![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 11.4.2007 Возраст: 54 Пользователь №: 3737 ![]() |
Всем добрый день! В большом количестве отзывов владельцев TLC-80 практически не встречаются комментарии по двигателю 3F-E объемом 4.0л. Понятна причина - довольно короткий период производства данной модели (1991-1992), в основном обсуждаются бензиновые двигатели объемом 4.5л или дизель 4.2л. Возможно, что на данном форуме есть люди с опытом эксплуатации TLC-80 1991-1992г. Интересует следующее: имеет ли двигатель 3F-E существенные различия или недостатки в сравнении с двигателем 4.5 1FZ-FE? Какой пробег для данного двигателя предвещает серьезные вложения если не в ремонт, то в частое техническое обслуживание, имеется ли проблема постепенного повышения расхода топлива и т.п.? Вопрос не праздный, т.к. собираюсь приобрести авто с таким двигателем. Понятно, что от машины с 15-летним стажем ждать чудес не приходится, но это же Land Cruiser!? Заранее благодарен за Ваши ответы.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 11.4.2007 Возраст: 54 Пользователь №: 3737 ![]() |
Да, еще вопрос - какое реальное потребление по городу для двигателя 3F-E со стажем 15 лет можно ожидать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 11.4.2007 Возраст: 54 Пользователь №: 3737 ![]() |
Неужели никто не знаком с такой моделью? Хотел еще вопросы позадавать...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Редко встречающийся двигатель. Это 6 цилиндровый 12 клапанный инжекторный мотор. Конструктивно от 1FZ отличается существенно. Устанавливался на 60-ки и 80-ки. Его редкость не позволяет быть оптимистом в отношении обслуживания и ремонта.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 17.11.2007 Возраст: 55 Из: Челябинск Пользователь №: 4825 ![]() |
Чего -то тоже не могу инфы по этому двигателю найти,отзывов тоже практически нет.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 17.11.2007 Возраст: 55 Из: Челябинск Пользователь №: 4825 ![]() |
????????????????
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 17.11.2007 Возраст: 55 Из: Челябинск Пользователь №: 4825 ![]() |
Дааа!вот это редкость(3F-E),прям раритет какой-то!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 196 Регистрация: 26.1.2007 Возраст: 48 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3133 ![]() |
Знаю что он с нижним расположением распредвала,я один раз смотрел такую машинку,хотел купить,когда 80 искал!Чета мне не очень тогда понравилось как этот моторчик работает,шумно как то!И посмотрел по католожным данным расход данного мотора,там цифры меня маленько насторожили,город около 30!!!!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 17.11.2007 Возраст: 55 Из: Челябинск Пользователь №: 4825 ![]() |
Инфа есть на TOYOTA4x4.ru
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 133 Регистрация: 17.12.2007 Возраст: 54 Из: г.Геленджик Пользователь №: 5007 ![]() |
У меня был такой , пока не поменял ремкомплект для поршневой расход летом без кондюка 28-30,после ремонта 23-25.P.S.ЗАПЧЕСТЕЙ хрен найдешь, не советую
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:54 |