![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.11.2006 Возраст: 65 Из: Hовая Зеландия Пользователь №: 2784 ![]() |
Уважаемые Коллеги !
Нужна срочно подробная информация на РУССКОМ языке про коробку передач "дефендера 110", 2006 г. выпуска, 2.5 турбо дизель. т.е. собственно вопрос - ГДЕ, КОГДА, ПРИ КАКИХ условиях дороги (или не дороги) и в КАКИХ СООТНОШЕНИЯХ применяются позиции рукоятки блокировки деференциалов и вообще всё, что к этому относится. Очень путано написано в здоровенной инструкции к машине и на англ языке, да ещё и противоречиво. Например совершенно ясно , что машина постоянно полноприводная и нормально по дорогам и лёгкому бездорожью должна ездить на положении рукоятки на "хай" - это правое нижнее положение, среднее правое положение это "нейтраль", верхнее правое положение это "лоу" - тоже в принципе понятно , но хотелось бы рекомендации опытных мастеров. Дальше идёт левое положение и левое верхнее положение ( или иначе - влево и вперёд ). Левое положение - это блокировка всех колёс - пожалуйста напишите рекомендации, вид дорог, режим движения в этом положении ? А вот совсем для меня не понятно это положение влево-вперёд (или вверх ) , оно для чего , для каких условий и чем принципиально отличается от предыдущего ? У кого не спрошу - все отвечают по разному - сегодня вот один мой клиент сказал, что это положение для супер тяжелого бездорожья и крутых затяжных подьёмов, кроме этого от сказал. что надо трогаться со второй скорости и вообще убрать ноги с педалей, мол машина пойдёт сама. так ли это ? Коллеги, я даже больше скажу - братья ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Не могли бы Вы написать названия положений рычага кроме Hi и Lo. Однако, если машина моложе 2001 года, думаю дело в следующем.
Hi -это постоянный полный привод (прямая передача). Lo - то же, но включена понижающая передача. Левое положение - прямая передача с блокировкой межосевого дифференциала. Влево и вперед - понижающая передача с блокировкой межосевого дифференциала. К сожалению блокировок "всех колес" в этой машине нет. Для коммерческих и военных версий, а также по заказу устанавливают классическую трансмиссию part-time с подключаемым передним мостом и жесткими блокировками межколесных дифференциалов. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Гости ![]() |
Спасибо большое за Ваше время и ответ, наверное так и есть, думаю Вы правы. А нельзя ли на примере так сказать "привязать" к местности , ну например - лёгкая грунтовка, небольшая грязь, лужицы, неглубокие речки, лёгкие подьёмы спуски - достаточно постоянного "хай " ( естественно для дороги тоже ), ...
"лоу" - ______________________________________________ "диф лок" влево - _____________________________________ "диф лок" влево вперёд - _______________________________ Спасибо заранее :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.11.2006 Возраст: 65 Из: Hовая Зеландия Пользователь №: 2784 ![]() |
Предыдущее сообщение я писал :wink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
По моему все просто, но рекомендации написать не возможно в требуемом виде.
Если машине не хватает тяги, или грунт не выносит быстрого вращения колес (срывается дерн, и наинается пробуксовка) - включайте Ло. Если буксует и не выезжает - включайте диф. лок. А разные типы препятствий можно разным "макаром" штурмовать, а для разных "макаров" разные режимы могут быть оптимальны. Лэндроверовцы попытались такую "инструкцию" реализовать - получился Д3. Там именно тип дороги из 5 возможных выбирается, а после этого машина себя ведет типа "оптимально для выбранного типа дороги". ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Понижающая нужна на крутой горке, в тяжком бездорожье, или вынуть катер из воды в гору, или прицеп волочь, товарищей из болота тащить и пр. Erik прав, общие рекомендации такие.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.11.2006 Возраст: 65 Из: Hовая Зеландия Пользователь №: 2784 ![]() |
Ребята , спасибо большое !
Тут вот какое дело - я совсем не чайник во внедорожниках, их в работе поперебывало много - у меня бизнес в стране связанный напрямую с бездорожьем, это туризм, горы, экстрим, сафари, охоты , рыбалки - поэтому и машины нужны в парке соответствующие. В основном до "дефа" были все "тойоты" разных модификаций и лет. Но вот с пару месяцев назад взял новый "деф" и полностью опух от обилия предупреждающей и порой противоречивой информации в толстенной инструкции на ангельском языке ![]() То нельзя, это нельзя, это надо так делать , а это эдак ... Ну и т.д. Вот я и засомневался маленько и решил спросить у Коллег ![]() Не хотелось бы неправильно обкатать новый пепелац. Всё же - на хрена существует блокировка деференциалов во ВТОРОМ положении , т.е. ВЛЕВО и ВПЕРЁД ? Кроме этого вопрос про движение со второй передачи и самостоятельное движение машины остался открытым , это с убранной с газа ногой. Так же остался открытым вопрос про переход с блокировки деференциалов на нормальный ход - надо ли действительно проехать назад с задней скоростью метров 5 - 6, у меня такое было на одной из "тойот". В принципе всё совершенно ясно , если действовать по схеме : "хай" - основные дороги, грунтовые или гравийные дороги с нормальным покрытием и в нормальном состоянии, катер или прицеп на этих дорогах, лёгкая грязь и т.д. "лоу" - всё то же самое но при более тяжёлых и в плохом состоянии дорогах, когда не надо скорости, так же для средней грязи и неглубоким рекам , кочки и т.д. - т.е .везде где скорость в принципе не нужна "деф лок" ( левое положение ) - среднее бездорожье, грязь, реки с каменистым дном средней глубины, кроме этого используем это положение для езды по скользким нормальным дорогам лёд , гравий, и т.д. на нормальной скорости "деф лок" ( левое вверх положение ) - тяжелое бездорожье, затяжные подьёмы, хорошая грязь, ну и т.д. Примерно , я думаю, вот в этом приближении. Есть ли что нить добавить к этому ?? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Шмель) Не могли бы Вы написать названия положений рычага кроме Hi и Lo. Однако, если машина моложе 2001 года, думаю дело в следующем.
Hi -это постоянный полный привод (прямая передача). Lo - то же, но включена понижающая передача. Левое положение - прямая передача с блокировкой межосевого дифференциала. Влево и вперед - понижающая передача с блокировкой межосевого дифференциала. К сожалению блокировок "всех колес" в этой машине нет. Для коммерческих и военных версий, а также по заказу устанавливают классическую трансмиссию part-time с подключаемым передним мостом и жесткими блокировками межколесных дифференциалов. Позвольте возразить,был в ЮАР в турпоездке,в Сан-Сите в Orange Auto брал Defender 2002 года был с блокировками диференциалов-по-моему была абсолютно гражданская версия.Ошибиться не мог.Кстати их продает в основном в ЮАР какая-то австралийская компания. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.11.2006 Возраст: 65 Из: Hовая Зеландия Пользователь №: 2784 ![]() |
И значит ?!
Получается , что блокировки МЕЖКОЛЁСНОГО дифференциала всё же есть ? А это значит - что положение ручки "влево вперёд" ОНО и есть ? Или это всё же ПОНИЖЕННАЯ МЕЖОСЕВОГО дифференциала ? Если же это МЕЖКОЛЁСНЫЙ ( как в 105 крузере ), то это значит , что в этом положении крутить рулём НЕЛЬЗЯ, а как же тогда , мля, ехать ?! Чисто по прямой ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.11.2006 Возраст: 65 Из: Hовая Зеландия Пользователь №: 2784 ![]() |
ВСЁ
![]() ![]() А у меня такой отчётик готов, как я на практике начал применять все советы, ну просто слов нет ! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
VLAD.NZ, завтра всех обязательно построим и заставим помочь! Кто знает, конечно... сам молчу - могу ошибиться :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
VLAD.NZ, интересно взглянуть на отчетик.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Я писАл про блокировки исключительно руководствуясь официальными данными. Возможно в прокат машины заказывают в каких-то спец. комплектациях.
VLAD.NZ, у Вашей машины парт-тайм или постоянный полный привод? Проще всего узнать есть межколесные блоки или их нет - это поднять машину на подьемнике, все включить и покрутить колеса. Кстати в некоторых комплектациях есть система противоскольжения (traction control), которая попутно пытается выполнять роль межколесных блокировок. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Должен быть постояный полный. В раздатке там вроде только понижайка и блокировка межосевого.
Межколесный вероятно если и существует - это опция, и он либо самоблокирующийся, либо на отдельной кнопке. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.11.2006 Возраст: 65 Из: Hовая Зеландия Пользователь №: 2784 ![]() |
Постоянный полный привод.
"Вроде" - не проходит ![]() Вот блин, не получается пока подробно , катастрофически времени нет... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Проходил мимо официалов, и выяснил.
Дефендер может комплектоваться блокировкой межколесного диф-ла только при заказе нового авто на заводе. Довести имеющийся отказывают. Блокиратор механический, при его наличии в салоне имеется еще один (3-й) рычаг. Нет рычага - нет блокировки. Если автомобиль официальный, то можно позвонить дилерам, и они по вину сообщат комплектацию. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
В Новой Зеландии могут быть совсем другие комплектации.... ? :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.11.2006 Возраст: 65 Из: Hовая Зеландия Пользователь №: 2784 ![]() |
Не - а, третьей рукоятки ( кроме , как от револьвера ) в салоне не наблюдается, это точно :wink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.11.2006 Возраст: 65 Из: Hовая Зеландия Пользователь №: 2784 ![]() |
Ну вот - наконец то появилось время для небольшого отчётика :wink:
Я уже писал ранее, что благодаря моей работе и способу жизни я в достаточном количестве владел разными внедорожниками и опыт присутствует вполне ( фотографии внизу ). Мои совершенно идиотские вопросы сверху, обьясняются тем , что в инстркуции столько угрожающих предупреждений и порой просто противоречивых рекомендаций, что я начал сомневаться и решил пообщаться с уважаемыми Коллегами. Не очень хочется неправильно обкатать новый "пепелац". Двойное "Ку" ! Итак - новая машина порошла 5300 , я поменял масло и засоплививший сальник заднего моста, и решил - что пора загнать уже её куда нить в говны и посмотреть, на что реально способна эта хвалёная англичанка. Знаете, я доволен . Средней тяжести грунтовые дороги фермеров с жидкой грязью ( проходил на "хай" на скорости 50 и третьей передаче ), те же дороги , но там где покруче с холмами и гравием на дороге - на "лоу" и на 30 - 40 км., среднее кочковатое бездорожье, некрутые горные осыпи, реки до 70 см. со скользким каменистым дном проезжал на "диф локе" в первом левом положении на скорости около 20 - 30, трогаясь со второй скорости, ну и под конец дня залез на крупную осыпь с приличными булыганами и затяжным подьёмом ( довольно крутым ) - поставил "диф лок" пониженный - т.е. влево и вперёд, тронулся со второй и убрал ноги с педалей. Просто прибалдел - когда машина сама, потихоньку переваливаясь на камнях, спокойно и уверенно пололзла наверх ! Мне не захотелось больше возвращаться на нормальную дорогу вообще ![]() К концу дня я спалил полбака солярки, наездил куеву хучу километров и испробовал какие только были возможны комбинации скорости, передач и блокировок. Застрял дважды - первый раз посреди речки, когда ехал на "лоу", заглох, завёлся и выехал на первом положении "диф лок", второй раз - когда попёр на каменистый бугор покрытый мелкими камнями на "диф локе", начал пробуксовывать. даванул газу, заглох, на "нетралке" сьехал вниз задом, поставил "диф лок" пониженный и спокойно заехал на осыпь. Такой вот отчётик :wink: Теперь у меня по ходу, опять же несколько вопросов : в инструкции написано при режиме движения "круто - вниз" запрещено трогать тормоза и сцепление, мол машина сама выберет себе скорость ( причём написано самым угрожающим шрифтом ) ?? надо ли использовать педаль сцепления при включении блокировок "диф лок" на работающей машине ? дело в том, что у меня получилось - что без нажатия сцепления, переключения проходили более нормально и с первого раза ? на каких скоростях ( точнее - в какой комбинации передач и блокировок ) можно убирать ногу с газа и машина идёт сама ? не портит ли такое движение её ? и всё же получается , что вторая позиция рукоятки блокировки "диф лок" влево и вперёд - это просто пониженная МЕЖОСЕВАЯ ? судя по всему МЕЖКОЛЁСНОЙ блокировки нет ? в таком случае почему тогда у меня в инструкции строго предупреждено НЕ вращать рулём именно при этом режиме езды и написано, что можно ехать только прямо ? Вот такие вопросики :wink: Так что - продолжаем беседу и спасибо всем за ответы и участие ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Гости ![]() |
Сам владею стодесятым Дефом уже восемь годков, находясь с ним в полной гармонии, вот этим http://www.shatoon.ru/personal.php?id=5. У меня версия с предыдущим дизелем 300Tdi, ходовая часть у них не менялась, коробка R380, раздатка LT230. Межколёсных локов в заводских поставках не бывает, только по специальному заказу. Трансмиссии парт-тайм тоже уже давно не делают, даже по спецзаказу. По поводу положений рукоятки раздатки: вправо на себя - межосевой диф свободен, прямая передача. Вправо от себя - диф свободен, пониженная передача. Влево на себя - межосевой диф залочен, прямая передача, влево от себя - диф залочен, пониженная передача. По поводу переключений - в моём мануале скорость манипуляций с раздаткой - не более 5 Mph, т.е. 8 кмч. Сцепление нужно выжимать обязательно, блокировку лучше вообще активировать на стопе или очень малом ходу , иначе её включение сопровождается чувствительным толчком в трансмиссии. Разблокировать можно и на ходу, но небольшом. Про задний ход при разблокировании: предлагается для устранения эффекта т.н. "набега" в трансмиссии, когда из-за нагруженного состояния блокирующей муфты в раздатке её не удается вывести из зацепления. На практике не пользуюсь - достаточно некоторое время проехать по прямой накатом, т.е. без тяги двигателя, чтобы произошло разблокирование. По поводу спуска с крутых склонов: вроде на Дефы не ставилась система Hill Descent, если она установлена, то должна быть и кнопка её активации, если ж нет, то с очень крутых склонов нужно спускаться на первой пониженной, не блокируя диф и не трогая тормоза и тем более сцепление - ПЧ в раздатке 3.32, потому торможение дизелем получается суперэффективное, обычно приходится даже газку прибавлять. Ну а по поводу того, когда включать пониженную, когда блокировать межосевой диф - теоритизировать можно долго, но лучше самому попробовать в разных условиях, пару раз вгрузитесь - опыт и чутьё появится. Я обычно при въезде в каку сразу включаю пониженную и дальше еду оперируя только КПП, причём использую весь ряд впоть до пятой передачи - лучше иметь запас тяги. Межосевой лок включаю достаточно редко, поскольку он несколько ухудшает маневренность и затрудняет выбор оптимальной траектории. У меня машина оборудована и межколесными локами, я чаще использую задний лок, чем межосевой, поскольку он у меня включается/выключается тумблером, получается гораздо оперативней чем дёргать ручкой раздатки. Ситуации, когда использую весь арсенал средств, конечно, бывают, но они все-таки редки...
Удачи на дорогах и вне их... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Конрад, спасибо за ответ и фото. Если не сложно.. как это авто в эксплуатации? Надежность, стоимость, слабые места?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(VLAD.NZ) в инструкции написано при режиме движения "круто - вниз" запрещено трогать тормоза и сцепление, мол машина сама выберет себе скорость ( причём написано самым угрожающим шрифтом ) ??
VLAD.NZ, если позволяет трафик, посмотрите небольшой клип http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=39698#39698 (20 мая 2006 года Звенигородский карьер) В самом начале клипа видно, (на примере Гелика) почему нельзя давить на тормоз 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.11.2006 Возраст: 65 Из: Hовая Зеландия Пользователь №: 2784 ![]() |
Конрад ! Конкретно и понятно - спасибо Коллега :wink:
Итак , делаем выводы из вышенаписанного и лично попробованного ЛИКБЕЗА :wink: Тормозить на спусках НЕЛЬЗЯ, нужно поставить пониженную, включить первую передачу и убрать ноги с педалей. Для разблокировки не всегда обязательно пятится назад, достаточно проехать накатом вперёд. В основном движение вне дорог таки происходит на "хай" и "лоу", блокировки включаются достаточно редко. Блокировки включать только на стоячей машине, обязательно используя педаль сцепления. Переходить с "хай" на "лоу" и наоборот можно и в движении , но не больше 8 км. час. Межколёсных блокировок нет. На "диф локе" манёвр ограничен, т.е. крутых поворотов делать не получится. Опыт достигается только практикой ![]() ВСЁ ЛИ ВЕРНО я изложил ?? Ещё вопросы - вообще при каких ситуациях и в каком соотношении ( скорость, блокировки, передачи и т.д. ) возможно использовать движение машины самостоятельно, т.е. убрав ноги с педалей как в случае со спусками ? И не портит ли это машину ? Правда ли , что надо держать руль только прямо при включенной пониженной "диф лок" ? как это угрожающе написано в инструкции. А если мне всё же повернуть надо ? Ну и ещё - всё же пределы по скорости на "лоу", "диф лок" и на "диф лок пон." ? Ещё раз БОЛЬШОЕ спасибо ! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
![]() Вещь :!: :cool2: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.11.2006 Возраст: 65 Из: Hовая Зеландия Пользователь №: 2784 ![]() |
Эт точно ! К сожалению у меня у же нет - эта машина мне с приятелем жизнь спасла, в полном смысле этого слова, мы слетели на ней по скользкой гравийной дороге в ущелье , возвращаясь с охоты. В свободном полёте находились секунды три и мардой воткнулись в крутую осыпь. Сами мы отделались швами и синяками, а вот машина пострадала поболее нас. Правда , честь ей и хвала, когда вытащили на дорогу, до дому дохромала сама. Но потом при выводах и тщательном осмотре пришлось признать - старый друг восстановлению не подлежит и техосмотр больше пройти не сможет
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.11.2006 Возраст: 65 Из: Hовая Зеландия Пользователь №: 2784 ![]() |
На "дефе" за горными козами в центре Южного острова на диких территориях :
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Гости ![]() |
2 alexey_m
Конрад, спасибо за ответ и фото. Если не сложно.. как это авто в эксплуатации? Надежность, стоимость, слабые места? Да в общем-то про Дефендеры столько всего понаписано - что добавить? Машина простая, утилитарная, очень спартанская. В этом есть свои плюсы - легко поддается "заточке" под конкретные цели. Моя специализирована для длительных внедорожных экспедиций. Если говорить о характеристиках " в базе" - какой-то специфической ломучести нет ни по ходовке, ни по мотору, ни по подвеске. Кузов щелястый и холодный, требует обязательных доработок по части теплошумоизоляции. Не самое сильное место - электрика, но её там мало. Дизель хорош - надежен, экономичен, тяговит (не зря на нём Б. Гадасин столько лет выигрывал в ЧР и Кубке по трофи). Машина лёгкая (1920 кг снаряженная масса) и при этом весьма грузоподъемная - полезная нагрузка 1100 кг. На дороге приемлемая скорость 110 - 120 км, поведение адекватное, длинноходная пружинная подвеска мягкая и вполне комфортная как на дороге, так и на бездорожье. Стоимость эксплуатации - обычная для джипа, во всяком случае во Владивостоке. Мой аппарат весьма сильно тюнингован, потому его уже трудно сравнивать со "стоковой" версией. Про него немного рассказывал вот тут http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=8269 , про поездки-экспедиции - вот тут http://www.shatoon.ru/gallery.php 2VLAD.NZ ВСЁ ЛИ ВЕРНО я изложил ?? - думаю ДА. Ещё вопросы - вообще при каких ситуациях и в каком соотношении ( скорость, блокировки, передачи и т.д. ) возможно использовать движение машины самостоятельно, т.е. убрав ноги с педалей как в случае со спусками ? И не портит ли это машину ? Не очень понятна постановка - что значит "движение машины самостоятельно"? На первой-второй пониженной машина будет двигаться на оборотах ХХ практически на любом грунте, а если на твердой дороге - то и не напониженной. Машину это никак не портит, просто если сопротивление движению будет большим, дизель будет дергаться и глохнуть. Правда ли , что надо держать руль только прямо при включенной пониженной "диф лок" ? как это угрожающе написано в инструкции. А если мне всё же повернуть надо ? Англичане как всегда пытаются максимально себя обезопасить и пишут "фуллпруф" инструкцию. Управление с залоченым центральным дифференциалом ничем не отличается от управления обычным автомобилем с парт-тайм трансмиссией, типа того же ТЛК-40 или Ниссан-Сафари в режиме полного привода. Просто не надо злоупотр*****ть этим режимом на твердых покрытиях, на скользких и сыпучих покрытиях - крутите руль на здоровье! Хотя поворачиваемость с парт-тайм трансмиссией хуже, машина стремится сохранять прямолинейное движение и сопротивляется входу в поворот . Ну и ещё - всё же пределы по скорости на "лоу", "диф лок" и на "диф лок пон." ? Это скорее определяется не скоростью, а оборотами - нужно смотреть, чтобы обороты дизеля оставались в пределах рабочей зоны, т.е. 2000-3000. Ну а на дифлоке вообще скоростная езда не показана - сильно грузится трансмиссия, лучше ограничиться на уровне 15-20 кмч. Удачи в путешествиях |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
VLAD.NZ, спасибо за фотки! а 40-ку очень жалко :Gsad:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Lexx) VLAD.NZ, спасибо за фотки! а 40-ку очень жалко :Gsad:
+1. Особонно тяжело продавать друга, который спас тебе жизнь и потом еще тянул до дома из последних сил.. Мне своего было жалко до слез... и чувствовал себя предателем.. и до сих пор чувствую :oops: :oops: :oops: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.11.2006 Возраст: 65 Из: Hовая Зеландия Пользователь №: 2784 ![]() |
А с другой стороны - ну стоял бы он как памятник во дворе с разбитыми фарами , покорёженным бампером и смятыми крыльями и капотом
![]() Маленько подрихтовал, исправил что мог и продал фермеру, у него на территориях вне дорог машина ещё послужит и без обязательного техосмотра и регистрации. Всё же польза хоть кому то и продолжает старый трудяга свой жизненный путь и по сей день ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.11.2006 Возраст: 65 Из: Hовая Зеландия Пользователь №: 2784 ![]() |
Конрад, спасибо ещё раз, приезжайте в гости, погоняем по Зеландовке
![]() У нас совсем мало в стране "дефов", на удивление мало. И цена на них дороже ( например ) нового 105 "крузера". Я знаю пожалуй только с десяток современных машин, не считая старые армейские образцы годов 50, которые уже на дорогах и не увидеть. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Гости ![]() |
Спасибо конечно, но в обозримом будущем врядли. Хотя страна интересная, у меня друзья в Окленде 9 лет прожили , но в прошлом году перебрались в Австралию. Кстати, в Австралии ЛР весьма популярны, и многие внедорожные брэнды, типа АРБ, ОМЕ, Максидрайв начинали именно с выпуска тюнинговой начинки для ЛР...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.11.2006 Возраст: 65 Из: Hовая Зеландия Пользователь №: 2784 ![]() |
Ну , чем Чёрт не шутит
![]() Австралия рядом, был много раз , действительно там это дело поставлено ЗДОРОВСКИ и возможностей у них значительно больше , чем у нас. Я такие "пепелацы" видел, что не только тройное "КУ" и дважды присесть ![]() Скажи пожалуйста - это нормально, когда весь блок с рукоятками, т.е. коробка и раздатка, по ходу на ямах глухо стучат обо что то ? ну типа - как будто они на пружине ( резине ) машина подпрыгнула и они вместе и гда то чем то зацепили, звук "здоровый" такой, т.е. не опасный на слух, но вот решил спросить ? Я понятно обьяснил ? :wink: |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата Скажи пожалуйста - это нормально, когда весь блок с рукоятками, т.е. коробка и раздатка, по ходу на ямах глухо стучат обо что то ? ну типа - как будто они на пружине ( резине ) машина подпрыгнула и они вместе и гда то чем то зацепили, звук "здоровый" такой, т.е. не опасный на слух, но вот решил спросить
Да нет, ненормально конечно. Мотор-коробка-раздатка жестко связаны и составляют единый бок, висящий на четырёх подушках. Вероятно, на ухабах при деформации подушек и происходит задевание чем-то чего-то. Выявить можно на подъёмнике или рем.яме - ассистент пусть монтажкой шевелит весь блок относительно рамы и - смотреть-слушать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.11.2006 Возраст: 65 Из: Hовая Зеландия Пользователь №: 2784 ![]() |
Дело в том , что это совсем не постоянно, а только при некоторых случаях, например по ходу на "стиральной доске" иногда при яме происходит такой глухой , как бы "резиновый" удар. На слух не опасный.
Всё же - сьездить на сервис ? машина то новая, пусть посмотрят , что и как , как думаешь ? |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Гости ![]() |
Конечно, в принципе не исключено, что оно само собой рассосется, но, как правило, не вылеченый вовремя симптом со временем вылезет в проблему. Почему б не съездить к спецам, тем более что авто ведь на гарантии вероятно?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.11.2006 Возраст: 65 Из: Hовая Зеландия Пользователь №: 2784 ![]() |
Спасибо Коллега ! Поеду при случае, от моей деревни до ближайшего города , где есть сервис, всего 300 км :wink:
Машина на гарантии естественно на 3 года. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.11.2006 Возраст: 65 Из: Hовая Зеландия Пользователь №: 2784 ![]() |
Влад Конраду
![]() Ну вот - сьездил на сервис. Ковырялись полдня, денег вообще не взяли, ничего не нашли. Кроме как в пластиковом поддоне ( защите с утеплителем , которую сняли ) нашли кучу камешков и разной дряни - это видимо когда я на охоте рысачил по горным речушкам и разным грязным буграм. Звук от этого изменился - стал звонче и громче, но ПО МОЕМУ прежний стук был не от этого, я ещё не выезжал на "стиральную доску" , но думаю , что будет тоже самое. Как мне кажется это просто при встряске коробка за что то задевает амортизируя на подушках. Как думаешь ? Кстати, хотел спросить, ставить ли эту пластиковую защиту обратно ? мастер на сервисе сказал что не надо, мол от реальных ударов она не спасёт, но зато собирает в себя воду и разную ерунду и ещё сказал, что тот , кто для вне дорог "деф" покупает , сразу же этот пластик снимает. А ? При случае я хочу поставить металл, надо будет спросить на сервисе, а пока поезжу и так. А ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.11.2006 Возраст: 65 Из: Hовая Зеландия Пользователь №: 2784 ![]() |
Конрад,
Куда пропали ?! Всё ли в порядке ;-) Я письмо написал про сервис - а всё равно стучит , блин, сегодня ездил по буграм и проверял. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Гости ![]() |
2VLAD.NZ
Привет, я не каждый день сюда заглядываю, потому не видел вопроса - сорри... По поводу защит - я воообще не сторонник листовых защит, на Дефе она реально если и нужна, то только на бензобак - был случай, садился баком на камень при съезде с берега в речку, помял сильно. Больше у него ниже уровня рамы ничего не выступает, потому защита ни для чего, кроме как перевозки накопленной грязи не нужна. Даже спереди тяги защищать листовой конструкцией особого смысла нет - они все равно получаются ниже. В некоторых комплектациях заводом ставится легкая трубчатая констукция, прикрывающая рулевую сошку - в ней смысл есть. По поводу стука - аборт по тефону трудно сделать, можно только предполагать. Еще можно проверить выхлопную систему, она на мягких подвесах и тоже может обо что-то задевать... Можно позадавать вопросы в ЛР-конференции на автору , там несколько человек с Дефами ТД5 - наверняка помогут, это здесь http://wwwboards.auto.ru/land-rover/ Удачи... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.11.2006 Возраст: 65 Из: Hовая Зеландия Пользователь №: 2784 ![]() |
Cпасибо дорогой !
Я вывесил машину в гараже , разбираюсь сам. Причину найти не могу , но стараюсь ![]() Трубу проверю. С защитой понял - можно не возиться и не ставитьна место , не принципиально. А бензобак по моему защищён металлическим листом, который я уже основательно к оному бензобаку прижал . По адресу напишу - спрошу , спасибо. Удачи ! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 10:55 |