IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Климатконтроль
Дакар
сообщение 6.10.2007, 8:11
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 22.9.2007
Возраст: 57
Из: П-Камчатский
Пользователь №: 4544



Не могу никак понять алгоритм работы климатконтроля. Почему на автомате включается и обогрев и кондишн? Интересно то, что в холод кондишн не отключается и работает вместе с обогревом...Ничего не понимаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 77)
TUman
сообщение 6.10.2007, 8:19
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 64
Регистрация: 28.8.2007
Возраст: 52
Пользователь №: 4419



а если зимой машина в теплом боксе стоит ночью, и перед выездом кондер сам не отключаешь..и выезжаешь на улку..
то привет кондеру..

выход я нашел один не тыкать пальцем в АВТО, тогда кондер сам не врубается.
мсешно конечно на праворуких кнопка вроде есть снежинка. принудительное отключние кондера. а тут нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 6.10.2007, 10:32
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Кондиционер типа подсушивает воздух.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vvlaw
сообщение 6.10.2007, 21:49
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 69
Регистрация: 24.12.2005
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 1556



Цитата(kostya)
Кондиционер типа подсушивает воздух.


Так мне и объяснили. У меня в "Кадиллаке" то же самое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дакар
сообщение 6.10.2007, 23:39
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 22.9.2007
Возраст: 57
Из: П-Камчатский
Пользователь №: 4544



Выходит, чтобы использовать климатконтроль на автомате, нужно жениться на дочке арабского шейха?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 7.10.2007, 1:40
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(TUman)
а если зимой машина в теплом боксе стоит ночью, и перед выездом кондер сам не отключаешь..и выезжаешь на улку..
то привет кондеру..

Ровно НИЧЕГО ему не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vvlaw
сообщение 7.10.2007, 12:10
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 69
Регистрация: 24.12.2005
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 1556



Цитата(Дакар)
Выходит, чтобы использовать климатконтроль на автомате, нужно жениться на дочке арабского шейха?


Зачем? 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 7.10.2007, 12:17
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Единственное что меня смущает зимой - так это работающий доп. электровентилятор перед радиатором при включенном кондее, зачем это нужно в морозы :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 7.10.2007, 14:02
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(kostya)
Единственное что меня смущает зимой - так это работающий доп. электровентилятор перед радиатором при включенном кондее, зачем это нужно в морозы :roll:

Воздух гонять, чтобы влагу убрать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 7.10.2007, 15:50
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Mad Max)
Цитата(kostya)
Единственное что меня смущает зимой - так это работающий доп. электровентилятор перед радиатором при включенном кондее, зачем это нужно в морозы :roll:

Воздух гонять, чтобы влагу убрать.


Откуда влагу убрать :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 7.10.2007, 17:23
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(kostya)
Откуда влагу убрать :?:

Из наружного радиатора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 7.10.2007, 17:28
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Mad Max)
Цитата(kostya)
Откуда влагу убрать :?:

Из наружного радиатора.


А то что будет :?: , ведь полно машин у которых нет этого дополнительного злектровентилятора...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 8.10.2007, 4:09
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(kostya)
А то что будет :?: , ведь полно машин у которых нет этого дополнительного злектровентилятора...

У ВСЕХ машин есть отдельный вентилатор внешнего радиатора кондишки. Просто в некоторых он стоит ПЕРЕД радиатором у некоторых внутри. Что будет? Будет обмерзание радиатора. Что малоприятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей НН
сообщение 8.10.2007, 8:12
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 148
Регистрация: 5.3.2006
Возраст: 57
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 1767



Mad Max вы что то попутали. Внешний радиатор кондея нужен для охлаждения фреона,влага на нем не образуется. Зимой внешний вентилятор практически не включается,т.к. хватает охлаждения за счет низкой температуры,если только во время стоянки и то при температурах близких к нулю. Для осушения воздуха используется радиатор установленый в системе вентиляции салона.Проходя через него( а он холодный за счет охлажденного фреона) ,на испарителе ,как еще его называют,конденсируется влага,которая самотеком удаляется под авто. Зимой этот процес практически отсутствует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProstoFF
сообщение 8.10.2007, 8:25
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 27.6.2007
Возраст: 45
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4129



Я езжу всегда на "АВТО" (и направление, и сила потока), регулирую только температуру. В обычную погоду очень удобно.
Плюсы:
1) В режиме прогрева ам салон начинает обогреваться только после того как прогреется двигатель и поэтому ам прогревается быстрее и эффективнее.
2) всегда комфортная температура, не нужно лишьний раз обращаться к регулировкам.
3) после открытия окондверей сам усиливает поток и регулирует температуру.
4) кондей включает только после поворота регулятора температуры ниже уличной.
5) На "авто" сила потока регулируется тоньше, чем вручную. Ручных 4 режима, а на авто такое впечатление, что 8, потому что внутри одного режима при незначительном изменении положения регулятора температуры сила потока меняется.

минусы:
1) при включеном кондее и повороте регулятора температуры в сторону повышения кондей не выключает. Приходится делать это самостоятельно.
2) при осадках необходимо вручную ставить направление на стекла, включать кондей и увеличивать силу потока для предотвращения запотевания.

В остальном все нормально. Ниже нуля по цельсию кондей не работает, да и не нужен он. Соответственно, и вентилятор включится только при работе компрессора кондея. Испаритель обмерзать не будет, поскольку фреон циркулировать не будет.
Мастера говорят, что если есть возможность зимой в теплом боксе находиться, то периодически полезно включать кондей, поскольку фреон еще и смазка, и его полезно по системе погонять чтобы ничего не закисало :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 8.10.2007, 11:02
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Сергей НН)
Mad Max вы что то попутали. Внешний радиатор кондея нужен для охлаждения фреона,влага на нем не образуется.

Моншер! Вы не учили физику! 001_smile.gif
Принцип работы кондея прост - холодильник.
Два радиатора. Один отбирает тепло у воздуха (конденсация, внутренний) второй отдаёт его забортному воздуху (нагрев). Что происходит зимой? Снег, лёд. Что произойдёт при включении кондишена? Внешний радиатор НАГРЕЕТСЯ. Даже в режиме "осушение". Что произойдёт потом? Снег, иний и т.п. преврятстся в воду. Если её не выдуть она замёрзнет. Если машина едет то это происходит само-собой. А если стоит? В ЛЮБОМ нормальном кондее, будь то в машине или в квартире внешний блок продувается, если кондишен активен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 8.10.2007, 11:40
Сообщение #17





Гости






Нажав на кнопку AUTO, нажмите потом на кнопку AC, при этом кондиционер отключится, а автоматический режим останется.
Но он мне все равно не нравится. Когда наступает осень и всю зиму, я включаю режим (MODE) ноги-ветровое стекло. Если не трогать кнопку скорости вентилятора, то останется автоматическое управление температурой и вентилятором. Именно так мне больше всего нравится.
Итак, повторяю последовательность действий:
Жмем AUTO - включается полный автомат, и последовательно отключаем автоматические функции, которые нам сейчас не нужны, а именно AC и выбор режима MODE (ставим принудительно ноги-ветровое стекло). Ставим температуру 24С и наслаждаемся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 8.10.2007, 11:43
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Николай (100VX TD),

+1 Я именно так и делаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 8.10.2007, 22:03
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(kostya)
Николай (100VX TD),

+1 Я именно так и делаю.

А в чём тогда смысл климат-контроля, если Вы не даёте ему штатно работать? Он контролирует и температуру и влажность воздуха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 8.10.2007, 23:11
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Mad Max, Мне кажется, что когда крутятся 2 вентилятора в мороз, это не есть гуд для арабского авто, который и так быстро остывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей НН
сообщение 8.10.2007, 23:26
Сообщение #21


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 148
Регистрация: 5.3.2006
Возраст: 57
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 1767



Mad Max писал-Снег, иний и т.п. преврятстся в воду. Если её не выдуть она замёрзнет. А при выключенном кондее,когда ничего не продувается снег и иней намерзнут и что тогда? По вашему осушенный воздух после внешнего радиатора попадает в салон? Откроете капот и посмотрите внимательно откуда попадает воздух в салон,где он осушается во влажную погоду и где капает конденсат с испарителя(внутренний радиатор). Внешнему радиатору ничего осушать не надо,его роль охладить фреон для подачи во внутренний(испаритель).А самому внешнему радиатору до лампы чего на него попадает-снег,дождь и т.п.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей НН
сообщение 8.10.2007, 23:30
Сообщение #22


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 148
Регистрация: 5.3.2006
Возраст: 57
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 1767



to Kostya: при отрицательной температуре ( ниже -3 -5 град.С)эти два вентилятора будут вращаться только от набегающего потока, принудительно включаться не будут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 8.10.2007, 23:53
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Сергей НН)
to Kostya: при отрицательной температуре ( ниже -3 -5 град.С)эти два вентилятора будут вращаться только от набегающего потока, принудительно включаться не будут.


Я конечно проверю как оно в морозы работает (взаимосвязь), но сейчас при включеннии кондиционера включается и его электровентилятор спереди радиатора, а при выключении кондея сразу выключается и вентилятор (связь именно такая, проверял).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 9.10.2007, 2:24
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Сергей НН)
Mad Max писал-Снег, иний и т.п. преврятстся в воду. Если её не выдуть она замёрзнет. А при выключенном кондее,когда ничего не продувается снег и иней намерзнут и что тогда?

А с чего они должны намёрзнуть? Радиатор то НЕ нагреваются!

Цитата
По вашему осушенный воздух после внешнего радиатора попадает в салон?

Это я ГДЕ такое напсал??? Не нужно за меня додумывать. Я отлично знаю КАК устроен кондишн. И знаю ЗАЧЕМ он включается зимой. И так же знаю ЗАЧЕМ при этом включается вентилятор радиатора.

Цитата
Откроете капот и посмотрите внимательно откуда попадает воздух в салон,где он осушается во влажную погоду и где капает конденсат с испарителя(внутренний радиатор). Внешнему радиатору ничего осушать не надо,его роль охладить фреон для подачи во внутренний(испаритель).А самому внешнему радиатору до лампы чего на него попадает-снег,дождь и т.п.

Дак вот при охлаждении фреона он НАГРЕВАЕТСЯ!!! Что образуется при нагревании? В общем перечитайте ЕЩЁ раз ЧТО я написал ранее.
Если не поймёте то просто подумайте что мы дебилы. Инженеры Тойоты, которые за каким то хреном включили в цепочку климат-контроля кондишн и которые организовали ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ продувку внешнего радиатора. И я, который в школе учил физику и знает такое понятие как теплоотвод и т.п. фигню.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 9.10.2007, 2:26
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(kostya)
Mad Max, Мне кажется, что когда крутятся 2 вентилятора в мороз, это не есть гуд для арабского авто, который и так быстро остывает.

Может быть. На Европейцах крутятся и ничего так... smile2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.10.2007, 15:09
Сообщение #26





Гости






Цитата(Mad Max)
А в чём тогда смысл климат-контроля, если Вы не даёте ему штатно работать?

Нафиг не нужен такой климат-контроль, который не всегда в холодную погоду подает теплый воздух на ветровое стекло. Ветровое стекло ВСЕГДА должно быть теплым, чтоб не замерзала жидкость стеклоомывателя.
Во-вторых, почему бы и не поэкономить топливо и ресурс, если тебе не нужен кондиционер зимой?
В-третьих, всегда осушенный воздух - это полезно для организма?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 11.10.2007, 5:04
Сообщение #27


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Николай (100VX TD))
Нафиг не нужен такой климат-контроль, который не всегда в холодную погоду подает теплый воздух на ветровое стекло. Ветровое стекло ВСЕГДА должно быть теплым, чтоб не замерзала жидкость стеклоомывателя.

Покупайте нормальную жидкость. Она НЕ замерзает.

Цитата
Во-вторых, почему бы и не поэкономить топливо и ресурс, если тебе не нужен кондиционер зимой?

Это дело каждого. Кому интересен комфорт тот не экономит. Кому экономия - экономит.

Цитата
В-третьих, всегда осушенный воздух - это полезно для организма?

Климат "заточен" под оптимальные для жизнедеятельности человека условия влажности. Хотите с ним спорить? ВАШЕ право. На ВСЕХ нормальных кондишенах есть режим осушения. Видимо их производители хотят уничтожить человечество. ГГГГГ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.10.2007, 10:04
Сообщение #28





Гости






Не покупая заведомо паленую жидкость, можно запросто нарваться на такую, которая замерзает на стекле. В бачке она жидкая, на стекле ее обдула, она начала мерзнуть. Думаю, каждый на такое натыкался. А еще бывает дождь, который замерзает прямо на стекле. Стекло должно быть теплым зимой. Что спорить-то по пустякам?
Насчет экономия - моему спокойствию и настроению, а значит, и комфорту, мешает что-то работающее или тратящееся бессмысленно. Например, я всегда выключаю свет в комнате, если из нее выхожу или воду в раковине, хотя могу себе позволить заплатить за них.
Насчет "лучшего" для человека, промышленность не всегда с этим справляется.
Итак, если идет дождь, я включу кондей, чтобы снизить влажность. Но зимой в солнечный морозный день кондей - это дикость.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 11.10.2007, 10:12
Сообщение #29


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



в морозный день кондей не включится...
нижняя точка включения кондиционеров у разных машин, примерно от +5 до -5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 11.10.2007, 10:45
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Lexx)
в морозный день кондей не включится...
нижняя точка включения кондиционеров у разных машин, примерно от +5 до -5


У меня и в -30 при нажати кнопки "Аuto" или "Front" включается кондей, по крайней мере зогорается лампочка на его кнопке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 11.10.2007, 10:48
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



лампочка загорится, но компрессор не включится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 11.10.2007, 10:49
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Lexx)
лампочка загорится, но компрессор не включится


Это точная информация :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 11.10.2007, 10:57
Сообщение #33


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Не скажу точно какой нижний предел у Тойоты...
Но не должен компрессор включаться сильном морозе.

Почитайте:
http://freezer.ru/faq.shtml

тут много всего полезного на эту тему
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 11.10.2007, 11:01
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Вот еще:
http://freezer.ru/winter.shtml
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 11.10.2007, 11:11
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Сам прочитал

Цитата
На некоторых машинах при температуре ниже +5 кондиционер может не включиться, это дело другое. Но если он включается, это хорошо. Включением кондиционера в любой мороз вы ничего не испортите.


и засомневался... - может я и не прав в отношении кондиционеров на Тойотах, но например
на Ауди-Фольксваген компрессор кондея включается не ниже +5 град, на Маздах вроде до -5...
Скоро проверим.. недолго осталось 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 11.10.2007, 13:33
Сообщение #36


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Николай (100VX TD))
Не покупая заведомо паленую жидкость, можно запросто нарваться на такую, которая замерзает на стекле. В бачке она жидкая, на стекле ее обдула, она начала мерзнуть. Думаю, каждый на такое натыкался. А еще бывает дождь, который замерзает прямо на стекле. Стекло должно быть теплым зимой. Что спорить-то по пустякам?

Вот и я о том. Чего спорить то? Лично я стараюсь не создавать особых термонапрягов на стекле. Вы создаёте. Это право и дело каждого. Так что слово ДОЛЖНО тут неприменимо по определению.

Цитата
Насчет экономия - моему спокойствию и настроению, а значит, и комфорту, мешает что-то работающее или тратящееся бессмысленно.

У Вас своеобразное понятие о комфорте. Для меня комфорт это когда УДОБНО. Климат на крузере ОЧЕНЬ удачный. Лично мне он удобен. Если Вам нет - Вы зря потратили деньги!

Цитата
Насчет "лучшего" для человека, промышленность не всегда с этим справляется.

О да! Подлые кондиционерщики уже десятки лет хотят уничтожить человечество осушая воздух! Это заговор! Дело говорю! smile2.gif

Цитата
Итак, если идет дождь, я включу кондей, чтобы снизить влажность. Но зимой в солнечный морозный день кондей - это дикость.

При изменении температуры воздуха ВСЕГДА образуется влага. Кондишн её убирает. Так что дикость это или нет, но это весьма положительно.

П.С. Вы начинаете высасывать аргументы из пальци исключительно чтобы быть правым. Не стоит так напрягаться в этой ветке я отвечать Вам больше не буду. Не ерунду у меня нет времени. Сорри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 12.10.2007, 15:44
Сообщение #37





Гости






1. компрессор при отрицательных температурах не включится (муфта не сработает - электроника не даст) - это факт.
2. вентилятор обдува радиатора кондиционера ниже температуры срабатывания не включится - факт.
3. работа кондиционера зимой - кирдык клапанам компрессора, как только туда поступит жидкий фреон - тоже факт.
Вывод: расположение датчиков температуры может обмануть действительное положение вещей и при длительном прогреве на холостых, к примеру, в холодном гараже, кондиционер может запуститься. Зимой в движении, при исправности датчиков и муфты - никогда не запустится, даже если горит лампочка на кнопке 001_smile.gif.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 12.10.2007, 15:46
Сообщение #38





Гости






да, и собственно радиатор кондиционера может подогреваться радиатором двигателя, поэтому и крутится иной раз доп. вентилятор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 12.10.2007, 15:57
Сообщение #39





Гости






а у Николая, видимо, съезжает крыша у блока климата и он забортный холодный воздух подаёт без обогрева. Датчик салонной температуры забит пылью ? Там частенько бывает такой маленький вентилятор, забиваемый мусором. Или просто климат нужно ресетить, чтобы в себя пришёл ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 13.10.2007, 2:28
Сообщение #40


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Micklosh)
3. работа кондиционера зимой - кирдык клапанам компрессора, как только туда поступит жидкий фреон - тоже факт.

Поясните мне такое чудо!
У меня дома кондишн бреда "Нешенал". Работал без проблем при -30 на нагрев. ЧУДО? И ничего никуда не загнулось. То же касается
"Тошибы" в магазине. Оба кондея японские 100 вольтовки.
А теперь вопрос на засыпку! ЧЕМ отличаются компрессора на автомобиле от компрессора в этих кондеев кроме привода?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 13.10.2007, 2:42
Сообщение #41


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
работа кондиционера зимой - кирдык клапанам компрессора, как только туда поступит жидкий фреон - тоже факт

Наверно имелся ввиду "влажный ход" и "заливание компрессора" при понижении температуры охлаждаемой среды.Ну,эт только на промышленных установках случается.Я так думаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 13.10.2007, 11:31
Сообщение #42


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Mad Max)
А теперь вопрос на засыпку! ЧЕМ отличаются компрессора на автомобиле от компрессора в этих кондеев кроме привода?


К домашнему пульт есть 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Micklosh
сообщение 15.10.2007, 0:36
Сообщение #43


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 12.10.2007
Возраст: 55
Пользователь №: 4626



Цитата(Overload)
Цитата
работа кондиционера зимой - кирдык клапанам компрессора, как только туда поступит жидкий фреон - тоже факт

Наверно имелся ввиду "влажный ход" и "заливание компрессора" при понижении температуры охлаждаемой среды.Ну,эт только на промышленных установках случается.Я так думаю.

Ага, оно самое. Очень часто бывает в кондиционерах при несоблюдении условий эксплуатации оных зимой.
Теоретически при неисправностях датчиков, холодном салоне и прочих стечениях обстоятельств возможно и в авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Micklosh
сообщение 15.10.2007, 0:51
Сообщение #44


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 12.10.2007
Возраст: 55
Пользователь №: 4626



Цитата(Mad Max)
Цитата(Micklosh)
3. работа кондиционера зимой - кирдык клапанам компрессора, как только туда поступит жидкий фреон - тоже факт.

Поясните мне такое чудо!
У меня дома кондишн бреда "Нешенал". Работал без проблем при -30 на нагрев. ЧУДО? И ничего никуда не загнулось. То же касается
"Тошибы" в магазине. Оба кондея японские 100 вольтовки.
А теперь вопрос на засыпку! ЧЕМ отличаются компрессора на автомобиле от компрессора в этих кондеев кроме привода?

А он точно тепловым насосом греет? Если да, то:
А вы их пробовали при такой температуре остановить на несколько часов, а потом опять запустить ? Кусок льда на входном вентиле большой был ?
А так, по сведениям кондиционерщиков, которые нам починяли кондеи, которые отлично грели некоторое время прошлой зимой :wink: , оно работает, некоторое время, чем качественней кондей и меньше перезапусков, тем дольше. Наши до лета не дожили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 15.10.2007, 4:51
Сообщение #45


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Micklosh)
А он точно тепловым насосом греет? Если да, то:
А вы их пробовали при такой температуре остановить на несколько часов, а потом опять запустить ? Кусок льда на входном вентиле большой был ?

1 Да точно. Тошиба "инвертор", Нэшенал "Скролл инвертор".
2 Да пробовал. Перезапускался без проблем. И работал тоже. "Дефростится" только тем чаще, чем ниже температура. Что в общем то нормально. На охлаждение ТОЖЕ без проблем работает. За исключением того, что дренажная трубка длинная. Вода в ней замерзает.
3 Не смотрел. Не интересно!

Цитата
А так, по сведениям кондиционерщиков, которые нам починяли кондеи, которые отлично грели некоторое время прошлой зимой :wink: , оно работает, некоторое время, чем качественней кондей и меньше перезапусков, тем дольше. Наши до лета не дожили.

У меня оба кондишки поставили в 2001 году. Живы-здоровы. ОБА!
Позапрошлой зимой до 37 доходило. Нэшенал работает круглый год с выключениями только на чистку.
Ещё раз сделаю акцент. Кондишки Японские. Для внутреннего рынка.
Вопрос то же! Почему не дохнут компрессора??? Более того! Двигатели на них тоже почему то не горят! Чудо?
Феномен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KIRI
сообщение 15.10.2007, 16:12
Сообщение #46


Общительный
**

Группа: Джипeры.
Сообщений: 123
Регистрация: 21.4.2006
Возраст: 39
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 1946



А на volvo S80 при обогреве лобового стекла кондей не выключается вовсе
:!: ВСЕГДА ВКЛЮЧЕН (кнопкой не выключается) :!: а так иногда мешает 009_cray.gif зимой и так воздух суше приходится с тер. водой ездить, а тут еще кондей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
happy happy... j...
сообщение 16.10.2007, 13:12
Сообщение #47


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 29.5.2006
Возраст: 57
Из: Москва, Измайлово
Пользователь №: 2121



Цитата(Mad Max)
При изменении температуры воздуха ВСЕГДА образуется влага. Кондишн её


Влага образуется, когда молекулы H2O имеются. При чем здесь смена температуры? Роса - да, появляется, но влажность воздуха не повысится. Но спор этот никому не интересен, действительно, надо прекратить.
Я хотел лишь сказать, что если в какой-то конкретный день атмосферный воздух и так сухой (такое бывает, не правда ли), то польза кондея в холодную пору как осушителя для меня сомнительна (недаром даже всякие увлажнители для помещений продают). И посоветовал режим для печки тепло + ноги. Не надо меня пинать ногами 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 16.10.2007, 13:41
Сообщение #48


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(happy happy... joy joy...)
Влага образуется, когда молекулы H2O имеются. При чем здесь смена температуры? Роса - да, появляется, но влажность воздуха не повысится.

БУ-ГА-ГА!!!1
ЭТО ПРОСТО ХИТ СЕЗОНА!!!!!
Вот уж право слово НАСМЕШИЛИ!!!
А из ЧЕГО ЖЕ состоит так называемая Вами роса (по умному конденсат) с каких пор это вещество в большей своей части перестало называться H20????
В общем и целом:
Химия - два.
Физика - два.
Природоведение - два.

Если учиться в школе, то можно узнать что такое влажность воздуха и по какой причине и при каких обстоятельствах она меняется. Вы школу ЯВНО прогуливали, раз пишите такую откровенную ЧЕПУХУ!!! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 16.10.2007, 13:45
Сообщение #49


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(KIRI)
А на volvo S80 при обогреве лобового стекла кондей не выключается вовсе
:!: ВСЕГДА ВКЛЮЧЕН (кнопкой не выключается) :!: а так иногда мешает 009_cray.gif зимой и так воздух суше приходится с тер. водой ездить, а тут еще кондей.

Зимой воздух суше при сильных морозах. Тут Вы правы. А при околонулевых температурах влажность переходит все разумные величины ИМХО! 001_smile.gif
Опять же. При наличии снега Вы обязательно приносите его в салон.
Там он тает. И получаем опять же повышение влажности из за испарения воды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 16.10.2007, 17:00
Сообщение #50


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



Что то я не заметил вреда для кондея из за включения при минусовой температуре.Не буду подводить под это теоретическую базу,чистая практика.Когда после катания на глыжах садишся в машину,то стекла запотевают моментально.Происходит это не по причине влажности воздуха,а по причине сильных испарений от разгоряченной тушки.Включение кондея,кстати вместе с печкой быстро решает все проблемы.И что самое удивительное ничего не обмерзает и не ломается :roll: И кондей включается при -10.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 16.10.2007, 17:41
Сообщение #51


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Auslander)
И кондей включается при -10.


Точно включается, или просто загорается лампочка на кнопке :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 16.10.2007, 21:41
Сообщение #52


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



kostya, именно включается.Слышен характерный счелчок включения компрессора и очень быстро отпотевают стекла даже при холодном двигателе.Без кондея гораздо дольше и только когда движок горячий.Проверено экспериментальным способом 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 16.10.2007, 21:47
Сообщение #53


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Auslander)
Происходит это не по причине влажности воздуха,а по причине сильных испарений от разгоряченной тушки..

Ё-МАЁ!!!
В школу я блин один ходил!!! 001_smile.gif
Те самые "испарения ВОДЫ (пот) плюс разница температур в салоне авто и той самой тушки КАК РАЗ И УВЕЛИЧИВАЮТ ВЛАЖНОСТЬ ВОЗДУХА. Запотевание стекла - конденсация. А кондишн РАЗУМЕЕТСЯ эту влагу удаляет. ИЗ ВОЗДУХА. И со стекла соответственно! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 16.10.2007, 21:50
Сообщение #54


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



Mad Max, я просто зрю в корень 011_laugh2.gif Раскрываю не следствие, а причину 011_laugh2.gif той самой влажности воздуха. Согласись, когда от тебя пар валит все остальное, типа снега в салоне, вторично 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 16.10.2007, 21:50
Сообщение #55


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Auslander, спасибо.. я был не прав в отношении кондея Тойоты :? Зачем например у Фольксваген-Ауди сделали точку в +5 градусов.. ну хоть бы в -5 сделали?! Полный бред...
Тут температура была +4 - дикий туман, дожди... влажность.. все заволакивает.. еще трое подвыпивших людей в салоне.. :2alc: а кондей не работает :evil:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 16.10.2007, 21:58
Сообщение #56


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



Lexx, ты знаешь,я даже не задумывался,что может быть иначе.Если прибамбас имеется,он должен приносить пользу.Кстати,даже зимой кондей рекомендуется включать хотя бы раз в месяц.Ведь смазка уплотнений компрессора производится хладагентом,а если нет циркуляции,то нет и сазки.Как следствие эти самые уплотнения служат меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 16.10.2007, 22:03
Сообщение #57


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Auslander)
Lexx, ты знаешь,я даже не задумывался,что может быть иначе.Если прибамбас имеется,он должен приносить пользу.Кстати,даже зимой кондей рекомендуется включать хотя бы раз в месяц.Ведь смазка уплотнений компрессора производится хладагентом,а если нет циркуляции,то нет и сазки.Как следствие эти самые уплотнения служат меньше.


Абсолютно согласен. До сих пор считал разумным включение кондея на R134 до -15 гр. Хрен их всех поймет... Кстати, проверь, плиз, алгоритм включения на Компассе :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Auslander
сообщение 16.10.2007, 22:07
Сообщение #58


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 64
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572



Lexx, хорошо,проверю.Там были какие то нюансы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bram
сообщение 17.10.2007, 0:31
Сообщение #59


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 21
Регистрация: 7.10.2007
Возраст: 60
Из: Сибирь
Пользователь №: 4607



Я что-то не пойму, о чём вы? У меня в книжке по 120-ке русскими буквами на белом фоне написано, что кондиционер при температуре за бортом ниже 0 - НЕ РАБОТАЕТ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 17.10.2007, 8:59
Сообщение #60


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(bram)
У меня в книжке по 120-ке русскими буквами на белом фоне написано, что кондиционер при температуре за бортом ниже 0 - НЕ РАБОТАЕТ.


shock.gif Где же истина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 17.10.2007, 14:11
Сообщение #61


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(bram)
Я что-то не пойму, о чём вы? У меня в книжке по 120-ке русскими буквами на белом фоне написано, что кондиционер при температуре за бортом ниже 0 - НЕ РАБОТАЕТ.

А в 105ке НЕ написано!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
happy happy... j...
сообщение 19.10.2007, 10:19
Сообщение #62


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 29.5.2006
Возраст: 57
Из: Москва, Измайлово
Пользователь №: 2121



Цитата(Mad Max)
Цитата(happy happy... joy joy...)

Влага образуется, когда молекулы H2O имеются. При чем здесь смена температуры? Роса - да, появляется, но влажность воздуха не повысится.

БУ-ГА-ГА!!!1
ЭТО ПРОСТО ХИТ СЕЗОНА!!!!!
Вот уж право слово НАСМЕШИЛИ!!!
А из ЧЕГО ЖЕ состоит так называемая Вами роса (по умному конденсат) с каких пор это вещество в большей своей части перестало называться H20????
В общем и целом:
Химия - два.
Физика - два.
Природоведение - два.

Если учиться в школе, то можно узнать что такое влажность воздуха и по какой причине и при каких обстоятельствах она меняется. Вы школу ЯВНО прогуливали, раз пишите такую откровенную ЧЕПУХУ!!! 001_smile.gif


Во млин на меня наезжают 001_smile.gif Терпел-терпел, не стерпел! 001_smile.gif Нормально все у меня с оценками было. Роса, это когда водяной пар из воздуха конденсируется на чем-то холодном. Влажность воздуха не повышается, скорее снижается, раз паров в воздухе меньше остается. Еще раз повторю - при смене температуры влажность воздуха не повысится. С чего бы это произошло? А вот если надышат люди 4 человека в салоне - это совсем другое дело. Тут я первый кондей включу! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 19.10.2007, 11:52
Сообщение #63


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Да ладно вам 001_smile.gif Была мысль усугубить ваш спор,поместив сюда термин Точка росы (вот тогда бы началось!).
Просто необходимо видеть - кто что имеет ввиду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 19.10.2007, 13:18
Сообщение #64


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(happy happy... joy joy...)
С чего бы это произошло?

Читайте кнЫжки! Так написано "с чего".
Вы такую трубочку "дренаж" видели? Из неё конденсат течёт. Задумайтесь на досуге ПОЧЕМУ. Потом представтье ОБРАТНЫЙ процесс. Удачного познания природы! 001_smile.gif001_smile.gif001_smile.gif
Попмимо этого задумайтесь ОТКУДА приходит воздух в салон. С улицы. Потом можно подумать что происходит когда снег попадает через воздухозаборник на радиатор печки (горячий!).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Micklosh
сообщение 19.10.2007, 20:46
Сообщение #65


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 12.10.2007
Возраст: 55
Пользователь №: 4626



Цитата(Mad Max)
1 Да точно. Тошиба "инвертор", Нэшенал "Скролл инвертор".
2 Да пробовал. Перезапускался без проблем. И работал тоже. "Дефростится" только тем чаще, чем ниже температура. Что в общем то нормально. На охлаждение ТОЖЕ без проблем работает. За исключением того, что дренажная трубка длинная. Вода в ней замерзает.
3 Не смотрел. Не интересно!

У меня оба кондишки поставили в 2001 году. Живы-здоровы. ОБА!
Позапрошлой зимой до 37 доходило. Нэшенал работает круглый год с выключениями только на чистку.
Ещё раз сделаю акцент. Кондишки Японские. Для внутреннего рынка.
Вопрос то же! Почему не дохнут компрессора??? Более того! Двигатели на них тоже почему то не горят! Чудо?
Феномен?


Не феномен. Поздравляю, у вас стоит то, что нам удалось поставить только этой осенью (: - кондиционер с зимним пакетом, встроенным именно производителем (т.е. всяческими подогревами и теплоизоляциями в наружном блоке).. У нас в стране, на "фирменном" уровне, это появилось не так давно. Самодельные ставили и раньше...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 19.10.2007, 23:18
Сообщение #66


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Micklosh)
Не феномен. Поздравляю, у вас стоит то, что нам удалось поставить только этой осенью (: - кондиционер с зимним пакетом, встроенным именно производителем (т.е. всяческими подогревами и теплоизоляциями в наружном блоке).. У нас в стране, на "фирменном" уровне, это появилось не так давно. Самодельные ставили и раньше...

Ээээ... НЕТУ там подогрева. Ни одного ТЭНа в Тошибе нет.
Нэшенал не разбирал досконально, но обнаружил исключительно пенорезиновую шумоизоляцию компрессора и ВСЁ. ТЭНов нету!!! 001_smile.gif
За годы, что у меня эта техника стоит на спор по этому вопросу выиграл много коньяку. Тошибу специально по этому поводу вскрывали и снимали все крышки и "заглушки". При соответствующих ставках готов повторить! 001_smile.gif001_smile.gif001_smile.gif
Тошиба судя по дизайну конца 80х начала 90х. Нешенал средины 90х.
Вопрос о чуде до сих пор актуален!
Кстати горят в обычных кондеях МОТОРЫ компрессоров. От перегрузки. В автомобильном компрессоре этот элемент отсутствует.
Ещё возник вопрос для оппонентов! КАК зимой в мороз работают промышленные и магазинные холодильные установки? А кондиционеры супермаректов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 20.10.2007, 4:35
Сообщение #67


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
КАК зимой в мороз работают промышленные и магазинные холодильные установки? А кондиционеры супермаректов?

В смысле,что зимой конденсатор легче охладить вентилятором снаружи? Я думаю,что решающее значение имеет температура обслуживаемого помещения.За этим следит автоматика (ТРВ и т.п.) и конечно же она меняет режимы работы установки.Летом более нагруженно.А зимой не включается?
А вот,кстати,нельзя ли посредством переключения клапанов-соленоидов "менять" местами испаритель и конденсатор и подогревать помещение?Напрашивается вопрос - откуда брать тепло,если снаружи холодно?А что если тепло брать из какой-нибудь проточной воды (река,система водоснабжения)? Или утопия это?Вода - тёплая 001_smile.gif Видимо,проще отапливать по-классически.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 20.10.2007, 14:02
Сообщение #68


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Overload)
А вот,кстати,нельзя ли посредством переключения клапанов-соленоидов "менять" местами испаритель и конденсатор и подогревать помещение?Напрашивается вопрос - откуда брать тепло,если снаружи холодно?А что если тепло брать из какой-нибудь проточной воды (река,система водоснабжения)? Или утопия это?Вода - тёплая 001_smile.gif Видимо,проще отапливать по-классически.

Я вот не понимаю... У меня создаётся впечатление, что я пишу в воздух... Почитайте ВНИМАТЕЛЬНО мои посты про квартирные кондишки и Вам сразу станет понятно что я как раз ими ПОДТАПЛИВАЮ помещение!!! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 20.10.2007, 14:16
Сообщение #69


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Я почитал внимательно.Где там ответ на вопрос :
Цитата
А вот,кстати,нельзя ли посредством переключения клапанов-соленоидов "менять" местами испаритель и конденсатор и подогревать помещение?Напрашивается вопрос - откуда брать тепло,если снаружи холодно?

Как подтапливается? Про тепловой насос там что-то заикнулись.Но не ты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 20.10.2007, 17:45
Сообщение #70


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Overload)
Как подтапливается?

А за каким хреном мне в 30ти градусный мороз дома охлаждать чего то??? 001_smile.gif
А подтапливаюсь очень просто!
Берёшь пульт от кондишки, включаешь режим "нагрев". Устанавливаешь температуру нагрева и скорость вращения вентилятора. И ВУАЛЯ из кондишки идёт ГОРЯЧИЙ воздух. Чем ниже температура на улице тем чаще обмерзает наружный блок и тем чаще кондишка включается на "дефрост" и размораживает его. Вот где-то так! 001_smile.gif001_smile.gif001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 20.10.2007, 17:52
Сообщение #71


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Mad Max, ты ж писал,что коньяк выигрывал на эту тему.Значит вы там пришли к цели - каким образом отапливается.Про пульт - понятно 001_smile.gif А как работает?Чё там греет-то? Я ,конечно,могу это выяснить мигом по интернету.Просто до этого думал,что ты парой слов обьяснишь. Ничего страшного.Захочу - нарою.Это ж так - просто интерес технический.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 20.10.2007, 18:57
Сообщение #72


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Overload)
А как работает?Чё там греет-то? Я ,конечно,могу это выяснить мигом по интернету.Просто до этого думал,что ты парой слов обьяснишь. Ничего страшного.Захочу - нарою.Это ж так - просто интерес технический.

Радиаторы местами "меняются" да и всё. Прокачка фреона реверсируется. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 20.10.2007, 19:41
Сообщение #73


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Во.А я велосипед изобретал.Скоро кореш дом достроит.Первого,кого спросит о том,что повесить на стену - это меня.Вот и интересуюсь. Флуд,конечно,но людям полезно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 20.10.2007, 22:46
Сообщение #74


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Overload)
Во.А я велосипед изобретал.Скоро кореш дом достроит.Первого,кого спросит о том,что повесить на стену - это меня.Вот и интересуюсь. Флуд,конечно,но людям полезно.

Ну не стоит забывать что КПД этой системы ниже, чем у системы обогрева на газу. И далеко не все кондишки работают ниже 0.
А взагали посоветуй ему покупать брендовые кондишки с инвертором.
По хорошему и со "спиральным" компрессором. Дорого, но ТИХО и навечно. 001_smile.gif001_smile.gif001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 20.10.2007, 23:15
Сообщение #75


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Спасибо за совет! Будем разбираться - что за инвертор и спиральный компрессор.Думаю,те кто продают,консультацию сразу проведут. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 21.10.2007, 16:24
Сообщение #76


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Overload)
Спасибо за совет! Будем разбираться - что за инвертор и спиральный компрессор.Думаю,те кто продают,консультацию сразу проведут. Спасибо.

Да тут всё просто! И разбираться то особо не надо. Инвертор - "обратный преобразователь". Переменный ток преобразуется в постоянный, а потом назад в переменный. Меняя частоту тока - менются обороты компрессора. Это позволяет обеспечить плавный пуск, снизить нагрузку по току при пуске и увеличить ресурс девайса. Ну и расход электроэнергии тоже снижается. Копмпрессор не работает постоянно на максимальных оборотах. Обороты меняются в зависимости от заргузки системы. Есть системы с двигателями постоянного тока...
А вообще это я всё лишнее рассказываю. "Погуглите" на досуге! Ключевые слова "кондиционер scroll inverter" 001_smile.gif
Смешно то, что это у нас вот только сейчас появляется, а для внутренного рынка япошки это выпускали в 80х!!! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 21.10.2007, 18:22
Сообщение #77


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Mad Max, благодарю за инфу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 21.10.2007, 18:59
Сообщение #78


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Overload)
Mad Max, благодарю за инфу!

Велкам! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 2:14