IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> установка фильтра Separ
сообщение 19.3.2007, 22:05
Сообщение #1





Гости






хочу заказать в Москве топливный фильтр SEPAR, у нас в Юганске такой стоит 9000 руб. , в Питере говорят за 5 000 можно купить. думаю в Москве не дороже. если есть телефоны где можно купить и по чем скиньте!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 9)
Ace Ventura
сообщение 31.3.2007, 15:48
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 30.3.2007
Возраст: 35
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 3671



Сепар по идее просто водоотделитель.Там есть фильтр, но он очень тоненький и не плотный.Найди просто водоотделитель("стакан"),уложишся наверно в 1000.
У нас продаются и более конкретные агрегаты:Солидный фильтр + водоотделитель.3000 рублей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядя
сообщение 31.3.2007, 18:43
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 2.2.2006
Возраст: 70
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1658



Посмотрите ссылку http://www.actio.ru/Separ/index.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санек
сообщение 1.4.2007, 12:56
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2005
Возраст: 60
Из: г. Петрозаводск
Пользователь №: 960



можешь здесь посмотреть: http://www.kentek.ru
головной офис в чухляндии, офисы в Питере и в Москве, но они работают только с юридическими лицами и с предпринимателями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 3.4.2007, 15:25
Сообщение #5





Гости






Цитата(026)
хочу заказать в Москве топливный фильтр SEPAR, у нас в Юганске такой стоит 9000 руб. , в Питере говорят за 5 000 можно купить. думаю в Москве не дороже. если есть телефоны где можно купить и по чем скиньте!!!
Возьми сумму сепаратора, раздели на стоимость топливного фильтра, перемножь (на смену в км), и увидишь нужен ли он тебе.
Кроме всего прочего картридж(фильтр), который нужно менять не реже чем штатный фильтр, а стоит он не дешево.
Если ты наслушался баек про него как он классно работает, то эта реклама.
Лишняя нагрузка на ТНВД, а если снять штатный, то тогда полная беда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 5.4.2007, 18:16
Сообщение #6





Гости






Спасибо за информацию!!!
но как предостеречь себя от воды в топливе во время поездок в отпуск! Фирменные заправки особо не спасают. прошлый отпуск в 6 тыщ. км на Алтай принес в среднем стакан воды в баке и фильтре за поездку.
И что за конкретные агрегаты???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 6.4.2007, 6:49
Сообщение #7





Гости






Вода может скапливаться в неполном баке, в виде конденсата при перепаде температур, например утром при заморозках.
Это говорит о том, что если залить нормальное топливо, то в процессе эксплуатации все равно наберется в фильтре вода, для этого и ставят в фильтр сигнализирующею лампочку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санек
сообщение 7.6.2007, 14:14
Сообщение #8


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2005
Возраст: 60
Из: г. Петрозаводск
Пользователь №: 960



Поставил сегодня сепаратор. Кстати по звуку движка, последний стал работать немного мягче. Отчет выложу после хотя бы одной тысячи пробега. Штатный топливный фильтр естественно не снимал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir24
сообщение 9.6.2007, 11:18
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 102
Регистрация: 2.6.2006
Возраст: 73
Из: Красноярск
Пользователь №: 2149



Самовнушение! Но это тоже неплохо, душе спокойнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 14.6.2007, 22:14
Сообщение #10





Гости






Я работаю в транспортной компании и сейчас занимаюсь сбором информации о сепараторах (усиленно, к сожалению, только второй день). У меня, правда, техника потяжеловесней будет, однако у производителей широкая модельная гамма.
Ближе к делу: помимо широко разрекламированного Separ 2000, я ещё нашел Fleetguard, дочернее предприятие Cummins, что само по себе уже внушает доверие. И Baldwin Dahl.
Что удалось узнать на данный момент:

Separ-раскрученная марка, хорошо продуманный комплект установки на грузовиках (со слов), и классно поставленная маркетинговая программа.

Fleetguard-фильтры нового поколения, минимум механики при фильтрации, основная очистка за счет спец фильтра. Визуальный контроль засоренности фильтра (правда в легковушечных моделях из-за маленьких габаритов колба не прозрачная), легкая замена фильтрующего картриджа, без прокачки системы (на грузовиках точно, на маленькой модели надо узнавать). Очень интересная, многоступенчатая система подогрева. Стоимость тоже очень даже ничего.

Baldwin Dahl-стоит у коллеги на Актросе, даже при хорошей ПТК'шной солярке, он мне показывал пол колбы воды с грязевым осадком после рейса в 2000 км.

На уровни интуиции и "нравиться, не нравиться" предпочтения уже на стороне Fleetguard. Ещё рассматриваю Baldwin, а вот Separ "че-та ваще не катит", даже не зная почему, но душа к нему не лежит.
Дальнейшее исследование ведется. Будет интересно дальше почитать эту тему и результаты изысканий коллег. Единственное, что я сейчас уже очень четко понимаю, по крайней мере относительно грузовиков, что нужно внимательно рассматривать и анализировать систему подогрева! Возможно, на джипах это не сильно отразиться, однако грузовик оставленный на трассе с грузом в сильные морозы (зима 05/06 - у нас один и без груза, у коллег до двух машин с грузом) это не очень приятно. Так что если кто-то просто поедет на работу на 11 троллейбусе, то мы попадем на деньги, сопоставимые со стоимостью сепаратора.
Спасибо за внимание! Артем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 22:11