IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Жара!!!Перегрев двигателя!!!
Александр
сообщение 30.5.2007, 20:29
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 39
Регистрация: 11.5.2007
Возраст: 47
Из: СВАО г.Москвы
Пользователь №: 3914



Здравствуйте форумчане, а подскажите пожалуйста, какая рабочая температура, даже наверное не рабочая, а та при которой еще не стоит поднимать панику Гранд Чероки 4,7, а то в виду с погодой, не могу понять греется машина или нет, температура близится к 110 градусам, это есстественно с климатом на полную при сегодняшней температуре +35-40 на солнце в пробке и т.д.,просто до этого была бмв там стрелка стоит и все, а здесь она с 98 градусов до 105 ходит взависимости от езды, а сегодня в жару поднилась до 108 примерно, пока я не стал пониковать и выключил климат и стал париться как все))), и то она упала до 102-105 градусов.Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 42)
Lexx
сообщение 30.5.2007, 21:26
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



продуй радиатор кер***ом на мойке и проверь включение всех вентиляторов, возможно второй не включается (или скока их там у вас.. 024_mrgreen.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 30.5.2007, 21:30
Сообщение #3


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



Не знаю насколько моя информация претендует на 100% достоверность, но сегодня общался с мастером из"Спорт Моторс Груп", он сказал, что температура поднимается до 108, так что думаю не стОит паниковать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 30.5.2007, 21:31
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Чистить радиатор, чинить гидровентилятор... причин много может быть. Лучше обратиться к специалисту.
Мне другое интересно, как с такой точностью температуру определил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 30.5.2007, 22:16
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Александр, Я бы начал "паниковать" если бы поднялась выше 95 градусов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 30.5.2007, 22:28
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



kostya, это на ТАЗЕ с 95 уже можно вопить, хотя вроде как на 98 термостат срабатывал, а до замены аж на 103 градусах :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 30.5.2007, 22:54
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



У меня другая странность. Как только заводишь машину, хоть горячую, хоть холодную, постоянно фан работает. Так и должно быть? Даже не знаю, останавливается ли он вообще, сегодня было +16 на улице, вроде не особо горячо, но фан гудел. Чирок 2,8 дизель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 30.5.2007, 22:54
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Anastasiya, Просто на тойотовских термостатах пишется 82-95градусов, типо 82 - начало открытия и 95 - полное открытие (мне так объяснили когда я заказывал себе термостат), вот исходя из этого я и написал свой коммент выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 30.5.2007, 22:55
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Jevgeny, Да, так и должно быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 30.5.2007, 23:00
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



kostya, да шутю я, шутю
кто знает как фаренгейты в градусы перевести? У нас в жару показывает 200 по фаренгейту, при движении чуть ниже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 30.5.2007, 23:04
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Anastasiya, Про фаренгейты тоже шутка :?: 200 по ф. = по-моему 84 цельсия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Predator
сообщение 30.5.2007, 23:07
Сообщение #12


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 15.4.2007
Возраст: 46
Из: Москва
Пользователь №: 3764



Цитата(Anastasiya)
kostya, это на ТАЗЕ с 95 уже можно вопить, хотя вроде как на 98 термостат срабатывал, а до замены аж на 103 градусах :roll:


тьфу тьфу тьфу.....это пока что единственная система которая у меня работает нормально 024_mrgreen.gif стрелка все время в зеленом секторе находится.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 30.5.2007, 23:20
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Цитата(kostya)
Anastasiya, Про фаренгейты тоже шутка :?: 200 по ф. = по-моему 84 цельсия.

Значит еще +20 по фаренгейту, я помню надпись 200, а может быть 220. У меня все как положено в милях и фаренгейтах 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 30.5.2007, 23:26
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Anastasiya, Если моя формула вернА, то 220ф. = 94ц.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 30.5.2007, 23:35
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



kostya, во теперь точно, значит 220, как в розетке 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 31.5.2007, 0:10
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



220 - это 104,4 по цельсия 001_smile.gif t C= (t F-32)*5/9
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 31.5.2007, 10:31
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Чопер)
220 - это 104,4 по цельсия 001_smile.gif t C= (t F-32)*5/9


А я вот так считал: t C = (t F -32)/2 , где тож я эту формулу увидел, явно не сам придумал, короче хрен его знает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 31.5.2007, 12:18
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Да какая нафиг разнца, есть зоны - нормальной температуры и критичной.
А сколько точно в граммах.. зачем? Ну недаром сделали такой разброс рабочих температур.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр
сообщение 31.5.2007, 16:55
Сообщение #19


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 39
Регистрация: 11.5.2007
Возраст: 47
Из: СВАО г.Москвы
Пользователь №: 3914



Спасибо всем 001_smile.gif alexey_m я градусы так точно узнал, т.к. у меня канадец и там цельсий 011_laugh2.gif, капот ни разу не открывал пока и даже незнаю сколько там вентиляторов (купил месяц назад), просто когда температурная стрелка скачит меня это пугает, мое представление она должна стоять и все!!! blum.gif Ну мне так кажется :au: А вообще конечно если учитывать погоду и то что я два часа стоял в пробке при температуре 35-40 , то может она должна двигаться, я просто незнаю, и поэтому паникую, сегодня вроде ездил, но так чтоб стоять негде не стоял, так стрелка 95-102 градуса в этом диапазоне стояла, если можно сказать, что это стоит blum.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 31.5.2007, 16:58
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Александр)
так стрелка 95-102 градуса в этом диапазоне стояла


Это не нормально, много. имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр
сообщение 31.5.2007, 17:09
Сообщение #21


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 39
Регистрация: 11.5.2007
Возраст: 47
Из: СВАО г.Москвы
Пользователь №: 3914



kostya, понял спасибо, будем чинить, а то закипеть как то не хочется 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 1.6.2007, 7:27
Сообщение #22


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(kostya)
Цитата(Александр)
так стрелка 95-102 градуса в этом диапазоне стояла

Это не нормально, много. имхо.

Да нормально это.
И у меня так работает. Короче задуматься стОит, если стрелка будет не в середине прибора, а правее мм на 5-7.
kostya, не пугай народ,

Цитата(Александр)
alexey_m я градусы так точно узнал, т.к. у меня канадец и там цельсий 011_laugh2.gif


Да хоть в алкогольных градусах, там нет такой разметки, что бы определить с точностью до градуса. 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр
сообщение 1.6.2007, 9:35
Сообщение #23


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 39
Регистрация: 11.5.2007
Возраст: 47
Из: СВАО г.Москвы
Пользователь №: 3914



alexey_m, спасибо. Насчет точности конечно все примерно 011_laugh2.gif , но разметка то есть lol.gif , и ориентировочно так сказать можно увидеть плюс минус 1-2 градуса.Вообщем почистить радиатор, и пока забыть, до следующей жары...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 1.6.2007, 11:26
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(alexey_m)
kostya, не пугай народ



Да хрен разберешь ваших американцев shock.gif
Я привык что у меня хрен стрелку на 1/2 шкалы загонишь, все время ниже стоит, в любую жару.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 1.6.2007, 11:35
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



kostya, а наших американцев не надо разбирать, на них ездить надо 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 1.6.2007, 12:04
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(alexey_m)
kostya, а наших американцев не надо разбирать, на них ездить надо 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif


Та наздоровье 011_laugh2.gif , а меня после Эксплорера на американца не заманишь, мы уж как нибудь на "арабских скакунах" lol.gif поездим... без перегревов 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 1.6.2007, 12:24
Сообщение #27


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



kostya,
Цитата
пришел, увидел, наследил
(кф Они сражались за родину)
024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 1.6.2007, 12:36
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(alexey_m)
Цитата
наследил
024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif


наследил :?: shock.gif :oops:

"Нет, отставить, у нас субординация и выслуга лет" - из к/ф "ДМБ"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 1.6.2007, 12:57
Сообщение #29


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(kostya)
Цитата(alexey_m)
kostya, а наших американцев не надо разбирать, на них ездить надо 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif


Та наздоровье 011_laugh2.gif , а меня после Эксплорера на американца не заманишь, мы уж как нибудь на "арабских скакунах" lol.gif поездим... без перегревов 024_mrgreen.gif

Ну после того, как ты поменял на своем "скакуне" термостат и снял картонку с радиатора - возможно 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 1.6.2007, 13:02
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



alexey_m, термостат менял это правда, а картонку я ставил на один день в качестве эксперимента и потом снял ее, поняв что ничего она не дает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
garik-3d
сообщение 1.6.2007, 17:10
Сообщение #31


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 133
Регистрация: 2.10.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2582



Температура кипения антифриза под давлением в системе начинается,если не изменяет память со 125 градусов Цельсия...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр
сообщение 1.6.2007, 19:23
Сообщение #32


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 39
Регистрация: 11.5.2007
Возраст: 47
Из: СВАО г.Москвы
Пользователь №: 3914



garik-3d, наверное ты прав 011_laugh2.gif , т.к. красная зона датчика температуры на Гранд Чероки с европейской шкалой приборов как раз 125 градусов. :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр
сообщение 1.6.2007, 19:34
Сообщение #33


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 39
Регистрация: 11.5.2007
Возраст: 47
Из: СВАО г.Москвы
Пользователь №: 3914



kostya, так у тебя же не Чероки shock.gif , и поэтому наверное дать ответственно правильный ответ тяжело, т.к. я выше говорил, что ранее ездил только на немцах, и там стрелка стоит всегда в одном положении, а здесь у американцах может есть какая то дельта, которая меня очень интересовала,вот...и поэтому меня интересовало инфа лиц непосредственно видивших температурный датчик на Гранд Чероки в жару :wink: лично, а по логике я понимаю, что в идеале должно быть у всех как на немцах, чтоб не паниковать пересаживаясь с одного производителя на другого, но все собирают и мыслят по своему и поэтому огромное спасибоalexey_m, что дал ответ как непосредственно владелец американского индейца.Еще раз спасибо 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр
сообщение 13.8.2007, 21:07
Сообщение #34


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 39
Регистрация: 11.5.2007
Возраст: 47
Из: СВАО г.Москвы
Пользователь №: 3914



И все таки оказалось, что это сломался вентилятор охлаждения lol.gif , слабо крутил, а иногда вообще не крутил, тем самым все таки лопнул радиатор lol.gif , но все устранили в Автолайте,зачем я туда поехал 011_laugh2.gif , наверное было лень все самому покупать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр
сообщение 13.8.2007, 21:08
Сообщение #35


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 39
Регистрация: 11.5.2007
Возраст: 47
Из: СВАО г.Москвы
Пользователь №: 3914



Теперь стрелка температуры не шевелится 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 14.8.2007, 6:59
Сообщение #36


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Александр, в смысле лопнул радиатор?
У меня стрелка гуляет и на прошлом Гранде гуляла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 14.8.2007, 8:13
Сообщение #37


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



У меня Чирик и температура тоже гуляет это болезнь американцев и по этому у них придусмотрена дельта температур работы.
И Еще хочу добавить для так скать потомков не промывайте радиатор на мойке кер***ом, это черевато заменой радиатора из-за того что кер*** загибает соты и они становятся непроходными.... :!: Продувать только сжатым воздухом!!! :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр
сообщение 14.8.2007, 11:24
Сообщение #38


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 39
Регистрация: 11.5.2007
Возраст: 47
Из: СВАО г.Москвы
Пользователь №: 3914



alexey_m, да лопнул... lol.gif в Автолайте сказали, что в виду того, что вентилятор крутился не с той мощностью, с какой должен, а иногда вообще не крутился, плюс очень жаркая температура внешней среды, стрелка доходила, до как я указывал выше 110 -115 градусов иногда, редко но бывало, после 2-3 часов нахождения в пробке, а средняя температуратура была 105, т.е. за середину, радиатор работая в максимальной для него температуре длительное время не получая достаточного охлаждения из за слабой работы вентилятора в конце концов накрылся...теперь стрелка стоит 95-100, т.е. до середины чуть чуть не доходит иногда встает ровно посередине,хотя когда я задавал вопрос в Автолайте при смене масла, за несколько недель до этого события, мне говорили, что температура 110 это нормально и я бы наверное и так не поехал никогда с этой проблемой так как свыкся с ней, если б не лопнувший радиатор blum.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 14.8.2007, 11:43
Сообщение #39


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Александр, большей глупости, я давно уже не слышал (я об аргументах Автолайта).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 14.8.2007, 13:05
Сообщение #40


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



Да то что грит автолайт эт. сущая глупость.. Кстати Алексей а на грандах разьве нет разширительного бачка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 14.8.2007, 13:09
Сообщение #41


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Diamond, да есть конечно, но он не кипел. 115 градусов максимум было (как я понял)... и радиатор расплавился 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр
сообщение 14.8.2007, 19:56
Сообщение #42


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 39
Регистрация: 11.5.2007
Возраст: 47
Из: СВАО г.Москвы
Пользователь №: 3914



alexey_m, Да наверное ты прав 011_laugh2.gif , развели 011_laugh2.gif , стрелка имеет дельту ложится вправо от середины на 3-5 мм, вообщем почти как было раньше 011_laugh2.gif ,короче развели на вентилятор...а радиатор не лопнул и не взорвался конечно, но прохудился 011_laugh2.gif, антифриз капал это факт...из него ли, это уже неизвестно 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 15.8.2007, 8:05
Сообщение #43


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Александр, зато теперь, у тебя новая система охлаждения :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 10:10