IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Коллеги вопрос по "дефендеру 110" СРОЧНО !
VLAD.NZ
сообщение 17.11.2006, 6:28
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 17.11.2006
Возраст: 65
Из: Hовая Зеландия
Пользователь №: 2784



Уважаемые Коллеги !
Нужна срочно подробная информация на РУССКОМ языке про коробку передач "дефендера 110", 2006 г. выпуска, 2.5 турбо дизель.
т.е. собственно вопрос - ГДЕ, КОГДА, ПРИ КАКИХ условиях дороги (или не дороги) и в КАКИХ СООТНОШЕНИЯХ применяются позиции рукоятки блокировки деференциалов и вообще всё, что к этому относится. Очень путано написано в здоровенной инструкции к машине и на англ языке, да ещё и противоречиво.
Например совершенно ясно , что машина постоянно полноприводная и нормально по дорогам и лёгкому бездорожью должна ездить на положении рукоятки на "хай" - это правое нижнее положение, среднее правое положение это "нейтраль", верхнее правое положение это "лоу" - тоже в принципе понятно , но хотелось бы рекомендации опытных мастеров. Дальше идёт левое положение и левое верхнее положение ( или иначе - влево и вперёд ). Левое положение - это блокировка всех колёс - пожалуйста напишите рекомендации, вид дорог, режим движения в этом положении ? А вот совсем для меня не понятно это положение влево-вперёд (или вверх ) , оно для чего , для каких условий и чем принципиально отличается от предыдущего ?
У кого не спрошу - все отвечают по разному - сегодня вот один мой клиент сказал, что это положение для супер тяжелого бездорожья и крутых затяжных подьёмов, кроме этого от сказал. что надо трогаться со второй скорости и вообще убрать ноги с педалей, мол машина пойдёт сама. так ли это ? Коллеги, я даже больше скажу - братья smile2.gif жду от Вас качественных и подробных рекомендаций или ссылок по теме. спасибо заранее и ко всем с УВАЖЕНИЕМ ! Ни жезла , ни гвоздя smile2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 40)
Шмель
сообщение 17.11.2006, 10:19
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Не могли бы Вы написать названия положений рычага кроме Hi и Lo. Однако, если машина моложе 2001 года, думаю дело в следующем.
Hi -это постоянный полный привод (прямая передача).
Lo - то же, но включена понижающая передача.
Левое положение - прямая передача с блокировкой межосевого дифференциала.
Влево и вперед - понижающая передача с блокировкой межосевого дифференциала.

К сожалению блокировок "всех колес" в этой машине нет. Для коммерческих и военных версий, а также по заказу устанавливают классическую трансмиссию part-time с подключаемым передним мостом и жесткими блокировками межколесных дифференциалов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 17.11.2006, 11:39
Сообщение #3





Гости






Спасибо большое за Ваше время и ответ, наверное так и есть, думаю Вы правы. А нельзя ли на примере так сказать "привязать" к местности , ну например - лёгкая грунтовка, небольшая грязь, лужицы, неглубокие речки, лёгкие подьёмы спуски - достаточно постоянного "хай " ( естественно для дороги тоже ), ...

"лоу" - ______________________________________________

"диф лок" влево - _____________________________________

"диф лок" влево вперёд - _______________________________

Спасибо заранее :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VLAD.NZ
сообщение 17.11.2006, 11:42
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 17.11.2006
Возраст: 65
Из: Hовая Зеландия
Пользователь №: 2784



Предыдущее сообщение я писал :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 17.11.2006, 14:38
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



По моему все просто, но рекомендации написать не возможно в требуемом виде.
Если машине не хватает тяги, или грунт не выносит быстрого вращения колес (срывается дерн, и наинается пробуксовка) - включайте Ло.
Если буксует и не выезжает - включайте диф. лок.
А разные типы препятствий можно разным "макаром" штурмовать, а для разных "макаров" разные режимы могут быть оптимальны.
Лэндроверовцы попытались такую "инструкцию" реализовать - получился Д3. Там именно тип дороги из 5 возможных выбирается, а после этого машина себя ведет типа "оптимально для выбранного типа дороги". 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 17.11.2006, 16:18
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Понижающая нужна на крутой горке, в тяжком бездорожье, или вынуть катер из воды в гору, или прицеп волочь, товарищей из болота тащить и пр. Erik прав, общие рекомендации такие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VLAD.NZ
сообщение 18.11.2006, 1:44
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 17.11.2006
Возраст: 65
Из: Hовая Зеландия
Пользователь №: 2784



Ребята , спасибо большое !
Тут вот какое дело - я совсем не чайник во внедорожниках, их в работе поперебывало много - у меня бизнес в стране связанный напрямую с бездорожьем, это туризм, горы, экстрим, сафари, охоты , рыбалки - поэтому и машины нужны в парке соответствующие. В основном до "дефа" были все "тойоты" разных модификаций и лет. Но вот с пару месяцев назад взял новый "деф" и полностью опух от обилия предупреждающей и порой противоречивой информации в толстенной инструкции на ангельском языке 004_sad.gif
То нельзя, это нельзя, это надо так делать , а это эдак ... Ну и т.д. Вот я и засомневался маленько и решил спросить у Коллег 001_smile.gif

Не хотелось бы неправильно обкатать новый пепелац.

Всё же - на хрена существует блокировка деференциалов во ВТОРОМ положении , т.е. ВЛЕВО и ВПЕРЁД ?
Кроме этого вопрос про движение со второй передачи и самостоятельное движение машины остался открытым , это с убранной с газа ногой.
Так же остался открытым вопрос про переход с блокировки деференциалов на нормальный ход - надо ли действительно проехать назад с задней скоростью метров 5 - 6, у меня такое было на одной из "тойот".

В принципе всё совершенно ясно , если действовать по схеме :

"хай" - основные дороги, грунтовые или гравийные дороги с нормальным покрытием и в нормальном состоянии, катер или прицеп на этих дорогах, лёгкая грязь и т.д.

"лоу" - всё то же самое но при более тяжёлых и в плохом состоянии дорогах, когда не надо скорости, так же для средней грязи и неглубоким рекам , кочки и т.д. - т.е .везде где скорость в принципе не нужна

"деф лок" ( левое положение ) - среднее бездорожье, грязь, реки с каменистым дном средней глубины, кроме этого используем это положение для езды по скользким нормальным дорогам лёд , гравий, и т.д. на нормальной скорости

"деф лок" ( левое вверх положение ) - тяжелое бездорожье, затяжные подьёмы, хорошая грязь, ну и т.д.

Примерно , я думаю, вот в этом приближении.

Есть ли что нить добавить к этому ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 18.11.2006, 3:29
Сообщение #8





Гости






Цитата(Шмель)
Не могли бы Вы написать названия положений рычага кроме Hi и Lo. Однако, если машина моложе 2001 года, думаю дело в следующем.
Hi -это постоянный полный привод (прямая передача).
Lo - то же, но включена понижающая передача.
Левое положение - прямая передача с блокировкой межосевого дифференциала.
Влево и вперед - понижающая передача с блокировкой межосевого дифференциала.

К сожалению блокировок "всех колес" в этой машине нет. Для коммерческих и военных версий, а также по заказу устанавливают классическую трансмиссию part-time с подключаемым передним мостом и жесткими блокировками межколесных дифференциалов.

Позвольте возразить,был в ЮАР в турпоездке,в Сан-Сите в Orange Auto брал Defender 2002 года был с блокировками диференциалов-по-моему была абсолютно гражданская версия.Ошибиться не мог.Кстати их продает в основном в ЮАР какая-то австралийская компания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VLAD.NZ
сообщение 18.11.2006, 3:42
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 17.11.2006
Возраст: 65
Из: Hовая Зеландия
Пользователь №: 2784



И значит ?!

Получается , что блокировки МЕЖКОЛЁСНОГО дифференциала всё же есть ?

А это значит - что положение ручки "влево вперёд" ОНО и есть ?

Или это всё же ПОНИЖЕННАЯ МЕЖОСЕВОГО дифференциала ?

Если же это МЕЖКОЛЁСНЫЙ ( как в 105 крузере ), то это значит , что в этом положении крутить рулём НЕЛЬЗЯ, а как же тогда , мля, ехать ?! Чисто по прямой 003_wink.gif??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VLAD.NZ
сообщение 22.11.2006, 1:05
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 17.11.2006
Возраст: 65
Из: Hовая Зеландия
Пользователь №: 2784



ВСЁ 004_sad.gif Больше мне никто помочь не имеет желание 004_sad.gif

А у меня такой отчётик готов, как я на практике начал применять все советы, ну просто слов нет ! 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 22.11.2006, 1:11
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



VLAD.NZ, завтра всех обязательно построим и заставим помочь! Кто знает, конечно... сам молчу - могу ошибиться :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 22.11.2006, 8:14
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



VLAD.NZ, интересно взглянуть на отчетик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 22.11.2006, 10:22
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Я писАл про блокировки исключительно руководствуясь официальными данными. Возможно в прокат машины заказывают в каких-то спец. комплектациях.

VLAD.NZ, у Вашей машины парт-тайм или постоянный полный привод?
Проще всего узнать есть межколесные блоки или их нет - это поднять машину на подьемнике, все включить и покрутить колеса.
Кстати в некоторых комплектациях есть система противоскольжения (traction control), которая попутно пытается выполнять роль межколесных блокировок.
001_smile.gif Не желания нет, а информации по вашему Дефендеру не хватает. 004_sad.gif Сканерните, если возможно, мануал к машине в части описания работы диффов и зашлите мне в мыло. Возможно я смогу разобраться. :oops: А у продавца вашего Дефендера есть сайт в сети на английском?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 22.11.2006, 21:24
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Должен быть постояный полный. В раздатке там вроде только понижайка и блокировка межосевого.
Межколесный вероятно если и существует - это опция, и он либо самоблокирующийся, либо на отдельной кнопке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VLAD.NZ
сообщение 22.11.2006, 22:20
Сообщение #15


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 17.11.2006
Возраст: 65
Из: Hовая Зеландия
Пользователь №: 2784



Постоянный полный привод.

"Вроде" - не проходит l_upset.gif Надо конкретику. Сегодня отпишу всё подробно к вечеру.

Вот блин, не получается пока подробно , катастрофически времени нет...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 24.11.2006, 15:36
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Проходил мимо официалов, и выяснил.
Дефендер может комплектоваться блокировкой межколесного диф-ла только при заказе нового авто на заводе. Довести имеющийся отказывают.
Блокиратор механический, при его наличии в салоне имеется еще один (3-й) рычаг.
Нет рычага - нет блокировки.
Если автомобиль официальный, то можно позвонить дилерам, и они по вину сообщат комплектацию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 24.11.2006, 15:50
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



В Новой Зеландии могут быть совсем другие комплектации.... ? :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VLAD.NZ
сообщение 25.11.2006, 11:21
Сообщение #18


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 17.11.2006
Возраст: 65
Из: Hовая Зеландия
Пользователь №: 2784



Не - а, третьей рукоятки ( кроме , как от револьвера ) в салоне не наблюдается, это точно :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VLAD.NZ
сообщение 27.11.2006, 3:48
Сообщение #19


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 17.11.2006
Возраст: 65
Из: Hовая Зеландия
Пользователь №: 2784



Ну вот - наконец то появилось время для небольшого отчётика :wink:

Я уже писал ранее, что благодаря моей работе и способу жизни я в достаточном количестве владел разными внедорожниками и опыт присутствует вполне ( фотографии внизу ).

Мои совершенно идиотские вопросы сверху, обьясняются тем , что в инстркуции столько угрожающих предупреждений и порой просто противоречивых рекомендаций, что я начал сомневаться и решил пообщаться с уважаемыми Коллегами. Не очень хочется неправильно обкатать новый "пепелац". Двойное "Ку" !

Итак - новая машина порошла 5300 , я поменял масло и засоплививший сальник заднего моста, и решил - что пора загнать уже её куда нить в говны и посмотреть, на что реально способна эта хвалёная англичанка.

Знаете, я доволен . Средней тяжести грунтовые дороги фермеров с жидкой грязью ( проходил на "хай" на скорости 50 и третьей передаче ), те же дороги , но там где покруче с холмами и гравием на дороге - на "лоу" и на 30 - 40 км., среднее кочковатое бездорожье, некрутые горные осыпи, реки до 70 см. со скользким каменистым дном проезжал на "диф локе" в первом левом положении на скорости около 20 - 30, трогаясь со второй скорости, ну и под конец дня залез на крупную осыпь с приличными булыганами и затяжным подьёмом ( довольно крутым ) - поставил "диф лок" пониженный - т.е. влево и вперёд, тронулся со второй и убрал ноги с педалей. Просто прибалдел - когда машина сама, потихоньку переваливаясь на камнях, спокойно и уверенно пололзла наверх ! Мне не захотелось больше возвращаться на нормальную дорогу вообще 024_mrgreen.gif

К концу дня я спалил полбака солярки, наездил куеву хучу километров и испробовал какие только были возможны комбинации скорости, передач и блокировок. Застрял дважды - первый раз посреди речки, когда ехал на "лоу", заглох, завёлся и выехал на первом положении "диф лок", второй раз - когда попёр на каменистый бугор покрытый мелкими камнями на "диф локе", начал пробуксовывать. даванул газу, заглох, на "нетралке" сьехал вниз задом, поставил "диф лок" пониженный и спокойно заехал на осыпь.

Такой вот отчётик :wink:

Теперь у меня по ходу, опять же несколько вопросов :

в инструкции написано при режиме движения "круто - вниз" запрещено трогать тормоза и сцепление, мол машина сама выберет себе скорость ( причём написано самым угрожающим шрифтом ) ??

надо ли использовать педаль сцепления при включении блокировок "диф лок" на работающей машине ? дело в том, что у меня получилось - что без нажатия сцепления, переключения проходили более нормально и с первого раза ?

на каких скоростях ( точнее - в какой комбинации передач и блокировок ) можно убирать ногу с газа и машина идёт сама ? не портит ли такое движение её ?

и всё же получается , что вторая позиция рукоятки блокировки "диф лок" влево и вперёд - это просто пониженная МЕЖОСЕВАЯ ? судя по всему МЕЖКОЛЁСНОЙ блокировки нет ?

в таком случае почему тогда у меня в инструкции строго предупреждено НЕ вращать рулём именно при этом режиме езды и написано, что можно ехать только прямо ?

Вот такие вопросики :wink: Так что - продолжаем беседу и спасибо всем за ответы и участие !











Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 27.11.2006, 7:44
Сообщение #20





Гости






Сам владею стодесятым Дефом уже восемь годков, находясь с ним в полной гармонии, вот этим http://www.shatoon.ru/personal.php?id=5. У меня версия с предыдущим дизелем 300Tdi, ходовая часть у них не менялась, коробка R380, раздатка LT230. Межколёсных локов в заводских поставках не бывает, только по специальному заказу. Трансмиссии парт-тайм тоже уже давно не делают, даже по спецзаказу. По поводу положений рукоятки раздатки: вправо на себя - межосевой диф свободен, прямая передача. Вправо от себя - диф свободен, пониженная передача. Влево на себя - межосевой диф залочен, прямая передача, влево от себя - диф залочен, пониженная передача. По поводу переключений - в моём мануале скорость манипуляций с раздаткой - не более 5 Mph, т.е. 8 кмч. Сцепление нужно выжимать обязательно, блокировку лучше вообще активировать на стопе или очень малом ходу , иначе её включение сопровождается чувствительным толчком в трансмиссии. Разблокировать можно и на ходу, но небольшом. Про задний ход при разблокировании: предлагается для устранения эффекта т.н. "набега" в трансмиссии, когда из-за нагруженного состояния блокирующей муфты в раздатке её не удается вывести из зацепления. На практике не пользуюсь - достаточно некоторое время проехать по прямой накатом, т.е. без тяги двигателя, чтобы произошло разблокирование. По поводу спуска с крутых склонов: вроде на Дефы не ставилась система Hill Descent, если она установлена, то должна быть и кнопка её активации, если ж нет, то с очень крутых склонов нужно спускаться на первой пониженной, не блокируя диф и не трогая тормоза и тем более сцепление - ПЧ в раздатке 3.32, потому торможение дизелем получается суперэффективное, обычно приходится даже газку прибавлять. Ну а по поводу того, когда включать пониженную, когда блокировать межосевой диф - теоритизировать можно долго, но лучше самому попробовать в разных условиях, пару раз вгрузитесь - опыт и чутьё появится. Я обычно при въезде в каку сразу включаю пониженную и дальше еду оперируя только КПП, причём использую весь ряд впоть до пятой передачи - лучше иметь запас тяги. Межосевой лок включаю достаточно редко, поскольку он несколько ухудшает маневренность и затрудняет выбор оптимальной траектории. У меня машина оборудована и межколесными локами, я чаще использую задний лок, чем межосевой, поскольку он у меня включается/выключается тумблером, получается гораздо оперативней чем дёргать ручкой раздатки. Ситуации, когда использую весь арсенал средств, конечно, бывают, но они все-таки редки...
Удачи на дорогах и вне их...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 27.11.2006, 8:46
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Конрад, спасибо за ответ и фото. Если не сложно.. как это авто в эксплуатации? Надежность, стоимость, слабые места?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 27.11.2006, 10:20
Сообщение #22


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(VLAD.NZ)
в инструкции написано при режиме движения "круто - вниз" запрещено трогать тормоза и сцепление, мол машина сама выберет себе скорость ( причём написано самым угрожающим шрифтом ) ??


VLAD.NZ, если позволяет трафик, посмотрите небольшой клип
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=39698#39698
(20 мая 2006 года Звенигородский карьер)
В самом начале клипа видно, (на примере Гелика) почему нельзя давить на тормоз 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VLAD.NZ
сообщение 27.11.2006, 11:59
Сообщение #23


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 17.11.2006
Возраст: 65
Из: Hовая Зеландия
Пользователь №: 2784



Конрад ! Конкретно и понятно - спасибо Коллега :wink:

Итак , делаем выводы из вышенаписанного и лично попробованного ЛИКБЕЗА :wink:

Тормозить на спусках НЕЛЬЗЯ, нужно поставить пониженную, включить первую передачу и убрать ноги с педалей.
Для разблокировки не всегда обязательно пятится назад, достаточно проехать накатом вперёд.
В основном движение вне дорог таки происходит на "хай" и "лоу", блокировки включаются достаточно редко.
Блокировки включать только на стоячей машине, обязательно используя педаль сцепления.
Переходить с "хай" на "лоу" и наоборот можно и в движении , но не больше 8 км. час.
Межколёсных блокировок нет.
На "диф локе" манёвр ограничен, т.е. крутых поворотов делать не получится.
Опыт достигается только практикой 001_smile.gif

ВСЁ ЛИ ВЕРНО я изложил ??

Ещё вопросы - вообще при каких ситуациях и в каком соотношении ( скорость, блокировки, передачи и т.д. ) возможно использовать движение машины самостоятельно, т.е. убрав ноги с педалей как в случае со спусками ? И не портит ли это машину ?

Правда ли , что надо держать руль только прямо при включенной пониженной "диф лок" ? как это угрожающе написано в инструкции. А если мне всё же повернуть надо ?

Ну и ещё - всё же пределы по скорости на "лоу", "диф лок" и на "диф лок пон." ?

Ещё раз БОЛЬШОЕ спасибо !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 27.11.2006, 12:58
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389




Вещь :!: :cool2:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VLAD.NZ
сообщение 27.11.2006, 22:42
Сообщение #25


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 17.11.2006
Возраст: 65
Из: Hовая Зеландия
Пользователь №: 2784



Эт точно ! К сожалению у меня у же нет - эта машина мне с приятелем жизнь спасла, в полном смысле этого слова, мы слетели на ней по скользкой гравийной дороге в ущелье , возвращаясь с охоты. В свободном полёте находились секунды три и мардой воткнулись в крутую осыпь. Сами мы отделались швами и синяками, а вот машина пострадала поболее нас. Правда , честь ей и хвала, когда вытащили на дорогу, до дому дохромала сама. Но потом при выводах и тщательном осмотре пришлось признать - старый друг восстановлению не подлежит и техосмотр больше пройти не сможет 004_sad.gif





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VLAD.NZ
сообщение 27.11.2006, 23:59
Сообщение #26


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 17.11.2006
Возраст: 65
Из: Hовая Зеландия
Пользователь №: 2784



На "дефе" за горными козами в центре Южного острова на диких территориях :

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 28.11.2006, 4:22
Сообщение #27





Гости






2 alexey_m

Конрад, спасибо за ответ и фото. Если не сложно.. как это авто в эксплуатации? Надежность, стоимость, слабые места?

Да в общем-то про Дефендеры столько всего понаписано - что добавить? Машина простая, утилитарная, очень спартанская. В этом есть свои плюсы - легко поддается "заточке" под конкретные цели. Моя специализирована для длительных внедорожных экспедиций. Если говорить о характеристиках " в базе" - какой-то специфической ломучести нет ни по ходовке, ни по мотору, ни по подвеске. Кузов щелястый и холодный, требует обязательных доработок по части теплошумоизоляции. Не самое сильное место - электрика, но её там мало. Дизель хорош - надежен, экономичен, тяговит (не зря на нём Б. Гадасин столько лет выигрывал в ЧР и Кубке по трофи). Машина лёгкая (1920 кг снаряженная масса) и при этом весьма грузоподъемная - полезная нагрузка 1100 кг. На дороге приемлемая скорость 110 - 120 км, поведение адекватное, длинноходная пружинная подвеска мягкая и вполне комфортная как на дороге, так и на бездорожье.
Стоимость эксплуатации - обычная для джипа, во всяком случае во Владивостоке.
Мой аппарат весьма сильно тюнингован, потому его уже трудно сравнивать со "стоковой" версией. Про него немного рассказывал вот тут http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=8269 , про поездки-экспедиции - вот тут
http://www.shatoon.ru/gallery.php


2VLAD.NZ

ВСЁ ЛИ ВЕРНО я изложил ?? - думаю ДА.


Ещё вопросы - вообще при каких ситуациях и в каком соотношении ( скорость, блокировки, передачи и т.д. ) возможно использовать движение машины самостоятельно, т.е. убрав ноги с педалей как в случае со спусками ? И не портит ли это машину ?

Не очень понятна постановка - что значит "движение машины самостоятельно"? На первой-второй пониженной машина будет двигаться на оборотах ХХ практически на любом грунте, а если на твердой дороге - то и не напониженной. Машину это никак не портит, просто если сопротивление движению будет большим, дизель будет дергаться и глохнуть.

Правда ли , что надо держать руль только прямо при включенной пониженной "диф лок" ? как это угрожающе написано в инструкции. А если мне всё же повернуть надо ?

Англичане как всегда пытаются максимально себя обезопасить и пишут "фуллпруф" инструкцию. Управление с залоченым центральным дифференциалом ничем не отличается от управления обычным автомобилем с парт-тайм трансмиссией, типа того же ТЛК-40 или Ниссан-Сафари в режиме полного привода. Просто не надо злоупотр*****ть этим режимом на твердых покрытиях, на скользких и сыпучих покрытиях - крутите руль на здоровье! Хотя поворачиваемость с парт-тайм трансмиссией хуже, машина стремится сохранять прямолинейное движение и сопротивляется входу в поворот .

Ну и ещё - всё же пределы по скорости на "лоу", "диф лок" и на "диф лок пон." ?

Это скорее определяется не скоростью, а оборотами - нужно смотреть, чтобы обороты дизеля оставались в пределах рабочей зоны, т.е. 2000-3000. Ну а на дифлоке вообще скоростная езда не показана - сильно грузится трансмиссия, лучше ограничиться на уровне 15-20 кмч.

Удачи в путешествиях
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 28.11.2006, 9:25
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



VLAD.NZ, спасибо за фотки! а 40-ку очень жалко :Gsad:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 28.11.2006, 9:41
Сообщение #29


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Lexx)
VLAD.NZ, спасибо за фотки! а 40-ку очень жалко :Gsad:

+1.
Особонно тяжело продавать друга, который спас тебе жизнь и потом еще тянул до дома из последних сил..
Мне своего было жалко до слез... и чувствовал себя предателем.. и до сих пор чувствую :oops: :oops: :oops:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VLAD.NZ
сообщение 28.11.2006, 9:59
Сообщение #30


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 17.11.2006
Возраст: 65
Из: Hовая Зеландия
Пользователь №: 2784



А с другой стороны - ну стоял бы он как памятник во дворе с разбитыми фарами , покорёженным бампером и смятыми крыльями и капотом 004_sad.gif Кому от этого лучше ?!
Маленько подрихтовал, исправил что мог и продал фермеру, у него на территориях вне дорог машина ещё послужит и без обязательного техосмотра и регистрации. Всё же польза хоть кому то и продолжает старый трудяга свой жизненный путь и по сей день 001_smile.gif Не фиг грустить - мы на новых других конях и жизнь движется вперёд !!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VLAD.NZ
сообщение 28.11.2006, 10:09
Сообщение #31


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 17.11.2006
Возраст: 65
Из: Hовая Зеландия
Пользователь №: 2784



Конрад, спасибо ещё раз, приезжайте в гости, погоняем по Зеландовке 001_smile.gif

У нас совсем мало в стране "дефов", на удивление мало. И цена на них дороже ( например ) нового 105 "крузера".
Я знаю пожалуй только с десяток современных машин, не считая старые армейские образцы годов 50, которые уже на дорогах и не увидеть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 29.11.2006, 5:16
Сообщение #32





Гости






Спасибо конечно, но в обозримом будущем врядли. Хотя страна интересная, у меня друзья в Окленде 9 лет прожили , но в прошлом году перебрались в Австралию. Кстати, в Австралии ЛР весьма популярны, и многие внедорожные брэнды, типа АРБ, ОМЕ, Максидрайв начинали именно с выпуска тюнинговой начинки для ЛР...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VLAD.NZ
сообщение 29.11.2006, 10:41
Сообщение #33


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 17.11.2006
Возраст: 65
Из: Hовая Зеландия
Пользователь №: 2784



Ну , чем Чёрт не шутит 001_smile.gif Может именно в обозримом будущем.

Австралия рядом, был много раз , действительно там это дело поставлено ЗДОРОВСКИ и возможностей у них значительно больше , чем у нас. Я такие "пепелацы" видел, что не только тройное "КУ" и дважды присесть shock.gif

Скажи пожалуйста - это нормально, когда весь блок с рукоятками, т.е. коробка и раздатка, по ходу на ямах глухо стучат обо что то ? ну типа - как будто они на пружине ( резине ) машина подпрыгнула и они вместе и гда то чем то зацепили, звук "здоровый" такой, т.е. не опасный на слух, но вот решил спросить ?

Я понятно обьяснил ? :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 30.11.2006, 4:38
Сообщение #34





Гости






Цитата
Скажи пожалуйста - это нормально, когда весь блок с рукоятками, т.е. коробка и раздатка, по ходу на ямах глухо стучат обо что то ? ну типа - как будто они на пружине ( резине ) машина подпрыгнула и они вместе и гда то чем то зацепили, звук "здоровый" такой, т.е. не опасный на слух, но вот решил спросить


Да нет, ненормально конечно. Мотор-коробка-раздатка жестко связаны и составляют единый бок, висящий на четырёх подушках. Вероятно, на ухабах при деформации подушек и происходит задевание чем-то чего-то. Выявить можно на подъёмнике или рем.яме - ассистент пусть монтажкой шевелит весь блок относительно рамы и - смотреть-слушать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VLAD.NZ
сообщение 1.12.2006, 1:25
Сообщение #35


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 17.11.2006
Возраст: 65
Из: Hовая Зеландия
Пользователь №: 2784



Дело в том , что это совсем не постоянно, а только при некоторых случаях, например по ходу на "стиральной доске" иногда при яме происходит такой глухой , как бы "резиновый" удар. На слух не опасный.
Всё же - сьездить на сервис ? машина то новая, пусть посмотрят , что и как , как думаешь ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 1.12.2006, 10:02
Сообщение #36





Гости






Конечно, в принципе не исключено, что оно само собой рассосется, но, как правило, не вылеченый вовремя симптом со временем вылезет в проблему. Почему б не съездить к спецам, тем более что авто ведь на гарантии вероятно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VLAD.NZ
сообщение 1.12.2006, 23:49
Сообщение #37


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 17.11.2006
Возраст: 65
Из: Hовая Зеландия
Пользователь №: 2784



Спасибо Коллега ! Поеду при случае, от моей деревни до ближайшего города , где есть сервис, всего 300 км :wink:
Машина на гарантии естественно на 3 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VLAD.NZ
сообщение 8.12.2006, 7:19
Сообщение #38


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 17.11.2006
Возраст: 65
Из: Hовая Зеландия
Пользователь №: 2784



Влад Конраду 001_smile.gif

Ну вот - сьездил на сервис. Ковырялись полдня, денег вообще не взяли, ничего не нашли. Кроме как в пластиковом поддоне ( защите с утеплителем , которую сняли ) нашли кучу камешков и разной дряни - это видимо когда я на охоте рысачил по горным речушкам и разным грязным буграм. Звук от этого изменился - стал звонче и громче, но ПО МОЕМУ прежний стук был не от этого, я ещё не выезжал на "стиральную доску" , но думаю , что будет тоже самое. Как мне кажется это просто при встряске коробка за что то задевает амортизируя на подушках. Как думаешь ?
Кстати, хотел спросить, ставить ли эту пластиковую защиту обратно ? мастер на сервисе сказал что не надо, мол от реальных ударов она не спасёт, но зато собирает в себя воду и разную ерунду и ещё сказал, что тот , кто для вне дорог "деф" покупает , сразу же этот пластик снимает. А ?
При случае я хочу поставить металл, надо будет спросить на сервисе, а пока поезжу и так. А ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VLAD.NZ
сообщение 15.12.2006, 8:12
Сообщение #39


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 17.11.2006
Возраст: 65
Из: Hовая Зеландия
Пользователь №: 2784



Конрад,

Куда пропали ?! Всё ли в порядке ;-)

Я письмо написал про сервис - а всё равно стучит , блин, сегодня ездил по буграм и проверял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 17.12.2006, 9:23
Сообщение #40





Гости






2VLAD.NZ
Привет, я не каждый день сюда заглядываю, потому не видел вопроса - сорри...
По поводу защит - я воообще не сторонник листовых защит, на Дефе она реально если и нужна, то только на бензобак - был случай, садился баком на камень при съезде с берега в речку, помял сильно. Больше у него ниже уровня рамы ничего не выступает, потому защита ни для чего, кроме как перевозки накопленной грязи не нужна. Даже спереди тяги защищать листовой конструкцией особого смысла нет - они все равно получаются ниже. В некоторых комплектациях заводом ставится легкая трубчатая констукция, прикрывающая рулевую сошку - в ней смысл есть. По поводу стука - аборт по тефону трудно сделать, можно только предполагать. Еще можно проверить выхлопную систему, она на мягких подвесах и тоже может обо что-то задевать... Можно позадавать вопросы в ЛР-конференции на автору , там несколько человек с Дефами ТД5 - наверняка помогут, это здесь http://wwwboards.auto.ru/land-rover/

Удачи...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VLAD.NZ
сообщение 17.12.2006, 11:53
Сообщение #41


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 17.11.2006
Возраст: 65
Из: Hовая Зеландия
Пользователь №: 2784



Cпасибо дорогой !

Я вывесил машину в гараже , разбираюсь сам. Причину найти не могу , но стараюсь 001_smile.gif
Трубу проверю. С защитой понял - можно не возиться и не ставитьна место , не принципиально. А бензобак по моему защищён металлическим листом, который я уже основательно к оному бензобаку прижал . По адресу напишу - спрошу , спасибо.
Удачи !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 10:55