![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 243 Регистрация: 5.9.2006 Возраст: 69 Из: Воронеж Пользователь №: 2491 ![]() |
Доброго времени суток уважаемым джиперам.
Знаю,что эта тема не раз уже обсуждалась,но не могу не написать. Некоторое время ставил машинку на стоянку. А там, в основном-дальнобойщики. Ну,как-то вечером смотрю-выпивают. Мне тоже захотелось. У меня был с собой литр хорошей водки..... Ну не одному же его пить... Присоединился. Ну, разговоры, сами понимаете, только про трассу. Решив сменить тему, я спросил:" А не накладно менять масло через каждые 5 тысяч км?". То,что я услышал в ответ меня чуть не убило. Оказывается, масло, в частности в MАНе, меняют через 50000 км. Я сначала думал, прикалываются. Но-нет. Как они объяснили, это потому что движки малооборотистые. Максимум-1500 оборотов. А коробка 16-ти ступенчатая. Посему-вопрос: Это что,если ездить не раскручивая движку выше 2000 об/мин, то можно менять масло не через 5 тыков, а через 20000? Или грузовые дизели-это что-то особенное? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(ГлюК) Или грузовые дизели-это что-то особенное?
Думаю, что именно так. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(ГлюК) Или грузовые дизели-это что-то особенное?
И дизеля там несколько другие и МАСЛО там несколько иное. И наработка "по стандарту" меряется не по пробегу, а в часах. В общем меняйте масло по регламенту или сами рассчитывайте замену, если используете масла с более высокими эксплуатационными характеристиками. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 243 Регистрация: 5.9.2006 Возраст: 69 Из: Воронеж Пользователь №: 2491 ![]() |
... Масло они льют такое же. Мобил-синтетику. А чем конструктивно дизели отличаются? Тоже турбированые...
.... Эт понятно,что "по регламенту". Просто интересно, в чем дело... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
50000 тыков может ходить только синтетика, и то приналичии масляного фильтра "LONG LAYF". Но это в наших условиях и при нашем топливе, с большим содержанием серы, многовато, 40000 в самый раз.
Цитата Или грузовые дизели-это что-то особенное?
Мотор 12 литров и масла в нем 30 литров. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
Цитата(Chih Puh) Мотор 12 литров и масла в нем 30 литров.
А у нас 1HD FTE - 4,2 литра и масла 11 литров. Получается, что соотношение у нас даже лучше. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 243 Регистрация: 5.9.2006 Возраст: 69 Из: Воронеж Пользователь №: 2491 ![]() |
Всем,конечно,спасибо за участие. Но ТОЧНО, видимо, никто не знает...
Дядя правильно говорит- у нас соотношение даже лучше (4.2-11) Что касается фильтров, то их тоже можно менять чаще, не трогая масла. Видимо,дело в чем-то другом.... Это я все к тому, что может не стоит лить дорогую синтетику,меняя ее через 5 тыс.км, а заливать качественную минералку? Ведь ЯПЫ и ездят не минералке... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 226 Регистрация: 11.5.2007 Возраст: 40 Из: Масква Пользователь №: 3905 ![]() |
Цитата(ГлюК) Это я все к тому, что может не стоит лить дорогую синтетику,меняя ее через 5 тыс.км, а заливать качественную минералку? Ведь ЯПЫ и ездят не минералке...
- и убить мотор в 10-градусный мороз. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
Однозначно - синтетика и менять через 10000 км, как сказано в мануале (для 1HD FTE).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 67 Регистрация: 29.11.2006 Возраст: 39 Из: St. Petersburg Пользователь №: 2840 ![]() |
Лью Ликви-Моли, семи-синтетик оптима дизель. Меняю раз в 7 тык.
Когда поменяешь реально чувствуешь что мотор по-другому работает. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 243 Регистрация: 5.9.2006 Возраст: 69 Из: Воронеж Пользователь №: 2491 ![]() |
Дядя, вообще-то в мануале неписано через 5 тыков менять. Правда, у меня 1HD-T.
Накладно получается, но видимо так надо... Вопрос задал не из-за жадности, просто интересно, почему на грузовых так??? Может,правда,менять через 10000? Я машинку сам обслуживаю и вижу,когда меняю масло, что оно еще могло бы походить. Даже не совсем почернело... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
ГлюК, Предлагаю выбрать "золотую середину" - меняй через 7500км
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(ГлюК) ... Масло они льют такое же. Мобил-синтетику.
Да ну? А КАКУЮ "Мобил синтетику"??? "Ралли Формула" - синтетика "Протекшн Формула" - синтетика "Мобил Делвак (разные)" - тоже есть синтетика! А льют они, если умные, "делвак" для высоконагруженных грузовых дизелей. И таки да он может меняться раз в 50 тыс. Цитата А чем конструктивно дизели отличаются? Тоже турбированые...
Ну как минимум рабочими обортами и системой очистки масла. Она содержит в себе центрифугу иногда две. Фильтры там тоже другие. 3-4х ступенчатые. По сути вопроса - лью синтетику, меняю раз в 10 тыс вместе с фильтром. Двигатели 3L и 1HZ. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
Цитата(ГлюК) Дядя, вообще-то в мануале неписано через 5 тыков менять. Правда, у меня 1HD-T.
Накладно получается, но видимо так надо... Вопрос задал не из-за жадности, просто интересно, почему на грузовых так??? Может,правда,менять через 10000? Я машинку сам обслуживаю и вижу,когда меняю масло, что оно еще могло бы походить. Даже не совсем почернело... У меня 1HD FTE 2005 год, объем масла 11 литров и поэтому замена масла по мануалу через 10000. При высоких нагрузках через 7500. Прошел 50000 и у дилера регулярно прохожу ТО по такому интервалу(10000). Они сами говорят, что 10000 - это потому что на этом двигателе увеличен поддон и масла заливается 11 литров. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(Mad Max) По сути вопроса - лью синтетику, меняю раз в 10 тыс вместе с фильтром.
Двигатели 3L и 1HZ. Аналогично. Пока проблем не было. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 102 Регистрация: 2.6.2006 Возраст: 73 Из: Красноярск Пользователь №: 2149 ![]() |
Лью полусинтетику 10W40 ESSO, меняю через 500 вместе с фильтром, имею компрессию около 40 во всех горшках (пробег 220 тык, машине 14 лет, эксплуатация круглый год, ежедневно, город=95%) и ни о чем не думаю!
Была уже умная мысль: "Кроилово ведет к попадалову!". Чтобы движок прошел свои положенные 1 млн км, его надо смазывать! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 27 Регистрация: 2.9.2005 Пользователь №: 1325 ![]() |
Представляю, если бы дальнобоям приходилось масло раз в 5 тык менять
![]() Раз в неделю. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Vladimir24) Лью полусинтетику 10W40 ESSO, меняю через 500 вместе с фильтром, имею компрессию около 40 во всех горшках (пробег 220 тык, машине 14 лет, эксплуатация круглый год, ежедневно, город=95%) и ни о чем не думаю!
Была уже умная мысль: "Кроилово ведет к попадалову!". Чтобы движок прошел свои положенные 1 млн км, его надо смазывать! Можно лить полусинтетику ЭССО и менять вместе с фмльтром раз в 5 тыс. А можно лить например синтетику Мобил Делвак МХ Екстра и менять раз в 10 тыс. Замена раз в 5 тыс расчитана на минералку и сервисом CD если я правильно помню. Масла с более высокими эксплуатационными характеристиками не требуют столь частоя замены. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 93 Регистрация: 1.12.2005 Возраст: 57 Из: УКРАИНА Пользователь №: 1511 ![]() |
Прочитал. Чуть не заплакал. Ответ ребята на самом деле простой. Существуют просто масла с длительным периодом замены 50-80 000км. Для тягачей и головок коммерческих. Правда стоимость этого масла соответствует периодичности ни чего нового. Просто каждые 10 000км. меняется масляный фильтр, и чиститься центрифуга тонкой очистки масла с доливкой до уровня. Вот собственно и все.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 41 Регистрация: 11.1.2006 Возраст: 70 Из: г.Новокузнецк Пользователь №: 1598 ![]() |
ГлюК, ты конкретно сумятицу в мозки внес. :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
Имею грузовики Скания,периодичность замены масла 40тык.Почему такая?А фик его знает
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(ДОНЕЦК) Прочитал. Чуть не заплакал. Ответ ребята на самом деле простой. Существуют просто масла с длительным периодом замены 50-80 000км. Для тягачей и головок коммерческих. Правда стоимость этого масла соответствует периодичности ни чего нового. Просто каждые 10 000км. меняется масляный фильтр, и чиститься центрифуга тонкой очистки масла с доливкой до уровня. Вот собственно и все.
Ну не такое уж оно и дорогое это "Лонг Лайф". |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 6.10.2006 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 2605 ![]() |
Раньше была 80-ка 1HDT, масло менял через 5 т.км., лил минералку, 15w40 Mobil Super M, машине 13 лет, пробег 470 000, и ни каких проблем с движком ! А по грузовикам - у них другие условия эксплуатации, другие системы фильтрации масла, у них оптимальный режим работы от 800 до 1200 оборотов ... Может и нам так ездить ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 93 Регистрация: 1.12.2005 Возраст: 57 Из: УКРАИНА Пользователь №: 1511 ![]() |
Bondar
Не я не на что не претендую. Минералка то же масло, а че не КАМАЗОВСКОЕ. Если отпустить коэффициенты трения и нагрузки на кривошипно-шатунный механизм. То все нормально. Народ откуда это у вас. Книги читайте. Книги там все написано. Масло это одно из составляющих долговечности. Относительно дороговизны. Все относительно. Ведь головки деньги зарабатывают. И стоимость масла входит в стоимость тонна-километры. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 6.10.2006 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 2605 ![]() |
ДОНЕЦК, книги книгами, письменность, а соответственно и её читаемость - есть одно из величайших достижений человесества. Но есть и подтверждённые факты. Я не агитирую кого-то и за что-то. Когда брал машину, старый хозяин сказал что лил, ну и я продолжил.. Отъездил на 80-ке 2,5 года, накатал почти 200 000 км, (соответственно масло менял 40 раз), Через какое-то время встретился с новым хозяином, который меня порадовал тем, что, в частности движок, в оччень хорошем состоянии ! Вот так. Кстати и с синтетикой можно двигатель-то накарячить, было бы желание. Относительно "дороговизны" (если ты о масле), то смотря где и по чём, я - на опте...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(ДОНЕЦК) Bondar
Не я не на что не претендую. Минералка то же масло, а че не КАМАЗОВСКОЕ. Если отпустить коэффициенты трения и нагрузки на кривошипно-шатунный механизм. То все нормально. Народ откуда это у вас. Книги читайте. Книги там все написано. Масло это одно из составляющих долговечности. Относительно дороговизны. Все относительно. Ведь головки деньги зарабатывают. И стоимость масла входит в стоимость тонна-километры. Я Вам верну Ваш совет - ЧИТАЙТЕ книги! Не дешёвую рекламку, а что то померьёзнее. "СИНТЕТИКА" не есть тот самый ЕДИНСТВЕННЫЙ заветный ключ долговечности! Есть моторы, например 1HZ, которым синтетика по большому счёту противопоказана. Помимо основы масла, есть ещё эксплуатационные качества. И есть минералка которая покруче многих синтетических масел будет! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 93 Регистрация: 1.12.2005 Возраст: 57 Из: УКРАИНА Пользователь №: 1511 ![]() |
Спору нет, все от двигателя и для двигателя. Но для моторов дизельных когда-то давно рекомендовали минералку факт. Но если ездить по трассе и по бездорожью, то свойств минералки может не хватить. Лучше лить синтетику я в свой 4500 бензин только CASTROL RS 10W60. И зимой и летом. Хотя это мое мнение. Ни есть истина в последней инстанции.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(ДОНЕЦК) Спору нет, все от двигателя и для двигателя. Но для моторов дизельных когда-то давно рекомендовали минералку факт. Но если ездить по трассе и по бездорожью, то свойств минералки может не хватить.
Каких именнос свойств? Цитата Лучше лить синтетику я в свой 4500 бензин только CASTROL RS 10W60. И зимой и летом. Хотя это мое мнение. Ни есть истина в последней инстанции.
Вы и половины ресурса и смазывающих свойств этого масла не выбираете своим мотором. В Вашем случае хуже не будет, но и смысла особого НЕТ. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 93 Регистрация: 1.12.2005 Возраст: 57 Из: УКРАИНА Пользователь №: 1511 ![]() |
Моющих, анти нагарных, коэффициент трения, индекс вязкости.
Меняю, как рекомендует изготовитель CASTROL каждые 10 000 км. Два года назад думал проверить, клапана-отрегулировать 100 000 км был пробег. Открыли клапанную крышку, а головка как с завода. Чистенькая. Пусть и дорого. Может быть. Мотор ремонтировать значительно дороже. И что касается масла. Кашу масло не испортишь. Хоть речь и не о каше. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 243 Регистрация: 5.9.2006 Возраст: 69 Из: Воронеж Пользователь №: 2491 ![]() |
....Иногда надо. Что б истину найти...
А вообще-спасибо всем откликнувшимся. Получился хороший ликбез... Вопрос задал просто ИЗ ЛЮБОПЫТСТВА!!! А вообще-ездил на Мобиле-синтетике. Но при каждой замене через 5 тыков, было видно что масло еще не потеряло своих свойств. Сейчас перешел на NESTE для турбодизелей. Тоже синтетика. Но почему-то 10W40. Ну а зимой-опять на Мобил перейду. Просто менять буду через 10000 км. Многие на форуму так делают... Ещё раз всем-СПАСИБО. Удачи на дорогах. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 50 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Нельзя эти центрифуги в масляную магистраль 1HZ врезать? Думаю было бы полезно по 50 тыс масло не менять.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(ДОНЕЦК) Моющих, анти нагарных, коэффициент трения, индекс вязкости.
Замечательно! "Гуглем" пользоваться умеете! ![]() ![]() Цитата Два года назад думал проверить, клапана-отрегулировать 100 000 км был пробег. Открыли клапанную крышку, а головка как с завода. Чистенькая. Пусть и дорого.
Могу рассказать как достичь такого же результата на дешевле! У меня на проблеге 150 тыс такая же картина была на банальной ВАЗовской 6ке. Ходившей на не менее банальном "АЗМОЛ" Турбо. Это неплохой показатель, но не единственный. Зато хвалёный ЭЛЬФ, за 7 тысяч сделал мотор ЧЁРНЫМ как смола! ![]() Цитата Может быть. Мотор ремонтировать значительно дороже. И что касается масла. Кашу масло не испортишь. Хоть речь и не о каше.
Мотор ремонтировать дороже ЧЕМ ЧТО? Чем применять некачественные или несоответствующие по эксплуатационным характеристикам масла? БЕЗУСЛОВНО! Но к примеру если Вы будете использовать вместо рекомендованного API например "SF" масло с индексом например "SL", больших плюсов Вы не получите. А иногда получите минусы, т.к. система смазки заточена под другое масло. Так что врёт пословица! Попробуйте в тарелку каши бросить пачку масла. ЦЕЛУЮ! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(ЮР) Нельзя эти центрифуги в масляную магистраль 1HZ врезать? Думаю было бы полезно по 50 тыс масло не менять.
Поверь! "Овчинка выделки не стоит!" |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 93 Регистрация: 1.12.2005 Возраст: 57 Из: УКРАИНА Пользователь №: 1511 ![]() |
Если вы правильно прочитали. То, что я написал. То цитирую: это мое личное мнение. И я не претендую на истину в последней инстанции.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
По-хорошему, был бы счетчик моточасов, как у Pinzgauer'а... По ним грамотнее: отработало столько-то - заменил. А по километражу, естественно, точно не определишь, когда менять. Потому-то после продолжительной работы в тяжелых условиях (высокие обороты, низкая скорость, т. е. то, чем мы с вами, больше всего любим заниматься - гряземес) неплохо бы менять почаще.
Центрифуга... Хорошо, конечно, но если учесть, что через нее не все масло прогоняется, а процентов 30, кажись... Не панацея, в общем... Уж 50 тыков-то точно не проездишь... Мне рассказывали (в автосервисе дизельном) про одного мужика, который повелся на рекламу, типа: реже менять надо и т. д. Наездил около 20-ти тыщ... Одной промывкой дело не обошлось - сливался "битум"... Да с катяхами... А уж что там творилось, когда вскрыли клапанную крышку... А я бы еще себе циклонный воздухоочиститель и эжекционную систему очистки воздуха установил бы... ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 6.10.2006 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 2605 ![]() |
Цитата
во, во !у знакомого такая же ситуёвина была, я ему - меняй через 5-7, а он - всё фигня ! И меняет через 15-17 тыщ. В итоге уже на второй машине и с движком и с турбиной гимор, но реакция та же - всё фигня ! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Ну, если денег - куры не клюют, то почему бы и нет?
![]() У меня по регламенту (TD42) каждые 10 тыщ менять надо. Но до этого стараюсь не доводить. Последний раз менял через 9, потому как раньше не имел возможности - уезжал, а в поездке менять было влом... А так - через 7 тыков - край. Может и ни к чему, но мне спокойнее... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 93 Регистрация: 1.12.2005 Возраст: 57 Из: УКРАИНА Пользователь №: 1511 ![]() |
Tony.
Счетчик моточасов это прерогатива тяжелой техники: танки, БТР, ракетные тягачи. И как вы писали вы специалист или человек, который работает с ракетными тягачами. И вы должны знать. Моторные - часы нужны только для тяжелой технике, так как там 100 в одном. У этой техники пробег маленький, а нагрузки большие. Свойственные только этой технике. По этому там моторные-часы для замены масла. А у гражданской техники спидометр с одометром. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Да, это так, но я считаю, что было бы не лишним... Мне, по крайней мере. Мне не влом масло по расписанию менять. А движка, глядишь, дольше проживет...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 93 Регистрация: 1.12.2005 Возраст: 57 Из: УКРАИНА Пользователь №: 1511 ![]() |
Tony.
Я, например, делаю проще, что бы ни забыть в мобильный записываю показания на одометре. И ставлю напоминание через месяц. И дублирую запись в записной книжке. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(ДОНЕЦК) Tony.
Счетчик моточасов это прерогатива тяжелой техники: танки, БТР, ракетные тягачи. И как вы писали вы специалист или человек, который работает с ракетными тягачами. И вы должны знать. Моторные - часы нужны только для тяжелой технике, так как там 100 в одном. У этой техники пробег маленький, а нагрузки большие. Свойственные только этой технике. По этому там моторные-часы для замены масла. А у гражданской техники спидометр с одометром. Не совсем верно, мой бортовой комп выдает показания моточасов, но все равно меняю масло по одометру. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Нет ни того ни другого (телефона и записной книжки). Только голова и память. К тому же этого мало, т. к., например, какие-нить 100 кило мощнейшего бездора (если буксовать, лебедиться, медленно переваливаться на пониженной через бревна и валуны и т. д.), я думаю, с легкостью заменят тыщу-полторы трассового пробега. :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 93 Регистрация: 1.12.2005 Возраст: 57 Из: УКРАИНА Пользователь №: 1511 ![]() |
alexey_m
От вас я не ожидал. Зачем к словам цепляться. Да есть, бортовой компьютер показывает мот часы. В армейской технике нет одометров. Есть счетчик моточасов. Я это имел в виду. И вы это прекрасно понимали, когда писали. Не совсем верно. За чем же за слова цепляться. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
ДОНЕЦК, ни в коем разе. Даже в мыслях не было. Просто прочитал фразу
Цитата Счетчик моточасов это прерогатива тяжелой техники: танки, БТР, ракетные тягачи.
и вспомнил, что у меня есть такая фенька. И тут же написал (в подтверждение Ваших слов), что все равно пользуюсь показаниями одометра. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 93 Регистрация: 1.12.2005 Возраст: 57 Из: УКРАИНА Пользователь №: 1511 ![]() |
Спасибо за адекватность восприятия. Я ведь имел в виду. Устройство, согласно показаний, которого происходит замена масла в перечисленной технике, а в машинах гражданских. Это прибор одометр.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 243 Регистрация: 5.9.2006 Возраст: 69 Из: Воронеж Пользователь №: 2491 ![]() |
... Да уж... Такая дискуссия развернулась.
Ещё раз убедился в том,что менять синтетику можно через 7-10 тыс. В зависимости от условий эксплуатации. Зимой перейду на Мобил-синтетику... Спасибо всем за участие. Удачи на дорогах! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Цитата Ещё раз убедился в том,что менять синтетику можно через 7-10 тыс.
Я на бензинке каждые 9-10 тыс. меняю 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(ГлюК) Ещё раз убедился в том,что менять синтетику можно через 7-10 тыс.
Можно и через 500 км! Никто ж не воспрещает!!! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 93 Регистрация: 1.12.2005 Возраст: 57 Из: УКРАИНА Пользователь №: 1511 ![]() |
Если масло не длительной эксплуатации. А обычное. Я имею в виду гражданское. Менять его раз в 10 000км. Это более правильно, нежели раз в 15-20 000 км. Ни чего страшного. Без разницы синтетика полу синтетика. Что касается, экспериментов раз в 15 000 км то я уже писал, ставить эксперименты над собственной машиной запретить ни кто не может, да и не стоит все доходить через что-то. Определенное количество понимания лучше всего доходит через кошелек. Экспериментируйте.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 243 Регистрация: 5.9.2006 Возраст: 69 Из: Воронеж Пользователь №: 2491 ![]() |
Донецк, у тебя что за движка?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 93 Регистрация: 1.12.2005 Возраст: 57 Из: УКРАИНА Пользователь №: 1511 ![]() |
4,5 бензин и 4,2 дизель атмосферник
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(ДОНЕЦК) 4,5 бензин и 4,2 дизель атмосферник
Забавно! У меня тоже. Был 4,5 в пользовании и сейчас 4,2. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 93 Регистрация: 1.12.2005 Возраст: 57 Из: УКРАИНА Пользователь №: 1511 ![]() |
Пути господние не исповеди мы.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 67 Регистрация: 23.2.2007 Возраст: 46 Из: Киев Пользователь №: 3463 ![]() |
Ребят, вопрос не про дизель - Prado 4.0 бензин европеец, сервис официал предлагает два варианта обслуживания (ес-но и замена масла) через 10тык и 15тык, как думаете правильно...? Пока пошел по пути 15тык но сервис говно.... про это позже...!!! :evil:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Андрей Киев) Ребят, вопрос не про дизель - Prado 4.0 бензин европеец, сервис официал предлагает два варианта обслуживания (ес-но и замена масла) через 10тык и 15тык, как думаете правильно...? Пока пошел по пути 15тык но сервис говно.... про это позже...!!! :evil:
Учитывая качество топлива 10. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Андрей Киев, Может ты на 98-ом ездишь, тогда можно и через 15, я думаю.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 93 Регистрация: 1.12.2005 Возраст: 57 Из: УКРАИНА Пользователь №: 1511 ![]() |
Если масло стандартное (не длительной эксплуатации) то хоть 108 экстра 10 000км и сливай. Можно и 15 000 км только как бы не пришлось больше на ремонт мотора потратить.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
ДОНЕЦК, Так в Европе межсервисный интервал для тойот 15т.км, если допустить, что наш 98-ой = импортный бензин, то почему бы и нет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 93 Регистрация: 1.12.2005 Возраст: 57 Из: УКРАИНА Пользователь №: 1511 ![]() |
Так это если допустить.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(ДОНЕЦК) Так это если допустить.
Если мне на заправке говорят, что бензин импортный (поэтому и дороже), то я верю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(ДОНЕЦК) Так это если допустить.
Если мне на заправке говорят, что бензин импортный (поэтому и дороже), то я верю. БУ-ГА-ГА-ГА!!! Блажен, кто верует!!! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Mad Max) БУ-ГА-ГА-ГА!!!
Блажен, кто верует!!! ![]() Пусть так, я вообще сейчас на 92-ой перешел (Кременчугский), бу-га-га. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(kostya) Пусть так, я вообще сейчас на 92-ой перешел (Кременчугский), бу-га-га.
Это кстати ВЕРНОЕ решение. Тот 98й, что имеется у нас, да и 95й тоже по большей части суррогат... УВЫ... Я на всех "зажигалках" 92й юзаю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 67 Регистрация: 23.2.2007 Возраст: 46 Из: Киев Пользователь №: 3463 ![]() |
Стал менять на 10 тыщь. под жёстким контролем!!!
Спасибо за советы!!! :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Андрей Киев) Стал менять на 10 тыщь. под жёстким контролем!!!
Спасибо за советы!!! :wink: Дак завсегда рады! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Гости ![]() |
Полностью согласен, мы на Сахалине поближе к первоисточнику, японское масло тойота идет минералка с богатым комплексом присадок, причем масло тойота которое выпускалось в 92 году естеесно победнее, чем в 2000, соответствегнно когда спрашивают вам на какой год, говорю на последний, к тому же есть масла уКонако филипс , первая в мире компания которая вывела синтетику кстати, так у нее есть минералка гидрокренинговая, по свойствам равная синтетике, но дешевле производство это самое гидо....е. Так что лить конечно можно синтетику, и полу и говорить что лучше нету...
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Гости ![]() |
. Ну а зимой-опять на Мобил перейду. Просто менять буду через 10000 км.
кстати мотор не любит частой смены производителей, для него это стрес, лучше уж выбрать одного достойного, у него у достойного наверняка есть линейка слетними и зиминими показателями. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 226 Регистрация: 11.5.2007 Возраст: 40 Из: Масква Пользователь №: 3905 ![]() |
У меня грядёт пробег 5 000.
Вопрос в следующем: надо ли промывать двигатель, когда поеду менять масло, или нет? А то мне разок сказали, что изначально залита минералка, а на сервисе, соответственно, льют синтетику... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Mad Max,
Цитата По сути вопроса - лью синтетику, меняю раз в 10 тыс вместе с фильтром.
Двигатели 3L и 1HZ. Цитата Есть моторы, например 1HZ, которым синтетика по большому счёту противопоказана. Помимо основы масла, есть ещё эксплуатационные качества. И есть минералка которая покруче многих синтетических масел будет!
Чего то я не понял, льеш синтетику, и тут же, что она противопоказана? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 18:54 |