IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Prado 120 D4D Turbo Diesel, TLC Prado
Lexx
сообщение 24.6.2007, 11:16
Сообщение #1


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Просьба владельцам дизельных 120-к
тут отметиться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
33 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
Overload
сообщение 24.6.2007, 17:02
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



D-4D - счастье?Горе?Сливаем всё сюда001_smile.gif Ну чё,парни?Какой негатив-позитив от использования етого "нежного" движка? Очен интересно узнать о проблемах,которые вроде не случаются,но ,как говорят,случатса 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 27.6.2007, 10:28
Сообщение #3





Гости






Привет всем!
эксплуатирую Прадик 120 -уже почти год
брал в германии 3-х летку-полный комплект,+вебасто с пульта,зимой добовляю присадку в дизель на всякий случай)
пробег 120 000
запаравляюсь на лукойле

все нравиться но можно указать минус
- шумный движок ,оч. шумный особенно зимой даже после как вебасто прогреет
что нравиться:
-разгон, расход,комфорт(ну это для всех прадиков)

недавно стал дымить при перегазовке поеду на сервис узнаю,хотя есть подозрение(заправился не в том месте) это из за дизеля

хотел узнать у кого какие проблемы и что кто заливает в качестве присадок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 27.6.2007, 12:08
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Привет! И я согласен с тем,что работает как трактор.Поеду звукоизоляцию сделаю.Я добавляю в топливо вот - http://www.lvpetroinc.com/dft1500.htm Думаю,что можно у нас подобное найти.Ета штука очень концентрированная, 1 л на 7-8 кубов топлива. Смазывает очень неплохо ТНВД и всё такое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ingver
сообщение 27.6.2007, 12:10
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 27.4.2007
Возраст: 52
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3829



а может подскажете кто, где покупал (фирма, надежный перегонщик). Просматриваю варианты в Европе. Мою сотку на сентябрь-октябрь задвинули в салоне. Не хочетца ждать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 28.6.2007, 11:15
Сообщение #6





Гости






Спасибо Overload!

Покупал у официального дилера ТОЙОТЫ в германии перегонял -друг(лет 15 гоняет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 28.6.2007, 14:54
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Семка, ну а че ты не зарегистрируешся здесь? Тебе в личку не напишешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 29.6.2007, 9:28
Сообщение #8





Гости






Приобрели с товарищем две трёхлетки.Год уже ,всё нормально. Но на летней солярке дым пробрасывает.Пока на это не обращяем внимания, меняли заправки резултата нет.Навернно дело не в машинах .Одновременно сломатьсь не могли. Хотелось бы узнать про перенастройку дизеля , может кто знает.Слышал что лошадей добавляют, но это неглавое, вроде мягче работает потом.Из за этого грохота уже несколько раз порываля икса купить жаль не Toyota его производит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 29.6.2007, 19:15
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



СергейВ, Не-неее!Не надо икса shock.gif .Ну что поделать,если етот 4-х цилиндровый шумный такой? Главное,что ето нормално для него.А значит всё ништяк 011_laugh2.gif .Зато сколько раз на сервисе был?Воот.А на иксе то стеклоподёмник не работает,то датчик положения распредвала,то клапан вентиляции картера.Нафиг надо.Надеюсь,мы не скоро по таким проблемам заезжать будем. А про перенастройку поинтересоватьса надо.Ето что-то заглушит всего лишь надо,или наоборот - открыть.Почитаю.А перепрограммировать я не стал бы.Зачем наступать собственной песне на горло?Начнется - то клапан прогорел,то поршень.А чё не регистрируетесь?В личку как пЕсать?Про цены хочу узнать.При всех неудобно.Или как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 2.7.2007, 7:13
Сообщение #10





Гости






001_smile.gif зарегился
по поводу различного тюнинга находил в инете стоит 800 евро увеличивает мощность % на 20 и крутящий момент
но думаю пустоё это все выльеться в увеличеный расход и износ движка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
siysem
сообщение 5.7.2007, 21:28
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 2.7.2007
Возраст: 55
Пользователь №: 4161



Да, вот точно зарегился))) теперь))
про дизель еще пару слов:
оч. нравиться приемистость , вчера ехал с другом у него дискавери -3 дизельный, так его Прадик сделал как стоячего корочече пробывали раза три он сдался))) хотя на диско- 190 лошадей надо в документацию посматреть может крутящий момент у нас больше.. но то что Прадо лучше дискавери- стопудово- проверено
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 5.7.2007, 22:07
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Вот,хорошо. У меня у соседа Диско-3. Я думал,что он получше (образно).И кишка тонка была у меня такой купить.А щас узнаю,что дешевле они уже,чем мой. Но Диско красивый всё же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
siysem
сообщение 6.7.2007, 16:03
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 2.7.2007
Возраст: 55
Пользователь №: 4161



Мне Диско не нравиться:
1. дешевая торпеда
2. много электроники( друган ва раза в сервисе побывал все отключалось)(за год)

единственный плюс- не шумный дизель встроеный сепаратор дизеля.. вот и все
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
siysem
сообщение 6.7.2007, 16:06
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 2.7.2007
Возраст: 55
Пользователь №: 4161



Overload у тя панель тач скрин? тел подсоединял? навигацию?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 6.7.2007, 17:19
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



siysem, Ё-моё! Братец,помогай! Да,тач-скрин.Про навигацию тёрли уже (глянь там,в тюнинге и опыте).Ничего пока.Тюнер надо,ДВД надо.Камеру надо.Всё,короче,надо.Советы впитаю как губка!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ingver
сообщение 8.7.2007, 14:05
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 27.4.2007
Возраст: 52
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3829



Привет! пока ищу дизельную праду. Подскажите, бывает ли дизель с двумя блокировками?? То есть кнопка блокировки межосевого диффа - я на фото разглядел (и у официалов на бензинках нашел) находится перед рукоятками переключения передач и понижайки.
А где находится переключатель блокировки заднего диффа??? Нигде не могу найти инфу. или инфу по комплектации дизелей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 8.7.2007, 16:49
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Ink)
А где находится переключатель блокировки заднего диффа??? Нигде не могу найти инфу. или инфу по комплектации дизелей.


Справа от руля и чуть вниз, у меня там квадратная заглушка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
siysem
сообщение 8.7.2007, 18:32
Сообщение #18


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 2.7.2007
Возраст: 55
Пользователь №: 4161



Overload Да я сначала думал напичкать нави и камерой и двд а потом передумал ... единственое противоугоную систему поставил и все (5000 у.е)
вкл. спутник без абон платы .. с бронированием стекол и всетакое)))
вроде как в 2008 новое прадо появиться ))) буду новую брать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 8.7.2007, 19:45
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



siysem, Я вот про бронирование тоже думал.А ты отсоединил открытие дверей от замка?Замок открывают 5 секунд.Плавающий,мля001_smile.gif)) Вот если отключен,то бронирование - тема!Трудно попасть в машину,если только до проводов центр.замка задней двери не докопаться.Я не в курсе пока,как там у нас на Прадо.Надо посмотреть. И вообще,я тут тему поднял о противоугоне,так меня на другой форум послали.Так там и пасусь.А хочется здесь,с соконфетниками.
Ink, ну чё,по ссылке прошелся?Правильно Костя сказал,там заглушка.Но рукоятки я ни разу ни у кого не видел.Думаю,ето уж слишком будет.У меня и без етого на брюхе сидит в сыром песке,а прёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 8.7.2007, 20:33
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Overload)
Но рукоятки я ни разу ни у кого не видел.


А я видел и даже мог такую купить, но выбрал с комплектацией побогаче и с ценой подешевле. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 8.7.2007, 22:28
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Ну да.Нет смысла переплачивать.Да и мне было бы жалко пока что по самые окна в жижу залезать. А вот был у меня на работе 3х дверный ТЛК вроде 86-87 года.Туда надо всё ставить.Етот турбомонстр с шестеркой-дизелем 4 колеса на асфальте проворачивал.Может песочек присутствовал?Не помню.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
siysem
сообщение 9.7.2007, 19:47
Сообщение #22


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 2.7.2007
Возраст: 55
Пользователь №: 4161



Overload В дверях отдельная система на штырях все четыре двери по три (по моему штыря) отдельная система на багажних- автом закрываеться открываеться отдельно спульта и два замка на капот)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 9.7.2007, 20:20
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Ого.Где делал? Два замка на капот - Зоя! А вот " с пульта" - как повезёт.Может,от "таблетки" лучше надо было? Ты аткуда,ась?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
siysem
сообщение 10.7.2007, 19:54
Сообщение #24


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 2.7.2007
Возраст: 55
Пользователь №: 4161



Москва ,))) калинигад тож знаю как два пальца ваших олигархов))) стукнесь в личку скину
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
siysem
сообщение 10.7.2007, 19:54
Сообщение #25


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 2.7.2007
Возраст: 55
Пользователь №: 4161



Еще -200% от угона стопудово если все прально делать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
siysem
сообщение 10.7.2007, 19:56
Сообщение #26


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 2.7.2007
Возраст: 55
Пользователь №: 4161



и еще у мня застроховоно все по полной но я не люблю когда что то кто то ворует!!))) если даже страховка теряяешь около 5-10 штук
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 10.7.2007, 23:25
Сообщение #27


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Ну,тебе надо ещё (моё мнение 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif ) ножи приварит' на днище,чтоб резали подьёмные ленты,на которых будут трахтер в грузовик грузить 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
siysem
сообщение 11.7.2007, 14:15
Сообщение #28


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 2.7.2007
Возраст: 55
Пользователь №: 4161



011_laugh2.gif 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif
Там датчик перемещения стоит))))) сдвигаеться на пол метра ..все..пипец)))
ядерный взрыв )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 18.7.2007, 18:40
Сообщение #29


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Кто и до скольки разгонял свой трактор? Я не пытался пока.Жааалко connie_swatfly.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 18.7.2007, 22:52
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Overload)
Кто и до скольки разгонял свой трактор? Я не пытался пока.Жааалко connie_swatfly.gif


А че его жалеть :?: Ты для машины или машина для тебя :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 18.7.2007, 23:32
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



kostya, дизель не стОит так эксплуатировать.Это ж трактор.Я-то проверю.Когда-нибудь 001_smile.gif Надо поберечь.Может сыну достанется.А мы поновее поищем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 18.7.2007, 23:34
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Был у меня дизельный Ниссан Террано2 когда то, по паспорту максималка - 145, я разгонял по спидометру до 160, и ничего, выдержала машинка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 18.7.2007, 23:42
Сообщение #33


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Да выдержит конечно.Обкаточку нормальную машина прошла.Рвал и с места,и не сместа - дыма нет вообще.Я доволен 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 19.7.2007, 20:14
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(kostya)
Цитата(Overload)
Кто и до скольки разгонял свой трактор? Я не пытался пока.Жааалко connie_swatfly.gif


А че его жалеть :?: Ты для машины или машина для тебя :?:


Ну-ну! Конечно она для меня! Но зачем ставить перед ней не выполнимые задачи? А если по нашему, то : "*** её насиловать?"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 19.7.2007, 20:16
Сообщение #35


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



:au: Братишки. Рад, что у ВАС появился свой маленький уголочек. Надеюсь от перерастёт в огромный дом.
У меня тоже был когда-то дизель, знаю, что специфика у керосинок отличная от зажигалок. И однотипным всегда легче общаться, "толпой и батьку бить хорошо" 8-)
Желаю успеха всем ВАМ. :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 19.7.2007, 20:39
Сообщение #36


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Нееет;Витаминыч! Ты от нас не спрячешься crazy.gif Мы и в других ветках фунять будем 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 19.7.2007, 20:46
Сообщение #37


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(Overload)
Нееет;Витаминыч! Ты от нас не спрячешься crazy.gif Мы и в других ветках фунять будем 011_laugh2.gif

Да фуняйте на здоровье! А то прям "ЦТ" пахнет ветка наша, или не наша! Пишите что думаете, в любой ветке, главное без хамства и грубостей!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOlega
сообщение 22.7.2007, 22:59
Сообщение #38


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 12.7.2007
Возраст: 63
Из: UAE
Пользователь №: 4220



Доброго всем!
Вопрос к знатокам. Дело как минимум бутылки!
Прикатил знакомый, грузит (внимание!) на Прадо VX, 3 л., турбодизель, АТМ, со всеми опциями, вплоть до люка, кожа, подогрев сидений, и даже на дисплее у него показывает что-то вроде угла наклона при движении и пр. лабуду (как правильно наз. он не знает). Откуда такие машинки?
Я поднял проспекты компаний Тойоты из ОАЭ и Омана. Однозначно указан только 3л, дизель, но никак не турбо, да еще и МТМ. Кожи нет, люка нет, кассетник, ну и по минимуму, правда, с АБС, мультидисплей показывает только часы и температуру за бортом. Полез на сайты знакомых ребят, которые машинами торгуют, у всех одно и тоже и лишь у одного нашел АТМ, кожа, подогрев, 3л объем, АБС нет, климат-контроль - нет, кассетник и т.д., но опять же ДИЗЕЛЬ, там прямо и сказано, что наличие турбонаддува отсутствует. А знакомый твердит, что вот сегодня он на таком ездил и там ну все было по полной программе: именно 3л и именно Турбо! Найди ему и все. Но тяжело искать черную кошку в темной комнате, тем более, когда ее там нет. Может такие делают для Европы? Про США как-то не интересовался. Други, кто что знает по этому поводу?

Буду благодарен за информацию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 22.7.2007, 23:39
Сообщение #39


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



KOlega, Конечно для Европы этот турбодизель, у нас они официально не продаются, а у "серых" встречаются, причем у нас даже из эмиратов есть турбодизели, а не только атмосферные машины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 23.7.2007, 0:34
Сообщение #40


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



У меня именно такой.Фото салона в моём профиле.Всё есть,кроме блокировки заднего дифа.Люк,раздельный климат контроль,для задних пассажиров отдельно включается тоже.Монитор тач-скрин,навигация ДВД под пасс.сиденьем(не работает у нас,писал уже),круиз-контроль,шторки везде (айрбэг),силиконовая муфта на печку(при старте двигуна зимой в салоне сразу тепло от перемешивания силикона),Вебасто нет (но очень часто с Германии уже стоит,отдельно легко ставится).Все системы стабилизации,антипробуксовки и т.п. присутствуют.Турбо с изменяемой геометрией направляющих лопаток и впускного коллектора.Хошь перестроиться из ряда в ряд на улице - рвёт хорошо.Движок 1КD.Ну фсё.Мой из Франции.3х летний из Европы выйдет в 36-38 евро.Если в отличном состоянии и малый пробег - будет дороже. На крыльях в районе поворотников у них абревиатура D-4D.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 23.7.2007, 9:51
Сообщение #41





Гости






Цитата(Overload)
У меня именно такой.Фото салона в моём профиле.Всё есть,кроме блокировки заднего дифа.Люк,раздельный климат контроль,для задних пассажиров отдельно включается тоже.Монитор тач-скрин,навигация ДВД под пасс.сиденьем(не работает у нас,писал уже),круиз-контроль,шторки везде (айрбэг),силиконовая муфта на печку(при старте двигуна зимой в салоне сразу тепло от перемешивания силикона),Вебасто нет (но очень часто с Германии уже стоит,отдельно легко ставится).Все системы стабилизации,антипробуксовки и т.п. присутствуют.Турбо с изменяемой геометрией направляющих лопаток и впускного коллектора.Хошь перестроиться из ряда в ряд на улице - рвёт хорошо.Движок 1КD.Ну фсё.Мой из Франции.3х летний из Европы выйдет в 36-38 евро.Если в отличном состоянии и малый пробег - будет дороже. На крыльях в районе поворотников у них абревиатура D-4D.


Хаарошая мафынка, хачу такуююю! 009_cray.gif 009_cray.gif 009_cray.gif
Какого х. у нас не продают дизель? :evil: :evil: :evil:
А новая скока стоит в Европе? А с 4литровыми не сравнивал - по динамике, по проходимости?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOlega
сообщение 23.7.2007, 10:05
Сообщение #42


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 12.7.2007
Возраст: 63
Из: UAE
Пользователь №: 4220



Спасибо вам.
Костя, именно из Эмиратов завозят турбодизель Прадо? Я нашел на сайте, что 3л турбодизель поставляют в Бахрейн, но у них написано так: дизель с турбо...чарджем, интеркулер... не помню что там перевел (доспорились вчера...), но помню, что лошадей указано 120. Это же маловато будет для турбо? Из Бахрейна притаранить в Эмираты можно, ну а дальше уже кто куда.
Точно знаю на Крузер 100 есть, 4,2, пикап есть 2,5. Прадо только дизель. Причем который с АТМ по 40000 долл предлагают. Откуда-то затащил тоже.
А, ладно, придется пить мировую. Я прав по-своему, он-по-своему.

Еще раз спасибо за ответы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 23.7.2007, 10:13
Сообщение #43


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



KOlega, У нас в салоне стояли "арабские" Прадо, штуки три, с хромированными зеркалами, и было написано 3л турбо-дизель, 163 силы, двиг. 1KD, цену не помню, но примерно штук 60 за них хотели, еще у этих машин не было накладки (с надписью "Прадо") на переднем бампере, как обычно бывает у арабов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 23.7.2007, 10:16
Сообщение #44


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(KOlega)
но помню, что лошадей указано 120. Это же маловато будет для турбо?


Еще раз посмотри, там наверное написано "120 киловатт" , а не лошадей, если 120 киловатт, то это и есть турбодизель 1KD с "коммон рейлом" который.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 23.7.2007, 12:13
Сообщение #45


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Да,120/163 мощность. А 60 - дешево. В Европе было около 56 евро за новый.Я так понимаю,скоро вообще подешевеет.Перед выходом нового. С 4х литровым не сравнивал.С кем ни начну говорить - отморозки какие-то,а уж проехать попросить как?.А у друзей БМВ только 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 29.7.2007, 2:19
Сообщение #46


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Поменял масло,фильтр,топл.фильтр,прошприцевали... 6500 рублей. Времени не было самому делать.В след раз куплю всё,сам поменяю.Масло было прозраааачное001_smile.gif)) Типа не моет? Моет-моет. "Тойота" масло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 29.7.2007, 11:29
Сообщение #47


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Overload)
Масло было прозраааачное001_smile.gif))


Первый раз слышу, чтобы на дизеле при замене было прозрачное масло shock.gif обычно оно уже после 1000км становится черным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RU
сообщение 3.8.2007, 17:13
Сообщение #48


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 65
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 52
Из: Оттуда
Пользователь №: 3717



Здравствуйте всем. Примите и меня в вашу D-4D компанию. Прикупил тут Прадика (из Германии пригнали). После зажигалки было непривычпо, но освоился быстро. Теперь нравится. Правда пугают зимней эксплуатацией, но как говорится :Зубов боятся...: Тут про присадку прочитал у Overload, можно по русски и по подробнее.Пробовал подключить DVD, но уж больно заморочено все и спецов не нашлось, как в Калининграде их ставят, не пойму. Может есть у кого опыт или дельные советы, буду рад. А кто-нибудь " губу' на передок ставил? Где взять не подскажите? А хром пакет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 3.8.2007, 17:16
Сообщение #49


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(RU)
А кто-нибудь " губу' на передок ставил? А хром пакет?


Нафик оно тебе, или под "араба" решил свою Праду заделать :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RU
сообщение 3.8.2007, 17:20
Сообщение #50


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 65
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 52
Из: Оттуда
Пользователь №: 3717



kostya, Да нет просто симпатичнее смотрится. 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 3.8.2007, 17:23
Сообщение #51


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(RU)
kostya, Да нет просто симпатичнее смотрится. 024_mrgreen.gif


Ну если губа на бампере, мне хоть бампер уберегла от ремонта, то свои блестящие зеркала я бы с удовольсьтвием заменил на европейские (под цвет кузова).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
начинающий
сообщение 4.8.2007, 14:59
Сообщение #52


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 4.8.2007
Возраст: 51
Пользователь №: 4317



Цитата(Overload)
Да,120/163 мощность. А 60 - дешево.


70 за него просют в Днепре. Как то нереально дорого по сравнению с 4 литровым бензином. За разницу помоему можно бензин еще долго вливать.

Даже допуская что сам двигатель такое немеряно дорогой, то не совсем понятно почему Фортунер с ним стоит около ~50

Посему интересно "научное" обоснование такой цены. Или это из разряда "для тех кто деньги не считает" ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RU
сообщение 4.8.2007, 16:16
Сообщение #53


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 65
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 52
Из: Оттуда
Пользователь №: 3717



Overload, Привет. Ты писал про какую то присадку, нельзя ли поподробнее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 4.8.2007, 16:28
Сообщение #54


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



RU, при наличии нормального топлива зимней эксплуатации бояться не надо.При -28 заводился с полтычка без всякого подогрева.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 4.8.2007, 17:42
Сообщение #55


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Auslander)
При -28 заводился с полтычка без всякого подогрева.


А если -50 :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 4.8.2007, 21:46
Сообщение #56


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



kostya,при -50 даже МАЗы не заводятся 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RU
сообщение 5.8.2007, 11:13
Сообщение #57


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 65
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 52
Из: Оттуда
Пользователь №: 3717



Auslander, Ну да, только вот что такое нормальное топливо? Тем более в условиях севера? 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allege
сообщение 9.8.2007, 10:44
Сообщение #58


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 82
Регистрация: 9.8.2007
Возраст: 52
Пользователь №: 4337



Привет PRADO Дизелям! В арабской спецификации что за дизельный двигатель указан?
DISPLACEMENT cc 2986
HP / RPM SAE Gross (Net) 101/4000 (94/4000)
TORQUE KgM/RPM SAE Gross(Net) 20.5/2400 (20.1/2400)
TYPE L4,OHC
FUEL SYSTEM EFi
FUEL TYPE DIESEL
CATALYTIC CONVERTER WITHOUT
T/M 5-SPEED M/T
4WD OPTIONS PART TIME

101 сила - не мало ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 9.8.2007, 10:56
Сообщение #59


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Allege)
Привет PRADO Дизелям! В арабской спецификации что за дизельный двигатель указан?
DISPLACEMENT cc 2986
HP / RPM SAE Gross (Net) 101/4000 (94/4000)
TORQUE KgM/RPM SAE Gross(Net) 20.5/2400 (20.1/2400)
TYPE L4,OHC
FUEL SYSTEM EFi
FUEL TYPE DIESEL
CATALYTIC CONVERTER WITHOUT
T/M 5-SPEED M/T
4WD OPTIONS PART TIME

101 сила - не мало ли?


Смотря чего ты от машины хочешь :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allege
сообщение 11.8.2007, 17:28
Сообщение #60


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 82
Регистрация: 9.8.2007
Возраст: 52
Пользователь №: 4337



Цитата(kostya)
Цитата(Allege)
Привет PRADO Дизелям! В арабской спецификации что за дизельный двигатель указан?
DISPLACEMENT cc 2986
HP / RPM SAE Gross (Net) 101/4000 (94/4000)
TORQUE KgM/RPM SAE Gross(Net) 20.5/2400 (20.1/2400)
TYPE L4,OHC
FUEL SYSTEM EFi
FUEL TYPE DIESEL
CATALYTIC CONVERTER WITHOUT
T/M 5-SPEED M/T
4WD OPTIONS PART TIME

101 сила - не мало ли?


Смотря чего ты от машины хочешь :?:
А что все таки за двигатель?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 11.8.2007, 17:59
Сообщение #61


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Allege, Атмосферный (без турбонаддува) четырехцилиндровый, головка боится перегрева, короче старый проверенный двигатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest (from UAE)
сообщение 12.8.2007, 0:09
Сообщение #62


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 87
Регистрация: 8.6.2007
Возраст: 57
Из: Almaty, KZ
Пользователь №: 4047



Даа. Ну это вобще телега с моторчиком. Для чего такую выпускают?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 13.8.2007, 19:09
Сообщение #63


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



Лопухнулся я сегодня крепко :oops: Вариант прям классика для блондинок :oops: Ехал издалека,подустал,жара еще,ну и на заправке ливанул вместо соляры литра 4 92-го shock.gif Вовремя правда опомнился. До дома было еще километров 150,все семейство в машине+родители.Короче не стал ничего сливать,заправил по пробку дизеля и вперед.И вот теперь стало мне интересно,опасно ли такое количество бензина для двигателя и топливной.Объем бака 80 литров.Может был у кого опыт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 13.8.2007, 19:19
Сообщение #64


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Auslander)
.Объем бака 80 литров.


80 или 87 :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 13.8.2007, 19:27
Сообщение #65


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



kostya, бак стандартный :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 13.8.2007, 19:34
Сообщение #66


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Auslander)
kostya, бак стандартный :wink:


Я понимаю, поэтому и спросил, у меня на 2.7 - 87литров, да и на 4-х литровке тоже 87 литров. Почему у тебя 80 или на турбодизелях другой бак :?: , слабо в это верится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 13.8.2007, 19:41
Сообщение #67


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



kostya, стандартный-это в смысле как у всех 001_smile.gif 87.Но вопрос был о другом 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 13.8.2007, 19:50
Сообщение #68


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Auslander)
kostya, стандартный-это в смысле как у всех 001_smile.gif 87.Но вопрос был о другом 8-)


Не парься, ничего страшного от 4литров бенза при полном баке солярки не будет, имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 14.8.2007, 22:58
Сообщение #69


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Дааарова парни! Да-да,реально зимой многие чудики бензин в соляру добавляют - и ничего,ездят001_smile.gif Товарисч RU,ты бы написал откуда ты.Я сейчас этой присадки привёз себе.Могу поделиться,литров этак на 3000-4000 топлива дам на временное пользование 001_smile.gif Соконфетнику - бесплаааатно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 15.8.2007, 5:46
Сообщение #70


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(Overload)
Дааарова парни! Да-да,реально зимой многие чудики бензин в соляру добавляют - и ничего,ездят001_smile.gif


Более того, например в мануале Геледвагена просто указано, что можно в морозы добавлять бензин в соляру. Причём в довольно большой концентрации, до 30%.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 15.8.2007, 21:41
Сообщение #71


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



Спасибо,успокоили 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 16.8.2007, 2:39
Сообщение #72


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



beerov, Я так считаю,что пуск бензин в соляре не улудшает,смазывающих свойств не улучшает,а антигель можно и купить зимой.Но люди ездят.На фурах у нас керосин льют в бак,когда зимняя соляра встаёт.Ездят001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RU
сообщение 16.8.2007, 16:37
Сообщение #73


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 65
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 52
Из: Оттуда
Пользователь №: 3717



Overload, Overload, Привет. Я из Сибири. Боюсь что из твоего место прибывания это будет сделать сложновато. Но если тебя не пугают дальние расстояния,то пиши на мыло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 16.8.2007, 16:39
Сообщение #74


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(Overload)
beerov, Я так считаю,что пуск бензин в соляре не улудшает,смазывающих свойств не улучшает,а антигель можно и купить зимой.Но люди ездят.На фурах у нас керосин льют в бак,когда зимняя соляра встаёт.Ездят001_smile.gif


Абсолютно верно, но тем не менее сам видел в мануале Геленда, про добавление бензина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 17.8.2007, 23:57
Сообщение #75


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Пока ездил по заграницам,немцы несколько раз замечание делали - типа,заглуши шарманку,птиц не слышно! Я,конечно,не глушил сразу как подьезжал,да и не дома они чтобы указывать там.Но реально на холостых тарахтит.Стыдновато за трактор001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владис
сообщение 1.9.2007, 18:00
Сообщение #76


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 20
Регистрация: 9.7.2006
Возраст: 52
Из: Питер
Пользователь №: 2296



Подскажите пожалуста
1. Сколько масла льете при замене в двигло
2. Периодичность замены (по мануалу!!!)
3. Сколько масла льете в АКП при замене
Ну и может есть какие слухи про максимальные пробеги. Очень актуально для меня, пробеги под 100 000 в год. Сейчас бензин 4700, пробег 400, как новая. А что будет на тракторе? Спасиб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 1.9.2007, 18:13
Сообщение #77


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



На D-4D 7 литров масла. Через 5 тыс по мануалу.Я залил 0-W40,попозже менять буду. Про коробку - надо уточнить,не менял. Пробег максимальный встречал 150 тыс.Работает как и при 50-ти тысячах пробега. Ну и у дизеля по-любому ресурс больше при сносной эксплуатации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владис
сообщение 1.9.2007, 20:48
Сообщение #78


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 20
Регистрация: 9.7.2006
Возраст: 52
Из: Питер
Пользователь №: 2296



А не кто не считал скока встанет новый дизель из германии или финляндии (-такс фри+растаможка)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 2.9.2007, 0:09
Сообщение #79


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Купи арабский,на 5-й странице говорили.
П.С. Я говорил про прозрачное масло.Имелось ввиду "на щупе" 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 2.9.2007, 11:40
Сообщение #80





Гости






Здрасьте, я джипер так сказать начинающий, поэтому ежели чаво......
Так вот собственно сам вопрос к знатокам клуба : приобрел я 6 недель назад TLC120 ( D4D, турбо, кожа-рожа) 2003 г.в. из Неметчины и хотел спросить совета про турбину (извините за офф) : так вот если турбина включается после 2000 об. , то если я ехал 30 км/ч и обороты 1500 тогда после остановки можно сразу глушить или нет ?
ЗЫ: вот я намудрил. :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 2.9.2007, 11:56
Сообщение #81


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



В мануале написано,что если движение происходит со скоростью не более 60 кмч.,то глущить можно сразу.И не важно сколько времени с такой скоростью ехал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 2.9.2007, 22:30
Сообщение #82


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Я думаю,что 80-90 % водителей глушат сразу,и прокладки у них не текут (долгое время).Я бы над техникой не издевался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бродяга
сообщение 6.9.2007, 8:39
Сообщение #83


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 80
Регистрация: 21.8.2007
Возраст: 61
Из: С УРАЛА
Пользователь №: 4391



Overload, Auslander,
чичас уже много сигналок с турботаймером... у меня на пажарике стояла... вообще без головников...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 6.9.2007, 15:41
Сообщение #84


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



Бродяга, согласен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bizon
сообщение 14.9.2007, 9:36
Сообщение #85


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 60
Регистрация: 14.9.2007
Возраст: 45
Из: Кемерово
Пользователь №: 4504



Здравствуйте, джиперы. Не так давно стал счастливым обладателем Прадо120(д4д, 2003). Так вот собственно вопрос о ней : под воздушным фильтром должен стоять нагнетательный клапан или нет ( у меня только сосок с резьбой, а самого клапана нет )? :confuzz:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bizon
сообщение 14.9.2007, 10:21
Сообщение #86


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 60
Регистрация: 14.9.2007
Возраст: 45
Из: Кемерово
Пользователь №: 4504



А что значит сигналка с турботаймером? shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 14.9.2007, 10:50
Сообщение #87


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Это значит, когда Вы приехали к месту назначения, вынули ключ из замка зажигания закрыли машину и пошли по своим делам, двигатель еще какое-то время работает (1-3 мин.) давая возможность турбине остыть и продлить ее жизнь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бродяга
сообщение 14.9.2007, 17:54
Сообщение #88


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 80
Регистрация: 21.8.2007
Возраст: 61
Из: С УРАЛА
Пользователь №: 4391



Bizon, 1-3 минуты устанавливается програмно... в зависемости от климата...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bizon
сообщение 15.9.2007, 6:07
Сообщение #89


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 60
Регистрация: 14.9.2007
Возраст: 45
Из: Кемерово
Пользователь №: 4504



У меня сигналка COBRACONNEX она двиг блокирует. Видимо не получится. :|
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bizon
сообщение 15.9.2007, 10:04
Сообщение #90


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 60
Регистрация: 14.9.2007
Возраст: 45
Из: Кемерово
Пользователь №: 4504



Так , товарищи джипперы, не проходим мимо, у кого над повторителем поворота шильдик D-4-D , заглядываем под капот, сообщаем результат. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bortovoy
сообщение 15.9.2007, 11:39
Сообщение #91


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 89
Регистрация: 22.8.2007
Возраст: 50
Пользователь №: 4396



Bizon, ну нету ни у меня ни у моих друзей крузока D-4-D :confuzz: ато заставил бы открыть :evil:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ingver
сообщение 15.9.2007, 23:53
Сообщение #92


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 27.4.2007
Возраст: 52
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3829



У меня Прадо 95 с D4D. Мне тоже сюда???

У меня Шерхан 5 стоит с турботаймером. Очень выручает при моей-то забывчивости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 16.9.2007, 8:07
Сообщение #93


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(Overload)
Я думаю,что 80-90 % водителей глушат сразу,и прокладки у них не текут (долгое время).Я бы над техникой не издевался.


Угу, но и турбины у них не ходят долго, к 100 000 и будут проблемы, то масло турбина гонит, то не тянет как надо.
Кстати о каком издевательстве речь, уже обсуждали в теме про спросить, даже не турбованным двигателям полезно если после больших оборотов они помолотят на холостых.

Цитата
У меня сигналка COBRACONNEX она двиг блокирует. Видимо не получится.



Если есть режим турботаимер, то пофиг. Если поставите обычный турботаймер (отдельно от сигналки) тоже. Двигло будет блокироваться после отработанного времени.
Цитата
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 16.9.2007, 11:27
Сообщение #94


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



Потарахтеть на холостых конечно не вредно.Более того,в мануале прямо сказано сколько и когда.После движения со скоростью 100 кмч или быстрее,работа двигателя на холостом ходу должна быть не менее двух минут.

Bizon, сегодня взгляну
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bizon
сообщение 16.9.2007, 17:32
Сообщение #95


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 60
Регистрация: 14.9.2007
Возраст: 45
Из: Кемерово
Пользователь №: 4504



Ага, прикупил тут мануал, так там написано. Всем спасибо. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 16.9.2007, 17:52
Сообщение #96


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



beerov, я и имел ввиду,что "издевательство" - это заглушить сразу (даже если и ничего никогда не случится). У людей мнения тут разные бывают.Что по мне,так как серпом по одному месту когда глушат в спешке сразу.Хуже,чем перегруз двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 17.9.2007, 13:43
Сообщение #97


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
под воздушным фильтром должен стоять нагнетательный клапан или нет

Я вообще сразу не понял вопроса.Ну,думаю,всё равно посмотрю. Под воздушным фильтром реально только "крыло" (в смысле - надколёсная часть).Палец не просунуть.Какой "нагнетательный" клапан? Топливный? Воздушный-водяной-масляный или ещё какой-нибудь? Дай правильный вопрос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 17.9.2007, 17:11
Сообщение #98





Гости






Так вот, начну сначала. Пригнали мне 120-ку из Германии, соответственно мануал тоже на буржуйском языке. Стал я рыскать по городишке нашему в поисках перевода или готового мануала на родном, пролетарском. Нашел конторку малую, которая под заказ (600 р. и две недели shock.gif ) обещались помочь моему горю. И вот чудо 011_laugh2.gif , не прошло и 14-ти дней, как я стал обладателем заветной книжицы. Стал изучать. И вычитал в ней , что есть под корпусом воздушного фильтра клапан нагнетательный ( чего он нагнетает не написано ), который нужно переодически откручивать и чистить. Открыл я капот, снял аккумулятор и только хотел приступить к откручиванию и чистке сего девайса , ан клапана то и нет shock.gif (украли). Крепление есть, резьба на нем есть, а клапана нет. Потыкал туда пальцем, потыкал, а дырки тоже нет (тоже украли 011_laugh2.gif ). Сел, пригорюнился я. А потом думаю, дай у братьев джипперов поспрошаю, авось чего и подскажут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 17.9.2007, 17:48
Сообщение #99


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



Хоть капот я и открыл,но до снятия аккумулятора дело доводить не стал 8-) Ну и как результат,клапана никакого обнаружено небыло.Хотя честно пытался кегли под корпус фильтра засунуть.Перемазался только.... :twisted: 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif
А в твоем случае успокаивать может то,что дырки тоже нет.Лишние дырки ИМХО вредны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bortovoy
сообщение 18.9.2007, 10:56
Сообщение #100


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 89
Регистрация: 22.8.2007
Возраст: 50
Пользователь №: 4396



BIZON., не горюй если с завода даже дырки нет значит и проблемы тоже нет :wink: а книжечка может отличатся (в зависимости от модификаций) :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 11.6.2025, 2:20