IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Какое допоборудование можно поставить на Патруля?
BALU
сообщение 4.9.2007, 9:00
Сообщение #1

Общительный
**

Из: Алтай

Всем доброго времени суток!
Заказал себе Ниссан Патруль (нового). В ноябре придёт. Для наала хочу поставить ВЕБАСТО, сигнализацию и купить зимнюю резину. Поскольку из джипов я видел только УАЗики, опыта тюнинга нет
В связи с этим вопрос к патрулеводам:
- Какое допопорудование можно поставить на нового патруля (длинный пятидверый дизель, автомат) для поездок по горам, лесам и просто по дорогам? Если можно, сообщайте сразу цены на допоборудование.
:arrow: БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ССЫЛКИ И ЦЕНЫ! :au:

+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответов (1 - 76)
Erik
сообщение 4.9.2007, 12:17
Сообщение #2

Ветеран форума

Из: Москва

1. Топливный фильтр-сепартов для отделения воды,
Фильтр с подогревом,
Подогрев топливного тракта.
2. Чип-тюнинг для большего загрязнения окружющей среды и небольшого повышения мощности
3. Съемную лебедку, силовые бампера, шноркель.
4. Лифт.
5. Спутниковое ТВ + DVD систему, и УАЗ для "разъездов" по горам и лесам.

+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 4.9.2007, 12:19
Сообщение #3

Ветеран форума

Доп. бак забыл.

+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 6.9.2007, 9:27
Сообщение #4

Ветеран форума

Дополнительный бак у Вас, скорее всего, поставить не получится, т. к. его там ставить некуда - по себе знаю (рамы-то одинаковые), а вот заплатив 60 штук можно поставить вместо штатного 95-литрового АРБ-шный 147-литровый. Оно Вам надо? За такие бабки получить всего +50 литров? Правда где-то читал, что кто-то установил себе +110 литров... Но не знаю, какие такие умельцы это сделали... Сам хочу. 004_sad.gif
Далее... Сепаратор... Не ставил и ставить не собираюсь, а вот у Вас, скорее всего придется установить...
А вообще лучше всего эту тему обсуждать в разделе "Советы по ремонту и тюнингу" или на форуме nissan-4x4.ru. Там дислоцируется сборище "патрулеведов", они Вам обо всем расскажут.