![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Помогите сделать выбор, нужет внедорожник в раойне 25т пока остановился на Ленд Круизер Прадо 95 или КИА Соренто, машина будет использоваться не каждый день, а основно поездка на дачу, деревню, рыбалку....... С одной стороны КИА можно взять по свежее (но не знаю как по качеству), а с другой Тойота постарее и понадежее мне так кажется, вот хотелось бы узнать Ваше мнение, а то уже все перечитал и так ненашел на какой остановить внимание.
За ранее спасибо))) :roll: :roll: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Я как обычно в этом ценовом диапазоне посоветую Паджеро/Монтеро 3 или более свежие Паджеро/Монтеро Спорт.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
И опять понеслась по новой.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата(alexey_m) И опять понеслась по новой.
Эту песню не задушишь, не убъёшь ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
А что, десятилетний прадо 25 тыс стоит? Я бы не купил.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Что-то оба варианта не нравятся.... за эти деньги :?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Гости ![]() |
Получается не стоит брать одну из этих вариантов, если можно подробно почему, а не то что нравитя или не нравится. И какие варианты могут еще рассматривать?
За ранее спасибо, Алексей. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Алек, тезка, почитай раздел по выбору. Практически в каждой теме поднимается этот вопрос и перечисляются возможные варианты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Гости ![]() |
Вторую неделю читаю, и так не пойму на чем остановится, вроде остановился на двух экземплярах и то говорят, что за эти деньги можно, подобрать получше. А вот выше предложили Паджеру 3, хорошая машина, внешне вроде ничего, а по обслуживанию, качеству....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Алек, определи для себя то, что ты хочешь от машины и чем готов пожертвовать. Допустим - вместительность, проходимость, экономичность, возможность достраивать авто (лифт, 33 или 35 колеса ит.п.) Готов пожертвовать скоростью, динапикой, комфортом.
Кроме того, бездор бывает разным, насколько фиговые дороги на даче, в деревне и на рыбалку? 25к.б. - бюджет, который представляет достаточно широкие возможности выбора б/у жипа. Допустим я бы остановился на Патруле. Но перечислять варианты можно долго. Паджерик, Патруль, Гранд Чероки, Исузу Трупер, ТЛК Прадо и т.д. и т.п. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Гости ![]() |
Достраивать (лифтовать, лебедки..), этого не надо, проходимость хотелось бы получше,в деревню приходится ездить за 400 км там иногда снега бывает по самые..... Ниссан Патрол, хорошая машина но 3л дизель который мне знакомые посоветовали, меньше 32 не стоит, почему на Прадо 95 остановился, потому что: Надежная машина и в тоже время проходимая, но смущает года, все таки машине 10-9лет будет, КИА Соренто она, как бы свежее но у меня скиптическое отношение к корейцам (Насчет надежности), да и по проходимости незнаю как она.
Митсубиси которую посоветовали на форуме ребята, до этого не рассматривал, хотя Паджеро 3 в салоне смотрится, не по японки Богато. Но вот, как она в обслуживании и по надежности, если 2000 года продают в этом ценовом диапозоне (25т). Прежде чем задовать вопросы, мне пришлось очень много перечитать в инете и сдесь на форуме, но все ответы (практически) поверхностные. Помогите советом в выборе из этих машин (Прадо 95, Соренто, Паджеро), другие варианты, я не рассматриваю. Я понимаю что тема заезжина, но все таки не хочется купить, а потом желеть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Алек, П3 в этом ценовом диапазоне предлагаются и моложе 2000-го года, вот примеры 2002г.: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/476171.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/556854.html |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 69 Регистрация: 24.12.2005 Из: Украина, Киев Пользователь №: 1556 ![]() |
Эта 9-10-летняя "Тойота" по надёжности превзойдёт то, что у корейцев выходит из ворот завода
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
vvlaw, 10 летняя Тойота - это как правило 300-350 тыс. пробега. И как она может быть надежнее нового авто(не считая Россию и Китай). У меня была Тойота 98 года, как раз не убитая - пробег 220 тыс., только диллерское обслуживание и оригинальные запчасти. Но время и пробег делают свое черное дело - по очереди летели все агрегаты, кроме движка. А жена ездит 4 года на Хенде с новья - кроме Т.О. ничего не делали, да и Т.О. через 15 тыс. км.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Гости ![]() |
По этому интересует вопрос по поводу Паджеро и Соренто, вродибы по свежее но что они из себя предстовляют???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 63 Регистрация: 31.7.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4296 ![]() |
Цитата(Алек) Вторую неделю читаю, и так не пойму на чем остановится, вроде остановился на двух экземплярах и то говорят, что за эти деньги можно, подобрать получше. А вот выше предложили Паджеру 3, хорошая машина, внешне вроде ничего, а по обслуживанию, качеству....
По обслуживанию и качеству тоже хорошая.Можеш брать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Алек, посмотри Паджеру Спорт. Можно совсем свежую купить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Гости ![]() |
А как она по проходимости? По обслуживанию вроде она дешевле, чем Паджера 3.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Алек, на покатушках они не блеснули, но скорее всего не из-за своих ТТХ.
У сотрудника П. Спорт дизелек, он доволен, да и на проходимость не жалуется. На мой взгляд, по соотношению цена-качество, это один из лучших вариантов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Алек) По обслуживанию вроде она дешевле, чем Паджера 3.
Если обслуживаться у офиц. диллера, то разницы особо не ощутишь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
И еще, в паджеровской конфе прошел слух, что П Спорт все-таки сняли с производства, т.е. 2008г.в. уже не будет авто :roll:
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Гости ![]() |
Спосибо большое за советы, очень многое для себя понял. И пришел к мнению скорее всего возьму или Паджеру Спорт года 2003-2004, или новенький L200 (но в кредит) сегодня заезжал в Рольф на Алтуфьевке, прокатился, мне понравилоь, тем более дизелек стоит ни как Паджере 3, а уже адаптированный под нашу солярку. Если бы не вы дорогие мои собеседники, врятли бы обратил внимание на Митцу. Еще раз спасибо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Алек) сегодня заезжал в Рольф на Алтуфьевке, прокатился, мне понравилоь, тем более дизелек стоит ни как Паджере 3, а уже адаптированный под нашу солярку.
Ну я бы так не сказал, на П3 ставился 4М41 DID без коммон-рейла (менее требователен к качеству солярки) и то, ТНВД редко у кого выхаживал более 100тыков, а на новой Л200 стоит модифицированный 4D56 с коммон-рейлом, что подразумевает более высокие требования к качеству солярки, так что по поводу адаптации я бы не спешил так радоваться, время покажет как они ходят. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Гости ![]() |
Ну такой ответ я услашал от продаца по поводу что двигатель адоптивен к нашей солярке. Где мне попадалась статья по поводу Паджеро 4, что там стоит адоптивный (более не прихотливый) двигатель для нашей солярки.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Алек, Для меня словосочетания "коммон-рейл" и "адаптация под нашу солярку" - антонимы, имхо. А продавцам нужно продавать дизельные авто со сложной и капризной современной топливной аппаратурой, поэтому сказки про адаптацию я расцениваю как маркетинговый ход. Тем не менее решать Вам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Гости ![]() |
Может тогда купить Паджеру Спорт 2003 года и голову себе незабивать, там то уже все проверенно временем
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Все отсюда:
Цитата Паджеро Спорт 2,5 ТД "98 - 32000 (покупка) / 16000 (продажа)...
Плохие новости: Паджеро Спорт - маломощный полуасфальтовый жужик, передняя подвеска вылетела за три месяца при поездках на пикники в лес, обслуживание и ремонт стоят дорого. Ничего от себя не придумал. Цитата Ну такой ответ я услашал от продаца по поводу что двигатель адоптивен к нашей солярке. Где мне попадалась статья по поводу Паджеро 4, что там стоит адоптивный (более не прихотливый) двигатель для нашей солярки.
Довольно-тки смешно. А турба там случаем не с изменяемой геометрией? Если так - то "фирмачи" в плюсе пол-любому, т. к. лопатки имеют привычку покрываться копотью от нашей высокосернистой соляры и обездвиживаться. Видел один такой "фолькс" на дизельной СТО - двигатель полной мощи не развивал именно из-за этого. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Алек) Может тогда купить Паджеру Спорт 2003 года и голову себе незабивать, там то уже все проверенно временем
За 25кбаксов ПС 2003г. должна быть в ОЧЕНЬ хорошем состоянии имхо. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Гости ![]() |
Бензиновая Паджера Спорт, не скажу что мало мощна. Единственное это нет блокировак, как на простой Паджере с раздаткой супер селект.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Алек, Если нужны блокировки, то бери Паджеро 3.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Гости ![]() |
Хорошо, наконец мы пришли к консесусу)))))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(kostya) Алек, Если нужны блокировки, то бери Паджеро 3.
А какие там блокировки? Ну в мостах понятно, а тут? Если электронные, то мне интересно как они работают. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Гости ![]() |
Вот тут описание полного привода Супер Селект
http://pajero.md8.ru/forum/viewtopic.php?p...19367ab68d866ce |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
ИМХО КИА Соренто.Отличный автомобиль.Рамный кстати,причем рама очень мощная!Надежность на уровне.А если дизель,да с автоматом,то вообще песня.Дизелек кстати лицензионный мерсовский.За те же деньги можно взять больше автомобиля.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Auslander) Дизелек кстати лицензионный мерсовский.За те же деньги можно взять больше автомобиля.
Дизелек может и лицензионный, но относительно древний. А насчет БОЛЬШЕ автомобиля, то мне кажется, что П3 просторнее внутри и больше снаружи и солиднее выглядит, чем Соренто, короче не думаю, что Соренто может составить конкуренцию П3 как на асфальте так и на бездоре. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Гости ![]() |
Единственное Соренто будет годами помоложе, а по проходимости у него если не ошибаюсь, только повышенные и пониженные и с постоянным полным приводом нет, есть режим авто который автомотиски подключает перед и то с содержкой....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Жыперу нужна старая добрая механика, а тех, кого она не устраивает, постигает то, что уже описано и много лет разжевывается ЗДЕСЬ. Нет никаких сомнений в том, что все новомодные "внедорожники" проходимее "стариков" (шутка ли, дорожный просвет у "биотуарега"
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Алек) Вот тут описание полного привода Супер Селект
http://pajero.md8.ru/forum/viewtopic.php?p...19367ab68d866ce О чем и разговор, я там увидел только одну блокировку - межосевую. Разговор о блокировках, а об одной блокировке. Жипов с блокируемым межосевым достаточно, слабо разбираюсь, но в П.спорт наверняка тоже межосевик блокируется. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(alexey_m) О чем и разговор, я там увидел только одну блокировку - межосевую.
П3 с принудительной задней межколесной блокировкой есть - это турбодизель (возможно что только с механикой который, но не уверен), на остальных электронная имитация. Цитата(alexey_m) Разговор о блокировках, а об одной блокировке. Жипов с блокируемым межосевым достаточно, слабо разбираюсь, но в П.спорт наверняка тоже межосевик блокируется.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Гости ![]() |
На Соренто раньше, если я не ошибаюсь, турбина слабенькая была.С прошлого года они переделали что-то и гарантию на двигатель 8 лет дают...По проходимости-хороший середнячок!!!Резина оч много решает здесь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Гости ![]() |
На Паджеро Спорт надо прокатиться- специфическая машина.Если ездить 70%-город,30-бездор,то для наших дорог всё-таки более годятся аппараты с трансмиссией full-time.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
kostya, П3 несущий кузов,Соренто-рама.Внешность дело вкуса.Как по мне,так Соренто выглядит симпатично,уж точно получше П Спорт.Крепенький такой,пропорциональный.Трансмиссия двух видов,1-момент по требованию+жесткий постоянный полный,2-чистый парттайм.Дизелек может и древний,но все равно хорош.Вместительность конечно поменьше П3,но никак не меньше П Спорт.Ну и год будет точно лучше за те же деньги.
З.Ы.Насчет слабости турбины информацией не владею,но 8 лет гарантии на двигатель-это сильно ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:55 |