IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Удар в трансмиссии LC100
Конст
сообщение 24.3.2007, 9:18
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 24.3.2007
Возраст: 57
Из: Томск
Пользователь №: 3640



У меня беда следующего характера:при движении накатом, если "нажать на газ", происходит удар в трансмиссии. При блокировке межосевого диф этого не наблюдается. Обращался во всевозможные сервисы,но толку-ноль. В результате поменены:передний мост, привода с флянцами, оба кардана. В заднем мосту люфта практически нет. Визуальный осмотр раздатки результатов не дал. Информация по машине:TLC 100 VX, двиг FTE, автомат, г.в.2001, пробег примерно 200т.км.
Убедительная прсьба откликнуться, кто сталкивался с подобной неисправнностью или знает с чем это связано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 48)
ЮР
сообщение 24.3.2007, 10:32
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 50
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Очень похоже на главную передачу.
Может задний мост.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir24
сообщение 24.3.2007, 20:56
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 102
Регистрация: 2.6.2006
Возраст: 73
Из: Красноярск
Пользователь №: 2149



По этому поводу на форуме уже было море информации, смотри поиском!
ИМХО, по личному опыту - люфты в мостах удара не дают, если конечно там все вдребезги не разбито! А вот раздаточка как раз к 200 тыкам дает очень даже резкий удар!
У себя перебрал мосты........все равно ударчик остался, уменьшил эффект, залив в раздатку масло 80W90 оно погуще, но когда трансмиссия прогреется полностью - все равно появляется стук. Жду пока станет невыносимо, а потом РК на переборку!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Конст
сообщение 25.3.2007, 17:30
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 24.3.2007
Возраст: 57
Из: Томск
Пользователь №: 3640



Спасибо что откликнулись, буду искать поиском.
Если что обнаружу и это поможет обязательно напишу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DVS
сообщение 26.3.2007, 8:56
Сообщение #5


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 272
Регистрация: 19.2.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 3413



Цитата
уменьшил эффект, залив в раздатку масло 80W90 оно погуще, но когда трансмиссия прогреется полностью - все равно появляется стук

Самый разумный эксперимент - залить масло погуще и попробовать.
Если стук уменьшился - оно.
Зубья у тойот снашиваются равномерно и одинаково - если просто открыть и посмотреть - они все ровные и блестящие без сколов (как на наших). А зазоры увеличились - и при передаче огромного момента - возможен стук.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kentilo
сообщение 3.4.2007, 18:01
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 2.3.2006
Возраст: 54
Из: Новосибирск
Пользователь №: 1759



Конст,
У меня похожая ситуация.Тоже менял карданы, фланцы,наружние гранаты на приводах.Не помогло.Также замечал что скорости переключаются иногда как то не так плавно.Перебрали автомат ,ни чего не нашли.Пробывал ставить котрактную раздатку в сборе,покатался ,то же самое.
Тоже грешил на передний редуктор, но до замены пока не дошло,т.к. не уверен что это поможет.Тебе же вроде не помогло?
У знакомого на LX470 тоже самое,но он ездиет и не парится,а меня жаба душит, машина дорогая и якобы надёжная, а ездит как телега.Сам проблемму пока не решил.А ты в Новосиб ,к Толяну по этому поводу не приезжал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGor
сообщение 3.4.2007, 20:23
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 126
Регистрация: 18.9.2005
Возраст: 63
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1353



Вот похоже сей момент после 200ткм у многих вылазит. Сдается мне что из всего вышесказанного остается гидромуфта, 1000 уев однако shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kentilo
сообщение 4.4.2007, 14:48
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 2.3.2006
Возраст: 54
Из: Новосибирск
Пользователь №: 1759



IGor,
У моей сотки пробег поменьше вроде(130тык),брал у знакомого,хотя кто знает...
По поводу мутфты, при переборке акп муфту тоже разрезали, там было всё идеально.Вообше там стоит обычная тойотовская муфта на подшипниках,без всяких там пластмассок как на хариерах.Спецы сказали что она вечная.
Я всё тааки склоняюсь к переднему дифу(именно дифу,а не главной паре), хотя Конст, вроде менял и ему не помогло.Может у разных экземпляров ,разные проблеммы с одинаковыми симптомами.Хотя маловероятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGor
сообщение 4.4.2007, 18:49
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 126
Регистрация: 18.9.2005
Возраст: 63
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1353



Непонятка следующая, попробовал сегодня с блокировкой как Конст,
ничего не стукает :?: shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir24
сообщение 6.4.2007, 10:39
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 102
Регистрация: 2.6.2006
Возраст: 73
Из: Красноярск
Пользователь №: 2149



Отключи все передачи, поставь раздатку на нейтраль, залезай под машину и руками покрути карданы в разные и водну стороны! Сам все поймешь! В РК такой же диф как в мостах, а люфт будет не детский! Причем зазор переднего и заднего разный. Она и стучит, я это уже второй год изучаю на своём кузе!
У мостов такая особенность - не стучат они, толчок может быть, а вот звонкий удар -это не от них. И карданы такого звука не дают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kentilo
сообщение 6.4.2007, 13:06
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 2.3.2006
Возраст: 54
Из: Новосибирск
Пользователь №: 1759



Vladimir24, Дак вот у моего кук-а и нет звонкого удара, напрягает именно толчёк,или пинок или ещё как... бывает не всегда.В основном при трогании, машина поехала и тык ,как будто что то пнуло ,причем где то спереди.Ну и когда накатом едешь тоже, после нажатия на газ пинок как бы.
А про заздатку,когда снимали крутил хвостовики в разных вариантах,зазор есть ,но не большой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Конст
сообщение 6.4.2007, 20:15
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 24.3.2007
Возраст: 57
Из: Томск
Пользователь №: 3640



Всем доброго времени суток.
Проблема в том что люфта в раздатке нет практически, когда с мостами и приводами разбирались то этот вариант в первую очередь проверили.
В Новосиб к Толяну по этому поводу съездил... еще денег вложил, тоже не помогло к сожалению.
С запчастями у Толяна все Ок, цены очень устраивают.
Чего не пробовал, так это по раздельности на переднем и на заднем кардане покататься.
Я был свидетелем похожей проблемы на легковушках с автоматами. На 2 или на 1 передаче идешь накатом, слегка добавляешь газку и дын блин... удар.
Чем резче добавляешь, тем сильнее удар.
IGor-Джипер а у тебе механика или автомат?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Конст
сообщение 6.4.2007, 20:18
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 24.3.2007
Возраст: 57
Из: Томск
Пользователь №: 3640



kentilo, прав, именно толчёк,или пинок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Северный
сообщение 6.4.2007, 22:46
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 32
Регистрация: 18.9.2006
Возраст: 43
Из: Мурманская область
Пользователь №: 2540



Сегодня специально проверил ...
2002 г 100 VX ~130 Ккм
Толчок или пинок тоже присутствует на малой скорости - примерно до 10 км/ч если НЕ ПЛАВНО нажимать на газ... соответственно, чем сильнее ударить по газу, тем больше пинок. Но пинок больше похож на кикдаун, те достаточно плавный. Если можно сравнить ... ездил на Ниве с разбитыми мостами, так там будто тебе самому пинок дают при подгазовке из наката. 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGor
сообщение 7.4.2007, 7:20
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 126
Регистрация: 18.9.2005
Возраст: 63
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1353



Цитата(Конст)
Чем резче добавляешь, тем сильнее удар.


Вот именно так все и происходит.
Конст, привет! Автомат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir24
сообщение 7.4.2007, 17:50
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 102
Регистрация: 2.6.2006
Возраст: 73
Из: Красноярск
Пользователь №: 2149



И все-таки это раздатка!
1. Сначала помогала блокировка межосевого, потом и при ней стук.
2. Люфты переднего и заднего хвостовиков разные!
3. Зимой на густом масле стука нет! Потеплело и снова застучало!
Наблюдая свой пепелац не первый год, перебрал уже все, кроме раздатки - практически ни что на этот удар не влияет! ( ну или почти не влияет), осталсь РК - вот переберу ее как-нибудь и убедюсь в своей правоте! (или разочаруюсь?).....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 17.4.2007, 18:25
Сообщение #17





Гости






Мужики, что может щелкать в трансмисии у сотки vx при буксовании ?
как работает антипробуксовка слышно.
А очень звонкие предположительно спереди ?
блокировка межосевого не влияет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 17.4.2007, 18:40
Сообщение #18





Гости






еще добавлю.
При повороте руля на разлычные углы и при различных скоростях ничего щелсков нет. Проявляется только при пробуксовке.
Звук щелчка звонкий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 17.4.2007, 20:01
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Возможно какой-нибудь шрус. Я бы глянул на состояние пыльников.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 17.4.2007, 20:32
Сообщение #20





Гости






Пыльники в норме, не потные, не рваные.
Звук звонкий , почти что 'дЗынь' 003_wink.gif только громко и непродолжительно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 17.4.2007, 20:58
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 50
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Пинок это в АКПП . Срабатывает при переключении передачи. Чем резче на газ нажать, тем сильнее пинает. Возникает у любителей погонять.

tlc 100, В переднем мосту или в шрусах люфты. По идее так долго можно ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kentilo
сообщение 18.4.2007, 6:53
Сообщение #22


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 2.3.2006
Возраст: 54
Из: Новосибирск
Пользователь №: 1759



ЮР,
Что именно пинается в АКПП, точнее как лечится?Просто разбирали её ,но ни чего подозрительного не нашли.
А пинает не всегда, сложно дифференцировать.При напористом ускорении все скорости переключаются плавно ,без пинков.А вот когда ускоряешся плавно,да ещё и газ приотпускаешь ,то переключения бывают не комфортные с пинками как бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir24
сообщение 18.4.2007, 10:10
Сообщение #23


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 102
Регистрация: 2.6.2006
Возраст: 73
Из: Красноярск
Пользователь №: 2149



Но у меня МКПП. Причем заметил интересный эффект: если просто газ-сброс, то глухой толчок, , но без удара, а вот если выжимаешь сцеление и меняешь передачу, то при отпускании педали достаточно звонкий ударчик-как молоточком, завернутым в тряпочку, по массивной железке. Причем не тогда, когда момент прикладывается к трансмиссии, а когдп зпзор выбирается в раздатке. Видимо за счет зазора первичный вал разгоняется и выбирает зазор в дифе ударом? На густом масле - все идеально!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 18.4.2007, 15:19
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 50
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



kentilo, фрикционы смотрели? Мне было проще, поменяли АКПП в сборе по гарантии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kentilo
сообщение 18.4.2007, 20:11
Сообщение #25


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 2.3.2006
Возраст: 54
Из: Новосибирск
Пользователь №: 1759



ЮР, Конечно смотрели , в первую очередь!Они были как новые все, даже надписи видно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 19.4.2007, 23:40
Сообщение #26





Гости






У меня ТСЛ 100 VX ,пробег 40000 км.Та-же история,после наката слегка если дать по газам,происходит пинок.Скорее всего это технически заложено,потому что я на этой машине с 20000 км катаюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGor
сообщение 20.4.2007, 10:22
Сообщение #27


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 126
Регистрация: 18.9.2005
Возраст: 63
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1353



40000 это что то! У меня первые симптомы на 200тк появились, чтож за гемор то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir24
сообщение 21.4.2007, 19:45
Сообщение #28


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 102
Регистрация: 2.6.2006
Возраст: 73
Из: Красноярск
Пользователь №: 2149



Похоже для ТЛК 200 тык - наступают критические дни, очень у многих именно к этому пробегу появляется эффект. Лично я (ИМХО!) грешу на РК! Снимал карданы, шевелил руками - нехороший люфтик уже......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 24.4.2007, 15:31
Сообщение #29





Гости






Доброго времени суток!Уже месяца два ищу етот противный стук на 105м 4.5 ! Присоединяюсь к тем кто грешит на раздатку(все остальное уже поменял).НО ЕСТЬ еще момент,на нейтрали если выжать и резко бросить педаль сцепления то тоже есть довольно громкий и паротивный стук в кпп- что это за разбеги?На старом тлс80 ездил пару лет вообще не знал что такое может быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
m@xus
сообщение 24.4.2007, 15:40
Сообщение #30


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 196
Регистрация: 26.1.2007
Возраст: 47
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3133



Была такая же фигня,сначала поменял крестовины,не помогло-поменял кардан стук пропал!!!! kez_10.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGor
сообщение 15.6.2007, 18:03
Сообщение #31


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 126
Регистрация: 18.9.2005
Возраст: 63
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1353



Привет! Итого? Кто нибудь победил проблемму или все "забили"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 15.6.2007, 19:31
Сообщение #32


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



Мягкий толчок в АКПП может присутствовать.Но именно мягкий,неметаллический.У меня на 120-том такое тоже иногда бывает.В том числе и при остановке.ИМХО это связано с конструктивными особенносями автомата.Это же в конце концов не вариатор.Проявляется только при спокойной езде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 17.6.2007, 7:47
Сообщение #33





Гости






То: Vladimir24
Заладил одно и тоже раздатка, да раздатка.

Удар – в трансмиссии это в сумме все люфты по всей трансмиссии, от переднего моста до заднего не исключая РК и АКПП, шлицов в карданах, и т.д.
Заблокировав РК вы лишаете люфтам увеличиться от сюда и удар не заметен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 17.6.2007, 18:26
Сообщение #34





Гости






Пробовал понять, при каких условиях возникает удар (толчок) так и не понял ... может стучать после нажатия на педаль газа и на скорости > 80 и совсем на маленькой после продолжительной езды. Бывает на холодную, короче глюк какой-то.004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дакар
сообщение 28.9.2007, 15:16
Сообщение #35


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 22.9.2007
Возраст: 57
Из: П-Камчатский
Пользователь №: 4544



Тойотовская трансмиссия "Full Time 4WD" обладает одной возрастной болезнью, требующей дорогостоящего лечения. В ее недрах, примерно после 150.000 км пробега, появляется удар при трогании с места. Это значит, что выработались многочисленные шлицевые соединения в переднем приводе. Переборка кардана и моста потребует примерно $2.000-3.500. Если реальный пробег машины "за сотню", надо обязательно торговаться с продавцом на эквивалентную сумму. В остальных случаях трансмиссию можно сломать только неграмотной эксплуатацией. Например, если пользоваться блокировками на асфальте.(цитата)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КЛИМ
сообщение 28.9.2007, 19:14
Сообщение #36


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 29.8.2007
Возраст: 53
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4425



Во дела ! Вы че мыжики , какие карданы ? Какие привода ?
Это износ межосевого диффа в раздатке !
Тут и думать нечего !
Это хренота и у нового при резком троганьи под ж..у "ударяет" .
Вообщем в раздатке , в межосевом диффе - появился износ , надо снимать РК и смотреть состояние .
Когда его блокируешь, само собой , все приходит в норму .
Думаю , это самое слабое место у ТЛК после редукторов и приводов 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КЛИМ
сообщение 28.9.2007, 19:34
Сообщение #37


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 29.8.2007
Возраст: 53
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4425



Цитата(Дакар)
Тойотовская трансмиссия "Full Time 4WD" обладает одной возрастной болезнью, требующей дорогостоящего лечения. В ее недрах, примерно после 150.000 км пробега, появляется удар при трогании с места. Это значит, что выработались многочисленные шлицевые соединения в переднем приводе. Переборка кардана и моста потребует примерно $2.000-3.500. Если реальный пробег машины "за сотню", надо обязательно торговаться с продавцом на эквивалентную сумму. В остальных случаях трансмиссию можно сломать только неграмотной эксплуатацией. Например, если пользоваться блокировками на асфальте.(цитата)

ДА БРЕД ! ПОЛНЫЙ БРЕД!
Если ты блоктровки включил , ты дифф оставил без работы , т.е через сателиты уже крутящий момент не проходит !!!
МОЖЕШЬ СМЕЛО ГАРЦЕВАТЬ КАК ХОЧЕШЬ ! А ВОТ ЕСЛИ ТЫ БЕЗ БЛОКИРОВКИ...........ДА ЕЩЕ БУКСУЕШЬ , ПИПЕЦ МЕЖОСЕВОМУ ДИФФУ В РАЗДАТКЕ - 100% !
Даже если колеса не одинаково накаченные по осям , уже межосевой дифф кончается !
Если на ходу , ты включил блокировку , а выключатся она не сразу ,..сразу смотри колеса , что то не так !
Нормальные условия эксплуатации фулл-тайм - это , не буксовать без блокировки , не ставить разную резину по осям (убивает сразу дифф , даже если размер один , все-равно резину тока одинаковую от производителя ) , не трогаться с прокрутом (в раздатке крутящий момент через дифф - это для него смертельно) !
Резина большего размера , чем заявлена заводом , то-же кончит сначала межосевой дифф , а потом уж и межколесный в редукторах - это парни вам не ПАТРОЛ , где мосты живут дольше хозяина .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КЛИМ
сообщение 28.9.2007, 19:38
Сообщение #38


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 29.8.2007
Возраст: 53
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4425



Цитата(Anonymous)
Пробовал понять, при каких условиях возникает удар (толчок) так и не понял ... может стучать после нажатия на педаль газа и на скорости > 80 и совсем на маленькой после продолжительной езды. Бывает на холодную, короче глюк какой-то.004_sad.gif

Удар когда на ходу газ сбросил , потом резко нажал , т.е когда машина останавливается , а ты ее подшпорил 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 1.10.2007, 11:52
Сообщение #39





Гости






какой к черту возраст, у меня 2004 выпуск и пробег 41 тыс а пинки уже есть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КЛИМ
сообщение 2.10.2007, 6:45
Сообщение #40


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 29.8.2007
Возраст: 53
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4425



Цитата(Алекс2007)
какой к черту возраст, у меня 2004 выпуск и пробег 41 тыс а пинки уже есть...

Так это же Тойота Круизер 001_smile.gif , если хочешь могучие мосты и трансмиссию - надо было ПАТРОЛ брать .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuramati
сообщение 28.1.2009, 22:42
Сообщение #41


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 17.9.2008
Возраст: 55
Из: Самара
Пользователь №: 6461



конст., kentilo, vladimir24
Люди добрые. Так кто-нибудь все-таки решил проблему с пинком. Очень интересно и очень нужно.
Заранее спасибо за ответ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mebius
сообщение 29.1.2009, 14:11
Сообщение #42


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 42
Регистрация: 27.11.2008
Возраст: 47
Из: город-герой Москва
Пользователь №: 6921



Моя кляча тоже этим больна.... (TLC 100/ 2000 гв)
был на всех рекомендованных мне сервисах в Москве, диагнозы разнообразны и часто прямо противоположны:
ремонт АКПП, задний кардан, передний кардан, задний редуктор, раздатка, полуоси, шлицевые соединения ступиц и прочее,
но более всего меня поразил один последний диагноз - "пинок возникает в результате суммы всех перечисленных люфтов". То есть если хочу избавиться - типа должен устранять люфты везде и сразу-)))) Так хотелось в морду его туркнуть за диагноз такой-)
Самое обидное, что логика в его словах есть, ведь он мне наглядно показал каждый маленький люфтик везде где перечислил. Ну и типа резюмировал все таким образом, что когда авто начинает трогаться с места или ускоряться из положения свободного качения (без тяги) все люфты собираются в один удар, а сам звук при этом слышится из того места, где люфт наибольший, так как наибольшая суммарная ударная нагрузка приходится именно на этот узел....
Или может все-таки его туркнуть? 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuramati
сообщение 29.1.2009, 21:36
Сообщение #43


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 17.9.2008
Возраст: 55
Из: Самара
Пользователь №: 6461



Но у меня нет стука. У меня весьма мягкий и деликатный пинок и тодько на хорошо прогретой трансмиссии.
конст., kentilo, vladimir24 пожалуйста поделитесь опытом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
джон120
сообщение 29.1.2009, 23:35
Сообщение #44


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 47
Регистрация: 26.11.2007
Возраст: 55
Из: Калининград
Пользователь №: 4873



У меня 120 ристайлинговый 2007 гв толчки появились после 5 тыков на 20 после ТО стали почти незаметны и исчез толчок после остановки - разговаривал с ОД говорят стали использовать смазку карданов более плотную (густую) тк стали обращаться владельцы 200 ток и по рекомендации производителя сменили - уж незнаю насколько это правда но эфект положительный.
Засада в другом (может у кого было)- при спокойной езде 5я врубается при 65 км в ч и машину начинает потряхивать - ощущения что рано она включилась не хватает оборотов после 70 все становиться нормально- появилось при 35 тк
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuramati
сообщение 1.2.2009, 14:43
Сообщение #45


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 17.9.2008
Возраст: 55
Из: Самара
Пользователь №: 6461



К сажалению у меня 4-ступка. Но после ТО первые 2-3 дня мне действительно показался почти незаметным пинок. Надо проверить. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slavik
сообщение 28.12.2016, 17:32
Сообщение #46


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 7.12.2016
Пользователь №: 24419



Здравствуйте любители джипов, подскажите пожалусто, когда переклычаешь скорость с D на R или наобород, шлышан пинок, при этом у меня гудит задний мост, а также когда едит самокатом и даешь газ, пинок тоже ест, и какая должна цетом быть масло в рздатки, просто летом менял все расходники а зимой решил проверить уровень то уведел что масло рздтке почернело, если не должно быть таким то почему почернело. Речь идет о TLC 100 1999г, 4,7л бензин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 31.12.2016, 17:31
Сообщение #47


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 50
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Большая выработка в трансмиссии. Попробуй карданы на яме покрутить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
8888_dema_8888
сообщение 10.1.2017, 14:30
Сообщение #48


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 33
Регистрация: 10.9.2012
Пользователь №: 19271



Цитата(Конст @ 24.3.2007, 9:18) *
У меня беда следующего характера:при движении накатом, если "нажать на газ", происходит удар в трансмиссии. При блокировке межосевого диф этого не наблюдается. Обращался во всевозможные сервисы,но толку-ноль. В результате поменены:передний мост, привода с флянцами, оба кардана. В заднем мосту люфта практически нет. Визуальный осмотр раздатки результатов не дал. Информация по машине:TLC 100 VX, двиг FTE, автомат, г.в.2001, пробег примерно 200т.км.
Убедительная прсьба откликнуться, кто сталкивался с подобной неисправнностью или знает с чем это связано.

масло и фильтр в коробке поменяй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kos143
сообщение 19.2.2017, 9:36
Сообщение #49


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 19.2.2017
Пользователь №: 24527



Здравствуйте,тоже столкнулся с аналогичной проблемой,пинок-удар при резком нажатии на педаль.Поменял передний кардан,флянцы,отдавал перебирать передний редуктор в итоге пинок уменьшился но не значительно,потом товарищ дал ссылку на статью на сайте новосиба,почитал и "правильно"замерил люфты трансмиссии и оказалось что самый большой люфт,сейчас не помню,но по моему около 15мм,оказался в передних приводах,которые я не трогал,по остальному были не большие...плюс созвонился и спросил их совет по данному вопросу,они сказали что как правило на " сотке"проблема как раз в люфте приводов,а люди по не знанию как" правильно" замерить люфты начинают менять все подряд,как и я,наслушавшись горе-мастеров.Я лично менять привода не стал,т.к цена у нас На один "оригинальный"порядка 30тыщ была,года полтора назад,решил ездить так,научился нажимать плавно газ...Пинок был с покупки авто на 110тыщ пробега,сейчас на одометре 170тыщ пинок не изменился...Если удастся избавиться то напишите что было,тоже интересно потому как сам не добился истины.Да вот ссылка,там много интересного написано и по другим вопросам http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj-specializirovannyj-remont-reduktorov-avtomobilej-otechestvennogo-i-importnogo-proizvodstva/o-kardannyx-valax/kardannye-valy-vaz-niva/lyuft/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 18:08