IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 2007 5,7 HEMI vs 2007 Cummins TD
adam1978
сообщение 25.1.2007, 12:01
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 118
Регистрация: 15.11.2006
Возраст: 47
Из: Владимир
Пользователь №: 2768



Вопрос не о том - что лучше бензиновый или дизельный мотор , а о том что будет надежнее в наших условиях?
Мне кажется бензиновый надежнее, так как
- бензин у нас лучше саляры
- у дизеля турбина может потребовать замены тысяч через 150 км
- а у бензинки меняй свечи и ремни -вот и все расходники
ПЕРЕУБЕДИТЕ МЕНЯ - я думаю и сейчас что дизельный двигатель интереснее в любом случае, но бензинка вроде проще-надежнее
Какие проблемы могут быть с НЕМI ?
ОЧЕНЬ НУЖЕН СОВЕТ ЗНАЮЩИХ ЛЮДЕЙ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 25)
Vider
сообщение 25.1.2007, 13:15
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



В НЕМI есть система отключения цилиндров при малой нагрузке. Как надежно она работает - я не в курсе. Но учитывая малую форсировку американских дизелей, думаю, что навряд ли их надежность сильно уступит бензинке. А налоги, расход и прочие заметно меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adam1978
сообщение 25.1.2007, 15:12
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 118
Регистрация: 15.11.2006
Возраст: 47
Из: Владимир
Пользователь №: 2768



но Камминс сейчас турбированный да еще и с Коммон райл , насколько он надежен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 25.1.2007, 20:49
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



дизелей не-турбо почти не осталось - о чем-то это говорит. Если бы все было так плохо, то на грузовики турбину бы не ставили.

По коммон-рейлу: их очень боится большинство ремонтников, хотя по сути система очень простая. И некоторые весьма уважаемые дизелисты мне говорили, что такие моторы в ремонте еще проще, чем традиционные. Думаю дело в привычке наших сервисменов, которые хотели бы чинить моторы 2103 за цену Бентли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юра
сообщение 26.1.2007, 1:12
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 74
Регистрация: 31.10.2006
Возраст: 49
Из: СВАО
Пользователь №: 2707



HEMI считается очень надежным двигателем и не раз
входил в рейтинг лучших двигателей года, вместе с
моторами от BMW, причем, насколько я помню,
в пятерку лучших....Но кушать бензина он будет
много по городу, MDS (система отключения цилиндров)
судя по всему работает в основном при движении по трассе
- у меня на Commandere получалось 11,5-12 (при скорости 90-100)
- по городу умножайте на 2 или 2,5.
На Cryslere 300C получалось значительно меньше по городу.
Дизель при таком раскладе предпочтительнее, а если еще
изучить все присадки и брать их с собой в дальние путешествия,
то наверное дизель получше будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adam1978
сообщение 27.1.2007, 11:58
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 118
Регистрация: 15.11.2006
Возраст: 47
Из: Владимир
Пользователь №: 2768



Ну то есть турбина -это на расходник для дизеля? У меня на Мазде тоже турбодизель и почему-то мне кажется (несмотря на то что стоит турботаймер) что тысячах на 150-200 км она потребует замены. Это не так? Вобще- то очень хочу дизель (на мазде очень доволен,но он там без Коммон рейла), но боюсь. Так как машинка будет серая без гарантии и т.п.
С другой стороны менять свечи на бензинке через 3-5 тыс км тоже не хочется...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 27.1.2007, 13:50
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Слушай, ты что, по сотне за год накручиваешь? Если так, то значит ты на машине работаешь и замена турбины ценой в тысячу не должна быть такой проблемой, так как все это окупается. Вообще 200 тысяч, которые турбина нормально ходит при аккуратном обращении - это весьма много. Вот у меня за год средний пробег всего-то 25+-5 тысяч, так что по мне 200 - это лет 7 :wink: .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adam1978
сообщение 29.1.2007, 10:30
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 118
Регистрация: 15.11.2006
Возраст: 47
Из: Владимир
Пользователь №: 2768



У меня в год 50 тыс км примерно. Мазда явно не больше чем на 2 года, так как гарантия кончится и нафиг мне нужны проблемы. А вот Додж Рам к которому я приглядываюсь ,мне очень нравится и хотелось бы его эксплуатировать явно дольше чем 3-4 года, так что.. Замена турбины ценой в тысячу-конечно не проблема, опять же если в тысячу а не в 3000 дол. Проблема - насколько быстро ее привезут на такую машину и как быстро и качественно устанавливают.
Все таки НЕМИ идет на Чероки которые поставляютя к нам официально, а вот Камминс - по-моему на офиц машины не ставится ни на какие.
А Я ОЧЕНЬ ХОЧУ ИМЕННО ДИЗЕлЬ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 29.1.2007, 10:37
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Ну елы палы, у Вас еще даже машины нет, а Вы уже турбину ей ремонтируете. 011_laugh2.gif Хотите дизель, смело покупайте, заливайте хорошее масло и меняйте его почаще (раз в 5-8 тык) вместе с масляным и топливным фильтрами, а также заправляйтесь на приличных заправках и будет Вам счастье.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 29.1.2007, 10:46
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



думаю нужно просто поинтересоваться у поставщиков з/ч, в какие сроки и цену обходяться некоторые з/ч и расходники и с делать выводы. Причем мне думается, что этот дизель ставится на многие грузовики мало/среднеразмерные, так что имеет смысл узнавать и на грузовых сервисах. Кроме того, обычно турбина внезапно не умирает, она начинает понемногу терять давление наддува и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 30.1.2007, 10:25
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Ну, турбинка на Камминс обойдется не менее, чем в 2000$, а может и в 3000 (смотрите Car Parts на eBay, ссылку на которую любезно предоставил господин AminterGroup). Вот только ходить она, я думаю, длжна гораздо больше, потому как двигатель, фактически грузовой, а если даже и не грузовой, то для коммерческого использования, предполагающего большие пробеги. А кому из "комерсантов" надо менять турбу каждые 2 года??? Издержки необходимо снижать... Запас прочности, говорят, у америкосов большой, да и движка довольно малооборотистая (max - 2900 об/мин)... А вот степень форсировки у коммон-рейла уже существенно повыше, чем без нее... К качеству топлива может быть более чувствителен... Может я и не прав...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adam1978
сообщение 30.1.2007, 11:42
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 118
Регистрация: 15.11.2006
Возраст: 47
Из: Владимир
Пользователь №: 2768



Блин если бы Камминс был ТНВД ( как моя нынешняя МАзда) я бы даже и не задумывался. Но хочется свежуюновую машинку, а они все с Коммон рейлом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 30.1.2007, 12:29
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



А так ли Вам важна гарантия? Что она дает спрашивается? Какого-то спокойствия? Вот представьте себе: залились Вы бензином, через тыщи 3 свечи "покраснели" и началось попадание несгоревшего топлива в выпускную магистраль, где стоит каталитический нейтрализатор и лямбда-зонд... Дальше - известный сценарий... Вы приходите на СТО, а Вам заявляют, что причина поломки - некачественное топливо и в гарантийном ремонте отказывают... Сильно гарантия помогла???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adam1978
сообщение 30.1.2007, 12:54
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 118
Регистрация: 15.11.2006
Возраст: 47
Из: Владимир
Пользователь №: 2768



гарантия вещь хорошая в любом случае, но причем тут она? машинку хочется брать свежуюновую вовсе не из-за гарантии... там даже запах другой
и никакие обдолбанные негры на ней не катались lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 30.1.2007, 13:26
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



В этом, несомненно, большой плюс новизны... 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adam1978
сообщение 6.2.2007, 10:56
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 118
Регистрация: 15.11.2006
Возраст: 47
Из: Владимир
Пользователь №: 2768



требования к соляре на Камминс- мин цетановое число 40, сера - не более 0,05% от массы топлива
Может не так он и требователен к нему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 6.2.2007, 11:31
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



вроде бы это обычные требования к ДТ. У меня вроде такие же...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adam1978
сообщение 26.2.2007, 14:35
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 118
Регистрация: 15.11.2006
Возраст: 47
Из: Владимир
Пользователь №: 2768



новый двигун 6,7л дизель у них там в Америке пошел с марта на 2500 и 3500 .Ему необходимо топливо с супер низким сожержанием серы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adam1978
сообщение 19.6.2007, 14:54
Сообщение #19


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 118
Регистрация: 15.11.2006
Возраст: 47
Из: Владимир
Пользователь №: 2768



а может знает кто 5,9л Камиинс уже не будут выпускать или будут параллельно с 6,7л???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вован
сообщение 29.6.2007, 23:56
Сообщение #20


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 29.6.2007
Возраст: 53
Пользователь №: 4150



Парни кто что знает про рам 1500 с 5,9 Каминс 6 МКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adam1978
сообщение 2.7.2007, 15:03
Сообщение #21


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 118
Регистрация: 15.11.2006
Возраст: 47
Из: Владимир
Пользователь №: 2768



не бывает такого , только 2500 и 3500
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adam1978
сообщение 11.7.2007, 10:52
Сообщение #22


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 118
Регистрация: 15.11.2006
Возраст: 47
Из: Владимир
Пользователь №: 2768



предоплата внесена, вот только выбор так и не сделан
Dodge Ram 2500 Hemi 5,7 л или Dodge Ram 2500 Cummins TD 5,9 л , при том дизель на 3000 дол дороже , а комплектация СЛТ , тогда как на бензинке топовая комплектация. И еще коробки у бензинки акпп-5 а у дизеля акпп-4
Посоветуйте по-доброму)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ekl333
сообщение 12.7.2007, 13:16
Сообщение #23


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 12.7.2007
Возраст: 55
Пользователь №: 4219



ЦЕНЫ НА РАСХОДНИКИ НА МОТОР hemi:
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР-6-16 ДОЛ,
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР- 6-10
ВОЗДУШНЫЙ - 24 ДОЛЛАРА. ОН ТАМ ПРЯМОУГОЛЬНОЙ ФОРМЫ. Я ПОСТАВИЛ НУЛЕВИК. И ТЕПЕРЬ НЕ ППАРЮСЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ.
насчет мотора-о Хеми куча всяких рассказов и тестов. куча информации и моного машин, на которых стоит этот мотор. внешне он- очень просто выглядит и очень доступен, по крайней мере в пикапе. по расходу я уже писал, смотритеотзыв мой об этой машине. а дизель 5.9 видел только один раз в жизни. он и в америке очень редкий мотор, что говорить о нас?сэкономить на дизеле пару рублей и канистру солярки в месяц? тогда нужно кататься на велосипеде. там стираются толькоштаны от трения о сидение.
Мне кажется дизель нужен там,где он нужен. В Америке на 5.9 л моторах таскают полуприцепы, дачи,стройматериалы больших размеров яхты и всякую жуть. используют именно из-за тяговых преимуществ дизеля. а у нас- еще езда по городу, на работу, повыпендриваться и для души. да и наше качество солярки.
использовать коммерчески такую машину- то же самое , что в кадиллаке ХЛР рразвозить морожено и пиццу.
А ресурсы у моторов по тестам очень большие. Но разве маленькие ресурсы у мотора 5.3 шеви субурбана или в эксплорее 4.0?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adam1978
сообщение 17.7.2007, 10:20
Сообщение #24


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 118
Регистрация: 15.11.2006
Возраст: 47
Из: Владимир
Пользователь №: 2768



Хочется Мега Каб, но думаю что с НЕМИ он будет хуже чем с турбодизелем,вес-то почти 3 тонны
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 21.7.2007, 21:50
Сообщение #25


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



Сам думал взять дизельный Гранд, но ребята отговорили. По нему нет вопросов, мотор надежный и хороший (в отличии от нашей солярки). Но причина в том сколько ты наезжаешь за день и неделю. У меня в неделю выходит 150-200 км. Согласен, что мало, некоторые за день больше накатывают. Так я вот к чему.... Для дизеля нужна продолжительная работа, а в моем случае он даже прогрется не успеет пока я до работы еду. А это для дизеля плохо....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adam1978
сообщение 23.7.2007, 10:35
Сообщение #26


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 118
Регистрация: 15.11.2006
Возраст: 47
Из: Владимир
Пользователь №: 2768



по большому счету это и для бензинки плохо, надо ставить подогреватель как минимум( для зимы) а летом дизель прогреется и на небольшом расстоянии.
Я в год проезжаю где-то 40 тыс км, и по моим подсчетам дизель бедет экономить 1-1,5 руб с км,
а как он работает... музыка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 14:07