IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Паджеро или Пэтрол? Помогите выбрать!!!
BALU
сообщение 22.7.2007, 6:15
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 85
Регистрация: 22.7.2007
Возраст: 56
Из: Алтай
Пользователь №: 4258



В нашей семье нарушено согласие и нет мира. :twisted: По очень простой причине. Мы с женой несколько последних месяцев выбираем внедорожник. Сейчас езжу на камри грация 99 г., до этого была камрюха 93 г. Имею опыт вождения УАЗИКОВ и прочей советской автотехники (работал на 3 мостовом КАМАЗЕ). Сейчас слегка разбогатели и хотим купить японский внедорожник.
:au: Так вот, перелопатив Интернет, перечитав кучу журналов у друзей-джиперов я склоняюсь к Патрулю, а жене больше нравится Пыжик. Последний несколько подороже, но в принципе по карману.
:rose: Плюсы Патруля - неубиваемость, долговечность, возможность легко продать после нескольких лет эксплуатации (Грацию уже долго не могу сдать, договорился в автосалоне заберут на обмен). При этом мы часто ездим на большие расстояния по асфальту. Зимой и летом при любой погоде. Живём в Горном Алтае. На горных дорогах бывают осыпи и обвалы. Снег опять же не везде чистят. Так какая машина лучше?
:arrow: Паджерик перевешивает в плане наворотов и примочек, а также вроде по асфальту на большие расстояния в нём ездить легче, по гололёду (если верить отзывам паджероводов) круче пыжика нет. Через 3 недели поеду в автосалон. Пора заказывать авто.
:au: Люди, есть у кого нибудь опыт сравнения Патруля и Паджеро (новых)? Помогите сделать ПРАВИЛЬНЫЙ выбор! :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
9 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
BALU
сообщение 22.7.2007, 6:18
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 85
Регистрация: 22.7.2007
Возраст: 56
Из: Алтай
Пользователь №: 4258



PS: Может кто укажет ссылки на сравнение этих автомобилей, буду благодарен! blum.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 22.7.2007, 9:55
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Если выбор, между НОВЫМИ авто, то я бы себе взял Паджеро 4, т.к. я по городу намного больше езжу, чем по серьезному внедорожью, а Паджерик в городе, да и по трассе поприятнее будет. Да и наличие межосевого дифа радует, в Патроле его вроде нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BALU
сообщение 22.7.2007, 15:43
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 85
Регистрация: 22.7.2007
Возраст: 56
Из: Алтай
Пользователь №: 4258



Кстати, кто нибудь, расшифруйте эту долбанную аббревиатуту "ИМХО". Постоянно спотыкаюсь, не понимаю о чём речь. :lam:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Квадрига
сообщение 22.7.2007, 15:52
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 48
Регистрация: 4.7.2007
Возраст: 53
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4173



BALU, ИМХО (IMHO) – Сокращение от In my humble opinion - По моему скромному мнению. Употр*****ется в том случае, когда человек хочет подчеркнуть, что сказанное всего лишь его субъективное мнение. (с)
Сам недавно толком понял... 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 22.7.2007, 17:07
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Паджеро - больше комфорта и примочек, по асфальту получше, зимой в гололед можно юзать постоянный полный привод. Патруль - мосты, много железа, парт-тайм (т.е. включать полный привод нужно с умом). Если бездорожье предполагается пляжное - т.е. без тяжелых грязей и карабкания по пенькам и камням - наверно Паджерик устроит больше. Патруль жестковат, салон не шибко просторен, но есть ощущение того, что все это будет работать много лет. Если предполагается менять машину лет через 3-5 - наверно Паджерик, если хочется радовать себя долго и дороги хреновые - Патруль. А вообще тут выбор наверно больше в душе. Мне как бы Паджеро больше подходил по вышеперечисленным критериям и скидку давали в салоне, но душа хотела Патруля. И сейчас душа рада, что мозх подчинился 001_smile.gif
Вообще Паджеро как бы законченное изделие. Я новых Паджериков не видел ни лифтованных, ни с обвесом, ни даже на МТшной резине, а вот Патрулей сколько угодно с переделками, т.е. он дает определенный простор для творчества. Нужен просто крепкий автомобиль для дальних путешествий - Патруль в стоке на штатной резине. Для вылазок на бездорожье - на 33" МТшных колесах. Для серьезных вылазок - со стальными бамперами, лебедками и прочим антуражем.
ВАЖНО: если предполагается много трассовой эксплуатации - то Патруля следует брать на автомате. У него расход по трассе чуть ниже чем у палки, да и по городским пробкам удобнее. У механики передаточные числа больше, поэтому если в будущем предполагается лифт и установка лаптей на 35-37", то лучше выбрать механику. Также если надо таскать тяжелый прицеп типа катера или кемпинга - тоже лучше механика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BALU
сообщение 23.7.2007, 3:02
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 85
Регистрация: 22.7.2007
Возраст: 56
Из: Алтай
Пользователь №: 4258



Vider,
Спасибо, хорошо написал. blum.gif Опыт показывает, что я езжу на подержанных авто 4 - 5 лет, потом продаю. Сколько буду ездить на новом - пока не знаю. Как понравится машина. Как думаешь, новый Пыжик (5 дверый) отходит лет 5-7, если за год ездить по 40-50 тыс. км., в основном по асфальту.
:arrow: Бездорожье у нас чрезвычайно разнообразное. Есть болота, сухое каменистое высокогорье с крутыми склонами, глубокие броды с огромными камнями по фарватеру. Неподготовленный УАЗ (Козёл) всё это берёт. Но машину я выбираю всё таки больше для асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 23.7.2007, 8:12
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Я бы выбрал Патруля.
Возможно у моего шефа не очень удачный Паджерик, но меня машина не впечатлила совершенно. Да и водитель, пересев на Пышика после Гранд Витары, плюется. shock.gif Правда у шефа П-3. И еще одно, недавно шеф купил на разьезд Лесника и сразу пересел на него, оставив на разъезд Паджерика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BALU
сообщение 23.7.2007, 18:51
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 85
Регистрация: 22.7.2007
Возраст: 56
Из: Алтай
Пользователь №: 4258



alexey_m, безосновательно. :inv:
Возможно, я бы тоже выбрал Патруля. Но обоснуй, чем тебе не понравился Пыжик. Почему после Гранд Витары плюётся водитель? Как нибудь поподробнее напиши, буду рад!
004_sad.gif Решив сегодня покупать Патруля, я нахожу кучу доводов в пользу Паджеро, завтра наоборот. А время идёт, скоро ехать в автосалон и надо определиться с конца то на конец! :evil:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 23.7.2007, 22:41
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



BALU, мое мнение будет предвзятым, потому как я могу сравнить с ГЧ. А почему водитель плюется...
Вообще, Паджера и Патруль, на мой взгляд машины разного уровня.
Патруля можно сравнить с ТЛК 100, 105... а Паджерик, из другой категории.
Если сейчас начну описывать свои ощущения от П-3, то обижу ее владельцев, а ради того, что бы Вы вскользь прочитали.. делать это, не вижу смысла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BALU
сообщение 24.7.2007, 3:07
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 85
Регистрация: 22.7.2007
Возраст: 56
Из: Алтай
Пользователь №: 4258



alexey_m,
Ну хорошо, а чем же так хорош Гран Чероки, что ты его предпочитаешь всем остальным джипам? Поделись своими соображениями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 24.7.2007, 8:15
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



BALU, у каждого свои требования к авто. Мне нужна динамика, управляемость в критических вариантах (сносы, заносы и т.п.), скорость, маневренность, проходимость и комфорт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 24.7.2007, 9:16
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



+1 за Патруля. 8-)
Новый Паджерик по крайней мере внешне не нравится, думается и чудес проходимости от него ждать не придется. Патруль видели в действии в стоковом варианте на лестничний пролет выше паджеры. + еще осталась у Патруля джиповская харизма, Паджерик растерял ее в процессе обновления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 24.7.2007, 9:29
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(BALU)
Но машину я выбираю всё таки больше для асфальта.


Какой нафиг Патрол shock.gif Однозначно П4 3.8, для асфальта самое ТО :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 24.7.2007, 9:38
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



kostya, читай внимательно.
Цитата
Живём в Горном Алтае. На горных дорогах бывают осыпи и обвалы. Снег опять же не везде чистят. Так какая машина лучше?


Какой нафиг Паджеро при таких раскладах?
Тут уже вопрос безопасности, может и обойдется, а можно и попасть, причем всей семьей.
Не думаю, что по управляемости и комфорту Патруль так сильно уступает Паджерику, зато в экстимальной ситуации Патруль вытащит и вывезет. Проходимость и выносливость Патруля и Паджеры несравнимы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ден
сообщение 24.7.2007, 10:34
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 124
Регистрация: 6.10.2006
Возраст: 47
Из: Moscow
Пользователь №: 2600



Цитата
Не думаю, что по управляемости и комфорту Патруль так сильно уступает Паджерику


alexey_m, между ними пропасть!! Патрол хорошая машина, но он мостовой, ну не будет в нем комфорта в обычной эксплуатации! Патрол, под конкретные цели авто!!
Считаю, что для этих условий достаточно и Паджеро, к тому же супер селект-это серьезный аргумент, а комфорт просто не сравним! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь Р.
сообщение 24.7.2007, 10:54
Сообщение #17


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 70
Регистрация: 7.5.2007
Возраст: 63
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 3873



Парни я считаю бестолку париться.Исходя из названных условий эксплуатации подойдут обе машины.Исходя из того что машины беруться новыми вопрос надежности на ближ.3 года тоже отпадает .Глюки могут вылезти в любой машине для этого существует гарантия.BALU езжай в автосалон бери на тест обе машины и к какой лично у тебя душа ляжет,почуствуешь вот мое- ту и бери.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 24.7.2007, 11:30
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Игорь Р., согласен полностью.
Ден, если в П-4 координально не менялась подвеска, то о какой управляемости можно говорить? Я едва не перевернулся в повороте, который на своем мостовом Гранде прохожу без напрягов. Может Американцы и валкие, но таких кренов не имеют. Да что там говорить, с ЮРой на мостовой 105 ездили на юг, могу сказать, что его 105, ведет себя более прогнозируемо в повороте.
У нас разные понятия управляемости, для одних, управляемость - когда машина стоит на дороге и едет ровно. Для меня, это когда машина контролируема в критических ситуациях... допустим когда в заносе жопа обгоняет морду, но ты знаешь, что можешь выровнять машину в любой момент и делаешь это.
Да и комфорт, понятие растяжимое. Салон Патруля, очень хорош. Одним комфортно на табуретке, другим на диване.

А вообще, спорить глупо и не нужно, каждая машина хороша по своему и выбирать авто основываясь на чужом мнении не стоит. Надо пробовать самому и выбирать то, к чему душа ляжет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BALU
сообщение 25.7.2007, 16:57
Сообщение #19


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 85
Регистрация: 22.7.2007
Возраст: 56
Из: Алтай
Пользователь №: 4258



Доброго времени суток! Спасибо всем, кто откликнулся на мою тему!
011_laugh2.gif Пару дней не заглядывал на форум.
Вчера ездили смотреть первый день соревнований II внедорожного фестиваля России (с. КУРАЙ у нас в Горном Алтае). Высокогорье и очень сильное солнце. Обгорели все. От носа хоть сейчас можно прикуривать.
Но я не об этом. Заявлено более 200 экипажей, народ продолжает прибывать. Два класса - стандартный и подготовленный. По количеству участников лидировали УАЗы. Много Газ 69 и Нив. Из иномарочных внедорожников больше всего Крузеров, затем Патрули и по ниспадающей. Из всего количества учасвовавших машин 2-3 Митсубиси. Из них лишь один Паджерик. По моему это характеризует отношение к нему со стороны джиперов.
8-) Так вот, я почти окончательно выбрал Патруля. Осталось найти консенсус с супругой. Выше я писал, что пообещал следующую машину выбирать по согласованию с ней. :nail:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 30.7.2007, 9:13
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



BALU, по отзывам на алтае много встречается на заправках ДТ с водой. Поскольку Патруль имеет очень дорогой ТНВД, то настоятельно рекомендую поставить перед штатным топливным фильтром сепаратор для отделения воды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BALU
сообщение 30.7.2007, 17:19
Сообщение #21


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 85
Регистрация: 22.7.2007
Возраст: 56
Из: Алтай
Пользователь №: 4258



Vider,
Спасибо, учту!
:mat: 011_laugh2.gif Я снова о фестивале. Посмотрели все соревнования. Впечатлений масса. Лидировали подготовленные монстры, в основном барнаульцы на УАЗах, ТЛК 80, несколько Патрулей. Познакомился со многими джиперами. Все в один голос дружно ругают Паджериков. Особенно их движки.
Ха! Я начинаю подумывать о подержанной ТЛК 105. Говорят, это та же 80-ка, только с 100 кузовом? В принципе Патруль мне очень нравится. Пыжик отброшен как вариант полностью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 30.7.2007, 17:25
Сообщение #22


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



BALU, прошу воздержаться от общих высказываний по поводу марок и моделей машин. Одно дело высказать свое личное мнение и впечатление, другое высказываться за всех. Кроме ненужных обид и споров, это не даст ничего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 30.7.2007, 17:26
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(BALU)
Все в один голос дружно ругают Паджериков. Особенно их движки.


Они просто не умеют их готовить. Попробовали бы они такое сказать на форуме паджероводов, или на покатушках типа "Паджеро трофи фестиваль" - ежегодное мероприятие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 31.7.2007, 4:46
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Честно говоря, по Красноярску не слышал ни одного плохого отзыва о Паджериковском дизеле 3.2л, наоборот его хвалят. Лично мне он очень понравился на покатушках, мощный, легко подхватывает. Вообще Паджеро заметно резвее Патруля, кстати :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 31.7.2007, 7:13
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Ну вот, понеслась, о чем я и предупреждал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 31.7.2007, 7:31
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



alexey_m, Леша, я сам-то выбрал Патрол, о чем ничуть не жалею, просто хочу показать человеку, что нет черно-белых вариантов обычно :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 31.7.2007, 7:43
Сообщение #27


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Vider, мне тоже больше нравится Патрол и ГЧ. Машины совершенно разные и каждая хороша по своему. Просто не вижу смысла развивать эту тему. Все познается в сравнении. Возможно Паджерик шустрее Патруля, но по сравнению с ГЧ просто не едет, а ГЧ (4.7) не едет по сравнению с Порше Каеном.
Можно продолжать до бесконечности. У каждой машины есть свои плюсы и минусы, сколько людей, столько и мнений. Балу сделал свой выбор и надеюсь, что он будет правильным. Просто выбрав одну, не стоит кричать, что другая полный отстой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Аббакумов
сообщение 31.7.2007, 20:35
Сообщение #28


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 63
Регистрация: 31.7.2007
Возраст: 50
Пользователь №: 4296



Цитата(alexey_m)
Vider, мне тоже больше нравится Патрол и ГЧ. Машины совершенно разные и каждая хороша по своему. Просто не вижу смысла развивать эту тему. Все познается в сравнении. Возможно Паджерик шустрее Патруля, но по сравнению с ГЧ просто не едет, а ГЧ (4.7) не едет по сравнению с Порше Каеном.
Можно продолжать до бесконечности. У каждой машины есть свои плюсы и минусы, сколько людей, столько и мнений. Балу сделал свой выбор и надеюсь, что он будет правильным. Просто выбрав одну, не стоит кричать, что другая полный отстой.


Очень умно сказано.
Аналогичная дилемма стояла у меня тоже. У каждого свои плюсы и минусы(хотя у таких машин за такие деньги разве это можно назвать минусом - это не тазики).
Я выбрал Паджеро. И не жалею. Еще раз его выбрал бы - так и будет наверное - Паджеро 5.
А про другие машины на самом деле не надо говорить что отстой.
У каждого кулика свой водоем. То есть каждый кулик думает (и правильно) что его машина лучше. А как же иначе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жека
сообщение 4.8.2007, 0:17
Сообщение #29


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 48
Регистрация: 9.5.2007
Возраст: 42
Из: Киев
Пользователь №: 3884



При выборе автомобиля я выбирал между Прадо и Паджем. Взял Паджеро поскольку автомобиль хотел дизельный, а официально Прадо дизельный в Украину не поставляется, у неофициалов европейка Прадо 3.0 дизель стоит 70 у.е., а Падж свой я купил за 60000 у.е. Хоть Патрол в этой же ценовой категории, я его отбросил из-за причины которую описал Vider - "Патруль - мосты, много железа, парт-тайм (т.е. включать полный привод нужно с умом)". Именно в парт-тайм МНЕ не нравится, что нельзя постоянно ездить на полном приводе как на Падже(мне зимой не удобно, как в городе так и на трассе - на сухой дороге нельзя ехать с включенным, на скользской нужно включить), а на Паджере зимой включил 4 wd и ездишь спокойно, тем более, что на Патруле ИМХО схема отключения реализована не самым лучшим способом (нужно остановиться, выключить да еще и назад проехать). На трассе Паджеро тоже получше себя ведет. Но нельзя говорить, что Патрол плохая машина - его стихия, как по мне, говны, серьезное бездорожье (внешне и в салоне он лично мне нравится). По надежности и долговечности ИМХО может быть он выигрывает у Паджа, но я выбрал для себя вариант который более адаптирован к городу и трассе, но и при съезде с дороги не подведет. Вот так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 5.8.2007, 1:54
Сообщение #30





Гости






Я уже около года мозг себе разрываю вопросом-что взять-Патрол,Паджерик,Гранд-Чероки или просто УАЗик(навернуть его так, что-бы сам потом удивлялся как это получилось-слава богу сам все делаю).Но никто ничего толкового не смог посоветовать.Так что я согласен с мнением,что тебе никто не поможет ,кроме тебя самого.А машину надо выбиратьтакую,чтобы тебе,как водителю.было в ней кайфово-тебе же в ней жить,т.е. ездить. :|
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жека
сообщение 5.8.2007, 2:22
Сообщение #31


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 48
Регистрация: 9.5.2007
Возраст: 42
Из: Киев
Пользователь №: 3884



Цитата(Anonymous)
Я уже около года мозг себе разрываю вопросом-что взять-Патрол,Паджерик,Гранд-Чероки или просто УАЗик(навернуть его так, что-бы сам потом удивлялся как это получилось-слава богу сам все делаю).Но никто ничего толкового не смог посоветовать.Так что я согласен с мнением,что тебе никто не поможет ,кроме тебя самого.А машину надо выбиратьтакую,чтобы тебе,как водителю.было в ней кайфово-тебе же в ней жить,т.е. ездить. :|

+1 MG_245.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 6.8.2007, 8:04
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Суть в том, что если человек просто выбирает авто, советовать сложно и в результате, нужно покупать то, к чему душа легла.
А если Вы ищите машину для строительства - совсем другое дело.
Для начала надо определить какую машину Вы хотите.
Бескомпромиссного говнолаза, или экспидиционник?
Если нужен говнолаз, если руки растут, откуда надо и есть возможность колдовать над машиной самому и бюджет не очень - УАЗ. Машина очень неплохая конструктивно и позволяющая всевозможные постройки.
Но Вы должны знать, что будете почти после каждой вылазки ее чинить.
Гранд и Паджерик лучше брать старых моделей. Новые хоть и ползают, но не так.
Для говен, больше подходят обычный Чирик (кирпич) на ручке и рубленный Паджерик.
Но ставить на них 35 резину не стоит, она слишком тяжела.
Ну и наконец Патруль. Прочная подвеска, позволяет при лифте 35 колеса без осложнений и переработок. Надежная и большая машина. Неплохо ползает и прекрасно подходит для всех целей, особенно как экспидиционник.
Если брать именно говна, я бы выбрал Чирка 4 л. Малый вес, небольшая база, мощный двигатель и достаточно много вариантов и возможностей подготовки. Плюс малые цены на запчасти.
Хотя Паджерик тоже не уступит.
Но из новых машин, остается только УАЗ и Патруль.
Конечно дать все выкладки и доводы сразу - не получится, но основные моменты попробовал. А далее, в ходе обсуждения часть моих доводов отсеется, часть дополнится и в результате мы договоримся либо до истины, либо до маразма 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 17.8.2007, 21:32
Сообщение #33





Гости






Времени с вопроса автора прошло много но вдруг у кого будет аналогичная проблема выбора...
У Патруля есть еще одно несомненное преимущество - в горах он элементарно в 100 раз безопаснее, москвичам этого не понять, если на себе не испытали.
На фото не Алтай, а наши горы, но суть та же...
http://pics.livejournal.com/4uni_muni/pic/0003y8e3/s640x480
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 17.8.2007, 22:08
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Только на фото почему-то не Патрол, а 80-ка shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жека
сообщение 18.8.2007, 1:00
Сообщение #35


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 48
Регистрация: 9.5.2007
Возраст: 42
Из: Киев
Пользователь №: 3884



Я тоже заметил :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xacku
сообщение 18.8.2007, 2:50
Сообщение #36


DND
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1269
Регистрация: 28.5.2002
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 4



alexey_m, +1 :cool2:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BALU
сообщение 28.8.2007, 11:04
Сообщение #37


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 85
Регистрация: 22.7.2007
Возраст: 56
Из: Алтай
Пользователь №: 4258



Всем доброго времени суток!
011_laugh2.gif Наконец то посетил автосалон АНТ в столице Алтайского края г. Барнауле. Сделал заказ на Патруля! :bravo: Кожа, чёрный, максимальная комплектация с дизелем. Единственно, с чем обломали, это бежевый салон. Сказали что я единственный извращенец, потребовавший такой цвет салона для этой марки. Ну ладно, чёрная кожа тоже неплохо смотрится!
Договор, предоплата и все дела как обычно. Сказали, что машина будет в конце ноября. Долго, но мечта стоит того.
:twisted: В последний момент жена посидела в 4 Паджерике и чуть не уговорила меня взять его, тем более обещали доставить интересующую нас компл. к концу сентября. Но я упёрся Laie_53.gif мужчины своих решений не меняют.
Договорился, что сдам свою грацию к прибытию машины. Определился с допоборудованием: вебасто, турботаймер, дефлекторы, защита фар, сигнализация, коврики. Пока хватит. На большее денег нет. Спасибо всем кто был со мной в трудный период выбора авто, через пару месяцев я стану настоящим джипером! А паджерик всё же неплох. Возможно он будет моей следующей машиной. На патруле буду ездить 4-5 лет. Уже присматриваю горы, на вершинах которых буду жарить шашлыки!
Пишите, давайте ссылки.
connie_slingshot.gif отдельное спасибо злобному модератору Алексею.
С форумом не прощаюсь. буду и дальше посещать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 28.8.2007, 11:35
Сообщение #38


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



УРА!!!!!!!!!! lol.gif lol.gif Патруль победил!!!!!!!! :wink: :poz:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 28.8.2007, 11:58
Сообщение #39


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



А чеВо стОит Патруль-то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 28.8.2007, 12:05
Сообщение #40


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



BALU, надеюсь, что машина станет для тебя верным другом членом семьи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 28.8.2007, 19:58
Сообщение #41


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(BALU)
Уже присматриваю горы, на вершинах которых буду жарить шашлыки!


:fire: 011_laugh2.gif
Поздравляю :poz:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 29.8.2007, 9:10
Сообщение #42


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата(BALU)
...Сделал заказ на Патруля! :bravo: ...

Правильно! На Паджере я не катался... точнее один раз прокатили... Поэтому ничего сказать не могу ни плохого ни хорошего, но по виду снаружи - паркетник 100%. А уж если затрагивать вопрос цен на обслуживание и ремонт... По крайней мере со всеми этими пластмасками и независимыми подвесками "поджарый" ощущения надежности не внушает. Это мое мнение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 29.8.2007, 9:51
Сообщение #43


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Tony)
По крайней мере со всеми этими пластмасками и независимыми подвесками "поджарый" ощущения надежности не внушает. Это мое мнение.


Ну конечно, верх надежности - это передний неразрезной мост, а по моему передняя независимая подвеска на Паджеро по надежности ничем не уступает Ниссановской. Это мое мнение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 29.8.2007, 9:52
Сообщение #44


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



если по надежности сравнивать то подвеска патруля надежней паджеры это факт...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 29.8.2007, 9:58
Сообщение #45


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Diamond)
если по надежности сравнивать то подвеска патруля надежней паджеры это факт...


Ты наверное отъездил лет 5 на Патруле, и параллельно столько же на Паджере :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 29.8.2007, 10:41
Сообщение #46


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



В общем, не знаю, как у паджеры, а вчера в сервисе, откуда я уехал в "приподнятом настроении" (лифтанулся чуток), мужики разговаривали про X5. Это, конечно, не "поджарый", но подвеска тоже независиная, как спереди, так и сзади. Так вот, комплект рычагов на заднюю ось - 56 тыров. За такие деньги можно новый лифт-комплект (по кругу) с кастор-китом, рулевым демпфером и т. д. + работы и еще останется на пиво... и силовые подножки... А ломаться там вообще нечему. К чему я? Может "паджера" и дешевле, но, думаю, порядок цифр примерно таков... :roll: Отдельные детали подвески там поменяешь вряд ли, а вот рычаги всборе с шаровыми и т. д., думаю, будут стоить недешево. :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 29.8.2007, 10:45
Сообщение #47


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Tony)
В общем, не знаю, как у паджеры


Ключевая фраза.

Передняя подвеска Паджеро, в отличие от Х5, ходит минимум 100тык. (шаровые, рычаги, рул.наконечники), по моему нормально для тяжелого внедорожника, а если ездить аккуратно, то еще больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 29.8.2007, 11:12
Сообщение #48


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



"...а если ездить аккуратно, то еще больше."

100 тыс. это если не съезжать с асфальта?
http://www.japancats.ru/mitsubishi/details...imgofs=65800192
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 29.8.2007, 11:37
Сообщение #49


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Lew, Съезжать, но без фанатизма.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 29.8.2007, 12:04
Сообщение #50


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



А я просто не парюсь. Родная подвеска моего Патруля прошла 190 тыков. Я просто решил ее "перетряхнуть" и "приподняться", не более. А так бы еще ходила... И никаких шаровых опор нет... и шрусов, открытых для попадания всякой грязи (у Патруля 2, да и те архаичной конструкции, а у "независимых" должно быть не менее 8-ми), как только порвутся пыльники...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 29.8.2007, 12:10
Сообщение #51


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Tony)
как только порвутся пыльники...


А чего им рваться, сколько у меня было внедорожников (все с передней независимой подвеской) ни разу ничего не рвалось (тьфу х3).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bortovoy
сообщение 29.8.2007, 14:18
Сообщение #52


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 89
Регистрация: 22.8.2007
Возраст: 50
Пользователь №: 4396



чем проще тем надежней 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 29.8.2007, 15:35
Сообщение #53


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Bortovoy)
чем проще тем надежней 024_mrgreen.gif


Вывод: УАЗ рулит :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Б
сообщение 29.8.2007, 19:22
Сообщение #54


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 41
Регистрация: 3.3.2007
Возраст: 53
Из: Москва
Пользователь №: 3524



Цитата(kostya)
Цитата(Tony)
По крайней мере со всеми этими пластмасками и независимыми подвесками "поджарый" ощущения надежности не внушает. Это мое мнение.


Ну конечно, верх надежности - это передний неразрезной мост, а по моему передняя независимая подвеска на Паджеро по надежности ничем не уступает Ниссановской. Это мое мнение.

Это мнение так же появилось после 5-ти лет эксплуатации обеих машин?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bortovoy
сообщение 29.8.2007, 19:32
Сообщение #55


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 89
Регистрация: 22.8.2007
Возраст: 50
Пользователь №: 4396



kostya, да японсаий уаз рулит . на кону ведь два притиндента 001_smile.gif ето мое мнение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 29.8.2007, 20:02
Сообщение #56


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Андрей Б, После 6,5 Паджерой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 29.8.2007, 22:08
Сообщение #57





Гости






Цитата(Tony)
Цитата(BALU)
...Сделал заказ на Патруля! :bravo: ...

Правильно! На Паджере я не катался... точнее один раз прокатили... Поэтому ничего сказать не могу ни плохого ни хорошего, но по виду снаружи - паркетник 100%. А уж если затрагивать вопрос цен на обслуживание и ремонт... По крайней мере со всеми этими пластмасками и независимыми подвесками "поджарый" ощущения надежности не внушает. Это мое мнение.


Охренеть - оказываеца Паджеро похож на паркетник, да еще на 100 %! 011_laugh2.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 30.8.2007, 8:28
Сообщение #58


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Похож. И еще как. А может и не только похож... Интересно, как такой "внедорожник" будет себе дорогу в лесу своими сопливыми пластмассовыми бамперами прокладывать, да так, чтобы дорогостоящее лакокрасочное покрытие не пострадало? И как такой, я извиняюсь, длинной жопой не вспашет пару траншей при переезде лесных ручьев и т. д.? А как преодолевать хотя бы полуметровый брод с залегающими на дне бревнами, оставшимися от убитой в хламину лежневки? А как с такими сверхнизкопрофильными колесами, начисто лишенными какой-либо агрессивности по отношению к бездору, будет пробираться по острым камням в горах? Может быть когда-то давно, когда только появился на свет, это и был ВНЕДОРОЖНИК, а вот сейчас - понтомобиль. Как это... :roll: ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 30.8.2007, 8:42
Сообщение #59





Гости






Цитата(Tony)
Похож. И еще как. А может и не только похож... Интересно, как такой "внедорожник" будет себе дорогу в лесу своими сопливыми пластмассовыми бамперами прокладывать, да так, чтобы дорогостоящее лакокрасочное покрытие не пострадало? И как такой, я извиняюсь, длинной жопой не вспашет пару траншей при переезде лесных ручьев и т. д.? А как преодолевать хотя бы полуметровый брод с залегающими на дне бревнами, оставшимися от убитой в хламину лежневки? А как с такими сверхнизкопрофильными колесами, начисто лишенными какой-либо агрессивности по отношению к бездору, будет пробираться по острым камням в горах? Может быть когда-то давно, когда только появился на свет, это и был ВНЕДОРОЖНИК, а вот сейчас - понтомобиль. Как это... :roll: ИМХО.


024_mrgreen.gif
Хорошо хоть что пишете ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 30.8.2007, 8:50
Сообщение #60


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Так я всегда писал, только по-русски.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BALU
сообщение 30.8.2007, 9:27
Сообщение #61


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 85
Регистрация: 22.7.2007
Возраст: 56
Из: Алтай
Пользователь №: 4258



Overload,
Цитата
А чеВо стОит Патруль-то?



1 531 000 деревянных. в заказанной комплектации. Долго перечислять.
Жду не дождусь когда придёт. blum.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 30.8.2007, 9:44
Сообщение #62


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Ну а мы не дождёмся,когда поздравим тебя 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 30.8.2007, 11:06
Сообщение #63


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Tony)
Интересно, как такой "внедорожник" будет себе дорогу в лесу своими сопливыми пластмассовыми бамперами прокладывать, да так, чтобы дорогостоящее лакокрасочное покрытие не пострадало? И как такой, я извиняюсь, длинной жопой не вспашет пару траншей при переезде лесных ручьев и т. д.? А как преодолевать хотя бы полуметровый брод с залегающими на дне бревнами, оставшимися от убитой в хламину лежневки? А как с такими сверхнизкопрофильными колесами, начисто лишенными какой-либо агрессивности по отношению к бездору, будет пробираться по острым камням в горах? Может быть когда-то давно, когда только появился на свет, это и был ВНЕДОРОЖНИК, а вот сейчас - понтомобиль. Как это... :roll: ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 30.8.2007, 11:24
Сообщение #64


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Tony, Ниче так паркетничег, неправда ли :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bortovoy
сообщение 30.8.2007, 11:49
Сообщение #65


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 89
Регистрация: 22.8.2007
Возраст: 50
Пользователь №: 4396



024_mrgreen.gif по фоткам прикольно покотались . и вроде лица довольные :roll: . а че еще надо джиперу :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 30.8.2007, 12:14
Сообщение #66


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата(kostya)
Tony, Ниче так паркетничег, неправда ли :?:

Чо-то не особо впечатлился... Вся суть не в том, как Вы глубоко засадите, а в том, как дорого будет стоить ремонт всей этой пластмассовой мишуры, если сломаете. Можно, конечно, ездить аккуратно, тихой сапой, а я, например, особо не осторожничаю... Хотя и на Патруле новом пластика полно... Зато он - отличная заготовка для последующего тюнинга и 35-дюймовые зубастые колеса на них - практически закономерность. И без особых последствий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 30.8.2007, 12:21
Сообщение #67


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Tony)
Вся суть не в том, как Вы глубоко засадите, а в том, как дорого будет стоить ремонт всей этой пластмассовой мишуры


Ну так поснимать ее, заменить бампера, защиту на все днище, лифт, колеса пусть даже 33-и, и не в чем он Патролу в надежности на бездорожье не уступит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bortovoy
сообщение 30.8.2007, 13:06
Сообщение #68


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 89
Регистрация: 22.8.2007
Возраст: 50
Пользователь №: 4396



kostya,
Цитата
Ну так поснимать ее, заменить бампера, защиту на все днище, лифт, колеса пусть даже 33-и, и не в чем он Патролу в надежности на бездорожье не уступит.
согласен но не по долговечности (чем больше елементов ходовой .тем дороже визит в сервис ) :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 30.8.2007, 13:28
Сообщение #69


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Я не оспариваю внедорожных возможностей. Можно, по-моему, и на Феррари, хорошо разогнавшись, брод взять и грязь по инерции проскочить... Только что с ней будет после этого...:roll:
Вот, люди общаются. Краткая выдержка:
Цитата
...В данном случае, похоже установлен высокий лифт подвески, и при этом не стали ставить т.н. drop diff kit, т.е. комплект спуска дифференциала. Из-за этого шрусы работают на критических углах, и соответственно регулярно ломаются.

Я думаю, что любое вмешательство в независимую подвеску, даже не такое сильное, не увеличит срок ее службы, и всего, что с ней связано, а наоборот. У машин с зависимой подвеской такого произойти не может.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 30.8.2007, 13:34
Сообщение #70


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Tony)
Я не оспариваю внедорожных возможностей.


Вооот, а говорил "паркет".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bortovoy
сообщение 30.8.2007, 13:43
Сообщение #71


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 89
Регистрация: 22.8.2007
Возраст: 50
Пользователь №: 4396



с дури можно и .... сломать 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жека
сообщение 30.8.2007, 13:48
Сообщение #72


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 48
Регистрация: 9.5.2007
Возраст: 42
Из: Киев
Пользователь №: 3884



Цитата(Tony)
Интересно, как такой "внедорожник" будет себе дорогу в лесу своими сопливыми пластмассовыми бамперами прокладывать, да так, чтобы дорогостоящее лакокрасочное покрытие не пострадало? А как преодолевать хотя бы полуметровый брод с залегающими на дне бревнами, оставшимися от убитой в хламину лежневки? А как с такими сверхнизкопрофильными колесами, начисто лишенными какой-либо агрессивности по отношению к бездору, будет пробираться по острым камням в горах?
А на Патруле бампера что не царапаются ? Колеса на Падж можно поставить и другие, но и у Патруля тоже есть в хороших комплектациях диски на 18. Никто ж не спорит о том что Патруль не внедорожник - у Патруля своя стихия и в этой стихии он чувствует себя прекрасно. ИМХО Паджеро, равно как и Прадо это удачный компромисс между комфортом на доргах в повседневной эксплуатации (которого у Патруля поменьше будет) и проходимостью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bortovoy
сообщение 30.8.2007, 13:57
Сообщение #73


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 89
Регистрация: 22.8.2007
Возраст: 50
Пользователь №: 4396



Жека,
Цитата
у Патруля своя стихия и в этой стихии он чувствует себя прекрасно.
согласен :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 30.8.2007, 13:59
Сообщение #74


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



В том-то и дело, что компромисс... Это, пожалуй, правильнее всего. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Аббакумов
сообщение 2.9.2007, 12:52
Сообщение #75


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 63
Регистрация: 31.7.2007
Возраст: 50
Пользователь №: 4296



Цитата(kostya)
Цитата(Tony)
Я не оспариваю внедорожных возможностей.


Вооот, а говорил "паркет".


Вот воот. lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BALU
сообщение 4.9.2007, 8:49
Сообщение #76


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 85
Регистрация: 22.7.2007
Возраст: 56
Из: Алтай
Пользователь №: 4258



ВСЕМ ПРИВЕТ!
Дайте совет, какое допоборудование можно поставить на Патруля для эксплуатации и по асфальту и по горам и лесам (экспедиционный вариант) 8-) . Буду благодарен за ссылки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 4.9.2007, 9:03
Сообщение #77


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



На форум NISSAN-4X4.RU заходите - там обо всем по Патрулям побакланить можно. А здесь, преимущественно, "кукурузники", да "поджаристые".
Я, например (у меня тоже патруль, только постарше... да и движка подеревяннее, но конструкция рамы и всего, что ниже (мосты, например), говорят, не изменилась ничуть, ну или крайне несущественно), сейчас лифтанулся на 3", шноркель поставил, заказал силовые подножки (чтобы домкратом поднимать, если чО). Буду заказывать 33-ю резину (сейчас толковой в Москве нет вАще) и багажник со "светомузыкой". Бамперы менять не хочу - они красивые и стальные, а тюнинговые - уродство, а вот у Вас - пластмасса, а силовые ему - в самый раз.
Не знаю, как у Вас на Алтае, но у нас в Москве можно силовое железо на заказ сделать - выйдет дешевле австралийского раза в два (а мож и более), а по прочности, наверняка, то же самое. Вот только покраска у наших страдает... Облезают... Видел много...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 4.9.2007, 10:01
Сообщение #78


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



я от силовых порогов пока отказался, потому как купив к хай-джеку приспособу "Lift-mate" можноподнимать за колеса, что зачастую нужнее. В багажнике соответственно лежит джек, пара прочных досок (в качестве сенд-траков), компрессор, верёф. Силовые бампера конечно вещь, только во-впервых стоят дорого, во-вторых весят немало, после их установки желательно пружины помощнее поставить. А вот защита рулевых и днища на мой взгляд оправдана, поэтому поставил, да и шноркель не лишний, тоже купил, скоро буду ставить. Силовой багажник мне пока не нужен, света своего в общем тоже хватает, поэтому пока видимо приторможу с модернизацией :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 4.9.2007, 10:21
Сообщение #79


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



О, про защиту рулевых тяг, мля, забыл совсем!!! Надо поехать заказать. А вот "джека" в багажнике (внутри) возить не стоит - все обдерет или что-нить разобьет на колдобинах. Я, наверное ,сделал глупость, купив самый большой, но планировал его, если что, в качестве лебедки использовать... Лежал в багажнике - ободрал заднюю дверь... 004_sad.gif Несильно, правда, но все равно неприятно... 004_sad.gif А вот зашита - это надо. Блин, как бы не забыть сегодня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 4.9.2007, 10:25
Сообщение #80


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



И вообще вот: примеры работ 4x4PARTS. Есть, правда, нарекания по их работе (лично у меня, про остальных не знаю), но я за ними слежу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 4.9.2007, 10:54
Сообщение #81


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



У меня в багажнике есть петли для крепления груза, которые открываются спереди назад и в таком положении упираются. Вот джек 125см в чехле брезентовом и лежит упершись в эти петли и назад не съезжает (да и вперед тоже, вперед ему арка мешает). За год ничего не поцарапалось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bortovoy
сообщение 4.9.2007, 15:33
Сообщение #82


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 89
Регистрация: 22.8.2007
Возраст: 50
Пользователь №: 4396



защиты рулевых у меня тож нету :roll: предпочитаю делать сам !а какие варианты бывают :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Б
сообщение 4.9.2007, 18:27
Сообщение #83


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 41
Регистрация: 3.3.2007
Возраст: 53
Из: Москва
Пользователь №: 3524



Цитата(Tony)
И вообще вот: примеры работ 4x4PARTS. Есть, правда, нарекания по их работе (лично у меня, про остальных не знаю), но я за ними слежу...


Спасибо за наводку! Силовое железо у них заказывали? и какие нарекания, если не секрет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 5.9.2007, 8:54
Сообщение #84


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



А нарекания вот какие: эти ребята, несмотря на то, что не в первый раз этим занимаются (сделали много Y60 b Y61, видел живые образцы), установили мне кастор-кит, но так, что кастор оказался в минусе (черт, даже сам разбираться стал), то есть - мост повернулся вперед, а должен быть 0. В общем машину стало уводить, причем сильно, налево. Я приехал к ним разобраться. Ну спасибо ребята... сделали... теперь машину уводит вправо... Нет слов. :evil: А переделали просто - сдвинули мост влево, да так, что невооруженным глазом видна несимметрия. Машину на колее так колбасить стало, что хоть караул кричи. Особенно жутко было в Лефортовском туннеле, в средней полосе, когда амплитуда "расколбаса" чуть ли не половине ширины всего туннеля была равна. Приехал, говорю - переделывайте. Они посмотрели, мост на место поставили (регулируемая тяга панара) и все... Разводят руками... Типа: надо точки крепления рычагов опускать, чтобы кастор в 0 вывести... shock.gif Ну уж спасибо... У меня что, особенная машина??? У других такого нет, а вот именно у меня - особая. :evil: Поехал к своему мастеру в SD-Tech исправлять. Надо было ему сразу отдать машину. Знаю его уже продолжительное время и к его работе у меня нет нареканий. А Лифтовкой Патрулей он уже занимался, а я дурак, понадеялся на "спецов".
По установке шноркеля есть замечания: могли бы тщательнее обработать края после вырезания (шкуркой или напильником снять заусенцы) и чем-нить обработать, иначе все это скоро начнет гнить, это видно было по стоящему у них Y60 (процес пошел). Можно было закрасить хотя бы, а лучше еще и чем-нить проклеить края дыры... Он ведь еще и приклеен - не отдерешь. Теперь не знаю, что делать. Залил пушсалом, но оно на жаре вытекает... Попробую битумом залить...
А так... Вроде ничего... Железо, вроде, делают неплохое... Я подножки и защиту заказал... Посмотрим... А вообще, видел калитку на Y61, так там, в месте приварки петли этой калитки, явно халтурное качество покраски, или варили, а потом закрашивали на скорую руку. В общем, следить надо за всеми.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Б
сообщение 5.9.2007, 19:03
Сообщение #85


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 41
Регистрация: 3.3.2007
Возраст: 53
Из: Москва
Пользователь №: 3524



Tony, спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 6.9.2007, 9:05
Сообщение #86


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Кастор мне вывели... Был -1,7, а стал... +7 с гаком. Так-то. Сейчас машина более послушна. А на "тюнеров", я, в принципе, не очень-то обижаюсь... Бабульки им придется-таки вернуть... Следить, просто, надо за ними. А им неплохо бы опыта набираться поаккуратнее работать. Щас закажу у них еще экспедиционный багажник. По деньгам выйдет примерно 55 тыров со светом и проводкой, что дешевле АРБ-шного, который "голый" стоит сороковник + свет на 20 штук.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 6.9.2007, 17:10
Сообщение #87


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Слушай, у КДТ вроде полноформатный экспедиционный багажник на Патруля около 30000!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BALU
сообщение 7.9.2007, 5:50
Сообщение #88


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 85
Регистрация: 22.7.2007
Возраст: 56
Из: Алтай
Пользователь №: 4258



Tony,
Спасибо за ссылки. Классные монсрики наворочены. :twisted:
Посмотрел и сделал вывод, что всё это довольно дорого! Кстати, у ВАС тут промелькнули проблемы с кастером, утяжеление силовыми бамперами, усиленные пружины, хай джеки и т.д.. Если можно, расскажите поподробнее о проблемах, возникающих в связи с тюнингом внедорожников.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BALU
сообщение 7.9.2007, 5:59
Сообщение #89


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 85
Регистрация: 22.7.2007
Возраст: 56
Из: Алтай
Пользователь №: 4258



Я ещё машину не выкупил, придёт через 2 месяца, а уже присматриваю, какой тюнинг буду делать! Жена выступает, но по поводу ВЕБАСТО, сигнализации и дефлекторов я её всё таки убедил. А по остальному консенсуса нет. Показал ей недавно навороченный Патруль, она вообще сказала, что это уродство. Короче не желает портить машину. А мне нравится, особенно Сафарь в квадратном кузове лифтованный. Смотрится агрессивно! shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 7.9.2007, 7:05
Сообщение #90


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



У меня жена согласилась на МТшные колеса сразу, как только нас потаскало на штатной по глиняному уклону с реальной мазой слететь в обрыв. Море адреналина помогает принимать верные решения временами 011_laugh2.gif
А вообще рекомендую переместить дальнейшее обсуждение в тему про подготовку экспеиционного Патруля, так как тут речь все же о выборе м/у двумя машинами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 7.9.2007, 8:37
Сообщение #91


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата(Vider)
Слушай, у КДТ вроде полноформатный экспедиционный багажник на Патруля около 30000!

Это, скорее всего, без светотехники, потому как пара фонарей стоит пятерку, а их нужно 6 штук, значится уже пятнарик. Еще 2 лампы рабочего света + примерно 3 штуки. Плюс подключение всего этого, т. к. я с электричеством очень сильно не дружу (шутка ли, я в 20 лет узнал, что в розетке течет переменный ток и сильно кдивился!!!). Это еще около 4...5 тыШч за работу электрика, чтобы гамотно сделал проводку разъемы. А вообще-то, кажись, ЮР себе обвес от КДТ делал. Надо его спросить... Не его ли это машина?
А ко всему КДТ, кажись, багажник для Y60 не делали... Кажется... Просто один чел им на эту тему вопрос задавал... Правда, я не знаю, чем он мог бы отличаться от оного же, но для Y61... Только крепежом, наверное... :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 7.9.2007, 8:43
Сообщение #92


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Tony)
Надо его спросить... Не его ли это машина?


его 011_laugh2.gif
http://www.4wd.ru/forum/album_pic.php?pic_id=2075
в наших фотоальбомах его фоток полно 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 7.9.2007, 9:11
Сообщение #93


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Ну вот. Пусть человек зайдет, поделится впечатлениями, если время будет и не влом. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BALU
сообщение 8.9.2007, 16:11
Сообщение #94


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 85
Регистрация: 22.7.2007
Возраст: 56
Из: Алтай
Пользователь №: 4258



Vider,
Цитата
А вообще рекомендую переместить дальнейшее обсуждение в тему про подготовку экспеиционного Патруля, так как тут речь все же о выборе м/у двумя машинами.

Правильный совет! Создам новую темку в тюнинге. Патрулеводы, пишите!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BALU
сообщение 11.9.2007, 6:52
Сообщение #95


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 85
Регистрация: 22.7.2007
Возраст: 56
Из: Алтай
Пользователь №: 4258



Эй, народ, а кто нибудь знает, как ведёт себя Патруль на горах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 11.9.2007, 8:00
Сообщение #96


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



BALU, на тех, на которых я тут ползал у себя, вполне нормально. На крутых уклонах лесных пользуюсь понижайкой. Но если ты про высокогорные перевалы, то я не в курсе. По логике дизель должен несколько напрягаться из-за разрежения воздуха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 11.9.2007, 8:35
Сообщение #97


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Напрягается... Мой без наддува. В крутую гору выше 3-й ни в какую. За Кандалакшей есть крутой подъем, там и проверил. Вроде разгоняется, а переходишь на 4-ю - не тянет... А вот в хибинах приходилось спускаться/подниматься по небольшим, но очень крутым склонам, на которых уже с трудом стоять можно... До сих пор в восторге. Включаешь понижайку, отпускаешь тормоза и спокойно рулишь, ни на что не отвлекаясь. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BALU
сообщение 25.9.2007, 16:10
Сообщение #98


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 85
Регистрация: 22.7.2007
Возраст: 56
Из: Алтай
Пользователь №: 4258



Всем привет!
Давно не заскакивал. Машина пока не пришла, жду звонка из автосалона. С допоборудованием определился пока на новое время.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BALU
сообщение 9.10.2007, 16:16
Сообщение #99


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 85
Регистрация: 22.7.2007
Возраст: 56
Из: Алтай
Пользователь №: 4258



011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 10.10.2007, 7:53
Сообщение #100


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Неуж-то машина пришла?!! :?: Ану "колитесь"! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 1:55