![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 37 Регистрация: 27.11.2005 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 1506 ![]() |
Вопрос знатокам.
Может я ошибаюсь, но мало информации по LAND CRUISER 4.2 TD AКПП ... цена у дилеров такая же как и у бензинового аналога, но или не востребована или очень трудна в обслуживании. Подскажите пожалуйста, стоющий аппарат (имею ввиду новый) или все же бензин лудше. Спасибо. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
MEDBEDb, какой двигатель их 4.2 с турбиной несколько!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 37 Регистрация: 27.11.2005 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 1506 ![]() |
Yaщer105, я имел ввиду вот этот
Турбодизельный двигатель 4,2 л (1HD-FTE) цены одинаковы что и на бензиновый, упс ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
MEDBEDb, по поводу что лучше дизель или бензин здесь http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=2425
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
MEDBEDb, Хорошая машина и хороший дизель. Почему невостребована? Очень востребована.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 37 Регистрация: 27.11.2005 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 1506 ![]() |
Шмель, если посмотреть на статистику продоваемых машин (auto.ru) 90% преложений всеже бензиновых...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
MEDBEDb, просто народ напокупал бензновых теперь продаёт.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Бензинщиков у нас в стране было всегда больше, чем дизелистов.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Лучше тогда Патрола взять. На оставшиеся деньги купить цистерну солярки.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
ЮР, чем лучше-то? Абсолютно не факт что лучше.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Цитата если посмотреть на статистику продоваемых машин (auto.ru) 90% преложений всеже бензиновых...
Это как раз наоборот, говорит о ценности, именно дизельного варианта 100ки. И как раз востребованна, хозяевами, ибо они их не продают и на них родных ездят. А не востребованные,(бензиновые), стоят на авторынках, и автосалонах. О как :!: :umn: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
С понедельника по среду на своем TLC 100VX 4,2TDI 1HD-FTE 2005 года съездил на Украину и обратно 1360 км. Солярки потратил 130л. Это с двумя утренними прогревами. Раньше ездил на LX 470. Тогда бака 98 бензина хватало на 500 км. Вот и сравнивайте - на сколько меньше геморроя с заправками. :!:
Хоть и не по теме: Расход, когда заправился топливом в Украине, по компьютеру стал меньше на 0,8 литра. Наверное там топливо лучше, или может потому что ехал домой? :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 37 Регистрация: 27.11.2005 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 1506 ![]() |
Дядя, я про технические характеристики спрашиваю.... двигатель хороший.?... я езжу..на 4.4 и знаю как заправлятся на таких двиглах ..мне не нравятся частые наезды дилеру, и объяснять то, что как там не так тарахтит.... (это про дизель)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
MEDBEDb, уж не БМВ ли Вы имеете ввиду? Или Рейндж?
![]() Двигатель вполне нормальный. Соблюдение ряда простых правил избавит от необходимости кому-то что-то объяснять по поводу ненормального тарахтения. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Цитата(Дядя) Хоть и не по теме: Расход, когда заправился топливом в Украине, по компьютеру стал меньше на 0,8 литра. Наверное там топливо лучше, или может потому что ехал домой? :roll:
Ветер был попутный. :mrgreen: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 37 Регистрация: 27.11.2005 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 1506 ![]() |
Шмель, нет у меня Вольво ХС90 4.4
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
Цитата(MEDBEDb) Шмель, нет у меня Вольво ХС90 4.4
У Вас наверное двигатель D5244T? По своей работе (автозапчасти, в том числе и на Вольво) и имея опыт владения 940 и S80, я пришел к выводу, что Вольво когда-то сделала себе славу на 240 и 740. Нынешние же машины очень капризные, особенно к российским условиям эксплуатации. Сам частенько посещал дилеров VOLVO с поломками и все выявленные неисправности были в основном присущи данной модели авто, т.е. машины не доводились до совершенства при последующих выпусках. Да и материальные затраты на ремонт были выше, чем при эксплуатации в дальнейшем не нового LX 470 1999 года. Ранее у меня были дизельные VW Т2 и Т4, но всегда нравился звук работы тойотовского дизеля. Вот сейчас и эксплуатирую TLC 100VX с двигателем 4.2 1HD-FTE выпуска 1.10.2005 года. Прошел 32000 км. Пока что нареканий никаких. Сразу же поставил ТУРБОТАЙМЕР (зная по работе во сколько обходится турбина, когда после остановки сразу же глушат двигатель). Пробовал ездить на Вольво ХС90. Да, по динамике разгона 100 уступает, но по мягкости и плавности TLC 100VX гораздо лучше. Меня, например, очень устраивает этот АВТО хоть в поездках по городу, хоть по трассе, хоть на рыбалку (а там я иногда попадаю в ТАКОЕ, что для Вольво ХС90 смерти подобно). Технические характеристики пишутся по системе: "бумага все стерпит", а машину надо выбирать по принципу: "ЧТО ТЫ ОТ НЕЁ ХОЧЕШЬ?". MEDBEDb, Вас, похоже, достал вольвовский сервис? Что поделаешь - вот такой он автомобиль VOLVO. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 37 Регистрация: 27.11.2005 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 1506 ![]() |
Дядя, Вольво брал в Мусе по трейд-ину (хотел Куизер, в Шереметьего..но там мне не понравилось отношение 25-летних менеджеров, я обиделся и взял Вольво :wink: )... не скажу вообще законченный автомобиль но..конечно есть минусы...но машинка отрабатывает свои деньги, что не может не радовать...Как раз сервис (в Москве) развитый по вольво...очереди минимальные... расматриваю следующую модель 4.2 TD (возможно уже TLD 200) .... друзья пересаживаются на Диско3, но мне чтото этот агрегат не нравится....
В интернете статей очень мало про TLC 100VX 4.2 TD, восномном пишут про бензиновый. Дизельный автомобиль у меня не было..по этому хотелось узнать про него... вот и все ...да езда восновном город 80%.. а так выезд зимой в подмосковье или летом на рыбалку...20% |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
MEDBEDb, не надо сравнивать Volvo и TLC мой круизер за 25000 вместе с солярой скушал меньше чем Вольва за ТО 25000 без учёта бензина :twisted: :twisted: :twisted: у меня S80 2005 года. Когда сядите на Крузер вы просто в него влюбитесь и всё. Я выезжаю на крузере когда хочется себя порадовать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 37 Регистрация: 27.11.2005 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 1506 ![]() |
Yaщer105, где я сравнивал? ладно будим делать себе радость ))))))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
Цитата(MEDBEDb) Yaщer105, где я сравнивал? ладно будим делать себе радость ))))))
Вы не сравнивали, я просто не правильно выразился, прошу прощения. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
Меньше востребована, потому что есть вариант с МКПП за 51 тыс (сейчас 52,4), именно такие дизеля в основном и берут. Я в новый год записался на него на апрель. А бензиновые были уже на подходе (макс 1 мес, но цвета не все). Переплачивать двадцатку за кожу, акпп и люк, вроде дороговато. А бензин - это заведомо дорогой, понтовый (да и комплектации по проще у него нет - сравнить не с чем).
Ездит машина хорошо, уверенно. Звук движка не сильный (по сравнению с ниссаном и паджеро 3, четвертый еще не видел), даже в звуке чувствуется мощь. Но на любителя. Мне например звук легкового порша - нравиться, а он достаточно громкий. А вот порша кайен - нет - перд...жжж. Кому как. Динамика хуже вольвы однозначно, но из всех дизелей - лучшая. Из-за того, что машина высокая, ощущения, что на старте щеки назад уходят, хотя ускорение точно не спорт. Да и не хочется на ней гонять, этакая респектабельная что-ли. Заливать дизельку надо хорошую - нефиг экономить, я лукойл пользую. Проблем нет, даже в минус 30 зимой прошлой - зааводилась без вопросов. Но стоя на месте, салон не нагреешь - это проблема всех дизелей, обороты стабилизировались (понизались) и надо начинать ехать. Тут печка салона быстренько нагреет все. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 37 Регистрация: 27.11.2005 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 1506 ![]() |
DVS, Большое спасибо.
Вопрос: двигатели одиковые те, что стоят за 50... и те что 70...? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
Одинаковые. Это модификация VX, разные только комплектации Комфорт (52) и люкс (72).
4,2 Д перестали завозить с июля прошлого года, она стоила 41 тыс. Еще, та что за 52 - по хорошему это категория Д (10 мест)- ТО раз в погода, но можно переоборудовать. А та что 72400 - это Б. Минимум, продавать будет легче, не у всех Д есть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
Цитата(DVS) Одинаковые. Это модификация VX, разные только комплектации Комфорт (52) и люкс (72).
4,2 Д перестали завозить с июля прошлого года, она стоила 41 тыс. Еще, та что за 52 - по хорошему это категория Д (10 мест)- ТО раз в погода, но можно переоборудовать. А та что 72400 - это Б. Минимум, продавать будет легче, не у всех Д есть. После Вольво ХС90 стремно будет садиться на комплектацию Комфорт. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
Так вроде, рассматривает комплектацию люкс, она ж акпп.
Машины сие абсолютно разные. Вольво эта, если уж машина для домохозяек, то только по безопасности, а так спортсмен с увеличенным дорожным просветом. На ней нельзя не гонять, я ездил на 2,5 и то за 160 км, и легко, и управляемо. На крузере гонять не хочется, 140-150 км по прямой - полная кайфа езда, но если "стрит ресер" на хламье, захочет удовлеворить свой комплекс не поноценности - то пожалуйста, крузер выстрелить может так, что мама не горюй (причем с АКПП, субъективно, даже быстрее). Плюс, то что, впередиидущих начинает "сдувать" с левой полосы - тоже приятно, для вольвы такой "льготы" не предусмотрено. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 37 Регистрация: 27.11.2005 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 1506 ![]() |
DVS, Дядя, Большое спасибо.... а я думаю, что в моей Вольве не то, хоть глаза открыли....))))))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
Так это ж форум тойоты, а не вольво
![]() Вольво (особенно 4,4 :!: ) классная машинка, по моим впечатлениям лучше туарегов, муран и их производных. Больше нее мне нравится только рэкс лексус. Но крузер - это другие ощущения, если душе ближе нид фо спид, то он не подходит. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 37 Регистрация: 27.11.2005 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 1506 ![]() |
Большое спасибо. Тему закрою... копим на Тойоту)))))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 27.2.2006 Возраст: 45 Из: Казахстан Пользователь №: 1741 ![]() |
В силу благоприятной экономической ситуации в отдельно взятом кармане, начал рассматривать возможность приобртения аналогичного Крузера. Может я ошибаюсь, но у нас (в Казахстане), таких версий (VX R2 комфорт или люкс) не продают официально
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
Зато у Вас продают ту самую версию gx или std, 4,2 Д с зависимым передним мостом, у нас многие жалеют, что у официалов такой нет.И стоила она более привлекательною Если скорость ухода со старта не самое главное, то берите ее. На 100 км в час и далее - разница в 131 или 204 лс уже не так заметна.
Хотя в справочнике у официалов у Вас VX есть: http://www.toyota-almaty.kz/automobiles/100/specs.html |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 27.2.2006 Возраст: 45 Из: Казахстан Пользователь №: 1741 ![]() |
Раньше я был сторонником 105 GX R2 с ручкой и 3-мя блокировками. Но теперь, поняв, что при смешанном цикле город-загород-гОвно (50%-40%-10%), такой Круизер становиться не совсем удобным (уже год как катаюсь на таком в качестве пассажира). Кроме того, хотелось бы побольше комфорта - кожи, климата, люка и подушек.
Что касается официалов, то согласен, в техспецификациях VX люкс и комфорт имеются, но чисто номинально - вот ссылка на прайс на том же сайте http://www.toyota-almaty.kz/automobiles/pricel/ . Странно как-то. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 50 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
DVS,
На 100 км в час и далее - разница в 131 или 204 лс уже не так заметна Вот как раз тут и сказывается разница... Чем мощнее авто тем удобнее на трассе. Ведь мощь она тогда и сказывается когда ты на скорости нажимаешь акселератор, а у 130-и сильного на сотке уже почти потолок "дыхания". Да и экономнее. Посомтри на авто с литровым двиглом и с 2-мя они жрут в городском цикле одинаково, т.к. литр ты крутишь постоянно , а на 2-х едешь в полсилы. Хороший пример этому американские авто с 5-ти литров у них может быть максимум 200 лошадок, зато на 140 им ничего не стоит ускоритья |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
vit1,
Цитата Хороший пример этому американские авто с 5-ти литров у них может быть максимум 200 лошадок, зато на 140 им ничего не стоит ускоритья Верно подмечено ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
Согласен, потому и перехожу на VX.
Ситуация, похожа на нашу. С 2003 по лето 2006 у нас продавали, gx. Потом люди, называющие себя маркетологами тойоты, подумали, что у россиян бабло поперло и "дешевую" версию убрали. Казахстан развивается быстрее России - думаю ждать осталось недолго, 4,2 Д тоже уберут из прайсов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 27.2.2006 Возраст: 45 Из: Казахстан Пользователь №: 1741 ![]() |
Это верно
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 27.2.2006 Возраст: 45 Из: Казахстан Пользователь №: 1741 ![]() |
Вопрос скорей теоритический, но с возможным практическим аспектом. Как уже писал выше, готов к приобретению VX люкс или комфорт с 4,2 TDi. Но недавно озадачился - а на сколько он лучше/хуже чем новый Паджеро IV с 3,2 TDi Ultimate ? Хотелось бы услышать разные мнения.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Адепт) Вопрос скорей теоритический, но с возможным практическим аспектом. Как уже писал выше, готов к приобретению VX люкс или комфорт с 4,2 TDi. Но недавно озадачился - а на сколько он лучше/хуже чем новый Паджеро IV с 3,2 TDi Ultimate ? Хотелось бы услышать разные мнения.
Это не корректно сравнивать машины разных классов. П4 надо сравнивать с Прадо, а не с соткой. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Адепт, ЛК все же побольше и покрепче Паджерика, понту больше, и вероятности угона, к сожалению, тоже :?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 27.2.2006 Возраст: 45 Из: Казахстан Пользователь №: 1741 ![]() |
Цитата(kostya) Это не корректно сравнивать машины разных классов. П4 надо сравнивать с Прадо, а не с соткой.
В принципе согласен. Но в любом случае интересно сравнить, скажем так, топовую модель от Toyota и топовую модель от MMC. Что касается меня, то решение то уже принято - заказал себе Круизер, но вопрос остался. :?: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:52 |