![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
:roll: Подумал я тут, и захотелось. Ну так, мм на 40-60. В связи с этим, какие либо дополнительные нагрузки на трансмиссию будут? В особенности на АКПП, мосты, шрузы. Двигателю как я понимаю до фонаря что тянуть, если только расход вырастет.
Ну и конечно стоимось вопроса. Просветите люди добрые. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Гы! Хочешь побюджетнее лифтуй на 4" (100 мм)! И резину сможешь достойную поставить!
Иначе всё будет как у меня, сначала лифт 2" и 33-я резина. Все оплачено деньги потрачены! Теперь и резину 35-ю хочется, а комплект для лифта уже новый нужен, ещё деньги и время. Если лифтовать до 100 мм, то только подвеской, реально поднимешь авто от земли, выше совместно с бодиком. Но лифт выше 50 мм, это уже бОльшие деньги, ттак как нужны и регулируемые Панары и шланги тормозные и желательно кастор-платы. Самое главное определиться для чего нужен авто, я вот думал хватит, а не хватило. Комплект лифта как мне кажется Добинсон, ОМЕ многие хают, хотя у меня 38 000 км (не только асфальт) полёт нормальный. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Уже определился :roll:
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
еще немного фоток о вреде лифта.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
ЮР, поясни для начинающих, где тут помешал именно лифт. ИМХО, либо были склоны у этой промоины скользкие и машина скользнула вниз какой-то стороной, либо просто совсем неопытный водитель (хотя вряд ли).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Vider) либо просто совсем неопытный водитель.
Наверно маленький рыжий... завалил пепелац ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
ЮР, основная причина такой ситуации, слабая дружба с головой.
Конечно ты прав, больше лифт, меньше склон вдоль которого можно ехать. Но можно без головы и наоборот посаженный джип опрокинуть. За то и больше преодолеваемая глубина, плюс ещё диски с отрицательным лифтом, компенсируют неустойчивость, появившуюся после лифта. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
beerov, Диски с отрицательным вылетом, к замене ступичных подшипников.
Машина ехала посередине - на фотке виден след от задних колес. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
ЮР, я согласен менять ступичные подшипники чаше. Это лучше чем чаще застревать.
А в ситуации на фото, я бы и без лифта не поехал. Да и ехать надо было правее, там места валом. Ещё метра полтора до деревьев. Не получается бензопилу в руки. Типичный случай ошибки экипажа. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Хотел тоже "лифтонуть" свой Гранд, но ребята с сервиса отговорили. Говорят, что в болото все равно не залезешь, а вид автомобиля испортишь... Посмотрел-подумал.... и отказался от своей затеи.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 14:45 |