IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Nissan Patrol (дизель 3л) или Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Дачник
сообщение 12.7.2007, 18:29
Сообщение #1


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Когда во вторник заглох на пути из Рязани в Электросталь (точнехонько в Коломне посреди города) опять призадумался о смене коня. И опять встал почти гамлетовский вопрос: Nissan Patrol (дизель 3л с АКПП) или Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD.
С одной стороны неубиваемая подвеска, большой салон, а с другой - part-time, хабы, тупой руль (это Патроль).
Или же постоянный полный привод (Квадра-драйв), лучшая управляемость, но салон поменьше, да и задние сидения не оч. удобные (а жена с дитем только там и ездят). Это уже о ГЧ.
Вообще для меня на первом месте надежность, а на втором... тоже надежность и управляемость, а потом уже и комфорт.
Итак, знатоки, внимание вопрос: "Что делать-то??? И то и то нравится!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
AnastasiyaBG
сообщение 12.7.2007, 21:02
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



На сколько понимаю авто не новое и дизельное!?
Тогда ГЧ в кузове WJ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Винт
сообщение 12.7.2007, 21:14
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 430
Регистрация: 16.11.2006
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 2781



Вопрос конечно интересный,если-бы выбирал для семьи то скорее всего остановился-бы на Nissan Patrol,если для двоих то наверное Jeep Grand Cherokee
( Grand подешевле в обслуживании,а Patrol побольше в размерах)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 13.7.2007, 6:11
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



Патрол очень устойчив за счет длинной базы и например меня не напрягало ездить всю зиму на заднем приводе. Да и расход на заднем у такого танка невелик - 10-11 по трассе (зимой! летом на штатной резине было 10л). На Патрол налоги и страховки дешевле, менее популярен среди угонщиков. При этом Патрол более основательный и позволяет залезть подальше без опасений чего-нить оторвать (все же мосты и вообще конструкция как у грузовика), хотя по комфорту уступит ГЧ. Зато по размеру выиграет lol.gif

ЗЫ Патрол если не новый, то лучше брать не старше трех-четырех лет, так как до этого был косячок с его дизелем, который не совсем ясно, когда точно устранили, то ли в 2000, то ли в 2002.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 13.7.2007, 6:58
Сообщение #5


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Цитата(Vider)
Патрол если не новый, то лучше брать не старше трех-четырех лет, так как до этого был косячок с его дизелем, который не совсем ясно, когда точно устранили, то ли в 2000, то ли в 2002.

Вот! По дизелю! Почитал в других форумах, что порой поршня прогарают. Это никуда не годится :evil: . Если машину присматривать года этак 2004 (навую мне сейчас дороговато будет), то какие сюрпризы она может готовить? Какие отзывы о 3л. турбодизеле? Пишут, что он более требователен к качеству топлива. А в чем это выражается? В прогаре поршней? Крайне не хотелось бы опять встать где-нибудь посреди трассы в дали от дома и цивилизации, особенно с семейством (и с такой поломкой).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 13.7.2007, 7:14
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



Дачник, я же пишу - раньше была такая проблема. С 2003 года ее точно нет. Суть проблемы заключалась в том, что масляная форсунка плевала масло не в полость поршня (это нужно для его охлаждения), а мимо - робот на сборке прямо на заводе гнул ее неправильно. Но при нормальной эксплуатации даже с таким дефектом моторы ходили по 250 тысяч. Тут просто нужно понимать, что дизель на нашей солярке гонять быстрее 120 (в смысле в постоянном режиме) не стоит, т. к. у нашей соляры зачастую более низкое цетановое число, что ведет к ее неполному сгоранию на высоких оборотах. И если ты пилишь на 3500 достаточно долго, то это может (но не обязательно!) создать проблемы.
По поводу чуствительности к качеству соляры - я не думаю, что мерсовский дизель на ГЧ может хавать любой ДТ, как например ТД42 на старых патрулях. Так что в этом смысле они не слишком отличаются, ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 15.7.2007, 18:54
Сообщение #7


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Ребяты, всем спасибо за советы. В понедельник поеду смотреть Патруль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 17.7.2007, 18:52
Сообщение #8





Гости






Эх, такая же делема в данный момент) а так как являюсь фанатом и владельцем мерседеса еще и выбираю как альтернативу G300 TD.
И волнует потребление денег этих авто, как правило в городе) внедорожника еще не было, но все же как у них с "неубиваемостью" подвесок? =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 17.7.2007, 21:31
Сообщение #9


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Цитата(murzik210)
....как у них с "неубиваемостью" подвесок? =)

Насколько мне известно у G и Nissan Patrol все исключительно надежно. У Гранда - сам сомневаюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 18.7.2007, 9:17
Сообщение #10





Гости






Цитата(Дачник)
Цитата(murzik210)
....как у них с "неубиваемостью" подвесок? =)

Насколько мне известно у G и Nissan Patrol все исключительно надежно. У Гранда - сам сомневаюсь.


Вот и я думаю...но с другой стороны там же зависимая подвеска со стойками вроде...ломаться то особо нечему, т.е. понятно всему есть ресурс, но хотелось что бы подвеска ходила хотя бы в два раза дольше чем на моем "глазастом" =)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 18.7.2007, 15:48
Сообщение #11


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Просто знаю, что в некоторых Грандах передний мост одно время был аллюминиевый, не весь конечно (кажись), а центральная часть (как она называется-то, где шестерни в общем). И он порой просто трескается.
Владельцы Грандов лучше расскажут. У них поспрашайте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 18.7.2007, 16:45
Сообщение #12





Гости






Цитата(Дачник)
Просто знаю, что в некоторых Грандах передний мост одно время был аллюминиевый, не весь конечно (кажись), а центральная часть (как она называется-то, где шестерни в общем). И он порой просто трескается.
Владельцы Грандов лучше расскажут. У них поспрашайте.


Мда... все же склоняюсь больше к Гранду)) и где то статью видел в британии 2004 год лучший внедорожник Гран чироки)) в стравнении с круизером террано патрол и паджеро =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 18.7.2007, 18:30
Сообщение #13


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Вот ссылка http://jeep.dn.ru/index.htm там много всего по Jeep(ам)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 18.7.2007, 21:45
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Дачник, не передний, а задний :wink: передний всю жизнь был ДАНА30
, а вот задний ДАА35С делался, вернее доводиля на крайслере устанавливался в стоке на 4 литровые моторы иногда с дифф. повышенного трения.
С двигателям V-8 устанавливается мост DANA-44. Стандартная Dana-44 надежнее Dana-35, но именно на Grand Cherokee ее модифицировали (сделали алюминиевый корпус) и, в результате, надежность стала хуже, чем у Dana-35. Алюминиевый корпус не очень хорошо показывает себя при тяжелых нагрузках (слабый и "любит" лопаться, гнется при сильных нагрузках).
Правда у нас такого пока еще не встречалось 011_laugh2.gif Что янки вкладывают в термин сильные нагрузкия даж затрудняюсь ответить, Фото эксплутации нашего пепилаца в альбоме форума, что может быть хуже для стоуовой машины я незнаю. :oops:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 18.7.2007, 21:56
Сообщение #15


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Извиняюсь за неточтость.
Насть, не подскажешь, а с дизелем 2,7 (2004 г.в.) какие мосты ставили, надеюсь стальные? Не нашел что-то нигде информации.
Смотрел в понедельник Патруля. Всем хорош, но не едет не фига с ТД 3л. (Мож у него турбина не работала :roll: ) Сонный какой-то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 19.7.2007, 6:49
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



Дачник, если сравнивать с бензинкой, то он и не едет. Хотя мне его 16сек до сотни вполне хватает 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 19.7.2007, 8:59
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Дачник, инфа по мосту прописана на нем, на металической пластине, где указана его модель, установлен ли диф повышеного трения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antidot
сообщение 25.7.2007, 14:43
Сообщение #18


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 25.7.2007
Возраст: 46
Пользователь №: 4271



да простит меня Anastasiya, но ГЧ - это одна сплошная проблема.
покатавшись год на 2,7 CRD 2003 г. могу сказать это с уверенностью.
насос-форсунки по 16 тыс. руб. за штуку, постоянные проблемы с электрикой и, главное, в питере (не знаю как в москве) его толком никто не может ремонтировать..

ЗЫ хотя у машинки 3 блокировки, 2 моста, все крепко и очень честно..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 25.7.2007, 15:09
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



antidot, все верно подмеченно. Дело не в машине, а в ее обслуживании.
Кроме того, вопросы больше к Мерседесу.. двигатель, коробка и сопутствующие электронные системы Мерсовские.
Хотя странно это, на данные дизельные Гранды практически нет жалоб и нареканий.
Если не сложно, в разделе Американских авто создайте темку по траблам в Вашей машине. Очень интересно понять откуда ноги растут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 25.7.2007, 22:34
Сообщение #20


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Цитата(antidot)
да простит меня Anastasiya, но ГЧ - это одна сплошная проблема.
покатавшись год на 2,7 CRD 2003 г. могу сказать это с уверенностью.
насос-форсунки по 16 тыс. руб. за штуку, постоянные проблемы с электрикой и, главное, в питере (не знаю как в москве) его толком никто не может ремонтировать..

ЗЫ хотя у машинки 3 блокировки, 2 моста, все крепко и очень честно..

Насос-форсунки нашу саляру не переваривают категорически??? И интересно было бы поподробней узнать о "постоянных проблемах".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 16:58