IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Nokian Hakkapeliitta LT vs Nokian Hakkapeliitta SUV 5
Георгич
сообщение 3.7.2007, 14:16
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 3.7.2007
Возраст: 47
Из: Уфа
Пользователь №: 4166



Доброго здравия всем!

Через месяц жду TLC 120 и заранее озаботился выбором зимней резины. Выбор, перечитав достачно много информации, остановился между Hakkapeliitta LT и Hakkapeliitta SUV 5. Очень интересно было бы узнать Ваши мнения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 11)
Vider
сообщение 4.7.2007, 5:24
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



LT. Дешевле и гребет в снегу лучше. SUV5 совсем уж дорожная, для жипа не совсем ИМХО. У мну LTшка, нравится, очень тихая, кстати.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Георгич
сообщение 4.7.2007, 7:13
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 3.7.2007
Возраст: 47
Из: Уфа
Пользователь №: 4166



А нет ли у LT склонности к самозакапыванию? И как она себя ведет на асфальте и льду?
Просто у нас зимой бывает так, что большая часть дорог расчищены, но иногда наметает так, что я на Mondeo в течение суток после снегопада ездил только по основным улицам, во двор вообще не думал заезжать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 4.7.2007, 7:29
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



склонность к самозакапыванию в снегу есть у всех шин, если лишнего на тапку давить 001_smile.gif А если серезно, то тут сложно найти компромисс - узкая лучше держит дорогу и легче пробивается в снегу, но если посадить на мосты, т.е. снег плотный и выше половины колеса, то тут она хуже широкой. Вообще по отзывам по целине все очень сильно меняется от качества снега, так что я ориентируюсь все же на дорогу.
На асфальте нормально, тихо и реакции довольно надежны, правда нет четкости управления как у летней резины - но это и понятно, машина тяжелая. На гололеде очень информативны, начинаешь чувствовать занос тогда, когда он только начинается. За зиму не потерял ни одного шипа, хотя резина лежала на складе года 2.

Короче, если с головой (а именно так и надо ездить зимой на тяжелой машине в основном с задним приводом) - то отличные колеса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Георгич
сообщение 4.7.2007, 8:09
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 3.7.2007
Возраст: 47
Из: Уфа
Пользователь №: 4166



Я сам больше склоняюсь к LT. Думаю взять штатный размер 265/65 R17 или 265/70 R17, но не знаю, подойдет ли он на Prado.
Но с другой стороны, SUV5 более современная и технологичная шина. :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 4.7.2007, 17:41
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Георгич, у тебя будет машина со сложными електронными системами безопасности и т.п.Вся напичкана.Работа их очен зависит от вида и состояния резины.Используй заводские рекомендации.Я тоже собираюсь так делать.Резину буду покупат в августе.Склонялся к Хакке5.В основном в городе потомучто.Но в душе сидит то,что правилней ЛТ.Хотя я тоже за технологии. Думаю,надо 265/65/17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Георгич
сообщение 5.7.2007, 13:20
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 3.7.2007
Возраст: 47
Из: Уфа
Пользователь №: 4166



То есть Toyota не допускает (официально) установку резины 265/70/17? Если так, то все понятно, к тому же это будет доп вопросом в случае гарантии.

На счет ЛТ, вот именно в душе сидит, что она правильней. 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BoBaH uH qa Xay3
сообщение 7.8.2007, 8:21
Сообщение #8


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2007
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3481



Я тут ссылку накопал, пусть и не очень свежую и про другие размеры, но позновательная очень...
http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромыч
сообщение 8.8.2007, 18:26
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 156
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 47
Из: ЮВАО
Пользователь №: 3600



Георгич, а ты не присматривался к COOPER DISCOVERER M+S, они говорят лучше этой разрекламированной Нокией.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 10.8.2007, 14:33
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Ромыч, Я слышал, что сейчас купер под этим названием новую модель продает, которая заметно хуже старой на бездорожье (т.е. в снегу). Но точно не уверен и сам не юзал, поэтому надо у Легыча спросить, он вроде на такой катает зимой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромыч
сообщение 10.8.2007, 22:00
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 156
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 47
Из: ЮВАО
Пользователь №: 3600



Vider, я просто той зимой себе искал резину, много чего прочитал, так вот пишут, что Купер рулит....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 11.8.2007, 8:46
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



У меня стояла на Ниссане Эксперте похожая по рисунку, практически один в один, называлась вроде Dunlop DS-2 - в общем-то очень неплохо держала, хотя и нешиповка. Но с трассы я на нем, понятное дело, не съезжал :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 3:35