IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Nissan Patrol vs Toyota LC 100
adam1978
сообщение 15.5.2007, 11:42
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 118
Регистрация: 15.11.2006
Возраст: 47
Из: Владимир
Пользователь №: 2768



Новые машины с дизельными двигателями и на мех кпп... Что лучше, надежнее, комфортнее?? Цена вроде примерно одинаковая...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 33)
kostya
сообщение 15.5.2007, 11:48
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Самому то, что больше нравится :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 15.5.2007, 12:14
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Ну и вдогонку, немного поразмыслив.

Я бы взял сотку по трем причинам, перечисляю по степени значимости для меня:
1. У крузера более комфортная подвеска, а следовательно лучше плавность хода.
2. У крузера более мощный турбодизель.
3. У крузера есть межосевой дифференциал.

Пожалуй все, мне этого достаточно. ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 15.5.2007, 12:52
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



1. у Патруля два моста - в буераках надежней;
2. у Патруля лучше отделка салона за те деньги, за которые отдают ЛК100;
3. Патруль пожестче и на нем можно побыстрее рулить в поворотах по городу;
4. Патруль намного меньше угоняем и на него значительно ниже страховка и налоги;
5. Патруль дизельный меньше (немного) ест на трассе, что на больших расстояниях начинает сказываться, но это больше справедливо для версии с АКПП, т.к. РКПП у Патруля очень короткая (для таскания прицепа) и обороты при той же скорости на пятой передаче получаются на четверть выше, чем у АКПП на четвертой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ден
сообщение 15.5.2007, 15:40
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 124
Регистрация: 6.10.2006
Возраст: 47
Из: Moscow
Пользователь №: 2600



Обе хороши, сложный выбор! :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 15.5.2007, 16:23
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Всем хорош Патруль, да вот только его дизель (если я понял - 3,0)... Я, конечно же, не буду спорить с реальными владельцами, но ТНВД там очень недешевый и не ремонтируется... По крайней мере я знаю два места (один специализируется только по дизелям, а второй - по Патрулям (правда, и другими они занимаются, но Патруль - приоритет)), где за его ремонт вряд ли возьмутся... А к официалам, типа Мажора, я фообще никогда не обращусь... Уж сколько там может стоить ремонт... Лучше не думать... Естественно, Любой ТНВД можно запороть практически моментально, не имея головы на плечах, но этот не снискал у "ремонтеров" особого доверия... В общем, как говорил, спорить не буду...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 16.5.2007, 9:48
Сообщение #7


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Слышал, что с ТНВД проблему, вроде, решили.
А еще Легыча спросите о Патруле. Он расскажет 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 16.5.2007, 11:39
Сообщение #8


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Сравнивать 100-ку и Патруль очень сложно. Основные отличия.
1. 100 - постоянный полный привод, Патруль - парт тайм.
2. Мотор 100 - 204 л.с. 430 н.м., Патруль 160 л.с. 380 н.м., у Патруля разгон до сотни медленнее на 1,5 сек.
3. У 100 длина 4890 при базе 2850, у Патруля - 5094 при базе 2970.
4. У 100-ки передняя независимая подвеска, что для трассы лучше, для говна хуже, у Патруля пер. мост, что для трассы хуже, для говна лучше. У Патруля также отключаемый задний стабилизатор, что увеличивает проходимость.
5. При равной ширине машин внутри в 100-ке просторнее, особенно в ширину.
6. Что-бы ни говорили владельцы Патруля, у 100-ки мотор понадежнее будет.
7. Подвеска у Патруля жестче, что лучше для езды по разбитой дороге, но менее комфортно для бол. мен. хорошей трассы, т.к. слышно всякую мелочевку.
Отсюда вывод: вопрос "Что лучше, надежнее, комфортнее??" в этом случае чисто риторический, обе машины хороши по своему.
Но 100-х почему-то покупают на порядок больше, чем Патрулей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adam1978
сообщение 16.5.2007, 11:40
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 118
Регистрация: 15.11.2006
Возраст: 47
Из: Владимир
Пользователь №: 2768



для меня в Патруле предпочтительнее парт тайм, и выглядит он солиднее...
А вот как с сервисом и качеством новых машин? Патфайндер - ругают, а патруль по-моему на том же заводе в Испании собирают?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 16.5.2007, 12:04
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(adam1978)
а патруль по-моему на том же заводе в Испании собирают?


Да :?: А я честно говоря, думал, что современные Патрули исключительно японской сборки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 16.5.2007, 18:45
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 50
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Nissan Patrol vs Toyota LC 100 = TLC 105 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 16.5.2007, 18:49
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(ЮР)
Nissan Patrol vs Toyota LC 100 = TLC 105 011_laugh2.gif


024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 16.5.2007, 22:21
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 16.5.2007, 22:27
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(ЮР)
Nissan Patrol vs Toyota LC 100 = TLC 105 011_laugh2.gif


Т.е. все равно Тоета победила :!: 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 16.5.2007, 22:28
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(kostya)
Цитата(ЮР)
Nissan Patrol vs Toyota LC 100 = TLC 105 011_laugh2.gif


Т.е. все равно Тоета победила :!: 011_laugh2.gif

Блин, достали со своими Тойотами......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 16.5.2007, 22:46
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Управляй мечтой, типа lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 17.5.2007, 6:21
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



Нынешнее поколение мечты как-то не очень дает мечтать, нареканий все больше от юзеров.

Что касается сборки - Патруль сейчас везде чисто японский, полностью, в Испании уже очень давно не собирают, лет семь наверно.

Про разгон - я не для того покупал Патруль, чтобы в светофорных гонках участвовать, а по жизни динамики вполне хватает, причем с запасом.

По надежности:
1. о специфических проблемах с Патрулевским ТНВД никогда не слышал. Была проблема до 02 года с масляной системой (станок на сборке блока коцал одну форсунку) - она полностью пофиксена.
2. у меня довольно много знакомых, накатавших по паре-тройке сотен тысяч на этом трехлитровом моторе - с головой его эксплуатация будет долгой и счастливой.
3. По сравнению с ТД42 все моторы ненадежны, так что эту тему считаю можно закрыть 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 17.5.2007, 10:55
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Vider)
Нынешнее поколение мечты как-то не очень дает мечтать, нареканий все больше от юзеров.


И тем не менее, судя по объемам продаж, не все так плохо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 17.5.2007, 11:27
Сообщение #19


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Костя. этот аргумент любители Патруля легко разобьют единственной фразой:
"А может большинству покупателей ТЛК-100 просто хочется иметь большой понтовый паркетник?" Но при этом еще и феноменально надежный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 17.5.2007, 12:59
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



Lew, кмк нужно совсем не разбираться в машинах, чтобы назвать ЛК паркетником. ТЛК машина отличная и серьезный джип по конструктиву. А уж реализация - дело каждого владельца. Могу сказать по своему опыту, что на штатной резине и Патруль лучше в говны не пускать. Более того, из-за огромной массы эти машины требуют намного более серьезной резины, чем более легкие паркетники.

А вообще - каждому свое. За ЛК в нашем городе я бы переживал на порядок сильнее, чем за свой Патруль (и стоимость владения у меня заметно ниже).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 17.5.2007, 13:21
Сообщение #21


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Vider, я пошутил. Хотя уверен, что 70% покупателей сотки воспринимают и используют машину именно как большой понтовый паркетник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ден
сообщение 17.5.2007, 15:08
Сообщение #22


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 124
Регистрация: 6.10.2006
Возраст: 47
Из: Moscow
Пользователь №: 2600



Поддержу мнение Viderа! 8-) Единственно, что мне не нравится в Патруле, на заднем диване не удобно, колени почти на ушах! Очень низко сидушка находится!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 17.5.2007, 15:50
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата(Дачник)
Слышал, что с ТНВД проблему, вроде, решили.
А еще Легыча спросите о Патруле. Он расскажет 001_smile.gif

Я не знаю, где Вы об этом слышали, но лично я это слышал от человека, который мне свою машину продал, а он дизельными двигателями занимается уже около 20-ти лет и в свое время работал в отделе доводки дизелей в НАМИ. Честно говоря, мне не совсем понятен его выбор в сторону Патфайндера, но ведь наверняка он в этом разбирается... Но то, что он сильно недоверяет ни тому ни другому двигателю (на Патруле и на Патфайндере) - факт, причем первому - в болшей степени, раз предпочел второй...
Цитата(Vider)
...По сравнению с ТД42 все моторы ненадежны, так что эту тему считаю можно закрыть...

Потому его и брал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 17.5.2007, 16:50
Сообщение #24


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Цитата(Tony)
Я не знаю, где Вы об этом слышали, но лично я это слышал от человека, который мне свою машину продал, а он дизельными двигателями занимается уже около 20-ти лет и в свое время работал в отделе доводки дизелей в НАМИ. Честно говоря, мне не совсем понятен его выбор в сторону Патфайндера...

Ну, раз в отделе доводки работал, тогда все ясно. Доведет Патфандер до ума (вместо японцев) lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 17.5.2007, 17:14
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



Вообще один очень грамотный специалист мне сказал год назад, что самые надежные дизели - как раз самые современные с коммон-рейлом (как у Патика). И если смотреть чисто конструктивно, то на мой взгляд он безусловно прав. Вот если бы еще топливо у нас было нормальное 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adam1978
сообщение 18.5.2007, 10:54
Сообщение #26


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 118
Регистрация: 15.11.2006
Возраст: 47
Из: Владимир
Пользователь №: 2768



тони, какую машину взяли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 18.5.2007, 11:41
Сообщение #27


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



В общем, adam1978, не вышло из меня пикапера, равно, как и "кукурузника", а ФанТАЗером быть надоело... 001_smile.gif Патрулист я теперь.
Цитата(Vider)
Вообще один очень грамотный специалист мне сказал год назад, что самые надежные дизели - как раз самые современные с коммон-рейлом (как у Патика). И если смотреть чисто конструктивно, то на мой взгляд он безусловно прав. Вот если бы еще топливо у нас было нормальное

А что, разве у Патруля сейчас коммон-рейл? Честно говоря, я не совсем в курсе... А ежели так, то с таким далеко я бы не поехал... И свой-то стараюсь только на знакомой заправке заливать, все время в канистры еще литров 70 беру про запас (катаюсь далеко, а дополнительный бак еще не поставил), а уж с таким... Честное слово... Не то, чтобы я поломок каких-то боюсь, просто кто, в случае чего, возьмется его ремонтировать где-нить далеко от Москвы и Питера и за какие деньги? Вот в чем вся штука-то... А так что? Я бы тоже годик может потерпел бы и, таки, взял бы новый Патруль и катался бы без проблем,, тем более что он красивше, интереснее и т. д но... В том-то и соль, что ТОПЛИВО...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 18.5.2007, 11:50
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



Я написал
Цитата
как у Патика
, имея в виду Патфайндер. Это у него дизель КР. У Патруля дизель ЗД30 с непосредственным впрыском, но не КР. А твой форкамерный, насколько помню, самый непривередливый :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 18.5.2007, 12:03
Сообщение #29


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Vider)
у Патруля дизель ЗД30 с непосредственным впрыском, но не КР.


Т.е. это типа DiD у Паджеро 3?, там он тоже считается не КР.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 18.5.2007, 12:45
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



А-а-а... А я не понял... Чой-то смотрю - не сходится информация, получаемая из разных источников... 001_smile.gif Ну тогда все правильно... В общем, я спорить не буду на этот счет... В принципе, конечно же, прогресс не должен стоять на месте - ежу понятно, но в нашей стране все нге как у людей... Вот на эти-то грабли технический прогресс и нарывается постоянно...
Кстати (кажись, я это уже говорил) рядная шестерка лучше, чем рядная же четверка в плане уравновешенности и вибронагруженности. Когда меня прокатили на Патфайндере (а у него тоже четверка, как у Патруля), то я заметил, что работает он гораздо громче, чем мой и трясет его тоже неслабо... Серьезно, я ничего не выдумываю. И работал он как-то громко... А ведь машина новая, не мой "кашалот", спроектированый 20 лет тому назад... Да и приемистость у дизелей большого объема выше - еще один плюс тойотовской рядной шестерки объемом 4,2 литра (у меня тот же объем, но без наддува). Сегодня сам проверил: бросаю (не плавно, а именно бросаю) педаль сцепления не добавляя газу и... он едет, причем в подъем... Сможет 3-хлитрушка так? Или тормозить двигателем на крутом склоне? А то, что у 100-ки подвеска независимая передняя, так это не беда... Ну ресурс ходовой части поменьше... Недавно, кстати, видел лифтованную - весьма неслабо... С независимой подвеской, например, побольше дорожный просвет... Другое дело, что появляется опасность при переезде буелаков удариться "брюхом" и что-нить повредить...
В общем, наверное, если бы у меня сейчас стоял выбор между новыми 100-кой и Патрулем (3,0), то я бы, наверное, все-таки взял бы 100-ку... и наверняка лишился бы ее в первую же неделю владения... Угоняют суки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ден
сообщение 18.5.2007, 12:46
Сообщение #31


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 124
Регистрация: 6.10.2006
Возраст: 47
Из: Moscow
Пользователь №: 2600



Так же как и Диско3 с непосредственным впрыском!! Новые технологии, прогресс!!! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 18.5.2007, 12:54
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата
В общем, наверное, если бы у меня сейчас стоял выбор между новыми 100-кой и Патрулем (3,0), то я бы, наверное, все-таки взял бы 100-ку... и наверняка лишился бы ее в первую же неделю владения... Угоняют суки...

024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 18.5.2007, 13:11
Сообщение #33


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Я что-то очень смешное произнес? Наверное я шутки плохо понимаю... Подскажите мне - я тоже посмеюсь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 18.5.2007, 13:18
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Tony, похоже поздно уже подсказывать.
А фраза понравилась в общем, от начала и до логического завершения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 13:02