IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Новый TLC 76-78
Rom
сообщение 26.9.2007, 20:58
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 53
Регистрация: 26.9.2007
Возраст: 46
Пользователь №: 4559



Господа, что можете сказать о новых ТЛК 76-78.
В Москве продаются по 58тыщ. Двиг 4.2 атмосферник.
В пятницу поеду щупать.
Рассматриваем как альтернативу новому Дефу 110.
Хотелось бы знать ваше авторитетное мнение о этих автомобилях.
Благодарю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
8 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
Lexx
сообщение 26.9.2007, 21:00
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Rom, такие:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=8419
?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rom
сообщение 26.9.2007, 21:05
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 53
Регистрация: 26.9.2007
Возраст: 46
Пользователь №: 4559



Такие.
Вы, я так понимаю и являетесь продавцом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 26.9.2007, 21:08
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Rom, нет, я не продавец, но я его знаю лично 8-)
Отпишу в личку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rom
сообщение 26.9.2007, 21:10
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 53
Регистрация: 26.9.2007
Возраст: 46
Пользователь №: 4559



Спасиб. 001_smile.gif
Но я и сам скоро узнаю. Апараты из арабских краев, не знаете?
Рули переброшены с правого на левый?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rom
сообщение 26.9.2007, 21:12
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 53
Регистрация: 26.9.2007
Возраст: 46
Пользователь №: 4559



Это кстати тот который Миша или тот который Паша? 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 26.9.2007, 21:14
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Имя в личке и телефон в личке.
Арабы, (у арабов рули левые изначально)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rom
сообщение 26.9.2007, 21:28
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 53
Регистрация: 26.9.2007
Возраст: 46
Пользователь №: 4559



Понял. Ответил.
И все же господа, как считаете сравнение с 110 возможно?
Автомобиль берется на длительный период как экспедиционник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 26.9.2007, 21:48
Сообщение #9





Гости






Цитата(Rom)
Господа, что можете сказать о новых ТЛК 76-78.
В Москве продаются по 58тыщ. Двиг 4.2 атмосферник.
В пятницу поеду щупать.
Рассматриваем как альтернативу новому Дефу 110.
Хотелось бы знать ваше авторитетное мнение о этих автомобилях.
Благодарю.


может V8 на 4.5 подождать, рейстайлинг с новым двигателем все же?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 27.9.2007, 5:31
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



Rom, в качестве экспедиционника ИМХО ТЛК лучше, просто Деф уж очень медленно едет (крейсерская не больше 90), да и комфорта меньше. Кроме того, раньше Дефы были очень холодными, не знаю как сейчас после рестайлинга, вроде печку усилили. Правда есть фактор разницы в цене в 1.5 раза...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 27.9.2007, 8:17
Сообщение #11


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Посмотри вот на этом форуме, ребята уже взяли и все довольны.
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 27.9.2007, 8:20
Сообщение #12


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



А вот тут есть масса информации.
http://www.buschtaxi.org/cms/index.php?id=697
Машина отменная, настоящий честный неубиваемый внедорожник, я бы с дефом даже сравнивать не стал. Особо хороша версия со старым добрым атмосферником 4,2.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 27.9.2007, 14:22
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Не нужна этой машине такая "морда лица". Зачем? Испортили машину. Раньше была лучше и красивше. Был стиль и т. д., а это что? Бесвкусица полная. Сразу видно - для арабов. Вечно они вякую хрень любят ширпотребную...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 27.9.2007, 15:12
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Tony)
Не нужна этой машине такая "морда лица". Зачем? Испортили машину. Раньше была лучше и красивше. Был стиль и т. д., а это что? Бесвкусица полная. Сразу видно - для арабов. Вечно они вякую хрень любят ширпотребную...


Tony в своем репертуаре, опустил тойотовских дизайнеров, а заодно и всех арабов обвинил в отсутствии вкуса lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 27.9.2007, 15:22
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



А что? Не так? У арабов никогда его не было. Вечно эти дурацкие полосочки и цацки. Был я в "арабии" - одни мерзкие торгаши, и машины под стать, со всевозможной "петушиной" раскраской. А дизайн новой 70-ки просто никакой. Ей такое не надо. Это профессиональная машина, для дела, а не чтобы телок катать. Кошмар, куда мир катится... 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 27.9.2007, 15:41
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Мир катится катать телок!!!
:ser:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 27.9.2007, 16:25
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Tony)
Это профессиональная машина, для дела, а не чтобы телок катать.


Ну телок даже на такой машине я бы не додумался катать, это все равно, что на УАЗике lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 27.9.2007, 17:25
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



Что-то я не пойму - а где там особые изменения? Фары другие, только и всего :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 27.9.2007, 17:32
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Vider)
Что-то я не пойму - а где там особые изменения? Фары другие, только и всего :roll:


Вроде бампер еще пластмассовый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rom
сообщение 27.9.2007, 20:16
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 53
Регистрация: 26.9.2007
Возраст: 46
Пользователь №: 4559



Да, ладно вам ребята... к бамперам придрались, фиг с ними...001_smile.gif
оторвутся, железные прикрутим. Вопрос то был какие мысли не о внешнем виде, а о внутреннем содержании003_wink.gif
Думаю телки итак на него не ведутся, да нам ведь не для них а для себя, прально?
Деф, да холодный, да медленнее, тут факт. и быстрее и теплее он не стал в 2007 однозначно. Но меня в нем прильщал только брутальный вид, который многих заставляет до сих пор новые гелены брать за сумасшедшие деньги shock.gif и длинноходная подвеска. Остальное, включая аллюминиевый кузов и теперь еще кошмарное количество электроники в модели 2007, смущает очень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Б
сообщение 27.9.2007, 20:20
Сообщение #21


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 41
Регистрация: 3.3.2007
Возраст: 53
Из: Москва
Пользователь №: 3524



Цитата(Vider)
Rom, в качестве экспедиционника ИМХО ТЛК лучше, просто Деф уж очень медленно едет (крейсерская не больше 90), да и комфорта меньше. Кроме того, раньше Дефы были очень холодными, не знаю как сейчас после рестайлинга, вроде печку усилили. Правда есть фактор разницы в цене в 1.5 раза...


Андрей, новый Деф спокойно едет 120-130. Кстати, расход в смешанном цикле получился 11 л. Печка греет хорошо, но пока слишком тепло, чтобы сделать окончательный вывод. Однако после 1500 км за рулем Дефа сел в Патруляку и почувствовал себя практически в лимузине. lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rom
сообщение 27.9.2007, 20:27
Сообщение #22


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 53
Регистрация: 26.9.2007
Возраст: 46
Пользователь №: 4559



Lew:
Ни хрена не понял по немецки, но за ссылки благодарю001_smile.gif.

Друзья, подскажите лучше что за привод такой , - парт-тайм?
Какие у него особенности может знаете?
Честно говоря я не в курсе что это такое, а вот народ в личку пишет что парт-тайм на любителя дескать :?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Б
сообщение 27.9.2007, 20:28
Сообщение #23


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 41
Регистрация: 3.3.2007
Возраст: 53
Из: Москва
Пользователь №: 3524



Цитата(Rom)
... и теперь еще кошмарное количество электроники в модели 2007, смущает очень.


А где там кошмарное количество электроники? shock.gif В моем только блок управления двигателем и кондиционер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rom
сообщение 27.9.2007, 20:32
Сообщение #24


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 53
Регистрация: 26.9.2007
Возраст: 46
Пользователь №: 4559



Андрей Б,
Мой ответ по дефу 2007 был основан не на личном опыте, а на отзывах юзеров так -сказать.001_smile.gif
Поднимал подобную тему в клубе 4х4.
Возможно я и ошибаюсь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 28.9.2007, 8:13
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата
Друзья, подскажите лучше что за привод такой , - парт-тайм?

нУ, блин, дожили... 001_smile.gif Такие вопросы... 001_smile.gif 001_smile.gif 001_smile.gif Парт-тайм - постоянный привод на задние (в большинстве случаев) колеса с подключаемыми передними. У всех Патрулей во все времена было так. У TLC тоже так было. У 70-к - парт-тайм, у некоторых 80-к - то же (до какого года такие были - не помню). Даже есть 100-ки такие (для арабии, кажется). Фулл-тайм, соответственно, - постоянный полный привод на все колеса, как у большинства 80-к, 100-к, "дроверов", "грандов" и... "Нивы"... 001_smile.gif И "гелик" на фулл-тайме с 87-го, кажется, года (до этого, вроде, парт-тайме был). Да много щас кто на фулл-тайм перешел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 28.9.2007, 9:03
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Tony)
Цитата
Друзья, подскажите лучше что за привод такой , - парт-тайм?

нУ, блин, дожили... 001_smile.gif Такие вопросы... 001_smile.gif 001_smile.gif 001_smile.gif Парт-тайм - постоянный привод на задние (в большинстве случаев) колеса с подключаемыми передними. У всех Патрулей во все времена было так. У TLC тоже так было. У 70-к - парт-тайм, у некоторых 80-к - то же (до какого года такие были - не помню). Даже есть 100-ки такие (для арабии, кажется). Фулл-тайм, соответственно, - постоянный полный привод на все колеса, как у большинства 80-к, 100-к, "дроверов", "грандов" и... "Нивы"... 001_smile.gif И "гелик" на фулл-тайме с 87-го, кажется, года (до этого, вроде, парт-тайме был). Да много щас кто на фулл-тайм перешел...


Главный минус парт-тайма это отсутствие межосевого диференциала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 28.9.2007, 9:24
Сообщение #27


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



А я с Тони согласен, зря круглые фары убрали. И бампера железные на такой машине как-то честнее смотрятся. Но, маркетинг - бог великий и беспощадный. А внутренности похоже без изменений перекочевали с прошлой модели. Ресоры спереди и сзади.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 28.9.2007, 10:09
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата
Главный минус парт-тайма это отсутствие межосевого диференциала.

Нет, ну и хрен с ним. 001_smile.gif Тоже мне, панацея. Мне не нравится только одно неудобство - надо выходить из машины и включать колесные муфты, а это не всегда удобно. С другой стороны - их можно подключить заранее... Есть, конечно, и автоматические, но механика надежнее.
А круглые фары ей, несомненно, больше шли. Чувствовался дух. Этой машине, фактически, и подготовки-то никакой не надо было. Она была самодостаточна. Я один раз прокатился, а впечатлений - уйма. А этот "фэйслифтинг" только все испортил. Если бы я располагал средствами на покупку новой, то брать ее не стал бы, а нашел бы ту, старую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 28.9.2007, 11:25
Сообщение #29


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Парт-тайм это подключаемый полный привод по необходимости. Т.е. ездить на полном приводе постоянно нельзя - только на скользких покрытиях + еще ограничение по скорости, например до 90 км/ч. Пример парт-тайма наш УАЗик. А Фул-тайм, это полный привод всегда, в любых условиях, с любой скоростью. Пример наша Нива.
У каждого варианта есть свои + и свои -
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 28.9.2007, 17:40
Сообщение #30





Гости






Цитата(Lexx)
Парт-тайм это подключаемый полный привод по необходимости. Т.е. ездить на полном приводе постоянно нельзя - только на скользких покрытиях + еще ограничение по скорости, например до 90 км/ч. Пример парт-тайма наш УАЗик. А Фул-тайм, это полный привод всегда, в любых условиях, с любой скоростью. Пример наша Нива.
У каждого варианта есть свои + и свои -


А какие это минусы у Фул-Тайма интересно ? smile2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 28.9.2007, 17:47
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Anonymous)
А какие это минусы у Фул-Тайма интересно ? smile2.gif


Ну на 4ВД расход же явно больше, чем на 2ВД.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 28.9.2007, 19:40
Сообщение #32





Гости






Цитата(kostya)
Цитата(Anonymous)
А какие это минусы у Фул-Тайма интересно ? smile2.gif


Ну на 4ВД расход же явно больше, чем на 2ВД.


На сколько больше ? smile2.gif
Ну может максимум на 100 грамм на 100 км smile2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 28.9.2007, 20:26
Сообщение #33


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
День рождения!
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



А сколько реально жрет Прадо 1GR-FE ?
У нас в конторе, ни один из трех, не жрет меньше 19 в городе ни когда.
Не даже не так скажу.
У меня на 1GR-FE на полном жрет как и Прадик 19-21.
А вот на заднем, 16-17.
От такая установленная разница, что касаемо езды по городу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 28.9.2007, 21:03
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Anonymous)
А какие это минусы у Фул-Тайма интересно ? smile2.gif

Например расход топлива, износ трансмиссии, дополнительный шум, сама трансмиссия сложнее, ну и сам аппарат дороже при прочих равных.. достаточно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 28.9.2007, 22:49
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Anonymous)
Цитата(kostya)
Цитата(Anonymous)
А какие это минусы у Фул-Тайма интересно ? smile2.gif


Ну на 4ВД расход же явно больше, чем на 2ВД.


На сколько больше ? smile2.gif
Ну может максимум на 100 грамм на 100 км smile2.gif


Если бы....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rom
сообщение 29.9.2007, 19:30
Сообщение #36


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 53
Регистрация: 26.9.2007
Возраст: 46
Пользователь №: 4559



Tony:
Аааа.... понял 001_smile.gif, оказывается я просто не знал как это называется прально. Теперь ясно.
Ну по поводу фар и изменений внешних согласен.
Но дело такое что новый хоца, один раз как говорится и лет на 10... да еще беда что срочно до зимы. И вариантов альтернативных не могу найти чтобы без кучи электроники или чтобы не придирчивые к топливу были. Все это уже перестали выпускать, что Патрули, что TLC105 с таким же двиглом, что Деф с 300 двигателем. Осталась либо эта, либо другое б/у.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 29.9.2007, 20:06
Сообщение #37





Гости






Кстати, народ!
Смотрел я енту TLC78 сегодня, даже прокатился чуть-чуть.
Вот вам мое субьективное мнение:
1. Внутри автомобиля.
Да, внутри он узковат, но сразу вспоминается узость похожих кубиков (Гелен, Деф110). Однако руку левую есть куда положить, прижатости к левому боку не ощутил сильной. Правда наверное полным людям будет сложновато за рулем, водительское кресло не обьемное. Зато рядом пассажирское, которое расчитано якобы на двух человек (тут сразу видно имелись ввиду именно два японца) вполне удобно чтобы благодарный штурман в нем развалился. Двум русским мужикам там сидеть будет крайне сложно.
Сзади сидеть втроем вполне возможно, ноги у меня лично не уперлись (рост 182).
Да внутри он прост как глиняный кирпич, никаких изысков, вся приборня панель на винтах и саморезах, без всяких там заглушичек и пластиковых штучек. Все просто, разболталось, - подкрутил.
Но есть и приятные мелочи, такие как электрические зеркала.
Задние форточки в багажнике можно открывать на проветривание.
Из минусов,- передние кресла не раскладываются назад чтобы поспать в дороге, и заднее складывается вперед только целым диваном. Но на мой взгляд эти проблемы можно либо терпеть, либо решить. В целом сидения удобные короче.
Багажник, да наверное как у вас у всех, большой он.
2. Снаружи.
Теперь точно знаю, телки не поведутся, да и угоньщики очевидно тоже.
Все так же просто как и внутри. Очень высоко садиться в машину, она была на родных стальных узких дисках, они ей явно шли на мой взгляд 001_smile.gif.
Порожки, кроме защиты никакой особенной пользы, разве только когда на крышу посмотреть с них или помыть там. Просто очень близко к верху задраны под самый кузов, очевидно чтобы не делать свесов.
3. Под капотом.
Все просто опять же 001_smile.gif.
Подлезть ко всему кажись легко, довольно просторно, есть место под второй акком. И этот приятный тракторный звук 001_smile.gif
4. Впечатления от поездки.
Катались недолго, потому как машина на продажу и пробега у нее 140км.
1передача очень короткая, но это думаю полезно вне дорог.
2-я тоже коротковата, короче 1-2 как у других просто 1.
3-я уже что-то для езды до 40-60.
Ну а дальше понятно.
Мощности двигателя явно хватает, но прошу учесть что разогнался только до 70. Веса машины не чувствуется, управление довольно прогнозируемое адекватное. Мягинько по кочкам, может это рессоры потомучто? Разворачиваться и парковаться удобно, все видно, как в аквариуме.
Сидишь высоко, видишь далеко...001_smile.gif , к передачам конечно надо привыкать.
Мужичок, что ее с таможни на площадку пригонял, говорит что двигателя вполне хватает для обгонов в диапазоне 90-120. Большего нам и не надо в принципе.
Вот пока все впечатления.
Что скажете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rom
сообщение 29.9.2007, 20:08
Сообщение #38


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 53
Регистрация: 26.9.2007
Возраст: 46
Пользователь №: 4559



Блин. послал письмо без регистрации, предыидущее высказывание мое. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 29.9.2007, 20:10
Сообщение #39


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
День рождения!
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Цитата
Что скажете?

Дык а спасибо и скажем.
Во всяком случае я на ней не катался, так что спасибо за отзыв. :|
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rom
сообщение 29.9.2007, 20:11
Сообщение #40


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 53
Регистрация: 26.9.2007
Возраст: 46
Пользователь №: 4559



Еще вопросик ребята, они к машине тарят лебедку штатовскую Ramsey Winch Patriot Pro 8000 за 1300уев, как думаете, нормальная цена за нее?
И вообще как эту можно с Warn сравнивать или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rom
сообщение 29.9.2007, 20:14
Сообщение #41


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 53
Регистрация: 26.9.2007
Возраст: 46
Пользователь №: 4559



да забыл сказать, немного валкая при резких поворотах руля, но вполне прогнозируемо и мягко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rom
сообщение 29.9.2007, 20:20
Сообщение #42


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 53
Регистрация: 26.9.2007
Возраст: 46
Пользователь №: 4559



Блин, еще говорят, могут установить в двигатель электроподогрев в заглушки на каждый цилиндр, с выводом наружной и внутренней разеток под 220. Делают это горячие финские парни прямо на территории финляндии через которую машинки эти и возят. Стоит данный девайс 1000 уев.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 29.9.2007, 20:23
Сообщение #43


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
День рождения!
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Rom,
024_mrgreen.gif
Судя по постам ты хочешь ее брать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 30.9.2007, 12:30
Сообщение #44


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Rom)
Еще вопросик ребята, они к машине тарят лебедку штатовскую Ramsey Winch Patriot Pro 8000 за 1300уев, как думаете, нормальная цена за нее?
И вообще как эту можно с Warn сравнивать или нет?


Ramsey нормальные лебедки. А 8000 не слабовата для 70-ки? :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 1.10.2007, 10:08
Сообщение #45


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Я себе собираюсь брать лебеду, тоже Ramsey или Mile Maker, но с тягой не менее 5 тонн. А 8000, это же, примерно 3200 кг... Маловато, наверное... А цены на них ориентировочно такие. 001_smile.gif Кажется, дороговвато заламывают... Хотя, если она там с фурнитурой со всякой и уже установлена... Может и правильно... :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 1.10.2007, 10:10
Сообщение #46


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Слушайте, а я где-то слышал, что ТНВД у 1HZ с 99-го года не рядный уже... Кто опровергнет/подтвердит? :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rom
сообщение 1.10.2007, 20:00
Сообщение #47


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 53
Регистрация: 26.9.2007
Возраст: 46
Пользователь №: 4559



Вождь:
Да, есть такое мнение угадал.... 001_smile.gif Сейчас прикидываю смогу ли воткнуться в сумму, тяжело будет, вот считаю до выходных....

Про лебедку:

Вот и я подумал что слабовата... цена без установки, причем толкали они ее первоначально за 1700, а это уже типа уступили 001_smile.gif

Про двигло: этот сверху был похож на рядный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vvlaw
сообщение 1.10.2007, 21:37
Сообщение #48


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 69
Регистрация: 24.12.2005
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 1556



Я её видел, описал здесь: http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=8599
Ещё аналогия: с "Волгой"-универсалом: передок современный, а задок не отличается от ГАЗ-24-02 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 1.10.2007, 22:57
Сообщение #49


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Tony, рядные ТНВД, если не ошибаюсь, больше на Тойоту не ставят.. и достаточно давно :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 2.10.2007, 9:15
Сообщение #50


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



То есть и на 105-ке тоже не рядный? :?:
На моем ТД42 стоит распределительного типа. А рядные не ставят аж с 95-го, кажется... А из "япии" и подавно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 2.10.2007, 9:24
Сообщение #51


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Tony)
То есть и на 105-ке тоже не рядный? :?:


механический, но не рядный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 2.10.2007, 9:28
Сообщение #52


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Значится тоже распределительного (VE) типа. :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rom
сообщение 6.10.2007, 21:08
Сообщение #53


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 53
Регистрация: 26.9.2007
Возраст: 46
Пользователь №: 4559



Да дисгармония в рестайленге есть, надо им было придерживаться тактики продавцов Дефа, только оптику поменять к примеру и усе, ну в салоне намутить. Хотя по мне так все у нее (78 новой) в салоне в порядке, остальное доставишь по вкусу.
Блин, откладываю пока покупку, набираю сумму. 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rom
сообщение 6.11.2007, 13:42
Сообщение #54


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 53
Регистрация: 26.9.2007
Возраст: 46
Пользователь №: 4559



Задаток за автомобиль дан. 001_smile.gif
Начали сборку в яп. в ноябре.
Приедет, в планах: поставлю вебасту; квадраты для сьемной лебедки перед, зад; подогрев седений; шумоизоляцию с утеплением и возможно хабы ARB назад.
В этом ключе вопрос: Есть ли мнение о такой конторе Макси-авто в Подольске?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 6.11.2007, 14:16
Сообщение #55


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата(Rom)
...возможно хабы ARB назад.

Что-что-что назад поставите?!! shock.gif shock.gif shock.gif shock.gif shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rom
сообщение 7.11.2007, 16:04
Сообщение #56


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 53
Регистрация: 26.9.2007
Возраст: 46
Пользователь №: 4559



Механические блокировки, в простонародье хабами их зовут 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 8.11.2007, 8:41
Сообщение #57


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Хабами, вообще-то, зовут ступичные муфты, которые колеса от полуосей отсоединяют. Используются на машинах с подключаемым передним приводом ТОЛЬКО на переднем мосту. У меня таковые присутствуют, а потому прекрасно знаю, о чем говорю. А то, про что Вы говорите, тупо зовется блокировками дифференциалов. Ну или "диффлоками" еще... 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 9.11.2007, 14:01
Сообщение #58


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



http://www.4wd.ru/publications/publications_9.html
про хабы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rom
сообщение 10.11.2007, 16:38
Сообщение #59


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 53
Регистрация: 26.9.2007
Возраст: 46
Пользователь №: 4559



Tony: теперь понятно, спасибо. У вас как я понимаю Патруль?
Выходит необходимо поставить блокировки дифференциалов?
Не подскажете это влияет как нить на износ железа? и не в курсе на сколько это дорогое удовольствие, да и нужно ли оно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rom
сообщение 10.11.2007, 16:40
Сообщение #60


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 53
Регистрация: 26.9.2007
Возраст: 46
Пользователь №: 4559



Lexx: Благодарю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 12.11.2007, 8:47
Сообщение #61


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Я поставил АРБ-шную на зад. Испытал на ДР Ниссан-клуба, при подъеме на уклон градусов в 40. Не помогло. 001_smile.gif А вот людям на абсолютно шоссейных машинах помогла голова. Они брали гору ходом, а я внатяг... Потом сообразил, конечно... и залез... раза с 6-го... :oops: Да... это даже засняли... 001_smile.gif :oops: :? :oops: :oops: :oops: Хотя, типА-"опытные жЫперы" сажали УАЗы там, где паркетник пройдет... В общем, зайдите в тему "Прсто интересно узнать" в "крузеровской" главе, на последнюю страницу ("ломает" сылку давать). Там я дал несколько ссылок на разговоры о блокировках. В общем, передняя может быть и хорошо, но только пользоваться надо с головой, иначе ШРУСам пиндык преждевременный наступит. Это же произойдет, если долго двигаться на полном приводе по бездору выворачивая руль "до отказа". ШРУСы не любят "критических углов".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 12.11.2007, 8:51
Сообщение #62


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Короче, вот ЗДЕСЬ я дал ссылки. Почитайте, что люди пишут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rom
сообщение 12.11.2007, 20:08
Сообщение #63


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 53
Регистрация: 26.9.2007
Возраст: 46
Пользователь №: 4559



Tony: Благодарю!
Решено однозначно ставить назад АРБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 13.11.2007, 8:52
Сообщение #64


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Я думаю, главнее - хорошая резина. :roll: Блокировка... Да пока нигде не пригодилась... Хотя, если бы была недели две тому назад, может и разворачиваться не пришлось бы... :roll: Хотя, еще нужен был и дополнительный свет, ибо темнело очень быстро. Все-равно, резину сначала грамотную надо. Покатайтесь без блокировок пока, а потом уже решите, что Вам надо. Может и не пригодится. :roll:

P. S. А Вы для чего машину готовите, если не секрет??? Щас меня, конечно же, будут бить за этот "офф", но в Магадан нет желания махнуть летом следующего года?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rom
сообщение 13.11.2007, 22:04
Сообщение #65


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 53
Регистрация: 26.9.2007
Возраст: 46
Пользователь №: 4559



Tony:
На счет резины полностью согласен с вами. Вот сейчас езжу на Газели001_smile.gif, поставил свою сузуку продавать, чтобы за Тойоту расплатиться и реально понимаю от резины зависит многое....
Машину покупаю как экспедиционник, вначале она будет одной машиной в семье, потом планирую взять чтонить мелкое для городских дел.
Почему именно такой выбор? отвечу выдержкой моих и не только тезисов с другого форума чтобы два раза не писать.

" Roman: Вопрос преимущественно к госп. Немодному.

Долго заморачивался какую машину брать для повседневных поездок по убитым дорогам и бездорожью с острым желанием сделать из данного авто экспедиционный и пользоваться им потом лет 10 как минимум.
Выбор ограничился между ТЛК105 и ДЕФ110.
Почитав форум на вашем сайте и других, начал склоняться в сторону 110.
Но теперь всплыл еще один вариант ТЛК76, он озвучен и в вашем автосалоне и на авто.ру и т.д.

И вот непосредственно вопросы:
По техническим параметрам, неубиваемости и выносливости возможно ли сравнивать эти два автомобиля (ТЛК76 и ДЕФ110)?
Слышали ли вы что либо про атмосферный 4л дизель устанавливаемый на ТЛК76?
Какова его надежность и насколько придирчиво относится к топливу?
И, возможно вы в курсе, насколько сложно с запчастями на данный автомобиль?

Немодный : Про 76 ничего сказать не могу, а вот про 78 с двигателем атмосферным дизелем 4,2 кое-что знаю.

На сегодняшний момент 105-ка не выпускается, а новый Деф имеет в себе такое количество электричества что становится несколько грустно. 78 же это тот самый старый кондовый автомобиль который выпускался давно тому назад. Из недостатков - отсутствие межколёсных блокировок и некоторая узость салона, в плюсе мощный неубиваемый мотор, 12 посадочных мест (считаем грузоподъёмность), шноркель в базе, небольшой вес автомобиля. Но эта машина гораздо ближе по своим характеристикам к Ленд Роверу Дефендер 110 с двигателем 300 tdi чем новый Ленд Ровер.

Так что автомобиль вполне стоит того чтобы о нём подумать.

Roman: Возможно ошибся в цифрах, но ты все понял правильно, благодарю! Smile
Да, именно обилие электроники в современных внедорожниках неРоссийского производства меня и смущает. А это прослеживается что в ТЛК 105, что в Деф100 после 300 двигателя.
Ведь мой расчет был именно таким: взять на долго неубиваемый новый автомобиль с минимумом электрических компьютерных примочек. Чтобы в где нибудь в "Тестодрищенске" хоть как то починить его и поехать, а не ждать эвакуатора из Москвы....

Меня принципиально вот заинтересовал тот 78, что пятидверный.
Вот хочу у вас поинтересоваться, приходилось ли в нем внутри посидеть, как он, какие впечатления есть, долго высижу 2000-6000км Smile?
Просто мне самому в Москву кил 200 ехать, вот и спрашиваю всех, чтобы уже ехать смотреть наверняка.

Немодный: Машина вполне адекватная и комфортная. Протестировать её, конечно же, можно, но не вижу в этом большого смысла.

Что до цены - открою страшную тайну - в Бельгии эти машины сейчас распродают по 20 тысяч долларов, потому что они не подходят под нормы евро 4. Но купив её там за 20 и ввозя сюда с таможней получится именно 50 а с транспортными расходами и все 56.

Так что вот...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rom
сообщение 13.11.2007, 22:12
Сообщение #66


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 53
Регистрация: 26.9.2007
Возраст: 46
Пользователь №: 4559



Так что готовить буду экспедиционник для поездок по нашей необьятной.
Встречный вопрос, - почему именно солнечный Магадан? 001_smile.gif
у меня самого были мысли пока только про карелию и Байкал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 14.11.2007, 8:52
Сообщение #67


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Я запланировал поездку в Карелию на весну, в майские праздники. Поеду вокруг Онеги. Это для окончательной "пристрелки" и выявления просчетов, которые надо будет устранить перед Магаданом. А почему, собственно, Магадан?.. Давайте, если Вам это интересно, переместимся в раздел "...Экстрим, охота, рыбалка", где уже есть моя тема "Магадан 2008".

А Немодный... Ну спасибо ему :| за "советы" (не к вышенаписаному относится). Вообще, этот "Клуб 4х4" какой-то "мороженый". Хотел поучаствовать вместе с ними в каком-нить приключении, но желание отпало, после беседы с Минделем (он же Немодный). Спрашиваешь про одно, а в ответ - вообще к теме не относящееся, отговоры и т. д. Да ну их. :|
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 14.11.2007, 10:33
Сообщение #68


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



А не подскажете ли массово-габаритные размеры? Интересно просто.
P. S. Если Вам интересно - заходите СЮДА. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Da_Ghost
сообщение 15.11.2007, 11:46
Сообщение #69


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 21.9.2007
Возраст: 44
Из: Kiev
Пользователь №: 4541



в другой ветке поднимали тему про семидесятки в киеве.. увидел в автобазаре вчера объявление про них.. звонил седня... заказывают на заводе в японии сборку и везут в киев 3 месяца.. цена 49-52 штуки в зависимости от комплектации.. везут 71,76,78. попросил спецификацию сбросить по ним.. вот жду.. эх.. де ж денег то стока взять? и такая машина ж как вторая скорее нужна.. не будешь же каждый день в пробках в городе стоять.. хотя по бровочкам самое то объезжать 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rom
сообщение 16.11.2007, 20:36
Сообщение #70


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 53
Регистрация: 26.9.2007
Возраст: 46
Пользователь №: 4559



Da_Ghost
Дааа.... дружище, как я тебя понимаю, если почитаешь выше,- поймешь что меня мучали те-же вопросы. :? Думаю если у тебя там есть возможность, посмотри машину живьем, прокатись на ней и тогда поймешь, есть ли резон вваливать такую кучу президентов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rom
сообщение 16.11.2007, 20:45
Сообщение #71


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 53
Регистрация: 26.9.2007
Возраст: 46
Пользователь №: 4559



Tony:
Про 4х4 согласен, сам это понял в процессе общения, но бывает туда заглядывают и приличные граждане, к примеру Kapraz из Питера, очень дельный чел и советы у него вполне достойные, но это к сожалению редкие люди.
Темку вашу пойду почитаю сейчас....

- А не подскажете ли массово-габаритные размеры? Интересно просто.
Мои массово-габаритные размеры? 001_smile.gif легко рост - 182см, вес - 80кг.
если есть очень острая необходимость, могу померить бедра, талию, плечи....001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 19.11.2007, 9:22
Сообщение #72


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Да не Ваши. 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif Машины я имел ввиду. 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Da_Ghost
сообщение 20.11.2007, 10:33
Сообщение #73


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 21.9.2007
Возраст: 44
Из: Kiev
Пользователь №: 4541



2 Rom:
у меня сейчас хонда сивик .. после продажи нивы 2 года назад, и покупки сивика, вообще никуда на ней не могу съехать с асфальта.. вот тоже мучаюсь выбором.. рассматриваю вариант отдать сивик как первый взнос, остальное в кредит и взять 4х4.. но пока присматриваюсь...

съездил полюбоваться на ТЛК 71 и 78 в субботу... ну что ж... мой вердикт: это однозначно ВТОРАЯ машина... никак не единственная! сел внуть и сразу вспомнилась нива .. ну просто ничего нет! сидушки - ужасные (не говорю про скамейки сзади в 78 001_smile.gif конечно за город - супер, тем более 71 уже стояла с шнорхелем и лебедкой... но! механика + такой салон - для киевских пробок просто тоска 004_sad.gif так что буду смотреть что то более универсальное для города.. все таки 95 % езды в городе
а как вторая машина - просто мечта.. но не за 52 штуки 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rom
сообщение 20.11.2007, 14:24
Сообщение #74


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 53
Регистрация: 26.9.2007
Возраст: 46
Пользователь №: 4559



Da_Ghost: Полностью согласен это вторая машина, тем более для Киева. Хотя есть энтузиасты что гоняют и по Москве на Дефах обутых в 33-35", которые по комфорту и аскетизму ничем не отличаются от ТЛК7... Ну а механика, так это для внедорожных покатушек однозначно лучше и надежнее автомата, так же как механика и на спортивном авто.
Исключением можно считать Хама америконского, но по моему скромному мнению это вообще псевдоджип.

Tony в ближайшее время выложу габариты 76.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 20.11.2007, 15:55
Сообщение #75


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Ну я катаюсь на "грязевухе" 33-й по Москве. Ничего особенного. О какой второй машине речь? Она, в принципе, есть, но и без нее не помер бы. Есть те, кто и на 38-х колесах катается по столице. 001_smile.gif Но до такого состояния я своего "патрульку" доводить не собираюсь. 001_smile.gif А на 33-шке - нормально. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 20.11.2007, 16:21
Сообщение #76


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Господа, советую воздержаться от обсуждений достоинств и недостатков других клубов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rom
сообщение 7.12.2007, 14:44
Сообщение #77


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 53
Регистрация: 26.9.2007
Возраст: 46
Пользователь №: 4559



Вот общие габариты автомобиля:
Габариты мм 4730 Х 1770 Х 1955
Колёсная база мм 2730
Клиренс мм 230
Мин. радиус поворота м. 6,3
Собственный вес кг. 2115-2430
Полный вес кг. 3000
Топливный бак л. 90
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 7.12.2007, 15:16
Сообщение #78


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата
Габариты мм 4730 Х 1770 Х 1955
Колёсная база мм 2730

Маленькая, однако... Это "коротышка" или "длинная"? :?:
Цитата
Собственный вес кг. 2115-2430
Полный вес кг. 3000

Тяжелая однако. :roll: Для такой маленькой - тяжелая. Мой - пять с лишним метров (при базе 2950), а снаряжуха 1950. 011_laugh2.gif
Уже купили? Можно поздравлять? 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rom
сообщение 11.12.2007, 18:37
Сообщение #79


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 53
Регистрация: 26.9.2007
Возраст: 46
Пользователь №: 4559



За точность данных не ручаюсь, это то что предоставил мой "серый диллер".
Речь идет о пятидверном автомобиле, это не коротыш.
Сам задумывался что узкие размеры, но потом : 1.сравнил их с размерами LR Def 110, оказалось практически одинаково.
2. побывал внутри оказалось гораздо комфортнее чем в LR Def 110.
3. думаю что салон по ширине и внутренним габаритам мало отличается от вашего, ведь внешние габариты даны, а если посмотреть внимательно, то кузов TLC 76-78 более угловатый, двери там не выдутые и толщина дверей меньше чем у TLC 100 к примеру... но в этом могу и ошибиться конечно.
Так как изначально автомобиль сравнивался с LR Def 110, мне он оказался более симпатичен чем последний.
Поздравлять пока рано, скорее всего в начале 2008.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rom
сообщение 11.12.2007, 19:02
Сообщение #80


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 53
Регистрация: 26.9.2007
Возраст: 46
Пользователь №: 4559



http://www.guloffroad.com/vehiculos/hzj_76.php
Это для тех, кто хочет посмотреть подробнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.12.2007, 19:39
Сообщение #81





Гости






здесь по моему тоже он описывается

http://media.club4x4.ru/2007/08/16/toyota_...iser_hzj78.html

жаль блокировок нет в мостах и шноркель пылевой, очень достойный агрегат. Как на холоде ведет только если его для африки делают.[/url]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rom
сообщение 12.12.2007, 14:56
Сообщение #82


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 53
Регистрация: 26.9.2007
Возраст: 46
Пользователь №: 4559



Сам был озабочен поведением агрегата в зиму, потому одними из первых девайсов станут: Вебасто; Утепление салона вкруговую; по дороге в Финляндии поставят пакет подогрева бензобака от 220 + розетка220 в салон.
Думаю большего не нужно. Штатная печка, подогрев заднего стекла есть, ведь и в пустыне ночью бывает холодно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 12.12.2007, 15:50
Сообщение #83


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата
...поставят пакет подогрева бензобака от 220...

004_sad.gif А моему не светит такая роскошь... На улице ночует... 004_sad.gif А шноркель есть? С циклоном? Если не влом, то не могли бы Вы, Rom, потом посмотреть, как она крепится и какой посадочный диаметр у его "башки"? Хочу циклон поставить. :roll: "Сафаревский" циклон какой-то "сопливый" и дорогой (уже 3 штуки стоит), а у 70-ки может получше... :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rom
сообщение 14.12.2007, 12:54
Сообщение #84


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 53
Регистрация: 26.9.2007
Возраст: 46
Пользователь №: 4559



Посмотрю конечно. Идет уже со шноркелем. Но вот не совсем я понял что за балда там на нем сверху, по фотографиям похож на циклон вроде. Но видел и 76 с огромными такими полупрозрачными баклушами сверху. Вы по моему такую рассматривали как альтернативу.
Про подогрев: а удлинитель не вариант из дома до машины кинуть или вы в квартире живете?
Хотя друзья сибиряки говорят что у них под подъездами машины стоят и ко всем удлинители из квартир прокинуты все с той же целью... в Мск такое не прокатит...???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 14.12.2007, 13:06
Сообщение #85


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Цитата(Rom)
в Мск такое не прокатит...???


Согреть успеешь ли - еще вопрос, а удлинитель каждый день новый покупать - 100%
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 14.12.2007, 14:33
Сообщение #86


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата
...Но видел и 76 с огромными такими полупрозрачными баклушами сверху. Вы по моему такую рассматривали как альтернативу.

Вот-вот, я про него и говорю. Я про эту фиговину писал в "Вопросы по тюнингу...". Щас эта приблуда стоит 3 килоруба и че-та мне так денег жалко... :? Ненадежная она какая-то, мне нажется. Корпус, кажись, из плексиглаза или типа того, очень и очень тонюсенький, что дает все основания полагать о мгновенном "рассвавании с жизнью" этой штуки при контакте с какой-нить палкой. :roll:
Цитата
...или вы в квартире живете?

Эх-х-х-х-х-х... 004_sad.gif 004_sad.gif 004_sad.gif 004_sad.gif 004_sad.gif Как бы я хотел с такой же наивностью аналогичные вопросы задавать... 004_sad.gif 004_sad.gif 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 14.12.2007, 14:36
Сообщение #87


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Rom, там даже у некоторых магазинов розетки имеются на улице.. в небольших поселках. В Мск, такое не прокатит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rom
сообщение 21.2.2008, 19:21
Сообщение #88


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 53
Регистрация: 26.9.2007
Возраст: 46
Пользователь №: 4559



Ну затянули поставку как всегда.... но вот на следующей неделе поеду смотреть на склад таможенный.... 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 21.2.2008, 21:30
Сообщение #89


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Rom, решился? 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rom
сообщение 3.3.2008, 19:19
Сообщение #90


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 53
Регистрация: 26.9.2007
Возраст: 46
Пользователь №: 4559



001_smile.gif Забрал.... Щас недельку повожусь с оформлением из Д в Б, и отпишу отзыв по модели....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Горожанин
сообщение 4.4.2008, 15:05
Сообщение #91


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 35
Регистрация: 27.3.2008
Возраст: 49
Пользователь №: 5534



А на этих авто (71, 76, 78) постоянный полный привод или подключаемый?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 4.4.2008, 16:04
Сообщение #92


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



подкючаемый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денис Рус
сообщение 28.8.2008, 16:22
Сообщение #93


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 28.8.2008
Возраст: 50
Из: Москва
Пользователь №: 6315



Собираюсь купить у Финов новую Тойоту HZJ76.
Оборудовать буду в Москве.

Стоит купить новую или Б/У ?

Ктонибуть знает о компании Vetolux ?

Зарание спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 28.8.2008, 16:37
Сообщение #94


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8479
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Денис Рус, здесь есть тема http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=85...sc&start=90
Туда и приклею ваш вопрос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир РнД
сообщение 7.9.2008, 17:11
Сообщение #95


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 7.9.2008
Возраст: 50
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 6386



Купил такой, очень доволен. Сейчас собираюсь лифтануть на 2" и чуть обвесить. Аппарат безумно простой внутри, что, надеюсь, не влияет на его супер-надежность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 8.9.2008, 13:51
Сообщение #96


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Парни, кто юзает такой, напишите свои впечатления.
Что нарвится, что не нравится, какая комфортная скорость по трассе, устаешь ли за рулем, какова эфф-ть тормозов, динамика и т.д. и т.п.
Инфы 0, а всем оч интересно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир РнД
сообщение 8.9.2008, 20:03
Сообщение #97


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 7.9.2008
Возраст: 50
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 6386



Цитата(Lew)
Парни, кто юзает такой, напишите свои впечатления.
Что нарвится, что не нравится, какая комфортная скорость по трассе, устаешь ли за рулем, какова эфф-ть тормозов, динамика и т.д. и т.п.
Инфы 0, а всем оч интересно.


Нравится ФСЁ! lol.gif Кондовость, крепкость, подвеска. Для меня комфортная скорость 110-120, хотя свободно идет и 160, пока совсем далеко не ездил, на большие расстояния кресла не внушают доверия по поводу комфорта. 004_sad.gif Тормоза... Гм... После Х5 мне все тормоза не нравятся.003_wink.gif Динамика вполне, на 1-й если перегазовать буксует, то же и на 2-й. В принципе очень крепкий и приятный автомобиль, взят он не на 3-4 года, думаю оправдает все мои ожидания. Сейчас лифтану, потом поделюсь впечатлениями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 9.9.2008, 10:16
Сообщение #98


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Я сам подумывал, а не купить ли?
По объявам стоит новый 1 385 000 руб. Много это или мало? А не понятно, т.к. аналогов такой машине сейчас вообще НЕТ. 105-ку с производства сняли, цена 3-л 105-ки минимум лимон, так мож. правильнее еще добавить 385 тыс. и взять новый 78-й?
Тоже хочу машину взять минимум лет на 10-15, т.к. с возрастом стал ретроград страшный, тоскую по кондовым крепким вещам.
Очень нравится модификация где 2 двери по бокам и две сзади - настоящий экспедиционник, руки приложить и можно конфету из него сделать. Ездил на таком лет 7 назад в Египте, но тот ващще был танк - рессоры спереди и сзади, жесткий, но по высохшим руслам рек пер хорошо.
Короче, в сомнениях я, или 105-ку брать или его.
И тем кто думает, надо быстрее брать, учитывая тягу производителей выпускать всякое фуфло, неизвестно, сколько 78-й еще на конвеере продержится, можно и опаздать.
Так что господа владельцы, пишите о своих впечатлениях, не стесняйтесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 9.9.2008, 10:17
Сообщение #99


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Да, забыл сказать, что сейчас выпускают концептуально схожий аппарат Ивеко-Массиф, но разьве можно его сравнивать с легендой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 9.9.2008, 10:25
Сообщение #100


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
День рождения!
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Да простит меня автор, за украденное фото с другого форума :oops:
Больно хороший образец для подражания и будущей концепции строительства.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 8.6.2025, 14:18