![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Сбылась мечта юности. Приобрел Патруля Y61. Первые впечатления: большая машина, шумноватая, не очень шустрая, не очень поворотливая, комфортная и она мне НРАВИТСЯ. По габаритам превосходит Прадо 120 прилично. Но за неделю привык. Дорогу держит великолепно, на скоростях за 100 км/ч в салоне намного тише, чем до ста. И вообще, чем выше обороты, тем тише двигатель. Разбираюсь в системе полного привода: парт тайм всё же, во :umn: Самое приятное ощущение было на заправке - 13,3 литра на 100 км просто песня, по городу-то. Дизель, панимаишь.
Пока это первые впечатления. С асфальта ещё не съезжал, пока обкатываю. Но скоро в бой ![]() А пока есть несколько вопросов к камрадам: 1. Как работают хабы, точнее когда их правилнее блокировать, а когда оставлять в свободном положении? Спрашиваю, потому как парт тайма никогда не пользовал, как бы чего не попортить :nunu: 2. Чего по зиме в солярку доливать? В смысле присадки или антигели какие. Ну вот в общем то и все, пока. У кого есть что сказать или спросить, милости просим к нашему шалашу. Делитесь опытом :lam: и набирайтесь его :idea1: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Поздравляю! Чтоб все ездило и не ломалось. Я бы в жизни не обменял то что у Вас было на то, что теперь есть
![]() ![]() Был в семье " квадратный партуль", проблем не было. Был в конторе следующий кузов, и с мотором 2.8 и с моротом 3, один геморой. Сейчас в конторе два таких как Ваш Y61, проблем ни каких нет совершенно. Может потому что новые... :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
vojd Kamanchi,
Я хотел эту машину с того самого момента, когда впервые увидел ее в начале 90-х. Любовь с первого взгляда, так сказать. Когда три года назад выберал машину, Патруль не купил только по тому, что жене очень понравлась Прадо, уступил уговорам :rev: И что характерно, не один человек не сказал, что я правильно поменял машины, в лучшем случае справлялись о психическом здоровье ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Легыч, а расскажи подробней, что у тебя за комплектация? 8-)
Мануал на русском дается к машинке? Думаю, там должно быть все написано по приводу подробно... еще небось, с картинками 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Lexx,
А фиг его знает как называется ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
А это хитрость "партайма"...
включать "на скольских покрытиях", а "скользкие покрытия" это растяжимое понятие :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Цитата(Lexx) А это хитрость "партайма"...
включать "на скольских покрытиях", а "скользкие покрытия" это растяжимое понятие :roll: Ну про хитрость я понял ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 5.3.2006 Возраст: 57 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 1767 ![]() |
Блокировать хабы рекомендуется перед тяжелыми условиями,при больших нагрузках, т.к. в положении автомат могут не выдержать и провернуть. При обычных условиях и легком бездорожье оставьте в автомате.Скользкие покрытия это лед и снежный накат,глина и тому подобное. В остальном полным приводом лучше не увлекаться(межосевой дифф. отсутствует) особенно на скорости. Следите за автохабами-вещь капризная, в сильный мороз из-за загустения смазки может не сразу включиться. Зимой по городу ездил с заблокированными хабами без подключения переднего моста. На скорости до 40 км мост подключаешь и выключаешь спокойно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 2599 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 58 Из: Россия, Иркутск Пользователь №: 1426 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Легыч, заправляйся на официальных ЛУКовских заправках (не все, что красное - ЛУК
![]() Старайся сохранить последний и предпоследний чеки. Может очень помочь при гарантийных разборках. ![]() ![]() ![]() Из присадок я пользуюсь Castrol TDA и LIQUI MOLY Diesel flieb-fit "Konzentrat" (литровые банки). Говорят, что очень неплохо работает Hi-Gear Diesel Antigel. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 5.3.2006 Возраст: 57 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 1767 ![]() |
Пробовали Hi-Giar Diesel размораживатель топлива. Отзывов слышал много: заливаешь в замерзшую солярку и парафин растворяется. Слили из бака запарафиненное летнее топливо в пятилитровую прозрачную канистру и влили в 10 раз превышающую дозу Hi-Gear . День простояла на морозе канистра и как было вначале, также и в конце эксперимента. Занесли в тепло и через 4 часа все растаяло. Если топливо зимнее,то и лить ничего не надо.А если летнее, то присадки спасут градусов до -10-15, а потом все равно прихватывает.Если петнее топливо выдают за зимнее,то в сильный мороз не спасут вас присадки. Проходили.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 261 Регистрация: 4.1.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 1580 ![]() |
То Легыч
Поставь себе Webasto + подогрев топливной магистрали и никакие присадки не нужны. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Речь то идет не о размораживателе, а о присадке для улучшения зимних качеств. Заливать надо в незамерзшее топливо. Его надо сначала отогреть или заливать на заправке. Да и сама присадка должна быть не с мороза и тогда все сработает. А размораживатель это другое, лучше им вообще не пользоваться.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 261 Регистрация: 4.1.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 1580 ![]() |
Какие ещё зимние качества? Основной вопрос - парафин. Ставишь вышеуказанное мной оборудование и нет проблем.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Sotnik Pajero IV, я в курсе что такое парафин и что происходит с летним топливом зимой. Указанное тобой оборудование с установкой будет стоить около 1500 евриков. Не все могут себе это позволить, поэтому для многих альтернативы кроме присадок нет. Более того есть хорошие зимние и летние присадки, которые улучшают физические свойства хренового дизтоплива, а у нас в стране его гораздо больше чем хорошего. И дело тут не совсем в парафине.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 261 Регистрация: 4.1.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 1580 ![]() |
Если человек нашёл $35-40 тыс. на машину, то уж как нибудь и на это найдёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Шмель) Легыч, заправляйся на официальных ЛУКовских заправках (не все, что красное - ЛУК
![]() Старайся сохранить последний и предпоследний чеки. Может очень помочь при гарантийных разборках. ![]() ![]() ![]() Из присадок я пользуюсь Castrol TDA и LIQUI MOLY Diesel flieb-fit "Konzentrat" (литровые банки). Говорят, что очень неплохо работает Hi-Gear Diesel Antigel. Шмель не заливай никогда антигель Hi-Gear. Никогда |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Цитата(Бонникс) Шмель не заливай никогда антигель Hi-Gear. Никогда
Я ж написал что заливаю. :wink: А вообще такие категоричные рекомендации неплохо было бы хорошенько аргументировать. Цитата(Sotnik Pajero IV) Если человек нашёл $35-40 тыс. на машину, то уж как нибудь и на это найдёт.
Было бы очень хорошо, но не у всех машины стоят 35-40. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Шмель) Было бы очень хорошо, но не у всех машины стоят 35-40.
Вышеуказанный Патроль стоит 56 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Ездил человек на бензине и знал, где с права пропускать нужно, е где главная дорога. А теперь еще и химию надо повторять, ту что в школе изучали и по которой двойка была ( эт я про себя, про двойку). У меня Папа такой же, у него в багажнике каких только присадок нет. Я зову его АЛХИМИК
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Я в курсе, что 56.
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 261 Регистрация: 4.1.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 1580 ![]() |
Тем более, что 56. Я почему-то подумал, что Легыч 3 -х летний взял. Webasto и без разговоров.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Или Эберспе***.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
Цитата(Sotnik Pajero IV) Тем более, что 56. Я почему-то подумал, что Легыч 3 -х летний взял. Webasto и без разговоров.
Это точно вещь ныжная, а я тоже кастрол стд лью и проблем не знаю, мной было замечено что после долгого простоя с присадкой изчезла дитмнация. Вот так! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Yaщer105, может все же Castrol TDA?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
Шмель, не много перепутал, прошу прощения :oops:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Заскочил на минутку
![]() Пока только приятные впечатления, особо на заправке ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Пора ававтару менять
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Легыч) Пора ававтару менять
![]() Фота есть? 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Всем привет и огромное спасибоза советы.
По теме: Про Вебасту: у меня машина в основном ночует в теплом гараже и за всю зиму 5-6 раз на улице. Так что целесообразности ставить предпусковой нагреватель, по большому счету нет. По присадкам: присадки интерисуют потому, что качество топлива на наших АЗС оставляет желать лучшего и хотелось бы немного подстраховаться. Про режимы трансмиссии: все понял, спасибо. Шмель, Кастрол TDA лью, а чего такое Ликви Моли? Для чего нужно и с чем едят? Lexx, Фотки пока нет, нужно сфотографировать, но уж больно на московских улицах сейчас насра...грязно, противно аж. Б-р-р-р-р-р Про впечатления: чем больше проезжаю, тем тише становится работа двигателя. При движении по городу из потока не вываливаюсь, ели тапку в пол притопить, то даже в первых рядах можно держаться. Но почему то этого делать не хочется. Машина распологает к спокойной, уравновешенной езде. И что характерно, в ней удобней сидеть, чем в Прадо, за день езды по городу практически не устаю. Рулится она нормально, единственное, что радиус разворота великоват, но это дело привычки. В гараже, правда, только за два раза в ворота вписываюсь ![]() И чем больше я езжу, тем больше нравится машина. И вообще она идиально подходит для дальних путешествий: большая, комфортабельная, экономичная. И если честно, я не жалею, что поменял машину, мне нравится. :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Легыч, Вот про что я тебе рассказывал:
![]() www.autoklimat.ru/defa.htm |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Lexx,
Спасибки большие. А внизу там адрес ихний? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Легыч) Lexx,
Спасибки большие. А внизу там адрес ихний? да 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Легыч, это антигель до -31. Лил в особые морозы.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Цитата(Шмель) Легыч, это антигель до -31. Лил в особые морозы.
Тоесть сейчас не нужно заливать. Правильно понял? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Можно пока не лить.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
Легыч, не было забот,купил дизельную машину
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Легыч, поздравляю с покупкой! Немного запоздало, но все же... Откровенно говоря, мне Патруль тоже нравится... поболее Крузера... Побрутальнее он... Только вот о двигателе 3,0TD складывается не очень хорошая молва... Несколько ссылок:
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=1337 http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=1444 Я не шибкий специалист и утверждать однозначно не буду, но мнению спецов все-таки доверяю... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Tony,
Спасибо за ссылки и за поздравления. Почитал. Я много на эту тему просмотрел информации. Кто что говорит. В основном упор делается на то, что с 2006 года пошли машины с другим ТНВД и с 2003 года внесены изменения в конструкцию двигателя. Вроде как от всех детских болезней избавились. Посмотрим, что будет, то будет. Где наша не попадала ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
Сам езжу на таком же, только без кожи, очень нравится, правда опыт пока невелик, даже двадцати тысяч не прошел
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
Цитата(Sotnik Pajero IV) То Легыч
Поставь себе Webasto + подогрев топливной магистрали и никакие присадки не нужны. Какие именно подогревы магистрали ты имел в виду? Хорошо бы ссылку увидеть, однако :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Здесь например
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Цитата(Легыч) Tony,
А машинка очень нравится и чем дальше, тем больше. Офигенный аппарат для дальних путешествий. ![]() Интересно было бы в сравнении со 105 Вашу оценку узнать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
Цитата Интересно было бы в сравнении со 105 Вашу оценку узнать.
И в сравнении со 120-кой 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Александр,
Со 105-ой сравнить не могу, т.к. не эксплуатировал данный аппарат длительное время, так, катался несколько раз. Салон Патруля, на мой взгляд, комфортабельнее, лучше отделан, удобнее сиденья. Опять же, у меня автомат, чего в 105 принципиально невозможно. По ходовым качествам...парттайм и фултайм - отсюда все вытекающие последствия. И 105 новую сейчас не купить. Auslander, Да эти машины и сравнивать нечего, они просто разные, ну совсем разные. Вчера, например, не смог въехать на облЕденелую (не путать с облЯденелой ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
Легыч, ,с хвостом поосторожней,машинка то не маленькая,тяжелая.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
Auslander, стабилизирующий момент на заднем приводе у Патруля велик, видимо за счет очень длинной базы. Вот чего надо бояться, так это входа в резкий поворот на заднем приводе на скорости, превыщающей допустимую. Тогда передняя ось просто не вписывается, а газом править страшновато
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Легыч, обещанные фотки:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Lexx,
Спасибо большое! А на нижней фотке лебедка варновская, а установочный комплект супервинч что ли? Или все полностью Варн? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Легыч) Lexx,
Спасибо большое! А на нижней фотке лебедка варновская, а установочный комплект супервинч что ли? Или все полностью Варн? Это все www.taubenreuther.de - Taubenreuther (Германия), типа филиал Варна 8-) официальные установочные комплекты делают з.ы. на фотку нажми, она покрупнее будет 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
т.е. ты себе лебедь поставил?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
он только готовится 8-) думает
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Цитата(Lexx) з.ы. на фотку нажми, она покрупнее будет 8-)
![]() ![]() ![]() Лекс, я конечно чайник в компах, но не до такой же степени ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Vider,
Пока нет, хочу съемный комплект сделать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
Легыч, хорошо бы по возможности хотя бы небольшой отчет с фотографиями, думаю многим будет интересно. Себе тоже хочу съемную лебедку нарисовать, но попозже.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Vider,
"Он постарается" (цы) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Вот и съездил первый раз на дальняк. Впечатления только положительные. Имея возможность сравнивать Y61 с 120кой склоняюсь в сторону Патруля.
1. По курсовой устойчивости: машина идет как поезд по рельсам, не реагируя на качество дорожного покрытия, колейность, наличие каши под калесами. 2. Намного комфортнее за рулем: объясняется, думаю, длиной подушки сиденья и формой спинки. 700км отмахал за один присест. Мог бы и дольше но приехали к границе. На Прадо, к сожалению, уставал гораздо быстрее. 3. По расходу: в среднем, по трассе, при скоростях 120-140 км/ч 11,5 л/100км. Там, где обычно заправлялся на Прадо, было чуть меньше полбака. Приятно :wink: 4. В салоне было тепло, при температуре за бортом -16 регулятор климата стоял на +20. Ехал в рубашке. 5. На обратной дороге попали в дикий гололед. После включения переднего моста движение стало намного увереннее и предсказуемее. Единственное, что немного омрачило общую картину, это обгоны. Тапереча думать нужно, а не просто тапку в пол и попер. Ну на это и голова человеку дана. В общем и целом я доволен, и ещё раз убедился в правильности своего выбора ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
Цитата(Легыч) Единственное, что немного омрачило общую картину, это обгоны. Тапереча думать нужно, а не просто тапку в пол и попер.
мысли о доп. контроллере типа Сафари Д-троник еще не появились? А то у меня где-то краю сознания есть такие. Ведь на 33" М/Т недостаток мощности будет чаще давать о себе знать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 50 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Когда Патрол будет с межосевым дифом(fulltime 4wd), без вопросов пересяду в Патрол.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(ЮР) Когда Патрол будет с межосевым дифом(fulltime 4wd), без вопросов пересяду в Патрол.
![]() Да.. я буду колоритно смотрется в глязных телепузиках на фоне кожи и дерева ![]() ![]() ![]() А вообще, Патруль мне очень понравился. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 261 Регистрация: 4.1.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 1580 ![]() |
Цитата(Легыч) 5. На обратной дороге попали в дикий гололед. После включения переднего моста движение стало намного увереннее и предсказуемее.
Единственное, что немного омрачило общую картину, это обгоны. А с дороги слететь не боялся? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Цитата(ЮР) Когда Патрол будет с межосевым дифом(fulltime 4wd), без вопросов пересяду в Патрол.
![]() А что, к этому есть какие-то предпосылки ? Думаешь разродятся на межосевой диф ? (Можа скорее возьмут и сделают переднюю подвеску независимую, а потом уже и диф. поставят ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Не-е, Юра просто таким образом дал понять, что он никогда не пересядет с Тойоты на Ниссан.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Vider,
Пока не знаю, нужно сначала поставить 33", а потом посмотреть. Мне чего то последнее время не очень гонятся хочется. Стал часто замечать, что еду медленнее потока. Старею, не, не так, умнею ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Sotnik Pajero,
Там ситуация такая была: в Полтавской области дороги посыпаны песком, а в Харьковской чистый лед, но сразу не видно, просто асфальт. Когда чуть газанул, корма дернулась. Мост подключил и вперед. Поведение автомобиля абсолютно предсказуемое. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Цитата(Шмель) Не-е, Юра просто таким образом дал понять, что он никогда не пересядет с Тойоты на Ниссан.
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
Легыч, подскажи пожалуйста про свое заднее сиденье: оно у тебя поделено 1:1 или 1:2 ? У меня ровно пополам, и спинка и подушка, не совсем удобно, когда в салоне постоянно лыжи болтаются и надо больше 2 пассажиров взять :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Vider,
Тоже на лапопам поделено. Мне нравится, т.к. на дальняк больше троих не иду. Если 4 чела, то прицеп цепляю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
да меня так-то тоже не особо напрягает. Но вот на днях понадобилось мотнуть за 600км с 4 пассажирами, включая маленького ребенка. а лыжи лежат вдоль по салону на откинутой половинке сиденья. Т.е. имеем для пассажиров переднее правое кресло, правую половину заднего сиденья, правое кресло третьего ряда в багажнике. И 2 пассажира в результате весьма стеснены на половинке второго ряда. Ситуация может и не совсем стандартная, но тем не менее - если бы второй ряд складывался в неравной пропорции, то было бы удобнее. Или откидывалась бы секция в центре, типа лыжного люка в седанах.
P.S. Я просто думал, что в твоем Элегансе это реализовано поинтереснее, чем у меня в Luxury. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Vider,
Да так же все решено, а задние сиденья я вообще снял, много места занимают. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
я одно оставлю, на всякий вот такой случай, одно тоже сниму летом.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 74 Регистрация: 31.10.2006 Возраст: 49 Из: СВАО Пользователь №: 2707 ![]() |
Цитата Мне чего то последнее время не очень гонятся хочется. Стал часто замечать, что еду медленнее потока. Старею, не, не так, умнею наверное.
...респект 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Это каким же гавном поливают дороги в Москве :evil: :evil: :evil:
Машине 4-ый месяц, а решетка радиатора зацвела :evil: :evil: :evil: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Цитата(Легыч) Это каким же гавном поливают дороги в Москве :evil: :evil: :evil:
Машине 4-ый месяц, а решетка радиатора зацвела :evil: :evil: :evil: Антиниссановским дерьмом. Что то многие ниссаны цветут. Кстати, слышал, что на пасфайндерах это считают гарнтийным случаем и меняют. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Да это дерьмо и антитойотовское. На Прадо три разарешетку менял :evil: И на Патруле поменяют, никуда не денутся :nunu:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Легыч ну честно скажи, пока зима еще не кончилась и свежи ощущения, как Патруль на заднем приводе по скользкой дороге? На обгонах, когда одним боком в снежную кашу залезаешь, а другим - по асфальту, не страшно? Ловить приходится?
А по поводу ржавеющей решетки попробую посоветовать такой нехитрый способ защиты. Вымой её, пянта ржавчины питьевой содой отчисти, а потом всю натри солидолом. Потом солидол тряпкой стираешь, но при этом всё равно останется тонкий невидимый слой. Лучшая защита! Я так делал на хромированных деталях еще на "Жигулях". И даже проводил сравнения с необрабонанными. Эффект более чем заметный. (летом, правда, пыли налипает чуть больше, но это почти не заметно, да протереть её несложно) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
Дачник, Хоть я и не Легыч, но катаю тоже на Y61. Лично мне в общем нормально, хотя нужно учитывать массу машины, все мои предыдущие минимум вдвое легче Патруля :wink:
У него очень длинная база, поэтому весьма высока курсовая устойчивость. Если один бок залезает именно в кашу (не в плотный снег), или на снежный перемет посреди дороги, то он практически этого не замечает. Особенности в том, что хвост легко на гололеде сорвать в пробуксовку, нужно быть аккуратным с газом при трогании и на кольцах малого диаметра. Резина Хакка ЛТ 235/85-16 для Патруля несколько узковата, на след. зиму постараюсь взять 265. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Цитата(Vider) Дачник, Хоть я и не Легыч.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Дачник,
Vider, всё правильно изложил. Попадание одной стороной в кашу или снег практически не отражается на курсовой устойчивости. База длинная, следовательно велик стабилизирующий момент и поэтому машина достаточно устойчива. Единственное, что требует внимания, это не переборщить с газом, т.к. задние колеса легко сорвать в пробуксовку. При включенном полном приводе машина вообще как по рельсам идет. А по ощущениям, на дальняк очень удобный автомобиль. ИМХО, если не таскать тяжелые прицепы, то лучше брать машинку с автоматом. При скорости 120 км/ч обороты всего 2500. На механике будет 3000. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
легыч по снегу я с тобой в Шереметьево катался (в горку залазил красиво), а по трассе динамики с дизелем на автомате хватает?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Дачник,
Ну как сказать? Все зависит от условий движения. Это не Прадо с её 4 литрами и 249 лошадиными силами, где тапку в пол и вперед. Тут нужно немного думать, т.к. если ты затормозился, то обгон занимает некоторое время :wink: Сейчас привык, дискомфорта не ощущаю. По сравнению с L200 это вообще самолет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Сенькю за ответы !
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Гости ![]() |
только из автосалона.
Ну вот прокатился из Москвы до дома (600км), пока не проникся. Читаю мануал, сижу в инете. Комплектация Elegance, в общем есть все кожа-рожа и т.д Думаю о следующем: насколько надежна защита днища, АКПП, раздатки и прочих агрегатов? А то у нас дороги гуано... вернее их нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Поздравляю! Патрульщиков прибавляется.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Jabbers,
Поздравляю :!: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Jabbers, Поздравляю :!: Пора :2alc:
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Гости ![]() |
еще слабо врубаюсь в термины: диференциал, блокировки AUTO & LOCK на передних колесах - че за такое?
p.s конечно вопросы ламера... но надо же знания откуда то подхватывать |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Jabbers, Пора наверное и зарегистрироваться,так легче общаться :wink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Jabbers, а ты поиском их, поиском!
![]() http://www.4wd.ru/publications/publications_10.html http://www.4wd.ru/publications/publications_9.html |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
Jabbers, поздравляю с покупкой!
А вообще, по своему опыту могу сказать, что прочитать мануал (разделы "движение автомобиля", "4х4" и описание работы диффа, стабилизатора и хабов переднего моста) реально имеет смысл. Я, например, долго не мог въехать, где недостающая длинная кочерга для домкрата ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Гости ![]() |
А я думал тойота зажала домкрат на новой РАВ4. Через полтора года прочел в мануале, что надо посмотреть под передним пассажирским седеньем. Во!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 13.3.2007 Возраст: 46 Из: Старая Русса Пользователь №: 3584 ![]() |
привез из Новгорода 200кг груза - даже не почувствовал.
Хочется что то сделать с машиной такое, чтобы внушало ДОВЕРИЕ что автомобиль НАДЕЖЕН и СИЛЁН ! Может быть лебедку? Или фаркоп поменять? Может быть прикупить зрязевой резины с дисками? А как вообще разобрать в том: что такое лифтинг? Как поднять кузов не навредив заводским регулировкам подвески и трансмиссии? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
Jabbers, ты сначала поезди, и чуток позже сам поймешь, что тебе из этого нужно, а что нет. Что понадобится с вероятностью 95%, так это резина минимум класса А/Т, а то как-то глубо буксовать на штатной там, где паркетники спокойно едут :wink:
Лебедка вещь полезная, если частенько лазить в говны. Лифтинг - подъем машины, чтобы можно было воткнуть колесабольшего диаметра. Бывает боди-лифт (доп. подушки между кузовом и рамой) и лифт подвески (более длинные пружины и амортизаторы). Но поскольку на 61 кузов, как у нас, 33" колеса встают без всякого лифта, то ИМХО для 90% владельцев не стоит заниматься этими замрочками. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 13.3.2007 Возраст: 46 Из: Старая Русса Пользователь №: 3584 ![]() |
Дык было бы где поездить, мне жалко машину совать в говно НЕПОДГОТОВЛЕННОЙ
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 13.3.2007 Возраст: 46 Из: Старая Русса Пользователь №: 3584 ![]() |
Vider, а где почитать про всякие "дюймы колес", лфиты подвесок и прочее ?!?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 13.3.2007 Возраст: 46 Из: Старая Русса Пользователь №: 3584 ![]() |
Lexx
жаксы ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Уважаемые патрулеводы, подскажите пожалуйста.
Если у патруля хабы поставить в режим "авто", и включить полный привод - получится AWD для езды по нескользким дорогам? Или что получится? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 20:57 |