![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 14.1.2007 Возраст: 45 Пользователь №: 2985 ![]() |
Всем участникам форума привет!
Вот и настал момент кода пришло время задуматься о выборе и покупки второй машины, хорошего качественного внедорожника. Причем это очень волнительный момент, которьй будоражит, мешает спать и думать уже целую неделю. Хороший и качественный, понятия очень расплывчатые конечно, но вернусь ближе к теме. У бати была 80-ка, в самой простой комлектации с 4.2 дизелем. Купил он ее в 94, новую у диллера, отъездил 700 000 км.с копейками. Эта машина для меня по сей день считается эталоном настоящего внедорожника, думаю и вы согласитесь со мной. В каких только говна мы не залезали на ней и всегда выходили побелителями. Скажу кратко, за весь этот пробег с двигателем и подкапотным оборудованием не трогалось ни одной гайки, хомута, всегда лежал слой доброй сухой пыли, что говорило о испавности всех узлов. Менялось только масло, фильтра, три раза аккомулятьры, ну это обычное ТО без которого нельзя. Менялись только, мосты, что именно я не знаю, батя делал и с рулевым что-то, остальное по мелочи, по кузову. Но к сожалению выпуск таких танков уже закончен. Теперь он ездит на Патроле 3литровом турбодизеле, то же рассматриваю как вариант, машин то нету, вот докатились 21 век млина... Вот и все мои познания... Бюджет 50 штук, ну плюс еще 3, 4 это край. Обязательные требования: дизель, турбо дизель коробка механика подвеска, хотелось зависимую, но где ее найдешь теперь. Машина должна быть новой, хоть 105 уже и не выпускают, но в инете кое где проскакивают в салонах, найду если, возьму его не задумываясь, а если нет!? ведь собираюсь брать ближе к лету. Из предполагаемых вариантов вижу только: тлк 105 4.2 турбодизель, механика патрол 3.0 турбодизель, механика Спасибо если обратите мое внимание на другую модель выпущенную из обозрения Есть еще такая Ниссан Навара, кузов очень нравиться... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 14.1.2007 Возраст: 45 Пользователь №: 2985 ![]() |
Остановил свой выбор на Патроле 3л. турбодизель, МКПП
комплектация Елеганс. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Ниссан Наварра, насколько знаю, собирается в Испании, на одном заводе с Патфайндером новым, и имеет почти все его косяки, которых пока весьма много. Да и вообще испанская сборка ИМХО сильно хуже японской.
По Патрулю: сам езжу на таком, только автоматном. Имей в виду - у Патруля на палке первые три передачи очень короткие (прицеп таскать), да и на пятой на скорости 100 по спидометру обороты 2500, против 2000 у автомата. Т.е. для города и трассы автоматный вариант Патруля сильно лучше. Но если нужно в серьезное гoвнище - то палка конечно. Тогда кстати желательно заменить штатные пороги и бампера на что-то силовое (на штатном оборудовании поднимать машину хай-джеком можно только за буксирную скобу на хвосте, пороги и бампер не имеют мест захвата) и поставить лебедку. Ну и штатную шоссейную резину заменить на мудовую. Можно лифтануть, благо мосты спереди и сзади (вроде кроме Патруля только у Гелика оба моста остались). Салон мне нравится, есть все что нужно и ничего лишнего, вот люк бы еще хотелось, но он только к кожаным сиденьям прилагался, а я их не люблю очень. Мотор весьма тих, расход мал (у меня на трассе 10л летом и около 11л зимой), динамики мне вполне достаточно. Топливо конечно нужно хорошее, так что если залазить в дебри, то имеет смысл подумать об дополнительном баке. Есть штатный, а можно поставить у тюнингеров. Важно! Не нужно забывать, что парт-тайм не для постоянного движения, а именно для бездорожья :wink: ЛК105 уже не поставляют, есть только 100, но у нее перед независимый. Зато динамика его турбодизеля заметно веселее. Более сказать по ЛК100 нечего, ибо он мне как-то не очень нравится, поэтому и не купил ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 14.1.2007 Возраст: 45 Пользователь №: 2985 ![]() |
Спасибо, рассуждения и ход мысли по выбору идут в точности паралельно вашим.
Единственное что считаю лучшим на ТЛК это движок 4.2 турбодизель, против 3х-го Патроловского |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Цитата У бати была 80-ка, в самой простой комлектации с 4.2 дизелем.
Купил он ее в 94, новую у диллера, отъездил 700 000 км.с копейками. Эта машина для меня по сей день считается эталоном настоящего внедорожника, думаю и вы согласитесь со мной. В каких только говна мы не залезали на ней и всегда выходили побелителями. Скажу кратко, за весь этот пробег с двигателем и подкапотным оборудованием не трогалось ни одной гайки, хомута, всегда лежал слой доброй сухой пыли, что говорило о испавности всех узлов :cool2: ![]() Однозначно 120ку, за 52 900. Кузов теперь, ни чем не отличается от VX, дизель, мкпп, и новая Тойота :wink: Считаю, цена-качество, это самое выгодное приобретение, а о потери в стоимости за время эксплуатации, даже говорить не буду.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Цитата(Вождь) Однозначно 120ку, за 52 900. Кузов теперь, ни чем не отличается от VX, дизель, мкпп, и новая Тойота :wink: Считаю, цена-качество, это самое выгодное приобретение, а о потери в стоимости за время эксплуатации, даже говорить не буду....
Не вдаваясь в соотношение цена/качество (хотя у Патруля оно на мой взгляд как минимум не хуже), считаю что Прадо (ведь речь о нем?)это прежде всего не классический профессиональный джип, а именно SUV. Действительно хорошие характеристики на трассе и возможность с нее съезжать, но лезть на нем в мало-мальски серьезное бздорожье я бы не рискнул - ИМХО хлипковат для этого, даже бампера пустые внутри, без усилителей, да и отсутствие штатной блокировки заднего моста тоже не в его пользу. Ну и напоследок - дизельных Прадо нет официально, что для некоторых покупателей значительный минус. По крайней мере у нас сервис официальный тойотовский сервис настолько загружен, что с "серыми" машинами посылает зачастую. У моего знакомого новый Лексус Рыкс из США, так кочевряжились до тех пор, пока с руководством не нашел общих тем. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 33 Регистрация: 7.1.2006 Возраст: 58 Пользователь №: 1586 ![]() |
Человек просто перепутал 120 и 100 R1
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Vider, :oops: Извините меня, не внимательного. :roll:
Антон С, Цитата Человек просто перепутал 120 и 100 R1
Я действительно говорил, об этой машине. 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Vider, ну Вы возможно бы и не рискнули съезжать на 120-ке с дороги, а вот Легыч это с успехом делал и не раз. И видео тут на сайте есть. И исходя из этого опыта 120-ка абсолютно полноценный внедорожник. И не спасует.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Шмель, я и не говорил, что на Прадо нельзя съехать с дороги, я говорил как раз обратное
![]() Просто, как мне представляется, по задумке конструкторов машина именно SUV, т.е. машина для активного отдыха. Т.е. комфортно ездить по городу и трассе, забраться со своим катером на прицепе на дикую полянку возле воды, покуролесить с друзьями в карьере, съездить всей семьей в дальнее путешествие. Но брать Прадо, например, в контору, типа Енисейлес, для каждодневного передвижения по лесовозным направлениям Богучанского района - я бы не стал. И насколько знаю, у нас так никто и не делает, для таких задач берут 105 или Патрол. Классы и назначение все же немного отличаются :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 14.1.2007 Возраст: 45 Пользователь №: 2985 ![]() |
Кто-нибудь может объяснить такую ситуацию.
Захожу на известный сайт, набираю купить новый авто, далее ТЛК105, появляется несколько ссылок, в них пишется что да, есть такая машина на складе, все ха-ки 105-го и нулевой пробег. Такое возможно ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
да почему нет - возможно конечно. Мне полгода назад предлагали Дайхатсу Териос 02 года со склада в Финляндии, типа была какая-то замутка с документами, из-за чего 2 машины и простояли 4 года в консервации. Ценник был ясное дело, приятный :wink:
Так почему с ЛК105 такого не может быть? ИМХО запросто. Вариант два - машина из другой страны, типа Казахстана, где все попроще с экологическими требованиями. Ведь выпускать 105-ку не перестали, перестали официально поставлять на наш рынок. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
В частном порядке вроде можно ввезти. Только раньше таможенники смотрели в таблицу годов выпуска, по которой все японские машины, изготовленные после 1997 года, считались экологически чистыми, а теперь инспектор должен сверяться с базой данных, составленной Ростехрегулированием. Эта база, опубликована на сайте ФТС в Интернете. Там вроде ТЛК 105 пока нет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
explorer, у 105ки движок не турбодизель, а просто дизель. По собственному опыту у патруля динамика получше, а к 105ке просто надо привыкнуть.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 14.1.2007 Возраст: 45 Пользователь №: 2985 ![]() |
Всем спасибо, за помощь.
Окончательный выбор остановил НА Патроле 3 литра, турбодизель, в комлектации Элеганс, 56 000 зеленых денег С уважением |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Гости ![]() |
Всем привет!
Вновь поднял тему... у нас на прошлой неделе темп. заходила до -35, батин Патруль 2005г.в турбодизель, 60 тыс. пробег, заводилась без проблем но полный завис по электронике, сигнализ., габариты, поворотн, ничего не работало или с перебоями и вообще интерес у отца к этой машине угасает с каждым днем. Так вот, советует он мне сам взять двух годовалый ТЛК 105 и не епать мозги ни ему ни себе ни всему человечеству. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 14.1.2007 Возраст: 45 Пользователь №: 2985 ![]() |
Забыл зарегиться, предыдущий пост был мой......
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
ИМХО не нужно путать косяки с неисправностями. Косяк с реле поворотников реально существует, у меня тоже пару раз все поворотники загорались одновременно и горели не моргая, но через несколько секунд все проходило. Что же касается неработающей сиги - вопросы к ее производителю, а вот по неработающим габаритам - ИМХО надо в сервис и пусть ищут неисправность - это сто пудов должны устранять по гарантии.
Кстати, ЛК105 отличная машина, но тоже не идеальна, косяки везде встречаются - рекомендую прочитать соответствющую тему в разделе ТЛК. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Гости ![]() |
уважаемые джиперы!
созрел на джип,с целью ездить на рыбалки с лодкой на прицепе(600кг).без штурма реального гамна. денех много не имею,могу позволить себе в пределах 10т зел.рублей. нашел примерно это http://motors24.delfi.ee/rus/Default.aspx?...391&page2=0 в данный момент состояние хорошее. прошу чиркнуть пару строк о чайниковском выборе. заранее благодарен. З.Ы.Поиск уже ЮЗАЛ ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Сама машина (модель) хорошая, но есть некоторые неясности, например "блокировка по выбору". Также интересна страна изготовления. Для уточнения этих вопросов забей VIN аппарата вот сюда: http://www.japancats.ru/nissan/. Потом сравни результат (описание) с реальностью. Если все ок, то ИМХО можно брать, если не гонщик в душе (с мотором 2.8 Патрол нетороплив на разгоне :wink: ). Через некоторое время тебе вероятно понадобится его немного лифтануть, поставить резину хотя бы 33" и счастье наступит практически полностью
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Автору темы: ТЛК 105 и 100 однозначно надежней Патруля, это общепризнанный факт. К тому же 100/105 одна из немногих ныне выпускаемых машин, полностью оцинкована. У меня друг детства работает маляром на тойотовском центре. По его словам, во всем модельном ряду тойоты только 100/105 красится по старой технологии, т.е. предварительно оцинковывается, грунтуется нормально и т.д. Все остальные модели красятся с применением новых экологичных красок-акварелек. Результат- меняют капоты после московской зимы на раз-два. На всех! Даже япы с завода приезжали, наши выкатили им пару капотов. Япы стояли как истуканы и только глазами хлопали.
Япы: «Этого не может быть, мы все делаем качественно!» Наши: «Но вы же сами видите – насквозь.» Япы: «Ну придумайте что-нибудь!!!» Наши: «Поставьте нам гальваническую ванну, будем сами оцинковывать». Весь сервис ржал. На том и расстались. Единственный косячек у 100/105, когда они идут в черном цвете. Вариант №1: наносятся слои черной краски, затем покрывается слоем лака. Вариант №2: краска смешивается с лаком и этим составом красится. Все работники сервиса берут машины, покрашенные по первому варианту. Определить просто: берешь шкурку-нулевку и проводишь по окрашенной поверхности (где-нибудь на внутренней части, чтобы не портить вид). Если на шкурке белесый налет – это №1, если черный - №2. Раз был у него, видел на приемке новый RX 330 со слегка оцарапанным крылом. Никакой оцинковки! Тонкий слой грунта и краска. Царапинка не глубокая, а уже зацвела. Друг говорит, новые сотки скорее всего тоже будут красить акварелькой. Эра надежных машин стремительно уходит. Кто еще колеблется - торопитесь, торопитесь, торопитесь!!!!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 1.11.2006 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 2710 ![]() |
Цитата(Lew) Все работники сервиса берут машины, покрашенные по первому варианту.
Что же это за сервис где ВСЕ работники ездят на черных 100 ??? [/b] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Algreen, +1
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Lew, вообще-то автор топика спрашивал про вполне конкретный автомобиль в бюджете 10К. Если у тебя есть предложить ему 105 за примерно похожие деньги - просто предложи ему :wink:
Что касается меганадежности ТЛК относительно Патруля - это просто вариация легенды начала 90ых "тойота машина а все остальные хлам". На самом деле у каждой есть свои плюсы и минусы, так что огульно говорить о ненадежности Патрулей - просто бессмыслица. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Вообще-то тема начиналась словами"Бюджет 50 штук, ну плюс еще 3, 4 это край". Туда и совет.
Где я писал, что "ВСЕ работники ездят на черных 100"? Я вобще то имел в виду, что все черные машины любой марки тойота красятся по двум разным технологиям, поэтому предпочтительно при покупке любой тойоты выбирать №1. Но ключевая мысль моего послания - Эра надежных машин стремительно уходит!!! Вот выйдет скоро новая сотка, тогда поймете, о чем я. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Lew,
Цитата Единственный косячек у 100/105, когда они идут в черном цвете. Вариант №1: наносятся слои черной краски, затем покрывается слоем лака. Вариант №2: краска смешивается с лаком и этим составом красится. Все работники сервиса берут машины, покрашенные по первому варианту.
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Дружище, ну не цепляйся за слова, вот если-б звучало: " Все работники сервиса берут СОТКИ, покрашенные по первому варианту", тоды ОЙ. Но все равно, каюсь, буду выражать мысль яснее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Гости ![]() |
Спасибо ответившим на чайниковский вопрос.
уже двигаясь на осмотр Патроля,получил звонок с интересным предложением:Паджеро-Спорт 2001 года по разумной цене.пришлось напрячся и взять этот вес ![]() так,что я теперь чайник-паджеровод ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Гадский папа, поздравляю
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Гадский папа) Паджеро-Спорт 2001 года по разумной цене.
По разумной цене это сколько, тыщ 19 :?: |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Гости ![]() |
чуть-чуть меньше 10-ти тонн европейских денег.
в зеленых, значит, прим. 13т |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Гадский папа) чуть-чуть меньше 10-ти тонн европейских денег.
в зеленых, значит, прим. 13т Гадский папа - а ты(вы) откуда :?: потому как у нас таких цен не бывает, 13штук за 2001 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(Гадский папа) чуть-чуть меньше 10-ти тонн европейских денег.
в зеленых, значит, прим. 13т Гадский папа - а ты(вы) откуда :?: потому как у нас таких цен не бывает, 13штук за 2001 ![]() прошу прощения,что сразу не написал:Эстония. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 20:48 |