![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
среднее между паркетником и полноценным - до 4,7 метра;
модель 05-06 года; бюджет до 1,5; буду благодарна любым рекомендациям - от советов по комплектации до историй из жизни ![]() выбрала санта фе суприм, но советчики считают что стоимость завышена, 2,7 литра мало... что Вы, мужчины об этом думаете? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Цитата(Наталия) бюджет до 1,5;
В каких единицах бюджет? Если в млн. рублей, то за почти 57000USD можно и на Лексус RX300 посмотреть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Лексус Рыкс стянуть могут очень шустро, а КАСКО на него совсем небюджетное. Весной 07 года вроде стартуют продажи нового Land Rover Freelander. Цена вроде должна как раз быть около 40. Новые моторы дадут просто пушечную динамику, харизма и вместимость прилагаются.
Вот, почитай: http://www.autonews.ru/first_look/news.sht...6/08/08/1211411 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Гости ![]() |
2 Шмель:
да, млн. руб; хотелось бы взять новый авто, а лекса на такой лимит не взять; на люксовые модели я не покушаюсь, у меня хватит только на кузов и колеса ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Гости ![]() |
2 Vider:
а к 40 заявленным ещё растоможка? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Вы для себя подыскиваете?
![]() ![]() NISSAN MURANO |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Я думаю, что раз прошлый Фрилендер стоил 40 баксов тут с таможней почти что в топовой версии, то новый всяко должен класться в 45, т.е. в озвученный бюджет. Плюс сигналка и страховка - как раз должно хватить. Кроме того, это новая модель, что для женщины однозначно должно быть плюсом - мало у кого такой будет :wink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Ну или Toyota FJ Cruiser например. Правда они официально сюде не возятся.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Кстати, в 1,5 также вписывается дизельный Land Rover Discovery. С системой Terrain Responce как раз среднее получается между паркетником и джипом. Но мне кажется, что лифтованная 105-ка автору не нужна, все же не женская машина (хотя у нас по городу две дамы нарезают, одна на Defendere, вторая на Патруле, оба аппарата на палке
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Полтора чего? доллара, рубля, тугрика, евро!? :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 1568 Регистрация: 4.11.2006 Возраст: 59 Из: New York, USA Пользователь №: 2721 ![]() |
Мой совет : Acura MDX 2004, Lexus RX 330 2004
I. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/03-ACURA-MD...1QQcmdZViewItem II. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/04-RX330-FO...1QQcmdZViewItem И ещё куча денег останется от $55000 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Anastasiya, там чуток выше озвучено - 1.5 лимона русских денех. Эх, Москва, совсем родную валюту забыли
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
AminterGroup, топикстартер в самом начале треда озвучил годы 05-06. А Lexus RX 330 у нас пользуется огромной привлекательностью для криминала, так что страховка от воров выходит порядка 10%.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Гости ![]() |
2 Шмель: да, для себя. дело в том, что хотелось бы взять не кузов с веслами, а комфорт и безопасность
![]() конечно авто такого уровня возможно и в базовой комплектации достаточно укомплектованы, но все же когда разбег стоимости широко варьируется это говорит о многом.... ![]() честно признаться мне кузов мурано не нравится ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Гости ![]() |
2 Vider:
а "лифтованная 105-ка" что такое? кстати, мне женское авто не нужно....., я хочу того, за котором бы с гордостью ездил мужчина ![]() я буду третьей в Вашем городе ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Гости ![]() |
2 AminterGroup: выбор осложняется тем, что модель должна свежей - не позднее 05 года, и комплектация не последняя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Гости ![]() |
хэндай санта фе... деликатно обходят! не достойный авто или нет знакомых с ним?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Цитата(Anonymous) хэндай санта фе... деликатно обходят! не достойный авто или нет знакомых с ним?
![]() Не тянет он на серого кардинала. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Anonymous) а "лифтованная 105-ка" что такое?
Вот что это: http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=3601 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 35 Регистрация: 21.12.2006 Возраст: 44 Пользователь №: 2919 ![]() |
Land Rover Discovery не совсем женский вариант, хотя новый очень симпатичный. Мне понравился, но не по карману. Правда, у меня есть товарищ, который владел такими конями разных поколений. И он откровенно мне сказал, что чем новее модель, тем хуже проходимость (т.е. внедорожные качества), но зато мягкость хода и динамика, наоборот улучшились.
А вообще я такой же колеега по несчастью и выбирать мне приходилось с трезвым расчетом, но и тут промах. Объясню какой! Я читал рецензии, слушал отзывы людей, а потом садился в выбранный и он мне нравился. Не мое и всё... Сродни выбору тапков, простите за скупое сравнение. Важно, чтобы Вам было удобно и машина была вашей. Пересидев и перепробовав массу вариантов я наткнулся на своего коня. В этом автомобиле я почуствовал себя "дома", что меня удивило. Но видимо первое впечатление всегда правильное. Так что ищите под себя, я бы даже сказал пробуйте и верьте своим внутренним ощущениям. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Гости ![]() |
2 Lexx: благодарю за ликбез
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Цитата(Anonymous) 2 Шмель: да, для себя. дело в том, что хотелось бы взять не кузов с веслами, а комфорт и безопасность
![]() ...честно признаться мне кузов мурано не нравится ![]() ![]() кстати, мне женское авто не нужно....., я хочу того, за котором бы с гордостью ездил мужчина ![]() Именно исходя из этого набора параметров я и порекомендовал новый Land Rover Discovery. В средней комплектации HS за 57000$ уже есть почти всё, что входит в понятие "комфорт и безопасность". Машина свежая, незатасканный дизайн, причем нет яркой выраженных мужских/женских черт, т.е. все там будут отлично выглядеть. Freelander, кстати говоря, с этой точки зрения может не подойти, если они не увеличили салон в новом варианте, так как мне в старом фрилендере очень тесно. У Диско хорошая динамика с обоими моторами плюс экономичность дизеля. Да что я говорю, по ссылке, которую я дал выше, все написано :wink: Цитата(Anonymous) я буду третьей в Вашем городе
В смысле, из Красноярска? Так чего гадать-то тогда, нужно просто приехать к дилеру на ПЖ, посмотреть Диско, прокатиться на нем и решить - нравится ли он, подходит ли. Тестовые машины у них есть, катают они обычно охотно. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Гости ![]() |
2 Шмель: ну здесь Вы в десяточку!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Гости ![]() |
2 Stefan: женский вариант меня и привлекает! не на последнем месте мощь, ходовая...!
Stefan, а поделитесь выбранным Вами вариантом ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 150 Регистрация: 22.6.2006 Возраст: 46 Из: СВАО Пользователь №: 2233 ![]() |
В 2003г. брал в Рольфе новым Санта Фэ на автомате, но без кожи. Проездил на нем 2 года, а потом отдал Тестю в Белгородскую обл. Будучи у меня, Санта Фэ проходил все положенные ТО в Рольфе (гарантия!!!). Тесть, как человек очень взрослый 63 года плевать хотел на гарантию и проходит ТО (замена масла и колодок) у "Васи в соседнем гараже". Я конечно был против такого отношения к машине, но он мне сказал, что одно твое ТО в Рольфе стоило так же, как почти 2 года обслуживания у "Васи в соседнем гараже"! И НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ ДО СИХ ПОР!!!
Единственное, только вспомнил, поменял по гарантии радиатор, через неделю после покупки. Так что, по качеству у меня к Санта Фэ вопросов нет. Потом, просто решил сменить машину и отдал Тестю. Единственный минус - быстро надоела. А в новом кузове Санта Фэ - вообще красавэлла! Но это дело вкуса 8-) |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Гости ![]() |
2 Vider:
ага, из красноярска! скажите, а бензиновые варианты есть? и как они на стоимости отражаются? |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Гости ![]() |
2 kisel: а мощи Вам хватало для 2,3 тонны?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 150 Регистрация: 22.6.2006 Возраст: 46 Из: СВАО Пользователь №: 2233 ![]() |
Мотор у меня был 2.7, по моему 175 сил. Честно говоря, мне хватало. Хотя, до Санта Фэ у меня была 525 Е-34, это конечно совсем другое дело... Но на трассе я просто отдыхал, несколько раз на нем ездил в Сочи. Санта Фэ очень комфортный на большой дороге автомобиль, подхват не ураганный, как у Туарэг V10 (у Отца), но для уверенного разумного обгона - самое то.
Салон конечно без изысков, можно сказать брутальный, но ничего нигде ни громыхало, ни скрипело. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 1568 Регистрация: 4.11.2006 Возраст: 59 Из: New York, USA Пользователь №: 2721 ![]() |
Да, не заметил, что года были 2005-2006.
Я просто хотел чтобы растаможка была льготной, а для этого нужна трёхлетка. Экономия денег и разница всего в год, если взять 2004 со стикером январским, февральским или мартовским. В любом случае, если RX330 не подходит из-за большой популярности у воров, то можно взять Acura MDX 2005, а она мне нравится больше чем RX, и в эту сумму уложиться. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2005-Acura-...bayphotohosting Так же есть вариант LR3 2005 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Land-Rover-...1QQcmdZViewItem или из американцев Chrys. Pacifica. 2006-2007 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2006-Chrysl...1QQcmdZViewItem |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Цитата можно взять Acura MDX 2005
+1. Мега автомобиль. Сам присматривался, все понравилось, но пожадничал за 260сил, налог платить. :oops: |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Гости ![]() |
2 AminterGroup:
акура отличный вариант! моим требованиеям он отвечает на 99%! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Гости ![]() |
2 kisel:
чтобы мне Вас точнее пониматьВаше ощущение мощи, 525 E-34 - это номер кузова бмв 5? а санта фе "дочка" туарега??? что у них общее - подвеска? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 1568 Регистрация: 4.11.2006 Возраст: 59 Из: New York, USA Пользователь №: 2721 ![]() |
Цитата(Anonymous) 2 AminterGroup:
акура отличный вариант! моим требованиеям он отвечает на 99%! ![]() Совсем девственница, 45-50К http://www.acura.com/ Но можно взять с малюсеньким пробегом и сэкономить здорово. http://motors.search.ebay.com/2007_MDX_W0Q...ssPageNameZWLRS |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
2 AminterGroup, Акура хороша, но вот обслуживать именно ее именно в Красноярске, где и проживает топикстартер, будет затруднительно. Из близколежащих сервисов только хонда-центр, славящийся космическими ценами и понтом. Вообще я по нашему городу по-моему такой аппарат только разок и видел. А вот ЛР будет за указанные деньги новый и на какой-никакой гарантии. Так что если брать трехлетку, то из указанных тобой вариантов ИМХО стоит все же предпочесть Диско, по крайней мере хоть как-то обученные механики есть. Или Лексус, и сразу страховать его, хоть и задорого.
Гость, бензиновый мотор на цене сказывается в большую сторону, естественно. Но вообще думаю, имеет смысл все данные в топике ссылке хотя бы на раз прочесть. Там есть и цена, и еще много интересного для человека, реально выбирающего автомобиль. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 1568 Регистрация: 4.11.2006 Возраст: 59 Из: New York, USA Пользователь №: 2721 ![]() |
Vider, Надо очень постараться чтобы Акуру сломать.
![]() А, вообще, доставка запчастей в Красноярск это решаемое дело. Я и в Тюмень и в Екатеринбург постоянно отправляю запчасти и автомобили. Не так страшен чёрт как его молюют. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Гости ![]() |
2 Vider:
спасибо огромное Вам и "Вашему" меценату Тодду, со всеми данными в топике Я ознакомилась неоднократно, но некоторые вопросы, в силу моей "медиевистости", необходимо для Меня продублировать ещё раз! ![]() кстати, я люблю когда меня называют по имени - Наталия! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Гости ![]() |
2 AminterGroup:
спасибо за ссылку, буду знакомиться! а Вы на чем сами ездите, если конечно это не конфиденциально? ![]() а ещё есть ли сайт акура аналог на русском языке? а то я некоторых словей не знаю ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 1568 Регистрация: 4.11.2006 Возраст: 59 Из: New York, USA Пользователь №: 2721 ![]() |
Гость, У меня 2 самурайских коня в семье. Один через годик собираюсь поменять как раз на Acura MDX:-D
Взгляни ровно одной темой выше. ![]() http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=4712&start=140 P.S. Давай, регистирируйся и мы тебя подтянем по английскому. Будешь и спикать и ридать и даже можеть быть шпрехать. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Цитата(Anonymous) 2 Vider:
спасибо огромное Вам и "Вашему" меценату Тодду Наталия, я тоже не все вещи с первого раза понимаю. Разъясните пожалуйста пассаж про моего мецената :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Цитата(AminterGroup) Надо очень постараться чтобы Акуру сломать.
![]() Да в России раз плюнуть ![]() Помнишь анекдот про японскую пилу и русских мужиков? Так вот, я тут проехал после очередного тех-обслуживания у дилера 200км и решил проверить уровень масла, а там на 2см больше нормы ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Гости ![]() |
Акура MDX 3.5 2001 кож.салон
Взят был с пробегом 67000 миль (по Карфаксу).Пройдена диагностика-все Ок. :!: Через 3000 км. начинает глючить электрика- за 560 дол проблема убирается. На 73000 миль что-то сильно жужит заезжали в три сервиса (офиц.делерских) за диагностику взяли 250 дол. в итоге поменяли ГРМ и подшипник генератора-1370 дол,в итоге банальный ролик -цена 98 дол. При поездке за город загорелся датчик коробки - типа t повысилась-это при скорости 120 км.час -я 3 часа ехал. Итог-СервисОчень дорогой.Спецов по этим машинам мало(особенно в плане трансмиссии).Запчасти дорогие и на заказ.Электрика беда этих машин.Еле избавился. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Гости ![]() |
2 AminterGroup:
ваууу, ну если моим личным тренером будите Вы, то я подумаю над Вашим предложениеммм с особой тщательностью ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Гости ![]() |
2 Vider:
это Я предвосхищая счет за консультативные услуги.... ![]() как гласит Ваше послесловие Вы с "Тодом" ничего за просто так не делаете... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Ааа, ясно
![]() На самом деле там написано "...даром является только Смерть..." :au: Но с женщин я иногда беру натурой - т.е. улыбками и спасибами ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Цитата Электрика беда этих машин.Еле избавился.
Это по тому что 2001 года она у Вас. Коробку не делали еще? Стойки не меняли? В 2003 году, таких "косяков" уже нет, и нареканий на машину нет :wink: |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Вождь) Цитата Электрика беда этих машин.Еле избавился.
Это по тому что 2001 года она у Вас. Коробку не делали еще? Стойки не меняли? В 2003 году, таких "косяков" уже нет, и нареканий на машину нет :wink: Есть и еще как есть ! Отец мой ездиет на Акуре MDX 2003 (летом купил)-те же самые геморы за исключением только несанкционированного загорания некоторых датчиков.Короче если на 2001 вспыхивали и горели,то сейчас только промигивают.Заводится в морозы очень хреноватенько...Здесь на форуме где-то столько нареканий на этот авто-причем явно что сходны и с моими,и с отца.Кооче может и что-то изменили но не капитально. Потенциальному покупателю: С серивисом плохо. Дорого обслуживание. Сделан на базе японского минивена Хонда Оддисей(в Токио на них пирожки развозят-сиденья убирают) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 1568 Регистрация: 4.11.2006 Возраст: 59 Из: New York, USA Пользователь №: 2721 ![]() |
Цитата(Anonymous) Цитата(Вождь) Цитата Электрика беда этих машин.Еле избавился.
Это по тому что 2001 года она у Вас. Коробку не делали еще? Стойки не меняли? В 2003 году, таких "косяков" уже нет, и нареканий на машину нет :wink: Есть и еще как есть ! Отец мой ездиет на Акуре MDX 2003 (летом купил)-те же самые геморы за исключением только несанкционированного загорания некоторых датчиков.Короче если на 2001 вспыхивали и горели,то сейчас только промигивают.Заводится в морозы очень хреноватенько...Здесь на форуме где-то столько нареканий на этот авто-причем явно что сходны и с моими,и с отца.Кооче может и что-то изменили но не капитально. Потенциальному покупателю: С серивисом плохо. Дорого обслуживание. Сделан на базе японского минивена Хонда Оддисей(в Токио на них пирожки развозят-сиденья убирают) Ну, Вам батюшка, или матушка, пардон, не знаю Вашей половой принадлежности, не угодишь. Лексус крадут, Акура мигает лампочками и наотрез отказывается заводиться. ![]() Ну а если серьёзно, я очень не плохо знаком с этой машиной. Никогда я не слышал, особенно как сказал Вождь, в моделях последних лет, чтобы были такие проблемы. Ну я верю. А можно узнать где ты живёшь, что у Акуры не могут диагностировать простейшую проблему? Остаётся для покупки ЛР или Крайслер Пасифика. Последний довольно дешёв в эксплуатации. Заводится нормально, в отличии от Акуры. Лампы если и потухнут, то можно поставить прожектор на крышу с портативным генератором, как привентивный метод, вслучае полного обесточивания. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(AminterGroup) Цитата(Anonymous) Цитата(Вождь) Цитата Электрика беда этих машин.Еле избавился.
Это по тому что 2001 года она у Вас. Коробку не делали еще? Стойки не меняли? В 2003 году, таких "косяков" уже нет, и нареканий на машину нет :wink: Есть и еще как есть ! Отец мой ездиет на Акуре MDX 2003 (летом купил)-те же самые геморы за исключением только несанкционированного загорания некоторых датчиков.Короче если на 2001 вспыхивали и горели,то сейчас только промигивают.Заводится в морозы очень хреноватенько...Здесь на форуме где-то столько нареканий на этот авто-причем явно что сходны и с моими,и с отца.Кооче может и что-то изменили но не капитально. Потенциальному покупателю: С серивисом плохо. Дорого обслуживание. Сделан на базе японского минивена Хонда Оддисей(в Токио на них пирожки развозят-сиденья убирают) Ну, Вам батюшка, или матушка, пардон, не знаю Вашей половой принадлежности, не угодишь. Лексус крадут, Акура мигает лампочками и наотрез отказывается заводиться. ![]() Ну а если серьёзно, я очень не плохо знаком с этой машиной. Никогда я не слышал, особенно как сказал Вождь, в моделях последних лет, чтобы были такие проблемы. Ну я верю. А можно узнать где ты живёшь, что у Акуры не могут диагностировать простейшую проблему? Остаётся для покупки ЛР или Крайслер Пасифика. Последний довольно дешёв в эксплуатации. Заводится нормально, в отличии от Акуры. Лампы если и потухнут, то можно поставить прожектор на крышу с портативным генератором, как привентивный метод, вслучае полного обесточивания. ![]() Живу я в Москве,почти в самом центре в Грохольском переулке.В 200 метрах от меня находится находится официальный дилер Хонды там же и сервис авторизованный. В отстойнике стоят машин 10-15 причем видел даже сегодня-ждут очереди и необходимых запчастей которых в Москве просто нет.Как нет и полноценного сервисного обслуживания за реальные деньги.У меня к Вам вопрос: как Вы думаете сколько стоит поменять без очереди ремень ГРМ? От 1255 дол до 1850 вместе с запчастями и работой- речь идет об автомобиле сделанном на базе развозного фургона Honda Odissey( как говорится слепили из того что было).Кстати в Японии не очень уж и ценят этот автомобиль ).Про Лексус я ничего не писал.Касаемо Пасифики сейчас на нем езжу -откровенно порадовал Мерседовский экстерьер. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Цитата От 1255 дол до 1850 вместе с запчастями ![]() ![]() Там ремень за 1800р, и три ролика на сумму максмум 7000р. Работа, да порядка 12000р. остальное видимо за "без очереди". Но прямо скажем, замена ремня ГРМ без очереди ![]() ![]() ![]() ![]() Вообщем логики не вижу. ИМХО. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 1568 Регистрация: 4.11.2006 Возраст: 59 Из: New York, USA Пользователь №: 2721 ![]() |
А я вообще не понимаю, что у вас за буржуйские наклонности. Ну почему надо обязательно ездить к дилеру Хонды, если ездишь на Хонде, или к дилеру Лексуса, если ездишь на Лексусе?
Я ни разу не приезжал к родному дилеру, если машина уже не на гарантии. Если бы я поехал к родному Лексус Дилеру, то меня бы раздели на такую сумму, что я бы проклял эту машину навсегда. Только пожалуйста не говорите что в Москве или Питере нет не дилерских ремонтных мастерских, где бы могли починить качественно, быстро и не дорого вашу машину. Я лично работаю с одной питерской с 1995 года. Каждую неделю отправляю кучу деталей для десятков машин. Они дадут фору многим дилерам и по качеству и по скорости, и тем более по цене. Найдите нормальных, опытных механников и чините в одном месте. Не надо ездить к дилеру, если машина уже не на гарантии. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 1568 Регистрация: 4.11.2006 Возраст: 59 Из: New York, USA Пользователь №: 2721 ![]() |
Вообщем мы договорились до того, что Pacifica is way better than MDX.
![]() Я всегда говорил, что разговор про машины напоминает мне разговор про женщин. Один утверждает что любит маленьких, плоскеньких брюнеток, а другой, высоких, грудастых блондинок, а третий, лысых трансвеститов. ![]() ![]() ![]() Все они посвоему правы. :au: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 35 Регистрация: 21.12.2006 Возраст: 44 Пользователь №: 2919 ![]() |
Цитата(Anonymous) 2 Stefan: женский вариант меня и привлекает! не на последнем месте мощь, ходовая...!
Stefan, а поделитесь выбранным Вами вариантом ![]() ![]() ![]() Делюсь. Мне как мужчине лучше в Ford Ranger. Хотя многим этот автомобиль не нравиться, да, если честно пикапы не получили в России широкого распостранения. У россиян на этот счет особое мнение! А для меня это рабочая лошадь, с открытым кузовом, куда я могу положить до тонны груза, дешевая в эксплуатации (по сравнению с другими иномарками). ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 35 Регистрация: 21.12.2006 Возраст: 44 Пользователь №: 2919 ![]() |
Цитата(AminterGroup) Вообщем мы договорились до того, что Pacifica is way better than MDX.
![]() Я всегда говорил, что разговор про машины напоминает мне разговор про женщин. Один утверждает что любит маленьких, плоскеньких брюнеток, а другой, высоких, грудастых блондинок, а третий, лысых трансвеститов. ![]() ![]() ![]() Все они посвоему правы. :au: В точку, именно так. Только позвольте поправить: маленьких грудастых русоволосых. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Цитата Я лично работаю с одной питерской с 1995 года.
Хто они? Поделитесь пожалуйста. А то я ТОЛЬКО к диллеру и езжу :| всегда. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 1568 Регистрация: 4.11.2006 Возраст: 59 Из: New York, USA Пользователь №: 2721 ![]() |
Цитата(Вождь) Цитата Я лично работаю с одной питерской с 1995 года.
Хто они? Поделитесь пожалуйста. А то я ТОЛЬКО к диллеру и езжу :| всегда. Смотри приват. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Почему-то никто не упомянул Nissan Pathfinder. В целом неплохая машина. Большая и удобная. Что-то среднее между паркетником и внедорожником. Я на тест-драйве ездил - мне понравилось. А за рулем и дама прекрасно смотреться будет и для мужика вполне подходит. Модель свежая. На выбор: автомат или ручная, дизель или бензин. У угоньщиков спросом (пока) не пользуется.
Думаю стоит присмотреться. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 1568 Регистрация: 4.11.2006 Возраст: 59 Из: New York, USA Пользователь №: 2721 ![]() |
У меня вторая машина именно INFINITI QX4. Машина прекрасная, нравится куда больше чем пресловутый RX300-330.
Но в России Ниссан не очень раскручен и популярен. Только недавно новые FX-сы пошли валом из-за новой формы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(AminterGroup) Но в России Ниссан не очень раскручен и популярен. Только недавно новые FX-сы пошли валом из-за новой формы.
А не задумывался почему? :wink: Какие типы приводов у этих машин? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 1568 Регистрация: 4.11.2006 Возраст: 59 Из: New York, USA Пользователь №: 2721 ![]() |
Цитата(Lexx) Цитата(AminterGroup) Но в России Ниссан не очень раскручен и популярен. Только недавно новые FX-сы пошли валом из-за новой формы.
А не задумывался почему? :wink: Какие типы приводов у этих машин? Ты хочень сказать что Ниссан задневедущий? Да, но ведь он 4X4. :confuzz: Притом мой QX4, именно 4WD, a не AWD. Я могу отключить и включить 2 моста по желанию. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Новый Патфайндер отличается от старого (у которого аналог QX4) очень сильно. По типу привода он сильно похож на Паджеро с его супер-селектом: т.е. он заднеприводный, но при положении селектора раздатки в режим AUTO включается через дифф передний мост. Межосевой дифф можно залочить, также есть понижайка. Передняя подвеска независимая, сзади жесткий мост. Машина на раме, динамика очень приличная на обоих моторах (дизель 2.5л 174лс и бензин 4.0л дофига лс
![]() подробнее вот здесь, на 115 страницах: http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=38 |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Гости ![]() |
Мужчины, объясните чем кроссовер-паркетник-джип отличаются друг от друга?
рассказываю как обстоят дела у меня... на драйв тесте санта фе мне показалось тяги маловато (мотор 2,7), из чувтсва смешанного с безысходностью заказали 3,3, но в россии он будет к маю, это в лучшем случае.... предложили 3 новые модели: пежо 4007, ситроен си-кроссер, и митсубиши аутлэндер 2 - ни одной в россии опять же нет да и информации, кроме как обзорной в январском плэйбое не нашла, а ребята в салоне внятного ничего не говорят.... ещё появился интерес к прадо - отличная ходовуха на снежном серпантине, но на трассе показался жестковат..... но ведь его с третьего года выпускают, а у тойоты цикл возпроизводимости, если мне не изменяет память 4 года, значит новый вот-вот должен кузов появиться.... что скажите, мужчины? поиски продолжаются...... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Очень условно ситуация выглядит так:
Кроссовер - легковая машина с кузовом универсал, но по размеру близкая к полноформатному джипу, со сравнительно большим (18-20см) дорожным просветом полноприводной трансмиссией. Блокировок дифференциалов, помогающих хорошо пролазить по грязище, как правило не имеет, в лучшем случае имитирующая электроника. Кузов как правило несущий и очень безопасен, если вдруг ДТП. Суть машины - быстро и далеко ехать по трассе с возможностью везти довольно много пассажиров/груза, делать это очень комфортно и зачастую не без пафоса, но при этом не спасовать, если попалась лужа с нетвердым дном или же заснеженная дорожка к даче. Но в мало-мальски серьезное бездорожье или на тропу ни-ни, можно легко повредить красивые низкосидящие пластиковые бампера и поцарапать всякими ветками красивую дорогую краску, что отрицательно скажется на имидже владельца при ближайшей поездке в ночной клуб ![]() Паркетник - суть тоже, что кроссовер, но как правило намного меньше размером, т.е. женский кроссовер. Типичные представители - Тойота РАВ-4 и Хонда ЦР-В. Джип - большой автомобиль, сконструированный для уверенного продвижения по хреновым дорогам или вообще без них. Как правило рамный, большой (хотя есть и маленькие, но настоящие джипы, типа Сузуки Самурай) автомобиль с мощной полноприводной трансмиссией, блокировками дифференциалов для лучшей проходимости и проч. в этом же духе. Железо на раме и мостах такое же толстое, как на некоторых грузовиках - чтобы не разваливался при тяжелой работе. Типичные представители: Тойота Лэнд Крузер и Ниссан Патрол. Как правило, в исходном состоянии джип не очень подходит для серьезного бездорожья, на него надо как минимум поставить грязевую резину. Потом народ добавляет по потребностям: лебедка, доп. блокировки, шноркели и т.д. Получившийся монстр может проехать много где, но на асфальте ведет себя на порядок хуже предыдущих двух классов: шумит, рыскает, быстро не едет. Т.е. машина для специальных целей. В промежуточном положении между джипами и кроссоверами попали Лэнд Ровер Дискавери и Митсубиши Паджеро. По возможностям трансмиссии это полноценные джипы, но кузов и подвеска ограничивают от езды по серьезному бездорожью - просто жалко убивать на буераках красивые вещи, отлично ведущие себя на трассе. Вот, собссно, как я это понимаю ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 35 Регистрация: 21.12.2006 Возраст: 44 Пользователь №: 2919 ![]() |
Цитата(Vider) Очень условно ситуация выглядит так:
Кроссовер - легковая машина с кузовом универсал, но по размеру близкая к полноформатному джипу, со сравнительно большим (18-20см) дорожным просветом полноприводной трансмиссией. Блокировок дифференциалов, помогающих хорошо пролазить по грязище, как правило не имеет, в лучшем случае имитирующая электроника. Кузов как правило несущий и очень безопасен, если вдруг ДТП. Суть машины - быстро и далеко ехать по трассе с возможностью везти довольно много пассажиров/груза, делать это очень комфортно и зачастую не без пафоса, но при этом не спасовать, если попалась лужа с нетвердым дном или же заснеженная дорожка к даче. Но в мало-мальски серьезное бездорожье или на тропу ни-ни, можно легко повредить красивые низкосидящие пластиковые бампера и поцарапать всякими ветками красивую дорогую краску, что отрицательно скажется на имидже владельца при ближайшей поездке в ночной клуб ![]() Паркетник - суть тоже, что кроссовер, но как правило намного меньше размером, т.е. женский кроссовер. Типичные представители - Тойота РАВ-4 и Хонда ЦР-В. Джип - большой автомобиль, сконструированный для уверенного продвижения по хреновым дорогам или вообще без них. Как правило рамный, большой (хотя есть и маленькие, но настоящие джипы, типа Сузуки Самурай) автомобиль с мощной полноприводной трансмиссией, блокировками дифференциалов для лучшей проходимости и проч. в этом же духе. Железо на раме и мостах такое же толстое, как на некоторых грузовиках - чтобы не разваливался при тяжелой работе. Типичные представители: Тойота Лэнд Крузер и Ниссан Патрол. Как правило, в исходном состоянии джип не очень подходит для серьезного бездорожья, на него надо как минимум поставить грязевую резину. Потом народ добавляет по потребностям: лебедка, доп. блокировки, шноркели и т.д. Получившийся монстр может проехать много где, но на асфальте ведет себя на порядок хуже предыдущих двух классов: шумит, рыскает, быстро не едет. Т.е. машина для специальных целей. В промежуточном положении между джипами и кроссоверами попали Лэнд Ровер Дискавери и Митсубиши Паджеро. По возможностям трансмиссии это полноценные джипы, но кузов и подвеска ограничивают от езды по серьезному бездорожью - просто жалко убивать на буераках красивые вещи, отлично ведущие себя на трассе. Вот, собссно, как я это понимаю ![]() Более, чем подробно. не отнять не добавить. Единственно хотел бы немного от себя пояснить. "Jeep" - это марка автомобильного концерна, с легкой руки русских людей перекочевала в имя нарицательное "джип", которым обозначают все серьезные внедорожники. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Гости ![]() |
спасибо огромное, Vider, за исчерпывающее объяснение
![]() ![]() с Вашей легкой руки теперь я тоже так буду понимать! |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Гости ![]() |
Stefan, спасибо за дополнение!
![]() а как в европе, в америке называют внедорожники????? и вот ещё один факт интересен, кузов "седан" у немцев называется "лимузин".... почему? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Anonymous) а как в европе, в америке называют внедорожники?????
SUV - Sport Utility Vehicle http://www.4wd.ru/dictionary/dictionary_45.html |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 1568 Регистрация: 4.11.2006 Возраст: 59 Из: New York, USA Пользователь №: 2721 ![]() |
Цитата(Lexx) Цитата(Anonymous) а как в европе, в америке называют внедорожники?????
SUV - Sport Utility Vehicle http://www.4wd.ru/dictionary/dictionary_45.html Это довольно новое изобретение английского языка появившееся не так и давно. В простой речи мало кто это слово употр*****ет. Когда речь идёт о джипах, американцы так и говорят 4X4, делая из этого слова существительное. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Гости ![]() |
Lexx, знаете как привлечь внимание к своей персоне
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Гость, ему и так внимания хватает.. даже с избытком.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 3:36 |