IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Нужен совет относительно покупки старого Джипа Чероки
Алексей Захаров
сообщение 5.9.2007, 7:59
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 5.9.2007
Возраст: 46
Пользователь №: 4456



Сосед продает старый Джип Чероки, года 80 выпуска.
Машина на виду меня больше 15 лет, состояние хорошее.
Мама моя загорелась идеей водить собственный автомобиль и стоит теперь перед выбором: стоит покупать или нет?
цена 100 тыс.

Посоветуйте, пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 12)
Diamond
сообщение 5.9.2007, 10:47
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



а какой двиг? что в нем интересного? Снизу смотрел?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 5.9.2007, 10:48
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



Cherokee XJ выпускается 1984 года
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей Захаров
сообщение 5.9.2007, 14:31
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 5.9.2007
Возраст: 46
Пользователь №: 4456



Двигатель 4 литра, обслуживался в Джип - центре, прохлдил ТО.
Коробка атомат. По России ездила дама, не более 5 тыс км в год. Не битый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 5.9.2007, 15:38
Сообщение #5


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



Алексей Захаров, дык а года то какого?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей Захаров
сообщение 5.9.2007, 16:04
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 5.9.2007
Возраст: 46
Пользователь №: 4456



до 90 точно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 5.9.2007, 16:35
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



Могу сказать так машинка неплохая если ухожена!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 5.9.2007, 16:35
Сообщение #8


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



если не пугает расход то можно брать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 5.9.2007, 17:40
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



а у меня что-то в голове вспоминается совет наших диагностов (работал, когда-то с этими машинками) что не надо брать до 89 года :roll: сейчас не помню по какой причине....
могу и заблуждаться :?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей Захаров
сообщение 6.9.2007, 7:32
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 5.9.2007
Возраст: 46
Пользователь №: 4456



Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 6.9.2007, 9:58
Сообщение #11


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



Джип чероке имеет простое и надежное внутреннее устройство
http://www.jeep.auto.ru/Cherokee/FAQ/simple.htm 024_mrgreen.gif

Дело в том что двигатель 4 л. начал устанавливаться на автомобили с 1987 г. причем опционально, а в целом устройство автомобиля практически не изменилось за исключением некоторых деталей но это не так страшно... в частности в ранние годы по моему были проблемы с подключением переднего моста:
До 1994 года на Cherokee с дизельным двигателем и до 1991 года на Cherokee c бензиновым двигателем устанавливался мост Dana 30 с вакуумным разъединителем правой полуоси от ступицы колеса, который находился с пассажирской стороны. Механизм вакуумного разъединения был склонен к неисправностям и от него, в конце концов, отказались.

Этот механизм служил для отсоединения правой ступицы от полуоси, в результате чего переставал вращаться передний кардан, что по замыслу конструкторов предотвращало износ такового и улучшало управляемость автомобиля в режиме заднего привода путем исключения лишних моментов инерции вращающихся деталей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 6.9.2007, 10:04
Сообщение #12


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



Да и до 91 года устанавливалась система renix про нее можно здесь почитать: http://www.jeep.auto.ru/Cherokee/injection/renix/index.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 24.10.2007, 11:22
Сообщение #13





Гости






Юзаю уже 1,5 года XJ 89 года.
Отличная машина, брал за 108т.р. с ушатанной ходовой - тормоза, шаровые, ступичные подшибники, + дохлый лямбда и положение дросселя. Ремонт + 1 ТО с заменой всех расходников вышел еще в 40 т.р. (работа самостоятельно). Машинкой доволен - планирую эксплуатировать дальше.
Кстати а рейникс (старый) работатет лучше чем ранний БОШ (с 91-94) т.к. машин у знакомых с отказом контроллера БОШ было 3 штуки - высыхают кондеры в цепи стабилизации питания мозга. Личиться либо заменой кондеров (неофицеально у кустарей) либо заменой контроллера впрыска - офицеально на сервисе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:53