IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Периодичность замены масла в дизеле
Strannick
сообщение 11.8.2007, 23:51
Сообщение #1


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 243
Регистрация: 5.9.2006
Возраст: 69
Из: Воронеж
Пользователь №: 2491



Доброго времени суток уважаемым джиперам.
Знаю,что эта тема не раз уже обсуждалась,но не могу не написать.
Некоторое время ставил машинку на стоянку. А там, в основном-дальнобойщики. Ну,как-то вечером смотрю-выпивают. Мне тоже захотелось. У меня был с собой литр хорошей водки..... Ну не одному же его пить...
Присоединился. Ну, разговоры, сами понимаете, только про трассу.
Решив сменить тему, я спросил:" А не накладно менять масло через каждые 5 тысяч км?". То,что я услышал в ответ меня чуть не убило. Оказывается, масло, в частности в MАНе, меняют через 50000 км. Я сначала думал, прикалываются.
Но-нет. Как они объяснили, это потому что движки малооборотистые. Максимум-1500 оборотов. А коробка 16-ти ступенчатая.
Посему-вопрос: Это что,если ездить не раскручивая движку выше 2000 об/мин, то можно менять масло не через 5 тыков, а через 20000?
Или грузовые дизели-это что-то особенное?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 68)
kostya
сообщение 11.8.2007, 23:53
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(ГлюК)
Или грузовые дизели-это что-то особенное?


Думаю, что именно так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 12.8.2007, 0:00
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(ГлюК)
Или грузовые дизели-это что-то особенное?

И дизеля там несколько другие и МАСЛО там несколько иное. И наработка "по стандарту" меряется не по пробегу, а в часах. В общем меняйте масло по регламенту или сами рассчитывайте замену, если используете масла с более высокими эксплуатационными характеристиками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strannick
сообщение 12.8.2007, 0:28
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 243
Регистрация: 5.9.2006
Возраст: 69
Из: Воронеж
Пользователь №: 2491



... Масло они льют такое же. Мобил-синтетику. А чем конструктивно дизели отличаются? Тоже турбированые...
.... Эт понятно,что "по регламенту". Просто интересно, в чем дело...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chih Puh
сообщение 12.8.2007, 9:30
Сообщение #5


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 264
Регистрация: 23.7.2006
Возраст: 51
Из: С.- Петербург
Пользователь №: 2346



50000 тыков может ходить только синтетика, и то приналичии масляного фильтра "LONG LAYF". Но это в наших условиях и при нашем топливе, с большим содержанием серы, многовато, 40000 в самый раз.
Цитата
Или грузовые дизели-это что-то особенное?

Мотор 12 литров и масла в нем 30 литров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядя
сообщение 12.8.2007, 9:38
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 2.2.2006
Возраст: 70
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1658



Цитата(Chih Puh)
Мотор 12 литров и масла в нем 30 литров.

А у нас 1HD FTE - 4,2 литра и масла 11 литров. Получается, что соотношение у нас даже лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strannick
сообщение 12.8.2007, 10:37
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 243
Регистрация: 5.9.2006
Возраст: 69
Из: Воронеж
Пользователь №: 2491



Всем,конечно,спасибо за участие. Но ТОЧНО, видимо, никто не знает...
Дядя правильно говорит- у нас соотношение даже лучше (4.2-11)
Что касается фильтров, то их тоже можно менять чаще, не трогая масла. Видимо,дело в чем-то другом....
Это я все к тому, что может не стоит лить дорогую синтетику,меняя ее через 5 тыс.км, а заливать качественную минералку? Ведь ЯПЫ и ездят не минералке...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михалыч
сообщение 12.8.2007, 11:56
Сообщение #8


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 226
Регистрация: 11.5.2007
Возраст: 40
Из: Масква
Пользователь №: 3905



Цитата(ГлюК)
Это я все к тому, что может не стоит лить дорогую синтетику,меняя ее через 5 тыс.км, а заливать качественную минералку? Ведь ЯПЫ и ездят не минералке...


- и убить мотор в 10-градусный мороз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядя
сообщение 12.8.2007, 13:31
Сообщение #9


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 2.2.2006
Возраст: 70
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1658



Однозначно - синтетика и менять через 10000 км, как сказано в мануале (для 1HD FTE).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serega_Pilot
сообщение 12.8.2007, 14:49
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 67
Регистрация: 29.11.2006
Возраст: 39
Из: St. Petersburg
Пользователь №: 2840



Лью Ликви-Моли, семи-синтетик оптима дизель. Меняю раз в 7 тык.

Когда поменяешь реально чувствуешь что мотор по-другому работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strannick
сообщение 12.8.2007, 21:05
Сообщение #11


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 243
Регистрация: 5.9.2006
Возраст: 69
Из: Воронеж
Пользователь №: 2491



Дядя, вообще-то в мануале неписано через 5 тыков менять. Правда, у меня 1HD-T.
Накладно получается, но видимо так надо...
Вопрос задал не из-за жадности, просто интересно, почему на грузовых так???
Может,правда,менять через 10000?
Я машинку сам обслуживаю и вижу,когда меняю масло, что оно еще могло бы походить. Даже не совсем почернело...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 12.8.2007, 21:11
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



ГлюК, Предлагаю выбрать "золотую середину" - меняй через 7500км 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 12.8.2007, 22:36
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(ГлюК)
... Масло они льют такое же. Мобил-синтетику.

Да ну?
А КАКУЮ "Мобил синтетику"???
"Ралли Формула" - синтетика
"Протекшн Формула" - синтетика
"Мобил Делвак (разные)" - тоже есть синтетика!
А льют они, если умные, "делвак" для высоконагруженных грузовых дизелей. И таки да он может меняться раз в 50 тыс.

Цитата
А чем конструктивно дизели отличаются? Тоже турбированые...

Ну как минимум рабочими обортами и системой очистки масла. Она содержит в себе центрифугу иногда две. Фильтры там тоже другие. 3-4х ступенчатые.

По сути вопроса - лью синтетику, меняю раз в 10 тыс вместе с фильтром.
Двигатели 3L и 1HZ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядя
сообщение 12.8.2007, 23:04
Сообщение #14


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 2.2.2006
Возраст: 70
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1658



Цитата(ГлюК)
Дядя, вообще-то в мануале неписано через 5 тыков менять. Правда, у меня 1HD-T.
Накладно получается, но видимо так надо...
Вопрос задал не из-за жадности, просто интересно, почему на грузовых так???
Может,правда,менять через 10000?
Я машинку сам обслуживаю и вижу,когда меняю масло, что оно еще могло бы походить. Даже не совсем почернело...

У меня 1HD FTE 2005 год, объем масла 11 литров и поэтому замена масла по мануалу через 10000. При высоких нагрузках через 7500. Прошел 50000 и у дилера регулярно прохожу ТО по такому интервалу(10000). Они сами говорят, что 10000 - это потому что на этом двигателе увеличен поддон и масла заливается 11 литров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 13.8.2007, 7:43
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(Mad Max)
По сути вопроса - лью синтетику, меняю раз в 10 тыс вместе с фильтром.
Двигатели 3L и 1HZ.


Аналогично. Пока проблем не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir24
сообщение 13.8.2007, 8:19
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 102
Регистрация: 2.6.2006
Возраст: 73
Из: Красноярск
Пользователь №: 2149



Лью полусинтетику 10W40 ESSO, меняю через 500 вместе с фильтром, имею компрессию около 40 во всех горшках (пробег 220 тык, машине 14 лет, эксплуатация круглый год, ежедневно, город=95%) и ни о чем не думаю!
Была уже умная мысль: "Кроилово ведет к попадалову!". Чтобы движок прошел свои положенные 1 млн км, его надо смазывать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bread
сообщение 13.8.2007, 8:20
Сообщение #17


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 2.9.2005
Пользователь №: 1325



Представляю, если бы дальнобоям приходилось масло раз в 5 тык менять 011_laugh2.gif
Раз в неделю. 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 13.8.2007, 14:24
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Vladimir24)
Лью полусинтетику 10W40 ESSO, меняю через 500 вместе с фильтром, имею компрессию около 40 во всех горшках (пробег 220 тык, машине 14 лет, эксплуатация круглый год, ежедневно, город=95%) и ни о чем не думаю!
Была уже умная мысль: "Кроилово ведет к попадалову!". Чтобы движок прошел свои положенные 1 млн км, его надо смазывать!

Можно лить полусинтетику ЭССО и менять вместе с фмльтром раз в 5 тыс. А можно лить например синтетику Мобил Делвак МХ Екстра и менять раз в 10 тыс. Замена раз в 5 тыс расчитана на минералку и сервисом CD если я правильно помню. Масла с более высокими эксплуатационными характеристиками не требуют столь частоя замены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДОНЕЦК
сообщение 13.8.2007, 15:44
Сообщение #19


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 93
Регистрация: 1.12.2005
Возраст: 57
Из: УКРАИНА
Пользователь №: 1511



Прочитал. Чуть не заплакал. Ответ ребята на самом деле простой. Существуют просто масла с длительным периодом замены 50-80 000км. Для тягачей и головок коммерческих. Правда стоимость этого масла соответствует периодичности ни чего нового. Просто каждые 10 000км. меняется масляный фильтр, и чиститься центрифуга тонкой очистки масла с доливкой до уровня. Вот собственно и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павел К пожилой ...
сообщение 13.8.2007, 18:12
Сообщение #20


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 41
Регистрация: 11.1.2006
Возраст: 70
Из: г.Новокузнецк
Пользователь №: 1598



ГлюК, ты конкретно сумятицу в мозки внес. :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 13.8.2007, 18:57
Сообщение #21


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



Имею грузовики Скания,периодичность замены масла 40тык.Почему такая?А фик его знает shock.gif Масло полусинтетика,маркой чессгря не интересовался.Авто обслуживаются у Сканиевском центре,так что просто доверяю мастерам.Никаких промежуточных очисток ценрифуги и замен фильтров нет.Все делается при замене масла.Вообще Скания рекомендует интервал замены при работе на синтетике 50-55 тык.и это по моему нормально.Интервалы замены у Вольво,Ивеко,Мана 70-80 тык.вызывают некоторое недоверие.По моему это маркетинговый ход,ведь гарантия на новый мотор 200 тык или 2 года и этот срок мотор проходит хоть вообще без замены,а дальше уже проблемы эксплуатанта.А вообще конечно моторы грузовиков конечно менее нагруженные.Простой пример-120-ка турбодизель 3 литра 170 л.с.,или примерно 56,5л.с. с литра объема(и это далеко не самый мощный из трехлитровиков),Скания R480,480 л.с.12 литров,или 40л.с.с литра.А ето самый мощный из 12 литровых Сканиевских моторов.Ну и конечно обороты.Легковой т.дизель можно крутить до 4000-4500 тыс.оборотов а у грузовика красная зона начинается с 2500.Есть разница?Так что ИМХО тут целый комплекс причин,а в результате вот такой интервал замены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 13.8.2007, 22:19
Сообщение #22


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(ДОНЕЦК)
Прочитал. Чуть не заплакал. Ответ ребята на самом деле простой. Существуют просто масла с длительным периодом замены 50-80 000км. Для тягачей и головок коммерческих. Правда стоимость этого масла соответствует периодичности ни чего нового. Просто каждые 10 000км. меняется масляный фильтр, и чиститься центрифуга тонкой очистки масла с доливкой до уровня. Вот собственно и все.

Ну не такое уж оно и дорогое это "Лонг Лайф".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bondar
сообщение 16.8.2007, 11:48
Сообщение #23


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 6.10.2006
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 2605



Раньше была 80-ка 1HDT, масло менял через 5 т.км., лил минералку, 15w40 Mobil Super M, машине 13 лет, пробег 470 000, и ни каких проблем с движком ! А по грузовикам - у них другие условия эксплуатации, другие системы фильтрации масла, у них оптимальный режим работы от 800 до 1200 оборотов ... Может и нам так ездить ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДОНЕЦК
сообщение 16.8.2007, 13:00
Сообщение #24


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 93
Регистрация: 1.12.2005
Возраст: 57
Из: УКРАИНА
Пользователь №: 1511



Bondar
Не я не на что не претендую. Минералка то же масло, а че не КАМАЗОВСКОЕ. Если отпустить коэффициенты трения и нагрузки на кривошипно-шатунный механизм. То все нормально. Народ откуда это у вас. Книги читайте. Книги там все написано. Масло это одно из составляющих долговечности. Относительно дороговизны. Все относительно. Ведь головки деньги зарабатывают. И стоимость масла входит в стоимость тонна-километры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bondar
сообщение 16.8.2007, 15:35
Сообщение #25


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 6.10.2006
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 2605



ДОНЕЦК, книги книгами, письменность, а соответственно и её читаемость - есть одно из величайших достижений человесества. Но есть и подтверждённые факты. Я не агитирую кого-то и за что-то. Когда брал машину, старый хозяин сказал что лил, ну и я продолжил.. Отъездил на 80-ке 2,5 года, накатал почти 200 000 км, (соответственно масло менял 40 раз), Через какое-то время встретился с новым хозяином, который меня порадовал тем, что, в частности движок, в оччень хорошем состоянии ! Вот так. Кстати и с синтетикой можно двигатель-то накарячить, было бы желание. Относительно "дороговизны" (если ты о масле), то смотря где и по чём, я - на опте...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 17.8.2007, 1:22
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(ДОНЕЦК)
Bondar
Не я не на что не претендую. Минералка то же масло, а че не КАМАЗОВСКОЕ. Если отпустить коэффициенты трения и нагрузки на кривошипно-шатунный механизм. То все нормально. Народ откуда это у вас. Книги читайте. Книги там все написано. Масло это одно из составляющих долговечности. Относительно дороговизны. Все относительно. Ведь головки деньги зарабатывают. И стоимость масла входит в стоимость тонна-километры.

Я Вам верну Ваш совет - ЧИТАЙТЕ книги! Не дешёвую рекламку, а что то померьёзнее. "СИНТЕТИКА" не есть тот самый ЕДИНСТВЕННЫЙ заветный ключ долговечности! Есть моторы, например 1HZ, которым синтетика по большому счёту противопоказана. Помимо основы масла, есть ещё эксплуатационные качества. И есть минералка которая покруче многих синтетических масел будет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДОНЕЦК
сообщение 17.8.2007, 15:05
Сообщение #27


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 93
Регистрация: 1.12.2005
Возраст: 57
Из: УКРАИНА
Пользователь №: 1511



Спору нет, все от двигателя и для двигателя. Но для моторов дизельных когда-то давно рекомендовали минералку факт. Но если ездить по трассе и по бездорожью, то свойств минералки может не хватить. Лучше лить синтетику я в свой 4500 бензин только CASTROL RS 10W60. И зимой и летом. Хотя это мое мнение. Ни есть истина в последней инстанции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 17.8.2007, 16:00
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(ДОНЕЦК)
Спору нет, все от двигателя и для двигателя. Но для моторов дизельных когда-то давно рекомендовали минералку факт. Но если ездить по трассе и по бездорожью, то свойств минералки может не хватить.

Каких именнос свойств?

Цитата
Лучше лить синтетику я в свой 4500 бензин только CASTROL RS 10W60. И зимой и летом. Хотя это мое мнение. Ни есть истина в последней инстанции.

Вы и половины ресурса и смазывающих свойств этого масла не выбираете своим мотором. В Вашем случае хуже не будет, но и смысла особого НЕТ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДОНЕЦК
сообщение 17.8.2007, 17:34
Сообщение #29


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 93
Регистрация: 1.12.2005
Возраст: 57
Из: УКРАИНА
Пользователь №: 1511



Моющих, анти нагарных, коэффициент трения, индекс вязкости.
Меняю, как рекомендует изготовитель CASTROL каждые 10 000 км. Два года назад думал проверить, клапана-отрегулировать 100 000 км был пробег. Открыли клапанную крышку, а головка как с завода. Чистенькая. Пусть и дорого. Может быть. Мотор ремонтировать значительно дороже. И что касается масла. Кашу масло не испортишь. Хоть речь и не о каше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strannick
сообщение 17.8.2007, 19:53
Сообщение #30


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 243
Регистрация: 5.9.2006
Возраст: 69
Из: Воронеж
Пользователь №: 2491



....Иногда надо. Что б истину найти...
А вообще-спасибо всем откликнувшимся. Получился хороший ликбез...
Вопрос задал просто ИЗ ЛЮБОПЫТСТВА!!! А вообще-ездил на Мобиле-синтетике. Но при каждой замене через 5 тыков, было видно что масло еще не потеряло своих свойств. Сейчас перешел на NESTE для турбодизелей. Тоже синтетика. Но почему-то 10W40. Ну а зимой-опять на Мобил перейду. Просто менять буду через 10000 км. Многие на форуму так делают...
Ещё раз всем-СПАСИБО. Удачи на дорогах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 17.8.2007, 19:56
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 50
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Нельзя эти центрифуги в масляную магистраль 1HZ врезать? Думаю было бы полезно по 50 тыс масло не менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 18.8.2007, 4:00
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(ДОНЕЦК)
Моющих, анти нагарных, коэффициент трения, индекс вязкости.

Замечательно! "Гуглем" пользоваться умеете! smile2.gif Вопрос: А ОТКУДА Вы знаете КАКИЕ характеристики из перечисленных требуются ВАШЕМУ мотору? Есть "сервис" по API. МОЖНО (не всегда) лить масла с более высокими характеристиками. Вопрос - ЗАЧЕМ? Ваш мотор не работает в тех условиях, где они требуются. Т.е. грубо говоря, Вы берёте стакан. Надпиваете на треть и выливаете! smile2.gif

Цитата
Два года назад думал проверить, клапана-отрегулировать 100 000 км был пробег. Открыли клапанную крышку, а головка как с завода. Чистенькая. Пусть и дорого.

Могу рассказать как достичь такого же результата на дешевле!
У меня на проблеге 150 тыс такая же картина была на банальной ВАЗовской 6ке. Ходившей на не менее банальном "АЗМОЛ" Турбо.
Это неплохой показатель, но не единственный. Зато хвалёный ЭЛЬФ, за 7 тысяч сделал мотор ЧЁРНЫМ как смола! smile2.gif

Цитата
Может быть. Мотор ремонтировать значительно дороже. И что касается масла. Кашу масло не испортишь. Хоть речь и не о каше.

Мотор ремонтировать дороже ЧЕМ ЧТО? Чем применять некачественные или несоответствующие по эксплуатационным характеристикам масла? БЕЗУСЛОВНО! Но к примеру если Вы будете использовать вместо рекомендованного API например "SF" масло с индексом например "SL", больших плюсов Вы не получите. А иногда получите минусы, т.к. система смазки заточена под другое масло.
Так что врёт пословица! Попробуйте в тарелку каши бросить пачку масла. ЦЕЛУЮ! smile2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 18.8.2007, 4:01
Сообщение #33


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(ЮР)
Нельзя эти центрифуги в масляную магистраль 1HZ врезать? Думаю было бы полезно по 50 тыс масло не менять.

Поверь! "Овчинка выделки не стоит!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДОНЕЦК
сообщение 20.8.2007, 10:22
Сообщение #34


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 93
Регистрация: 1.12.2005
Возраст: 57
Из: УКРАИНА
Пользователь №: 1511



Если вы правильно прочитали. То, что я написал. То цитирую: это мое личное мнение. И я не претендую на истину в последней инстанции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 20.8.2007, 10:54
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



По-хорошему, был бы счетчик моточасов, как у Pinzgauer'а... По ним грамотнее: отработало столько-то - заменил. А по километражу, естественно, точно не определишь, когда менять. Потому-то после продолжительной работы в тяжелых условиях (высокие обороты, низкая скорость, т. е. то, чем мы с вами, больше всего любим заниматься - гряземес) неплохо бы менять почаще.
Центрифуга... Хорошо, конечно, но если учесть, что через нее не все масло прогоняется, а процентов 30, кажись... Не панацея, в общем... Уж 50 тыков-то точно не проездишь... Мне рассказывали (в автосервисе дизельном) про одного мужика, который повелся на рекламу, типа: реже менять надо и т. д. Наездил около 20-ти тыщ... Одной промывкой дело не обошлось - сливался "битум"... Да с катяхами... А уж что там творилось, когда вскрыли клапанную крышку...
А я бы еще себе циклонный воздухоочиститель и эжекционную систему очистки воздуха установил бы... 001_smile.gif Как раз для безнаддувников... И фильтр воздушный *** не нужен... 001_smile.gif Никто не выпускает... Для гражданских машин... 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bondar
сообщение 20.8.2007, 13:13
Сообщение #36


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 6.10.2006
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 2605



Цитата

во, во !у знакомого такая же ситуёвина была, я ему - меняй через 5-7, а он - всё фигня ! И меняет через 15-17 тыщ. В итоге уже на второй машине и с движком и с турбиной гимор, но реакция та же - всё фигня !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 20.8.2007, 13:27
Сообщение #37


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Ну, если денег - куры не клюют, то почему бы и нет? 001_smile.gif Может быть я об этом тоже не думал, располагая увесистым кошельком...
У меня по регламенту (TD42) каждые 10 тыщ менять надо. Но до этого стараюсь не доводить. Последний раз менял через 9, потому как раньше не имел возможности - уезжал, а в поездке менять было влом... А так - через 7 тыков - край. Может и ни к чему, но мне спокойнее... 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДОНЕЦК
сообщение 20.8.2007, 14:05
Сообщение #38


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 93
Регистрация: 1.12.2005
Возраст: 57
Из: УКРАИНА
Пользователь №: 1511



Tony.
Счетчик моточасов это прерогатива тяжелой техники: танки, БТР, ракетные тягачи. И как вы писали вы специалист или человек, который работает с ракетными тягачами. И вы должны знать. Моторные - часы нужны только для тяжелой технике, так как там 100 в одном. У этой техники пробег маленький, а нагрузки большие. Свойственные только этой технике. По этому там моторные-часы для замены масла. А у гражданской техники спидометр с одометром.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 21.8.2007, 7:30
Сообщение #39


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Да, это так, но я считаю, что было бы не лишним... Мне, по крайней мере. Мне не влом масло по расписанию менять. А движка, глядишь, дольше проживет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДОНЕЦК
сообщение 21.8.2007, 10:40
Сообщение #40


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 93
Регистрация: 1.12.2005
Возраст: 57
Из: УКРАИНА
Пользователь №: 1511



Tony.
Я, например, делаю проще, что бы ни забыть в мобильный записываю показания на одометре. И ставлю напоминание через месяц. И дублирую запись в записной книжке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 21.8.2007, 10:56
Сообщение #41


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(ДОНЕЦК)
Tony.
Счетчик моточасов это прерогатива тяжелой техники: танки, БТР, ракетные тягачи. И как вы писали вы специалист или человек, который работает с ракетными тягачами. И вы должны знать. Моторные - часы нужны только для тяжелой технике, так как там 100 в одном. У этой техники пробег маленький, а нагрузки большие. Свойственные только этой технике. По этому там моторные-часы для замены масла. А у гражданской техники спидометр с одометром.

Не совсем верно, мой бортовой комп выдает показания моточасов, но все равно меняю масло по одометру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 21.8.2007, 10:59
Сообщение #42


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Нет ни того ни другого (телефона и записной книжки). Только голова и память. К тому же этого мало, т. к., например, какие-нить 100 кило мощнейшего бездора (если буксовать, лебедиться, медленно переваливаться на пониженной через бревна и валуны и т. д.), я думаю, с легкостью заменят тыщу-полторы трассового пробега. :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДОНЕЦК
сообщение 21.8.2007, 16:37
Сообщение #43


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 93
Регистрация: 1.12.2005
Возраст: 57
Из: УКРАИНА
Пользователь №: 1511



alexey_m
От вас я не ожидал. Зачем к словам цепляться. Да есть, бортовой компьютер показывает мот часы. В армейской технике нет одометров. Есть счетчик моточасов. Я это имел в виду. И вы это прекрасно понимали, когда писали. Не совсем верно. За чем же за слова цепляться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 21.8.2007, 18:29
Сообщение #44


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



ДОНЕЦК, ни в коем разе. Даже в мыслях не было. Просто прочитал фразу
Цитата
Счетчик моточасов это прерогатива тяжелой техники: танки, БТР, ракетные тягачи.

и вспомнил, что у меня есть такая фенька. И тут же написал (в подтверждение Ваших слов), что все равно пользуюсь показаниями одометра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДОНЕЦК
сообщение 22.8.2007, 10:23
Сообщение #45


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 93
Регистрация: 1.12.2005
Возраст: 57
Из: УКРАИНА
Пользователь №: 1511



Спасибо за адекватность восприятия. Я ведь имел в виду. Устройство, согласно показаний, которого происходит замена масла в перечисленной технике, а в машинах гражданских. Это прибор одометр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strannick
сообщение 25.8.2007, 19:43
Сообщение #46


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 243
Регистрация: 5.9.2006
Возраст: 69
Из: Воронеж
Пользователь №: 2491



... Да уж... Такая дискуссия развернулась.
Ещё раз убедился в том,что менять синтетику можно через 7-10 тыс. В зависимости от условий эксплуатации. Зимой перейду на Мобил-синтетику...
Спасибо всем за участие. Удачи на дорогах!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 25.8.2007, 20:21
Сообщение #47


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Цитата
Ещё раз убедился в том,что менять синтетику можно через 7-10 тыс.

Я на бензинке каждые 9-10 тыс. меняю 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 26.8.2007, 1:14
Сообщение #48


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(ГлюК)
Ещё раз убедился в том,что менять синтетику можно через 7-10 тыс.

Можно и через 500 км! Никто ж не воспрещает!!! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДОНЕЦК
сообщение 27.8.2007, 11:06
Сообщение #49


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 93
Регистрация: 1.12.2005
Возраст: 57
Из: УКРАИНА
Пользователь №: 1511



Если масло не длительной эксплуатации. А обычное. Я имею в виду гражданское. Менять его раз в 10 000км. Это более правильно, нежели раз в 15-20 000 км. Ни чего страшного. Без разницы синтетика полу синтетика. Что касается, экспериментов раз в 15 000 км то я уже писал, ставить эксперименты над собственной машиной запретить ни кто не может, да и не стоит все доходить через что-то. Определенное количество понимания лучше всего доходит через кошелек. Экспериментируйте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strannick
сообщение 29.8.2007, 19:38
Сообщение #50


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 243
Регистрация: 5.9.2006
Возраст: 69
Из: Воронеж
Пользователь №: 2491



Донецк, у тебя что за движка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДОНЕЦК
сообщение 1.9.2007, 9:04
Сообщение #51


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 93
Регистрация: 1.12.2005
Возраст: 57
Из: УКРАИНА
Пользователь №: 1511



4,5 бензин и 4,2 дизель атмосферник
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 1.9.2007, 16:06
Сообщение #52


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(ДОНЕЦК)
4,5 бензин и 4,2 дизель атмосферник

Забавно! У меня тоже. Был 4,5 в пользовании и сейчас 4,2. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДОНЕЦК
сообщение 3.9.2007, 12:50
Сообщение #53


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 93
Регистрация: 1.12.2005
Возраст: 57
Из: УКРАИНА
Пользователь №: 1511



Пути господние не исповеди мы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Киев
сообщение 4.9.2007, 16:58
Сообщение #54


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 67
Регистрация: 23.2.2007
Возраст: 46
Из: Киев
Пользователь №: 3463



Ребят, вопрос не про дизель - Prado 4.0 бензин европеец, сервис официал предлагает два варианта обслуживания (ес-но и замена масла) через 10тык и 15тык, как думаете правильно...? Пока пошел по пути 15тык но сервис говно.... про это позже...!!! :evil:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 4.9.2007, 19:54
Сообщение #55


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Андрей Киев)
Ребят, вопрос не про дизель - Prado 4.0 бензин европеец, сервис официал предлагает два варианта обслуживания (ес-но и замена масла) через 10тык и 15тык, как думаете правильно...? Пока пошел по пути 15тык но сервис говно.... про это позже...!!! :evil:

Учитывая качество топлива 10.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 4.9.2007, 19:58
Сообщение #56


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Андрей Киев, Может ты на 98-ом ездишь, тогда можно и через 15, я думаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДОНЕЦК
сообщение 5.9.2007, 8:13
Сообщение #57


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 93
Регистрация: 1.12.2005
Возраст: 57
Из: УКРАИНА
Пользователь №: 1511



Если масло стандартное (не длительной эксплуатации) то хоть 108 экстра 10 000км и сливай. Можно и 15 000 км только как бы не пришлось больше на ремонт мотора потратить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 5.9.2007, 10:11
Сообщение #58


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



ДОНЕЦК, Так в Европе межсервисный интервал для тойот 15т.км, если допустить, что наш 98-ой = импортный бензин, то почему бы и нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДОНЕЦК
сообщение 5.9.2007, 10:24
Сообщение #59


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 93
Регистрация: 1.12.2005
Возраст: 57
Из: УКРАИНА
Пользователь №: 1511



Так это если допустить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 5.9.2007, 10:27
Сообщение #60


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(ДОНЕЦК)
Так это если допустить.


Если мне на заправке говорят, что бензин импортный (поэтому и дороже), то я верю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 5.9.2007, 13:07
Сообщение #61


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(kostya)
Цитата(ДОНЕЦК)
Так это если допустить.


Если мне на заправке говорят, что бензин импортный (поэтому и дороже), то я верю.

БУ-ГА-ГА-ГА!!!
Блажен, кто верует!!! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 5.9.2007, 13:32
Сообщение #62


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Mad Max)
БУ-ГА-ГА-ГА!!!
Блажен, кто верует!!! 001_smile.gif


Пусть так, я вообще сейчас на 92-ой перешел (Кременчугский), бу-га-га.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 5.9.2007, 19:11
Сообщение #63


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(kostya)
Пусть так, я вообще сейчас на 92-ой перешел (Кременчугский), бу-га-га.

Это кстати ВЕРНОЕ решение. Тот 98й, что имеется у нас, да и 95й тоже по большей части суррогат... УВЫ... Я на всех "зажигалках" 92й юзаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Киев
сообщение 23.11.2007, 2:34
Сообщение #64


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 67
Регистрация: 23.2.2007
Возраст: 46
Из: Киев
Пользователь №: 3463



Стал менять на 10 тыщь. под жёстким контролем!!!

Спасибо за советы!!! :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 23.11.2007, 3:59
Сообщение #65


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Андрей Киев)
Стал менять на 10 тыщь. под жёстким контролем!!!

Спасибо за советы!!! :wink:

Дак завсегда рады! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 23.11.2007, 11:02
Сообщение #66





Гости






Полностью согласен, мы на Сахалине поближе к первоисточнику, японское масло тойота идет минералка с богатым комплексом присадок, причем масло тойота которое выпускалось в 92 году естеесно победнее, чем в 2000, соответствегнно когда спрашивают вам на какой год, говорю на последний, к тому же есть масла уКонако филипс , первая в мире компания которая вывела синтетику кстати, так у нее есть минералка гидрокренинговая, по свойствам равная синтетике, но дешевле производство это самое гидо....е. Так что лить конечно можно синтетику, и полу и говорить что лучше нету...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 23.11.2007, 11:12
Сообщение #67





Гости






. Ну а зимой-опять на Мобил перейду. Просто менять буду через 10000 км.
кстати мотор не любит частой смены производителей, для него это стрес, лучше уж выбрать одного достойного, у него у достойного наверняка есть линейка слетними и зиминими показателями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михалыч
сообщение 24.11.2007, 19:47
Сообщение #68


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 226
Регистрация: 11.5.2007
Возраст: 40
Из: Масква
Пользователь №: 3905



У меня грядёт пробег 5 000.
Вопрос в следующем: надо ли промывать двигатель, когда поеду менять масло, или нет?
А то мне разок сказали, что изначально залита минералка, а на сервисе, соответственно, льют синтетику...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chih Puh
сообщение 17.12.2007, 22:15
Сообщение #69


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 264
Регистрация: 23.7.2006
Возраст: 51
Из: С.- Петербург
Пользователь №: 2346



Mad Max,
Цитата
По сути вопроса - лью синтетику, меняю раз в 10 тыс вместе с фильтром.
Двигатели 3L и 1HZ.

Цитата
Есть моторы, например 1HZ, которым синтетика по большому счёту противопоказана. Помимо основы масла, есть ещё эксплуатационные качества. И есть минералка которая покруче многих синтетических масел будет!

Чего то я не понял, льеш синтетику, и тут же, что она противопоказана?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 18:54