IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Какой внедорожник выбрать по данным параметрам...
сообщение 25.12.2006, 18:42
Сообщение #1





Гости






среднее между паркетником и полноценным - до 4,7 метра;
модель 05-06 года;
бюджет до 1,5;
буду благодарна любым рекомендациям - от советов по комплектации до историй из жизни001_smile.gif)
выбрала санта фе суприм, но советчики считают что стоимость завышена, 2,7 литра мало... что Вы, мужчины об этом думаете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 68)
Шмель
сообщение 25.12.2006, 18:49
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Цитата(Наталия)
бюджет до 1,5;


В каких единицах бюджет? Если в млн. рублей, то за почти 57000USD можно и на Лексус RX300 посмотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 25.12.2006, 19:03
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Лексус Рыкс стянуть могут очень шустро, а КАСКО на него совсем небюджетное. Весной 07 года вроде стартуют продажи нового Land Rover Freelander. Цена вроде должна как раз быть около 40. Новые моторы дадут просто пушечную динамику, харизма и вместимость прилагаются.

Вот, почитай: http://www.autonews.ru/first_look/news.sht...6/08/08/1211411
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 26.12.2006, 18:41
Сообщение #4





Гости






2 Шмель:
да, млн. руб;
хотелось бы взять новый авто, а лекса на такой лимит не взять;
на люксовые модели я не покушаюсь, у меня хватит только на кузов и колеса001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 26.12.2006, 18:44
Сообщение #5





Гости






2 Vider:
а к 40 заявленным ещё растоможка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 26.12.2006, 18:54
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Вы для себя подыскиваете? 001_smile.gif Ну тогда например Nissan Murano, если в сумму не входят затраты на страховку, сигналку и пр. 011_laugh2.gif Как раз 57460 USD у официалов в базовой комплектации. Правда это паркетник а не между.

NISSAN MURANO
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 26.12.2006, 19:14
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Я думаю, что раз прошлый Фрилендер стоил 40 баксов тут с таможней почти что в топовой версии, то новый всяко должен класться в 45, т.е. в озвученный бюджет. Плюс сигналка и страховка - как раз должно хватить. Кроме того, это новая модель, что для женщины однозначно должно быть плюсом - мало у кого такой будет :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 26.12.2006, 20:59
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Ну или Toyota FJ Cruiser например. Правда они официально сюде не возятся. 011_laugh2.gif Зато не паркетник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 26.12.2006, 21:19
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Кстати, в 1,5 также вписывается дизельный Land Rover Discovery. С системой Terrain Responce как раз среднее получается между паркетником и джипом. Но мне кажется, что лифтованная 105-ка автору не нужна, все же не женская машина (хотя у нас по городу две дамы нарезают, одна на Defendere, вторая на Патруле, оба аппарата на палке shock.gif).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 27.12.2006, 1:24
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Полтора чего? доллара, рубля, тугрика, евро!? :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AminterGroup
сообщение 27.12.2006, 3:47
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 1568
Регистрация: 4.11.2006
Возраст: 59
Из: New York, USA
Пользователь №: 2721



Мой совет : Acura MDX 2004, Lexus RX 330 2004
I. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/03-ACURA-MD...1QQcmdZViewItem

II. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/04-RX330-FO...1QQcmdZViewItem

И ещё куча денег останется от $55000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 27.12.2006, 7:00
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Anastasiya, там чуток выше озвучено - 1.5 лимона русских денех. Эх, Москва, совсем родную валюту забыли 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 27.12.2006, 7:05
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



AminterGroup, топикстартер в самом начале треда озвучил годы 05-06. А Lexus RX 330 у нас пользуется огромной привлекательностью для криминала, так что страховка от воров выходит порядка 10%.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 27.12.2006, 9:17
Сообщение #14





Гости






2 Шмель: да, для себя. дело в том, что хотелось бы взять не кузов с веслами, а комфорт и безопасность001_smile.gif
конечно авто такого уровня возможно и в базовой комплектации достаточно укомплектованы, но все же когда разбег стоимости широко варьируется это говорит о многом.... 001_smile.gif

честно признаться мне кузов мурано не нравится001_smile.gif субъективно, но мне кажется он для девушек, такой лизун, а мне хочется серого кардинала 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 27.12.2006, 9:22
Сообщение #15





Гости






2 Vider:
а "лифтованная 105-ка" что такое?
кстати, мне женское авто не нужно....., я хочу того, за котором бы с гордостью ездил мужчина001_smile.gif
я буду третьей в Вашем городе 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 27.12.2006, 9:28
Сообщение #16





Гости






2 AminterGroup: выбор осложняется тем, что модель должна свежей - не позднее 05 года, и комплектация не последняя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 27.12.2006, 9:33
Сообщение #17





Гости






хэндай санта фе... деликатно обходят! не достойный авто или нет знакомых с ним? 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 27.12.2006, 9:38
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Цитата(Anonymous)
хэндай санта фе... деликатно обходят! не достойный авто или нет знакомых с ним? 001_smile.gif


Не тянет он на серого кардинала. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 27.12.2006, 9:40
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Anonymous)
а "лифтованная 105-ка" что такое?


Вот что это:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=3601

8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stefan
сообщение 27.12.2006, 9:50
Сообщение #20


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 35
Регистрация: 21.12.2006
Возраст: 44
Пользователь №: 2919



Land Rover Discovery не совсем женский вариант, хотя новый очень симпатичный. Мне понравился, но не по карману. Правда, у меня есть товарищ, который владел такими конями разных поколений. И он откровенно мне сказал, что чем новее модель, тем хуже проходимость (т.е. внедорожные качества), но зато мягкость хода и динамика, наоборот улучшились.
А вообще я такой же колеега по несчастью и выбирать мне приходилось с трезвым расчетом, но и тут промах. Объясню какой! Я читал рецензии, слушал отзывы людей, а потом садился в выбранный и он мне нравился. Не мое и всё...
Сродни выбору тапков, простите за скупое сравнение. Важно, чтобы Вам было удобно и машина была вашей. Пересидев и перепробовав массу вариантов я наткнулся на своего коня. В этом автомобиле я почуствовал себя "дома", что меня удивило. Но видимо первое впечатление всегда правильное. Так что ищите под себя, я бы даже сказал пробуйте и верьте своим внутренним ощущениям. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 27.12.2006, 10:33
Сообщение #21





Гости






2 Lexx: благодарю за ликбез 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 27.12.2006, 10:36
Сообщение #22


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Цитата(Anonymous)
2 Шмель: да, для себя. дело в том, что хотелось бы взять не кузов с веслами, а комфорт и безопасность001_smile.gif

...честно признаться мне кузов мурано не нравится001_smile.gif субъективно, но мне кажется он для девушек, такой лизун, а мне хочется серого кардинала 001_smile.gif

кстати, мне женское авто не нужно....., я хочу того, за котором бы с гордостью ездил мужчина 001_smile.gif


Именно исходя из этого набора параметров я и порекомендовал новый Land Rover Discovery. В средней комплектации HS за 57000$ уже есть почти всё, что входит в понятие "комфорт и безопасность". Машина свежая, незатасканный дизайн, причем нет яркой выраженных мужских/женских черт, т.е. все там будут отлично выглядеть. Freelander, кстати говоря, с этой точки зрения может не подойти, если они не увеличили салон в новом варианте, так как мне в старом фрилендере очень тесно.
У Диско хорошая динамика с обоими моторами плюс экономичность дизеля. Да что я говорю, по ссылке, которую я дал выше, все написано :wink:

Цитата(Anonymous)
я буду третьей в Вашем городе


В смысле, из Красноярска? Так чего гадать-то тогда, нужно просто приехать к дилеру на ПЖ, посмотреть Диско, прокатиться на нем и решить - нравится ли он, подходит ли. Тестовые машины у них есть, катают они обычно охотно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 27.12.2006, 10:37
Сообщение #23





Гости






2 Шмель: ну здесь Вы в десяточку! 001_smile.gif) но это единственный вариант: модель 06 года + макс комплектация и за 1,450.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 27.12.2006, 10:40
Сообщение #24





Гости






2 Stefan: женский вариант меня и привлекает! не на последнем месте мощь, ходовая...!
Stefan, а поделитесь выбранным Вами вариантом 001_smile.gif.... интересно где мужчина чувствует себя "дома" 001_smile.gif) очень интересно001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kisel
сообщение 27.12.2006, 10:41
Сообщение #25


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 150
Регистрация: 22.6.2006
Возраст: 46
Из: СВАО
Пользователь №: 2233



В 2003г. брал в Рольфе новым Санта Фэ на автомате, но без кожи. Проездил на нем 2 года, а потом отдал Тестю в Белгородскую обл. Будучи у меня, Санта Фэ проходил все положенные ТО в Рольфе (гарантия!!!). Тесть, как человек очень взрослый 63 года плевать хотел на гарантию и проходит ТО (замена масла и колодок) у "Васи в соседнем гараже". Я конечно был против такого отношения к машине, но он мне сказал, что одно твое ТО в Рольфе стоило так же, как почти 2 года обслуживания у "Васи в соседнем гараже"! И НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ ДО СИХ ПОР!!!
Единственное, только вспомнил, поменял по гарантии радиатор, через неделю после покупки. Так что, по качеству у меня к Санта Фэ вопросов нет.
Потом, просто решил сменить машину и отдал Тестю.
Единственный минус - быстро надоела.
А в новом кузове Санта Фэ - вообще красавэлла!
Но это дело вкуса 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 27.12.2006, 10:45
Сообщение #26





Гости






2 Vider:
ага, из красноярска!
скажите, а бензиновые варианты есть? и как они на стоимости отражаются?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 27.12.2006, 10:50
Сообщение #27





Гости






2 kisel: а мощи Вам хватало для 2,3 тонны?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kisel
сообщение 27.12.2006, 11:17
Сообщение #28


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 150
Регистрация: 22.6.2006
Возраст: 46
Из: СВАО
Пользователь №: 2233



Мотор у меня был 2.7, по моему 175 сил. Честно говоря, мне хватало. Хотя, до Санта Фэ у меня была 525 Е-34, это конечно совсем другое дело... Но на трассе я просто отдыхал, несколько раз на нем ездил в Сочи. Санта Фэ очень комфортный на большой дороге автомобиль, подхват не ураганный, как у Туарэг V10 (у Отца), но для уверенного разумного обгона - самое то.
Салон конечно без изысков, можно сказать брутальный, но ничего нигде ни громыхало, ни скрипело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AminterGroup
сообщение 27.12.2006, 15:49
Сообщение #29


Ветеран форума
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 1568
Регистрация: 4.11.2006
Возраст: 59
Из: New York, USA
Пользователь №: 2721



Да, не заметил, что года были 2005-2006.
Я просто хотел чтобы растаможка была льготной, а для этого нужна трёхлетка.
Экономия денег и разница всего в год, если взять 2004 со стикером январским, февральским или мартовским.
В любом случае, если RX330 не подходит из-за большой популярности у воров, то можно взять Acura MDX 2005, а она мне нравится больше чем RX, и в эту сумму уложиться.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2005-Acura-...bayphotohosting

Так же есть вариант LR3 2005
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Land-Rover-...1QQcmdZViewItem

или из американцев Chrys. Pacifica. 2006-2007
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2006-Chrysl...1QQcmdZViewItem
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 27.12.2006, 15:57
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Цитата
можно взять Acura MDX 2005

+1. Мега автомобиль. Сам присматривался, все понравилось, но пожадничал за 260сил, налог платить. :oops:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 27.12.2006, 16:29
Сообщение #31





Гости






2 AminterGroup:
акура отличный вариант! моим требованиеям он отвечает на 99%!001_smile.gif а на новый цена от скольки?......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 27.12.2006, 16:40
Сообщение #32





Гости






2 kisel:
чтобы мне Вас точнее пониматьВаше ощущение мощи, 525 E-34 - это номер кузова бмв 5?
а санта фе "дочка" туарега??? что у них общее - подвеска?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AminterGroup
сообщение 27.12.2006, 18:38
Сообщение #33


Ветеран форума
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 1568
Регистрация: 4.11.2006
Возраст: 59
Из: New York, USA
Пользователь №: 2721



Цитата(Anonymous)
2 AminterGroup:
акура отличный вариант! моим требованиеям он отвечает на 99%!001_smile.gif а на новый цена от скольки?......


Совсем девственница, 45-50К
http://www.acura.com/

Но можно взять с малюсеньким пробегом и сэкономить здорово.
http://motors.search.ebay.com/2007_MDX_W0Q...ssPageNameZWLRS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 27.12.2006, 20:34
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



2 AminterGroup, Акура хороша, но вот обслуживать именно ее именно в Красноярске, где и проживает топикстартер, будет затруднительно. Из близколежащих сервисов только хонда-центр, славящийся космическими ценами и понтом. Вообще я по нашему городу по-моему такой аппарат только разок и видел. А вот ЛР будет за указанные деньги новый и на какой-никакой гарантии. Так что если брать трехлетку, то из указанных тобой вариантов ИМХО стоит все же предпочесть Диско, по крайней мере хоть как-то обученные механики есть. Или Лексус, и сразу страховать его, хоть и задорого.

Гость, бензиновый мотор на цене сказывается в большую сторону, естественно. Но вообще думаю, имеет смысл все данные в топике ссылке хотя бы на раз прочесть. Там есть и цена, и еще много интересного для человека, реально выбирающего автомобиль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AminterGroup
сообщение 27.12.2006, 20:53
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 1568
Регистрация: 4.11.2006
Возраст: 59
Из: New York, USA
Пользователь №: 2721



Vider, Надо очень постараться чтобы Акуру сломать. 005_l_surprize.gif :wink:
А, вообще, доставка запчастей в Красноярск это решаемое дело.
Я и в Тюмень и в Екатеринбург постоянно отправляю запчасти и автомобили.
Не так страшен чёрт как его молюют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 27.12.2006, 20:56
Сообщение #36





Гости






2 Vider:
спасибо огромное Вам и "Вашему" меценату Тодду, со всеми данными в топике Я ознакомилась неоднократно, но некоторые вопросы, в силу моей "медиевистости", необходимо для Меня продублировать ещё раз! 001_smile.gif
кстати, я люблю когда меня называют по имени - Наталия! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 27.12.2006, 21:00
Сообщение #37





Гости






2 AminterGroup:
спасибо за ссылку, буду знакомиться!
а Вы на чем сами ездите, если конечно это не конфиденциально? 001_smile.gif
а ещё есть ли сайт акура аналог на русском языке? а то я некоторых словей не знаю 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AminterGroup
сообщение 27.12.2006, 21:26
Сообщение #38


Ветеран форума
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 1568
Регистрация: 4.11.2006
Возраст: 59
Из: New York, USA
Пользователь №: 2721



Гость, У меня 2 самурайских коня в семье. Один через годик собираюсь поменять как раз на Acura MDX:-D
Взгляни ровно одной темой выше. lol.gif :wink:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=4712&start=140

P.S. Давай, регистирируйся и мы тебя подтянем по английскому. Будешь и спикать и ридать и даже можеть быть шпрехать. blum.gif :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 27.12.2006, 21:32
Сообщение #39


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Цитата(Anonymous)
2 Vider:
спасибо огромное Вам и "Вашему" меценату Тодду


Наталия, я тоже не все вещи с первого раза понимаю. Разъясните пожалуйста пассаж про моего мецената :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 27.12.2006, 21:40
Сообщение #40


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Цитата(AminterGroup)
Надо очень постараться чтобы Акуру сломать. 005_l_surprize.gif :wink:


Да в России раз плюнуть 011_laugh2.gif
Помнишь анекдот про японскую пилу и русских мужиков? Так вот, я тут проехал после очередного тех-обслуживания у дилера 200км и решил проверить уровень масла, а там на 2см больше нормы shock.gif Это так обученный-сертифицированный и прочая и прочая механик дилерского центра масло меняет в нашем городке :!: Поругался конечно на них, извинились, но теперь все равно проверяю все сам, не хочется встать где-нить из-за халатности такого работника :twisted:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 28.12.2006, 8:16
Сообщение #41





Гости






Акура MDX 3.5 2001 кож.салон
Взят был с пробегом 67000 миль (по Карфаксу).Пройдена диагностика-все Ок. :!: Через 3000 км. начинает глючить электрика- за 560 дол проблема убирается. На 73000 миль что-то сильно жужит заезжали в три сервиса (офиц.делерских) за диагностику взяли 250 дол. в итоге поменяли ГРМ и подшипник генератора-1370 дол,в итоге банальный ролик -цена 98 дол. При поездке за город загорелся датчик коробки -
типа t повысилась-это при скорости 120 км.час -я 3 часа ехал.
Итог-СервисОчень дорогой.Спецов по этим машинам мало(особенно в плане трансмиссии).Запчасти дорогие и на заказ.Электрика беда этих машин.Еле избавился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 28.12.2006, 10:04
Сообщение #42





Гости






2 AminterGroup:
ваууу, ну если моим личным тренером будите Вы, то я подумаю над Вашим предложениеммм с особой тщательностью001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 28.12.2006, 10:05
Сообщение #43





Гости






2 Vider:
это Я предвосхищая счет за консультативные услуги.... 001_smile.gif
как гласит Ваше послесловие Вы с "Тодом" ничего за просто так не делаете... 001_smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 28.12.2006, 12:36
Сообщение #44


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Ааа, ясно 011_laugh2.gif
На самом деле там написано "...даром является только Смерть..." :au:
Но с женщин я иногда беру натурой - т.е. улыбками и спасибами 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 28.12.2006, 13:32
Сообщение #45


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Цитата
Электрика беда этих машин.Еле избавился.

Это по тому что 2001 года она у Вас. Коробку не делали еще? Стойки не меняли?
В 2003 году, таких "косяков" уже нет, и нареканий на машину нет :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 28.12.2006, 17:33
Сообщение #46





Гости






Цитата(Вождь)
Цитата
Электрика беда этих машин.Еле избавился.

Это по тому что 2001 года она у Вас. Коробку не делали еще? Стойки не меняли?
В 2003 году, таких "косяков" уже нет, и нареканий на машину нет :wink:

Есть и еще как есть ! Отец мой ездиет на Акуре MDX 2003 (летом купил)-те же самые геморы за исключением только несанкционированного загорания некоторых датчиков.Короче если на 2001 вспыхивали и горели,то сейчас только промигивают.Заводится в морозы очень хреноватенько...Здесь на форуме где-то столько нареканий на этот авто-причем явно что сходны и с моими,и с отца.Кооче может и что-то изменили но не капитально.
Потенциальному покупателю:
С серивисом плохо.
Дорого обслуживание.
Сделан на базе японского минивена Хонда Оддисей(в Токио на них пирожки развозят-сиденья убирают)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AminterGroup
сообщение 28.12.2006, 19:52
Сообщение #47


Ветеран форума
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 1568
Регистрация: 4.11.2006
Возраст: 59
Из: New York, USA
Пользователь №: 2721



Цитата(Anonymous)
Цитата(Вождь)
Цитата
Электрика беда этих машин.Еле избавился.

Это по тому что 2001 года она у Вас. Коробку не делали еще? Стойки не меняли?
В 2003 году, таких "косяков" уже нет, и нареканий на машину нет :wink:

Есть и еще как есть ! Отец мой ездиет на Акуре MDX 2003 (летом купил)-те же самые геморы за исключением только несанкционированного загорания некоторых датчиков.Короче если на 2001 вспыхивали и горели,то сейчас только промигивают.Заводится в морозы очень хреноватенько...Здесь на форуме где-то столько нареканий на этот авто-причем явно что сходны и с моими,и с отца.Кооче может и что-то изменили но не капитально.
Потенциальному покупателю:
С серивисом плохо.
Дорого обслуживание.
Сделан на базе японского минивена Хонда Оддисей(в Токио на них пирожки развозят-сиденья убирают)


Ну, Вам батюшка, или матушка, пардон, не знаю Вашей половой принадлежности, не угодишь. Лексус крадут, Акура мигает лампочками и наотрез отказывается заводиться. shock.gif :wink:
Ну а если серьёзно, я очень не плохо знаком с этой машиной. Никогда я не слышал, особенно как сказал Вождь, в моделях последних лет, чтобы были такие проблемы. Ну я верю.
А можно узнать где ты живёшь, что у Акуры не могут диагностировать простейшую проблему?
Остаётся для покупки ЛР или Крайслер Пасифика. Последний довольно дешёв в эксплуатации. Заводится нормально, в отличии от Акуры. Лампы если и потухнут, то можно поставить прожектор на крышу с портативным генератором, как привентивный метод, вслучае полного обесточивания. lol.gif :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 28.12.2006, 21:45
Сообщение #48





Гости






Цитата(AminterGroup)
Цитата(Anonymous)
Цитата(Вождь)
Цитата
Электрика беда этих машин.Еле избавился.

Это по тому что 2001 года она у Вас. Коробку не делали еще? Стойки не меняли?
В 2003 году, таких "косяков" уже нет, и нареканий на машину нет :wink:

Есть и еще как есть ! Отец мой ездиет на Акуре MDX 2003 (летом купил)-те же самые геморы за исключением только несанкционированного загорания некоторых датчиков.Короче если на 2001 вспыхивали и горели,то сейчас только промигивают.Заводится в морозы очень хреноватенько...Здесь на форуме где-то столько нареканий на этот авто-причем явно что сходны и с моими,и с отца.Кооче может и что-то изменили но не капитально.
Потенциальному покупателю:
С серивисом плохо.
Дорого обслуживание.
Сделан на базе японского минивена Хонда Оддисей(в Токио на них пирожки развозят-сиденья убирают)


Ну, Вам батюшка, или матушка, пардон, не знаю Вашей половой принадлежности, не угодишь. Лексус крадут, Акура мигает лампочками и наотрез отказывается заводиться. shock.gif :wink:
Ну а если серьёзно, я очень не плохо знаком с этой машиной. Никогда я не слышал, особенно как сказал Вождь, в моделях последних лет, чтобы были такие проблемы. Ну я верю.
А можно узнать где ты живёшь, что у Акуры не могут диагностировать простейшую проблему?
Остаётся для покупки ЛР или Крайслер Пасифика. Последний довольно дешёв в эксплуатации. Заводится нормально, в отличии от Акуры. Лампы если и потухнут, то можно поставить прожектор на крышу с портативным генератором, как привентивный метод, вслучае полного обесточивания. lol.gif :wink:

Живу я в Москве,почти в самом центре в Грохольском переулке.В 200 метрах от меня находится находится официальный дилер Хонды там же и сервис авторизованный. В отстойнике стоят машин 10-15 причем видел даже сегодня-ждут очереди и необходимых запчастей которых в Москве просто нет.Как нет и полноценного сервисного обслуживания
за реальные деньги.У меня к Вам вопрос: как Вы думаете сколько стоит поменять без очереди ремень ГРМ? От 1255 дол до 1850 вместе с запчастями и работой- речь идет об автомобиле сделанном на базе развозного фургона Honda Odissey( как говорится слепили из того что было).Кстати в Японии не очень уж и ценят этот автомобиль ).Про Лексус я ничего не писал.Касаемо Пасифики сейчас на нем езжу -откровенно порадовал Мерседовский экстерьер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 28.12.2006, 23:40
Сообщение #49


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Цитата
От 1255 дол до 1850 вместе с запчастями
shock.gif shock.gif
Там ремень за 1800р, и три ролика на сумму максмум 7000р. Работа, да порядка 12000р. остальное видимо за "без очереди". Но прямо скажем, замена ремня ГРМ без очереди shock.gif shock.gif Это кому надо? Есть от 70 до 100 тысяч километров пробега, что бы очередь заранее занять. Ну а коли только купил и сразу поменять хочется, то купив такую бибику, что бы не рисковать (на обрыв), дешевле на такси поездить, пока очередь не подойдет. lol.gif lol.gif
Вообщем логики не вижу. ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AminterGroup
сообщение 29.12.2006, 0:00
Сообщение #50


Ветеран форума
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 1568
Регистрация: 4.11.2006
Возраст: 59
Из: New York, USA
Пользователь №: 2721



А я вообще не понимаю, что у вас за буржуйские наклонности. Ну почему надо обязательно ездить к дилеру Хонды, если ездишь на Хонде, или к дилеру Лексуса, если ездишь на Лексусе?
Я ни разу не приезжал к родному дилеру, если машина уже не на гарантии. Если бы я поехал к родному Лексус Дилеру, то меня бы раздели на такую сумму, что я бы проклял эту машину навсегда.
Только пожалуйста не говорите что в Москве или Питере нет не дилерских ремонтных мастерских, где бы могли починить качественно, быстро и не дорого вашу машину.
Я лично работаю с одной питерской с 1995 года. Каждую неделю отправляю кучу деталей для десятков машин. Они дадут фору многим дилерам и по качеству и по скорости, и тем более по цене.
Найдите нормальных, опытных механников и чините в одном месте. Не надо ездить к дилеру, если машина уже не на гарантии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AminterGroup
сообщение 29.12.2006, 0:06
Сообщение #51


Ветеран форума
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 1568
Регистрация: 4.11.2006
Возраст: 59
Из: New York, USA
Пользователь №: 2721



Вообщем мы договорились до того, что Pacifica is way better than MDX. 024_mrgreen.gif
Я всегда говорил, что разговор про машины напоминает мне разговор про женщин. Один утверждает что любит маленьких, плоскеньких брюнеток, а другой, высоких, грудастых блондинок, а третий, лысых трансвеститов. 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Все они посвоему правы. :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stefan
сообщение 29.12.2006, 8:35
Сообщение #52


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 35
Регистрация: 21.12.2006
Возраст: 44
Пользователь №: 2919



Цитата(Anonymous)
2 Stefan: женский вариант меня и привлекает! не на последнем месте мощь, ходовая...!
Stefan, а поделитесь выбранным Вами вариантом 001_smile.gif.... интересно где мужчина чувствует себя "дома" 001_smile.gif) очень интересно001_smile.gif

Делюсь. Мне как мужчине лучше в Ford Ranger. Хотя многим этот автомобиль не нравиться, да, если честно пикапы не получили в России широкого распостранения. У россиян на этот счет особое мнение! А для меня это рабочая лошадь, с открытым кузовом, куда я могу положить до тонны груза, дешевая в эксплуатации (по сравнению с другими иномарками). lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stefan
сообщение 29.12.2006, 8:42
Сообщение #53


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 35
Регистрация: 21.12.2006
Возраст: 44
Пользователь №: 2919



Цитата(AminterGroup)
Вообщем мы договорились до того, что Pacifica is way better than MDX. 024_mrgreen.gif
Я всегда говорил, что разговор про машины напоминает мне разговор про женщин. Один утверждает что любит маленьких, плоскеньких брюнеток, а другой, высоких, грудастых блондинок, а третий, лысых трансвеститов. 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Все они посвоему правы. :au:

В точку, именно так. Только позвольте поправить: маленьких грудастых русоволосых. lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 29.12.2006, 10:33
Сообщение #54


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Цитата
Я лично работаю с одной питерской с 1995 года.

Хто они? Поделитесь пожалуйста. А то я ТОЛЬКО к диллеру и езжу :| всегда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AminterGroup
сообщение 29.12.2006, 18:54
Сообщение #55


Ветеран форума
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 1568
Регистрация: 4.11.2006
Возраст: 59
Из: New York, USA
Пользователь №: 2721



Цитата(Вождь)
Цитата
Я лично работаю с одной питерской с 1995 года.

Хто они? Поделитесь пожалуйста. А то я ТОЛЬКО к диллеру и езжу :| всегда.


Смотри приват.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 8.1.2007, 20:18
Сообщение #56


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Почему-то никто не упомянул Nissan Pathfinder. В целом неплохая машина. Большая и удобная. Что-то среднее между паркетником и внедорожником. Я на тест-драйве ездил - мне понравилось. А за рулем и дама прекрасно смотреться будет и для мужика вполне подходит. Модель свежая. На выбор: автомат или ручная, дизель или бензин. У угоньщиков спросом (пока) не пользуется.
Думаю стоит присмотреться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AminterGroup
сообщение 8.1.2007, 20:41
Сообщение #57


Ветеран форума
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 1568
Регистрация: 4.11.2006
Возраст: 59
Из: New York, USA
Пользователь №: 2721



У меня вторая машина именно INFINITI QX4. Машина прекрасная, нравится куда больше чем пресловутый RX300-330.
Но в России Ниссан не очень раскручен и популярен. Только недавно новые FX-сы пошли валом из-за новой формы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 8.1.2007, 22:41
Сообщение #58


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(AminterGroup)
Но в России Ниссан не очень раскручен и популярен. Только недавно новые FX-сы пошли валом из-за новой формы.


А не задумывался почему? :wink: Какие типы приводов у этих машин?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AminterGroup
сообщение 9.1.2007, 0:25
Сообщение #59


Ветеран форума
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 1568
Регистрация: 4.11.2006
Возраст: 59
Из: New York, USA
Пользователь №: 2721



Цитата(Lexx)
Цитата(AminterGroup)
Но в России Ниссан не очень раскручен и популярен. Только недавно новые FX-сы пошли валом из-за новой формы.


А не задумывался почему? :wink: Какие типы приводов у этих машин?


Ты хочень сказать что Ниссан задневедущий?
Да, но ведь он 4X4. :confuzz:
Притом мой QX4, именно 4WD, a не AWD. Я могу отключить и включить 2 моста по желанию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 9.1.2007, 7:19
Сообщение #60


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Новый Патфайндер отличается от старого (у которого аналог QX4) очень сильно. По типу привода он сильно похож на Паджеро с его супер-селектом: т.е. он заднеприводный, но при положении селектора раздатки в режим AUTO включается через дифф передний мост. Межосевой дифф можно залочить, также есть понижайка. Передняя подвеска независимая, сзади жесткий мост. Машина на раме, динамика очень приличная на обоих моторах (дизель 2.5л 174лс и бензин 4.0л дофига лс 001_smile.gif ). Короче, задумано здорово. Вот только собирается в Испании, из-за чего слишком много детских болезней, от кузова и рулевой рейки до системы управления мотором. Еще один момент - в условиях сильных морозов (за -25) некоторые жалуются, что в салоне дизельной машине вообще реально сильно холодно, вплоть до того, что приходится вебасто постоянно включенным держать.

подробнее вот здесь, на 115 страницах: http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 9.1.2007, 7:21
Сообщение #61





Гости






Мужчины, объясните чем кроссовер-паркетник-джип отличаются друг от друга?

рассказываю как обстоят дела у меня... на драйв тесте санта фе мне показалось тяги маловато (мотор 2,7), из чувтсва смешанного с безысходностью заказали 3,3, но в россии он будет к маю, это в лучшем случае.... предложили 3 новые модели: пежо 4007, ситроен си-кроссер, и митсубиши аутлэндер 2 - ни одной в россии опять же нет да и информации, кроме как обзорной в январском плэйбое не нашла, а ребята в салоне внятного ничего не говорят....

ещё появился интерес к прадо - отличная ходовуха на снежном серпантине, но на трассе показался жестковат..... но ведь его с третьего года выпускают, а у тойоты цикл возпроизводимости, если мне не изменяет память 4 года, значит новый вот-вот должен кузов появиться.... что скажите, мужчины?

поиски продолжаются......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 9.1.2007, 7:47
Сообщение #62


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Очень условно ситуация выглядит так:

Кроссовер - легковая машина с кузовом универсал, но по размеру близкая к полноформатному джипу, со сравнительно большим (18-20см) дорожным просветом полноприводной трансмиссией. Блокировок дифференциалов, помогающих хорошо пролазить по грязище, как правило не имеет, в лучшем случае имитирующая электроника. Кузов как правило несущий и очень безопасен, если вдруг ДТП. Суть машины - быстро и далеко ехать по трассе с возможностью везти довольно много пассажиров/груза, делать это очень комфортно и зачастую не без пафоса, но при этом не спасовать, если попалась лужа с нетвердым дном или же заснеженная дорожка к даче. Но в мало-мальски серьезное бездорожье или на тропу ни-ни, можно легко повредить красивые низкосидящие пластиковые бампера и поцарапать всякими ветками красивую дорогую краску, что отрицательно скажется на имидже владельца при ближайшей поездке в ночной клуб 011_laugh2.gif Типичный представитель: Ниссан Мурано.

Паркетник - суть тоже, что кроссовер, но как правило намного меньше размером, т.е. женский кроссовер. Типичные представители - Тойота РАВ-4 и Хонда ЦР-В.

Джип - большой автомобиль, сконструированный для уверенного продвижения по хреновым дорогам или вообще без них. Как правило рамный, большой (хотя есть и маленькие, но настоящие джипы, типа Сузуки Самурай) автомобиль с мощной полноприводной трансмиссией, блокировками дифференциалов для лучшей проходимости и проч. в этом же духе. Железо на раме и мостах такое же толстое, как на некоторых грузовиках - чтобы не разваливался при тяжелой работе. Типичные представители: Тойота Лэнд Крузер и Ниссан Патрол.
Как правило, в исходном состоянии джип не очень подходит для серьезного бездорожья, на него надо как минимум поставить грязевую резину. Потом народ добавляет по потребностям: лебедка, доп. блокировки, шноркели и т.д. Получившийся монстр может проехать много где, но на асфальте ведет себя на порядок хуже предыдущих двух классов: шумит, рыскает, быстро не едет. Т.е. машина для специальных целей.

В промежуточном положении между джипами и кроссоверами попали Лэнд Ровер Дискавери и Митсубиши Паджеро. По возможностям трансмиссии это полноценные джипы, но кузов и подвеска ограничивают от езды по серьезному бездорожью - просто жалко убивать на буераках красивые вещи, отлично ведущие себя на трассе.

Вот, собссно, как я это понимаю 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stefan
сообщение 10.1.2007, 11:05
Сообщение #63


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 35
Регистрация: 21.12.2006
Возраст: 44
Пользователь №: 2919



Цитата(Vider)
Очень условно ситуация выглядит так:

Кроссовер - легковая машина с кузовом универсал, но по размеру близкая к полноформатному джипу, со сравнительно большим (18-20см) дорожным просветом полноприводной трансмиссией. Блокировок дифференциалов, помогающих хорошо пролазить по грязище, как правило не имеет, в лучшем случае имитирующая электроника. Кузов как правило несущий и очень безопасен, если вдруг ДТП. Суть машины - быстро и далеко ехать по трассе с возможностью везти довольно много пассажиров/груза, делать это очень комфортно и зачастую не без пафоса, но при этом не спасовать, если попалась лужа с нетвердым дном или же заснеженная дорожка к даче. Но в мало-мальски серьезное бездорожье или на тропу ни-ни, можно легко повредить красивые низкосидящие пластиковые бампера и поцарапать всякими ветками красивую дорогую краску, что отрицательно скажется на имидже владельца при ближайшей поездке в ночной клуб 011_laugh2.gif Типичный представитель: Ниссан Мурано.

Паркетник - суть тоже, что кроссовер, но как правило намного меньше размером, т.е. женский кроссовер. Типичные представители - Тойота РАВ-4 и Хонда ЦР-В.

Джип - большой автомобиль, сконструированный для уверенного продвижения по хреновым дорогам или вообще без них. Как правило рамный, большой (хотя есть и маленькие, но настоящие джипы, типа Сузуки Самурай) автомобиль с мощной полноприводной трансмиссией, блокировками дифференциалов для лучшей проходимости и проч. в этом же духе. Железо на раме и мостах такое же толстое, как на некоторых грузовиках - чтобы не разваливался при тяжелой работе. Типичные представители: Тойота Лэнд Крузер и Ниссан Патрол.
Как правило, в исходном состоянии джип не очень подходит для серьезного бездорожья, на него надо как минимум поставить грязевую резину. Потом народ добавляет по потребностям: лебедка, доп. блокировки, шноркели и т.д. Получившийся монстр может проехать много где, но на асфальте ведет себя на порядок хуже предыдущих двух классов: шумит, рыскает, быстро не едет. Т.е. машина для специальных целей.

В промежуточном положении между джипами и кроссоверами попали Лэнд Ровер Дискавери и Митсубиши Паджеро. По возможностям трансмиссии это полноценные джипы, но кузов и подвеска ограничивают от езды по серьезному бездорожью - просто жалко убивать на буераках красивые вещи, отлично ведущие себя на трассе.

Вот, собссно, как я это понимаю 011_laugh2.gif

Более, чем подробно. не отнять не добавить. Единственно хотел бы немного от себя пояснить. "Jeep" - это марка автомобильного концерна, с легкой руки русских людей перекочевала в имя нарицательное "джип", которым обозначают все серьезные внедорожники. lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.1.2007, 12:12
Сообщение #64





Гости






спасибо огромное, Vider, за исчерпывающее объяснение 001_smile.gif))) many smiles for u 001_smile.gif))))))))
с Вашей легкой руки теперь я тоже так буду понимать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.1.2007, 12:15
Сообщение #65





Гости






Stefan, спасибо за дополнение! 001_smile.gif)

а как в европе, в америке называют внедорожники?????

и вот ещё один факт интересен, кузов "седан" у немцев называется "лимузин".... почему? 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 10.1.2007, 12:20
Сообщение #66


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Anonymous)
а как в европе, в америке называют внедорожники?????


SUV - Sport Utility Vehicle

http://www.4wd.ru/dictionary/dictionary_45.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AminterGroup
сообщение 11.1.2007, 4:12
Сообщение #67


Ветеран форума
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 1568
Регистрация: 4.11.2006
Возраст: 59
Из: New York, USA
Пользователь №: 2721



Цитата(Lexx)
Цитата(Anonymous)
а как в европе, в америке называют внедорожники?????


SUV - Sport Utility Vehicle

http://www.4wd.ru/dictionary/dictionary_45.html


Это довольно новое изобретение английского языка появившееся не так и давно. В простой речи мало кто это слово употр*****ет.
Когда речь идёт о джипах, американцы так и говорят 4X4, делая из этого слова существительное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 14.1.2007, 7:07
Сообщение #68





Гости






Lexx, знаете как привлечь внимание к своей персоне001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 14.1.2007, 14:55
Сообщение #69


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Гость, ему и так внимания хватает.. даже с избытком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 3:36