IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Помогите выбрать дешевый джип
Dmitriy_K
сообщение 10.3.2007, 10:42
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 10.3.2007
Возраст: 43
Из: Voronezh
Пользователь №: 3568



Здравствуйте, уважаемые господа!

Скоро весна, солнышко светит, птички чирикают, а значит, времяпрепровождение на природе станет регулярным и продолжительным. По сему захотелось джип.

К тому же в моем родном городе - Воронеже - дороги можно пересчитать по пальцам. Всё остальное - "траектории движения автотранспотра". Всё дорожное покрытие - в ямах, колдобинах, едешь как по стиральной доске. Подвесок обычных автомобилей надолго не хватает. Когда езжу каждый день на работу на своем ВАЗ-2105 - сердце кровью обливается. Иномарочники же со своим клиренсом просто ползают на первой передаче, а на некоторые улицы даже не суются. В общем, жуть. Улучшения ситуации не предвидится. По сему хочу джип.

Задачи:
50% - город с убитыми дорогами
40% - трасса
10% - жесткое бездорожье, в основном лес. Нужен высокий клиренс, чтобы перепрыгивать валяющиеся бревна, краска - ни в коем случае не металлик, т. к. вся она останется на сучьях.

Требования (в порядке важности):
1. Низкий расход топлива. По трассе больше 100 не езжу. Желательно - бензиновый двигатель, т. к. хочу ставить газ.
2. Проходимость. В первую очередь - прыгать через стволы деревьев, объезжать завалы. Поля не будет, иключительно лес. Гонок не будет.
3. Неубиваемость подвески. Город у нас веселый, дорог нет, а ездить хочется быстро (хотя бы ехать по ямам и колдобинам километров 40, а не ползти, как остальные машины). Сам я от авторемонта очень далек, колесо заменить смогу, а ремонтировать ничего не буду - не моё это.
4. Герметичность и размер кузова. Хотелось бы использовать его как палатку (для 1 человека). Плюс поставить газовый обогревательплитку для приготовления пищи. Так что обязательно буду утеплять. Дырок с кулак быть не должно. И щелей, в которые хлещет вода, тоже.

Комфорт меня не особо интересует. Сейчас катаюсь на ВАЗ-2105, почти всё устраивает. Надо, чтобы на джипе было хотя бы не хуже.

Покупать буду в кредит со взносом не более 10%. Поэтому чем ниже цена, тем лучше.

Сейчас присмотрел несколько моделей в нескольких ценовых диапазонах.

1. Диапазон 4-10 тыс. $
А) УАЗ 3151. Есть экземпляры на военных мостах, 35 колесах, с лебедками, бамперами из швеллера и т. п. По цене - очень хорошо. Недостатки - негерметичный салон и повышенный расход топлива. За 10 тыс. $ можно взять нового Хантера, но без внедорожного обвеса.
Б) Sudzuki Samurai. Хвалят за проходимость. Видимо, экономичен. Цена ниже пола. Недостатки - маленький салон, возраст (15 лет) и пробег (250 тыс) наводят на мысль об опасности такой покупки - а вдруг там уже всё сыпется?
В) Toyota 4Runner/Hilux. Хвалят за проходимость, салон достаточного размера, выглядит как иномарка, а не как убожество. Можно взять за те же деньги, что и УАЗ, но без огромных колеслебедок и прочей внедорожной подготовки. Удручает только одно - возраст и пробег. Можно ли покупать 15-летнего японца после 250 тыс. км. или это уже полная рухлядь?

2. Диапазон около 15 тыс. $
А) УАЗ Патриот. Плюс - салон, более-менее экономичен. Минус - некоторые жалуются на ненадежность. Верить ли им? Да и в говна на таком красавце лезть не захочется.
Б) Китаец типа Tyane Admiral, Олень (если пикап - то обязательно с колпаком на кузов). Плюс - можно использовать как грузовик (а возить всякую хрень на дачу придется). Вроде неплохая проходимость, но большие свесы - в лесу это критично. Минусы - никто пока не знает, насколько он надежен. Да и как дела с герметичностью кузова?
В) Mitsubishi L200 1991 г. в. с однорядной кабиной и огромным "домом на колесах", занимающим весь кузов. Для дальних поездок - самое то. Только вот не знаю, далеко ли можно уехать на автомобиле 1991 года выпуска?

3. Диапазон 20-25 тыс. $.
А) Новый Mitsubishi L200. Просто кросавчег! Расход как у легковушки, эргономика, надежность - всё в идеале. Кроме цены. Проходимость тоже хвалят (самоблок. диф. в заднем мосту), свесы только великоваты. Да и жалко такой по говнам пускать.
Б) Новый китаец - копия TLC Prado. Во первых, внешний вид - это плюс. Во вторых, проходимость - наверняка как у краузера. Расход топлива низкий (движок 2,4 бензин). А вот как обстоят дела с надежностью? Да и цена высоковата.

Вот такие вот размышления. Помогите определиться! Возможно, какие-то модели я забыл? Что-то, возможно, отметете сразу. В общем, приветствуются любые соображения на тему.

Спасибо за внимание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
Dmitriy_K
сообщение 10.3.2007, 11:16
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 10.3.2007
Возраст: 43
Из: Voronezh
Пользователь №: 3568



Конкретные предложения по конкретным экземплярам принимаются. Покупать буду в конце апреля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 10.3.2007, 11:22
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Л 200 (речь о предпоследней модели) с бензиновым двигателем у нас не продавался, по-моему только с турбодизелем 2,5 (4D56), 99л.с. Ты же пишешь, что нужен бензин, поэтому нафиг ты его вообще рассматриваешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitriy_K
сообщение 10.3.2007, 14:38
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 10.3.2007
Возраст: 43
Из: Voronezh
Пользователь №: 3568



Дизели тоже рассматриваются, но только экономичные, не больше 10-12 л по городу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 10.3.2007, 16:33
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Паджеро (монтеро) Спорт 3-5ти летний. Должен быть дешевле нового Л200. Дизель по сути такой-же. Мостовой. Рамный. Сиденья складываются в ровное спальное пространство.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 10.3.2007, 20:36
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Erik)
Паджеро (монтеро) Спорт 3-5ти летний. Должен быть дешевле нового Л200. Дизель по сути такой-же. Мостовой. Рамный. Сиденья складываются в ровное спальное пространство.

Мост (неразрезной) там только сзади, впереди независимая подвеска.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 11.3.2007, 7:44
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Исходя из всех указанных факторов я считаю лучшим выбором УАЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 11.3.2007, 11:05
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Dmitriy_K, были в Воронеже прошлым летом, чо то такой катастрофической ситуации с дорогами не заметила. А расход по городу 10 - 12 литров даже для дизеля - это из раздела фантастики.Vider, +1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitriy_K
сообщение 12.3.2007, 14:12
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 10.3.2007
Возраст: 43
Из: Voronezh
Пользователь №: 3568



Конкретизирую требования, т. к. вчера был в лесу.

1. Главное - чтобы автомобиль мог переезжать деревья диаметром 40 см. Т. е. клиренс нужен хотя бы

45. Нужна машина, которую в принципе можно отлифтовать соответствующим образом. (прямо под колесами

дорожный просвет может быть и меньше)
2. Лучше узкая и длинная, чем широкая и высокая.
3. Пикапы отпадают, т. к. хочу в ней спать. т. е. чтоб во всем салоне было тепло.
4. Денег есть 150-200 т. р. Если за такие деньги - только совсем хлам, скрепя сердце соглашусь на

нового китайца.

Задний свес - меньшее из зол, готов с ним мириться. Очень хочется блокировку хотя бы одного

дифференциала. Желательна возможность установки бамперов из швеллера.

Исходя из этого, пока в голову приходит только 4Runner. Я прав?

Вот если бы китацтсы сделали точную копию 4Runner, я был бы щаслив.


P. S. Как резюме - ко всем два вопроса:
1. Можно ли покупать старого японца (15 лет) или нет? Чем это чревато?
2. Какие модели можно отлифтовать до указанных значений? Где есть (или можно поставить) блокировку хотя бы одного дифференциала?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 12.3.2007, 19:40
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Цитата(Dmitriy_K)
1. Главное - чтобы автомобиль мог переезжать деревья диаметром 40 см. Т. е. клиренс нужен хотя бы
45

По клиренсу подходят только ГАЗ 66 или Hummer H1. 011_laugh2.gif
Для леса лучше всего брать маленький короткий джипик, чтоб маневрировать между пеньками, для деревьев можно просто возить бензопилу и топор.
150-200тыр хватит только на колеса, лебедку и минимальный обвес.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 12.3.2007, 20:02
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Vider)
Исходя из всех указанных факторов я считаю лучшим выбором УАЗ.

+1. Если все так жестко, умрет любая машина. Ну УАЗ будет легче и дешевле реанимировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 12.3.2007, 20:04
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



ИМХО дерево 40см переедет только ГАЗ-66 или подготовленный прототип на 40" колесьях. В 150-200 тысяч бери УАЗ и потихоньку доводи до нужной кондиции, китаец твой в лесу погибнет быстро и наверняка.
1. 15 лет бывают разные, нужно оценивать состояние машины.
2. ИМХО практически любой жып можно лифтануть до 40" шин, но вот какими средствами! УАЗ на мой взгляд потребует денег меньше прочих. Кроме того, я предполагаю, что его можно защитить снизу так, что и на 35" колесах можно будет временами перепрыгивать бревна, если уж объехать никак.

ЗЫ еще можно рассматривать варианты Сузук типа Самурая. Но в них тесно совсем и з/ч придется тоолько под заказ, в отличие от УАЗки, на которые, кстати, вроде как и русские блокировки диффов есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 12.3.2007, 20:24
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Советую на УАЗе сначала проехать километров так 500, чтоб обходить эту машину стороной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 12.3.2007, 20:40
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



ЮР, автор топика сразу обозначил свою непритязательность в плане комфорта. А что касается меня, то я на 469 практически все свое северное детство проездил :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 12.3.2007, 21:45
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



По снегу можно вообще без амортизаторов ездить, но по лесу, да еще и прыгать через деревья. Речь уже не о комфорте, а о вреде здоровью. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 12.3.2007, 23:14
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(ЮР)
Советую на УАЗе сначала проехать километров так 500, чтоб обходить эту машину стороной.

ЮР, конечно иномарка лучше, но человеку нужна живая машина. Он и так будет брать в кредит. Тяжело конечно на УАЗе, но не смертельно. Вообще если и как палатку использовать - лучше взять буханку. Там и печку можно воткнуть, да и утеплить ее тоже не сложно. Приходилось кататься на УАЗике на охоту - 1100 в один конец и потом еще стодько же обратно, зимой, с длиннобазным Бураном на прицепе и 500 км -не дорога, а направление.
Пол России и всю Белорусь на буханке проехал. В 25 лет не так тяжело, да и все познается в сравнении.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 15.3.2007, 15:43
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



УАЗик из за ремонта будет не дешев в эксплуатации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitriy_K
сообщение 9.4.2007, 20:03
Сообщение #18


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 10.3.2007
Возраст: 43
Из: Voronezh
Пользователь №: 3568



Всем спасибо, машину выбрал:

http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...c=10561&hl=

Это Hilux Surf 1984 г.
Сайт про него:
http://www.karelia-life.net
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 9.4.2007, 20:47
Сообщение #19





Гости






Нет ничего лучше, чем положительный результат кропотливого поиска...
Поздравления! MG_245.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitriy_K
сообщение 9.4.2007, 21:08
Сообщение #20


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 10.3.2007
Возраст: 43
Из: Voronezh
Пользователь №: 3568



Спасибо. Я скоро буду щаслив.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 16:52