![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 5.9.2007 Возраст: 46 Пользователь №: 4456 ![]() |
Сосед продает старый Джип Чероки, года 80 выпуска.
Машина на виду меня больше 15 лет, состояние хорошее. Мама моя загорелась идеей водить собственный автомобиль и стоит теперь перед выбором: стоит покупать или нет? цена 100 тыс. Посоветуйте, пожалуйста. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
а какой двиг? что в нем интересного? Снизу смотрел?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
Cherokee XJ выпускается 1984 года
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 5.9.2007 Возраст: 46 Пользователь №: 4456 ![]() |
Двигатель 4 литра, обслуживался в Джип - центре, прохлдил ТО.
Коробка атомат. По России ездила дама, не более 5 тыс км в год. Не битый. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
Алексей Захаров, дык а года то какого?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 5.9.2007 Возраст: 46 Пользователь №: 4456 ![]() |
до 90 точно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
Могу сказать так машинка неплохая если ухожена!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
если не пугает расход то можно брать
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
а у меня что-то в голове вспоминается совет наших диагностов (работал, когда-то с этими машинками) что не надо брать до 89 года :roll: сейчас не помню по какой причине....
могу и заблуждаться :? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 5.9.2007 Возраст: 46 Пользователь №: 4456 ![]() |
Спасибо!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
Джип чероке имеет простое и надежное внутреннее устройство
http://www.jeep.auto.ru/Cherokee/FAQ/simple.htm ![]() Дело в том что двигатель 4 л. начал устанавливаться на автомобили с 1987 г. причем опционально, а в целом устройство автомобиля практически не изменилось за исключением некоторых деталей но это не так страшно... в частности в ранние годы по моему были проблемы с подключением переднего моста: До 1994 года на Cherokee с дизельным двигателем и до 1991 года на Cherokee c бензиновым двигателем устанавливался мост Dana 30 с вакуумным разъединителем правой полуоси от ступицы колеса, который находился с пассажирской стороны. Механизм вакуумного разъединения был склонен к неисправностям и от него, в конце концов, отказались. Этот механизм служил для отсоединения правой ступицы от полуоси, в результате чего переставал вращаться передний кардан, что по замыслу конструкторов предотвращало износ такового и улучшало управляемость автомобиля в режиме заднего привода путем исключения лишних моментов инерции вращающихся деталей. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
Да и до 91 года устанавливалась система renix про нее можно здесь почитать: http://www.jeep.auto.ru/Cherokee/injection/renix/index.htm
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Гости ![]() |
Юзаю уже 1,5 года XJ 89 года.
Отличная машина, брал за 108т.р. с ушатанной ходовой - тормоза, шаровые, ступичные подшибники, + дохлый лямбда и положение дросселя. Ремонт + 1 ТО с заменой всех расходников вышел еще в 40 т.р. (работа самостоятельно). Машинкой доволен - планирую эксплуатировать дальше. Кстати а рейникс (старый) работатет лучше чем ранний БОШ (с 91-94) т.к. машин у знакомых с отказом контроллера БОШ было 3 штуки - высыхают кондеры в цепи стабилизации питания мозга. Личиться либо заменой кондеров (неофицеально у кустарей) либо заменой контроллера впрыска - офицеально на сервисе. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:53 |