IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Дык что же выбрать то????
m@xus
сообщение 28.5.2007, 9:32
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 196
Регистрация: 26.1.2007
Возраст: 48
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3133



Народ,подскажите плиз,че же выбрать LX470 или TLC100VX ????Мож кто что посоветует???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 27)
DVS
сообщение 28.5.2007, 11:22
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 272
Регистрация: 19.2.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 3413



Дык на что денег хватит, в смысле, на новый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bread
сообщение 28.5.2007, 11:35
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 2.9.2005
Пользователь №: 1325



Лексус бери.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 28.5.2007, 11:38
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



m@xus, А че, цена одинаковая чтоли :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
m@xus
сообщение 28.5.2007, 15:56
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 196
Регистрация: 26.1.2007
Возраст: 48
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3133



Автомобиль будет не новый !Года 2000-2001!!!!Почему встал вопрос выбора,именно потому что не новый,охота LX ,но реально пугает поведение пневмоподвески!!!Если кто эксплуатировал данный агрегат,подскажите в чем может скрыться геморой?А цена этих годов практически одинакова!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 28.5.2007, 23:53
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



m@xus, Бери то, что в лучшем тех. состоянии. Или поднакопи еще деньжат и возьми сотку от 2003 мод. года на них тогда 5-ти ступенчатый автомат начали ставить вместо 4-х ст., или это в 2002г. был рестйлинг, не помню точно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 29.5.2007, 0:15
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(m@xus)
Автомобиль будет не новый !Года 2000-2001!!!!Почему встал вопрос выбора,именно потому что не новый,охота LX ,но реально пугает поведение пневмоподвески!!!Если кто эксплуатировал данный агрегат,подскажите в чем может скрыться геморой?А цена этих годов практически одинакова!!!

Если машина для хороших дорог то однозначно 470й. Если для плохой или оффроуд то 100ка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Subaru
сообщение 29.5.2007, 8:47
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 47
Регистрация: 13.4.2007
Возраст: 57
Из: из МАСКВЫ
Пользователь №: 3751



Товарищ который год юзает LX470, а до этого GX470. Никаких проблем с пневмоподвеской не выявлено. Правда, по говнам не лазает, но ездит прилично, до 50 тыков в год.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lehis
сообщение 29.5.2007, 13:41
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 58
Регистрация: 15.6.2005
Возраст: 47
Из: Сочи
Пользователь №: 1180



бери сотку дизельный VX и бегает хорошо и жрет разумно!!! 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Subaru
сообщение 29.5.2007, 14:58
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 47
Регистрация: 13.4.2007
Возраст: 57
Из: из МАСКВЫ
Пользователь №: 3751



Цитата
бери сотку дизельный VX и бегает хорошо и жрет разумно!!!

Так у автора вроде проблема выбора между дизелем и бензином не стоит. У него душа тянется к Лексусу. Который пока что дизельным не бывает :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
m@xus
сообщение 30.5.2007, 9:20
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 196
Регистрация: 26.1.2007
Возраст: 48
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3133



Всем большое спасибо за ответы!!!Выбора между бензином и дизелем не стоит!Бензин как то ближе,дизеля никогда не было,хотя друзья юзают всем нравится!Дело в том,что иногда всетаки придется сьезжать с дороги,при том в довольно конкретную клоаку!Тут уже и за сотку страшно,переднему мосту хана может приснится!Щас LX450 ,тут и за подвеску не страшно и за мосты+все блокировки,но охота чета по свежей,вот дурная голова ногам то покоя и не дает :daz:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 30.5.2007, 10:07
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(m@xus)
вот дурная голова ногам то покоя и не дает :daz:

+1 сам не знаешь, чего хочешь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
m@xus
сообщение 30.5.2007, 10:36
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 196
Регистрация: 26.1.2007
Возраст: 48
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3133



А вот это точно подмечено!!!!Знал бы точно не задавал бы вопросов! 011_laugh2.gif вот и интересуюсь,кто че скажет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lehis
сообщение 30.5.2007, 10:45
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 58
Регистрация: 15.6.2005
Возраст: 47
Из: Сочи
Пользователь №: 1180



я если чо вкурсе по поводу лексусов я высказал свае мнение...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 30.5.2007, 11:46
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



m@xus, да не парься ты, попроси прокатиться на том и на другом, а потом бери, что понравится больше.
Лексус вроде как круче, если начнет пневматика капризничать, отключишь ее нафиг и получится 100 в Лексусовском исполнении. :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
m@xus
сообщение 30.5.2007, 12:07
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 196
Регистрация: 26.1.2007
Возраст: 48
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3133



alexey_m,Спасибочки!И то верно,надо просто попробовать и дело с концом!Тем более,что на Лексусе наверное вместо пневматики можно пружины с амортами от соточки воткнуть,если че!Или нет???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 30.5.2007, 12:10
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Запросто!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
m@xus
сообщение 30.5.2007, 15:31
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 196
Регистрация: 26.1.2007
Возраст: 48
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3133



beerov; Спасибо!Тогда вообще препядствий не вижу,однозначно Лексус!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Subaru
сообщение 30.5.2007, 15:46
Сообщение #19


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 47
Регистрация: 13.4.2007
Возраст: 57
Из: из МАСКВЫ
Пользователь №: 3751



Цитата
Спасибочки!И то верно,надо просто попробовать и дело с концом!Тем более,что на Лексусе наверное вместо пневматики можно пружины с амортами от соточки воткнуть,если че!Или нет???


Стесняюсь спросить... :wink: Какой смысл брать Лексус и вкорячивать в него подвеску от 100ки? Если не придираться в смысле кожи салона и более навороченной музыки, Лексус от 100ки только и отличался (года 2 назад) наличием пневмоподвески. Сейчас правда добавился более мощный двигатель (для США), прибор ночного видения...
ИМХО, может сравнить, что ближе к телу - и купить либо Лексус с пневмоподвеской, либо 100ку без нее. :oops:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Subaru
сообщение 30.5.2007, 15:47
Сообщение #20


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 47
Регистрация: 13.4.2007
Возраст: 57
Из: из МАСКВЫ
Пользователь №: 3751



Кстати! Между этими машинами есть еще одна существенная разница - Лексус всегда выше Тойоты в топ-листе угонов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 30.5.2007, 21:37
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Subaru, а никто не говорит о смене подвески. Говорим - если вдруг и т.п.
А угоняют и Лексусы и 100
Но Лексус - это Лексус 011_laugh2.gif
m@xus, надеюсь, что ты угадаешь в выборе 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 31.5.2007, 5:47
Сообщение #22


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



лексус будет тише и комфортнее в салоне, ну и плюс задние форточки багажника электрические )))))
А ночной проект на лобовик работает тока до 40 кмч и стали его делать после 2003 г. Да и понту с него вообще никакого, мне больше понравился на бмв как работает на лексусе как то все размыто было привыкать вообщем надо.. Кстати на разницу в цене между соткой и лехусом можно свежее сотку взять рестайлинговую, я б лучше так поступил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
m@xus
сообщение 31.5.2007, 9:34
Сообщение #23


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 196
Регистрация: 26.1.2007
Возраст: 48
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3133



Subaru:Так то это так,но без надобности подвеску менять конечно не буду!!!А Лексус всетаки лучше,вот у меня была 80-ка,а щас LX450 дык вот разница всетаки есть,ход плавнее и шумоизол. другая!Хотя вроде бы практически та же машина! :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
m@xus
сообщение 31.5.2007, 9:44
Сообщение #24


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 196
Регистрация: 26.1.2007
Возраст: 48
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3133



alexey_m:Спасибо,буду стараться! 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
m@xus
сообщение 31.5.2007, 9:50
Сообщение #25


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 196
Регистрация: 26.1.2007
Возраст: 48
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3133



alexey_m:Я так понял,что у тебя JEEP!!!У меня был Грандос-4,7 WJ-99!!!В принципе машинка понравилась,но есть у меня деревня во Владимирской области,я туда каждые выходные мотаюсь,даже зимой!!!Дык вот местечко там с пятью км. непролазной грязи,либо если сухо,как щас то буераки такие.....Жалко мне Гранда стало по етим колдобинам гонять,низковат он мне показался,а в деревню охота!!!!Вот и пришлось сменить! 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 31.5.2007, 11:06
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



m@xus, мне тоже иногда жалко. Ну у меня машинка немного другая, стоит пакет для безора, стоят защиты (двигатель, коробка, раздатка), оба моста повышенного трения и с блокировками. Колеса 265/65/R17, да и повыше он изначально. Кроме колес, все заводское (входит в комплектацию)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
m@xus
сообщение 31.5.2007, 15:43
Сообщение #27


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 196
Регистрация: 26.1.2007
Возраст: 48
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3133



Стало быть это наверное Оверленд?У меня конечно простой был,поэто низковат! 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 1.6.2007, 7:28
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(m@xus)
Стало быть это наверное Оверленд?У меня конечно простой был,поэто низковат! 011_laugh2.gif

Он самый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 4:13