IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> LAND CRUISER 4.2 TD AКПП
MEDBEDb
сообщение 10.2.2007, 20:53
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 37
Регистрация: 27.11.2005
Возраст: 53
Из: Москва
Пользователь №: 1506



Вопрос знатокам.
Может я ошибаюсь, но мало информации по LAND CRUISER 4.2 TD AКПП ... цена у дилеров такая же как и у бензинового аналога, но или не востребована или очень трудна в обслуживании. Подскажите пожалуйста, стоющий аппарат (имею ввиду новый) или все же бензин лудше. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 39)
Yaщer105
сообщение 11.2.2007, 2:20
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 1918



MEDBEDb, какой двигатель их 4.2 с турбиной несколько!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MEDBEDb
сообщение 11.2.2007, 10:18
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 37
Регистрация: 27.11.2005
Возраст: 53
Из: Москва
Пользователь №: 1506



Yaщer105, я имел ввиду вот этот
Турбодизельный двигатель 4,2 л (1HD-FTE)
цены одинаковы что и на бензиновый, упс shock.gif подросли, 74 400
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 11.2.2007, 16:08
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 1918



MEDBEDb, по поводу что лучше дизель или бензин здесь http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=2425
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 11.2.2007, 19:28
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



MEDBEDb, Хорошая машина и хороший дизель. Почему невостребована? Очень востребована.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MEDBEDb
сообщение 12.2.2007, 13:57
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 37
Регистрация: 27.11.2005
Возраст: 53
Из: Москва
Пользователь №: 1506



Шмель, если посмотреть на статистику продоваемых машин (auto.ru) 90% преложений всеже бензиновых...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 12.2.2007, 14:47
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 1918



MEDBEDb, просто народ напокупал бензновых теперь продаёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 12.2.2007, 17:12
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Бензинщиков у нас в стране было всегда больше, чем дизелистов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 12.2.2007, 17:23
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Лучше тогда Патрола взять. На оставшиеся деньги купить цистерну солярки. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 12.2.2007, 17:31
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



ЮР, чем лучше-то? Абсолютно не факт что лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 12.2.2007, 17:52
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Цитата
если посмотреть на статистику продоваемых машин (auto.ru) 90% преложений всеже бензиновых...

Это как раз наоборот, говорит о ценности, именно дизельного варианта 100ки.
И как раз востребованна, хозяевами, ибо они их не продают и на них родных ездят. А не востребованные,(бензиновые), стоят на авторынках, и автосалонах.
О как :!: :umn: MG_245.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядя
сообщение 12.2.2007, 19:03
Сообщение #12


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 2.2.2006
Возраст: 70
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1658



С понедельника по среду на своем TLC 100VX 4,2TDI 1HD-FTE 2005 года съездил на Украину и обратно 1360 км. Солярки потратил 130л. Это с двумя утренними прогревами. Раньше ездил на LX 470. Тогда бака 98 бензина хватало на 500 км. Вот и сравнивайте - на сколько меньше геморроя с заправками. :!:
Хоть и не по теме: Расход, когда заправился топливом в Украине, по компьютеру стал меньше на 0,8 литра. Наверное там топливо лучше, или может потому что ехал домой? :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MEDBEDb
сообщение 12.2.2007, 20:00
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 37
Регистрация: 27.11.2005
Возраст: 53
Из: Москва
Пользователь №: 1506



Дядя, я про технические характеристики спрашиваю.... двигатель хороший.?... я езжу..на 4.4 и знаю как заправлятся на таких двиглах ..мне не нравятся частые наезды дилеру, и объяснять то, что как там не так тарахтит.... (это про дизель)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 12.2.2007, 20:05
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



MEDBEDb, уж не БМВ ли Вы имеете ввиду? Или Рейндж? 011_laugh2.gif
Двигатель вполне нормальный. Соблюдение ряда простых правил избавит от необходимости кому-то что-то объяснять по поводу ненормального тарахтения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 12.2.2007, 20:19
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Цитата(Дядя)
Хоть и не по теме: Расход, когда заправился топливом в Украине, по компьютеру стал меньше на 0,8 литра. Наверное там топливо лучше, или может потому что ехал домой? :roll:

Ветер был попутный. :mrgreen:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MEDBEDb
сообщение 12.2.2007, 20:26
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 37
Регистрация: 27.11.2005
Возраст: 53
Из: Москва
Пользователь №: 1506



Шмель, нет у меня Вольво ХС90 4.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядя
сообщение 13.2.2007, 11:03
Сообщение #17


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 2.2.2006
Возраст: 70
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1658



Цитата(MEDBEDb)
Шмель, нет у меня Вольво ХС90 4.4

У Вас наверное двигатель D5244T? По своей работе (автозапчасти, в том числе и на Вольво) и имея опыт владения 940 и S80, я пришел к выводу, что Вольво когда-то сделала себе славу на 240 и 740. Нынешние же машины очень капризные, особенно к российским условиям эксплуатации. Сам частенько посещал дилеров VOLVO с поломками и все выявленные неисправности были в основном присущи данной модели авто, т.е. машины не доводились до совершенства при последующих выпусках. Да и материальные затраты на ремонт были выше, чем при эксплуатации в дальнейшем не нового LX 470 1999 года. Ранее у меня были дизельные VW Т2 и Т4, но всегда нравился звук работы тойотовского дизеля. Вот сейчас и эксплуатирую TLC 100VX с двигателем 4.2 1HD-FTE выпуска 1.10.2005 года. Прошел 32000 км. Пока что нареканий никаких. Сразу же поставил ТУРБОТАЙМЕР (зная по работе во сколько обходится турбина, когда после остановки сразу же глушат двигатель). Пробовал ездить на Вольво ХС90. Да, по динамике разгона 100 уступает, но по мягкости и плавности TLC 100VX гораздо лучше. Меня, например, очень устраивает этот АВТО хоть в поездках по городу, хоть по трассе, хоть на рыбалку (а там я иногда попадаю в ТАКОЕ, что для Вольво ХС90 смерти подобно). Технические характеристики пишутся по системе: "бумага все стерпит", а машину надо выбирать по принципу: "ЧТО ТЫ ОТ НЕЁ ХОЧЕШЬ?".
MEDBEDb, Вас, похоже, достал вольвовский сервис? Что поделаешь - вот такой он автомобиль VOLVO.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MEDBEDb
сообщение 13.2.2007, 13:59
Сообщение #18


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 37
Регистрация: 27.11.2005
Возраст: 53
Из: Москва
Пользователь №: 1506



Дядя, Вольво брал в Мусе по трейд-ину (хотел Куизер, в Шереметьего..но там мне не понравилось отношение 25-летних менеджеров, я обиделся и взял Вольво :wink: )... не скажу вообще законченный автомобиль но..конечно есть минусы...но машинка отрабатывает свои деньги, что не может не радовать...Как раз сервис (в Москве) развитый по вольво...очереди минимальные... расматриваю следующую модель 4.2 TD (возможно уже TLD 200) .... друзья пересаживаются на Диско3, но мне чтото этот агрегат не нравится....
В интернете статей очень мало про TLC 100VX 4.2 TD, восномном пишут про бензиновый.
Дизельный автомобиль у меня не было..по этому хотелось узнать про него...
вот и все ...да езда восновном город 80%.. а так выезд зимой в подмосковье или летом на рыбалку...20%
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 13.2.2007, 14:22
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 1918



MEDBEDb, не надо сравнивать Volvo и TLC мой круизер за 25000 вместе с солярой скушал меньше чем Вольва за ТО 25000 без учёта бензина :twisted: :twisted: :twisted: у меня S80 2005 года. Когда сядите на Крузер вы просто в него влюбитесь и всё. Я выезжаю на крузере когда хочется себя порадовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MEDBEDb
сообщение 13.2.2007, 14:33
Сообщение #20


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 37
Регистрация: 27.11.2005
Возраст: 53
Из: Москва
Пользователь №: 1506



Yaщer105, где я сравнивал? ладно будим делать себе радость ))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 13.2.2007, 15:05
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 1918



Цитата(MEDBEDb)
Yaщer105, где я сравнивал? ладно будим делать себе радость ))))))

Вы не сравнивали, я просто не правильно выразился, прошу прощения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DVS
сообщение 19.2.2007, 12:00
Сообщение #22


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 272
Регистрация: 19.2.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 3413



Меньше востребована, потому что есть вариант с МКПП за 51 тыс (сейчас 52,4), именно такие дизеля в основном и берут. Я в новый год записался на него на апрель. А бензиновые были уже на подходе (макс 1 мес, но цвета не все). Переплачивать двадцатку за кожу, акпп и люк, вроде дороговато. А бензин - это заведомо дорогой, понтовый (да и комплектации по проще у него нет - сравнить не с чем).
Ездит машина хорошо, уверенно. Звук движка не сильный (по сравнению с ниссаном и паджеро 3, четвертый еще не видел), даже в звуке чувствуется мощь. Но на любителя. Мне например звук легкового порша - нравиться, а он достаточно громкий. А вот порша кайен - нет - перд...жжж. Кому как. Динамика хуже вольвы однозначно, но из всех дизелей - лучшая. Из-за того, что машина высокая, ощущения, что на старте щеки назад уходят, хотя ускорение точно не спорт. Да и не хочется на ней гонять, этакая респектабельная что-ли. Заливать дизельку надо хорошую - нефиг экономить, я лукойл пользую. Проблем нет, даже в минус 30 зимой прошлой - зааводилась без вопросов. Но стоя на месте, салон не нагреешь - это проблема всех дизелей, обороты стабилизировались (понизались) и надо начинать ехать. Тут печка салона быстренько нагреет все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MEDBEDb
сообщение 19.2.2007, 12:24
Сообщение #23


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 37
Регистрация: 27.11.2005
Возраст: 53
Из: Москва
Пользователь №: 1506



DVS, Большое спасибо.

Вопрос: двигатели одиковые те, что стоят за 50... и те что 70...?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DVS
сообщение 19.2.2007, 12:52
Сообщение #24


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 272
Регистрация: 19.2.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 3413



Одинаковые. Это модификация VX, разные только комплектации Комфорт (52) и люкс (72).
4,2 Д перестали завозить с июля прошлого года, она стоила 41 тыс.
Еще, та что за 52 - по хорошему это категория Д (10 мест)- ТО раз в погода, но можно переоборудовать. А та что 72400 - это Б. Минимум, продавать будет легче, не у всех Д есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядя
сообщение 19.2.2007, 14:48
Сообщение #25


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 2.2.2006
Возраст: 70
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1658



Цитата(DVS)
Одинаковые. Это модификация VX, разные только комплектации Комфорт (52) и люкс (72).
4,2 Д перестали завозить с июля прошлого года, она стоила 41 тыс.
Еще, та что за 52 - по хорошему это категория Д (10 мест)- ТО раз в погода, но можно переоборудовать. А та что 72400 - это Б. Минимум, продавать будет легче, не у всех Д есть.

После Вольво ХС90 стремно будет садиться на комплектацию Комфорт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DVS
сообщение 19.2.2007, 15:01
Сообщение #26


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 272
Регистрация: 19.2.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 3413



Так вроде, рассматривает комплектацию люкс, она ж акпп.
Машины сие абсолютно разные. Вольво эта, если уж машина для домохозяек, то только по безопасности, а так спортсмен с увеличенным дорожным просветом. На ней нельзя не гонять, я ездил на 2,5 и то за 160 км, и легко, и управляемо. На крузере гонять не хочется, 140-150 км по прямой - полная кайфа езда, но если "стрит ресер" на хламье, захочет удовлеворить свой комплекс не поноценности - то пожалуйста, крузер выстрелить может так, что мама не горюй (причем с АКПП, субъективно, даже быстрее).
Плюс, то что, впередиидущих начинает "сдувать" с левой полосы - тоже приятно, для вольвы такой "льготы" не предусмотрено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MEDBEDb
сообщение 19.2.2007, 18:34
Сообщение #27


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 37
Регистрация: 27.11.2005
Возраст: 53
Из: Москва
Пользователь №: 1506



DVS, Дядя, Большое спасибо.... а я думаю, что в моей Вольве не то, хоть глаза открыли....))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DVS
сообщение 20.2.2007, 10:12
Сообщение #28


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 272
Регистрация: 19.2.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 3413



Так это ж форум тойоты, а не вольво 011_laugh2.gif
Вольво (особенно 4,4 :!: ) классная машинка, по моим впечатлениям лучше туарегов, муран и их производных. Больше нее мне нравится только рэкс лексус.
Но крузер - это другие ощущения, если душе ближе нид фо спид, то он не подходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MEDBEDb
сообщение 21.2.2007, 0:49
Сообщение #29


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 37
Регистрация: 27.11.2005
Возраст: 53
Из: Москва
Пользователь №: 1506



Большое спасибо. Тему закрою... копим на Тойоту)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адепт
сообщение 21.2.2007, 18:09
Сообщение #30


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 197
Регистрация: 27.2.2006
Возраст: 45
Из: Казахстан
Пользователь №: 1741



В силу благоприятной экономической ситуации в отдельно взятом кармане, начал рассматривать возможность приобртения аналогичного Крузера. Может я ошибаюсь, но у нас (в Казахстане), таких версий (VX R2 комфорт или люкс) не продают официально 004_sad.gif Придется, видимо, заказывать у темно-серых дилеров....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DVS
сообщение 22.2.2007, 11:17
Сообщение #31


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 272
Регистрация: 19.2.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 3413



Зато у Вас продают ту самую версию gx или std, 4,2 Д с зависимым передним мостом, у нас многие жалеют, что у официалов такой нет.И стоила она более привлекательною Если скорость ухода со старта не самое главное, то берите ее. На 100 км в час и далее - разница в 131 или 204 лс уже не так заметна.
Хотя в справочнике у официалов у Вас VX есть:
http://www.toyota-almaty.kz/automobiles/100/specs.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адепт
сообщение 22.2.2007, 12:34
Сообщение #32


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 197
Регистрация: 27.2.2006
Возраст: 45
Из: Казахстан
Пользователь №: 1741



Раньше я был сторонником 105 GX R2 с ручкой и 3-мя блокировками. Но теперь, поняв, что при смешанном цикле город-загород-гОвно (50%-40%-10%), такой Круизер становиться не совсем удобным (уже год как катаюсь на таком в качестве пассажира). Кроме того, хотелось бы побольше комфорта - кожи, климата, люка и подушек.
Что касается официалов, то согласен, в техспецификациях VX люкс и комфорт имеются, но чисто номинально - вот ссылка на прайс на том же сайте http://www.toyota-almaty.kz/automobiles/pricel/ . Странно как-то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 22.2.2007, 13:32
Сообщение #33


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



DVS,
На 100 км в час и далее - разница в 131 или 204 лс уже не так заметна

Вот как раз тут и сказывается разница... Чем мощнее авто тем удобнее на трассе. Ведь мощь она тогда и сказывается когда ты на скорости нажимаешь акселератор, а у 130-и сильного на сотке уже почти потолок "дыхания". Да и экономнее. Посомтри на авто с литровым двиглом и с 2-мя они жрут в городском цикле одинаково, т.к. литр ты крутишь постоянно , а на 2-х едешь в полсилы. Хороший пример этому американские авто с 5-ти литров у них может быть максимум 200 лошадок, зато на 140 им ничего не стоит ускоритья
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 22.2.2007, 13:43
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



vit1,
Цитата
Хороший пример этому американские авто с 5-ти литров у них может быть максимум 200 лошадок, зато на 140 им ничего не стоит ускоритья
Верно подмечено 011_laugh2.gif но не 200, а 260 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DVS
сообщение 22.2.2007, 14:30
Сообщение #35


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 272
Регистрация: 19.2.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 3413



Согласен, потому и перехожу на VX.
Ситуация, похожа на нашу. С 2003 по лето 2006 у нас продавали, gx. Потом люди, называющие себя маркетологами тойоты, подумали, что у россиян бабло поперло и "дешевую" версию убрали. Казахстан развивается быстрее России - думаю ждать осталось недолго, 4,2 Д тоже уберут из прайсов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адепт
сообщение 22.2.2007, 19:35
Сообщение #36


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 197
Регистрация: 27.2.2006
Возраст: 45
Из: Казахстан
Пользователь №: 1741



Это верно 004_sad.gif Хотя было бы удобней, чтобы в линейке офицалов были все модификации - они ведь не очень перекрывают друг друга
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адепт
сообщение 3.3.2007, 15:09
Сообщение #37


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 197
Регистрация: 27.2.2006
Возраст: 45
Из: Казахстан
Пользователь №: 1741



Вопрос скорей теоритический, но с возможным практическим аспектом. Как уже писал выше, готов к приобретению VX люкс или комфорт с 4,2 TDi. Но недавно озадачился - а на сколько он лучше/хуже чем новый Паджеро IV с 3,2 TDi Ultimate ? Хотелось бы услышать разные мнения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 3.3.2007, 16:10
Сообщение #38


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Адепт)
Вопрос скорей теоритический, но с возможным практическим аспектом. Как уже писал выше, готов к приобретению VX люкс или комфорт с 4,2 TDi. Но недавно озадачился - а на сколько он лучше/хуже чем новый Паджеро IV с 3,2 TDi Ultimate ? Хотелось бы услышать разные мнения.

Это не корректно сравнивать машины разных классов. П4 надо сравнивать с Прадо, а не с соткой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 3.3.2007, 18:25
Сообщение #39


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Адепт, ЛК все же побольше и покрепче Паджерика, понту больше, и вероятности угона, к сожалению, тоже :?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адепт
сообщение 4.3.2007, 12:47
Сообщение #40


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 197
Регистрация: 27.2.2006
Возраст: 45
Из: Казахстан
Пользователь №: 1741



Цитата(kostya)
Это не корректно сравнивать машины разных классов. П4 надо сравнивать с Прадо, а не с соткой.


В принципе согласен. Но в любом случае интересно сравнить, скажем так, топовую модель от Toyota и топовую модель от MMC. Что касается меня, то решение то уже принято - заказал себе Круизер, но вопрос остался. :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 13:52