IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Помогите опредилиться
сообщение 4.10.2007, 18:42
Сообщение #1





Гости






Помогите сделать выбор, нужет внедорожник в раойне 25т пока остановился на Ленд Круизер Прадо 95 или КИА Соренто, машина будет использоваться не каждый день, а основно поездка на дачу, деревню, рыбалку....... С одной стороны КИА можно взять по свежее (но не знаю как по качеству), а с другой Тойота постарее и понадежее мне так кажется, вот хотелось бы узнать Ваше мнение, а то уже все перечитал и так ненашел на какой остановить внимание.
За ранее спасибо))) :roll: :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 41)
kostya
сообщение 5.10.2007, 0:19
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Я как обычно в этом ценовом диапазоне посоветую Паджеро/Монтеро 3 или более свежие Паджеро/Монтеро Спорт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 5.10.2007, 6:24
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



И опять понеслась по новой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 5.10.2007, 8:53
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Цитата(alexey_m)
И опять понеслась по новой.


Эту песню не задушишь, не убъёшь 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DVS
сообщение 5.10.2007, 8:59
Сообщение #5


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 272
Регистрация: 19.2.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 3413



А что, десятилетний прадо 25 тыс стоит? Я бы не купил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 5.10.2007, 9:03
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Что-то оба варианта не нравятся.... за эти деньги :?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 5.10.2007, 20:06
Сообщение #7





Гости






Получается не стоит брать одну из этих вариантов, если можно подробно почему, а не то что нравитя или не нравится. И какие варианты могут еще рассматривать?
За ранее спасибо, Алексей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 5.10.2007, 22:13
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Алек, тезка, почитай раздел по выбору. Практически в каждой теме поднимается этот вопрос и перечисляются возможные варианты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 6.10.2007, 8:19
Сообщение #9





Гости






Вторую неделю читаю, и так не пойму на чем остановится, вроде остановился на двух экземплярах и то говорят, что за эти деньги можно, подобрать получше. А вот выше предложили Паджеру 3, хорошая машина, внешне вроде ничего, а по обслуживанию, качеству....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 6.10.2007, 10:04
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Алек, определи для себя то, что ты хочешь от машины и чем готов пожертвовать. Допустим - вместительность, проходимость, экономичность, возможность достраивать авто (лифт, 33 или 35 колеса ит.п.) Готов пожертвовать скоростью, динапикой, комфортом.

Кроме того, бездор бывает разным, насколько фиговые дороги на даче, в деревне и на рыбалку?

25к.б. - бюджет, который представляет достаточно широкие возможности выбора б/у жипа.
Допустим я бы остановился на Патруле. Но перечислять варианты можно долго.
Паджерик, Патруль, Гранд Чероки, Исузу Трупер, ТЛК Прадо и т.д. и т.п.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 6.10.2007, 11:35
Сообщение #11





Гости






Достраивать (лифтовать, лебедки..), этого не надо, проходимость хотелось бы получше,в деревню приходится ездить за 400 км там иногда снега бывает по самые..... Ниссан Патрол, хорошая машина но 3л дизель который мне знакомые посоветовали, меньше 32 не стоит, почему на Прадо 95 остановился, потому что: Надежная машина и в тоже время проходимая, но смущает года, все таки машине 10-9лет будет, КИА Соренто она, как бы свежее но у меня скиптическое отношение к корейцам (Насчет надежности), да и по проходимости незнаю как она.
Митсубиси которую посоветовали на форуме ребята, до этого не рассматривал, хотя Паджеро 3 в салоне смотрится, не по японки Богато. Но вот, как она в обслуживании и по надежности, если 2000 года продают в этом ценовом диапозоне (25т). Прежде чем задовать вопросы, мне пришлось очень много перечитать в инете и сдесь на форуме, но все ответы (практически) поверхностные. Помогите советом в выборе из этих машин (Прадо 95, Соренто, Паджеро), другие варианты, я не рассматриваю.
Я понимаю что тема заезжина, но все таки не хочется купить, а потом желеть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 6.10.2007, 13:05
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Алек, П3 в этом ценовом диапазоне предлагаются и моложе 2000-го года, вот примеры 2002г.: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/476171.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/556854.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vvlaw
сообщение 6.10.2007, 21:32
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 69
Регистрация: 24.12.2005
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 1556



Эта 9-10-летняя "Тойота" по надёжности превзойдёт то, что у корейцев выходит из ворот завода 001_smile.gif Естественно, при условии, что экземпляр не убитый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 6.10.2007, 23:49
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



vvlaw, 10 летняя Тойота - это как правило 300-350 тыс. пробега. И как она может быть надежнее нового авто(не считая Россию и Китай). У меня была Тойота 98 года, как раз не убитая - пробег 220 тыс., только диллерское обслуживание и оригинальные запчасти. Но время и пробег делают свое черное дело - по очереди летели все агрегаты, кроме движка. А жена ездит 4 года на Хенде с новья - кроме Т.О. ничего не делали, да и Т.О. через 15 тыс. км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 7.10.2007, 22:06
Сообщение #15





Гости






По этому интересует вопрос по поводу Паджеро и Соренто, вродибы по свежее но что они из себя предстовляют???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Аббакумов
сообщение 7.10.2007, 22:41
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 63
Регистрация: 31.7.2007
Возраст: 50
Пользователь №: 4296



Цитата(Алек)
Вторую неделю читаю, и так не пойму на чем остановится, вроде остановился на двух экземплярах и то говорят, что за эти деньги можно, подобрать получше. А вот выше предложили Паджеру 3, хорошая машина, внешне вроде ничего, а по обслуживанию, качеству....

По обслуживанию и качеству тоже хорошая.Можеш брать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 8.10.2007, 6:29
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Алек, посмотри Паджеру Спорт. Можно совсем свежую купить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 8.10.2007, 9:20
Сообщение #18





Гости






А как она по проходимости? По обслуживанию вроде она дешевле, чем Паджера 3.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 8.10.2007, 9:24
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Алек, на покатушках они не блеснули, но скорее всего не из-за своих ТТХ.
У сотрудника П. Спорт дизелек, он доволен, да и на проходимость не жалуется.
На мой взгляд, по соотношению цена-качество, это один из лучших вариантов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 8.10.2007, 10:19
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Алек)
По обслуживанию вроде она дешевле, чем Паджера 3.


Если обслуживаться у офиц. диллера, то разницы особо не ощутишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 8.10.2007, 10:21
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



И еще, в паджеровской конфе прошел слух, что П Спорт все-таки сняли с производства, т.е. 2008г.в. уже не будет авто :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 8.10.2007, 16:08
Сообщение #22





Гости






Спосибо большое за советы, очень многое для себя понял. И пришел к мнению скорее всего возьму или Паджеру Спорт года 2003-2004, или новенький L200 (но в кредит) сегодня заезжал в Рольф на Алтуфьевке, прокатился, мне понравилоь, тем более дизелек стоит ни как Паджере 3, а уже адаптированный под нашу солярку. Если бы не вы дорогие мои собеседники, врятли бы обратил внимание на Митцу. Еще раз спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 8.10.2007, 16:29
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Алек)
сегодня заезжал в Рольф на Алтуфьевке, прокатился, мне понравилоь, тем более дизелек стоит ни как Паджере 3, а уже адаптированный под нашу солярку.


Ну я бы так не сказал, на П3 ставился 4М41 DID без коммон-рейла (менее требователен к качеству солярки) и то, ТНВД редко у кого выхаживал более 100тыков, а на новой Л200 стоит модифицированный 4D56 с коммон-рейлом, что подразумевает более высокие требования к качеству солярки, так что по поводу адаптации я бы не спешил так радоваться, время покажет как они ходят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 8.10.2007, 17:01
Сообщение #24





Гости






Ну такой ответ я услашал от продаца по поводу что двигатель адоптивен к нашей солярке. Где мне попадалась статья по поводу Паджеро 4, что там стоит адоптивный (более не прихотливый) двигатель для нашей солярки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 8.10.2007, 17:13
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Алек, Для меня словосочетания "коммон-рейл" и "адаптация под нашу солярку" - антонимы, имхо. А продавцам нужно продавать дизельные авто со сложной и капризной современной топливной аппаратурой, поэтому сказки про адаптацию я расцениваю как маркетинговый ход. Тем не менее решать Вам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 9.10.2007, 8:36
Сообщение #26





Гости






Может тогда купить Паджеру Спорт 2003 года и голову себе незабивать, там то уже все проверенно временем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 9.10.2007, 8:56
Сообщение #27


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Все отсюда:
Цитата
Паджеро Спорт 2,5 ТД "98 - 32000 (покупка) / 16000 (продажа)...
Плохие новости:
Паджеро Спорт - маломощный полуасфальтовый жужик, передняя подвеска вылетела за три месяца при поездках на пикники в лес, обслуживание и ремонт стоят дорого.

Ничего от себя не придумал.
Цитата
Ну такой ответ я услашал от продаца по поводу что двигатель адоптивен к нашей солярке. Где мне попадалась статья по поводу Паджеро 4, что там стоит адоптивный (более не прихотливый) двигатель для нашей солярки.

Довольно-тки смешно. А турба там случаем не с изменяемой геометрией? Если так - то "фирмачи" в плюсе пол-любому, т. к. лопатки имеют привычку покрываться копотью от нашей высокосернистой соляры и обездвиживаться. Видел один такой "фолькс" на дизельной СТО - двигатель полной мощи не развивал именно из-за этого. 001_smile.gif Так-то вот - наша соляра - враг прогресса. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 9.10.2007, 12:19
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Алек)
Может тогда купить Паджеру Спорт 2003 года и голову себе незабивать, там то уже все проверенно временем


За 25кбаксов ПС 2003г. должна быть в ОЧЕНЬ хорошем состоянии имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 9.10.2007, 15:25
Сообщение #29





Гости






Бензиновая Паджера Спорт, не скажу что мало мощна. Единственное это нет блокировак, как на простой Паджере с раздаткой супер селект.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 9.10.2007, 15:34
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Алек, Если нужны блокировки, то бери Паджеро 3.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.10.2007, 18:32
Сообщение #31





Гости






Хорошо, наконец мы пришли к консесусу)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 10.10.2007, 19:56
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(kostya)
Алек, Если нужны блокировки, то бери Паджеро 3.

А какие там блокировки?
Ну в мостах понятно, а тут? Если электронные, то мне интересно как они работают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.10.2007, 20:21
Сообщение #33





Гости






Вот тут описание полного привода Супер Селект
http://pajero.md8.ru/forum/viewtopic.php?p...19367ab68d866ce
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 10.10.2007, 20:49
Сообщение #34


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



ИМХО КИА Соренто.Отличный автомобиль.Рамный кстати,причем рама очень мощная!Надежность на уровне.А если дизель,да с автоматом,то вообще песня.Дизелек кстати лицензионный мерсовский.За те же деньги можно взять больше автомобиля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 10.10.2007, 21:07
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Auslander)
Дизелек кстати лицензионный мерсовский.За те же деньги можно взять больше автомобиля.


Дизелек может и лицензионный, но относительно древний. А насчет БОЛЬШЕ автомобиля, то мне кажется, что П3 просторнее внутри и больше снаружи и солиднее выглядит, чем Соренто, короче не думаю, что Соренто может составить конкуренцию П3 как на асфальте так и на бездоре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.10.2007, 8:18
Сообщение #36





Гости






Единственное Соренто будет годами помоложе, а по проходимости у него если не ошибаюсь, только повышенные и пониженные и с постоянным полным приводом нет, есть режим авто который автомотиски подключает перед и то с содержкой....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 11.10.2007, 9:06
Сообщение #37


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Жыперу нужна старая добрая механика, а тех, кого она не устраивает, постигает то, что уже описано и много лет разжевывается ЗДЕСЬ. Нет никаких сомнений в том, что все новомодные "внедорожники" проходимее "стариков" (шутка ли, дорожный просвет у "биотуарега" 001_smile.gif реально немал), но вот надежность всей этой электронной тряхомудии... И надолго ли хватает таких машин?.. Одноразовые игрушки. :|
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 11.10.2007, 9:56
Сообщение #38


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Алек)
Вот тут описание полного привода Супер Селект
http://pajero.md8.ru/forum/viewtopic.php?p...19367ab68d866ce

О чем и разговор, я там увидел только одну блокировку - межосевую.
Разговор о блокировках, а об одной блокировке. Жипов с блокируемым межосевым достаточно, слабо разбираюсь, но в П.спорт наверняка тоже межосевик блокируется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 11.10.2007, 10:32
Сообщение #39


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(alexey_m)
О чем и разговор, я там увидел только одну блокировку - межосевую.


П3 с принудительной задней межколесной блокировкой есть - это турбодизель (возможно что только с механикой который, но не уверен), на остальных электронная имитация.

Цитата(alexey_m)
Разговор о блокировках, а об одной блокировке. Жипов с блокируемым межосевым достаточно, слабо разбираюсь, но в П.спорт наверняка тоже межосевик блокируется.


lol.gif Насмешил, в П Спорт вообще нет межосевого дифа, там парт-тайм. Другое дело Монтеро Спорт от 2002года который с AWD - там межосевой диф. блокируется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.10.2007, 18:38
Сообщение #40





Гости






На Соренто раньше, если я не ошибаюсь, турбина слабенькая была.С прошлого года они переделали что-то и гарантию на двигатель 8 лет дают...По проходимости-хороший середнячок!!!Резина оч много решает здесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.10.2007, 18:48
Сообщение #41





Гости






На Паджеро Спорт надо прокатиться- специфическая машина.Если ездить 70%-город,30-бездор,то для наших дорог всё-таки более годятся аппараты с трансмиссией full-time.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 11.10.2007, 23:08
Сообщение #42


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



kostya, П3 несущий кузов,Соренто-рама.Внешность дело вкуса.Как по мне,так Соренто выглядит симпатично,уж точно получше П Спорт.Крепенький такой,пропорциональный.Трансмиссия двух видов,1-момент по требованию+жесткий постоянный полный,2-чистый парттайм.Дизелек может и древний,но все равно хорош.Вместительность конечно поменьше П3,но никак не меньше П Спорт.Ну и год будет точно лучше за те же деньги.
З.Ы.Насчет слабости турбины информацией не владею,но 8 лет гарантии на двигатель-это сильно shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 0:55