IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Какое допоборудование можно поставить на Патруля?
BALU
сообщение 4.9.2007, 9:00
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 85
Регистрация: 22.7.2007
Возраст: 56
Из: Алтай
Пользователь №: 4258



Всем доброго времени суток!
Заказал себе Ниссан Патруль (нового). В ноябре придёт. Для наала хочу поставить ВЕБАСТО, сигнализацию и купить зимнюю резину. Поскольку из джипов я видел только УАЗики, опыта тюнинга нет
В связи с этим вопрос к патрулеводам:
- Какое допопорудование можно поставить на нового патруля (длинный пятидверый дизель, автомат) для поездок по горам, лесам и просто по дорогам? Если можно, сообщайте сразу цены на допоборудование.
:arrow: БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ССЫЛКИ И ЦЕНЫ! :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 76)
Erik
сообщение 4.9.2007, 12:17
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



1. Топливный фильтр-сепартов для отделения воды,
Фильтр с подогревом,
Подогрев топливного тракта.
2. Чип-тюнинг для большего загрязнения окружющей среды и небольшого повышения мощности
3. Съемную лебедку, силовые бампера, шноркель.
4. Лифт.
5. Спутниковое ТВ + DVD систему, и УАЗ для "разъездов" по горам и лесам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 4.9.2007, 12:19
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Доп. бак забыл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 6.9.2007, 9:27
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Дополнительный бак у Вас, скорее всего, поставить не получится, т. к. его там ставить некуда - по себе знаю (рамы-то одинаковые), а вот заплатив 60 штук можно поставить вместо штатного 95-литрового АРБ-шный 147-литровый. Оно Вам надо? За такие бабки получить всего +50 литров? Правда где-то читал, что кто-то установил себе +110 литров... Но не знаю, какие такие умельцы это сделали... Сам хочу. 004_sad.gif
Далее... Сепаратор... Не ставил и ставить не собираюсь, а вот у Вас, скорее всего придется установить...
А вообще лучше всего эту тему обсуждать в разделе "Советы по ремонту и тюнингу" или на форуме nissan-4x4.ru. Там дислоцируется сборище "патрулеведов", они Вам обо всем расскажут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 6.9.2007, 9:42
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



перенес тему.. куда следует 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 6.9.2007, 9:55
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Раз так, то продолжу. Имеет смысл зайти на форум Shatoon'а - там тоже любят патрули, а также на форум Off-Road Master Club'а - они знатоки по экспедициям. Да и, можно сказать, Ваши, BALU, земляки, то есть - сибиряки. Наверняка найдется о чем поговорить еще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 6.9.2007, 10:11
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата(BALU)
...Поскольку из джипов я видел только УАЗики, опыта тюнинга нет...

Не следует полагать, что если Вы ездили только на УАЗах, то Вы - неопытный. По мне, так наоборот - опытнее человека не найти. Я, например, на УАЗе всего один раз в жизни ездил, но более чем уверен, что он, особенно на военных мостах, умоет рыло любому из самых крутых жЫпов, существующих на сегодняшний день. А уж что говрить о ремонтопригодности... Хотя, Вам, я думаю, виднее.
По ценам на железо... Лифт-кит (для подъема машины) на 3" будет стоить порядка 30 тыков, к нему кастор-кит - 4 тыщи (хотя, как мне сказали, он фиговый и быстро убьется, поэтому щас буду узнавать где достать другой, не полиуретоновый). Работы по установке всего этого выйдут на 15-шку. Колесья в сборе ("болванка" + резина) будут стоить около 60...80-ти тыков (зависит от производителя и размера). АРБ-шное или TJM-овское железо дорогое, но если без вариантов, то смотрите сюда или сюда, а если точнее, то вот сюда:
1 Бамперы в Автовентури и Офф-Роад Шопе;
2. Шноркели;
3. Багажники.

И не забывайте про стоимость установки всех этих приблуд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 6.9.2007, 10:22
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



И вообще, где Vider??? Давно бы уже что-нить человеку подсказал бы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 6.9.2007, 17:51
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Тут я, чего шумишь 011_laugh2.gif

Нашел спеца, тоже мне! Я только фонарики переделал и еще кое-чего по мелочи. Шноркель вот уже месяц поставить не могу, но надеюсь на след. неделе установлю.

По сути вопроса:
1. Вебасто, зимняя резя и сига практически обязательны. Замечания:
1.1. Вебасто можно поставить в полость крыла, оно там никому не мешает (но при нужде снять будет понятно сложнее).
1.2. Зимняя резя - если взять комплект 16" дисков ВСМПО Меркурий (как тут http://www.vsmpo.ru/core.php?p=354&script=534) 7Jx16", ET 10mm, PCD 6x139.7, DIA 111, вес 7кг, то на них можно поставить зимнюю 265/75-16, которая и дешевле и больше штатного размера. Вес колеса в сборе на таком диске не превышает 25кг, что почти на 50% меньше штатного, что очень порадует Вашу подвеску и мотор. Кстати, штатные колпаки налезают на передние хабы, если их правильно одевать.
1.3. Сигу рекомендую ставить без автозапуска, чтобы не делать обход штатного иммобилайзера (если ключ толстый, то иммо есть, в евроверсиях почти всегда есть). Все равно прогревать безопаснее Вебастой.
2. В Алтае (да и еще много где) актуально стоит вопрос нормальной соляры, поэтому если есть хорошее топливо, то его лучше залить побольше. Штатный бак 95, штатный дополнительный бак (смотрим тут: http://www.japancats.ru/nissan/details.asp...p;imid=CF900AB8) на 60л стоит в Экзисте около 15 тысяч, но это без все дополнительной обвязки, которую можно купить, а можно сделать/подобрать. Ставится он справа по ходу машины между задним мостом и центральной попереиной рамы.
3. В дополнение темы про топливо: по результатам жып-феста в Алтае, где некотоые исхитрились запороть ТНВД топливом с водой, все же напрашивается установка фильтра Сепар.
4. Защита пуза и рулевых тяг - весьма желательно, т.к. дороги бывают разные, а штатная пластиковая защита для наших лесов вещь в общем-то номинальная. Сразу скажу, что Шериф стал хуже чем раньше, но поставить его все же можно, хотя поматериться и поработать молотком/напильником придется.
5. Штатные диски на 16" от Патруля до рестайлинга, для монтажа резины класса М/Т. Как было сказано выше, резина на 16" дешевле чем 17", да и МТ на 17" кроме ПроКомпа почти никто не делает. Штатные колеса лично у меня ездят только в отпуск по шоссе, когда важен совсем низкий уровень шума и точный счет километража.
6. Силовой бампер на перед - вообще для экспедиционника не то чтобы слишком нужен, но если экспедиции предполагают более-менее частое разматывание лебеди, то смысл есть. Видел много самодельных и типа-промышленных-русских, все они перед АРБ меркнут. Недавно осматривал установленный бампер на ЛК, качество по хорошему удивило.
7. Задний силовой бампер - учитывая цену фирменных под 90-100 рублей, считаю зряшной затеей. А если надо везти две запаски - ставьте экспедиционный багажник. Хотя выглядит здорово, да и функционалом не обделен.
8. В глубоких бродах есть реальная маза расколоть включенные туманки от температурного перепада. Есть смысл воткнуть туда ксенон, тогда они почти холодные при работе и светят лучше, особенно на мокром асфальте заметно.
9. Лебедь - см. п. 6. Марка лебеди - каких больше продают там, где живешь.
10. Шноркель. Намного спокойнее форсировать брод, когда забор воздуха над крышей.
11. Компрессор в машине - нужен, лучше приличный, типа Беркута R17, R20.
12. Джек и сендтраки - надо. У мну джек 125см, вохит в салон по ширине, пользовался уже не раз. К нему имеет смысл купить приблуду лифт-мэйт, чтобы поднимать машину за колесо. А под колесо подложить сенд-трак, при необходимости. Мои траки - просто две прочные доски, каждая прошнурована веревкой, чтобы резине было удобнее цепляться :wink:

Ну вот, в общих чертах. У мну из этого списка - пункты 1, 4, 5, 10-12.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 7.9.2007, 9:09
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата(Vider)
...Ставится он справа по ходу машины между задним мостом и центральной попереиной рамы...

Интересно... Поеду ка я в Автовентури... Может у них и дороже, но, думаю, они получше работают... Спрошу у них, что они могут сварить?
Цитата(Vider)
...Задний силовой бампер - учитывая цену фирменных под 90-100 рублей, считаю зряшной затеей.

На заказ выйдет в 2...3 раза дешевле. По качеству не знаю. Надо опять ЮРу спрашивать...
Цитата(Vider)
...Вес колеса в сборе на таком диске не превышает 25кг, что почти на 50% меньше штатного...

Ну-ну-ну-ну... Это что же, штатное полтинник весит? Вы блин 50-килограммовый когда-нить в тренажернике поднимали? По ходу нет... Зиловское колесо весит около 80...90-ти кило, для примера. А уж по размерам-то оно поболее будет... Это Вы, мне кажется, "загнули"... "Болванки" КРАМЗ алюминиевые 15" (кованые или литые - не знаю) 15 кило весят (в среднем), плюс резина 33" - 25. Итого 40-ник, как пить дать. Менее - ни-ни. Так что тута Вы погорячилися... :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 7.9.2007, 9:30
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Цитата(Tony)
Это что же, штатное полтинник весит? Вы блин 50-килограммовый когда-нить в тренажернике поднимали? По ходу нет... Зиловское колесо весит около 80...90-ти кило, для примера. А уж по размерам-то оно поболее будет... Это Вы, мне кажется, "загнули"... "Болванки" КРАМЗ алюминиевые 15" (кованые или литые - не знаю) 15 кило весят (в среднем), плюс резина 33" - 25. Итого 40-ник, как пить дать. Менее - ни-ни. Так что тута Вы погорячилися... :roll:


Я не горячился, а говорю как есть. Штатная шина Бридж-840 на штатном литье 17" весит около 35кг, плюс-минус 2кг. Моя зимняя резина 235/85-16 на диске ВСМПО в сборе тянет 24кг - проверял на весах сам. 24кг+50%=36кг. Понятно, что 265/75-16 будет весить чуток больше, но не критично. А вообще дело в том, что диск штатный литой что на 16", что на 17" очень тяжелый, и видимо не случайно, а исходя из того, что машина все же настоящий жып и может создавать на колеса нагрузки будь здоров. Именно исходя из этого я не стал покупать литьё для МТшек у какого-нить стороннего производителя, а взял оригинал, в котором уверен сам Ниссан. Идеальный вариант конечно достать японскую ковку или составной диск (кованый центр + стальные закраны), но они очень редки на японских аукционах и я почел за благо не тратить свое время, тем более что цена штатного литья на вторичном рынке невелика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 7.9.2007, 9:35
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Что касается КрАЗовских кованых колес - да, они довольно тяжелые по сравнению с японскими или ВСМПО. Почему - не знаю. Лично у меня ВСМПО вызывает доверие, потому как для самолетов диски катает, значит и для машин нормально сделает. За прошедшую зиму пробег на них у меня составил около 8-9 тысяч, нареканий нет. Жаль только, что они делают шириной не больше 7", т.е. максимум 265 резину можно на них ставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 7.9.2007, 10:23
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата(Vider)
...24кг+50%=36кг...

Интересная у Вас математика... 001_smile.gif Так то оно так, но в обратную сторону, в таком случае будет -33%, а Вы пишете, что 50... Вы уж, тогда, попонятнее изъясняйтесь, ато я Вас не так понял.
А вот с 33-й резиной у Вас точно так не выйдет, вот например: ProComp Mud Terrain 285/75R16, масса 25 кг.
Цитата(Vider)
...ВСМПО...

Ну, раз так, то надо посмотреть... :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 7.9.2007, 11:04
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Так с МТшкой и не вышло lol.gif
Я же говорю, у меня всмпо стоят под зимней резиной. А МТшка на штатном дорестайлинговом литье Патрулевском. А родное 17" литье со штатной шоссейкой катается только в отпуск :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 7.9.2007, 11:21
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Кстати, о подвеске. У меня стоит Ironman сейчас. Так вот, я на прошлой неделе загрузился тротуарной плиткой (около 160 кг) - на дачу вез, и по разбитой грунтовке (вообще-то, официально, - дорога с покрытием) шел спокойно на 3...4 передаче, а раньше выше 2-й - ни-ни... Трясло дико. Так вот, с такой подвеской в самый раз заднюю калитку вешать, и сразу двойную. Я бы повесил, да мне штатный бампер нравится больше, а вот для Y61-х делают неплохие бамперы задние. Да и для Y60 тоже ничего, но просто ему они не идут. Стиль у него особый. Это на Y61, на 80-ку и 105-ку можно железо вешать и от этого они только лучше и красивше станут, а вот на Y60 нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 7.9.2007, 11:32
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



ну вроде так и должно. Кстати, во сколько встал полный комплект (аммо, пружины, кастор) и насколько жестче они чем штатные (в цифрах)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 7.9.2007, 12:05
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Мне Вам жесткость пружин и коэффициенты сопротивления амортизаторов в цифрах назвать? По цене: весь лифт-комплект - около 30-ки, кастор-кит - 4, работы около 15-шки. Можно было бы самому, но нужен пресс для запрессовки сайлентов и навыки по их установке. А мне поставили сейчас так, что мост ушел немного вперед, увеличив немножко базу и повысив устойчивость, хотя по колее таскает - "мама не горюй". Щас жду новый демпфер рулевого...
До этих пор у меня стояло все родное, что сошло с завода в далеком 97-м... Тек правый задний амортизатор и все в целом, конечно же пришло в упадок... По сравнению с этим новая подвеска меня полностью избавила от пробоев, да и, вроде, жесткость не особо больше... При трогании не дифферентую на корму и не клюю при торможении. А в повороты вхожу на той же скорости, что и раньше. Это при том, что я выкинул оба стабилизатора...
А вот вчера обнаружил то, что, честно говоря, не хотел обнаружить... LSD в заднем мосту... 005_l_surprize.gif 005_l_surprize.gif 005_l_surprize.gif И ведь спрашивал у предыдущего хозяина: нет ли блокировок и самоблоков?.. Нет. А я и не проверял... Блин, а уже разбежался ставить принудиловку... Это теперь главную пару менять, небось, придется... :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 7.9.2007, 12:13
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



в цифрах, если есть такие данные. Обычно на коробках с деталюшками это пишется примерно так: +2" +100кг. Т.е. дается величина лифта и величина роста грузоподъемности на ось. Это немаловажно, так как со штатными пружинами силовой бампер + лебедь запросто дадут на нос +100кг. Поэтому нештатные пружины типа IronMan, TouchDog и прочие обычно жестче оригинальных.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 7.9.2007, 12:42
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Вот грузоподъемность, к сожалению, я не знаю... Могу узнать, если сегодня поеду. НО выше - это точно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 7.9.2007, 14:06
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Меня осенило!!!!! 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif Взять, снять *** штатный бак, взамес его сварить на заказ литров на 140 (ведь ставится куда-то АРБ-шный), а к нему дополнительный на 65 в базе... :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: Как? Всего больше 200 литров будет. Автономность поездки офигенная!!! :roll: :roll: :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 7.9.2007, 15:43
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Vider, а после установки доп. бака чем следить за количеством топлива? Только лампочкой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BALU
сообщение 8.9.2007, 16:32
Сообщение #22


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 85
Регистрация: 22.7.2007
Возраст: 56
Из: Алтай
Пользователь №: 4258



Tony, Vider,
Ну вы накидали советов! На какую же сумму это всё потянет? Я уже заказал Вебасто и зимнюю резину вместе с дисками, плюс дефлекторы, сигнализацию и коврики в салон и багажник. Всё на круг 96 тыров вытянуло!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 9.9.2007, 8:31
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Erik, в арабской версии, когда доп. бак установлен штатно, дополнительный насос перекачивает из дополнительного в основной бак при достижении какого-то в нем остатка. Указатель остатка в дополнительном баке не знаю, есть ли.

BALU, подготовка экспедиционника удовольствие недешевое. Один комплект шин МТшных минимум в 30 тысяч вытягивает, да плюс диски, да прочее. Цены лучше посмотри сам в инет-магазах:
http://www.4x4parts.ru/
http://www.4x4shop.ru/
http://www.off-road-shop.ru/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BALU
сообщение 10.9.2007, 6:59
Сообщение #24


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 85
Регистрация: 22.7.2007
Возраст: 56
Из: Алтай
Пользователь №: 4258



Vider,
На многое оборудование разброс цен офигенный в зависимости от производителя и фирмы. А всегда ли самое дорогое это и есть самое лучшее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 10.9.2007, 7:27
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



BALU, "даже мудрейший тебе не скажет!" (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 10.9.2007, 7:54
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Я сегодня за колесьями поеду. Буду брать вот это. На круг с "болванками" (6 штук) - 70 косых. А еще багажник закажу с креплением для запаски. Вчера, кстати, при попытке срезать кусок асфальтовой дороги по грунтовке, чуть не засел на своих "типА А/Т-шках"... Но выбрался... Резина очень нужна. На следующей неделе поеду куда-нить "месить". :twisted: :twisted: :twisted:
Цитата(BALU)
...На какую же сумму это всё потянет?

Вы приобрели машину стоимостью в 1,5 лимона и плачете о каких-то 300...400 тыщах? Че-то логики не вижу. Я за свой заплатил 550 и смело приплюсую к нему еще столько же. Только постепенно. А что Вы хотели? Удовольствие стоит этих денег. И даже болльше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 10.9.2007, 12:08
Сообщение #27


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Tony, ну знаешь, я хоть и приобрел машину за 1.5 лимона, но для меня 300-400 тысяч вовсе не какие-то, а очень даже ощутимые средства 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 10.9.2007, 12:48
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Да я, во бщем-то, денег тоже не печатаю... К сожалению... 004_sad.gif 004_sad.gif 004_sad.gif А так хотелось бы... 004_sad.gif Просто развлекуха наподобие экспедиционника или трофи-кара или, скажем, стритрейсерского болида, предполагает наличие немалых средств у его хозяина. И с этим надо смириться и быть к этому готовым.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BALU
сообщение 11.9.2007, 7:17
Сообщение #29


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 85
Регистрация: 22.7.2007
Возраст: 56
Из: Алтай
Пользователь №: 4258



Tony, Vider,
Да я в общем то готов к расходам, но не сразу, а постепенно. Мне ещё год долги за Патруля отдавать, придётся в кредиты лезть. Но я хочу заранее знать почём и чего мне ставить. В основном планирую ездить по асфальту, каменистым (в смысле твёрдым) горам, преодолевать броды, короче развлекаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 11.9.2007, 8:47
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Дык и я постепенно. Единовременно все равно не получится. А вообще, я думаю, надо сначала на "голой" машине покататься и самому понять, что ей еще необходимо. Например один раз засев в месте, которое паркетник взял ходом (а я машину пожалел) и еще пару раз оказавшись "на грани" я пришел к выводу, что грязевая резина мне нужна очень сильно. А вместе с тем и новая подвеска, т. к. старая уже в негодность пришла, да и низковат был. А в горах грязевуха, в принципе и не нужна особо. Только вот боишься пропороться об острые камни.. А Вам, может, и силовой обвес не понадобится, если лес не валить. Я например иду по пути минимизации вмешательства в конструкцию машины и железом не обвешиваюсь... Мои железки красивше. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 11.9.2007, 9:04
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



BALU, начни с колес. Для твердых гор тебе нужны шины, которые не боятся этих самых гор, т.е. типа Айрока. Но кмк, и траксус пойдет, плюс он в грязи посильнее. Прокомп на каменьях тоже вроде ничего, мой МТшный пеньки облизывает - страшно блин смотреть, но пока что все в порядке (тьфу-тьфу-тьфу!). И прикупи хайджек с лифт-мэйтом (приспособа, чтобы поднимать джеком за колеса). Дальше - по своей эксплуатации сам решишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BALU
сообщение 11.9.2007, 14:37
Сообщение #32


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 85
Регистрация: 22.7.2007
Возраст: 56
Из: Алтай
Пользователь №: 4258



Tony,
Цитата
Мои железки красивше.

Дык показали б. Чё голословно утверждать то. :oops:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BALU
сообщение 11.9.2007, 14:45
Сообщение #33


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 85
Регистрация: 22.7.2007
Возраст: 56
Из: Алтай
Пользователь №: 4258



Vider,
011_laugh2.gif Я для начала хочу взять зимнюю резину, а по мере износа родной автострадовской купить что то позубастее. Так чтоби и по горам и по рекам и по грязи ездить можно было. 3 комплекта для меня слишком круто!
:?: Кстати, подскажите, зимнюю лучше брать шиповку или нешипованную резину.
:!: Тут некоторые особенности есть. Дело в том, что я живу в высокогорье, где зимой снега просто нет, его весь ветром сдувает (на новый год у нас бывают пыльные бури) и убивать шипы жалко. При этом часто приходится ездить "вниз", то есть в степной Алтай, а там и перемёты и колеи и гололёд - всего зимнего безобразия - выше крыши.
009_cray.gif Такая вот диллема. Как быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 11.9.2007, 17:01
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



я бы на штатной резине с дороги съезжал очень аккуратно - все же она, мягко говоря, не фонтан. Её единственное достоинство - бесшумность, в грязи/на льду она беспомощна совсем, ведь даже не А/Т.

По зимней - насколько могу судить, у липучек хорошая работа только пока первые три-четыре миллиметра протектора не стер, потом она работает на порядок хуже. Также, поскольку ее функционал очень сильно зависит от состава резины, то со старением колес она тоже держит все хуже. Поэтому я бы взял хорошую шиповку, все-таки не так зависима от описанных мной вещей. Тем более сочетание гор и тяжелого заднеприводного (в основе своей) Патруля. По моим наблюдениям при грамотной эксплуатации (прикатка шипов первые 300-400км и разумный выбор скорости) шиповка вполне способна прожить 5 сезонов. По крайней мере четыре зимы она работает нормально. Моя рекомендация - Nokian Hakkapeliitta LT 265/75-16.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 12.9.2007, 8:38
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата(BALU)
Дык показали б. Чё голословно утверждать то. :oops:

А чо показывать-то? Это стандартные стальные бамперы, которые ставились на Патрули до 97-го года. Y60 на конвейере был тогла. Он у меня и есть. А у Вас Y61, причем, второго (или даже третьего, не знаю точно) поколения. Такие, как у меня, бампры Вам поставить не судьба...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 20.9.2007, 10:16
Сообщение #36


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Сделали пороги. "Внушает"!!! 011_laugh2.gif Труба - 76 мм, сверху - рифленка (обычная конструкция). Потоптался по ним немножко, попрыгал. Сделано, вроде монументально. Стоимость - 11 тыров с установкой.
А вот вчера приключился один весьма неприятный глюк. Машину я уже больше недели не видел (стояла у "тюнеров" в боксе, делали пороги). Вчера пришел забирать. А до моего появления ребята его на улицу выкатили, чтобы место в боксе не занимать. Стоял от скособочившись (правые переднее на возвышении, соответственно левое заднее - чуть вывешено). Еду по прямой дороге и чую, что есть крен, а когда бросил руль машина моментально направо пошла... 005_l_surprize.gif shock.gif Собственно интересуюсь вот чем: может ли быть так, что правая передняя пружина от долгого стояния на месте просела, а задняя левая - наоборот, вытянулась и из-за этого машина стала "подбочениваться? Как это исправить и кто в этом виноват? :?: Может пружины - г...но? Или случайно разной жесткости поставили? Напоминаю, что началось это именно вчера и именно после "неровной" стоячки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 20.9.2007, 11:08
Сообщение #37


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Tony, скорее всего ты просто только заметил. Посмотри, была такая тема про пружины на Y60, на форумах drom.ru, в джип-разделе. Там много перетирали на этот счет.

Кстати, а вот у твоего воздушного фильтра есть какие-нить незаткнутые дырки для слива конденсата? И как они будут работать при погружении выше уровня воздухана?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 20.9.2007, 11:31
Сообщение #38


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



А что конкретно говорилось-то? :?: Это что, норально что-ли? От чего это происходит и как исправить? Раньше этого не было. Стопудово. И я и жена катались. И мастер, которому постоянно машину отгоняю на ТО и прочее. Ничего этого неделю назад не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 21.9.2007, 7:28
Сообщение #39


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Дебил, м...к и идиот. Это я про себя. :oops: :oops: :oops: Было спущено правое переднее колесо... :oops: :oops: :oops: Чо-то у меня бзик начался после этого случая с кастором... :?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 21.9.2007, 7:47
Сообщение #40


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата(Vider)
...а вот у твоего воздушного фильтра есть какие-нить незаткнутые дырки для слива конденсата?

Надо поглазеть... Чо-то не замечал таковых... Проверю, если есть - чем-нить заткну. А вообще-то с какого перепоя там должен быть конденсат? При работе двигателя там, фактически, все проветривается потоком воздуха идущего во впускной коллектор. :roll: Мне так кажется по крайней мере... :roll: А даже если и есть, то что? Не зря же он плотно закрывется (поджимается барашками и защелками). В противном случае, если герметичности нет, - какой в этом смысл?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 21.9.2007, 9:32
Сообщение #41


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Цитата(Tony)
Не зря же он плотно закрывется (поджимается барашками и защелками). В противном случае, если герметичности нет, - какой в этом смысл?


В моем случае дырка для слива конденсата находится за внешним краем фиьтроэлемента, так что пофиг откуда сосать воздух, оттуда или через шноркель, все равно все через фильтр идет. А вот если туда пойдет вода, то не все так однозначно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 21.9.2007, 9:34
Сообщение #42


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Надо посмотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 24.9.2007, 10:53
Сообщение #43


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Пороги, хочу сказать, веСЧ очень и очень нужная. И вот почему: в пятницу, сияющий от счастья, на новых колесьях, я тихонько проезжал по стоянке у магазина, правил не нарушал и полз на 1-й, аки черепаха, в поисках места, где мог бы приютиться мой бегемот; вдруг удар и легкое сотрясение машины, чувствую - случилась беда, не расчитал габаритов и кого-то задел... Слава яйца не так!!! 011_laugh2.gif Мужичок сдавал задом на своем "тазу" и ткнулся в меня... Ж...па помялась недурственно, однако. Мне - ничего, кроме следов от его краски. Заодно и убедился, что покрасили хорошо, в отличие от "жиги", у которой все осыпалось, как осенняя листва. 001_smile.gif Ну что ж, выпендриваться и петушиться не стал - не по мужски. Разошлись. Во время я, все-таки, поставил пороги, иначе бы на кузовщину попал бы - как пить дать. И ведь не денег, а машину жалко. "Михрютку" я ему уже ссадил по глупости... 004_sad.gif Уже выправил, но все равно жалко. Это мой единственный друг. Монументальный и безмолвный. Я ему все готов простить, а вот своих ошибок себе не прощаю. Но ставить защиту по кругу не планирую. Не идет ему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BALU
сообщение 25.9.2007, 16:42
Сообщение #44


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 85
Регистрация: 22.7.2007
Возраст: 56
Из: Алтай
Пользователь №: 4258



А что народ думает про автономные подогреватели? В автосалоне мне посоветовали Вебасто. С чем его едят и какие ещё бывают модели? :chudic:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BALU
сообщение 25.9.2007, 16:56
Сообщение #45


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 85
Регистрация: 22.7.2007
Возраст: 56
Из: Алтай
Пользователь №: 4258



Пардон, посмотрел темку по подогрев, еще больше путаницы. А кто то говорил, что подогреватель можно засунуть вообще в полость крыла, а?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 25.9.2007, 18:16
Сообщение #46


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



я говорил. Снимают подкрылок, туда вебасту, потом подкрылок обратно. Места достаточно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 26.9.2007, 7:43
Сообщение #47


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Мне сделали в подкапотном пространстве, справа. Перенесли малек ФГО (на крепления ФТО). Единственная проблема - трудно теперь подобраться к масляному щупу, но можно. Еще довольно трудно будет поменять масляные фильтры. Если не получится - поеду и скажу, чтобы устранили все эти недостатки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chief
сообщение 27.9.2007, 11:32
Сообщение #48


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 6.2.2006
Возраст: 53
Из: Красноярск
Пользователь №: 1671



Извените что вмешиваюсь в Вашу узкую дискусию :oops: мой совет по поводу зимней резине следующий взять вот эту резину http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=84...sc&start=40 и зашиповать ризину кировогродскими шипами, в бытность когда был Опель Монтерей купил на зиму резину COOPER SST по рисунку протектора похожа, зашиповал ее, мне нравилась, только когда шиповали Я попрасил чтобы где шашечка позволяла поместу поставить два шипа, на память в упаковке 200 шипов, на колесо ушло по 300 шипов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Урри
сообщение 15.10.2007, 10:27
Сообщение #49


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 19.9.2007
Возраст: 55
Пользователь №: 4530



Позавчера стал обладателем нового Патруля, комплектация Elegance, цвет черный. Само собой захотелось что то улучшить. Поставил шипованную резину Нокиан, на очереди сигналка. Хотелось бы поставить Webasto и Separ, но в связи с этим несколько вопросов:

1.Потянет ли модель Webasto Thermo Top C 5,2 кВт ? Установщики как то уклончиво отвечают, боятся гарантировать, что настораживает.

2.Дело в том, что живу в Якутии, а морозы у нас наверно слышали какие. Вообще можно на нее надеятся при минус 50 ? Вроде бы Tony, Вы устанавливали такую в прошлом году, как впечатления?

3.Если ее, вебасту эту, все таки ставить - то есть советы- куда? Гусарам молчать 001_smile.gif Моторный отсек после крузера уж очень укомплектованным кажется. Где она встанет ловчее не изуродовав крыло, и безопасно?

4.Считается, что соляра у нас плохого качества, поэтому настоятельно советуют ставить Сепар. Вопрос патрулистам - опять же - кто имел опыт установки этого устройства - как лучше воткнуть? С подогревом или без?

И еще: всем хороша машина, но туповата на разгоне, по моему даже 80-ка порезвее была, это как, после обкатки пройдет или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 15.10.2007, 10:38
Сообщение #50


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата
Вроде бы Tony, Вы устанавливали такую в прошлом году, как впечатления?

001_smile.gif 001_smile.gif 001_smile.gif Во прикол, я машину-то только в этом году купил... 024_mrgreen.gif
В общем, пусть Lexx тему перенесет, а там и поговорим... 001_smile.gif Читайте, что там написано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 15.10.2007, 10:43
Сообщение #51


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



перенес и убрал из названия темы слово "экспедишн", чтобы не вводило людей в заблуждение 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 15.10.2007, 11:02
Сообщение #52


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Перенес. Вот и хорошо, хотя, было бы лучше, если СЮДА. Ну да не важно. Патруль у меня старый, то есть - Y60-й, с двигателем TD42. Поставил Thermo Top C, тот самый, о котором речь идет. Спрашивал специально, для каких температур можно использовать (предполагаю зимой на север кататься)? Собственно, посоветовали именно это, хотя, кажется, есть и круче. Ну, не знаю, в общем, я в этом - "нихт ферштеен". Что известно: для того, чтобы прогреть двигатель до первой "белой палочки (по термометру) и салон при +10 (холодновато, вообще-то уже, да и дизель начинает "голосить") за бортом нужно около 30...40-ка минут. При более низких температурах пока не использовал... Можно, кстати, подогревать на ходу, если недогрев имеет место быть.
А по поводу установки, так лучше к Vider'у обратиться. У него тоже новый Y61. У меня стоит справа (по ходу), под капотом, прямо у салона.
Интересная деталь: перед взятием водных преград желательно загерметизировать воздухозаборник подогревателя, чтобы не набрать в него воды. Посоветовали использовать... презерватив. 001_smile.gif 001_smile.gif 001_smile.gif 001_smile.gif Потом надо несколько минут "погонять", для профилактики...
И еще: надо, говорят, хотя бы раз в месяц (даже летом), включать на несколько минут. Зачем - не знаю, но, говорят, дольше прослужит.
Вот и все, что знаю. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Урри
сообщение 15.10.2007, 11:20
Сообщение #53


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 19.9.2007
Возраст: 55
Пользователь №: 4530



Tony, Вы не ошиблись? "Что известно: для того, чтобы прогреть двигатель до первой "белой палочки (по термометру) и салон при +10 (холодновато, вообще-то уже, да и дизель начинает "голосить") за бортом нужно около 30...40-ка минут"
Если так, то смысла вообще не вижу 004_sad.gif у нас 8 месяцев в году температура по любому не +10, а ниже, порой существенно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 15.10.2007, 11:23
Сообщение #54


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Да хрен его знает, я еще не полностью разобрался... Но установщики сказали, что при +10 где-то около 20-ти минут греть до ~+50 градусов... Может я че-то не то делаю... Сам еще чайник... 001_smile.gif да и движка у меня поболее Вашей будет, да еще и чугун (у Вас-то, небось, люминь), у него, кажется, теплоемкость поболее... :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 12.11.2007, 9:45
Сообщение #55


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



В общем, если интересно, то превая "белая палка" - это и есть 50 градусов. Уже прогревался при минусе (-3 где -то). Пол-часа, всместе салоном. 011_laugh2.gif
По силовому железу. Мля, как бы тяжело оно не было, но надо. Убил свой задний бампер о пень. Без шансов на восстановление... 009_cray.gif 009_cray.gif 009_cray.gif 009_cray.gif 009_cray.gif Буду делать "силовуху" с калитками на две запаски. Эх... 009_cray.gif 009_cray.gif 009_cray.gif Как же я этого не хотел... 009_cray.gif 009_cray.gif 009_cray.gif Честное слово, мащину жалко. Да еще и переднее правое крыло. 009_cray.gif 009_cray.gif 009_cray.gif Нетрудно догадаться, в каком состоянии вернется из леса пластмасса...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vrubel
сообщение 13.11.2007, 7:36
Сообщение #56


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 6.11.2007
Возраст: 50
Из: СССР
Пользователь №: 4762



ну, полчаса, а какие проблемы.
За пол-часа включил и все
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 13.11.2007, 8:55
Сообщение #57


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Так нет никаких проблем. Я просто человеку разъяснил, чтобы, так сказать, все сомнения исчезли по поводу подогрева. :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BALU
сообщение 8.1.2008, 9:33
Сообщение #58


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 85
Регистрация: 22.7.2007
Возраст: 56
Из: Алтай
Пользователь №: 4258



Всем привет!
С рождеством Христовым!
Я уже полгода по заказу жду своего чёрного Патруля Елеганс с кожаным салоном (заказал в августе). За это время определился конкретно, что буду ставить сразу:
- Вебасто (однозначно) с ПДУ.
- дефлекторы на двери и капот;
- защиту фар;
- турботаймер;
- сигналку средней крутости и цены;
- сразу беру комплект зимней резины нешипованой вместе с дисками;
- сепаратор - водоотделитель (или как его там);
- DVD с экраном вместо штатной магнитолы.
Поделитесь соображениями по поводу DVD. Сразу скажу, что я не такой уж меломан, поэтому динамики оставлю штатными и портить багажник сабвуфером не намерен. Какой аппарат лучше поставить? Я склоняюсь к тому, у которого экран выдвижной, хотя не являюсь специалистом по всякой музыке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BALU
сообщение 8.1.2008, 9:42
Сообщение #59


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 85
Регистрация: 22.7.2007
Возраст: 56
Из: Алтай
Пользователь №: 4258



А, ещё всерьёз задумываюсь над усилением порогов. Что тюнингового по этому поводу выпускает яповский автопром?
Дело в том, что я недавно катался с другом на 105 ТЛК и обратил внимание на слегка отогнутые вниз пороги (штатные). Оказалось, что на них просто слишком часто наступали ребята вроде меня (рост 180 см, вес 130 кг). Думаю усиление в таком деле просто необходимо. Какие мнения у коллег джиперов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 9.1.2008, 7:13
Сообщение #60


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



защита фар - деньги на ветер, хуже свет и никакого толку - в смысле они и так камни с полкулака отбивают без последствий;
сепаратор - обязательно ставь с подогревом;
турботаймер - есть встроенная функция почти во всех сигналках, так что отдельный не нужен;
DVD - рекомендую не выдвижной экран, а тот, который стоит просто в плоскости, размером 2DIN. Просто сколько уже их поломано - очень нежная техника, чуть задел во время его выдвижения и каюк может быть. Без сабвуфера звук вообще плох, да и штатные динамики никакие, прямо скажем, но если тебе хватает - хозяин-барин. По собственно железке посмотри Alpine, например такой: http://www.alpine-europe.com/index.php?id=iva-w200ri
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BALU
сообщение 13.1.2008, 17:06
Сообщение #61


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 85
Регистрация: 22.7.2007
Возраст: 56
Из: Алтай
Пользователь №: 4258



Vider, понял, учту при заказе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vrubel
сообщение 23.1.2008, 10:32
Сообщение #62


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 6.11.2007
Возраст: 50
Из: СССР
Пользователь №: 4762



DVD не так просто как кажется.
Я например купил себе в машину обычный маленький, переносной на 8" и счаслив, думал ноутбук лучше, но ошибался, этот удобней и в палатку и в катер... :wink:
Тоже думал в потолок или в центральную консоль потом все взвесил.
от потолка отказался сразу у меня люк, т.е смотреть его можно только на 3 ряду, в центральную консоль, зарулем не посмотришь, сзади видно плохо переднему пассажирутоже не с руки и еще масса не удобств.
Но это кому как.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BALU
сообщение 29.2.2008, 15:44
Сообщение #63


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 85
Регистрация: 22.7.2007
Возраст: 56
Из: Алтай
Пользователь №: 4258



Всем привет!
Laie_3.gif Забрал своего Патруля. Максимальная комплектация, кожа, люк. В автосалоне поставил Вебасто, дефлекторы на двери, купил и забортовал 5 зимних колёс Данлоп нешипованных. Магнитолу пока не менял. в салоне цены на ДВД такие, что страшно стало.
MG_245.gif 0
В плане обвес и усиление порогов, бамперов и прочего.
Laie_78.gif Кстати, кто знает что нибудь об установке дополнительных лампочек в задние "Заглушки", подскажите!
:opss:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soundspeed
сообщение 1.3.2008, 12:21
Сообщение #64


Опытный
***

Группа: Негоцианты
Сообщений: 310
Регистрация: 9.7.2006
Возраст: 51
Из: Moscow
Пользователь №: 2297



Цитата(BALU)
Всем привет!
Laie_78.gif Кстати, кто знает что нибудь об установке дополнительных лампочек в задние "Заглушки", подскажите!
:opss:

Ставили такое дело....патрончики и лампочки 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BALU
сообщение 10.3.2008, 17:42
Сообщение #65


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 85
Регистрация: 22.7.2007
Возраст: 56
Из: Алтай
Пользователь №: 4258



Soundspeed-Installer,
Сайт открыл, а где искать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Строитель
сообщение 11.3.2008, 9:42
Сообщение #66


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 7.3.2006
Из: новосибирск
Пользователь №: 1781



BALU
вот читай про фонарики http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=31187
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BALU
сообщение 20.6.2009, 6:39
Сообщение #67


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 85
Регистрация: 22.7.2007
Возраст: 56
Из: Алтай
Пользователь №: 4258



Всем привет, доброго времени суток, салам, джастер, тях шалар, сайнбайну, юрю дик хери, гамар джоба, гуд монинг, хай и бон жюр!!!
Давно не заходил вообще на сайт.

Модераторам отдельный и большоо-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о--о-о-о-о-й здравствуйте! Заметны изменения.

Езжу на Патруле уже полтора года. Из всех советов (конечно по своим деньгам) установил Вебасто. Это сразу. Плюс прикупил комплект зимней резины на дисках.
Зимой уже этого года возникла ситуация, которую не поленюсь отписать. Так вот. По роду работы имею в подчинении несколько машин. Одна из них Камаз шестилапый. Частенько заливаюсь прямо из него. Ничего из комплекта подогрева топливного фильтра, топливозаборника и топливной магистрали у дилеров (автосалон АНТ) не было. Патруль стоит в тёплом гараже. Обычно ездил на небольшие расстояния. и снова в тёплый бокс. Вебасто включаю весной и осенью, когда из-за лени ставлю любимую тачку в своём дворе. Однажны на новогодние праздники поехал к родителям. Вся семья с собой. Мороз у нас -45. Короче дубак ещё тот. Заливаюсь из Камаза, разбавляю антигелем и в путь. Проехал км 200 и в районе Белого бома машина тупо перестала тянуть. Всё ясно. Прихватило. Достаю газовую горелку, кстати удобная вещь. и грею топ. фильтр. Еду ещё км. 50. Снова та же песня, опять грею и еду. С гор то уже спустились, мороз всего -20, а солярку в фильтре всё прихватывает и прихватывает. Я уже замучался греть фильтр. Короче, такая фигня продолжалась до тех пор, пока я не заправился зимней соляркой на нормальной заправке. После этого поехал нормально. Кто подскажет, где в пределах Алтая купить, а лучше сразу установить подогрев топливного фильтра, магистрали, топливозаборника и прочего, тому а-а-а-а-громное спасиб!

Далее. уже весной. Патруль ваще перестал ехать. Заводится нормально, на холостых без проблем. Вебасто работает, а двигун обороты не развивает. Позвонил в сервис официального дилера. Машина то на гарантии. В Барнаул ехать далеко. От меня порядка 800 км. Посоветовали слить воду из фильтра. Разобрался. Слил. Воды почти не было. Солярка из фильтра идёт чистенькая. Ну всё равно нифига не едет. Что делать? Короче. Сам снял фильтр, там снизу пластмассовая пробка вывернул её. И тут увидел такое! Из фильтрующего елемента полилась соляра грязно-коричневого цвета с кусками ржавчины величиной с ноготь! Ага, это я из бочки на заставе заливался!!! Чтоб их всех пограничников! Как вся эта фигня прошла через топливопровод? Сам не пойму. В нашё деревне таких фильтров не продают. Заказал шоферам чтобы привезли из Барнаула. Ездить как-то надо. Бензином промыл старый фильтр и воткнул обратно. Загнал машину на яму, полез сливать ДТ... Х...й там! Сливной пробки в баке нет! Вот гемор! Ну, делать нечего. Позвал мужиков. Сняли бак. Я боялся, что ржавчина из него. Мол, залил соляру с водой, вот и ржавеет. Сняли верхнюю крышку. Оказывается, в баке идеальная чистота. Железо оцинкованное. солярка чистая. Чтобы больше не мудохаться с баком, решили сделать всё таки сливную пробку. Нашли кусок радиатора вместе с припаянной к нему сливной типа гайкой. Туда ввернули датчик температуры. Подошёл идеально. Припаяли этот кусок медью, предварительно прихватив уголки маленькими винтиками с гайками. Ещё пришпандорил сзади большие брызговики с цепями. Смотрится классно.На сервисе увидят, упадут в обморок и снимут с гарантии!!! А когда глянут на бак снизу и увидят там датчик температуры от Газели...crazy.gif crazy.gif crazy.gif
Кстати. В баке предусмотрено место для сливной пробки. В защите напротив него большое отверстие. Почему не делают? Экономят? Или у Япов не бывает говённой соляры?
Сейчас подумываю о лифте и 33-й резине. И обязательно заменю магнитофон.
Пока всё. Замучился печатать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 20.6.2009, 15:36
Сообщение #68


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Фильтр не мой никогда.Лучше подожди нового. А подогрев может в инете заказать? На почте в деревне получишь. На эту тему много сказано в темке "Наступают крещенские морозы".
П.С. Самая чистая соляра - хорошо отстоявшаяся. Заборный кран у бочки должен быть хотя бы 10-15 см от дна.А на дне кран для слива шмурдяка. Если хороших заправок нет,то только такой выход.
Спокойной службы тебе!!!

П.С. Пробка - это хорошо.Я до сих пор выкачиваю топливо через обратку (давлю воздух туда,а шланг с фильтра сдёргиваю).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BALU
сообщение 21.6.2009, 8:39
Сообщение #69


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 85
Регистрация: 22.7.2007
Возраст: 56
Из: Алтай
Пользователь №: 4258



Прикрепленное изображение
Спасибо, Overload! Хорошая темка, как я на неё раньше не наткнулся?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BALU
сообщение 23.1.2010, 6:53
Сообщение #70


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 85
Регистрация: 22.7.2007
Возраст: 56
Из: Алтай
Пользователь №: 4258



Всем снова здравствуйте! Езжу на Патруле уже 2 года. Проблем особых не знал. С момента размещения крайнего отзыва установил двухдиновый DVD проигрыватель с экраном во всю переднюю панель, преобразователь 12х220 (600 ватт) и проточный подогреватель топлива. Преобразователь не планировал пока, но мне его подарили. Раз такое дело, поехал к другу, он владелец мастерской "Автоэлектроника" в Бийске. Вместе посудили, порядили, решили воткнуть под водительское сиденье. Преобразователь вошёл идеально. У него на панели находится тумблер включения, так дети мне его в первый же день врубили, естессно, случайно. За ночь, да ещё на морозе, аккумы сдохли "в нуль". Хорошо, что дело было возле гаража, зарядник нашёлся. А так, даже Вебасто на запускалась. Не стал париться, скинул клемму от инвертора с аккума. Проще при надобности его прикрутить обратно.

Проточный подогреватель тот же друг посоветовал. Кстати, на некоторых машинах стоят подогреватели топлива, только электрические. Тут деталь самодельная, ломаться нечему в принципе. Представляет собой трубу, примерно на 40,ещё одна труба внутри. Снаружи приварено 2 штуцера для ДТ. По внутренней трубе проходит тосол, снаружи как бы рубашка, по ней идёт солярка. Охл. жидкость взяли с печной обратки, подсоединили штатный топливопровод к штуцерам и милое дело! Установили сию приблуду прямо перед топливным фильтром. Солярка подогревается, правда не до состояния кипятка, но уже в пути фильтр не прихватывает. Такие дела.
015_good.gif
Ещё момент. Раньше Вебасто работала совсем без запаха. Я где то вычитал, что там катализатор стоит. Теперь при ейной работе ощутимо попахивает соляркой. Такое дело началось после того, как в гостях мы справляли Новый Год. машина постояла несколько дней на морозе. Было - 45. Соляра подмёрзла, но циркуляция была. Я попытался запустить подогрев, фиг там. Несколько десятков попыток ничего не дали. Вебасто гудит, солярка идёт, начинает вонять и выключается сама. Видимо, не было воспламенения. Но эхать то надо! Делать нечего, притащили банальную паяльную лампу, накрыли капот палаткой и пару часов грели двигатель через трубу. При этом осуществлялся постоянный визуальный контроль. На таком морозе мало приятного! Снизу трубу направили на картер двигателя, хотя масло на щупе и так было жидким (синтетика). На сигналке есть функция проверки температуры двигателя. Так вот. Примерно через 2 часа такого варварского разогрева (надо смотреть, чтобы горячий воздух из трубы шёл только там, где нет шлангов и резины), двигатель прогрелся до - 16 гр. и машина завелась. Я на всякий пожарный после прибытия домой приобрёл хорошую лампу, промыл и испытал её. Теперь вожу с собой вместе с метровым отрезком трубы на 50.
Может у кого - нибудь есть соображения по данному поводу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BALU
сообщение 23.1.2010, 7:20
Сообщение #71


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 85
Регистрация: 22.7.2007
Возраст: 56
Из: Алтай
Пользователь №: 4258



Ещё момент. Заказал бандажный подогреватель топливного фильтра. Электрический. Это на случай холодного запуска. Вещь не очень дорогая, тумблер и контрольная лампочка выводятся в салон. Вот у меня и получается набор опций для зимней езды:
- Вебасто. Подогревает двигатель.
- Проточный подогреватель топлива от охлаждающей жидкости. Не даёт замёрзнуть топливу на ходу.
- Бандажный электроподогрев топливного фильтра (в планах).
При наших жестоких морозах все эти функции совсем не лишние.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 23.1.2010, 17:55
Сообщение #72


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(BALU @ 23.1.2010, 8:20) *
Ещё момент. Заказал бандажный подогреватель топливного фильтра. Электрический. Это на случай холодного запуска. Вещь не очень дорогая, тумблер и контрольная лампочка выводятся в салон. Вот у меня и получается набор опций для зимней езды:
- Вебасто. Подогревает двигатель.
- Проточный подогреватель топлива от охлаждающей жидкости. Не даёт замёрзнуть топливу на ходу.
- Бандажный электроподогрев топливного фильтра (в планах).
При наших жестоких морозах все эти функции совсем не лишние.


хорошее дело. После того как у нас тут морозец -30 хватанул, тож о подогревах задумался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BALU
сообщение 24.1.2010, 8:06
Сообщение #73


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 85
Регистрация: 22.7.2007
Возраст: 56
Из: Алтай
Пользователь №: 4258



tari,
У нас при - 30 ни один алкаш на улице не замерзает! Для нас такая температура - потепление! Вот, после НГ морозы не отпускают. Неделю дети в школу не ходят! по утрам - 45. У меня на работе есть тёплый гараж, там и ставлю своего Патруля. Каждую зиму у меня появляется множество друзей, у которых машины наотрез отказываются заводиться. Причём далеко не у всех дизельные тачки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 24.1.2010, 14:09
Сообщение #74


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



так отож. а у нас заправщики привыкли что в максимум -20 и то раз в году бывает и фиг знает что за солярой они банчат. поэтому хочется быть во всеоружии. особливо когда зимой куда-нить в карелию намылишся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BALU
сообщение 24.1.2010, 17:47
Сообщение #75


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 85
Регистрация: 22.7.2007
Возраст: 56
Из: Алтай
Пользователь №: 4258



tari,
У нас такие залёты тоже бывают. Особенно, как только морозы начинаются. В октябре-ноябре. Вроде бы на заправки ДТ зимнее завезли, а в цистернах ещё 2/3 летнего. Всю эту бадягу продают по цене зимней соляры. Сам так перемерзал в дороге (читай выше).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trol
сообщение 26.1.2010, 16:37
Сообщение #76


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 72
Регистрация: 12.12.2007
Возраст: 43
Пользователь №: 4979



По вопросу морозоустойчивости Патруля.

При морозах менее -30 и зимней соляре соответствующего порядка аля -34 или -38 (либо можно добавлять в нее антигель), мой штатный Patrol нормально заводится.

На НГ ездил из Москвы в Магнитогорск. Там был недели две. Пока морозы были -32 ночью и -23 днем, то нормально заводилась (топливо было зимнее с трассы башкирское или татарстанское без всяких антигелей или иных дополнительных присадок).

Когда же днем было -18, а потом ночью -37, и утром -27, то не завелась (возможно разбавил топливо с трассы местным полузимним суррогатом, а может из-за влажности в следствии перепадов T где-то воды капелька, говорят ночь на ночь и мороз на мороз не приходится, и машины не заводятся в какие-то дни больше чем в другие, возможно из-за вложности).

Чтобы завести машину на этом морозе, пару часов грел тепловентилятором топливный фильтр (а полупосаженные АКБ согрел дома тем временем), потом к АКБ подцепил зарядное устройство с функцией старта, и минуты две-три (с перерывами) крутили стартером. Машина чихала черным дымом, потом неохотно работала с низкими оборотами (от 400 до 600), и через пол минуты такой неохотной работы раскрутилась до нормальных оборотов (1500 в режиме прогрева). И без последствий, без проблем.

Пока ночью ехал из Магниторгорска в Уфу через горы, температура опускалась ощутимо ниже 30. Датчик T штатный в таких случаях (когда ниже -30) показывал три черточки (не рассчитан на такое?). Неудобство составляло что штатный обогрев, включая доп. электро печку, недостаточно сильный для такого морозу, т.е. его едва хватало чтобы очищать от инея хотя бы 90% поверхности лобового стекла, а температуры в машине не равномерные.

Пока же температура за бортом -25 или там -28, то салон нормально прогревается в штатном режиме.

Короче ZD30 с топливной системой своей к морозам сравнительно устойчив.
Для примера, на нисан pathfinder в тех краях ругались ощутимо больше, расхваливая Jeep за то что с новья в комплект все подогревы включены в комплектацию (аля Вебаста), что удобно.

Цитата(BALU @ 24.1.2010, 17:47) *
tari,
У нас такие залёты тоже бывают. Особенно, как только морозы начинаются. В октябре-ноябре. Вроде бы на заправки ДТ зимнее завезли, а в цистернах ещё 2/3 летнего. Всю эту бадягу продают по цене зимней соляры. Сам так перемерзал в дороге (читай выше).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BALU
сообщение 22.2.2010, 7:42
Сообщение #77


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 85
Регистрация: 22.7.2007
Возраст: 56
Из: Алтай
Пользователь №: 4258



Всем привет! Ездили на выходные погонять по ущёльям. Я несколько раз засадил "Патруля" в глубоком снегу. Один раз провалился под лёд, но неглубоко, по двери. Слава Богу, выехал сам. В целом покатушки прошли без последствий. Только заменил левый передний тормозной шланг, котоый идёт на суппорт. Тот стал мокнуть. Неясно, то ли льдом его повредил, то ли в снегу. А может он сам по себе начал подтекать. Мужики опытные сказали, что лучше поменять. И ещё сломал пластиковую защиту, которая прикрывает от грязи переднюю часть двигателя со шкивами. Снял её, рассмотрел, пошёл к другу узнать, сможет ли он сварить что-то подобное, только из железа потолще и подлиннее для защиты рулевых тяг. Друг сказал "без проблем, сделаем". Сейчас железяка уже готова. 2 передних крепления встали на штатные места, осталось присобачить что-то для усиления помимо штатных. Я полазил под машиной, решил, что для правой части приварим кусок железа с дырками под болты к раме, а для левой части - к креплению тяги Панара. Попозже, когда будет готово, постараюсь разместить фотки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 17:15