![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Познавательная статейка для завзятых противников дизелей.
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 379 Регистрация: 19.5.2005 Возраст: 61 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 1128 ![]() |
А че, есть противники?
По моему и доказывать ни кому ни чего не надо. Все и так ясно: Дизель - это хорошо, а хороший Дизель еще лучше! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
raul_ru, есть скептики.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Все просто здорово, но........сами-то верите в это "6 литров, 12 цилиндров, 500 лошадиных сил и 1000 Ньютон-метров крутящего момента! И это при умеренном (в сравнении с бензиновым аналогом) аппетите — за свою способность разгонять до «сотни» за 5,5 секунд огромную махину с четырьмя кольцами, мотор требует лишь 11,9 литров ДТ на 100 километров. " На сколько понимаю слабенький по лошадкам дизель 105-и поглощает больше соляры, думается Патроль дизельный то же выбивается из 11 литров. Попахивает заказухой и рекламой.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Естественно заказуха.
Ну пусть наши дизелеводы потешатся. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Я в последнее время замечаю обратную тенденцию. Бензинщики крайне агрессивно и неаргументированно пытаются восстановить свое объективно сильно пошатнувшееся положение в борьбе с дизелистами.
![]() Аргументы типа "заказуха" не совсем корректны. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 50 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Audi разработала экологичное топливо SynFuel, которое синтезируется из природного газа. Это «чистое» топливо можно заливать в любые дизельные модели Audi, после чего те станут коптить существенно меньше.
По цене литр такого дизтоплива наверняка будет раза в два дороже обычного. Вот и получится по цене как 24литра на сотню. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
ЮР, ты просто супер :wink:
Шмель, ага расход замеряли на полигоне или автобане с постоянной скоростью, без разгонов и торможений и на круизе, тогда верю может и получится 11,9 на сотню ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Anastasiya, как правило в таких публикациях пишут оф. данные завода по смешанному циклу. Это общепринятая практика.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Просто ляля в одеяле
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Думаю, что никак. Накроется медным тазом, как только закончится топливо, которое залили в него на заводе.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
LДа ладно Вам спорить, на наш век хватит и того и другого.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 379 Регистрация: 19.5.2005 Возраст: 61 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 1128 ![]() |
Эдик, а я даже не ожидал подобного скепсиса :?
Про свой, Паджеру III, скажу : -в зимних погодных условиях, -при езде по трассе(С. Петербург-Выборг) и в городе С. Петербург -при 260-300 км в день средний расход дизеля в месяц 11,9-12,1 на сотню. Знаю 100%, т.к. каждый месяц сдаю чеки за топливо в бухгалтерию. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 128 Регистрация: 21.11.2005 Возраст: 50 Из: Москва Пользователь №: 1482 ![]() |
Цитата(alexey_m) LДа ладно Вам спорить, на наш век хватит и того и другого.
Я тоже об этом же хотела сказать. Чего спорить-то? :duel: Хорошо, что есть и то, и другое. Каждый выберет себе по душе то, что ему ближе и комфортнее. Не правда ли? :stesnilka: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Marinera, прирожденный политик :flow: :wink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Зажигалка форева :!: :!:
А дизелей в Европе, через 3 года вообще не будет. Ибо ЕВРО 4, даже самых современных, и чистых. Да мы еще в ВТО вступим, и ать два, дизелист сдавай машину в утиль ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
В Европе, кстати, автопроизводители уже подняли в еврокомиссии вопрос, что машина, удовлетворяющая евро-5, хоть и выбрасывает меньше пакости на сожранный литр топлива, зато жрет этих литров больше, и в итоге выброс пакости на пройденный километр станет даже больше. Кроме этого машины от этого улучшайзинга становятся заметно дороже аналогов без этих экоприблуд. Так что, кмк, гонка за евронормами может заметно снизить темп. А именно на дизели она влияет сильнее, чем на бензинки, так что думаю рано вы дизеля хороните :wink:
Лично я не испытываю раздвоения по поводу типа движки - тяжелому внедорожнику всяко лучше дизель, как двигатель, имеющий априори больший КПД. Как ни крути, но запас хода бензинового Патруля/Крузера минимум в полтора раза меньше, чем дизельного - для меня именно это стало решающим фактором. А маленькому автомобилю всяко нужно бензинку, так как маленький дизелечек принесет больше проблем, чем экономии на топливе. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 379 Регистрация: 19.5.2005 Возраст: 61 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 1128 ![]() |
Vider, правду глаголишь! Двумя руками ЗА!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Архитектор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1124 Регистрация: 1.6.2005 Возраст: 50 Из: жуковский Пользователь №: 1154 ![]() |
а мне очень интересна новая импреза. которую покажут в апреле. двухлитровый аппозитный дизель. дизельных аппозитных еще вроде не было. интересно сколько же там будет лошадей момента и расход 8-)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 128 Регистрация: 21.11.2005 Возраст: 50 Из: Москва Пользователь №: 1482 ![]() |
Цитата(Anastasiya) Marinera, прирожденный политик :flow: :wink:
:stesnilka: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Архитектор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1124 Регистрация: 1.6.2005 Возраст: 50 Из: жуковский Пользователь №: 1154 ![]() |
кстати. вот еще одна интересная разработка.
http://www.membrana.ru/articles/technic/20.../13/193400.html |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
chumka, спасибо, интересная статья
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Архитектор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1124 Регистрация: 1.6.2005 Возраст: 50 Из: жуковский Пользователь №: 1154 ![]() |
сам удивился. схема проста как орех. почему не изобрели ее раньше?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 50 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
По моему эту конструкцию у меня скоммуниздили. А как же договор о неразгашении. Ну да ладно, я им не все рассказал.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
желающие проголосовать по поводу "бензин/дизель" могут это сделать тут:
http://www.4wd.ru/poll/ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Извиняюсь за то, что вмешиваюсь в такой скрьезный разговор... Решил поддержать дизелистов! По правде сказать, я на дизеле не ездил ни разу (если не считать автобусы и КамАЗы)... На "зажигалки" я даже не смотрю...
Почему именно дизель? За дизелем ближайшее будущее. Не даром же та же самая АУДИ уже выпустила спортивный болид для Ле Мана с дизельным двигателем. Кроме того: посмотрите на современные грузовики (ГАЗ и ЗИЛ исключим, как анахронизмы), найдите хоть один с зажигалкой... Уже нашли... Нет? Ото ж - нет таковых и не будет никогда. А все потому, что дизель, при всех прочих равных условиях обладает большей экономичностью (КПД у современных, кажись, до 44%, а может и до 50-ти уже дошло - давно этим не увлекался, "зажигалки" застыли на показателе оуоло 35, край - 40%), тягой, экологичностью (выбросы CO & CH почти отсутствуют, есть довольно много NOx, переносимой сажей, но дело решается установкой сажевых фильтров) и ресурсом. Дизель более приспособлен для работы с турбонаддувом (очень большое давление на выходе), что повышает удельную мощность двигателя и снижает удельный расход (не пробежный (л/100 км), а удельный (г/кВт) - не путайте) и многое другое, что с зажигалкой лишено перспектив развития... Можете, господа зажигальщики, сколько угодно утешать себя мыслью о том, что бензинка лучше по динамике и надежности... От ваших самовнушений технический прогресс не зависит. Что касаемо качества топлива, то, надеюсь, и у нас в стране появится нормальное топливо... И абсолютно независимо от этого, дизельный двигатель - источник энергии №1 на ближайшие лет 50... Когда нефть на планете закончится, несомненно, изобретут что-то новое, но пока так. chumka, изобретение, кстати, классное. Ведь основная проблема ДВС - наличие перехода из возвратно-поступательного движения во вращательное, что порождает низкий КПД и многое другое. Устройство, что в ссылке, в принципе ничего нового не представляет... Примерно по такому принципу работают гидромоторы роторного типа, кажись... Вот, я только не понял, построили "ходовой макет" или нет? Интересно, как они обеспечивают микронные зазоры и кинематическую точность вращения диска с прорезью для поршня... Не очень хорошо, наверное, будет, если заслонка и поршень встретятся... Да и компрессию терять из-за больших зазоров ни к чему... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Гы! Дизель умирает! Гы!
Тогда обьясните мне неразумному, почему БМВ, Мерседес, на новее модели втюхивают дизеля и обратите внимание, они уже не уступают у этих фирм по разгонной динамике бензинкам. Ну а Субару, не производившая дизелей зачем к ним повернулась? Видимо буржуи спятили. Такая стойкая тенденция ни на что не указывает? Как по Вашему? А Настасия а тебя разочарую, ну согласитесь не корректно приводить двигатель 1HZ, в качестве примера. Посчитайте сколько лет тому назад его разрабатывали. И возьмите для примера расход и динмамику Прады новой. Кстати показатель экономичности и у 1HZ очень не плох, замерил свой при поездке в Астану, 340 км трассы и 102 по городу, скорость на трассе не выше 120. Получилось 12,6 литров на сотню. Не плохо для старичка и сарая который он таскает, а? Это при цене соляры ровно в два раза обходится дешевле чем на Форестере. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
beerov, согласна, что не корректно, но......на дизель пересяду в очень крайнем случае, т.к. не нравится он мне, я привыкла к бензинкам, Может на дальняк и хорошо на дизеле, но в городе и по пригороду около 150 км бензин и еще раз бензин.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
beerov, поддерживаю.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Прекратить, не нужный спор :!:
![]() Эта тема вечна как мир. ПодИтожу; должно быть две машины. 1) В гОвна, короткий дизель. 2) Ежедневно, большой бензин. ИМХО. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Вождь, вот за что ты мне нравишся :oops: так это за правильные ответы
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
Вождь, это точно +10 сказал как отрезал, после такого подитоживания можно тему закрывать она себя исчерпала
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 128 Регистрация: 21.11.2005 Возраст: 50 Из: Москва Пользователь №: 1482 ![]() |
Ой
![]() Цитата(Anastasiya) на дизель пересяду в очень крайнем случае, т.к. не нравится он мне, я привыкла к бензинкам, Может на дальняк и хорошо на дизеле, но в городе и по пригороду около 150 км бензин и еще раз бензин.
![]() Настя, можешь мне ответить почему "нет"? Сразу оговорюсь, что придерживаюсь нейтральной позиции. Мне просто интересно услышать аргументированный ответ... и, еще более интересно услышать его от тебя! Потому как когда я себе задавала этот же вопрос, когда решали что покупать в свое время, мне на ум приходили довольно стереотипные вещи (что приятно, они не подтвердились). Ответы типа не нравится он мне и я привыкла к бензинкам не принимаются! :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Anastasiya, спора нет! Каждому то что нравится!
Но тем не менее я бы не отказался от ДИЗЕЛЬНОГО седана с такими характеристиками двигателя http://www.bmw.ru/russian/choose/automobil...dan/default.asp при расходе 9 литров в городе и 5 литров на трассе и разгонной динамикой почти как у моего бензинового Форестера с турбиной. Крутящий момент 520 нм, извините но впечатляет. Вот это характеристики! А если хочется джип, но по бездору не ездить, то опять же предпочту такой движок: http://www.bmw.ru/russian/choose/automobil...dan/default.asp Расход 8,7 литра, мощность 210 Квт, это 285 л.с., и 560 Нм крутящего момента! Интересно Чирок с 4-мя бензиновыми литрами, сможет его догнать в городе и на трассе? На сегодняшний момент соглашусь с Вождём, дизельный джип и бензиновый Форик мой выбор, но если Субару сляпает дизель хотя бы не уступающий в динамике и сопоставимый по расходу с моим Форестером, то выбор будет в пользу двух дизелей. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Anastasiya
Цитата Вождь, вот за что ты мне нравишся так это за правильные ответы
:stesnilka: :stesnilka: Я еще, и красивый, и большие мусклы, по всему телу, топорщаться. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Вождь) Anastasiya
Цитата Вождь, вот за что ты мне нравишся так это за правильные ответы
:stesnilka: :stesnilka: Я еще, и красивый, и большие мусклы, по всему телу, топорщаться. ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Архитектор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1124 Регистрация: 1.6.2005 Возраст: 50 Из: жуковский Пользователь №: 1154 ![]() |
beerov, а у вас какой форестер? у двух-литрового вроде 8 сек разгон. или около того. 10 сек и 8 разница большая. .... для светофорных гонок
![]() http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/10429.html |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 338 Регистрация: 1.12.2006 Возраст: 48 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2847 ![]() |
Цитата Вождь писал(а):
Anastasiya Цитата: Вождь, вот за что ты мне нравишся так это за правильные ответы Я еще, и красивый, и большие мусклы, по всему телу, топорщаться. короткий дизель одним словом ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
Yaщer105, не исчерпала! Вождь забыл упомянуть:
п.3 - экспедиционная машина - длинный, балшой, на дизеле! и неверно сформулировал городскую машину - бензиновый, но маааленький! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
chumka, у него турбированный Форик. Там восемью секундами близко не пахнет, тем более 10-ю.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Цитата короткий дизель одним словом
С большим, крутящим моментом. Vider, Согласен. Думал пункт 3 писать, не стал. Это потянуло за собой, изменения в П.2. Ибо 2 машины реально, а 3 уже дорого ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(chumka) beerov, а у вас какой форестер? у двух-литрового вроде 8 сек разгон. или около того. 10 сек и 8 разница большая. .... для светофорных гонок
![]() http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/10429.html Шмель абсолютно прав, именно турбовый. Но есть ещё два "НО". Он ещё и не 2 литра, а 2,5 и с МКПП. Маленький, страшненький такой ураганчик! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Архитектор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1124 Регистрация: 1.6.2005 Возраст: 50 Из: жуковский Пользователь №: 1154 ![]() |
кстати. субаровский двух литровый дизель. тот, что будет на новой импрезе, будет вроде ста-семидесяти сильным.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Lexx) желающие проголосовать по поводу "бензин/дизель" могут это сделать тут:
http://www.4wd.ru/poll/ Проголосовало 1000 человек, можно сделать определенные выводы: http://www.4wd.ru/poll/poll_10.html 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Lexx, какие нафиг выводы, если у нас в основном Японоводы сидят, причем определенной направленности - старые песни о главном.
Они и голосуют, пытаясь в очередной раз доказать себе и всему миру, что лучше Тойоты, может быть только дизельная Тойота, которая питается святым духом, не ломается и в обслуживании практически халявна. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
это они на форуме сидят
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Цитата Тойота, которая питается святым духом, не ломается и в обслуживании практически халявна.
Врут :!: Сейчас очень хочу того ипонца, который собирал мой Рафик :| Пожурить, хочу ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата(Вождь) Сейчас очень хочу того ипонца, который собирал мой Рафик :| Пожурить, хочу
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Цитата(Михаил.) Цитата(Вождь) Сейчас очень хочу того ипонца, который собирал мой Рафик :| Пожурить, хочу ![]() ![]() ![]() Пожурю 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата(Вождь) Цитата(Михаил.) Цитата(Вождь) Сейчас очень хочу того ипонца, который собирал мой Рафик :| Пожурить, хочу ![]() ![]() ![]() Пожурю 8-) А если они тебя? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Михаил.) Цитата(Вождь) Цитата(Михаил.) Цитата(Вождь) Сейчас очень хочу того ипонца, который собирал мой Рафик :| Пожурить, хочу ![]() ![]() ![]() Пожурю 8-) А если они тебя? ![]() Тады мы их забаним ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
Вождь, alexey_m,
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Могу сильно ошибаться но вроде как на поверхности лежит :
дизельный движитель требует большей силы сжатия для достижения приемлемых характеристик требует турбины , интеркулера и т.д. солярка замерзает на морозе обычно требует более частых замен смазки современные дизеля требовательны к качеству солярки обслуживание и ремонт в принципе сложнее Всё это нивелирует преимущества дизельной машины по сравнению с бензиновой в области "гражданского" применения . Яркий тому пример - стоимость содержания TLC100 с 4,2TD u 4,7i за 3 года равны , а проблем с более частым обслуживанием , антигелем в солярке , специфическим тарахтеньем и т.д. , больше . К тому же бензиновая версия приёмистее , и просто мощнее . Исходя из этого для себя взял бензиновую , а все машины " на фирму " (для дальняков) покупал дизельные. Сейчас на Sprintere нужно форсунку менять : фирменная мерсовская стоит 700евро , хожу улыбаюсь . P.S. Для 4.2TD есть общепринятая(?) цифра беспроблемного пробега - 350.000км , а для 4,7i ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата К тому же бензиновая версия приёмистее , и просто мощнее
kolhoz, Я тут ремонтировал дизель размером с легковую машину,а лошадей в нём всего 600.Только он пятиэтажку может толкать перед собой.А бензиновый (600 лошадей) сдуеццо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Overload , 1HD-FTE имеет максимальный момент 430 , а 2UZ-FE 434 . Так что бензиновый , таки мощнее .
А то о чём говорите Вы , имеет весьма опосредованное отношение к тому о чём говорил я . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(kolhoz) Overload , 1HD-FTE имеет максимальный момент 430 , а 2UZ-FE 434 . Так что бензиновый , таки мощнее .
Только нужно еще не забыть добавить при каких оборотах достигается этот момент :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Цитата(kostya) Только нужно еще не забыть добавить при каких оборотах достигается этот момент :wink:
Речь идёт о максимальном моменте , не важно на каких оборотах . И если на то уж пошло , то , я на деюсь , никто отрицать не будет , что зажигалка порвёт тарахтелку , в "светофорном" бою . kostya нас тут двое из Луганска земляков поддерживать принято ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата А то о чём говорите Вы , имеет весьма опосредованное отношение к тому о чём говорил я .
Да,согласен.Мне-то приёмистость на джипе не так часто нужна.А вот по тому,как я машину чувствую,думаю что мой трактер на пол-корпуса сразу вперёд выпрыгнет.А уж потом догонишь меня.При городских пробках и перестроениях это важнее.Могу ошибаться.Нет под рукой знакомого олигарха на четырёхлитровом Прадо,чтоб сравнить ![]() Цитата Речь идёт о максимальном моменте , не важно на каких оборотах Мне важно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Прочитал в Полном Приводе про СРТ-8,Чероки.Он легко оставил Х-5 4,8 в глубокой *опе.Вот это отрадно! Небольшая разница в обьёме - ерунда,БМВ обязан ездить быстрее.В общем,приятно когда такая штука шелестит под капотом.Но и смысл машины другой уже
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Overload) Прочитал в Полном Приводе про СРТ-8,Чероки.Он легко оставил Х-5 4,8 в глубокой *опе.Вот это отрадно! Небольшая разница в обьёме - ерунда,БМВ обязан ездить быстрее.В общем,приятно когда такая штука шелестит под капотом.Но и смысл машины другой уже
![]() Ничего удивительного. Разница в объеме и крутящем моменте существенна. У моего Гранда, тех. характеристики сходны с Прадиком 4л. Но 0.7 дополнительных литра и пара дополнительных цилиндров позволяют намного больше. Гонялся с Инфинити 35 - сделал, 45 уже не сделал. А ты говоришь БМВ. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата ...Речь идёт о максимальном моменте , не важно на каких оборотах...
Охренеть, как важно. Вы можете развить большой момент на бензине, не спорю. Но если обороты высокие, то колеса сорвутся в букс и грош цена вашему моменту. Современные дизели, конечно, тоже лишены возможности ездить внатяг. Простой пример: меня как-то раз прокатили на Патфайндере с 2.5ТД, во время "сдачи задом" (передаточное число на заднем ходу традиционно выше, чем на 1-й передаче и тянуть, вроде бы, должен хорошо) он тупо заглох, уткнувшись в остатки бордюрного камня. А 4,2-литровый Патруль даже не заметил этого бордюра на холостых (!!!). Вот и все. Я вообще замечал, как он тянет внатяг: вроде и нагрузка немалая, и обороты падают под ней (примерно до 400-т), а все-равно прет. Этоя явление в простонародии называется "тракторной тягой", которой новые дизели обладать не могут всилу повсеместного применения "мозгов", которые на деле многократно тупее примитивной механики. Это, пожалуй, и ставит жирный минус всей современной дизельной технике. А впридачу еще и дороговизна обслуживания... Хотя, вспомните, в середине 90-х большинство людей не знало, что такое "впрыск топлива", не говоря уже о таких понятиях, как "одноточечный" и "распределенный", а уж еще круче - "непосредственный". И что же? Сейчас на таких машинах ездит не менее половины всего автомобильного населения страны. Еще лет 10 пройдет... :roll: Может и соляра нормальная появится... :roll: Может и нашу страну цивилизованной назовут... :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(kolhoz) kostya нас тут двое из Луганска земляков поддерживать принято
![]() Так что теперь и безобидных комментов даже написАть нельзя? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
[quote=kolhoz]дизельный движитель требует большей силы сжатия[/quote]
Это называется степень сжатия и пиковое давление в цилиндре. Там ещё есть скорость нарастания давления в цилиндре, что даже важнее. :wink: Да, поэтому дизельные двигатели тяжелее бензиновых и прочность соединений выше, но разница не так уж и велика. [quote=kolhoz]для достижения приемлемых характеристик требует турбины , интеркулера и т.д.[/quote] Да. При этом турбина и интеркуллер дают дизелю бОльший прирост, чем бензиновому. Даже с нерабочей турбиной машина не остановится где-то в степи. [quote=kolhoz]солярка замерзает на морозе[/quote] Враньё! Просто зимняя солярка дороже и многие пытаются "сэкономить". Если говорить о темпиратурах меньше -35, то это отдельный разговор, но дизельну технику используют и в серверных районах. [quote=kolhoz]обычно требует более частых замен смазки [/quote] Так и есть потому что сажа загрязняет масло. [quote=kolhoz]современные дизеля требовательны к качеству солярки[/quote] Ну так залейте в свой бензиновый инжекторный движок бензин слитый у ближайшего грузовика или на левой заправке и посмотрите на сколько он менее требователен к качеству бензина. [quote=kolhoz]обслуживание и ремонт в принципе сложнее[/quote] Враньё! По сути даже проще, грузовики и бульдозеры обслуживали и ремонтировали уже давно и в совхозных гаражах. Только дизель должен быть отремонтирован аккуратным человеком, который хотя бы не загонит грязь в форсунку или после ремонта не забудет установить демпфер на шину с трубками. Дизель не любит раздолбаев которые повсеместно пытаются заработать ремонтом машин, но это не его вина. [quote=kolhoz]Всё это нивелирует преимущества дизельной машины по сравнению с бензиновой в области "гражданского" применения.[/quote] Если не брать спорт, то дизель именно для гражданского применения, где не нужны большие мощности, но нужен большой момент и именно с низов. При соответствующем обращении можно ещё и значительно сэкономить на топливе, да и дизельный выхлоп не такой вредный как бензиновый, что в городах немаловажно. [quote=kolhoz]К тому же бензиновая версия приёмистее , и просто мощнее.[/quote] У классичесого дизеля постоянный момент на любых оборотах, что и требуется в городе. На трассе значительно помогает турбина и набор скорости очень неплох. На счёт мощности определитесь зачем она нужна, поскольку до разрешённых 100км/ч авто разгонится достаточно быстро по любому, а если больше, то это уже вопрос не из области двигателестроения. [quote=kolhoz]Исходя из этого для себя взял бензиновую , а все машины " на фирму " (для дальняков) покупал дизельные.[/quote] Всё логично поскольку на дальних поездках можно гарантировано сэкономить и отбить разницу в цене дизельной версии. [quote=kolhoz]Сейчас на Sprintere нужно форсунку менять : фирменная мерсовская стоит 700евро , хожу улыбаюсь.[/quote] 1. Мерсовские детали (скорее всего это Bosch, где тоже стоит поискать) вообще не отличаются низкой ценой. Это новость? 2. Обычно если форсунка умерла своей смертью, то отбила она свою стомость далеко не один раз даже на личном транспорте, а это коммерческий. [quote=kolhoz]P.S. Для 4.2TD есть общепринятая(?) цифра беспроблемного пробега - 350.000км , а для 4,7i ?[/quote] Если имелся ввиду пробег до капиталки, то из таких же общепринятых цифр при одинаковом объёме делим пробег бензинового на полтора/два и получаем примерно 200-250ткм. :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
FordSloman, ну что, побадаемся немного :wink:
Цитата kolhoz писал(а):
солярка замерзает на морозе Враньё! Просто зимняя солярка дороже и многие пытаются "сэкономить". Если говорить о темпиратурах меньше -35, то это отдельный разговор, но дизельну технику используют и в серверных районах. Может в Прибалтике и вранье, а в России нет. Без антигеля и при -5 замерзнуть может. Частенько бывал на северных стройках там дизеля просто не глушат, да и не надо сравнивать двигатель Катерпиллеров с обычными автодизелями. Цитата kolhoz писал(а):
современные дизеля требовательны к качеству солярки Ну так залейте в свой бензиновый инжекторный движок бензин слитый у ближайшего грузовика или на левой заправке и посмотрите на сколько он менее требователен к качеству бензина. А все заправляют дизеля с тракторов сливая? Особенно современные. Цитата kolhoz писал(а):
К тому же бензиновая версия приёмистее , и просто мощнее. У классичесого дизеля постоянный момент на любых оборотах, что и требуется в городе. На трассе значительно помогает турбина и набор скорости очень неплох. На счёт мощности определитесь зачем она нужна, поскольку до разрешённых 100км/ч авто разгонится достаточно быстро по любому, а если больше, то это уже вопрос не из области двигателестроения. На федеральных трассах 110 разрешено. Ну разгон ладно, встал в правый ряд и разгоняйся сколько влезет. А обгон? Это уже простите из области безопасности на дороге. Тяга на оборотах может и одинаковая, только сколько их.. оборотов, да и как быстро они набираются. Опять возвращаемся к старой теме - в любых ДВС есть + и - на данный момент, явного преимущества нет ни у кого. Есть только критерии и пожелания. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата(Alexey_m) Частенько бывал на северных стройках там дизеля просто не глушат, да и не надо сравнивать двигатель Катерпиллеров с обычными автодизелями.
Ну дак не бензиновые же трактора и КрАЗы, правильно. Я думаю, если бы нужны были бензиновые, то их бы и делали для северных широт. Однако не делают... Да, не глушат, но, я думаю, никто особо не жалуется. :roll: А те, кто жалуется, наверное, на севере не работает :roll: Цитата(FordSloman) ...да и дизельный выхлоп не такой вредный как бензиновый, что в городах немаловажно...
Многократно. Например, выхлопов СО и СН практически вообще нет. А от NOx можно избавиться грамотной настройкой топливной аппаратуры и сажевыми фильтрами. Все. Цитата(FordSloman) Если не брать спорт, то дизель именно для гражданского применения...
А в спорте дизели все чаще и чаще применяются. Например, Сергей Гиря на LC80 со СТАНДАРТНЫМ тоётовским турбодизелем стал чемпионом РФ. И в кольцевых сверхскоростных гонках дизели участвуют. Пример - Ауди. Да сколько их еще. Цитата(Alexey_m) Опять возвращаемся к старой теме - в любых ДВС есть + и - на данный момент, явного преимущества нет ни у кого. Есть только критерии и пожелания.
Согласен. Но время все расставит по местам, и ближайшее будущее, там где есть цивилизация, будьте уверены, - за дизелем. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Tony) там где есть цивилизация, будьте уверены, - за дизелем.
А может за водородом или за этанолом, никто не знает как оно повернется :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Я сказал - БЛИЖАЙШЕЕ. А уж что там будет лет через 50 - хрен его знает... Наверняка чо-нить изобретут. :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Tony) Я сказал - БЛИЖАЙШЕЕ. А уж что там будет лет через 50 - хрен его знает... Наверняка чо-нить изобретут. :roll:
В ближайшее все равно будут делать и то и другое, а лет через 50 - либо научатся использовать другую энергию, либо изобретут велосипед и лошадь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(alexey_m) Может в Прибалтике и вранье, а в России нет. Без антигеля и при -5 замерзнуть может.
Скорее это вопрос из области защиты прав потребителей, но никак не о топливе. Обычно заправляюсь на Neste и пока проблем не было (их зимнее дизельное топливо не осаживает парафины до -35, а в России есть арктический сорт топлива до -50), но если бы заправлялся на каком-нибудь Trest, то проблемы могли бы быть, хотя у нас скорее предпочитают недоливать, чем лить что-то не то. Цитата(alexey_m) Частенько бывал на северных стройках там дизеля просто не глушат, да и не надо сравнивать двигатель Катерпиллеров с обычными автодизелями.
От чего же? Там классический дизель со здоровенными форсунками, а стоят они между прочим как на мой небольшой форд. :wink: Ничего не стоит применять модель такого двигателя в масштабе 1:10 на легковых, но динамика была бы гораздо хуже, а вот надёжность была бы просто улёт. Цитата(alexey_m) А все заправляют дизеля с тракторов сливая? Особенно современные.
Как правило те, кто жалуется на дизеля проходят следующий трудный путь: - желание сэкономить - покупка дизельной машины - незнание особенностей эксплуатации дизеля - экономия на соляре заправкой солярой от друзей, знакомых, с работы и пр. - ремонт движка в ближайшем гараже - желание продать дизель и купить надёжный бензин Цитата(alexey_m) На федеральных трассах 110 разрешено.
У нас максимальная на трассе Рига-Юрмала (там километров пять) это 100км/ч, но почти оффициально можно ехать 110, но сути это не меняет. Цитата(alexey_m) Ну разгон ладно, встал в правый ряд и разгоняйся сколько влезет. А обгон? Это уже простите из области безопасности на дороге. Тяга на оборотах может и одинаковая, только сколько их.. оборотов, да и как быстро они набираются.
Обычное дело, что разница в разгоне до 100 между бензином и дизеле это примерно 10 vs 14. Согласись, что приехать на 4-е секунды позже это не проблема. ![]() Дело именно в том, что количество оборотов не имеет значения поскольку трансмиссия согласована с оборотами двигателя, а важно изменение, что зависит от крутящего момента на этих оборотах. Например у меня на форде уже старая турбина и она нормально работает только после 2000-2200 оборотов в минуту и если подождать пару секунд, поэтому я могу спокойно нажать педаль и ускоряться на 100км/ч (пятая передача), но двигаясь на 80км/ч реакция будет просто никакой на пятой и отличной на четвёртой. Однако это уже разговор больше про турбину, чем про дизель. Чисто с практической строны для поездок за городом мне вполне хватало и хватает 2.5TD и с точки зрения ускорения тоже. Если же для обгона надо пререйти от 100-а до скорости больше 120-и, то о безопасности врятли можно говорить. Цитата(alexey_m) Опять возвращаемся к старой теме - в любых ДВС есть + и - на данный момент, явного преимущества нет ни у кого. Есть только критерии и пожелания.
Это уже число филосовский вопрос о природе вещей, где могут быть полезны и тупые ножницы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Я летнюю соляру в морозилку положил (в бутылке).Да,парафин получается.Каплю антигеля туда - вроде лучше. Привыкнуть просто надо к этим заморочкам.Зато турбина нежный свист создаёт и греет уши при наборе скорости - лепотаа
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Overload) Я летнюю соляру в морозилку положил (в бутылке)
Ты эта... главное потом эту бутылку с пивной не перепутай. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(Overload) Я летнюю соляру в морозилку положил (в бутылке)
Ты эта... главное потом эту бутылку с пивной не перепутай. ![]() А то нежный свист обеспечен ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Михаил.) Цитата(kostya) Цитата(Overload) Я летнюю соляру в морозилку положил (в бутылке)
Ты эта... главное потом эту бутылку с пивной не перепутай. ![]() А то нежный свист обеспечен ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Будет пиво - Доктор Дизель.Люблю всякое.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Overload) Будет пиво - Доктор Дизель.Люблю всякое.
Так вот каков его рецепт ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
FordSloman я не согласен почти со всем , что Вы написали , ну да Бог с ним .
Но , вот 200 тыс. для 2UZ-FE , это Вы зря . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(kolhoz) Но , вот 200 тыс. для 2UZ-FE , это Вы зря .
Но и 320 для 4-х литрового дизеля тоже очень даже зря потому как 2.5TD дизеля VM на газелях в руках маршрутников пробегают по 500. :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(kolhoz) FordSloman я не согласен почти со всем , что Вы написали , ну да Бог с ним .
Но , вот 200 тыс. для 2UZ-FE , это Вы зря . Я тоже не согласен, но к сожалению отвечать более развернуто нет времени ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Кстати! Любителям погоняться с дизелями, на бензинках.
Туарег знаете, который дизель о ТРЁХ литрах. CDI на задней двери написано. Найдите и погоняйтесь. Уверяю удивитесь. Столкнулся с одним безбашенным, на трассе Караганда-Алматы. При разгоне в интервале от 120 до 200 еле-еле от него уходил на бензиновом Форике 2,5 л и с турбиной. На поворотах и обгонах он конечно из-за своих размеров сдавал, а вот на ровных участках боролся достойно. Уходил от него очень медленно и то когда за 230 переваливал, мне это сразу один Кайен напомнило, с которым бодался как-то на этой же трассе. Так то Кайен был, а это дизель. Уроет на разгон он очень многие бензинки. Так что один пункт про разгон выкиньте из своих аргументов против дизеля. Не любил бы так Форика, задумался бы. Теперь про Север, на сколько знаю, по пробегам и отзывам северян с Тойоты, бензиновые они тоже не глушат, если нет тёплой стоянки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(beerov) Туарег знаете, который дизель о ТРЁХ литрах. CDI на задней двери написано. Найдите и погоняйтесь.
Нашел, дизель, о трех литрах, только на задней двери написано ТDI ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(beerov) Кстати! Любителям погоняться с дизелями, на бензинках.
Туарег знаете, который дизель о ТРЁХ литрах. CDI на задней двери написано. Найдите и погоняйтесь. Уверяю удивитесь. Столкнулся с одним безбашенным, на трассе Караганда-Алматы. При разгоне в интервале от 120 до 200 еле-еле от него уходил на бензиновом Форике 2,5 л и с турбиной. На поворотах и обгонах он конечно из-за своих размеров сдавал, а вот на ровных участках боролся достойно. Уходил от него очень медленно и то когда за 230 переваливал, мне это сразу один Кайен напомнило, с которым бодался как-то на этой же трассе. Так то Кайен был, а это дизель. Уроет на разгон он очень многие бензинки. Так что один пункт про разгон выкиньте из своих аргументов против дизеля. Не любил бы так Форика, задумался бы. Теперь про Север, на сколько знаю, по пробегам и отзывам северян с Тойоты, бензиновые они тоже не глушат, если нет тёплой стоянки. Эх Игорь, Игорь, не надо было на несчасного Субарика газ ставить. :roll: Эдак скоро тебя Тазики натягивать будут. Еле уходить по трассе от жипа с разгоном 9.9 секунд :roll: :roll: :roll: ![]() ![]() ![]() http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29799.html |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Точно! TDI на двери. Уверяю удивитесь!
alexey_m, Лёха. На газу как раз Форька максималку больше выдаёт. На бензине до 240 чуть не вытягивает переваливает за 235 и ф-ф-фсё. А на газу берёт все 240. Тогда газ кончился ещё в Сары-Шагане, правда и бензин был 96-й, а не 98-й. Я же ясно написал в интервале от 120, а не до 100 км/ч. Там ему ни чего не светило. Читаем внимательнее. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
beerov, ну 96, так 96.
Собственно я считаю, что теми темпами роста нефтегазопотребления как у нас, в Китае, Индии и т.д. Мы высосем запасы раньше, чем сможем довести до совершенства тот, или иной тип ДВС. Короче ждем принципиально новый тип двигателя. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Цитата(beerov) Кстати! Любителям погоняться с дизелями, на бензинках.
Когда я говорил о том , что бензинка мощнее и приёмистее дизеля , это относилось к TLC100 . VW3.0TDI корректно сравнивать с VW3.6FSI . Я этого не знаю наверняка , но скорее всего содержание этих машин примерно одинаковое , экономия на расходе дизеля съедается более частым и дорогим обслуживанием ( как и у TLC 100 ). А то что в этом случае динамика бензинки лучше , причём в любом скоростном секторе , сомнения не вызывает . Да и дизельные минусы никуда не делись : солярка мёрзнет , мотор тарахтит , морока с турбо-таймерами и т.д. К тому же современные дизеля не могут отапливать салон на холостых - а я люблю когда натоплено в хате . О пробеге и капремонте я уже говорил . Понятно когда дизельная машина берётся в коммерческих целях , или строго для лазанья по говнам , но для того чтобы возить себя ( жену , детей ) по городу на 10-20 км по пробкам , и пару раз в год съездить на море , лучше , таки , бензин . Подобные темы читаю всегда , и с большим интересом , но пока не вижу ни одной причины почему нужно выбирать , для своей "гражданской" машины , дизель . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 124 Регистрация: 6.10.2006 Возраст: 47 Из: Moscow Пользователь №: 2600 ![]() |
Цитата Да и дизельные минусы никуда не делись : солярка мёрзнет , мотор тарахтит , морока с турбо-таймерами и т.д. К тому же современные дизеля не могут отапливать салон на холостых - а я люблю когда натоплено в хате .
Забудьте вы об этом, такие проблемы остались в прошлом веке!!! Современный дизель не доставляет таких хлопот!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(kolhoz) Цитата(beerov) Кстати! Любителям погоняться с дизелями, на бензинках.
Когда я говорил о том , что бензинка мощнее и приёмистее дизеля , это относилось к TLC100 . VW3.0TDI корректно сравнивать с VW3.6FSI . Я этого не знаю наверняка , но скорее всего содержание этих машин примерно одинаковое , экономия на расходе дизеля съедается более частым и дорогим обслуживанием ( как и у TLC 100 ). А то что в этом случае динамика бензинки лучше , причём в любом скоростном секторе , сомнения не вызывает . Да и дизельные минусы никуда не делись : солярка мёрзнет , мотор тарахтит , морока с турбо-таймерами и т.д. К тому же современные дизеля не могут отапливать салон на холостых - а я люблю когда натоплено в хате . О пробеге и капремонте я уже говорил . Понятно когда дизельная машина берётся в коммерческих целях , или строго для лазанья по говнам , но для того чтобы возить себя ( жену , детей ) по городу на 10-20 км по пробкам , и пару раз в год съездить на море , лучше , таки , бензин . Подобные темы читаю всегда , и с большим интересом , но пока не вижу ни одной причины почему нужно выбирать , для своей "гражданской" машины , дизель . Гы! Мне нравится! Оказывается коректно сравнивать на динамику 3-х литровый дизель и 3,6 литра бензин. Господа окститесь, обратите внимание на дизеля от БМВ, они уже и превосходят по динамике бензинки. Согласен с Алексеем, нужно решение с двигателем без нефтепродуктов, только бензинки умрут по любому быстрее. И ещё не хотим слышать! У меня Форик в 1000 кг весом, бензиновый, на палке и с турбиной, да и я не дурак погонять. Но я же Вам написал, про Туарег, который весит поболее меня, но борется очень достойно. Вряд ли Чирок с бензиновым движком за 4 литра его схавает, на трассе. А о бензиновых Прадах и речи нет, те вообще рядом не стояли. з.ы. И вообще, Вам о чём нибудь говорит тот факт, что джип с дизелем идёт по трассе 220-230 км/ч, с расходом при этом в 15 литров соляры? Если нет, то я умываю руки! Но тем не менее, если пару лет назад для города и скорости кроме бензинки ни о чём не думал, теперь думаю о дизеле. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Цитата(Ден) Цитата Да и дизельные минусы никуда не делись : солярка мёрзнет , мотор тарахтит , морока с турбо-таймерами и т.д. К тому же современные дизеля не могут отапливать салон на холостых - а я люблю когда натоплено в хате .
Забудьте вы об этом, такие проблемы остались в прошлом веке!!! Современный дизель не доставляет таких хлопот!! Да ладно, то то мы в 105-ке зимой на холостых мерзли ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Значит Вы не умеете их готовить. (с)
105-ки. В смысле не готовить, а эксплуатировать. Там байда такая есть, ручка чёрная, которая крутится сначала влево и обороты уже не холостые, а 1000-1200, на них авто нормально греется и во время стоянки. Кстати дизелям вредно молотить часами на холостых, так эта байда для этого и придумана. Учите матчасть! :lala: :lala: :lala: ![]() ![]() ![]() з.ы. Кстати такое не только на 105-ке есть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 124 Регистрация: 6.10.2006 Возраст: 47 Из: Moscow Пользователь №: 2600 ![]() |
Цитата(Anastasiya) Цитата(Ден) Цитата Да и дизельные минусы никуда не делись : солярка мёрзнет , мотор тарахтит , морока с турбо-таймерами и т.д. К тому же современные дизеля не могут отапливать салон на холостых - а я люблю когда натоплено в хате .
Забудьте вы об этом, такие проблемы остались в прошлом веке!!! Современный дизель не доставляет таких хлопот!! Да ладно, то то мы в 105-ке зимой на холостых мерзли ![]() ![]() ![]() Дак 105-ка прошлый век!!! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Не злите beerov-а
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Lexx) Не злите beerov-а
![]() ![]() ![]() +1. Во гневе он страшен ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Не добрые ВЫ! :Gsad:
Да не спорю, модель прошлого века. А что делать? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 0:08 |