистрация: 14.1.2005
Возраст: 56
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 777



Lexx,
Спасибки большие. А внизу там адрес ихний?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 25.11.2006, 14:38
Сообщение #33


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Легыч)
Lexx,
Спасибки большие. А внизу там адрес ихний?


да 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 25.11.2006, 14:52
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Легыч, это антигель до -31. Лил в особые морозы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Легыч
сообщение 25.11.2006, 15:02
Сообщение #35


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 456
Регистрация: 14.1.2005
Возраст: 56
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 777



Цитата(Шмель)
Легыч, это антигель до -31. Лил в особые морозы.

Тоесть сейчас не нужно заливать. Правильно понял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 25.11.2006, 15:06
Сообщение #36


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Можно пока не лить. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 25.11.2006, 18:32
Сообщение #37


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



Легыч, не было забот,купил дизельную машину 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif Может ты это знаешь,но я на всякий случай повторю :wink: Дизельное топливо по температуре парафинизации делиться на летнее,зимнее и арктическое.На летнем без добавления антигеля можно ездить до температуры примерно-2,-4 гр.Ц.И заправляться старайся топливом стандарта Еур.4,потому как там имеються специальные противоизносные добавки.Тут неплохая статья про дизтопливо http://www.autoreview.ru/new_site/year2005...hrase_id=163773
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 12.12.2006, 15:31
Сообщение #38


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Легыч, поздравляю с покупкой! Немного запоздало, но все же... Откровенно говоря, мне Патруль тоже нравится... поболее Крузера... Побрутальнее он... Только вот о двигателе 3,0TD складывается не очень хорошая молва... Несколько ссылок:
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=1337
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=1444
Я не шибкий специалист и утверждать однозначно не буду, но мнению спецов все-таки доверяю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Легыч
сообщение 13.12.2006, 17:39
Сообщение #39


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 456
Регистрация: 14.1.2005
Возраст: 56
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 777



Tony,
Спасибо за ссылки и за поздравления. Почитал. Я много на эту тему просмотрел информации. Кто что говорит. В основном упор делается на то, что с 2006 года пошли машины с другим ТНВД и с 2003 года внесены изменения в конструкцию двигателя. Вроде как от всех детских болезней избавились. Посмотрим, что будет, то будет. Где наша не попадала 024_mrgreen.gif А машинка очень нравится и чем дальше, тем больше. Офигенный аппарат для дальних путешествий. mr47_04.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 14.12.2006, 16:22
Сообщение #40


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



Сам езжу на таком же, только без кожи, очень нравится, правда опыт пока невелик, даже двадцати тысяч не прошел 011_laugh2.gif Для путешествий действительно очень подходит. Я сразу после покупки за 6ткм в отпуск ездил, очень порадовался, в том числе расходу 10л на сотню (АКПП, средняя скорость по спидометру на трассе 110км/ч). Прошлыми проблемами этого мотора не грей голову.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 14.12.2006, 16:28
Сообщение #41


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



Цитата(Sotnik Pajero IV)
То Легыч
Поставь себе Webasto + подогрев топливной магистрали и никакие присадки не нужны.


Какие именно подогревы магистрали ты имел в виду? Хорошо бы ссылку увидеть, однако :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 14.12.2006, 22:58
Сообщение #42


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Здесь например 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 15.12.2006, 7:23
Сообщение #43


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



Эта штука за 577$ ИМХО то же самое, что и вот это за 2 тсячи рублей . В условиях жестокого мороза порядка -50 топливо может перехватить в магистрали (а она длинной больше 3 метров), и мне думается этот кусок 50см не слишком поможет. Скорее поможет вот это.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 24.12.2006, 14:25
Сообщение #44


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Цитата(Легыч)
Tony,
А машинка очень нравится и чем дальше, тем больше. Офигенный аппарат для дальних путешествий. mr47_04.gif

Интересно было бы в сравнении со 105 Вашу оценку узнать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 24.12.2006, 16:47
Сообщение #45


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



Цитата
Интересно было бы в сравнении со 105 Вашу оценку узнать.

И в сравнении со 120-кой 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Легыч
сообщение 25.12.2006, 9:11
Сообщение #46


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 456
Регистрация: 14.1.2005
Возраст: 56
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 777



Александр,
Со 105-ой сравнить не могу, т.к. не эксплуатировал данный аппарат длительное время, так, катался несколько раз. Салон Патруля, на мой взгляд, комфортабельнее, лучше отделан, удобнее сиденья. Опять же, у меня автомат, чего в 105 принципиально невозможно. По ходовым качествам...парттайм и фултайм - отсюда все вытекающие последствия. И 105 новую сейчас не купить.
Auslander,
Да эти машины и сравнивать нечего, они просто разные, ну совсем разные. Вчера, например, не смог въехать на облЕденелую (не путать с облЯденелой 024_mrgreen.gif ) горку. Просто предварительно нужно было включить полный привод и блокировку заднего дифа. На 120-ке об этом не задумываешся. Патруль очень честная машина. Приходится вспоминать все тонкости управления заднеприводным авто и думать за рулем, а не просто жать на газ-тормоз и крутить баранку. Это дисциплинирует. Прадо многое прощает владельцу, у Патруля с этим посложнее. Зато на нем можно помести хвостом, прохватить с места с пробуксовкой. Мне нравится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 25.12.2006, 13:06
Сообщение #47


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



Легыч, ,с хвостом поосторожней,машинка то не маленькая,тяжелая. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 25.12.2006, 14:11
Сообщение #48


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



Auslander, стабилизирующий момент на заднем приводе у Патруля велик, видимо за счет очень длинной базы. Вот чего надо бояться, так это входа в резкий поворот на заднем приводе на скорости, превыщающей допустимую. Тогда передняя ось просто не вписывается, а газом править страшновато 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 19.1.2007, 17:11
Сообщение #49


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Легыч, обещанные фотки:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Легыч
сообщение 19.1.2007, 17:25
Сообщение #50


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 456
Регистрация: 14.1.2005
Возраст: 56
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 777



Lexx,
Спасибо большое!
А на нижней фотке лебедка варновская, а установочный комплект супервинч что ли? Или все полностью Варн?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 19.1.2007, 17:57
Сообщение #51


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Легыч)
Lexx,
Спасибо большое!
А на нижней фотке лебедка варновская, а установочный комплект супервинч что ли? Или все полностью Варн?


Это все www.taubenreuther.de - Taubenreuther (Германия), типа филиал Варна 8-) официальные установочные комплекты делают

з.ы. на фотку нажми, она покрупнее будет 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 19.1.2007, 19:36
Сообщение #52


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



т.е. ты себе лебедь поставил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 19.1.2007, 19:57
Сообщение #53


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



он только готовится 8-) думает 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Легыч
сообщение 20.1.2007, 10:32
Сообщение #54


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 456
Регистрация: 14.1.2005
Возраст: 56
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 777



Цитата(Lexx)
з.ы. на фотку нажми, она покрупнее будет 8-)

024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Лекс, я конечно чайник в компах, но не до такой же степени 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Легыч
сообщение 20.1.2007, 10:33
Сообщение #55


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 456
Регистрация: 14.1.2005
Возраст: 56
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 777



Vider,
Пока нет, хочу съемный комплект сделать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 22.1.2007, 7:00
Сообщение #56


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



Легыч, хорошо бы по возможности хотя бы небольшой отчет с фотографиями, думаю многим будет интересно. Себе тоже хочу съемную лебедку нарисовать, но попозже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Легыч
сообщение 24.1.2007, 17:09
Сообщение #57


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 456
Регистрация: 14.1.2005
Возраст: 56
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 777



Vider,
"Он постарается" (цы)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Легыч
сообщение 8.2.2007, 17:02
Сообщение #58


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 456
Регистрация: 14.1.2005
Возраст: 56
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 777



Вот и съездил первый раз на дальняк. Впечатления только положительные. Имея возможность сравнивать Y61 с 120кой склоняюсь в сторону Патруля.
1. По курсовой устойчивости: машина идет как поезд по рельсам, не реагируя на качество дорожного покрытия, колейность, наличие каши под калесами.
2. Намного комфортнее за рулем: объясняется, думаю, длиной подушки сиденья и формой спинки. 700км отмахал за один присест. Мог бы и дольше но приехали к границе. На Прадо, к сожалению, уставал гораздо быстрее.
3. По расходу: в среднем, по трассе, при скоростях 120-140 км/ч 11,5 л/100км. Там, где обычно заправлялся на Прадо, было чуть меньше полбака. Приятно :wink:
4. В салоне было тепло, при температуре за бортом -16 регулятор климата стоял на +20. Ехал в рубашке.
5. На обратной дороге попали в дикий гололед. После включения переднего моста движение стало намного увереннее и предсказуемее.
Единственное, что немного омрачило общую картину, это обгоны. Тапереча думать нужно, а не просто тапку в пол и попер. Ну на это и голова человеку дана.
В общем и целом я доволен, и ещё раз убедился в правильности своего выбора 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 8.2.2007, 20:02
Сообщение #59


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



Цитата(Легыч)
Единственное, что немного омрачило общую картину, это обгоны. Тапереча думать нужно, а не просто тапку в пол и попер.

мысли о доп. контроллере типа Сафари Д-троник еще не появились? А то у меня где-то краю сознания есть такие. Ведь на 33" М/Т недостаток мощности будет чаще давать о себе знать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 8.2.2007, 20:13
Сообщение #60


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 50
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Когда Патрол будет с межосевым дифом(fulltime 4wd), без вопросов пересяду в Патрол. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 8.2.2007, 21:19
Сообщение #61


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(ЮР)
Когда Патрол будет с межосевым дифом(fulltime 4wd), без вопросов пересяду в Патрол. 011_laugh2.gif

Да.. я буду колоритно смотрется в глязных телепузиках на фоне кожи и дерева 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
А вообще, Патруль мне очень понравился. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Washington Capit...
сообщение 8.2.2007, 22:33
Сообщение #62


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 261
Регистрация: 4.1.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 1580



Цитата(Легыч)
5. На обратной дороге попали в дикий гололед. После включения переднего моста движение стало намного увереннее и предсказуемее.
Единственное, что немного омрачило общую картину, это обгоны.

А с дороги слететь не боялся?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 9.2.2007, 11:08
Сообщение #63


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Цитата(ЮР)
Когда Патрол будет с межосевым дифом(fulltime 4wd), без вопросов пересяду в Патрол. 011_laugh2.gif

А что, к этому есть какие-то предпосылки ? Думаешь разродятся на межосевой диф ? (Можа скорее возьмут и сделают переднюю подвеску независимую, а потом уже и диф. поставят 024_mrgreen.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 9.2.2007, 11:59
Сообщение #64


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Не-е, Юра просто таким образом дал понять, что он никогда не пересядет с Тойоты на Ниссан. 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 9.2.2007, 12:21
Сообщение #65


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Легыч
сообщение 9.2.2007, 17:48
Сообщение #66


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 456
Регистрация: 14.1.2005
Возраст: 56
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 777



Vider,
Пока не знаю, нужно сначала поставить 33", а потом посмотреть. Мне чего то последнее время не очень гонятся хочется. Стал часто замечать, что еду медленнее потока. Старею, не, не так, умнею 024_mrgreen.gif наверное. А обгоны на трассе вещь субъективная, с чем сравнивать. Можно с Прадо 120 4л, а можно с L200. :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Легыч
сообщение 9.2.2007, 17:53
Сообщение #67


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 456
Регистрация: 14.1.2005
Возраст: 56
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 777



Sotnik Pajero,
Там ситуация такая была: в Полтавской области дороги посыпаны песком, а в Харьковской чистый лед, но сразу не видно, просто асфальт. Когда чуть газанул, корма дернулась. Мост подключил и вперед. Поведение автомобиля абсолютно предсказуемое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 9.2.2007, 20:03
Сообщение #68


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Цитата(Шмель)
Не-е, Юра просто таким образом дал понять, что он никогда не пересядет с Тойоты на Ниссан. 024_mrgreen.gif

024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 1.3.2007, 20:39
Сообщение #69


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



Легыч, подскажи пожалуйста про свое заднее сиденье: оно у тебя поделено 1:1 или 1:2 ? У меня ровно пополам, и спинка и подушка, не совсем удобно, когда в салоне постоянно лыжи болтаются и надо больше 2 пассажиров взять :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Легыч
сообщение 2.3.2007, 10:01
Сообщение #70


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 456
Регистрация: 14.1.2005
Возраст: 56
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 777



Vider,
Тоже на лапопам поделено. Мне нравится, т.к. на дальняк больше троих не иду. Если 4 чела, то прицеп цепляю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 2.3.2007, 10:20
Сообщение #71


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



да меня так-то тоже не особо напрягает. Но вот на днях понадобилось мотнуть за 600км с 4 пассажирами, включая маленького ребенка. а лыжи лежат вдоль по салону на откинутой половинке сиденья. Т.е. имеем для пассажиров переднее правое кресло, правую половину заднего сиденья, правое кресло третьего ряда в багажнике. И 2 пассажира в результате весьма стеснены на половинке второго ряда. Ситуация может и не совсем стандартная, но тем не менее - если бы второй ряд складывался в неравной пропорции, то было бы удобнее. Или откидывалась бы секция в центре, типа лыжного люка в седанах.
P.S. Я просто думал, что в твоем Элегансе это реализовано поинтереснее, чем у меня в Luxury.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Легыч
сообщение 2.3.2007, 10:42
Сообщение #72


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 456
Регистрация: 14.1.2005
Возраст: 56
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 777



Vider,
Да так же все решено, а задние сиденья я вообще снял, много места занимают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 2.3.2007, 10:54
Сообщение #73


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



я одно оставлю, на всякий вот такой случай, одно тоже сниму летом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юра
сообщение 2.3.2007, 15:17
Сообщение #74


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 74
Регистрация: 31.10.2006
Возраст: 49
Из: СВАО
Пользователь №: 2707



Цитата
Мне чего то последнее время не очень гонятся хочется. Стал часто замечать, что еду медленнее потока. Старею, не, не так, умнею наверное.


...респект 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Легыч
сообщение 2.3.2007, 18:25
Сообщение #75


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 456
Регистрация: 14.1.2005
Возраст: 56
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 777



Это каким же гавном поливают дороги в Москве :evil: :evil: :evil:
Машине 4-ый месяц, а решетка радиатора зацвела :evil: :evil: :evil:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 2.3.2007, 18:32
Сообщение #76


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Цитата(Легыч)
Это каким же гавном поливают дороги в Москве :evil: :evil: :evil:
Машине 4-ый месяц, а решетка радиатора зацвела :evil: :evil: :evil:

Антиниссановским дерьмом. Что то многие ниссаны цветут. Кстати, слышал, что на пасфайндерах это считают гарнтийным случаем и меняют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Легыч
сообщение 2.3.2007, 18:37
Сообщение #77


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 456
Регистрация: 14.1.2005
Возраст: 56
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 777



Да это дерьмо и антитойотовское. На Прадо три разарешетку менял :evil: И на Патруле поменяют, никуда не денутся :nunu:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 3.3.2007, 21:01
Сообщение #78


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Легыч ну честно скажи, пока зима еще не кончилась и свежи ощущения, как Патруль на заднем приводе по скользкой дороге? На обгонах, когда одним боком в снежную кашу залезаешь, а другим - по асфальту, не страшно? Ловить приходится?
А по поводу ржавеющей решетки попробую посоветовать такой нехитрый способ защиты. Вымой её, пянта ржавчины питьевой содой отчисти, а потом всю натри солидолом. Потом солидол тряпкой стираешь, но при этом всё равно останется тонкий невидимый слой. Лучшая защита! Я так делал на хромированных деталях еще на "Жигулях". И даже проводил сравнения с необрабонанными. Эффект более чем заметный. (летом, правда, пыли налипает чуть больше, но это почти не заметно, да протереть её несложно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 4.3.2007, 14:09
Сообщение #79


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



Дачник, Хоть я и не Легыч, но катаю тоже на Y61. Лично мне в общем нормально, хотя нужно учитывать массу машины, все мои предыдущие минимум вдвое легче Патруля :wink:
У него очень длинная база, поэтому весьма высока курсовая устойчивость. Если один бок залезает именно в кашу (не в плотный снег), или на снежный перемет посреди дороги, то он практически этого не замечает. Особенности в том, что хвост легко на гололеде сорвать в пробуксовку, нужно быть аккуратным с газом при трогании и на кольцах малого диаметра.
Резина Хакка ЛТ 235/85-16 для Патруля несколько узковата, на след. зиму постараюсь взять 265.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 4.3.2007, 15:44
Сообщение #80


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Цитата(Vider)
Дачник, Хоть я и не Легыч.

011_laugh2.gif Сенькю за ответ. Я раньше на Гранд все больше засматривался, а теперь вот склоняюсь в сторону Патруля. Эх, ему бы межосевой диф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Легыч
сообщение 6.3.2007, 17:00
Сообщение #81


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 456
Регистрация: 14.1.2005
Возраст: 56
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 777



Дачник,
Vider, всё правильно изложил. Попадание одной стороной в кашу или снег практически не отражается на курсовой устойчивости. База длинная, следовательно велик стабилизирующий момент и поэтому машина достаточно устойчива. Единственное, что требует внимания, это не переборщить с газом, т.к. задние колеса легко сорвать в пробуксовку. При включенном полном приводе машина вообще как по рельсам идет. А по ощущениям, на дальняк очень удобный автомобиль. ИМХО, если не таскать тяжелые прицепы, то лучше брать машинку с автоматом. При скорости 120 км/ч обороты всего 2500. На механике будет 3000.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 6.3.2007, 21:00
Сообщение #82


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



легыч по снегу я с тобой в Шереметьево катался (в горку залазил красиво), а по трассе динамики с дизелем на автомате хватает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Легыч
сообщение 9.3.2007, 11:54
Сообщение #83


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 456
Регистрация: 14.1.2005
Возраст: 56
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 777



Дачник,
Ну как сказать? Все зависит от условий движения. Это не Прадо с её 4 литрами и 249 лошадиными силами, где тапку в пол и вперед. Тут нужно немного думать, т.к. если ты затормозился, то обгон занимает некоторое время :wink: Сейчас привык, дискомфорта не ощущаю. По сравнению с L200 это вообще самолет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 9.3.2007, 11:57
Сообщение #84


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Сенькю за ответы !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.3.2007, 20:11
Сообщение #85





Гости






только из автосалона.
Ну вот прокатился из Москвы до дома (600км), пока не проникся.
Читаю мануал, сижу в инете.
Комплектация Elegance, в общем есть все кожа-рожа и т.д

Думаю о следующем: насколько надежна защита днища, АКПП, раздатки и прочих агрегатов? А то у нас дороги гуано... вернее их нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 11.3.2007, 20:51
Сообщение #86


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Поздравляю! Патрульщиков прибавляется. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 11.3.2007, 21:29
Сообщение #87


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Jabbers,
Поздравляю :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 11.3.2007, 21:35
Сообщение #88


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Jabbers, Поздравляю :!: Пора :2alc:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.3.2007, 21:38
Сообщение #89





Гости






еще слабо врубаюсь в термины: диференциал, блокировки AUTO & LOCK на передних колесах - че за такое?
p.s конечно вопросы ламера... но надо же знания откуда то подхватывать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 11.3.2007, 21:42
Сообщение #90


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Jabbers, Пора наверное и зарегистрироваться,так легче общаться :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 12.3.2007, 11:00
Сообщение #91


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Jabbers, а ты поиском их, поиском! 011_laugh2.gif

http://www.4wd.ru/publications/publications_10.html

http://www.4wd.ru/publications/publications_9.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 12.3.2007, 19:25
Сообщение #92


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



Jabbers, поздравляю с покупкой!
А вообще, по своему опыту могу сказать, что прочитать мануал (разделы "движение автомобиля", "4х4" и описание работы диффа, стабилизатора и хабов переднего моста) реально имеет смысл. Я, например, долго не мог въехать, где недостающая длинная кочерга для домкрата lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 13.3.2007, 11:26
Сообщение #93





Гости






А я думал тойота зажала домкрат на новой РАВ4. Через полтора года прочел в мануале, что надо посмотреть под передним пассажирским седеньем. Во!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jabbers
сообщение 13.3.2007, 19:35
Сообщение #94


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 13.3.2007
Возраст: 46
Из: Старая Русса
Пользователь №: 3584



привез из Новгорода 200кг груза - даже не почувствовал.

Хочется что то сделать с машиной такое, чтобы внушало ДОВЕРИЕ что автомобиль НАДЕЖЕН и СИЛЁН !
Может быть лебедку? Или фаркоп поменять?
Может быть прикупить зрязевой резины с дисками?
А как вообще разобрать в том: что такое лифтинг?
Как поднять кузов не навредив заводским регулировкам подвески и трансмиссии?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 13.3.2007, 19:51
Сообщение #95


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



Jabbers, ты сначала поезди, и чуток позже сам поймешь, что тебе из этого нужно, а что нет. Что понадобится с вероятностью 95%, так это резина минимум класса А/Т, а то как-то глубо буксовать на штатной там, где паркетники спокойно едут :wink:

Лебедка вещь полезная, если частенько лазить в говны.

Лифтинг - подъем машины, чтобы можно было воткнуть колесабольшего диаметра. Бывает боди-лифт (доп. подушки между кузовом и рамой) и лифт подвески (более длинные пружины и амортизаторы). Но поскольку на 61 кузов, как у нас, 33" колеса встают без всякого лифта, то ИМХО для 90% владельцев не стоит заниматься этими замрочками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jabbers
сообщение 13.3.2007, 20:07
Сообщение #96


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 13.3.2007
Возраст: 46
Из: Старая Русса
Пользователь №: 3584



Дык было бы где поездить, мне жалко машину совать в говно НЕПОДГОТОВЛЕННОЙ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jabbers
сообщение 13.3.2007, 20:11
Сообщение #97


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 13.3.2007
Возраст: 46
Из: Старая Русса
Пользователь №: 3584



Vider, а где почитать про всякие "дюймы колес", лфиты подвесок и прочее ?!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 13.3.2007, 20:22
Сообщение #98


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Jabbers,
загляни сюда:
http://www.4wd.ru/dictionary/
для начала 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jabbers
сообщение 13.3.2007, 20:25
Сообщение #99


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 13.3.2007
Возраст: 46
Из: Старая Русса
Пользователь №: 3584



Lexx
жаксы 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 15.3.2007, 16:27
Сообщение #100


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Уважаемые патрулеводы, подскажите пожалуйста.
Если у патруля хабы поставить в режим "авто", и включить полный привод - получится AWD для езды по нескользким дорогам? Или что получится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 20:57