IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ТЛК 80 Проблемы при включении передачи
unknown
сообщение 6.6.2007, 10:38
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 6.6.2007
Возраст: 39
Пользователь №: 4036



Всем привет!
ТЛК 80 , МКПП 5 ступка.
При поездке на третей или четвертой передаче, до полной остановки нельзя включить первую или вторую. При этом коробка хрустит.
При троганьи с места все нормально.
Думал дело в синхронизаторах. Поменял - проблема не исчезла.
Уже не знаю что делать.
Может кто поможет?

Заранее всем СПАСИБО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 11)
Шмель
сообщение 6.6.2007, 11:40
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



При каких обстоятельствах началось? Масло залито уставное? Сцепление хорошо отрегулировано? Остальные комбинации хорошо работают?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
unknown
сообщение 6.6.2007, 12:13
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 6.6.2007
Возраст: 39
Пользователь №: 4036



Цитата(Шмель)
При каких обстоятельствах началось? Масло залито уставное? Сцепление хорошо отрегулировано? Остальные комбинации хорошо работают?
В том то и дело, что с маслом все нормально.
Тоже грешил на сцепление все в порядке.
Мне кажется, что проблема где-то в КПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 6.6.2007, 15:11
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(unknown)
Всем привет!
ТЛК 80 , МКПП 5 ступка.
При поездке на третей или четвертой передаче, до полной остановки нельзя включить первую или вторую. При этом коробка хрустит.
При троганьи с места все нормально.
Думал дело в синхронизаторах. Поменял - проблема не исчезла.
Уже не знаю что делать.
Может кто поможет?

Заранее всем СПАСИБО.

Сцепление не разводится до конца. 100%
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir24
сообщение 9.6.2007, 8:19
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 102
Регистрация: 2.6.2006
Возраст: 73
Из: Красноярск
Пользователь №: 2149



ИМХО - особенность коробки ТЛК, сколько их видел, сколько на форумах писали - у всех вниз без перегазовки не "продавишь"! Массы приличные, синхрогизаторам разогнать их трудно. А уж с третьей на первую -!!!! Этож как надо ненавидеть свой афто?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санек
сообщение 11.6.2007, 8:52
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2005
Возраст: 60
Из: г. Петрозаводск
Пользователь №: 960



Цитата(Vladimir24)
ИМХО - особенность коробки ТЛК, сколько их видел, сколько на форумах писали - у всех вниз без перегазовки не "продавишь"! Массы приличные, синхрогизаторам разогнать их трудно. А уж с третьей на первую -!!!! Этож как надо ненавидеть свой афто?

+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 11.6.2007, 12:17
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Vladimir24)
ИМХО - особенность коробки ТЛК, сколько их видел, сколько на форумах писали - у всех вниз без перегазовки не "продавишь"! Массы приличные, синхрогизаторам разогнать их трудно. А уж с третьей на первую -!!!! Этож как надо ненавидеть свой афто?

У меня этой проблемы нет!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir24
сообщение 12.6.2007, 19:47
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 102
Регистрация: 2.6.2006
Возраст: 73
Из: Красноярск
Пользователь №: 2149



Должны же быть исключения даже из самых жестких правил! Повезло!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 12.6.2007, 22:21
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Да, есть такая особенность, затрудненное переключение вниз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
unknown
сообщение 13.6.2007, 11:26
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 6.6.2007
Возраст: 39
Пользователь №: 4036



Цитата
ИМХО - особенность коробки ТЛК, сколько их видел, сколько на форумах писали - у всех вниз без перегазовки не "продавишь"! Массы приличные, синхрогизаторам разогнать их трудно. А уж с третьей на первую -!!!! Этож как надо ненавидеть свой афто?

Свой афто я очень люблю. Просто малость неправильно выразился.С третьей на первую не переключаюсь и даже не пробовал. Я имел виду с третьей на вторую или со второй на первую...
Цитата
Да, есть такая особенность, затрудненное переключение вниз.

У меня не затруднения, передачи ваще не включаются...

До сих пор не могу понять в чем проблема 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir24
сообщение 13.6.2007, 20:20
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 102
Регистрация: 2.6.2006
Возраст: 73
Из: Красноярск
Пользователь №: 2149



1.Прикинь на досуге, что происходит в коробке, клгда ты жмешь с 3 на 2-ю = сколько железа должен разогнать этот синхронизатор, пока скорости сравняются и блокирующее кольцо позволит муфте сцепить шестерни? Просто сбрось газ и держи рычаг в сторону включения нижней передачи - сам удивишься на каких оборотах и скорости шестерни легко войдут! Гораздо позже ожидаемого(!).
2.Мне очень понравилось, как коробка заработала на масле GL-4 75W90 Toyota, в железных банках по 1 л для мех. КПП. Такое впечатление, что оно для коробки самое любимое!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санек
сообщение 14.6.2007, 16:31
Сообщение #12


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2005
Возраст: 60
Из: г. Петрозаводск
Пользователь №: 960



unknown, а зачем тебе вообще со второй на первую переключаться? Там первая настолько короткая, что она нужна только для того, чтобы машину с места стронуть. Если у тебя 1HZ - то там вообще машина легко трогается со второй, первая нужна только при езде по говнолину, глубокому снегу, и прочему бездорожью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 2:28