![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 29.8.2007 Возраст: 51 Пользователь №: 4427 ![]() |
Всем привет!!!!!Читал читал решил купить прадо в семье митсу "шариот"полный привод типа фул-тайм, тойота "матрикс" с непонятным полным приводом зимой передок гребет задок тупо стоит и смотрит на меня ну да ладно ответьте мне пожалуйста имеется прадо 4 литров по объему, новый, кожа-рожа подогрев попы и прочия извращения не интерисуют,интересует проходимость по голимой глине -грязи смотрю машину там на раздатке схема типа N-HL-L-LL, кнопки блокировки деференциала невидно в данной комплек-ции, получается на прадо стоит вискомуфта которая распределяет в какомто проценте например передок 40 а задок 60 при свесе колеса или колеса может случится так и невыедешь с говна или грязи с этим "торсеном",тут смотрю вроде есть LSD в заднем деферен-але но не у всех. kostyа мне ответил где искать ентот LSD ТЕПЕРЬ ВОПРОС1:бывает- ли ентот LSD В 4л арабском прадо и2: что это за токой полный фул-тайм? у этого прадо если нет LSD в комплектации и на режиме HL ехать" еле дыша" шоб недай Бог скорость привысить а темболее руль в сторону повернуть!!!
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 29.8.2007 Возраст: 51 Пользователь №: 4427 ![]() |
PS:Нехватило места спасибо заранее за ответы от Вас а не от менеджеров по продажам машин
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
вова, HL - это режим с заблокированным межосевым диф-ом, рекомендуется использовать только на скользких и рыхлых покрытиях, рулем крутить аккуратно, может в повороте и плугом пойти.
LSD - это блокировка заднего межколесного диф-ла, на 4л арабах может быть, а может и нет, я так понял, что это опция. режим "Н" в раздатке - это и есть фулл-тайм (постоянный полный привод со свободным межосевым диф-ом), используется на всех типах покрытия и на любых скоростях. Блин сколько можно об этом писАть, когда новенькие начнут читать форум, ведь есть такие прекрасные ветки по Прадо, видимо лень. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 29.8.2007 Возраст: 51 Пользователь №: 4427 ![]() |
теперь мне как" чайнику" в этом деле становится хоть чтото понятным а нелень ветки по Прадо для чтения написать где речь шла о LSD ,двигателях приводах блокировках. Спасибо за ответ.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
вова, это совсем не сложно
Вот тут: http://www.4wd.ru/forum/search.php надо в строку поиска поставить три буковки - LSD (в опциях выбрать, "показывать результаты, как сообщения) или еще там добавил строку поиска в Яндексе по нашему форуму |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
Странная схема какая то у раздатки.Насколько я помню такая схема была до рестайлинга.С 2004-го года идет схема H-N-L.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 16:42 |