IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> TLC 100 Лифт подвески.
MIB
сообщение 28.5.2007, 12:23
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 35
Регистрация: 13.3.2007
Возраст: 50
Из: Москва
Пользователь №: 3586



Всем привет. Заменил подвеску на ОМЕ (амморты 100 и 101, пружины сзади 863 и торсионы). В итоге зад приподнят а перед нет. Насколько можно поднять передок торсионами? Сильно ли повлияет на управляемость? Спереди еще арбэшный бампер с лебедой, совсем свес маловат.
Машина стала валкая, знал бы заранее поставил бы чтонить пожестче. 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 13)
MIB
сообщение 29.5.2007, 20:20
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 35
Регистрация: 13.3.2007
Возраст: 50
Из: Москва
Пользователь №: 3586



Хорошо, раз никто советовать не хочет, придется делать как задумал. После поделюсь впечатлениями, если интересно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 29.5.2007, 20:37
Сообщение #3


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Цитата(MIB)
Хорошо, раз никто советовать не хочет, придется делать как задумал. После поделюсь впечатлениями, если интересно.


Тут у нас народ свои Лексусы не лифтует - посоветовать некому lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 29.5.2007, 21:06
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Nail,
Не факт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 30.5.2007, 6:52
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(MIB)
Всем привет. Заменил подвеску на ОМЕ (амморты 100 и 101, пружины сзади 863 и торсионы). В итоге зад приподнят а перед нет. Насколько можно поднять передок торсионами? Сильно ли повлияет на управляемость? Спереди еще арбэшный бампер с лебедой, совсем свес маловат.
Машина стала валкая, знал бы заранее поставил бы чтонить пожестче. 004_sad.gif


ОМЕ есть разные, под разную нагрузку: +50, +100, +200 кг, может ошибка в выборе нагрузки.
У меня стоят, пока всё нормально, правда лебеда есть, бампер штатный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 30.5.2007, 10:05
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



кто-то говорил, что лучше тач-дог
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 30.5.2007, 12:09
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Не только говорил, но и купил, лежат в Новосибе ждут меня на установку.
Вопрос был по ОМЕ, на него и ответил, хотя я за Догов ну или Добинсон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MIB
сообщение 30.5.2007, 12:57
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 35
Регистрация: 13.3.2007
Возраст: 50
Из: Москва
Пользователь №: 3586



Спасибо за ответы. К сожалению я не знаю под какую нагрузку моя подвеска. По номеру пружин нашел, что лифт 50 мм, а по номерам аммортов вообще ничего не нашел. Сервис упорно молчит, сами не в курсе, что поставили. Говорят, если поднять передок затяжкой торсионов, то машина становится существенно жестче, но и ход подвески сокращается, не говоря про управляемость. Сегодня вечером попробую как она себя ведет.
Немного не по теме. В субботу первый раз забрал машину из сервиса и поехал с другом в тульскую обл. Забрались на небольшую речку, километров пять ехали вообще без дорог вдоль оврагов и черт меня дернул проверить там как работает сигналка в режиме турбо-таймера 011_laugh2.gif Машина умерла, стартер не крутит, хорошо хоть связь была по тел. Спутник тоже умер, по крайней мере машину они не видели 001_smile.gif Позвонил директору сервиса, спросил че делать. Пустить машину со склона, она и заведется был ответ. Кое как лебедкой подтащили машину к склону к реке, как оттуда выбираться слабо представляли. Она не завелась. При переводе раздатки с пониженной видимо не до конца воткнул 011_laugh2.gif Зато ночевать предстояло в обществе комаров и мошки в самой низине. Уже темнело. Деревень и тракторов в округе не наблюдалось. Решили чинить сигналку. Впечатление было, что на нее не поступает питание, но мастер нас упорно учил резать и скручивать провода в обход сигналки 011_laugh2.gif В итоге уже за полночь мы сами нашли некий сгоревший предохранитель под капотом на 15 ампер, хотя на входе сигналки стоял 20 ампер :? Короче завелись и всю дорогу костерили криворуких мастеров. На следующий день на сервисе я показал фокус, повторил все тоже самое, на что получил ответ, что там должен стоять 30-ти амперник, а японцы все напутали 011_laugh2.gif Так что пока машина не пройдет испытание после наших сервисменов, в отрыв от цивилизации на ней не поеду. До этого мне ни разу не приходилось лезть в электронику и что такое переноска я представляю в общих чертах 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MIB
сообщение 30.5.2007, 14:51
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 35
Регистрация: 13.3.2007
Возраст: 50
Из: Москва
Пользователь №: 3586



Да...зря я грешил на мастера. Только что приехал с сервиса. По книге и на крышке действительно предохранитель АМ2 должен быть 30А, а в реале 15 ампер. Там стояла еще одна VX R1 у нее тоже пятнашка оказалась :?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 30.5.2007, 16:33
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(MIB)
Позвонил директору сервиса, спросил че делать. Пустить машину со склона, она и заведется был ответ......


024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MIB
сообщение 30.5.2007, 16:53
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 35
Регистрация: 13.3.2007
Возраст: 50
Из: Москва
Пользователь №: 3586



Цитата(Lexx)
Цитата(MIB)
Позвонил директору сервиса, спросил че делать. Пустить машину со склона, она и заведется был ответ......


024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif


011_laugh2.gif 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif, ну не писатель я, но идея была такова
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antrad
сообщение 3.9.2010, 10:02
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 3.9.2010
Пользователь №: 13180



Цитата(MIB @ 28.5.2007, 19:23) *
Всем привет. Заменил подвеску на ОМЕ (амморты 100 и 101, пружины сзади 863 и торсионы). В итоге зад приподнят а перед нет. Насколько можно поднять передок торсионами? Сильно ли повлияет на управляемость? Спереди еще арбэшный бампер с лебедой, совсем свес маловат.
Машина стала валкая, знал бы заранее поставил бы чтонить пожестче. 004_sad.gif


Добрый день форумчане! Хочу установить подвеску OME c лифтом 40мм. Подскажите, есть ли у кого опыт эксплуатации такой подвески на данном авто. И ещё какие аморты лучше ставить Nitrocharger ИЛИ LTR ??? Надо чтобы машина ехала максимально мягко.
Живу в Якутии, дороги щебёнка или гравий - за городом, а также разбитый бетон... по городу 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zlatoust
сообщение 3.9.2010, 19:24
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 29.8.2010
Пользователь №: 13151



Ставил на свою сотку OME комплектом, включая усиленные торсионы, что хочу сказать - сильно затягивать их НЕЛЬЗЯ - я убил амортизаторы очень быстро, машина шла ОЧЕНЬ жестко, ходов отбоя практически не было, поэтому ждать от лифта чего-то похожего как на 80-ке например, не стоит, Торсионы подтягивать надо слегка, тогда и мягкость будет, но морда будет ниже задницы, факт. В таком состоянии проехал весь Рыбачий на Кольском и ничего, все в поряде. А дорожки там были ой-ой-ой.


Цитата(antrad @ 3.9.2010, 11:02) *
Добрый день форумчане! Хочу установить подвеску OME c лифтом 40мм. Подскажите, есть ли у кого опыт эксплуатации такой подвески на данном авто. И ещё какие аморты лучше ставить Nitrocharger ИЛИ LTR ??? Надо чтобы машина ехала максимально мягко.
Живу в Якутии, дороги щебёнка или гравий - за городом, а также разбитый бетон... по городу 001_smile.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antrad
сообщение 4.9.2010, 6:22
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 3.9.2010
Пользователь №: 13180



Цитата(Zlatoust @ 4.9.2010, 2:24) *
Ставил на свою сотку OME комплектом, включая усиленные торсионы, что хочу сказать - сильно затягивать их НЕЛЬЗЯ - я убил амортизаторы очень быстро, машина шла ОЧЕНЬ жестко, ходов отбоя практически не было, поэтому ждать от лифта чего-то похожего как на 80-ке например, не стоит, Торсионы подтягивать надо слегка, тогда и мягкость будет, но морда будет ниже задницы, факт. В таком состоянии проехал весь Рыбачий на Кольском и ничего, все в поряде. А дорожки там были ой-ой-ой.


По сравнению со штатной подвеской. Машина пошла мягче или нет? И клюёт ли передком на ямах? Может всё ж лучше тач дог? Хотя во всех тюнинговых фирмах мне ответили, бери ОМЕ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 4:50