![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 85 Регистрация: 22.7.2007 Возраст: 56 Из: Алтай Пользователь №: 4258 ![]() |
В нашей семье нарушено согласие и нет мира. :twisted: По очень простой причине. Мы с женой несколько последних месяцев выбираем внедорожник. Сейчас езжу на камри грация 99 г., до этого была камрюха 93 г. Имею опыт вождения УАЗИКОВ и прочей советской автотехники (работал на 3 мостовом КАМАЗЕ). Сейчас слегка разбогатели и хотим купить японский внедорожник.
:au: Так вот, перелопатив Интернет, перечитав кучу журналов у друзей-джиперов я склоняюсь к Патрулю, а жене больше нравится Пыжик. Последний несколько подороже, но в принципе по карману. :rose: Плюсы Патруля - неубиваемость, долговечность, возможность легко продать после нескольких лет эксплуатации (Грацию уже долго не могу сдать, договорился в автосалоне заберут на обмен). При этом мы часто ездим на большие расстояния по асфальту. Зимой и летом при любой погоде. Живём в Горном Алтае. На горных дорогах бывают осыпи и обвалы. Снег опять же не везде чистят. Так какая машина лучше? :arrow: Паджерик перевешивает в плане наворотов и примочек, а также вроде по асфальту на большие расстояния в нём ездить легче, по гололёду (если верить отзывам паджероводов) круче пыжика нет. Через 3 недели поеду в автосалон. Пора заказывать авто. :au: Люди, есть у кого нибудь опыт сравнения Патруля и Паджеро (новых)? Помогите сделать ПРАВИЛЬНЫЙ выбор! :roll: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 85 Регистрация: 22.7.2007 Возраст: 56 Из: Алтай Пользователь №: 4258 ![]() |
PS: Может кто укажет ссылки на сравнение этих автомобилей, буду благодарен!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Если выбор, между НОВЫМИ авто, то я бы себе взял Паджеро 4, т.к. я по городу намного больше езжу, чем по серьезному внедорожью, а Паджерик в городе, да и по трассе поприятнее будет. Да и наличие межосевого дифа радует, в Патроле его вроде нет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 85 Регистрация: 22.7.2007 Возраст: 56 Из: Алтай Пользователь №: 4258 ![]() |
Кстати, кто нибудь, расшифруйте эту долбанную аббревиатуту "ИМХО". Постоянно спотыкаюсь, не понимаю о чём речь. :lam:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 48 Регистрация: 4.7.2007 Возраст: 53 Из: Ставрополь Пользователь №: 4173 ![]() |
BALU, ИМХО (IMHO) – Сокращение от In my humble opinion - По моему скромному мнению. Употр*****ется в том случае, когда человек хочет подчеркнуть, что сказанное всего лишь его субъективное мнение. (с)
Сам недавно толком понял... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Паджеро - больше комфорта и примочек, по асфальту получше, зимой в гололед можно юзать постоянный полный привод. Патруль - мосты, много железа, парт-тайм (т.е. включать полный привод нужно с умом). Если бездорожье предполагается пляжное - т.е. без тяжелых грязей и карабкания по пенькам и камням - наверно Паджерик устроит больше. Патруль жестковат, салон не шибко просторен, но есть ощущение того, что все это будет работать много лет. Если предполагается менять машину лет через 3-5 - наверно Паджерик, если хочется радовать себя долго и дороги хреновые - Патруль. А вообще тут выбор наверно больше в душе. Мне как бы Паджеро больше подходил по вышеперечисленным критериям и скидку давали в салоне, но душа хотела Патруля. И сейчас душа рада, что мозх подчинился
![]() Вообще Паджеро как бы законченное изделие. Я новых Паджериков не видел ни лифтованных, ни с обвесом, ни даже на МТшной резине, а вот Патрулей сколько угодно с переделками, т.е. он дает определенный простор для творчества. Нужен просто крепкий автомобиль для дальних путешествий - Патруль в стоке на штатной резине. Для вылазок на бездорожье - на 33" МТшных колесах. Для серьезных вылазок - со стальными бамперами, лебедками и прочим антуражем. ВАЖНО: если предполагается много трассовой эксплуатации - то Патруля следует брать на автомате. У него расход по трассе чуть ниже чем у палки, да и по городским пробкам удобнее. У механики передаточные числа больше, поэтому если в будущем предполагается лифт и установка лаптей на 35-37", то лучше выбрать механику. Также если надо таскать тяжелый прицеп типа катера или кемпинга - тоже лучше механика. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 85 Регистрация: 22.7.2007 Возраст: 56 Из: Алтай Пользователь №: 4258 ![]() |
Vider,
Спасибо, хорошо написал. ![]() :arrow: Бездорожье у нас чрезвычайно разнообразное. Есть болота, сухое каменистое высокогорье с крутыми склонами, глубокие броды с огромными камнями по фарватеру. Неподготовленный УАЗ (Козёл) всё это берёт. Но машину я выбираю всё таки больше для асфальта. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Я бы выбрал Патруля.
Возможно у моего шефа не очень удачный Паджерик, но меня машина не впечатлила совершенно. Да и водитель, пересев на Пышика после Гранд Витары, плюется. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 85 Регистрация: 22.7.2007 Возраст: 56 Из: Алтай Пользователь №: 4258 ![]() |
alexey_m, безосновательно. :inv:
Возможно, я бы тоже выбрал Патруля. Но обоснуй, чем тебе не понравился Пыжик. Почему после Гранд Витары плюётся водитель? Как нибудь поподробнее напиши, буду рад! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
BALU, мое мнение будет предвзятым, потому как я могу сравнить с ГЧ. А почему водитель плюется...
Вообще, Паджера и Патруль, на мой взгляд машины разного уровня. Патруля можно сравнить с ТЛК 100, 105... а Паджерик, из другой категории. Если сейчас начну описывать свои ощущения от П-3, то обижу ее владельцев, а ради того, что бы Вы вскользь прочитали.. делать это, не вижу смысла. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 85 Регистрация: 22.7.2007 Возраст: 56 Из: Алтай Пользователь №: 4258 ![]() |
alexey_m,
Ну хорошо, а чем же так хорош Гран Чероки, что ты его предпочитаешь всем остальным джипам? Поделись своими соображениями. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
BALU, у каждого свои требования к авто. Мне нужна динамика, управляемость в критических вариантах (сносы, заносы и т.п.), скорость, маневренность, проходимость и комфорт.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
+1 за Патруля. 8-)
Новый Паджерик по крайней мере внешне не нравится, думается и чудес проходимости от него ждать не придется. Патруль видели в действии в стоковом варианте на лестничний пролет выше паджеры. + еще осталась у Патруля джиповская харизма, Паджерик растерял ее в процессе обновления. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(BALU) Но машину я выбираю всё таки больше для асфальта.
Какой нафиг Патрол ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
kostya, читай внимательно.
Цитата Живём в Горном Алтае. На горных дорогах бывают осыпи и обвалы. Снег опять же не везде чистят. Так какая машина лучше?
Какой нафиг Паджеро при таких раскладах? Тут уже вопрос безопасности, может и обойдется, а можно и попасть, причем всей семьей. Не думаю, что по управляемости и комфорту Патруль так сильно уступает Паджерику, зато в экстимальной ситуации Патруль вытащит и вывезет. Проходимость и выносливость Патруля и Паджеры несравнимы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 124 Регистрация: 6.10.2006 Возраст: 47 Из: Moscow Пользователь №: 2600 ![]() |
Цитата Не думаю, что по управляемости и комфорту Патруль так сильно уступает Паджерику
alexey_m, между ними пропасть!! Патрол хорошая машина, но он мостовой, ну не будет в нем комфорта в обычной эксплуатации! Патрол, под конкретные цели авто!! Считаю, что для этих условий достаточно и Паджеро, к тому же супер селект-это серьезный аргумент, а комфорт просто не сравним! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 70 Регистрация: 7.5.2007 Возраст: 63 Из: Н.Новгород Пользователь №: 3873 ![]() |
Парни я считаю бестолку париться.Исходя из названных условий эксплуатации подойдут обе машины.Исходя из того что машины беруться новыми вопрос надежности на ближ.3 года тоже отпадает .Глюки могут вылезти в любой машине для этого существует гарантия.BALU езжай в автосалон бери на тест обе машины и к какой лично у тебя душа ляжет,почуствуешь вот мое- ту и бери.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Игорь Р., согласен полностью.
Ден, если в П-4 координально не менялась подвеска, то о какой управляемости можно говорить? Я едва не перевернулся в повороте, который на своем мостовом Гранде прохожу без напрягов. Может Американцы и валкие, но таких кренов не имеют. Да что там говорить, с ЮРой на мостовой 105 ездили на юг, могу сказать, что его 105, ведет себя более прогнозируемо в повороте. У нас разные понятия управляемости, для одних, управляемость - когда машина стоит на дороге и едет ровно. Для меня, это когда машина контролируема в критических ситуациях... допустим когда в заносе жопа обгоняет морду, но ты знаешь, что можешь выровнять машину в любой момент и делаешь это. Да и комфорт, понятие растяжимое. Салон Патруля, очень хорош. Одним комфортно на табуретке, другим на диване. А вообще, спорить глупо и не нужно, каждая машина хороша по своему и выбирать авто основываясь на чужом мнении не стоит. Надо пробовать самому и выбирать то, к чему душа ляжет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 85 Регистрация: 22.7.2007 Возраст: 56 Из: Алтай Пользователь №: 4258 ![]() |
Доброго времени суток! Спасибо всем, кто откликнулся на мою тему!
![]() Вчера ездили смотреть первый день соревнований II внедорожного фестиваля России (с. КУРАЙ у нас в Горном Алтае). Высокогорье и очень сильное солнце. Обгорели все. От носа хоть сейчас можно прикуривать. Но я не об этом. Заявлено более 200 экипажей, народ продолжает прибывать. Два класса - стандартный и подготовленный. По количеству участников лидировали УАЗы. Много Газ 69 и Нив. Из иномарочных внедорожников больше всего Крузеров, затем Патрули и по ниспадающей. Из всего количества учасвовавших машин 2-3 Митсубиси. Из них лишь один Паджерик. По моему это характеризует отношение к нему со стороны джиперов. 8-) Так вот, я почти окончательно выбрал Патруля. Осталось найти консенсус с супругой. Выше я писал, что пообещал следующую машину выбирать по согласованию с ней. :nail: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
BALU, по отзывам на алтае много встречается на заправках ДТ с водой. Поскольку Патруль имеет очень дорогой ТНВД, то настоятельно рекомендую поставить перед штатным топливным фильтром сепаратор для отделения воды.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 85 Регистрация: 22.7.2007 Возраст: 56 Из: Алтай Пользователь №: 4258 ![]() |
Vider,
Спасибо, учту! :mat: ![]() Ха! Я начинаю подумывать о подержанной ТЛК 105. Говорят, это та же 80-ка, только с 100 кузовом? В принципе Патруль мне очень нравится. Пыжик отброшен как вариант полностью. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
BALU, прошу воздержаться от общих высказываний по поводу марок и моделей машин. Одно дело высказать свое личное мнение и впечатление, другое высказываться за всех. Кроме ненужных обид и споров, это не даст ничего.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(BALU) Все в один голос дружно ругают Паджериков. Особенно их движки.
Они просто не умеют их готовить. Попробовали бы они такое сказать на форуме паджероводов, или на покатушках типа "Паджеро трофи фестиваль" - ежегодное мероприятие. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Честно говоря, по Красноярску не слышал ни одного плохого отзыва о Паджериковском дизеле 3.2л, наоборот его хвалят. Лично мне он очень понравился на покатушках, мощный, легко подхватывает. Вообще Паджеро заметно резвее Патруля, кстати :wink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Ну вот, понеслась, о чем я и предупреждал.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
alexey_m, Леша, я сам-то выбрал Патрол, о чем ничуть не жалею, просто хочу показать человеку, что нет черно-белых вариантов обычно :wink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Vider, мне тоже больше нравится Патрол и ГЧ. Машины совершенно разные и каждая хороша по своему. Просто не вижу смысла развивать эту тему. Все познается в сравнении. Возможно Паджерик шустрее Патруля, но по сравнению с ГЧ просто не едет, а ГЧ (4.7) не едет по сравнению с Порше Каеном.
Можно продолжать до бесконечности. У каждой машины есть свои плюсы и минусы, сколько людей, столько и мнений. Балу сделал свой выбор и надеюсь, что он будет правильным. Просто выбрав одну, не стоит кричать, что другая полный отстой. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 63 Регистрация: 31.7.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4296 ![]() |
Цитата(alexey_m) Vider, мне тоже больше нравится Патрол и ГЧ. Машины совершенно разные и каждая хороша по своему. Просто не вижу смысла развивать эту тему. Все познается в сравнении. Возможно Паджерик шустрее Патруля, но по сравнению с ГЧ просто не едет, а ГЧ (4.7) не едет по сравнению с Порше Каеном.
Можно продолжать до бесконечности. У каждой машины есть свои плюсы и минусы, сколько людей, столько и мнений. Балу сделал свой выбор и надеюсь, что он будет правильным. Просто выбрав одну, не стоит кричать, что другая полный отстой. Очень умно сказано. Аналогичная дилемма стояла у меня тоже. У каждого свои плюсы и минусы(хотя у таких машин за такие деньги разве это можно назвать минусом - это не тазики). Я выбрал Паджеро. И не жалею. Еще раз его выбрал бы - так и будет наверное - Паджеро 5. А про другие машины на самом деле не надо говорить что отстой. У каждого кулика свой водоем. То есть каждый кулик думает (и правильно) что его машина лучше. А как же иначе? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 48 Регистрация: 9.5.2007 Возраст: 42 Из: Киев Пользователь №: 3884 ![]() |
При выборе автомобиля я выбирал между Прадо и Паджем. Взял Паджеро поскольку автомобиль хотел дизельный, а официально Прадо дизельный в Украину не поставляется, у неофициалов европейка Прадо 3.0 дизель стоит 70 у.е., а Падж свой я купил за 60000 у.е. Хоть Патрол в этой же ценовой категории, я его отбросил из-за причины которую описал Vider - "Патруль - мосты, много железа, парт-тайм (т.е. включать полный привод нужно с умом)". Именно в парт-тайм МНЕ не нравится, что нельзя постоянно ездить на полном приводе как на Падже(мне зимой не удобно, как в городе так и на трассе - на сухой дороге нельзя ехать с включенным, на скользской нужно включить), а на Паджере зимой включил 4 wd и ездишь спокойно, тем более, что на Патруле ИМХО схема отключения реализована не самым лучшим способом (нужно остановиться, выключить да еще и назад проехать). На трассе Паджеро тоже получше себя ведет. Но нельзя говорить, что Патрол плохая машина - его стихия, как по мне, говны, серьезное бездорожье (внешне и в салоне он лично мне нравится). По надежности и долговечности ИМХО может быть он выигрывает у Паджа, но я выбрал для себя вариант который более адаптирован к городу и трассе, но и при съезде с дороги не подведет. Вот так.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Гости ![]() |
Я уже около года мозг себе разрываю вопросом-что взять-Патрол,Паджерик,Гранд-Чероки или просто УАЗик(навернуть его так, что-бы сам потом удивлялся как это получилось-слава богу сам все делаю).Но никто ничего толкового не смог посоветовать.Так что я согласен с мнением,что тебе никто не поможет ,кроме тебя самого.А машину надо выбиратьтакую,чтобы тебе,как водителю.было в ней кайфово-тебе же в ней жить,т.е. ездить. :|
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 48 Регистрация: 9.5.2007 Возраст: 42 Из: Киев Пользователь №: 3884 ![]() |
Цитата(Anonymous) Я уже около года мозг себе разрываю вопросом-что взять-Патрол,Паджерик,Гранд-Чероки или просто УАЗик(навернуть его так, что-бы сам потом удивлялся как это получилось-слава богу сам все делаю).Но никто ничего толкового не смог посоветовать.Так что я согласен с мнением,что тебе никто не поможет ,кроме тебя самого.А машину надо выбиратьтакую,чтобы тебе,как водителю.было в ней кайфово-тебе же в ней жить,т.е. ездить. :|
+1 ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Суть в том, что если человек просто выбирает авто, советовать сложно и в результате, нужно покупать то, к чему душа легла.
А если Вы ищите машину для строительства - совсем другое дело. Для начала надо определить какую машину Вы хотите. Бескомпромиссного говнолаза, или экспидиционник? Если нужен говнолаз, если руки растут, откуда надо и есть возможность колдовать над машиной самому и бюджет не очень - УАЗ. Машина очень неплохая конструктивно и позволяющая всевозможные постройки. Но Вы должны знать, что будете почти после каждой вылазки ее чинить. Гранд и Паджерик лучше брать старых моделей. Новые хоть и ползают, но не так. Для говен, больше подходят обычный Чирик (кирпич) на ручке и рубленный Паджерик. Но ставить на них 35 резину не стоит, она слишком тяжела. Ну и наконец Патруль. Прочная подвеска, позволяет при лифте 35 колеса без осложнений и переработок. Надежная и большая машина. Неплохо ползает и прекрасно подходит для всех целей, особенно как экспидиционник. Если брать именно говна, я бы выбрал Чирка 4 л. Малый вес, небольшая база, мощный двигатель и достаточно много вариантов и возможностей подготовки. Плюс малые цены на запчасти. Хотя Паджерик тоже не уступит. Но из новых машин, остается только УАЗ и Патруль. Конечно дать все выкладки и доводы сразу - не получится, но основные моменты попробовал. А далее, в ходе обсуждения часть моих доводов отсеется, часть дополнится и в результате мы договоримся либо до истины, либо до маразма ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Гости ![]() |
Времени с вопроса автора прошло много но вдруг у кого будет аналогичная проблема выбора...
У Патруля есть еще одно несомненное преимущество - в горах он элементарно в 100 раз безопаснее, москвичам этого не понять, если на себе не испытали. На фото не Алтай, а наши горы, но суть та же... http://pics.livejournal.com/4uni_muni/pic/0003y8e3/s640x480 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Только на фото почему-то не Патрол, а 80-ка
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 48 Регистрация: 9.5.2007 Возраст: 42 Из: Киев Пользователь №: 3884 ![]() |
Я тоже заметил :wink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() DND ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1269 Регистрация: 28.5.2002 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 4 ![]() |
alexey_m, +1 :cool2:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 85 Регистрация: 22.7.2007 Возраст: 56 Из: Алтай Пользователь №: 4258 ![]() |
Всем доброго времени суток!
![]() Договор, предоплата и все дела как обычно. Сказали, что машина будет в конце ноября. Долго, но мечта стоит того. :twisted: В последний момент жена посидела в 4 Паджерике и чуть не уговорила меня взять его, тем более обещали доставить интересующую нас компл. к концу сентября. Но я упёрся ![]() Договорился, что сдам свою грацию к прибытию машины. Определился с допоборудованием: вебасто, турботаймер, дефлекторы, защита фар, сигнализация, коврики. Пока хватит. На большее денег нет. Спасибо всем кто был со мной в трудный период выбора авто, через пару месяцев я стану настоящим джипером! А паджерик всё же неплох. Возможно он будет моей следующей машиной. На патруле буду ездить 4-5 лет. Уже присматриваю горы, на вершинах которых буду жарить шашлыки! Пишите, давайте ссылки. ![]() С форумом не прощаюсь. буду и дальше посещать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
УРА!!!!!!!!!!
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
А чеВо стОит Патруль-то?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
BALU, надеюсь, что машина станет для тебя верным другом членом семьи.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(BALU) Уже присматриваю горы, на вершинах которых буду жарить шашлыки!
:fire: ![]() Поздравляю :poz: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата(BALU) ...Сделал заказ на Патруля! :bravo: ...
Правильно! На Паджере я не катался... точнее один раз прокатили... Поэтому ничего сказать не могу ни плохого ни хорошего, но по виду снаружи - паркетник 100%. А уж если затрагивать вопрос цен на обслуживание и ремонт... По крайней мере со всеми этими пластмасками и независимыми подвесками "поджарый" ощущения надежности не внушает. Это мое мнение. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Tony) По крайней мере со всеми этими пластмасками и независимыми подвесками "поджарый" ощущения надежности не внушает. Это мое мнение.
Ну конечно, верх надежности - это передний неразрезной мост, а по моему передняя независимая подвеска на Паджеро по надежности ничем не уступает Ниссановской. Это мое мнение. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
если по надежности сравнивать то подвеска патруля надежней паджеры это факт...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Diamond) если по надежности сравнивать то подвеска патруля надежней паджеры это факт...
Ты наверное отъездил лет 5 на Патруле, и параллельно столько же на Паджере :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
В общем, не знаю, как у паджеры, а вчера в сервисе, откуда я уехал в "приподнятом настроении" (лифтанулся чуток), мужики разговаривали про X5. Это, конечно, не "поджарый", но подвеска тоже независиная, как спереди, так и сзади. Так вот, комплект рычагов на заднюю ось - 56 тыров. За такие деньги можно новый лифт-комплект (по кругу) с кастор-китом, рулевым демпфером и т. д. + работы и еще останется на пиво... и силовые подножки... А ломаться там вообще нечему. К чему я? Может "паджера" и дешевле, но, думаю, порядок цифр примерно таков... :roll: Отдельные детали подвески там поменяешь вряд ли, а вот рычаги всборе с шаровыми и т. д., думаю, будут стоить недешево. :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Tony) В общем, не знаю, как у паджеры
Ключевая фраза. Передняя подвеска Паджеро, в отличие от Х5, ходит минимум 100тык. (шаровые, рычаги, рул.наконечники), по моему нормально для тяжелого внедорожника, а если ездить аккуратно, то еще больше. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
"...а если ездить аккуратно, то еще больше."
100 тыс. это если не съезжать с асфальта? http://www.japancats.ru/mitsubishi/details...imgofs=65800192 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Lew, Съезжать, но без фанатизма.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
А я просто не парюсь. Родная подвеска моего Патруля прошла 190 тыков. Я просто решил ее "перетряхнуть" и "приподняться", не более. А так бы еще ходила... И никаких шаровых опор нет... и шрусов, открытых для попадания всякой грязи (у Патруля 2, да и те архаичной конструкции, а у "независимых" должно быть не менее 8-ми), как только порвутся пыльники...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Tony) как только порвутся пыльники...
А чего им рваться, сколько у меня было внедорожников (все с передней независимой подвеской) ни разу ничего не рвалось (тьфу х3). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 89 Регистрация: 22.8.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4396 ![]() |
чем проще тем надежней
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Bortovoy) чем проще тем надежней
![]() Вывод: УАЗ рулит :!: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 41 Регистрация: 3.3.2007 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 3524 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(Tony) По крайней мере со всеми этими пластмасками и независимыми подвесками "поджарый" ощущения надежности не внушает. Это мое мнение.
Ну конечно, верх надежности - это передний неразрезной мост, а по моему передняя независимая подвеска на Паджеро по надежности ничем не уступает Ниссановской. Это мое мнение. Это мнение так же появилось после 5-ти лет эксплуатации обеих машин? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 89 Регистрация: 22.8.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4396 ![]() |
kostya, да японсаий уаз рулит . на кону ведь два притиндента
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Андрей Б, После 6,5 Паджерой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Tony) Цитата(BALU) ...Сделал заказ на Патруля! :bravo: ...
Правильно! На Паджере я не катался... точнее один раз прокатили... Поэтому ничего сказать не могу ни плохого ни хорошего, но по виду снаружи - паркетник 100%. А уж если затрагивать вопрос цен на обслуживание и ремонт... По крайней мере со всеми этими пластмасками и независимыми подвесками "поджарый" ощущения надежности не внушает. Это мое мнение. Охренеть - оказываеца Паджеро похож на паркетник, да еще на 100 %! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Похож. И еще как. А может и не только похож... Интересно, как такой "внедорожник" будет себе дорогу в лесу своими сопливыми пластмассовыми бамперами прокладывать, да так, чтобы дорогостоящее лакокрасочное покрытие не пострадало? И как такой, я извиняюсь, длинной жопой не вспашет пару траншей при переезде лесных ручьев и т. д.? А как преодолевать хотя бы полуметровый брод с залегающими на дне бревнами, оставшимися от убитой в хламину лежневки? А как с такими сверхнизкопрофильными колесами, начисто лишенными какой-либо агрессивности по отношению к бездору, будет пробираться по острым камням в горах? Может быть когда-то давно, когда только появился на свет, это и был ВНЕДОРОЖНИК, а вот сейчас - понтомобиль. Как это... :roll: ИМХО.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Tony) Похож. И еще как. А может и не только похож... Интересно, как такой "внедорожник" будет себе дорогу в лесу своими сопливыми пластмассовыми бамперами прокладывать, да так, чтобы дорогостоящее лакокрасочное покрытие не пострадало? И как такой, я извиняюсь, длинной жопой не вспашет пару траншей при переезде лесных ручьев и т. д.? А как преодолевать хотя бы полуметровый брод с залегающими на дне бревнами, оставшимися от убитой в хламину лежневки? А как с такими сверхнизкопрофильными колесами, начисто лишенными какой-либо агрессивности по отношению к бездору, будет пробираться по острым камням в горах? Может быть когда-то давно, когда только появился на свет, это и был ВНЕДОРОЖНИК, а вот сейчас - понтомобиль. Как это... :roll: ИМХО.
![]() Хорошо хоть что пишете ИМХО. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Так я всегда писал, только по-русски.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 85 Регистрация: 22.7.2007 Возраст: 56 Из: Алтай Пользователь №: 4258 ![]() |
Overload,
Цитата А чеВо стОит Патруль-то?
1 531 000 деревянных. в заказанной комплектации. Долго перечислять. Жду не дождусь когда придёт. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Ну а мы не дождёмся,когда поздравим тебя
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Tony) Интересно, как такой "внедорожник" будет себе дорогу в лесу своими сопливыми пластмассовыми бамперами прокладывать, да так, чтобы дорогостоящее лакокрасочное покрытие не пострадало? И как такой, я извиняюсь, длинной жопой не вспашет пару траншей при переезде лесных ручьев и т. д.? А как преодолевать хотя бы полуметровый брод с залегающими на дне бревнами, оставшимися от убитой в хламину лежневки? А как с такими сверхнизкопрофильными колесами, начисто лишенными какой-либо агрессивности по отношению к бездору, будет пробираться по острым камням в горах? Может быть когда-то давно, когда только появился на свет, это и был ВНЕДОРОЖНИК, а вот сейчас - понтомобиль. Как это... :roll: ИМХО.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Tony, Ниче так паркетничег, неправда ли :?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 89 Регистрация: 22.8.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4396 ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата(kostya) Tony, Ниче так паркетничег, неправда ли :?:
Чо-то не особо впечатлился... Вся суть не в том, как Вы глубоко засадите, а в том, как дорого будет стоить ремонт всей этой пластмассовой мишуры, если сломаете. Можно, конечно, ездить аккуратно, тихой сапой, а я, например, особо не осторожничаю... Хотя и на Патруле новом пластика полно... Зато он - отличная заготовка для последующего тюнинга и 35-дюймовые зубастые колеса на них - практически закономерность. И без особых последствий. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Tony) Вся суть не в том, как Вы глубоко засадите, а в том, как дорого будет стоить ремонт всей этой пластмассовой мишуры
Ну так поснимать ее, заменить бампера, защиту на все днище, лифт, колеса пусть даже 33-и, и не в чем он Патролу в надежности на бездорожье не уступит. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 89 Регистрация: 22.8.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4396 ![]() |
kostya,
Цитата Ну так поснимать ее, заменить бампера, защиту на все днище, лифт, колеса пусть даже 33-и, и не в чем он Патролу в надежности на бездорожье не уступит. согласен но не по долговечности (чем больше елементов ходовой .тем дороже визит в сервис ) :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Я не оспариваю внедорожных возможностей. Можно, по-моему, и на Феррари, хорошо разогнавшись, брод взять и грязь по инерции проскочить... Только что с ней будет после этого...:roll:
Вот, люди общаются. Краткая выдержка: Цитата ...В данном случае, похоже установлен высокий лифт подвески, и при этом не стали ставить т.н. drop diff kit, т.е. комплект спуска дифференциала. Из-за этого шрусы работают на критических углах, и соответственно регулярно ломаются.
Я думаю, что любое вмешательство в независимую подвеску, даже не такое сильное, не увеличит срок ее службы, и всего, что с ней связано, а наоборот. У машин с зависимой подвеской такого произойти не может. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Tony) Я не оспариваю внедорожных возможностей.
Вооот, а говорил "паркет". |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 89 Регистрация: 22.8.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4396 ![]() |
с дури можно и .... сломать
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 48 Регистрация: 9.5.2007 Возраст: 42 Из: Киев Пользователь №: 3884 ![]() |
Цитата(Tony) Интересно, как такой "внедорожник" будет себе дорогу в лесу своими сопливыми пластмассовыми бамперами прокладывать, да так, чтобы дорогостоящее лакокрасочное покрытие не пострадало? А как преодолевать хотя бы полуметровый брод с залегающими на дне бревнами, оставшимися от убитой в хламину лежневки? А как с такими сверхнизкопрофильными колесами, начисто лишенными какой-либо агрессивности по отношению к бездору, будет пробираться по острым камням в горах? А на Патруле бампера что не царапаются ? Колеса на Падж можно поставить и другие, но и у Патруля тоже есть в хороших комплектациях диски на 18. Никто ж не спорит о том что Патруль не внедорожник - у Патруля своя стихия и в этой стихии он чувствует себя прекрасно. ИМХО Паджеро, равно как и Прадо это удачный компромисс между комфортом на доргах в повседневной эксплуатации (которого у Патруля поменьше будет) и проходимостью.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 89 Регистрация: 22.8.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4396 ![]() |
Жека,
Цитата у Патруля своя стихия и в этой стихии он чувствует себя прекрасно. согласен :wink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
В том-то и дело, что компромисс... Это, пожалуй, правильнее всего.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 63 Регистрация: 31.7.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4296 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(Tony) Я не оспариваю внедорожных возможностей.
Вооот, а говорил "паркет". Вот воот. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 85 Регистрация: 22.7.2007 Возраст: 56 Из: Алтай Пользователь №: 4258 ![]() |
ВСЕМ ПРИВЕТ!
Дайте совет, какое допоборудование можно поставить на Патруля для эксплуатации и по асфальту и по горам и лесам (экспедиционный вариант) 8-) . Буду благодарен за ссылки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
На форум NISSAN-4X4.RU заходите - там обо всем по Патрулям побакланить можно. А здесь, преимущественно, "кукурузники", да "поджаристые".
Я, например (у меня тоже патруль, только постарше... да и движка подеревяннее, но конструкция рамы и всего, что ниже (мосты, например), говорят, не изменилась ничуть, ну или крайне несущественно), сейчас лифтанулся на 3", шноркель поставил, заказал силовые подножки (чтобы домкратом поднимать, если чО). Буду заказывать 33-ю резину (сейчас толковой в Москве нет вАще) и багажник со "светомузыкой". Бамперы менять не хочу - они красивые и стальные, а тюнинговые - уродство, а вот у Вас - пластмасса, а силовые ему - в самый раз. Не знаю, как у Вас на Алтае, но у нас в Москве можно силовое железо на заказ сделать - выйдет дешевле австралийского раза в два (а мож и более), а по прочности, наверняка, то же самое. Вот только покраска у наших страдает... Облезают... Видел много... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
я от силовых порогов пока отказался, потому как купив к хай-джеку приспособу "Lift-mate" можноподнимать за колеса, что зачастую нужнее. В багажнике соответственно лежит джек, пара прочных досок (в качестве сенд-траков), компрессор, верёф. Силовые бампера конечно вещь, только во-впервых стоят дорого, во-вторых весят немало, после их установки желательно пружины помощнее поставить. А вот защита рулевых и днища на мой взгляд оправдана, поэтому поставил, да и шноркель не лишний, тоже купил, скоро буду ставить. Силовой багажник мне пока не нужен, света своего в общем тоже хватает, поэтому пока видимо приторможу с модернизацией :wink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
О, про защиту рулевых тяг, мля, забыл совсем!!! Надо поехать заказать. А вот "джека" в багажнике (внутри) возить не стоит - все обдерет или что-нить разобьет на колдобинах. Я, наверное ,сделал глупость, купив самый большой, но планировал его, если что, в качестве лебедки использовать... Лежал в багажнике - ободрал заднюю дверь...
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
И вообще вот: примеры работ 4x4PARTS. Есть, правда, нарекания по их работе (лично у меня, про остальных не знаю), но я за ними слежу...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
У меня в багажнике есть петли для крепления груза, которые открываются спереди назад и в таком положении упираются. Вот джек 125см в чехле брезентовом и лежит упершись в эти петли и назад не съезжает (да и вперед тоже, вперед ему арка мешает). За год ничего не поцарапалось.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 89 Регистрация: 22.8.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4396 ![]() |
защиты рулевых у меня тож нету :roll: предпочитаю делать сам !а какие варианты бывают :?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 41 Регистрация: 3.3.2007 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 3524 ![]() |
Цитата(Tony) И вообще вот: примеры работ 4x4PARTS. Есть, правда, нарекания по их работе (лично у меня, про остальных не знаю), но я за ними слежу...
Спасибо за наводку! Силовое железо у них заказывали? и какие нарекания, если не секрет? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
А нарекания вот какие: эти ребята, несмотря на то, что не в первый раз этим занимаются (сделали много Y60 b Y61, видел живые образцы), установили мне кастор-кит, но так, что кастор оказался в минусе (черт, даже сам разбираться стал), то есть - мост повернулся вперед, а должен быть 0. В общем машину стало уводить, причем сильно, налево. Я приехал к ним разобраться. Ну спасибо ребята... сделали... теперь машину уводит вправо... Нет слов. :evil: А переделали просто - сдвинули мост влево, да так, что невооруженным глазом видна несимметрия. Машину на колее так колбасить стало, что хоть караул кричи. Особенно жутко было в Лефортовском туннеле, в средней полосе, когда амплитуда "расколбаса" чуть ли не половине ширины всего туннеля была равна. Приехал, говорю - переделывайте. Они посмотрели, мост на место поставили (регулируемая тяга панара) и все... Разводят руками... Типа: надо точки крепления рычагов опускать, чтобы кастор в 0 вывести...
![]() По установке шноркеля есть замечания: могли бы тщательнее обработать края после вырезания (шкуркой или напильником снять заусенцы) и чем-нить обработать, иначе все это скоро начнет гнить, это видно было по стоящему у них Y60 (процес пошел). Можно было закрасить хотя бы, а лучше еще и чем-нить проклеить края дыры... Он ведь еще и приклеен - не отдерешь. Теперь не знаю, что делать. Залил пушсалом, но оно на жаре вытекает... Попробую битумом залить... А так... Вроде ничего... Железо, вроде, делают неплохое... Я подножки и защиту заказал... Посмотрим... А вообще, видел калитку на Y61, так там, в месте приварки петли этой калитки, явно халтурное качество покраски, или варили, а потом закрашивали на скорую руку. В общем, следить надо за всеми. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 41 Регистрация: 3.3.2007 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 3524 ![]() |
Tony, спасибо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Кастор мне вывели... Был -1,7, а стал... +7 с гаком. Так-то. Сейчас машина более послушна. А на "тюнеров", я, в принципе, не очень-то обижаюсь... Бабульки им придется-таки вернуть... Следить, просто, надо за ними. А им неплохо бы опыта набираться поаккуратнее работать. Щас закажу у них еще экспедиционный багажник. По деньгам выйдет примерно 55 тыров со светом и проводкой, что дешевле АРБ-шного, который "голый" стоит сороковник + свет на 20 штук.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Слушай, у КДТ вроде полноформатный экспедиционный багажник на Патруля около 30000!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 85 Регистрация: 22.7.2007 Возраст: 56 Из: Алтай Пользователь №: 4258 ![]() |
Tony,
Спасибо за ссылки. Классные монсрики наворочены. :twisted: Посмотрел и сделал вывод, что всё это довольно дорого! Кстати, у ВАС тут промелькнули проблемы с кастером, утяжеление силовыми бамперами, усиленные пружины, хай джеки и т.д.. Если можно, расскажите поподробнее о проблемах, возникающих в связи с тюнингом внедорожников. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 85 Регистрация: 22.7.2007 Возраст: 56 Из: Алтай Пользователь №: 4258 ![]() |
Я ещё машину не выкупил, придёт через 2 месяца, а уже присматриваю, какой тюнинг буду делать! Жена выступает, но по поводу ВЕБАСТО, сигнализации и дефлекторов я её всё таки убедил. А по остальному консенсуса нет. Показал ей недавно навороченный Патруль, она вообще сказала, что это уродство. Короче не желает портить машину. А мне нравится, особенно Сафарь в квадратном кузове лифтованный. Смотрится агрессивно!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
У меня жена согласилась на МТшные колеса сразу, как только нас потаскало на штатной по глиняному уклону с реальной мазой слететь в обрыв. Море адреналина помогает принимать верные решения временами
![]() А вообще рекомендую переместить дальнейшее обсуждение в тему про подготовку экспеиционного Патруля, так как тут речь все же о выборе м/у двумя машинами. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата(Vider) Слушай, у КДТ вроде полноформатный экспедиционный багажник на Патруля около 30000!
Это, скорее всего, без светотехники, потому как пара фонарей стоит пятерку, а их нужно 6 штук, значится уже пятнарик. Еще 2 лампы рабочего света + примерно 3 штуки. Плюс подключение всего этого, т. к. я с электричеством очень сильно не дружу (шутка ли, я в 20 лет узнал, что в розетке течет переменный ток и сильно кдивился!!!). Это еще около 4...5 тыШч за работу электрика, чтобы гамотно сделал проводку разъемы. А вообще-то, кажись, ЮР себе обвес от КДТ делал. Надо его спросить... Не его ли это машина? А ко всему КДТ, кажись, багажник для Y60 не делали... Кажется... Просто один чел им на эту тему вопрос задавал... Правда, я не знаю, чем он мог бы отличаться от оного же, но для Y61... Только крепежом, наверное... :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Tony) Надо его спросить... Не его ли это машина?
его ![]() http://www.4wd.ru/forum/album_pic.php?pic_id=2075 в наших фотоальбомах его фоток полно 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Ну вот. Пусть человек зайдет, поделится впечатлениями, если время будет и не влом.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 85 Регистрация: 22.7.2007 Возраст: 56 Из: Алтай Пользователь №: 4258 ![]() |
Vider,
Цитата А вообще рекомендую переместить дальнейшее обсуждение в тему про подготовку экспеиционного Патруля, так как тут речь все же о выборе м/у двумя машинами.
Правильный совет! Создам новую темку в тюнинге. Патрулеводы, пишите! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 85 Регистрация: 22.7.2007 Возраст: 56 Из: Алтай Пользователь №: 4258 ![]() |
Эй, народ, а кто нибудь знает, как ведёт себя Патруль на горах?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
BALU, на тех, на которых я тут ползал у себя, вполне нормально. На крутых уклонах лесных пользуюсь понижайкой. Но если ты про высокогорные перевалы, то я не в курсе. По логике дизель должен несколько напрягаться из-за разрежения воздуха.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Напрягается... Мой без наддува. В крутую гору выше 3-й ни в какую. За Кандалакшей есть крутой подъем, там и проверил. Вроде разгоняется, а переходишь на 4-ю - не тянет... А вот в хибинах приходилось спускаться/подниматься по небольшим, но очень крутым склонам, на которых уже с трудом стоять можно... До сих пор в восторге. Включаешь понижайку, отпускаешь тормоза и спокойно рулишь, ни на что не отвлекаясь.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 85 Регистрация: 22.7.2007 Возраст: 56 Из: Алтай Пользователь №: 4258 ![]() |
Всем привет!
Давно не заскакивал. Машина пока не пришла, жду звонка из автосалона. С допоборудованием определился пока на новое время. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 85 Регистрация: 22.7.2007 Возраст: 56 Из: Алтай Пользователь №: 4258 ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Неуж-то машина пришла?!! :?: Ану "колитесь"!
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:55 |