![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
Здравствуйте!!! Присматриваюсь к Гранду с двигателем 2.7 дизель, насколько он надежен? Где то читал что про мерсовские двигатели, что они через пару тройку лет из-за недороботок требуют серьезного ремонта. Так ли это? С дизелем не разу не сталкивался но этот уж очень заинтересовал.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
Излазил оч. много источников но толком так ничего и не узнал...
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
А почитать двумя темами ниже слабо?
Есть еще и приблуда такая - поисковик называется. Цитата Джип - Форум
Рады Вас видеть на автомобильном форуме сайта 4WD.RU Правила FAQ Поиск Пользователи Группы Профиль Новых сообщений нет Выход [ alexey_m ] Фотоальбомы |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
Не вели казнить! Вели слово молвить!
Целый день тут весь сайт изрыл но кроме общих описаний ничего не нашел, интересуют результаты реальной эксплуатации в России, А в частности в Москве. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Diamond, у меня дизеля не было, но общение с владельцами и мастерами привело к выводу, что машина хорошая и двигатель вместе с трансмиссией (мерсовские) вполне достойны и надежны.
Само за себя говорит то, что на форуме за все время появилось только пара тем о неисправности дизельного WJ. Учитывая, что большинство народа появляется только тогда, когда проблемы и по их разрешению исчезает, показатель хороший. И все таки поищи поглубже, были тут отзывы по данным машинам и расходы топлива и т.д и т.п. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
Огромное спасибо!!!! А еще небольшой вопрос не по теме, налазил в вашем форуме то что вы устраиваете покатушки в подмосковье но не понял где узать точно когда они будут, и хде записаться ну иль хотяб одним глазком посмотреть. У меня у самого Jeep Cheroke но единомышлеников поездить по полям и лесам не нет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Diamond, по двигателю тебе сейчас лучше расскажет Master Vladimir.
Информация о покатушках будет тут http://www.4wd.ru/forum/viewforum.php?f=16 Возобновятся они скорее всего в сентябре. Рекомендую посмотреть наше видио http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=3940 и фото http://www.4wd.ru/forum/album.php. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
Спасибо! Видео и фото уже все посмотрел!! А что за мастер Владимир? Тоже про него здесь много написано.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 53 Из: СВАО Пользователь №: 4315 ![]() |
Гранд 2.7 довольно интересный автомобиль
Двигатель 2.7 CRD (COMON RAIL DISEL) непосредственный впрыск в цилиндры. Достоинства: Хороший крутящий момент не высокая мощность ( в плане налогообложения) производитель МВ АКПП 700.6 то же МВ 5-и ступенчатая. недостатки: ФОРСУНКИ НЕ ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ ПЬЕЗОЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ОЧЕНЬ НЕ ЛЮБИТ ВОДУ В ТОПЛИВЕ ПОСТОЯННО ТЕКУЩИЙ РАЗЬЕМ EGS НА КОРОБКЕ, БЫВАЮТ ПРОБЛЕМЫ С КАРКАСОМ ЭЛ.КЛАПАНОВ В АКПП КОРОТКИЙ ИНТЕРВАЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ 5-6000 КМ. А в остальном как у всех грандов. все проблемы решаемы пишите отвечу на ваши вопросы |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Не понял, по поводу через пару тройку лет какой ремонт должен исправить недоработки двигателя? Чтото такого не слыхал. Если бы это случалось часто, то его бы мало кто покупал, а так пол города колесит. Тьфу тьфу, но пока нет проблем. Да и мало их относительно, такой движок еще мало у кого накатал 150 тыс. км, так что рано делать статистику. Я по своему 2,8 с трудом выяснил, когда точно менять газораспределительный ремень, все догадки и слухи, так что посмотрим лет через.. три, что он из себя представляет.
А вообще, было бы интересно, какой пробег эти жвижки без капремонта выдерживают. Дело в том, что считал мерсовские узлы максимально надежны, кроме того, максимально дороги, если что, но по предыдущим моделям движков, которые как бы по миллиону накатывали, ошибиться обидно было бы в них. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 53 Из: СВАО Пользователь №: 4315 ![]() |
Уважаемый Jevgeny.
Напомните какой у Вас авто. Если можно последние 8 знаков VIN И перечислите по пунктам какая инфо Вам нужна. И ВЫ ее получите. С уважением к джиперам .. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Сейчас беспокоит движок, а конкретней какие то трубки подачи топлива, через сколько их меняют, как они выходят из строя, бах, и все, или постепенно, ну и конечно по турбине, как проверить, в порядке она или уже накрылась, правила пользования соблюдаем, не глушим секунд 20-30 после быстрой езды, заводим после гашения сигнальных ламп, иногда даем поработать на 3000-3500 об/мин, проср@ться, так сказать, остальное вроде понял, по джипам новичок, поэтому столько нелепых вопросов.
Все текучки, фильтры и ремни поменял, диагностики все в норме были, жалко будет запороть такой хороший машин. :? Пробег 108800, 03 год, CRD2,8, вин: 1J4GLE 8513 W70 9891 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
Спасибо Владимиру эта информация оч, интересна и как раз то что хотелось узнать.
Jevgeny, В данном случае я подрузомевал Мерсовские дизели и не все а конкретной марки, дело в том, что были подозрения, что как раз из этой марки и был переделан двигатель на Гранд. А по поводу 2,8 помоему он не мерсовский... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Diamond, мерсовский :!:
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Diamond, верно, он Итальянский.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
http://www.diesel.auto.ru/472/2184/articles/4701.html Воть нашел ссылочку про мерсовские моторы!! :!:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Diamond, Не бывает мотора 2,8,а есть 3,1(Италия) и 2,7 (Мерсовский) 8-)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
как это не бывает а на новых чириках??
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Diamond, на новых только 3,0 ,3,7 ,4,7 ,5,7 :wink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
julik-1, С 2005 года (для Европы - с 2003)
2.8L CRD, дизельный двигатель 2,8 литра Производитель: Mercedes-Benz, его подразделение VM Motori (Италия) Устананавливается совместно с автоматической коробкой того же производителя Объем - 2,8 литра, 4-цилиндровый, рядный, Мощность - 150 л.с. при 3800 об/мин Момент - 360 Nm при 1800-2600 об/мин :au: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Diamond, У меня такой информации нет :molba:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
НУ вот терь есть!!!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
julik-1, есть такой мотор. Ставится на Либерти.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
НУ да я о нем и говорю.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Diamond, ну учитывая, что речь о Джипе Гранд Чероки WJ, то такой двигатель не ставится.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
Согласен. Но дело в том что о этом движке пошла речь от Jevgeny а я просто немного уточнил и все.... :oops:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Почитал статейку про комон райл, опять описывается одна ситуация из возможных миллионов, что хорошего про вито слышал, так что неубиваемый движок, а в статье пишут, что все заплывает, воняет, трескается, клинит...
По поводу моего движка 2,8 тоже не известно, что с ним случается чаще всего. При неисправности, выводится ли какая информация на табло или панель приборов, или только про перегрев и когда уже конец агрегату? Про некоторые причины тут прочитал: http://www.diesel.auto.ru/472/2185/articles/2773.html выводы, нормальную диагнозтику можно зделать только стационарно, а про работу мотора иметь представление по расходу, по ускорению, по шуму, но с шумом тоже заморочки, иногда такое выдает, если бы у меня было 5 одинаковых машин, и можно было сравнить, а то не известно, норма или симптом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Да, жаль что максимальную скорость не померить, а то на штрафик попадешь, легче у официалов провериться.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Остается вопрос про турбину. Какая у меня стоит, какое на ней охлаждение, масленное или водяное, и надо ли давать поработать на холостых после поездки? Вообще, кто это придумал, поработать на холостых, это же техническая несовершенность? Механизм сам должен както регулировать свои проблемы?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Jevgeny, охлаждение турбины промежуточное.
Максимальная скорость 174 км.ч. Для турбины полезно ставить турботаймер. Если не давать ей поработать на холостых, то срок ее службы кончается очень быстро. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
А по поводу ошибок, куда они вылазят, на панель компьютера или звуковые тоже? Просто не обращали внимание, но теперь заметили, что слишком долго пищит перед запуском двигателя, когда лампочки диагностики еще горят, 5 звуковых сигналов, не многовато ли? Что значат они, норма или о чем то надо беспокоиться? Может уже машина того...?
Еще при развороте на стоянке опять колеса скребут, немного улучшилось ,когда спустил с 2,5 на положенные 2,25, но это бред, от передува не должно скрежетать резиной, а при заднем ходе м разворотом вообщ какой-то металлический звук, как будто вибрация передается на глушитель или кузов...может я мнительный? %) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Jevgeny, ошибки пишет на компе и подает звуковой сигнал одновременно.
5 звуковых сизналов нормально. Колеса могут скрести, точнее такое впечатление создается. Когда до упора выкручиваешь руль, колеса не только поворачиваются, но и заваливаются (для уменьшения радиуса разворота). Соответственно нагрузка идет не на середину машины, а на боковую кромку, отсюда и звук. По поводу заднего хода - скорее всего просто колодки до конца не разводятся. Это, не смертельно. Попробуй прокатиться пару км. по прямой, стараясь не оттормаживаться и пощупай колеса, если нагрелись, то надо посмотреть суппорта. А вообще... мой тебе совет - оставь машину в покое. Если что, она все напишет и подскажет, а по ходовой, услышишь стуки, или почувствуешь, что машину качает - болтает, вот тогда и лезь в нее. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Ок, спасибо!
![]() Бред, оказалось сигналит что мало горючки. Сегодня заправили полный бак, и ничего не пищит. :oops: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
Кстати о комплектациях развейте мои сомнения.... Насколько я знаю двигатель 2.7 дизель не производился и не поставлялся в америку официально?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Diamond, по моему не производится 3.1, он снят в 2002 г.
А потом о каком Гранде разговор, WJ или новом? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
WJ. про 3.1 я знаю, а по поводу 2,7 они тоже по моему уже не производятся на jeep, вопрос то в том производились ли они для американского рынка? Даже так если тащить такую машину из Амэрики естьли они там и пришли они туда официально от диллеров или кто то сам притащил для себя...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Diamond,
Цитата А потом о каком Гранде разговор, WJ или новом? ????
Если о WJ, то они, производились до упора. А в остальном, спроси тут http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=7385 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
По моим данным WJ с 2,7 дизелем производился в австрии а 3,1 по моему в канадеи они поставлялись в сша, но в связи с тем что такие двигатели в Амэрике не пользуются популярностью и вот я выясняю поставлялись ли 2,7 туда иль нет?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 50 Регистрация: 23.8.2007 Возраст: 48 Из: Прага Пользователь №: 4401 ![]() |
Diamond, так в итоге купили или нет ГЧ с 2,7?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
Джоник, пока нет жду выхода нового чирка, а там посмотрим... ксати тоже дизельного....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 19.11.2007 Возраст: 48 Из: Смоленск Пользователь №: 4839 ![]() |
Делимся инфой по нашему дизелю!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 19.11.2007 Возраст: 48 Из: Смоленск Пользователь №: 4839 ![]() |
Итак, Какой тип коробки стоит? (все конечно знают что мерсовская, а тип?)
Как проверить масло в АКПП и чем? Кроме сервиса! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Diamond) По моим данным WJ с 2,7 дизелем производился в австрии а 3,1 по моему в канадеи они поставлялись в сша, но в связи с тем что такие двигатели в Амэрике не пользуются популярностью и вот я выясняю поставлялись ли 2,7 туда иль нет?
Всё много проще. Дизельные версии произодились только для Европы и только в Австрии, т.е. даже не на WJ, а правильно будет на WG (европейский WJ). Старый евроейский гранд ZJ (который ZG) имел двигатель 2.5TD от итальянской фирмы VM-Moroti (как и куча других европейских), а после рестайла в `99 решили увеличить объём добавив ещё один цилиндр (вот так и получился 3.1TD). VM-Moroti были выбраны не случайно поскольку, во-первых их услугами пользовались много фирм включая такие как форд, опель и тайоту, а во-вторых эта фирма была куплена американской дизельной конторой Detroit Diesel, частью которой владеет крайслер. Всё бы ничего, но потом крайслер подружился с даймлером и так на свет появились WG с двигателем и коробкой от мерседеса. Видимо также сыграло то, что в то время VM-Motori не могли предложить что-то более прогрессивное чем 2-х клапанный дизель, а у мерседеса были хорошие наработки. Однако совместный бизнес не сложился и даймлер с крыслером разбежались по разным углам и на европейских крыслерах снова появились движки с маркой VM, но уже 4-х клапанные. Как пример это двигатель 2.8 который получился как модернизация 2.5, но по схеме DOHC. Точнее сказать не могу поскольку мне как-то обещали подогнать доки по нему, но как-то не срослось, а по беглому осмотру выглядит именно так. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Denikin) Итак, Какой тип коробки стоит? (все конечно знают что мерсовская, а тип?)
Тип не знаю, но описаие у меня где-то есть. Цитата(Denikin) Как проверить масло в АКПП и чем? Кроме сервиса!
Как проверить масло можно прочитать на щупе. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Скажите мне пожалуйста, а на каком пробеге по регламенту меняется ремень и ролики?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Что, никто не знает и ни у кого сервисной книжки с регламентом нет?! :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Forester) Что, никто не знает и ни у кого сервисной книжки с регламентом нет?! :roll:
С собой у меня точно нет. Там лучше менять не по пробегу, а по состоянию хотя бы потому, что пробег за редким исключением уже скручен. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Мда. ну допустим пробег не скручен, а документально подтвержден. и составляет 110 ткм. вроде как бы уже пора менять, но в сервисе говорят, что это рано еще. Ремень не снимался. да и так понимаю, дорогостоящая это операция. если уж снял - то сразу и поменять все, что нужно. А так - хотелось бы придерживаться регламента все же. :?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Forester) вроде как бы уже пора менять, но в сервисе говорят, что это рано еще. Ремень не снимался.
Сейчас откопал документ по этому движку и там диагностика фактически по той же технологии, что я и говорил. Вот точная цитата: VISUAL DIAGNOSIS When diagnosing serpentine accessory drive belts, small cracks that run across the ribbed surface of the belt from rib to rib (Fig. 1), are considered normal. These are not a reason to replace the belt. However, cracks running along a rib (not across) are not normal. Any belt with cracks running along a rib must be replaced (Fig. 1). Also replace the belt if it has excessive wear, frayed cords or severe glazing. В кратце допускаются трещины поперёк клиньев. Не допускаются трещины вдоль, сильный износ, повреждение корд или если протёрся. Кстати требования по одновременной замене ролика натяжителя не встретил. Цитата(Forester) да и так понимаю, дорогостоящая это операция. если уж снял - то сразу и поменять все, что нужно.
Операция фигня. Можно проделать даже напротив магазина если есть ключ с квардатом 3/4 и не жалко запачкать руки по локоть. Цитата(Forester) А так - хотелось бы придерживаться регламента все же. :?
Я вообще не уверен, что в регламенте есть такой пункт. Если по состоянию можно судить о необходимости замены, то срок/пробег это уже вторично. Либо сразу поменять и не парить себе мозги ещё столько же времени как и первый владелец, либо периодически посматривать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Мда... забавная рекомендация все же. Но большое спасибо за информацию, буду смотреть и думать. Спасибо!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Forester, Тупо звонишь любому официалу Jeep и спрашиваешь у них,я думаю подскажут :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Всем доброго времени суток! Вот, решил про своего любимца всем поведать. Итак, в апреле прошлого года наконец наступил момент, когда мечта об обладании Великим Индейцем славного племени Чероки, с пламенным мерседесовским сердцем в пять горшков и 2,7 литра, недолгим жизненным путем и квадро-драйвом, совпала во времени и пространстве с необходимым на него количеством дензнаков в моем кармане. После пары недель мытарств, телефонных звонков и практически ежедневных наездов в столицу, нашел своего красавца. Приобретен первым владельцем в начале 2005 года в Москве (выпуска конца 2004-го), набегал до меня 89000 км. Черный, ограниченной серии Vision (надо сказать, в неплохой комплектации), небит, «не привлекался, не состоял»… Вобщем, мы сразу понравились друг другу. По прошествии практически года эксплуатации и сорока тысяч пробега за этот период, готов поделиться впечатлениями. Итак. Почему именно WG2004 2,7CRD? Исключительно из прагматичных чувств (дизель), а также многолетней симпатии (яркий, редко встречающийся – увы!- американец). К первой области чувств смею добавить такие качества Индейца, как умеренный расход солярки (больше 12,5 л/100 км не удавалось сжигать даже при скоростях за 160, хотя и старался), квадра-драйвовую трансмиссию, расходы по ежегодным налогам и страховке (скромные 163 л.с.), терпимую стоимость ТО и запасных частей. Ко второй – неповторимый шарм бывшего «бойцового авто», яркий, запоминающийся и сразу отличимый от остального скушного однообразно-замыленного потока образ. То есть, хочу сказать сразу – доказать мне, что я купил плохую машину, не сможет никто!
![]() На ТО-100000 поменял все фильтры, жидкости (масло в дизеле, коробке, мостах, тормозную). На 110000 – передние и задние колодки (akebono, дилеры вроде хвалили при установке, и я тоже пока рекомендую), снова масло в дизеле (каждые 10000 по мануалу), фильтры. На 120000 (точнее, 123,5 – перекатался малость) перетряс умиравшую уже родную подвеску – все амортизаторы (поставил kayaba gr-2), нижние передние и задние рычаги, рулевые наконечники, шрусы в переднем мосту (плюс стандартные масло/фильтры). Другая машина! Рекомендую каябу тем, кто желает занедорого чувствительно уменьшить раскачку Индейца. Дизель… Все, что ему требовалось все это время – замена масла да заправка нормальной соляркой. За 40 «моих» тысяч слышал по дизелю только слова: «А что дизель? Все в порядке, катайтесь на здоровье…» Иногда настораживает загорание лампы «вода в топливе»… Сначала взволновался. На ближайшем ТО (было на 110000) заменил топливный фильтр – сепар от греха подальше, но лампа периодически загорается независимо от места заправки, поэтому борюсь тривиально – сливаю с фильтра отстой. Иногда хватает не надолго, и через какое-то время лампа снова сияет, как ни в чем не бывало. Постепенно привыкаю…Первые два ТО пройдены у дилера на «Норд-Авто-М», последнее – «Автодром» на Волгоградке (цены там, конечно, практически вполовину меньше от официалов с Рябиновой, 43). Отлично и те, и другие. Куда на 130000 – не решил, буду думать… Что еще? На трассе удобен, быстр, народ, как правило, сам и заблаговременно уступает левый ряд черному красавцу с ближним ксеноном на 6000К. Со светофора сделаю на мерсовско-дизельных 400 Нм практически любого (с Феррари не тягался! ![]() На днях, в предчувствии весны, переобул Индейца в новые «тапки» - диски kosei и резину cooper discoverer sport hp 255/55R18. Мне нравится… Ну, в планах – дальнейшая повседневная эксплуатация, а также всяческие приятные улучшения и усовершенствования, о которых по мере сил постараюсь известить весь интересующийся честной люд. В итоге на сегодня – полностью удовлетворен нашей взаимной дружбой с Индейцем, рекомендую всем сомневающимся в выборе – не сомневаться и не бояться дизеля. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Арчи Гудвин, послн таких описаний, самому купить захотелось.
![]() Такие письма надо диллерам показывать, пусть учатся красноречию. :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Спасибо за комплимент! :wink: Просто копилось долго много информации, к тому же народ часто спрашивает в нете на конфах, сомневается, а реальных отзывов владельцев именно дизеля 2,7 по пальцам пересчитать. Решил встрянуть немного :oops:
Ну, а красноречие - оттачиваем на работе! Без него на такого красавца не заработать! ![]() ![]() Еще вопросы, предложения?? :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Арчи Гудвин, есть вопросы и предложения.
Отпишитесь тут http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=9345 о планируемых улучшениях и доводке авто пожалуйста. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Обязательно, как только внедрю что-нибудь интересное
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 13.3.2008 Возраст: 48 Пользователь №: 5455 ![]() |
Своего пока нет, изучаю отзывы. Нашел вот такие, может пригодится кому.
Период владения: 3 месяца И так, Бог послал Jeep Grand Cherokee CRD 2.7 2004 г.в. При выборе машины были не особо приемлимые требования (требовался универсальный транспорт т.е. что бы лазил как танк и в тоже время можно было бы с улыбкой наблюдать в зеркало заднего вида оставляемый многий и многий транспорт на светофоре, а так же требовался приемлимый комфорт, расход топлива и безопасность). К моему удивлению всё выше перечисленное собрал в себе данный гибрид(гибрид-авто американское, сборка австрийская, ДВС и АКПП- мерседес). Расскажу о том, что успел испытать в данном авто т.к. срок эксплуатации слишком мал-3 месяца. Вид - без комментариев, дорогу уступают (особенно чёрный наглухо тонированный). Комфорт - очень мягкий (что присуще далеко не каждому джипу), шумоизоляция на высоте, подвеска глотает ужасные ямы без стука и дискомфорта. Сиделки - домашнее кож.кресло. Мягкая отделка панели и салона очень приятна. Приборка и панелька скромноваты, но доступны и информативны. Все необходимые функции имеется ,минимум раздражающего лишнего. Вместимость - достаточно(при нормальных запросах).Лично грузил стиралку + холодильник (без упаковки). На рыбалке, разложив зад.сиденья и поставив TV, получается 2-ух местный номер с климатом. Детские коляски, большие сумки и т.д. в нём теряются. В тоже время чувство, что находишься в автобусе нет, очень уютно. Динамика и ходовые качества по трассе - на высоте (хотя движка и не очень мощная-163, но очень тяговитая - всё же дизель). Чего стоит только крутящий момент-400, и по этому надрать задницу каким-нибудь "лансерам, фокусам, и т.д. не говоря уже про тазики" как два пальца об асфальт и без давки в пол. До 180 км/ч трассу держит приемлимо, дальше не пробывал, да у него и максималка толи 184,толи 186. До 140 ощущения американского комфорта (кто знает американ.комфорт поймет о чём я). В грязь по уши ПОКА не лазил, но слышал много всего положительного. Радиус поворота приятно радует. На этом пока всё, как подрючу его по плотней (а я это ух как умею) так до расскажу.!!!!!!!!! Допустимо плавает на перепадах дороги - всё же джип. Период владения: 7 месяцев Ну и вот, наступил зимний период эксплуатации, моего американско-немецкого гибрида!!! Всё, что было описано в предыдущем отзыве http://my.auto.ru/opinions/4321.html подтвердилось, в худшую сторону не чего не изменилось, по прежнему, всё радует и доставляет удовольствие от езды на данном экземпляре. Зима принесла лишь одно разочарование, в новогодние морозы, и то не в машине а в топливе, точнее в её качестве. «Поехал я как то семейством в Орловскую губернию, под Тулой залил полный бак на «Лукойле» Евро-4. добрался до дома благополучно, вечером вмазали под шашлычёк, ну в общем всё как полагается в деревне ![]() Рано утром собрались на рыбалку, погрузили всё в Jeep (т.к на другой технике кроме УАЗ и трактора там передвигаться не актуально). Заводить, а он фигу!!!(по приезду было -4, на утро -20.) Стартер гоняет, а движка даже не схватывает. Крутил пока не посадил аккумулятор, а результат ноль!!! Грел лампой поддон, фильтра, в общем пропрыгал с ним с 6-00 до 12-00. Рыбалка коту под хвост!!! Плюнул, пошли вмазали и согреваясь пришли к выводу что в баке летняя салярка (что и подтвердилось позже) и трубки тоже замёрзли. После литра согрелись и закатили его в гараж, где поставили кучу каминов и газовых горелок. Через 2 часа завёлся с пол оборота на севшем аккумуляторе!!! На следующий день брат подвёз антигель. Ситуацию тот в принципе не исправил, т.к. в баке и трубках топлива разбавил, а фильтр весь завосковался. В дальнейшем так и заводили с паяльной лампой. Проблема снялась как только заменил топливный фильтр. Да и ещё, на ходу топливо не мёрзло, только после 5-6 часовой стоянки. В общем вот так у меня были омрачены новогодние каникулы и рыбалка!!! По приезду домой и как я уже говорил после замены фильтра все проблемы снялись. Теперь в багажнике: антигель, горелка, запасной фильтр. И так, вывод: авто надёжное, если не брать во внимание не качественное топливо, проходимое т.к на летней резине езжу и не жужу(главное увеличивать дистанцию т.к. тормозной путь резко увеличивается) трогается по льду и снегу отлично, повороты относительно держит хорошо. При нормальном опыте вождения экономия на резине 30-40 тыс. руб. (я про нормальную резину). В морозы печка вполне справляется + подогрев сидений. По стёкла так его и не засадил, но обязательно это сделаю. А так ездит вроде бы везде (бордюры, трамвайные пути, сугробы, лёд) без заморочек, не разу ещё понижайку не включал. Ездить очень удобно т.к. не надо думать чего, где, и когда включать. Полный,постоянный привод и система Qvadro-Draiv это суппер. Слетая с асфальта на бездорожье понимаешь все прелести этого авто. Подвеска без пробоя глотает ужасные ямы, не чего не скрепит и не свистит. Включать не чего не надо, как я уже говорил машинка едет сама. Включать нужно будет только пониженную, но для этого надо ещё умудриться её так засадить (я не про серьёзный Off-road)!!! У меня пока только положительное мнение по данному авто!!! Да и ещё в сервисе надо процеживать предлагаемый обьём работ по данному авто. Из личного опыта : как то насчитали (официальщики) 80000 руб. сделал на 30000руб. и езжу не жужжу и всё хорошо, ломаться там в низу особо нечему (если машинку не убивать)!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 13.3.2008 Возраст: 48 Пользователь №: 5455 ![]() |
Новый отзыв, но опять чужой...
Период владения: 1 год, 1 месяц Отличный джип Достойно едет, несмотря на скептическое мнение друзей про дизель Из немногих минусов лично мне не хватает тормозов (машина тяжеловата) Частенько приходится напрягаться на дороге из за этого Забарахлила коробка вернее селектор коробки передач, при прогреве салона коробка включает режим не выше четвертой хотя рычаг в положении драйв, и теперь столкнулся с тем, что в Питере не найти сервис (кроме дилера хотя в их утверждениях тоже уверенности не услышал) готовый ремонтировать коробку. Дилер предложил замену селектора за 20000 руб + работа но гарантии что после этого глюк пройдет не дают. за 30 т.км это единственное неприятное с чем пришлось столкнуться. В общем от машины получил то чего ждал, пропускают на дороге, абсолютное пренебрежение поребриками (что облегчает парковку в центре), приятная езда на дальние расстояния (несмотря на то что стоят мосты а не независимая подвеска), про проходимость уже и говорить не стоит (был на рыбалке все уазы при выезде на гору, по глубокому песку, в итоге поехали искать объезд, а я включив пониженную не разу не пробукснув спокойно вылез) Короче отличный автомобиль. Анатолий 07.06.2008 Взят отсюда - http://my.auto.ru/opinions/6790.html |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
А вот интересно,знаю по Галакси что к нему подходят детали с Шарана,Сеата ну и других если покапаться,а естьли на 2.7 дизель Гранд Чероки взаимо заменяемые детали,которые подходят от других машин.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Скажите кто нибудь!
![]() Кто нибудь слышал, чтобы на этих машинах, 2,7 2,8 3,0 дизельных, лопались коромысла, рокера, на сотне тысяч км? У меня 4 на выходе сломались, кого ни спрашивал, с таким не встречались. Что за бред? От чего такое может быть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Jevgeny) Скажите кто нибудь!
![]() Кто нибудь слышал, чтобы на этих машинах, 2,7 2,8 3,0 дизельных, лопались коромысла, рокера, на сотне тысяч км? Все три двигателя абсолютно разные: 2.7 I5 - мерседесовский 2.8 I4 - чисто VM 3.0 V6 - формально VM, но похоже передранный у мерседеса (подробносней не скажу). Хоть у них у всех DOHC (т.е. распредвалы над клапанами) но такой схемы где распредвалы расположены в крышке клапанов нет больше нигде. Цитата(Jevgeny) У меня 4 на выходе сломались, кого ни спрашивал, с таким не встречались. Что за бред? От чего такое может быть?
Ну так по этому поводу даже тема своя была. Лучше ты скажи отдали тебе машину официалы? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Цитата Лучше ты скажи отдали тебе машину официалы?
Да, отдали еще тогда, причины поломки не выявили, сказали, слабое место. Я по всему инету искал инфу, таких поломок единицы, явные сходства только на каризме были, но и там причин не выявили, а конкретно по моей машине вообще ни одного ответа, чтобы подобное случалось. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Jevgeny) Да, отдали еще тогда, причины поломки не выявили, сказали, слабое место.
Ну если ты снова на коне, то и это уже не плохо. Поздравляю с исцелением, хоть и за такие деньги. Сейчас хоть ровно работает без стуков и лишних звуков? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Цитата(FordSloman) 3.0 V6 - формально VM, но похоже передранный у мерседеса (подробносней не скажу).
А вот это - очень интересно, ибо крайслер вовсю заявляет что это именно и чисто мерседесовский дизель. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Во всех печатных изданиях, что я видел и какие читал, этот дизель (3,0 V6) - иначе как мерсовским и не называют. Ну вот хотя бы эта статья: http://autoreview.ru/archive/2005/09/jeep/
Я не думаю, что Хруслер вбухал ндцать миллионов долларей в разработку нового дизельного(!) движка, ибо VM по сути - отделение Detroit Diesel. Проще было "занять" у старшего тогда еще брата ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Forester) А вот это - очень интересно, ибо крайслер вовсю заявляет что это именно и чисто мерседесовский дизель.
В том-то и дело, что не совсем. Вот ссылка на информацию о этом моторе: RA 630 DOHC, т.е. у VM этот двигатель носит именно такое название. Самое настораживающее в это статье вот: VM is very proud of this engine and believe that this is the future of high capacity diesel engines. ВМ испытывает чуство гордости за этот мотор и надеется, что это будующее дизелей высокой производительности. (прим. как это нормально сказать по-русски я не знаю, но смысл должен быть понятен) По виду этот двигатель очень смахивает на мерсовский OM642 (внизу на картинке), но он ли это и на сколько точно его переняли это другой вопрос. Я уже сам запутался кто там как и кого покупает, но у даймлера и VM до сих пор есть какие-то финансовые отношения, но на сколько я заню VM сейчас крутит с GM и готовит им этот двигатель для их машин. Из собственного опыта могу сказать, что если контора не просто производитель, то закупается основная документация, а потом ведутся дополнительные разработки, которые могут очень значительно изменить конечный продукт. Например в этом конкретном двигателе используется прямой впрыск с топливной системой common rail c многовпрыском, а сейчас Bosch предагает пьезофорсунки, которые могут сделать, до восьми впрысков за такт (раньше можно было успеть не больше пяти раз). Следовательно наверняка изменится процесс сгорания и следовательно для улучшения характеристик вполне могут поменять форму камеры сгорания (т.е. поршень), а это может потянуть другие изменения. Ну и так далее и в результате получим совершенно несовместимые по деталям двигатели, а про обвес вообще молчу. Если же макаронники как обычно чего-то начудят, то я тоже впреть начну их обходить стороной. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Мужики, вопрос! Вот вчера выезжал из столицы вечером, естественно, не торопясь. И свободной правой рукой (не знаю, куда девать в пробке
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 46 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
Я вот тоже масло на сотне менял,но было оно грязное.Сказали тыщ через 20 еще надо бы.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 51 Регистрация: 13.12.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 7021 ![]() |
Привет всем. Недавно преобрел WJ с двигателем 2,7 мерседес.
Подскажите,если есть у кого опыт, как заводить данный апарат зимой,зимы у нас в Сибири лютые бывают, а тут температура понизилась всего до -20 и в результате крутит и не заводится. Что лучше ставить на них Вебасту или сигналку с прогревом? И вобще про особенности эксплуатации. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
АВШ, есть
Тема. Туда и переедет ваш вопрос. И внимательно прочтите :!: :!: :!: http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=10508 Отпишитесь, что видели. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 51 Регистрация: 13.12.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 7021 ![]() |
Как у вас тут все сложно...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(АВШ) Подскажите,если есть у кого опыт, как заводить данный апарат зимой,зимы у нас в Сибири лютые бывают, а тут температура понизилась всего до -20 и в результате крутит и не заводится. Что лучше ставить на них Вебасту или сигналку с прогревом?
Если двигатель вообще живой, но есть два варианта: установка webasto и установка электроподогрева. Проблема в том, что все такие системы должны ставить грамотные люди. Электроподогрев можно сделать достаточно бюджетно особенно если не пользоваться возможностью отопления салона. Однако в данном случае машина привязана к розетке и если уехать далеко и надолго в лес, то там можно и остаться. Там были какие-то варианты с возможностью подогрева охлаждающей жидкости от аккумулятора перед заводом, но это несерьёзно. Webasto это дорого, но в принципе решает. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
я зс утра аводился с помощью термоса горячей воды на датчик ОЖ
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 51 Регистрация: 13.12.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 7021 ![]() |
Прошу поделиться опытом у кого данный двигатель на Черокезе,как его заводить в морозы?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 51 Регистрация: 13.12.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 7021 ![]() |
Вебасто конечно может и хороша,но она в качестве запуска холодного дизеля совершенно бесполезна.Она греет только масло в движке и салон.
В запуске движка масло имеет не такую важную роль как топливопровод и фидьтр.Так что Вебасто в этом отношении абсолютно бесполезно.Решил задачу проще. Поставил сигналку с автозапуском.Теперь заводится каждые 2 часа и нет проблем.Лучше лишних несколько литров соляры влить, чем в мороз вокруг машины с чайником бегать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 46 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
У меня при -20 без проблем заводился.С момента покупки бОльших морозов не было.
Если все в порядке,то думаю что до -30 проблем быть не должно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
В очередной раз попробую себя в качестве разрушителя легенд поскольку почти всё здесь сказазанное не соответствует действительности.
Цитата(АВШ) Вебасто конечно может и хороша,но она в качестве запуска холодного дизеля совершенно бесполезна.Она греет только масло в движке и салон.
Системы подогрева масла тоже существуют, но устройства предпускового подогрева от Webasto или Eberspaecher встраиваются в контур охлаждения двигателя. Стартовав устройство как правило питается тем же топливом, что и двигатель, нагревает антифриз и перекачивает его по рубашке охлаждения. Дополнительной функцией этой системы является то, что антифриз нагревается и в радиаторе печки следовательно включив обдув в салоне автомобиля он также будет нагреваться. Основной функцией этот системы является то, что прогреваются детали двигателя (и частично масло), что особенно важно для дизельных двигателей поскольку воздух сжимаясь в цилиндре должен достич температуру выше, чем температура воспламенеия топлива (~250*C), а холодные части камеры сгорания быстро поглощают это тепло. Кроме того, что система значительно облегчает пуск двигателя, но также и продлевает его ресурс. Цитата(АВШ) В запуске движка масло имеет не такую важную роль как топливопровод и фидьтр.Так что Вебасто в этом отношении абсолютно бесполезно.
Скорее Webasto здесь просто не при чём. Масло и топливо должны в любом случае соответствовать температурам в которых эксплуатируется автомобиль. Даже если греть топливопровод и фильтр летняя солярка рано или поздно забёт и фильтр и плунжерную пару. Цитата(АВШ) Решил задачу проще. Поставил сигналку с автозапуском.Теперь заводится каждые 2 часа и нет проблем.Лучше лишних несколько литров соляры влить, чем в мороз вокруг машины с чайником бегать.
Постоянно запуская двигатель каждые два часа в зимнее время ресурс двигателя снизится катастрофически. Тем более, что дизельные двигателя на холостом ходу ещё и как правило нормально не прогреваются. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 44 Регистрация: 30.9.2008 Возраст: 40 Пользователь №: 6537 ![]() |
Цитата(FordSloman) В очередной раз попробую себя в качестве разрушителя легенд поскольку почти всё здесь сказазанное не соответствует действительности.
Цитата(АВШ) Вебасто конечно может и хороша,но она в качестве запуска холодного дизеля совершенно бесполезна.Она греет только масло в движке и салон.
Системы подогрева масла тоже существуют, но устройства предпускового подогрева от Webasto или Eberspaecher встраиваются в контур охлаждения двигателя. Стартовав устройство как правило питается тем же топливом, что и двигатель, нагревает антифриз и перекачивает его по рубашке охлаждения. Дополнительной функцией этой системы является то, что антифриз нагревается и в радиаторе печки следовательно включив обдув в салоне автомобиля он также будет нагреваться. Основной функцией этот системы является то, что прогреваются детали двигателя (и частично масло), что особенно важно для дизельных двигателей поскольку воздух сжимаясь в цилиндре должен достич температуру выше, чем температура воспламенеия топлива (~250*C), а холодные части камеры сгорания быстро поглощают это тепло. Кроме того, что система значительно облегчает пуск двигателя, но также и продлевает его ресурс. Цитата(АВШ) В запуске движка масло имеет не такую важную роль как топливопровод и фидьтр.Так что Вебасто в этом отношении абсолютно бесполезно.
Скорее Webasto здесь просто не при чём. Масло и топливо должны в любом случае соответствовать температурам в которых эксплуатируется автомобиль. Даже если греть топливопровод и фильтр летняя солярка рано или поздно забёт и фильтр и плунжерную пару. Цитата(АВШ) Решил задачу проще. Поставил сигналку с автозапуском.Теперь заводится каждые 2 часа и нет проблем.Лучше лишних несколько литров соляры влить, чем в мороз вокруг машины с чайником бегать.
Постоянно запуская двигатель каждые два часа в зимнее время ресурс двигателя снизится катастрофически. Тем более, что дизельные двигателя на холостом ходу ещё и как правило нормально не прогреваются. Абсолютно поддерживаю ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Вобчем пришла зима,морозича под минус 6
![]() Вчера вообче не завелся ,крутя в холостую стартер посадил акум,сегодня лечили ,заряжали ,пшикнули эфиру и на сервис,все грешили на свечи,машина плохо заводилсь по 8 секунд приходилось крутить иногда со второй попытки. Так же странное шипенье было,ну те кто в отличии от меня сам во внутренности залезает,поговаривали что ремень скрипит или ролик,диагностика показала,свечи рабочии,1,4 это как нормально кстати или нет.Ну а шипенье,короче народ те кто открывая капот с умным видом чешет затылок и слушает умные советы,идите сразу в сервис,вобчем первая форсунка не работает,полностью все за коксовала,замена. Хотел узнать ,к форсунке подходит шланчиг,сегодня уже не стали париться чистить и форсунку,а может этот шланчик протекать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(sergei) Вчера вообче не завелся ,крутя в холостую стартер посадил акум,сегодня лечили ,заряжали ,пшикнули эфиру и на сервис,все грешили на свечи,машина плохо заводилсь по 8 секунд приходилось крутить иногда со второй попытки.
К сожалению ничего обнадёживающего не скажу. Во-первых, не злоупотр*****й эфиром так как цена ремонта после его долгого использованя тебе очень сильно не понравится. В принципе возможно, что масло в двигателе слишком густое, а аккумулятор старый и даёт слишком малый ток вследствии чего обороты слишком низкие (обычно стартёр раскручивает до где-то 250 об/мин). Возможен вариант, что ты заправился ещё летним топливом, а тут стукнули морозы. В этом случае дело может быть плохо поскольку парафины могут забить фильтр и распылители, а ещё и быть причиной поломки ТНВД. Попробуй загони в тёплый бокс и пусть постоит день в тепле, а потом ещё поменяй топливный фильтр. Если после этого нормально заведётся, то заливай полный бак зимней солярки и поезди немного. Самое паршивое, что эффект проявился имеено при низкой температуре, а при отсутствии других причин это признак значительного износа. Мой предкамерный движёк всё эти дни заводился влёт, а у тебя с прямым впрыском должен заводиться ещё лучше. Читай ошибки (может там есть что-то интересное) и неплохо бы измерить компрессию. Если компрессия меньше 25, то готовься к капиталке и ставь вебасту или подогреватель иначе на зиму останешься без машины. На всякий случай предупрежу, что реальную компрессию тебе скорее всего никто не измерит и названные тебе цифры будут несколько ниже реальных засчёт того, что дешёвые компрессометры используемые в сервисах имеют большой паразитый объём. Цитата(sergei) Так же странное шипенье было,ну те кто в отличии от меня сам во внутренности залезает,поговаривали что ремень скрипит или ролик
Очень хочется верить, что это скрипение не от ТНВД у которого парафины закупорили доступ солярки. Цитата(sergei) диагностика показала,свечи рабочии,1,4 это как нормально кстати или нет.
Что 1.4? Ток через свечи что ли 1.4А? Так свечи нормально проверяются только выкрученные поскольку они могут и работать, но греть только у основания, а кончик остаётся холодый. Только выкручивать свечи на этом двигателе рисковано (можно обломить). Цитата(sergei) Хотел узнать ,к форсунке подходит шланчиг,сегодня уже не стали париться чистить и форсунку,а может этот шланчик протекать.
Если протекает шланг, то там должно быть всё залито солярой. При этом если протекает металличекий шланг, то там возможен такой фонтан из солярки, что без очков и плотных перчаток туда лучше не подходить поскольку тонкая струйка может резать кожу на пальцах. В общем случае если негерметичность в металличских трубках, то могут быть проблемы с запуском из-за завоздушивания, а резиновые шланги (обратки) неплохо бы временно заменить на прозрачные и посмотреть как быстро и одинаково по цилиндрам они наполняются (это даст информацию о работе форсунок и о их "живости"). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 46 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
Я думаю там просто неск форсунок под замену...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
FordSloman Как обычно спасибо
![]() Эфиром злоупотр*****ть не буду,так как знаю что нельзя,а акум новый стоит,я на нем 10 000 не проехал,солярка должна вроде как нормальная быть ,только у офицыалов заправляюсь,но кто их знает. Свечи вытаскивали,так что показания с вытаченной свечи. А насчет прозрачных шланчиков ,надо попробовать. Форсунки,будем на следующей недели проверять,ну и если что менять. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(sergei) солярка должна вроде как нормальная быть ,только у офицыалов заправляюсь,но кто их знает.
Ахренеть! Я ещё понимаю обслуживаться у официлов или расходники покупать, но чтобы заправляться у официалов. ![]() Цитата(sergei) Свечи вытаскивали,так что показания с вытаченной свечи.
Там главное не показания, а что видно, что она хорошо накаляется и по всей длине. Цитата(sergei) А насчет прозрачных шланчиков ,надо попробовать.
Это достаточно хорошая диагностика так как изношенные CR форсунки начинают здорово лить в обратку, но точные нормы не скажу. Если ничего не путаю, то порядок около 2 cm3 в минуту. Цитата(sergei) Форсунки,будем на следующей недели проверять,ну и если что менять.
Всё возможно, но не верится, что форсунки. Обычно топливная на морозе даже лучше работает засчёт уменьшения зазоров (при соотвтствующем топливе конечно) и даже есть простой метод диагностики когда на прогревшийся ТНВД выливают холодной воды. Там бы сканером посмотеть давление в рейке поскольку если ТНВД его не создаёт или регулятор его стравливает, то на форсунки даже не будут поступать сигналы на открытие. Вот кстати и про OBD коды не забудь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
FordSloman
А у меня при таких ценах у офицыалов дешевле чем на российской,я без НСО беру ![]() Свечи кстати накаливались, но не по всей длинне,а только на конце. Я нифига не понимаю в моторах,но я точно помню что я когда брал машину то 3 или 4 форсунки были новые,и что то мне подсказывает что это не последнии,и проблема элементарно в шланчике,ну посмотрим,потом отпишусь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 46 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
FordSloman, аналогичные проблемы были именно из-за форсунок у многих.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(sergei) Свечи кстати накаливались, но не по всей длинне,а только на конце.
Странно, хотя в твоём случае только самый кочик свечи выходит в камеру сгорания. Цитата(sergei) проблема элементарно в шланчике
В CR резиновые шланги принципиально ничего не решают и могут только протекать. Вот если бы у тебя была топливная с насос-форсунками, то другое дело. Цитата(nik.79) FordSloman, аналогичные проблемы были именно из-за форсунок у многих.
Форсунки и сами по себе вырабатываются, но если это связано именно с холодами, то проблемы возможны скорее из-за топлива поскольку в этом двигателе давление в рейке около 1600bar, а это означает, что в растылителе микроскопические каналы и любой кусочек парафина их забъёт. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Вобчем когда наступает зима,лучьше пользоваться антигелем,я так понимаю.
Кстати а в чем опасность эфира,чем он так вреден. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 46 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
sergei, если так необходимо-лучше вместо эфира -вд40.Эфир не имеет смазывающих св-в.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(sergei) Вобчем когда наступает зима,лучьше пользоваться антигелем,я так понимаю.
Заливать зимнее топливо вполне достаточно. Трудности возникают в переходный период когда уже холодно, а на заправках ещё может быть летнее. Вот в этих случаях использование антигелей может быть оправданным. Цитата(sergei) Кстати а в чем опасность эфира,чем он так вреден.
Эфир (С2H5)2O имеет достаточно низкую темпераруру кипения (~35*C) поэтому легко воспламеняется, также ему для горения нужно гораздо меньше воздуха (где-то вдвое). Кроме того эфир поступает вместе с воздухом, а значит, что смесь будет однозначно избыточной в бензинках и может быть избыточной в дизелях. Поэтому это приводит к тому, что в камере сгорания образуется большое количество горючего вещества причём скорость горения эфира выше что приводит к жёсткой работе двигателя из-за чего большой объём газов прорывются в картер чрезмерно раскаляя кольца. Как правило в результате длительных попыток завести нерабочий двигатель эфиром приводят к тому, что компрессионные кольца перекаляются, а потом зависит от ситуации и конструкции. В лучшем случае кольца отпускает и они залегают, а бывает что они становятся хрупкими и просто трескаются попутно задирая цилиндры. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 51 Регистрация: 13.12.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 7021 ![]() |
До сих пор в нашем колхозе не могу найти нормальных спецов по данному движку.Официалы лохи-пацаны которые движки на картинках видели. В -10 машина простояв на улице 4 часа мотает и ни каких намеков на запуск,но стоит машину на час закатить в тепло-с пол пинка.Думаю все дело в электронике. Глючит она у немчуры.Склоняюсь уже к узкоглазым. Японские авто все таки лучшие.А от этого хлама буду избавляться.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(АВШ) До сих пор в нашем колхозе не могу найти нормальных спецов по данному движку.Официалы лохи-пацаны которые движки на картинках видели. В -10 машина простояв на улице 4 часа мотает и ни каких намеков на запуск,но стоит машину на час закатить в тепло-с пол пинка.
Опять таки пусть измеряют компрессию и если она низкая, то так и будет пока не сделаешь капиталку с расточкой цилиндров под следующий размер и не восстановишь сёдла клапанов. Цитата(АВШ) Думаю все дело в электронике. Глючит она у немчуры.
Все признаки того, что какраз с электроникой всё в порядке. Тем более, что "молодые" наверняка ошибки прочитали. Цитата(АВШ) Склоняюсь уже к узкоглазым. Японские авто все таки лучшие.А от этого хлама буду избавляться.
Да какая разница немецкий мотор или японский. Главное состояние, а не кто сделал. Хотя и были у Бенза разные приколы с производством, но при больших пробегах любой дизель перстаёт заводиться в морозы. Тут надо либо ремонтировать, либо покупать новым из салона, либо переходить на бензинки, но у них свои проблемы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 51 Регистрация: 13.12.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 7021 ![]() |
Подскажите !! На Гранде с движкой 2,7 при выключенном зажигании и всех систем идет расход энергии с аккумулятора в 170 м/ампер.
Где искать утечьку? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 51 Регистрация: 13.12.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 7021 ![]() |
Прошу помощи!!! Не хочет заводиться двигатель на Гранде с двигателем 2,7 мерседес после стоянке на улице более 3 часов при -10. На сервисах не знают даже куда и смотреть.Что делать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 51 Регистрация: 13.12.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 7021 ![]() |
Машину брал через знакомого в Германии в салоне. Пробег 75000км. Если дизель нужно капиталить каждые 75000 то верная дорога ему на помойку.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(АВШ) Машину брал через знакомого в Германии в салоне. Пробег 75000км. Если дизель нужно капиталить каждые 75000 то верная дорога ему на помойку.
Пробег машины по Германии не просто отследить, а машины с дизельными двигателями чрезвычайно редко продаются с маленьким пробегом и скорее всего пробег данного авто около 150...200ткм. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Привет, страдальцы!
![]() Сдается мне, нужна диагностика на мерседесовском (или бошевском) дизельном сервисе. Если уж совсем тяжко по знакомым пройтись, могу через свои новосибирские связи что нибудь пробить/посоветовать (как-никак, дизелями приторговываем...) :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 51 Регистрация: 13.12.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 7021 ![]() |
Цитата(Арчи Гудвин) Привет, страдальцы! К официалам я ездил в том числе и в Мерседес.Эти дилетанты сначало долго чесали репу вспоминая что за движка такая 2,7 CRD а потом и вовсе сказали что Даймлер с Крайслером в рамсах и они ни чем помочь не могут. А на ухо посоветовали пройтись по гаражным Кулибиным,там типа спецы реальнее будут чем у них. Так что буду искать среди спецов-самоучек они то всяко разберутся. Ну а если к весне проблему не решу тогда-"Меняю ГЧ 2003 гв 2,7 +BMW 5серии Е-39 = BMW Х5 и видал я все эти качели с американофашистскими гибридами.
![]() Сдается мне, нужна диагностика на мерседесовском (или бошевском) дизельном сервисе. Если уж совсем тяжко по знакомым пройтись, могу через свои новосибирские связи что нибудь пробить/посоветовать (как-никак, дизелями приторговываем...) :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 46 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
Цитата(FordSloman) Цитата(АВШ) Машину брал через знакомого в Германии в салоне. Пробег 75000км. Если дизель нужно капиталить каждые 75000 то верная дорога ему на помойку.
Пробег машины по Германии не просто отследить, а машины с дизельными двигателями чрезвычайно редко продаются с маленьким пробегом и скорее всего пробег данного авто около 150...200ткм. Скорее 200 с лишним езды по автобанам с газом в пол! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(АВШ) К официалам я ездил в том числе и в Мерседес.Эти дилетанты сначало долго чесали репу вспоминая что за движка такая 2,7 CRD а потом и вовсе сказали что Даймлер с Крайслером в рамсах и они ни чем помочь не могут.
Ближайшие к тебе спецы по дизелям, о которых мне известно в Иркутске. Вот их сайт: http://www.dieselirk.ru |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Резюмируя диспут, вношу предложение - выяснить РЕАЛЬНЫЙ пробег машины, И по возможности, через КРАЙСЛЕРОВСКИХ официалов, по вину пробить виды и сроки прошедших ТО. По- моему, такую инфу у них, при желании, получить можно. Сдается мне, предыдущие хозяева были не слишком щепетильны в вопросах обслуживания и ремонта...
А уже потом ругать невинный автомобиль, его конструкторов и прочие качели :wink: Кстати, Х5 - тоже не сахар в обслуживании ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 16:46 |