![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 16.1.2007 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 2999 ![]() |
Случайно нарвался на сайт- куча положительных эмоций. Классный форум ребята организовали, народууу тянется- здорово. У меня такой вопрос- хочу пригнать из Германии Nissan Patrol GR 3,0 TD 3-х дверный года 2002-2003. У кого-то может есть опыт эксплуатации "коротыша"- поделитесь пожалуйста.Беру в основном для поездок на рыбалку, за грибами да ягодами- в общем, на природу
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Ходят упорные слухи о том, что у них с моторами возникают серьезные проблемы.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
Алексей, полностью со Шмель,ём согласен, тнвд нашу соляру не очень любят, на таком двигле у меня знакомый под Тверью встал нагнулся топливный насос. Больше не чего не слышал.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 150 Регистрация: 22.6.2006 Возраст: 46 Из: СВАО Пользователь №: 2233 ![]() |
Да. У друга Отца был такой, только длинный. Перегрел мотор, якобы по вине устанощиков Вебасто, отказали в гарантийном ремонте. Перетерся патрубок. Машине было несколько месяцев. Очень расстроиля, купил новый мотор и продал авто. Хозяин вначале хвалил, а потом никому не советовал...
Сам ездил на нем - тупой! Но это дело вкуса... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 16.1.2007 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 2999 ![]() |
Мдаа.Почитал я и понял-не стоит оно того....И что теперь взять за 25-30000$- и ни туда, и ни сюда. Хотел дизель.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Если дизель, то больше ни чего и нет.
Если только Патруль с мотором 2.8, который более ремонтопригоднее, в сравнении с 3.0. Прадо 95, но про дизель 3.0, мнения 50%-50%. Или TLC 80, 4.2. но ее искать надо, и год выпуска... Я бы брал Прадо 95, 3.4 Бензин, а лучше 4Раннер 185, 3.4 бензин. Имхо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
У дизельного двигателя 3.0 патруля были "детские болезни" - выгорание двигателя, потом ненадежная турбина.
Их вроде все пофиксили уже. На машинах моложе 2003 г. двигатель вроде не сгорает, с 2006 не ломается турбина (ее упростили). Хотя какая может быть статистика на авто 2006 и моложе? ![]() Подробнее здесь можно все узнать: http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=37 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
вот как раз с мотором 2.8 Патруль тупой, проверено лично! А с ZD30 со второй половины 03 года проблем не замечено. Для увеличения ресурса ТНВД на нашей солярке лить в бак Castrol TDA и все будет гут (этот ТНВД дохнет от воды и отсутствия смаз. присадок в соляре, эта присадка стоит мало и оба этих недостатка ликвидирует).
Сорри за офф: народ, огромная просьба, не нужно пользоваться мифами типа "у всех патрулей 3.0 моторы г..". Если в хваленый (и заслуженно!) дизельный Прадо залить соляру с колхозного трахтора, которая для Беларуся моего шурина "самое оно", то он ровно также сдохнет *** а может и быстрее, ведь недаром Тойота до сих пор не продает этот дизель у нас официально, в то время как Ниссан ZD30 продает не первый год, значит сочли эксплуатацию возможной. Конечно, по сравнению с TD42 все остальные дизеля просто детские игрушки, но поверьте, и у него есть минусы, например вес и необходимость раз в 5000км менять море масла и кучу фильтров. Да и тупее он, и жрет больше. Я перед покупкой своего тщательно этот вопрос штудировал, даже составлял таблицу разных деталей в движке, так вот - мотор '04 от мотора '01 отличается очень сильно. Патрули поколения Y61 имели проблему с мотором до 2002 года включительно, но и то вылезла она далеко не у всех владельцев, многие спокойно ездят на таких движках до сих пор! А с рестайлингом 03 года (когда стеклянные фары стали пластиковыми) проблема с системой смазки движка, которая приводила к прогару поршня, была решена. Нужно просто соблюдать обычную осторожность при заправке и почаще менять топливный фильтр! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Цитата(Vider) Конечно, по сравнению с TD42 все остальные дизеля просто детские игрушки, но поверьте, и у него есть минусы, например вес и необходимость раз в 5000км менять море масла и кучу фильтров. Да и тупее он, и жрет больше.
Одно то, что у него рядный ТНВД прощает необходимость частой замены фильтров и кучи масла. Только где же найти машину с таким мотором? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Хозяин-барин!
Вези из Японии машину 01 года. Это последний год, когда на рынок вышли машины с мотором TD42T - супернадежность плюс заводская турбина. Правда правый руль и кузов только 5дв. Зато динамика почти как у ZD30, надежность как у TD42. Только вот пошлина 4196 куб. см * 2 евро. Просто TD42 без турбины до сих пор доступен для рынка ОАЭ (http://www.nissan-me.com/patrol/patrol_specifications.htm), так что никаких проблем :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 16.1.2007 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 2999 ![]() |
Кто- нибудь знает, когда закончили выпуск 3-х дверных моделей Patrol Y61? В новом кузове я так понимаю короткой модели нет...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Сейчас на АВТО.РУ продается один Патруль с ТД42 2001 года, но стоит он, собака, 35 кг... Месяца полтора назад таких там штуки четыре было и все моментально исчезли... Думаю, что взяли даже без торга... По крайней мере,е сли бы на тот момент я располагал средствами, то именно так и сделал бы, только по криминалу проверил бы... А то, что расход у него литров 13...15, так это не беда... Зато нет дурацких ремней ГРМ, которые надо менять... Честно говоря, мне не понятно, почему таковой имеется у 1HZ... :roll: Вообще, дизелисты с опытом утверждают, что более надежного двигателя, чем ТД42, япошки уже никогда не выпустят:
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=2564 А еще там есть система отключения двигателя при аварийном падении давления масла... Единственный двигатель, который снабжен такой системой, я знаю... Он стоит на ракетовозе МАЗ-537... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
В новом кузове (после последнего рестайлинга в декабре 04 года) на вторичном рынке трехдверных машин почти нет, так что выбор получается 03 и 04 годы. Как раз трехлетний рубеж по всему 03 году пройден, так что можно спокойно выбирать. В соседней теме я дал ссылку на одно из немецких объявлений для примера.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 16.1.2007 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 2999 ![]() |
Народ, а что можете по дизельным и бензиновым ТЛК Prado в предыдущем кузове( с 1996 до 2002 г) cказать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Была у меня Прадо 95 с 3,4 л. бензином. Отличная машина. Очень жалел, когда продал. Пробежала с новья около 50000 км. Никаких замечаний вообще. Мне подходила по всем статьям.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 16.1.2007 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 2999 ![]() |
В частности интересен вариант с дизельным двигателем D-4D...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 16.1.2007 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 2999 ![]() |
Какая-то противоречивая информация в интернете:в одном месте написано, что он ставился на машины в предыдущем кузове с 2000 по 2002 год и продолжился потом, а вдругом-что с 2004...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 1.11.2006 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 2710 ![]() |
На японках(праворуких) новые движки как правило ставят на несколько лет раньше, чем для экспортируемых в Европу
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата(Vider) ...Конечно, по сравнению с TD42 все остальные дизеля просто детские игрушки, но поверьте, и у него есть минусы, например вес и необходимость раз в 5000км менять море масла и кучу фильтров. Да и тупее он, и жрет больше...
Цитата(Шмель) Одно то, что у него рядный ТНВД прощает необходимость частой замены фильтров и кучи масла. Только где же найти машину с таким мотором?
У "патрульных" (Nissan-4x4.ru) узнал, что, оказывается, рядный ТНВД только у моделей Y60 до 1994 года включительно, на остальных - роторного типа. по крайней мере, они так утверждают... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 4:53 |