![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 53 Регистрация: 26.9.2007 Возраст: 46 Пользователь №: 4559 ![]() |
Господа, что можете сказать о новых ТЛК 76-78.
В Москве продаются по 58тыщ. Двиг 4.2 атмосферник. В пятницу поеду щупать. Рассматриваем как альтернативу новому Дефу 110. Хотелось бы знать ваше авторитетное мнение о этих автомобилях. Благодарю. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 53 Регистрация: 26.9.2007 Возраст: 46 Пользователь №: 4559 ![]() |
Такие.
Вы, я так понимаю и являетесь продавцом? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Rom, нет, я не продавец, но я его знаю лично 8-)
Отпишу в личку. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 53 Регистрация: 26.9.2007 Возраст: 46 Пользователь №: 4559 ![]() |
Спасиб.
![]() Но я и сам скоро узнаю. Апараты из арабских краев, не знаете? Рули переброшены с правого на левый? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 53 Регистрация: 26.9.2007 Возраст: 46 Пользователь №: 4559 ![]() |
Это кстати тот который Миша или тот который Паша?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Имя в личке и телефон в личке.
Арабы, (у арабов рули левые изначально) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 53 Регистрация: 26.9.2007 Возраст: 46 Пользователь №: 4559 ![]() |
Понял. Ответил.
И все же господа, как считаете сравнение с 110 возможно? Автомобиль берется на длительный период как экспедиционник. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Rom) Господа, что можете сказать о новых ТЛК 76-78.
В Москве продаются по 58тыщ. Двиг 4.2 атмосферник. В пятницу поеду щупать. Рассматриваем как альтернативу новому Дефу 110. Хотелось бы знать ваше авторитетное мнение о этих автомобилях. Благодарю. может V8 на 4.5 подождать, рейстайлинг с новым двигателем все же?! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
Rom, в качестве экспедиционника ИМХО ТЛК лучше, просто Деф уж очень медленно едет (крейсерская не больше 90), да и комфорта меньше. Кроме того, раньше Дефы были очень холодными, не знаю как сейчас после рестайлинга, вроде печку усилили. Правда есть фактор разницы в цене в 1.5 раза...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Посмотри вот на этом форуме, ребята уже взяли и все довольны.
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
А вот тут есть масса информации.
http://www.buschtaxi.org/cms/index.php?id=697 Машина отменная, настоящий честный неубиваемый внедорожник, я бы с дефом даже сравнивать не стал. Особо хороша версия со старым добрым атмосферником 4,2. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Не нужна этой машине такая "морда лица". Зачем? Испортили машину. Раньше была лучше и красивше. Был стиль и т. д., а это что? Бесвкусица полная. Сразу видно - для арабов. Вечно они вякую хрень любят ширпотребную...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Tony) Не нужна этой машине такая "морда лица". Зачем? Испортили машину. Раньше была лучше и красивше. Был стиль и т. д., а это что? Бесвкусица полная. Сразу видно - для арабов. Вечно они вякую хрень любят ширпотребную...
Tony в своем репертуаре, опустил тойотовских дизайнеров, а заодно и всех арабов обвинил в отсутствии вкуса ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
А что? Не так? У арабов никогда его не было. Вечно эти дурацкие полосочки и цацки. Был я в "арабии" - одни мерзкие торгаши, и машины под стать, со всевозможной "петушиной" раскраской. А дизайн новой 70-ки просто никакой. Ей такое не надо. Это профессиональная машина, для дела, а не чтобы телок катать. Кошмар, куда мир катится...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Мир катится катать телок!!!
:ser: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Tony) Это профессиональная машина, для дела, а не чтобы телок катать.
Ну телок даже на такой машине я бы не додумался катать, это все равно, что на УАЗике ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
Что-то я не пойму - а где там особые изменения? Фары другие, только и всего :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Vider) Что-то я не пойму - а где там особые изменения? Фары другие, только и всего :roll:
Вроде бампер еще пластмассовый. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 53 Регистрация: 26.9.2007 Возраст: 46 Пользователь №: 4559 ![]() |
Да, ладно вам ребята... к бамперам придрались, фиг с ними...
![]() оторвутся, железные прикрутим. Вопрос то был какие мысли не о внешнем виде, а о внутреннем содержании ![]() Думаю телки итак на него не ведутся, да нам ведь не для них а для себя, прально? Деф, да холодный, да медленнее, тут факт. и быстрее и теплее он не стал в 2007 однозначно. Но меня в нем прильщал только брутальный вид, который многих заставляет до сих пор новые гелены брать за сумасшедшие деньги ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 41 Регистрация: 3.3.2007 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 3524 ![]() |
Цитата(Vider) Rom, в качестве экспедиционника ИМХО ТЛК лучше, просто Деф уж очень медленно едет (крейсерская не больше 90), да и комфорта меньше. Кроме того, раньше Дефы были очень холодными, не знаю как сейчас после рестайлинга, вроде печку усилили. Правда есть фактор разницы в цене в 1.5 раза...
Андрей, новый Деф спокойно едет 120-130. Кстати, расход в смешанном цикле получился 11 л. Печка греет хорошо, но пока слишком тепло, чтобы сделать окончательный вывод. Однако после 1500 км за рулем Дефа сел в Патруляку и почувствовал себя практически в лимузине. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 53 Регистрация: 26.9.2007 Возраст: 46 Пользователь №: 4559 ![]() |
Lew:
Ни хрена не понял по немецки, но за ссылки благодарю ![]() Друзья, подскажите лучше что за привод такой , - парт-тайм? Какие у него особенности может знаете? Честно говоря я не в курсе что это такое, а вот народ в личку пишет что парт-тайм на любителя дескать :? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 41 Регистрация: 3.3.2007 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 3524 ![]() |
Цитата(Rom) ... и теперь еще кошмарное количество электроники в модели 2007, смущает очень.
А где там кошмарное количество электроники? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 53 Регистрация: 26.9.2007 Возраст: 46 Пользователь №: 4559 ![]() |
Андрей Б,
Мой ответ по дефу 2007 был основан не на личном опыте, а на отзывах юзеров так -сказать. ![]() Поднимал подобную тему в клубе 4х4. Возможно я и ошибаюсь |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата Друзья, подскажите лучше что за привод такой , - парт-тайм?
нУ, блин, дожили... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Tony) Цитата Друзья, подскажите лучше что за привод такой , - парт-тайм?
нУ, блин, дожили... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Главный минус парт-тайма это отсутствие межосевого диференциала. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
А я с Тони согласен, зря круглые фары убрали. И бампера железные на такой машине как-то честнее смотрятся. Но, маркетинг - бог великий и беспощадный. А внутренности похоже без изменений перекочевали с прошлой модели. Ресоры спереди и сзади.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата Главный минус парт-тайма это отсутствие межосевого диференциала.
Нет, ну и хрен с ним. ![]() А круглые фары ей, несомненно, больше шли. Чувствовался дух. Этой машине, фактически, и подготовки-то никакой не надо было. Она была самодостаточна. Я один раз прокатился, а впечатлений - уйма. А этот "фэйслифтинг" только все испортил. Если бы я располагал средствами на покупку новой, то брать ее не стал бы, а нашел бы ту, старую. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Парт-тайм это подключаемый полный привод по необходимости. Т.е. ездить на полном приводе постоянно нельзя - только на скользких покрытиях + еще ограничение по скорости, например до 90 км/ч. Пример парт-тайма наш УАЗик. А Фул-тайм, это полный привод всегда, в любых условиях, с любой скоростью. Пример наша Нива.
У каждого варианта есть свои + и свои - |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Lexx) Парт-тайм это подключаемый полный привод по необходимости. Т.е. ездить на полном приводе постоянно нельзя - только на скользких покрытиях + еще ограничение по скорости, например до 90 км/ч. Пример парт-тайма наш УАЗик. А Фул-тайм, это полный привод всегда, в любых условиях, с любой скоростью. Пример наша Нива.
У каждого варианта есть свои + и свои - А какие это минусы у Фул-Тайма интересно ? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Anonymous) А какие это минусы у Фул-Тайма интересно ?
![]() Ну на 4ВД расход же явно больше, чем на 2ВД. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(Anonymous) А какие это минусы у Фул-Тайма интересно ?
![]() Ну на 4ВД расход же явно больше, чем на 2ВД. На сколько больше ? ![]() Ну может максимум на 100 грамм на 100 км ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
А сколько реально жрет Прадо 1GR-FE ?
У нас в конторе, ни один из трех, не жрет меньше 19 в городе ни когда. Не даже не так скажу. У меня на 1GR-FE на полном жрет как и Прадик 19-21. А вот на заднем, 16-17. От такая установленная разница, что касаемо езды по городу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Anonymous) А какие это минусы у Фул-Тайма интересно ?
![]() Например расход топлива, износ трансмиссии, дополнительный шум, сама трансмиссия сложнее, ну и сам аппарат дороже при прочих равных.. достаточно? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Anonymous) Цитата(kostya) Цитата(Anonymous) А какие это минусы у Фул-Тайма интересно ?
![]() Ну на 4ВД расход же явно больше, чем на 2ВД. На сколько больше ? ![]() Ну может максимум на 100 грамм на 100 км ![]() Если бы.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 53 Регистрация: 26.9.2007 Возраст: 46 Пользователь №: 4559 ![]() |
Tony:
Аааа.... понял ![]() Ну по поводу фар и изменений внешних согласен. Но дело такое что новый хоца, один раз как говорится и лет на 10... да еще беда что срочно до зимы. И вариантов альтернативных не могу найти чтобы без кучи электроники или чтобы не придирчивые к топливу были. Все это уже перестали выпускать, что Патрули, что TLC105 с таким же двиглом, что Деф с 300 двигателем. Осталась либо эта, либо другое б/у. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Гости ![]() |
Кстати, народ!
Смотрел я енту TLC78 сегодня, даже прокатился чуть-чуть. Вот вам мое субьективное мнение: 1. Внутри автомобиля. Да, внутри он узковат, но сразу вспоминается узость похожих кубиков (Гелен, Деф110). Однако руку левую есть куда положить, прижатости к левому боку не ощутил сильной. Правда наверное полным людям будет сложновато за рулем, водительское кресло не обьемное. Зато рядом пассажирское, которое расчитано якобы на двух человек (тут сразу видно имелись ввиду именно два японца) вполне удобно чтобы благодарный штурман в нем развалился. Двум русским мужикам там сидеть будет крайне сложно. Сзади сидеть втроем вполне возможно, ноги у меня лично не уперлись (рост 182). Да внутри он прост как глиняный кирпич, никаких изысков, вся приборня панель на винтах и саморезах, без всяких там заглушичек и пластиковых штучек. Все просто, разболталось, - подкрутил. Но есть и приятные мелочи, такие как электрические зеркала. Задние форточки в багажнике можно открывать на проветривание. Из минусов,- передние кресла не раскладываются назад чтобы поспать в дороге, и заднее складывается вперед только целым диваном. Но на мой взгляд эти проблемы можно либо терпеть, либо решить. В целом сидения удобные короче. Багажник, да наверное как у вас у всех, большой он. 2. Снаружи. Теперь точно знаю, телки не поведутся, да и угоньщики очевидно тоже. Все так же просто как и внутри. Очень высоко садиться в машину, она была на родных стальных узких дисках, они ей явно шли на мой взгляд ![]() Порожки, кроме защиты никакой особенной пользы, разве только когда на крышу посмотреть с них или помыть там. Просто очень близко к верху задраны под самый кузов, очевидно чтобы не делать свесов. 3. Под капотом. Все просто опять же ![]() Подлезть ко всему кажись легко, довольно просторно, есть место под второй акком. И этот приятный тракторный звук ![]() 4. Впечатления от поездки. Катались недолго, потому как машина на продажу и пробега у нее 140км. 1передача очень короткая, но это думаю полезно вне дорог. 2-я тоже коротковата, короче 1-2 как у других просто 1. 3-я уже что-то для езды до 40-60. Ну а дальше понятно. Мощности двигателя явно хватает, но прошу учесть что разогнался только до 70. Веса машины не чувствуется, управление довольно прогнозируемое адекватное. Мягинько по кочкам, может это рессоры потомучто? Разворачиваться и парковаться удобно, все видно, как в аквариуме. Сидишь высоко, видишь далеко... ![]() Мужичок, что ее с таможни на площадку пригонял, говорит что двигателя вполне хватает для обгонов в диапазоне 90-120. Большего нам и не надо в принципе. Вот пока все впечатления. Что скажете? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 53 Регистрация: 26.9.2007 Возраст: 46 Пользователь №: 4559 ![]() |
Блин. послал письмо без регистрации, предыидущее высказывание мое.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Цитата Что скажете?
Дык а спасибо и скажем. Во всяком случае я на ней не катался, так что спасибо за отзыв. :| |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 53 Регистрация: 26.9.2007 Возраст: 46 Пользователь №: 4559 ![]() |
Еще вопросик ребята, они к машине тарят лебедку штатовскую Ramsey Winch Patriot Pro 8000 за 1300уев, как думаете, нормальная цена за нее?
И вообще как эту можно с Warn сравнивать или нет? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 53 Регистрация: 26.9.2007 Возраст: 46 Пользователь №: 4559 ![]() |
да забыл сказать, немного валкая при резких поворотах руля, но вполне прогнозируемо и мягко.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 53 Регистрация: 26.9.2007 Возраст: 46 Пользователь №: 4559 ![]() |
Блин, еще говорят, могут установить в двигатель электроподогрев в заглушки на каждый цилиндр, с выводом наружной и внутренней разеток под 220. Делают это горячие финские парни прямо на территории финляндии через которую машинки эти и возят. Стоит данный девайс 1000 уев.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Rom,
![]() Судя по постам ты хочешь ее брать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Rom) Еще вопросик ребята, они к машине тарят лебедку штатовскую Ramsey Winch Patriot Pro 8000 за 1300уев, как думаете, нормальная цена за нее?
И вообще как эту можно с Warn сравнивать или нет? Ramsey нормальные лебедки. А 8000 не слабовата для 70-ки? :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Я себе собираюсь брать лебеду, тоже Ramsey или Mile Maker, но с тягой не менее 5 тонн. А 8000, это же, примерно 3200 кг... Маловато, наверное... А цены на них ориентировочно такие.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Слушайте, а я где-то слышал, что ТНВД у 1HZ с 99-го года не рядный уже... Кто опровергнет/подтвердит? :?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 53 Регистрация: 26.9.2007 Возраст: 46 Пользователь №: 4559 ![]() |
Вождь:
Да, есть такое мнение угадал.... ![]() Про лебедку: Вот и я подумал что слабовата... цена без установки, причем толкали они ее первоначально за 1700, а это уже типа уступили ![]() Про двигло: этот сверху был похож на рядный. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 69 Регистрация: 24.12.2005 Из: Украина, Киев Пользователь №: 1556 ![]() |
Я её видел, описал здесь: http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=8599
Ещё аналогия: с "Волгой"-универсалом: передок современный, а задок не отличается от ГАЗ-24-02 ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Tony, рядные ТНВД, если не ошибаюсь, больше на Тойоту не ставят.. и достаточно давно :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
То есть и на 105-ке тоже не рядный? :?:
На моем ТД42 стоит распределительного типа. А рядные не ставят аж с 95-го, кажется... А из "япии" и подавно... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Tony) То есть и на 105-ке тоже не рядный? :?:
механический, но не рядный. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Значится тоже распределительного (VE) типа. :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 53 Регистрация: 26.9.2007 Возраст: 46 Пользователь №: 4559 ![]() |
Да дисгармония в рестайленге есть, надо им было придерживаться тактики продавцов Дефа, только оптику поменять к примеру и усе, ну в салоне намутить. Хотя по мне так все у нее (78 новой) в салоне в порядке, остальное доставишь по вкусу.
Блин, откладываю пока покупку, набираю сумму. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 53 Регистрация: 26.9.2007 Возраст: 46 Пользователь №: 4559 ![]() |
Задаток за автомобиль дан.
![]() Начали сборку в яп. в ноябре. Приедет, в планах: поставлю вебасту; квадраты для сьемной лебедки перед, зад; подогрев седений; шумоизоляцию с утеплением и возможно хабы ARB назад. В этом ключе вопрос: Есть ли мнение о такой конторе Макси-авто в Подольске? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата(Rom) ...возможно хабы ARB назад.
Что-что-что назад поставите?!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 53 Регистрация: 26.9.2007 Возраст: 46 Пользователь №: 4559 ![]() |
Механические блокировки, в простонародье хабами их зовут
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Хабами, вообще-то, зовут ступичные муфты, которые колеса от полуосей отсоединяют. Используются на машинах с подключаемым передним приводом ТОЛЬКО на переднем мосту. У меня таковые присутствуют, а потому прекрасно знаю, о чем говорю. А то, про что Вы говорите, тупо зовется блокировками дифференциалов. Ну или "диффлоками" еще...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 53 Регистрация: 26.9.2007 Возраст: 46 Пользователь №: 4559 ![]() |
Tony: теперь понятно, спасибо. У вас как я понимаю Патруль?
Выходит необходимо поставить блокировки дифференциалов? Не подскажете это влияет как нить на износ железа? и не в курсе на сколько это дорогое удовольствие, да и нужно ли оно? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 53 Регистрация: 26.9.2007 Возраст: 46 Пользователь №: 4559 ![]() |
Lexx: Благодарю!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Я поставил АРБ-шную на зад. Испытал на ДР Ниссан-клуба, при подъеме на уклон градусов в 40. Не помогло.
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Короче, вот ЗДЕСЬ я дал ссылки. Почитайте, что люди пишут.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 53 Регистрация: 26.9.2007 Возраст: 46 Пользователь №: 4559 ![]() |
Tony: Благодарю!
Решено однозначно ставить назад АРБ. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Я думаю, главнее - хорошая резина. :roll: Блокировка... Да пока нигде не пригодилась... Хотя, если бы была недели две тому назад, может и разворачиваться не пришлось бы... :roll: Хотя, еще нужен был и дополнительный свет, ибо темнело очень быстро. Все-равно, резину сначала грамотную надо. Покатайтесь без блокировок пока, а потом уже решите, что Вам надо. Может и не пригодится. :roll:
P. S. А Вы для чего машину готовите, если не секрет??? Щас меня, конечно же, будут бить за этот "офф", но в Магадан нет желания махнуть летом следующего года? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 53 Регистрация: 26.9.2007 Возраст: 46 Пользователь №: 4559 ![]() |
Tony:
На счет резины полностью согласен с вами. Вот сейчас езжу на Газели ![]() Машину покупаю как экспедиционник, вначале она будет одной машиной в семье, потом планирую взять чтонить мелкое для городских дел. Почему именно такой выбор? отвечу выдержкой моих и не только тезисов с другого форума чтобы два раза не писать. " Roman: Вопрос преимущественно к госп. Немодному. Долго заморачивался какую машину брать для повседневных поездок по убитым дорогам и бездорожью с острым желанием сделать из данного авто экспедиционный и пользоваться им потом лет 10 как минимум. Выбор ограничился между ТЛК105 и ДЕФ110. Почитав форум на вашем сайте и других, начал склоняться в сторону 110. Но теперь всплыл еще один вариант ТЛК76, он озвучен и в вашем автосалоне и на авто.ру и т.д. И вот непосредственно вопросы: По техническим параметрам, неубиваемости и выносливости возможно ли сравнивать эти два автомобиля (ТЛК76 и ДЕФ110)? Слышали ли вы что либо про атмосферный 4л дизель устанавливаемый на ТЛК76? Какова его надежность и насколько придирчиво относится к топливу? И, возможно вы в курсе, насколько сложно с запчастями на данный автомобиль? Немодный : Про 76 ничего сказать не могу, а вот про 78 с двигателем атмосферным дизелем 4,2 кое-что знаю. На сегодняшний момент 105-ка не выпускается, а новый Деф имеет в себе такое количество электричества что становится несколько грустно. 78 же это тот самый старый кондовый автомобиль который выпускался давно тому назад. Из недостатков - отсутствие межколёсных блокировок и некоторая узость салона, в плюсе мощный неубиваемый мотор, 12 посадочных мест (считаем грузоподъёмность), шноркель в базе, небольшой вес автомобиля. Но эта машина гораздо ближе по своим характеристикам к Ленд Роверу Дефендер 110 с двигателем 300 tdi чем новый Ленд Ровер. Так что автомобиль вполне стоит того чтобы о нём подумать. Roman: Возможно ошибся в цифрах, но ты все понял правильно, благодарю! Smile Да, именно обилие электроники в современных внедорожниках неРоссийского производства меня и смущает. А это прослеживается что в ТЛК 105, что в Деф100 после 300 двигателя. Ведь мой расчет был именно таким: взять на долго неубиваемый новый автомобиль с минимумом электрических компьютерных примочек. Чтобы в где нибудь в "Тестодрищенске" хоть как то починить его и поехать, а не ждать эвакуатора из Москвы.... Меня принципиально вот заинтересовал тот 78, что пятидверный. Вот хочу у вас поинтересоваться, приходилось ли в нем внутри посидеть, как он, какие впечатления есть, долго высижу 2000-6000км Smile? Просто мне самому в Москву кил 200 ехать, вот и спрашиваю всех, чтобы уже ехать смотреть наверняка. Немодный: Машина вполне адекватная и комфортная. Протестировать её, конечно же, можно, но не вижу в этом большого смысла. Что до цены - открою страшную тайну - в Бельгии эти машины сейчас распродают по 20 тысяч долларов, потому что они не подходят под нормы евро 4. Но купив её там за 20 и ввозя сюда с таможней получится именно 50 а с транспортными расходами и все 56. Так что вот... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 53 Регистрация: 26.9.2007 Возраст: 46 Пользователь №: 4559 ![]() |
Так что готовить буду экспедиционник для поездок по нашей необьятной.
Встречный вопрос, - почему именно солнечный Магадан? ![]() у меня самого были мысли пока только про карелию и Байкал... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Я запланировал поездку в Карелию на весну, в майские праздники. Поеду вокруг Онеги. Это для окончательной "пристрелки" и выявления просчетов, которые надо будет устранить перед Магаданом. А почему, собственно, Магадан?.. Давайте, если Вам это интересно, переместимся в раздел "...Экстрим, охота, рыбалка", где уже есть моя тема "Магадан 2008".
А Немодный... Ну спасибо ему :| за "советы" (не к вышенаписаному относится). Вообще, этот "Клуб 4х4" какой-то "мороженый". Хотел поучаствовать вместе с ними в каком-нить приключении, но желание отпало, после беседы с Минделем (он же Немодный). Спрашиваешь про одно, а в ответ - вообще к теме не относящееся, отговоры и т. д. Да ну их. :| |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
А не подскажете ли массово-габаритные размеры? Интересно просто.
P. S. Если Вам интересно - заходите СЮДА. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 21.9.2007 Возраст: 44 Из: Kiev Пользователь №: 4541 ![]() |
в другой ветке поднимали тему про семидесятки в киеве.. увидел в автобазаре вчера объявление про них.. звонил седня... заказывают на заводе в японии сборку и везут в киев 3 месяца.. цена 49-52 штуки в зависимости от комплектации.. везут 71,76,78. попросил спецификацию сбросить по ним.. вот жду.. эх.. де ж денег то стока взять? и такая машина ж как вторая скорее нужна.. не будешь же каждый день в пробках в городе стоять.. хотя по бровочкам самое то объезжать
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 53 Регистрация: 26.9.2007 Возраст: 46 Пользователь №: 4559 ![]() |
Da_Ghost
Дааа.... дружище, как я тебя понимаю, если почитаешь выше,- поймешь что меня мучали те-же вопросы. :? Думаю если у тебя там есть возможность, посмотри машину живьем, прокатись на ней и тогда поймешь, есть ли резон вваливать такую кучу президентов... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 53 Регистрация: 26.9.2007 Возраст: 46 Пользователь №: 4559 ![]() |
Tony:
Про 4х4 согласен, сам это понял в процессе общения, но бывает туда заглядывают и приличные граждане, к примеру Kapraz из Питера, очень дельный чел и советы у него вполне достойные, но это к сожалению редкие люди. Темку вашу пойду почитаю сейчас.... - А не подскажете ли массово-габаритные размеры? Интересно просто. Мои массово-габаритные размеры? ![]() если есть очень острая необходимость, могу померить бедра, талию, плечи.... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Да не Ваши.
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 21.9.2007 Возраст: 44 Из: Kiev Пользователь №: 4541 ![]() |
2 Rom:
у меня сейчас хонда сивик .. после продажи нивы 2 года назад, и покупки сивика, вообще никуда на ней не могу съехать с асфальта.. вот тоже мучаюсь выбором.. рассматриваю вариант отдать сивик как первый взнос, остальное в кредит и взять 4х4.. но пока присматриваюсь... съездил полюбоваться на ТЛК 71 и 78 в субботу... ну что ж... мой вердикт: это однозначно ВТОРАЯ машина... никак не единственная! сел внуть и сразу вспомнилась нива .. ну просто ничего нет! сидушки - ужасные (не говорю про скамейки сзади в 78 ![]() ![]() а как вторая машина - просто мечта.. но не за 52 штуки ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 53 Регистрация: 26.9.2007 Возраст: 46 Пользователь №: 4559 ![]() |
Da_Ghost: Полностью согласен это вторая машина, тем более для Киева. Хотя есть энтузиасты что гоняют и по Москве на Дефах обутых в 33-35", которые по комфорту и аскетизму ничем не отличаются от ТЛК7... Ну а механика, так это для внедорожных покатушек однозначно лучше и надежнее автомата, так же как механика и на спортивном авто.
Исключением можно считать Хама америконского, но по моему скромному мнению это вообще псевдоджип. Tony в ближайшее время выложу габариты 76. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Ну я катаюсь на "грязевухе" 33-й по Москве. Ничего особенного. О какой второй машине речь? Она, в принципе, есть, но и без нее не помер бы. Есть те, кто и на 38-х колесах катается по столице.
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Господа, советую воздержаться от обсуждений достоинств и недостатков других клубов.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 53 Регистрация: 26.9.2007 Возраст: 46 Пользователь №: 4559 ![]() |
Вот общие габариты автомобиля:
Габариты мм 4730 Х 1770 Х 1955 Колёсная база мм 2730 Клиренс мм 230 Мин. радиус поворота м. 6,3 Собственный вес кг. 2115-2430 Полный вес кг. 3000 Топливный бак л. 90 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата Габариты мм 4730 Х 1770 Х 1955
Колёсная база мм 2730 Маленькая, однако... Это "коротышка" или "длинная"? :?: Цитата Собственный вес кг. 2115-2430
Полный вес кг. 3000 Тяжелая однако. :roll: Для такой маленькой - тяжелая. Мой - пять с лишним метров (при базе 2950), а снаряжуха 1950. ![]() Уже купили? Можно поздравлять? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 53 Регистрация: 26.9.2007 Возраст: 46 Пользователь №: 4559 ![]() |
За точность данных не ручаюсь, это то что предоставил мой "серый диллер".
Речь идет о пятидверном автомобиле, это не коротыш. Сам задумывался что узкие размеры, но потом : 1.сравнил их с размерами LR Def 110, оказалось практически одинаково. 2. побывал внутри оказалось гораздо комфортнее чем в LR Def 110. 3. думаю что салон по ширине и внутренним габаритам мало отличается от вашего, ведь внешние габариты даны, а если посмотреть внимательно, то кузов TLC 76-78 более угловатый, двери там не выдутые и толщина дверей меньше чем у TLC 100 к примеру... но в этом могу и ошибиться конечно. Так как изначально автомобиль сравнивался с LR Def 110, мне он оказался более симпатичен чем последний. Поздравлять пока рано, скорее всего в начале 2008. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 53 Регистрация: 26.9.2007 Возраст: 46 Пользователь №: 4559 ![]() |
http://www.guloffroad.com/vehiculos/hzj_76.php
Это для тех, кто хочет посмотреть подробнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Гости ![]() |
здесь по моему тоже он описывается
http://media.club4x4.ru/2007/08/16/toyota_...iser_hzj78.html жаль блокировок нет в мостах и шноркель пылевой, очень достойный агрегат. Как на холоде ведет только если его для африки делают.[/url] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 53 Регистрация: 26.9.2007 Возраст: 46 Пользователь №: 4559 ![]() |
Сам был озабочен поведением агрегата в зиму, потому одними из первых девайсов станут: Вебасто; Утепление салона вкруговую; по дороге в Финляндии поставят пакет подогрева бензобака от 220 + розетка220 в салон.
Думаю большего не нужно. Штатная печка, подогрев заднего стекла есть, ведь и в пустыне ночью бывает холодно... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата ...поставят пакет подогрева бензобака от 220...
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 53 Регистрация: 26.9.2007 Возраст: 46 Пользователь №: 4559 ![]() |
Посмотрю конечно. Идет уже со шноркелем. Но вот не совсем я понял что за балда там на нем сверху, по фотографиям похож на циклон вроде. Но видел и 76 с огромными такими полупрозрачными баклушами сверху. Вы по моему такую рассматривали как альтернативу.
Про подогрев: а удлинитель не вариант из дома до машины кинуть или вы в квартире живете? Хотя друзья сибиряки говорят что у них под подъездами машины стоят и ко всем удлинители из квартир прокинуты все с той же целью... в Мск такое не прокатит...??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Цитата(Rom) в Мск такое не прокатит...???
Согреть успеешь ли - еще вопрос, а удлинитель каждый день новый покупать - 100% |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата ...Но видел и 76 с огромными такими полупрозрачными баклушами сверху. Вы по моему такую рассматривали как альтернативу.
Вот-вот, я про него и говорю. Я про эту фиговину писал в "Вопросы по тюнингу...". Щас эта приблуда стоит 3 килоруба и че-та мне так денег жалко... :? Ненадежная она какая-то, мне нажется. Корпус, кажись, из плексиглаза или типа того, очень и очень тонюсенький, что дает все основания полагать о мгновенном "рассвавании с жизнью" этой штуки при контакте с какой-нить палкой. :roll: Цитата ...или вы в квартире живете?
Эх-х-х-х-х-х... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Rom, там даже у некоторых магазинов розетки имеются на улице.. в небольших поселках. В Мск, такое не прокатит.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 53 Регистрация: 26.9.2007 Возраст: 46 Пользователь №: 4559 ![]() |
Ну затянули поставку как всегда.... но вот на следующей неделе поеду смотреть на склад таможенный....
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Rom, решился?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 53 Регистрация: 26.9.2007 Возраст: 46 Пользователь №: 4559 ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 35 Регистрация: 27.3.2008 Возраст: 49 Пользователь №: 5534 ![]() |
А на этих авто (71, 76, 78) постоянный полный привод или подключаемый?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
подкючаемый
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 28.8.2008 Возраст: 50 Из: Москва Пользователь №: 6315 ![]() |
Собираюсь купить у Финов новую Тойоту HZJ76.
Оборудовать буду в Москве. Стоит купить новую или Б/У ? Ктонибуть знает о компании Vetolux ? Зарание спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8479 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Денис Рус, здесь есть тема http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=85...sc&start=90
Туда и приклею ваш вопрос. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 7.9.2008 Возраст: 50 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 6386 ![]() |
Купил такой, очень доволен. Сейчас собираюсь лифтануть на 2" и чуть обвесить. Аппарат безумно простой внутри, что, надеюсь, не влияет на его супер-надежность.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Парни, кто юзает такой, напишите свои впечатления.
Что нарвится, что не нравится, какая комфортная скорость по трассе, устаешь ли за рулем, какова эфф-ть тормозов, динамика и т.д. и т.п. Инфы 0, а всем оч интересно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 7.9.2008 Возраст: 50 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 6386 ![]() |
Цитата(Lew) Парни, кто юзает такой, напишите свои впечатления.
Что нарвится, что не нравится, какая комфортная скорость по трассе, устаешь ли за рулем, какова эфф-ть тормозов, динамика и т.д. и т.п. Инфы 0, а всем оч интересно. Нравится ФСЁ! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Я сам подумывал, а не купить ли?
По объявам стоит новый 1 385 000 руб. Много это или мало? А не понятно, т.к. аналогов такой машине сейчас вообще НЕТ. 105-ку с производства сняли, цена 3-л 105-ки минимум лимон, так мож. правильнее еще добавить 385 тыс. и взять новый 78-й? Тоже хочу машину взять минимум лет на 10-15, т.к. с возрастом стал ретроград страшный, тоскую по кондовым крепким вещам. Очень нравится модификация где 2 двери по бокам и две сзади - настоящий экспедиционник, руки приложить и можно конфету из него сделать. Ездил на таком лет 7 назад в Египте, но тот ващще был танк - рессоры спереди и сзади, жесткий, но по высохшим руслам рек пер хорошо. Короче, в сомнениях я, или 105-ку брать или его. И тем кто думает, надо быстрее брать, учитывая тягу производителей выпускать всякое фуфло, неизвестно, сколько 78-й еще на конвеере продержится, можно и опаздать. Так что господа владельцы, пишите о своих впечатлениях, не стесняйтесь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Да, забыл сказать, что сейчас выпускают концептуально схожий аппарат Ивеко-Массиф, но разьве можно его сравнивать с легендой?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 14:18 |