![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 132 Регистрация: 11.10.2007 Возраст: 49 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 4619 ![]() |
Сразу напишу,что владел кукурузером 100,прадо,ниссан патрол.Сейчас вторая машина паджеро спорт 2.5.Так что есть с чем сравнивать и делать выводы.
Я все время мечтал о Хаммере 2,но прочитав некоторые отзывы долго сомневался брать или не брать,но подвернулся вариант взять абсолютно новую машину и вот решился. Что можно сказать....люди,не слушайте никого,если действительно нравится берите ! Не разменивайтесь на безликие японские обмылки,не поддавайтесь на рекламу об управлениях "мечтой" и прочем,вас просто ДУРЯТ.После Хаммера не то что покупать,смотреть не хочится в сторону косоглазых.Сказки о безмерной прожорливости это СКАЗКИ,жрет ровно столько сколько и кукурузер 100,паджеро 3.8,прадо 4.0. По поводу габаритов все оказалось намного проще.Хаммер 2 уже газели,поэтому с габаритами проблем не возникло,привык за 2 дня. Насчет пластика в салоне-мне нравится-по своему оригинально,но если не нравится перетините на свой вкус,ну недорого ведь стоит ! Насчет ломкости коробки пока не знаю,но читал что ломаетсяюМое мнение для начала нужно прочитать инструкцию,где все рассказано как нужно ее эксплуатировать чтобы не ломалась,ну прочитайте,это ведь не сложно ! И потом,даже если случилась рано или поздно поломка цена вопроса 3-4кб.,неужели настолько неподъемно ? Кайф от машины в 100 раз покроет все ремонты. Вобщем резюме: антиреклама Хаммера и других амеровских внедорожников проплачена косоглазыми,отсюда и безбашенные цены на машины и ТО + хамское отношение например тоетовских диллеров к клиентам, .А басни насчет безуперчного японского качества это тоже просто басни,не верите-почитайте форумы в сети(паджероводов,тоетоводов и пр.). |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Цитата жрет ровно столько сколько и кукурузер 100,паджеро 3.8,прадо 4.0.
Они все одинаково жрут что ли? :| Или это как вместе взятые? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Вождь) Цитата жрет ровно столько сколько и кукурузер 100,паджеро 3.8,прадо 4.0.
Они все одинаково жрут что ли? :| Или это как вместе взятые? Вряд-ли, разброс литров 5 как минимум, имхо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Oleg Rostovski, +100.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 64 Регистрация: 28.8.2007 Возраст: 52 Пользователь №: 4419 ![]() |
Oleg Rostovski, пусть у вас с ней все будет хорошо
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
Олег, у Вас калининградец или привозной?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 221 Регистрация: 21.2.2007 Возраст: 55 Из: Moscow, СВАО Пользователь №: 3437 ![]() |
Цитата(Anastasiya) Oleg Rostovski, +100.
Присоединяюсь ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 132 Регистрация: 11.10.2007 Возраст: 49 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 4619 ![]() |
У меня наш,российский и думаю что это не плохо.
Во первых он легче на 500кг,то есть проходит в кат.В(что сильно огорчает дпс :twisted: ), вовторых сборка автотор признана одной из лучших в европе(слышал в программе попутчик нтв+) и втретьих удобно,что зап. колесо вынесено из багажника,а доп.сидение я сам убрал,в итоге получился огромный багажник. Если что еще интересует спрашивайте,отвечу по мере возможности. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 221 Регистрация: 21.2.2007 Возраст: 55 Из: Moscow, СВАО Пользователь №: 3437 ![]() |
На мой, субъективный взгляд потребителя, Х2 из всех трёх самая интересная модель получилась. Первый-понятно, военный "уазик" по американски
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Oleg Rostovski, полностью согласен и поздравляю.
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 132 Регистрация: 11.10.2007 Возраст: 49 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 4619 ![]() |
Спасибо !
Еще бы хотел добавить про неподрожаемый звук мотора Вортек V8. Его басовитое урчание просто классика жанра,такае же как например звук Харли Дэвидсона.Не понимаю некоторых,которые делают доп. шумоизоляцию и лишают себя же кайфа. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 41 Регистрация: 3.3.2007 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 3524 ![]() |
[quote="Oleg Rostovski"][quote]Сразу напишу,что владел кукурузером 100,прадо,ниссан патрол.Сейчас вторая машина паджеро спорт 2.5.Так что есть с чем сравнивать и делать выводы.
Я все время мечтал о Хаммере 2,но прочитав некоторые отзывы долго сомневался брать или не брать,но подвернулся вариант взять абсолютно новую машину и вот решился. Что можно сказать....люди,не слушайте никого,если действительно нравится берите ! Не разменивайтесь на безликие японские обмылки,не поддавайтесь на рекламу об управлениях "мечтой" и прочем,вас просто ДУРЯТ.После Хаммера не то что покупать,смотреть не хочится в сторону косоглазых.[/quote] Интересно, а в чем безликость, обмылистость и обдуривание у Патруля, ТЛК 105 или ТЛК 7...? [quote] Кайф от машины в 100 раз покроет все ремонты.[/quote] Это точно. [quote]Вобщем резюме: антиреклама Хаммера и других амеровских внедорожников проплачена косоглазыми,отсюда и безбашенные цены на машины и ТО + хамское отношение например тоетовских диллеров к клиентам, .[/quote] Феноменально. Так это оказывается японские диверсанты прокрались на конвейер Джип и проковыряли дырочки в передних стойках моего ГЧ, которые протекли одна за другой через две недели после покупки. Видимо они же испортили разъем какого-то датчика, из-за чего машинка постоянно просила проверить систему полного привода. Для авто стоимостью без малого 70 тыс. такие поломки несколько удивительны. Вы не находите? Кстати, а цены на Кадиллаки как? Не безбашенные? А 45тыс. за Шкоду Скаут Вам как? Нормально? [quote]А басни насчет безуперчного японского качества это тоже просто басни,не верите-почитайте форумы в сети(паджероводов,тоетоводов и пр.).[/quote] По-моему, это всеобщая тенденция и не только в автопроме. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Oleg Rostovski, а пару слов можешь написать - почему такие ощyщения от управления Хаммером? Хочется тоже мечту о каком-нибудь автомобиле в мыслях подержать.А то не к чему стремиться пока.Тойота устраивает.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Oleg Rostovski) Еще бы хотел добавить про неподрожаемый звук мотора Вортек V8.
Его басовитое урчание просто классика жанра,такае же как например звук Харли Дэвидсона.Не понимаю некоторых,которые делают доп. шумоизоляцию и лишают себя же кайфа. Когда... лет семь к к твоему боксу подъезжают на 90% только такие "урчащие", а потом вдруг ты не слышишь ничего кроме тихого шелеста.. - оказывается это LX 470 подъехал... приглядишься, что в нем и внутри удобнее и просторнее и обзор лучше.. и нет дурацких бордовых и синих и т.п. окрасов салона.... и жрет он, на самом деле гораздо меньше той же Тахи.... вроде как и "переоценка ценностей происходит"..... в общем, каждому свое.. имхо и без обид :roll: з.ы. А Харли по качеству тот же Урал .. только за тридцатник.... А вот Хонда ГолдВинг гораздо поинтереснее будет... хоть и делалась для Америки. Но америкосам надо отдать должное - патриотизм в крови.. в фильмах, в музыке.. во всем.. - это то, чего нам так сильно сейчас не хватает... опять имхо.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Андрей Б,
Цитата Феноменально. Так это оказывается японские диверсанты прокрались на конвейер Джип и проковыряли дырочки в передних стойках моего ГЧ, которые протекли одна за другой через две недели после покупки. Видимо они же испортили разъем какого-то датчика, из-за чего машинка постоянно просила проверить систему полного привода. Для авто стоимостью без малого 70 тыс. такие поломки несколько удивительны. Вы не находите?
Кстати, а цены на Кадиллаки как? Не безбашенные? А 45тыс. за Шкоду Скаут Вам как? Нормально? Нет, это немецкие чудо-строители наворотили. Lexx, действительно каждому свое. Но звук - это не рев, не надо путать. Хоть у меня и не ВОРТЕК, но и меня радует утробное булькание моего двигателя, а так же, этот низкий и грозный рык при наборе, в нем мощь чувствуется. Орущая кошка и рычащий тигр по децебелам могут быть одинаковы, но как говорится почувствуйте разницу ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Леш, про звук Вортека мне не надо рассказывать :wink: Соглашусь - звук приятный.. Наверно, просто с годами уже хочется большего комфорта :roll: А главное, все меньше и меньше желания что-то кому-то доказывать
![]() Все сказанное выше... имхо |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 132 Регистрация: 11.10.2007 Возраст: 49 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 4619 ![]() |
Цитата(Overload) Oleg Rostovski, а пару слов можешь написать - почему такие ощyщения от управления Хаммером? Хочется тоже мечту о каком-нибудь автомобиле в мыслях подержать.А то не к чему стремиться пока.Тойота устраивает.
Меня тоже каждодневный паджеро спорт устраивает,со временем поменяю на падж.4,но вот для души нужно иметь(если позволяют фин.возможности ест-нно) что нибудь типа Хаммера,Феррари,Харли Дэвидсона... Мне больше по душе Хаммер,вот я о нем и мечтал и в итоге приобрел.Покатайтесь на тестах и все станет ясно к чему стремиться. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 132 Регистрация: 11.10.2007 Возраст: 49 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 4619 ![]() |
Цитата(Андрей Б) Интересно, а в чем безликость, обмылистость и обдуривание у Патруля, ТЛК 105 или ТЛК 7...?
Феноменально. Так это оказывается японские диверсанты прокрались на конвейер Джип и проковыряли дырочки в передних стойках моего ГЧ, которые протекли одна за другой через две недели после покупки. Видимо они же испортили разъем какого-то датчика, из-за чего машинка постоянно просила проверить систему полного привода. Для авто стоимостью без малого 70 тыс. такие поломки несколько удивительны. Вы не находите? Патруль, ТЛК 105 или ТЛК 7... Перечисленные автомобили я считаю безликими,потому что дизайн яп,а также корейских и китайских авто в последенее время оч.похож и порой трудно сразу определить что за марка и еще много их очень развелось,благодаря агресивной рекламе,также как и прадо,тлк 100,лекс рх,но как рабочие или рыболовно-охотничие варианты самое то,выносливые спору нет.У меня спорт для этих же целей. Насчет поломоки на вашем ГЧ,что ж бывает и порше и мерсы с салона с 0 пробегом удивляют не меньше,хотя стоят в разы дороже.Не приятно конечно,но по гарантии все сделают,а если это уже Б.У,то здесь лотерея,но ведь и платишь изначально дешевле чем за новую. А еще читал в сети про одного фаната Р.Роверов,так он купил два,чтобы ездить на одном пока другой в сервисе,так что если авто действительно по душе,то многое можно ему простить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 132 Регистрация: 11.10.2007 Возраст: 49 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 4619 ![]() |
Цитата(Lexx) Цитата(Oleg Rostovski) Еще бы хотел добавить про неподрожаемый звук мотора Вортек V8.
Его басовитое урчание просто классика жанра,такае же как например звук Харли Дэвидсона.Не понимаю некоторых,которые делают доп. шумоизоляцию и лишают себя же кайфа. Когда... лет семь к к твоему боксу подъезжают на 90% только такие "урчащие", а потом вдруг ты не слышишь ничего кроме тихого шелеста.. - оказывается это LX 470 подъехал... приглядишься, что в нем и внутри удобнее и просторнее и обзор лучше.. и нет дурацких бордовых и синих и т.п. окрасов салона.... и жрет он, на самом деле гораздо меньше той же Тахи.... вроде как и "переоценка ценностей происходит"..... в общем, каждому свое.. имхо и без обид :roll: з.ы. А Харли по качеству тот же Урал .. только за тридцатник.... А вот Хонда ГолдВинг гораздо поинтереснее будет... хоть и делалась для Америки. Но америкосам надо отдать должное - патриотизм в крови.. в фильмах, в музыке.. во всем.. - это то, чего нам так сильно сейчас не хватает... опять имхо.. Конечно без обид,но мне больше по душе звериный рык,чем змеиное шипение ![]() Насчет расхода лекса 470 и тахи не согласен.25-27 при умеренно езде по городу 92 бенза у обоих.Также,я считаю что уровень комфорта и дизай у тахи лучше и интереснее,НО при этом цена дешевле лекса ровно в ДВА раза(за новые авто) и к тому же на таху дешевле запчасти.Вот так вот. По поводу Харли Д. это прежде всего имя,традиции.Я не любитель чоперов и не знаю насчет ломкости Харли,но даже если это и так ну и мать его за ногу,пусть ломается,за деньги можно сделать все,но Харли есть Харли.А у Хонды в тех же штатах имидж дешовой малолитражки,поэтому и моцик хонда это всего лишь хонда,пусть и более надежная. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 53 Регистрация: 26.9.2007 Возраст: 46 Пользователь №: 4559 ![]() |
Oleg Rostovsky
ИМХО: Просто есть два разных подхода к покупке автомобиля и проч вещей кстати тоже, даже три: 1. Покупаю бренд, и всякие там разезжающиеся швы мне пох... потому как имею еще средства все поправить (хотя отдадаим должное дорогие вещи ломаются все-же реже дешевых). Этот вариант для людей у которых либо мечта, либо важно себя показать и то что о тебе будут думать окружающие. 2. Покупаю надежное износоустойчивое, соотношение цена-качество ищу самое оптимальное. В эту категорию попадают конечно вещи чаще стоимостью выше среднего. Но многие даже с небольшим доходом копят, покупают, довольны. 3. Покупаю подешевле, ну и что что Китай, ну и что что ломается и рвется чаще, зато блистит. В результате по затратам на эксплуатацию вещей этой категории человек частенько приближается к категории2. Основа данного выбора, - зато дешево. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 132 Регистрация: 11.10.2007 Возраст: 49 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 4619 ![]() |
Rom,согласен, по большому счету возражений не имею,НО например за бренд БМВ хе 5 просят сейчас от 100 000 тыс.ЕВРО(за что именно столько денег я не понимаю),а за Хаммер 2,который на два класса выше от 93 000 тыс.долларов,так где извините просят лишнее за бренд ??? То есть по вашей же классификации к первому пункту относится именно бренд БМВ хе 5,а вот Хаммер 2 больше подходит ко второму.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
А у меня Хаммер - не мечта.Мне интересно.И детям моим интересно.Но,думается,если купить,то не с мыслью,что на лет десять. Прокатиться бы...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Oleg Rostovski) Хаммер 2,который на два класса выше
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 221 Регистрация: 21.2.2007 Возраст: 55 Из: Moscow, СВАО Пользователь №: 3437 ![]() |
Цитата(Oleg Rostovski) Rom,согласен, по большому счету возражений не имею,НО например за бренд БМВ хе 5 просят сейчас от 100 000 тыс.ЕВРО(за что именно столько денег я не понимаю)
Европейцев подвёл курс Евро и не просто подвёл, но и целую подставу организовал. Вон в новостях то и дело о Аэробусе говорят, который еле концы с концами сводит в результате роста евро(как одного из факторов). Думаю у БМВ дела не далеко ушли. Да все европейцы с этим возросшим евриком попали ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 41 Регистрация: 3.3.2007 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 3524 ![]() |
Цитата(Oleg Rostovski) Rom,согласен, по большому счету возражений не имею,НО например за бренд БМВ хе 5 просят сейчас от 100 000 тыс.ЕВРО(за что именно столько денег я не понимаю),а за Хаммер 2,который на два класса выше от 93 000 тыс.долларов,так где извините просят лишнее за бренд ??? То есть по вашей же классификации к первому пункту относится именно бренд БМВ хе 5,а вот Хаммер 2 больше подходит ко второму.
Олег, Ваша радость от обладания новым Хаммером по- человечески вполне понятна. Однако сравнивать его с Х5 и тем более утверждать про два класса разницы- это уже чересчур, по моему. И цены на БМВ начинаются с других величин. http://www.bmw.ru/russian/choose/automobiles/_pdf/X5.pdf |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
По дизайну мне Хаммер тоже нравится больше чем Х5. Тоже порадовала задняя калитка. Жаль по проходимости и тот и другой не фонтан. :
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 221 Регистрация: 21.2.2007 Возраст: 55 Из: Moscow, СВАО Пользователь №: 3437 ![]() |
Цитата(ЮР) По дизайну мне Хаммер тоже нравится больше чем Х5. Тоже порадовала задняя калитка. Жаль по проходимости и тот и другой не фонтан. :
![]() О проходимости HUMMER смотреть здесь: Заглядение 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата концы с концами сводит в результате роста евро
Дак это америкосы опускают доллар на "радость" европейцам.Молодцы,прочухали как из болота вылезти. Я про Хаммер не думал никогда.А тут чё-то....... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 221 Регистрация: 21.2.2007 Возраст: 55 Из: Moscow, СВАО Пользователь №: 3437 ![]() |
Это ЖЕСТЬ, Хамяк (HUMMER-2), таскает знаменитостей на верёвочке
![]() ![]() Пора скупать Хамяков ![]() ![]() Для остроты ощущений - включить звук ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата(Starwalker) Это ЖЕСТЬ, Хамяк (HUMMER-2), таскает знаменитостей на верёвочке
![]() ![]() Пора скупать Хамяков ![]() ![]() Да хорошая сказочка ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 221 Регистрация: 21.2.2007 Возраст: 55 Из: Moscow, СВАО Пользователь №: 3437 ![]() |
Это вообще песня, у меня уже колики от смеха, народ зажигает
![]() Так какой он, Хамяк для детей? ![]() Жесть -это не то слово ![]() Каждому ребёнку по хаммеру! К хорошему надо с детства приучать ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
julik-1, сказка не сказка,но геометрическая проходимость у Хама получше многих.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 132 Регистрация: 11.10.2007 Возраст: 49 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 4619 ![]() |
Цитата(Андрей Б) Цитата(Oleg Rostovski) Rom,согласен, по большому счету возражений не имею,НО например за бренд БМВ хе 5 просят сейчас от 100 000 тыс.ЕВРО(за что именно столько денег я не понимаю),а за Хаммер 2,который на два класса выше от 93 000 тыс.долларов,так где извините просят лишнее за бренд ??? То есть по вашей же классификации к первому пункту относится именно бренд БМВ хе 5,а вот Хаммер 2 больше подходит ко второму.
Олег, Ваша радость от обладания новым Хаммером по- человечески вполне понятна. Однако сравнивать его с Х5 и тем более утверждать про два класса разницы- это уже чересчур, по моему. И цены на БМВ начинаются с других величин. http://www.bmw.ru/russian/choose/automobiles/_pdf/X5.pdf Андрей,говорить,что БМВ посредственность по меньшей мере глупо,но порядок цен удивляет мягко говоря.Мое мнение новый Х5 должен стоить от 70-75 к.б. Лишние 70к.б. в его цене проплата за европейские проблемы и бренд. Starwalker,спасибо за прикольные ролики. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 132 Регистрация: 11.10.2007 Возраст: 49 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 4619 ![]() |
Цитата(Overload) Цитата концы с концами сводит в результате роста евро
Дак это америкосы опускают доллар на "радость" европейцам.Молодцы,прочухали как из болота вылезти. Я про Хаммер не думал никогда.А тут чё-то....... Стоит подумать,потестить,почитать конфу хамероводов на автору,может подъехать на слет и там пообщаться с владельцами и если влюбишься в эту махину,то брать непременно ! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Тут немного фоток из наших покатушек.
http://www.4wd.ru/forum/album_cat.php?cat_id=25 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 5.3.2006 Возраст: 57 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 1767 ![]() |
[Во первых он легче на 500кг]
Интересно за счет чего калининградская версия легче американца? Что можно убрать на 500кг? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 132 Регистрация: 11.10.2007 Возраст: 49 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 4619 ![]() |
Цитата(alexey_m) Тут немного фоток из наших покатушек.
http://www.4wd.ru/forum/album_cat.php?cat_id=25 На Хаме вроде стоковая резина АТ стояла. Наверное надо было что нибудь по серьезнее поставить,например как на бордовом тлк 105. Но судя по фоткам неплохо провели время ! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 132 Регистрация: 11.10.2007 Возраст: 49 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 4619 ![]() |
Цитата(Сергей НН) [Во первых он легче на 500кг]
Интересно за счет чего калининградская версия легче американца? Что можно убрать на 500кг? Лебедку убрали,еще что то,хотя для меня тоже пока это загадка,500кг вроде и не мало...но тем не менее цифры говорят об уменьшении веса на 500кг. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Пушку с крыши...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 124 Регистрация: 6.10.2006 Возраст: 47 Из: Moscow Пользователь №: 2600 ![]() |
Цитата(Сергей НН) [Во первых он легче на 500кг]
Интересно за счет чего калининградская версия легче американца? Что можно убрать на 500кг? про 500 кг. не знаю, но то что на калининградских ставится пластиковый капот это точно, у американской версии все железное!! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
Капот металлический, сходите посмотрите в салон.
Про 500 не знаю, мне кажется цифра была поменьше - 200-300 кг, чтобы в категорию Б попасть. Я к Н3 присматриваюсь, на Н2 - жаба душит. Но на втором тоже на тест-драйве ездил - приятно. Про сборку спросил: у Калининградской есть несколько моментов, приятных и не очень. 1. Сборки, как таковой нет - есть обход таможни - они приходят целиковые (без какой-то мелочи) на автовозах - сам видел. Но я так думаю, что это и хорошо. На Н3 ксенон собирают у нас и он потеет. 2. С нового года автотору скорее всего хаммеры и проч дорогие авто "собирать" не дадут (99% из 100%) - лобирует Сокиа, таганрог и вроде форд. Чтоб заставить их реально собирать авто. Конвеер по сборке хаммеров ставить не будут - стопудово, не окупиться. Поставят только по киа. Отсюда два момента. Цена на хаммеры вырастет (тыс на 20 долл) - можно проверить по тамож калькулятору - "растаможить" в белую авто с таким объемом, мощностью и ценой закупки. Но минус, на гарантию наши дилеры мягко положат - столкнулись с этим на киа-карнивал (тоже по цене были суперские) прекратили собирать - видимо прекратили запчасти поставлять. А звук у Н2 хороший, да и не напряжный - с пердежом харлея не родственник, лучше чем у Н3 - у того тише, но на уши давит (я писалуже) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 132 Регистрация: 11.10.2007 Возраст: 49 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 4619 ![]() |
Н3 приятная,стильная и не примазолившая глаз машина,лучшая альтернатива в этом классе,я считаю.
По поводу обновленных Н2,не знаю как насчет будущей их сборки на автоторе,но заказы на доставку из штатов уже принимают,цена 120 к.б На них еще более мощный движок,автомат 6-ти ступ.,и другой салон,который мне откровенно не нравится-потерял изюминку. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/596312.html |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Oleg Rostovski)
Так какая все таки у него мощность, 321 или 393 :?: , непонятно где правда написана... P.S. А за 120кб мой знакомый недавно взял новый Х5 4.8 из Америки, хоть внешне он и не такой яркий как Н2 и в салоне он теснее, НО все равно если бы у меня были лишние 120кб, то взял бы Х5. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 132 Регистрация: 11.10.2007 Возраст: 49 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 4619 ![]() |
У обновленного 393лс. и мотор 6.2
Говорят,что самы вкусные раки это средние,но почему то все любят крупные... :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Oleg Rostovski, Насчет раков подтверждаю, средние вкусней
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 132 Регистрация: 11.10.2007 Возраст: 49 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 4619 ![]() |
...но рука всегда тянется к крупному... :wink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Oleg Rostovski) ...но рука всегда тянется к крупному... :wink:
Это жадность человеческая ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 124 Регистрация: 6.10.2006 Возраст: 47 Из: Moscow Пользователь №: 2600 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 132 Регистрация: 11.10.2007 Возраст: 49 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 4619 ![]() |
Цитата(Ден)
Будет дизель,но брать смысла не вижу.По лошадям тоже под триста,по расходу...наверное будет экономичнее,НО российская солярка+более частое ТО,вобщем выйдет что экономии ноль. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
По подробнее про дизель? Не найду где видел, именно на Н2 собираются ставить, всего 3 с чем-то литра, и лошадей - даже далеко до двухсот - более чем странный вабор. А на Н3 - вообще не собирались ставить.
Откуда сведения про трехсотсильный? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() DND ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1269 Регистрация: 28.5.2002 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 132 Регистрация: 11.10.2007 Возраст: 49 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 4619 ![]() |
Цитата(DVS) По подробнее про дизель? Не найду где видел, именно на Н2 собираются ставить, всего 3 с чем-то литра, и лошадей - даже далеко до двухсот - более чем странный вабор. А на Н3 - вообще не собирались ставить.
Откуда сведения про трехсотсильный? http://hummer.infocar.com.ua/news_9322.html Крутящий момент 704 Нм ! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
Вот это достойно! Я купил бы (жаба отпустила бы
![]() ИМХО люблю дизеля, но 704 Нм не получится - чудес не бывает, нельзя с одной лс получить миллион Нм. Это реклама - будет 600 - но и это суперкласс! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 118 Регистрация: 15.11.2006 Возраст: 47 Из: Владимир Пользователь №: 2768 ![]() |
это никакая ни реклама, у меня дизель 325 лс и при том 812 нм, все по-честному
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
adam1978,
У Вас какая-то тюнинговая версия? где бы посмотреть описание дизеля такого? на рам 1500 идет тоже восьмерка, но 250 лошадок и момент 600. Очень интересуют супер мощные, и чтоб - дизель |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 118 Регистрация: 15.11.2006 Возраст: 47 Из: Владимир Пользователь №: 2768 ![]() |
у меня 6- цилиндровый дизель, а на 1500 идет хоть и восьмерка но бензиновая и момент там 500, при равных объемах дизель по-любому выдаст больше крутящего момента. А машинка у меня в стоке, никакого тюнинга
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
Oleg Rostovski,
а зеркалом заднего вида пользуешься? Я когда поездил на Н2, сразу подумал - надо его поменять на ЖК дисплей с камерой заднего вида. Реально в зеркало ничего не видно, все равно едешь по боковым. А с камерой - при парковке очень полезно, да и не дорогие они сейчас. Я видел подобную фишку на линкольне навигаторе, россейские умельцы делали - нормально. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 132 Регистрация: 11.10.2007 Возраст: 49 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 4619 ![]() |
Пользуюсь.Оно конечно маленькое,но с авт.затемнением,эл.компасом и эл.градусником,вобщем почти монитор получился
![]() Боковые зеркала чуть приопустил вниз,чтобы видеть что с боков под ногами творится,но и с зади все видать,так как зеркала эти не маленького размера. Когда пересаживался с прадо на патрол было тяжко поначалу привыкнуть к габаритам,но привык,а сейчас неудобств не ощущаю,так как тот же патрол по длине 5145мм,Н2 короче-4820мм,но немного шире 2063мм против ниссановских 1940мм.Так что не такой Н2 и огромный как кажется.Кам.заднего вида и парктроники мне не нужны,легко обхожусь и без них. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 5.3.2006 Возраст: 57 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 1767 ![]() |
5.9lCummins Diesel (Turbo)325HP 610 Нм -откуда 812?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
Oleg Rostovski, габариты Н2 нормальные, у меня даже жена на тест-драйве спокойно ездила. Просто зеркало, показалось, далеко углублено вперед - сделать вместо него раскладной ЖК дисплей -самое оно.
А вид назад очень нужен, я бы так уверен не был. Из жизненного опыта: сдавал на коротенькой ниве назад ночью, а сзади, торцом ко мне, остатки ограждения газона, наклоненные. Наделся глушителем как союз-апполон, точно в дырку трубы оградки - ни в какое зеркало этого препятствия не видно было. на 105 ке, собрался отъезжать от супермаркета, вижу сзади проходит бабушка с сумкой на колесиках, слева зашла в поле зрения, жду когда справа выйдет. Пока болтал, то-се, не выходит, жду дальше - думаю, наверное ушла и не заметил. Но как-то не спокойно.Вылез из машины, а она сзади наклонилась над тележкой своей и барахло перекладывает - так бы и приложил старушку тремя тоннами. А в зеркала - не видно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 118 Регистрация: 15.11.2006 Возраст: 47 Из: Владимир Пользователь №: 2768 ![]() |
Цитата(Сергей НН) 5.9lCummins Diesel (Turbo)325HP 610 Нм -откуда 812?
Если быть повнимательнее , то 610 - это американские футы-на-фунт, которые переводятся в метрическую систему как 812 ньютонов-на-метр http://en.wikipedia.org/wiki/Cummins_B_Series_engine смотрите модель двигателя ISB |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 132 Регистрация: 11.10.2007 Возраст: 49 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 4619 ![]() |
DVS,есть правда в твоих словах,подумаю,тем более двд буду ставить по любому.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 132 Регистрация: 11.10.2007 Возраст: 49 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 4619 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 5.3.2006 Возраст: 57 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 1767 ![]() |
to adam1978: Благодарю за разъяснение. Вчера переводил по разному-ну никак на 813 не выходит. Не получался коэффициент перевода, теперь встало на свои места.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 5.3.2006 Возраст: 57 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 1767 ![]() |
to adam1978: У Вас на Додже можно ездить на полном приводе или только на скользком покрытии? Передний мост подключается жестко или присутствует межосевой дифф? Приглядываю с Америки пикап, но смущает езда зимой на заднем приводе .Кузов легкий,как будет себя вести зимой?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 118 Регистрация: 15.11.2006 Возраст: 47 Из: Владимир Пользователь №: 2768 ![]() |
ну стоит парт-тайм, следовательно ездить по асфальту на полном приводе не рекомендуется... Подключить переднюю ось можно на ходу на скорости до 50 миль. уж если я на Мазде спокойно ездил зимой, подключая передок только через полную остановку, то тут - еще лучше. Есть пикапы с постоянным полным приводом- Тойота Тунда , например
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 5.3.2006 Возраст: 57 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 1767 ![]() |
Были у меня Патрули с мотором TD42(атмосферные дизеля), крутящий момент в районе 270Нм. Ваша Мазда тоже особым рвением не отличается,может 200 выдаст. А на Dodge 2500-813Нм, Ford F250 выдает в районе 800Нм,GMC 2500 мотор V8 6.6 л(сколько выдает особо не вдавался, но не меньше предыдущих). Не получится,что в кузове надо возить будет 300-500 кг груза?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 132 Регистрация: 11.10.2007 Возраст: 49 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 4619 ![]() |
Поменял паджеро спорт на кукурузер 105, 4,2 дызель,2005г,серебро,дельта по кругу,музыка супер(двд,два уcилка,буфер и т.д)пробег родной 50т..Резину сразу поменял.Поставил БФ гудридж 28575,Р16.
Вобщем неплохой,маленький,малолитражный вездеходик 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Oleg Rostovski,
Цитата Вобщем неплохой,маленький,малолитражный вездеходик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пять баллов :cool2: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Новые налоги пришли кому на Хаммер? Скока?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
Что значит новые? Они не менялись.
По Н2 очевидно 315 л.с. *17 руб= 5355 руб за год владения ТАКИМ авто. Меньше стоимости заправки бака, наверное. Он ведь категория С? Если б была В, то 30 руб. / л.с. На новый крузер 200 будет 8640 руб. и то больше. А есть ведь у кого-то и Бугатти вайерон (1001л.с.-исправл) ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(DVS) А есть ведь у кого-то и Бугатти вайерон (407 л.с.)
![]() Так там же вроде 1001л.с., у Вейрона то ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
Точно, 407 это макс.скорость. Быстро написал, не подумал.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Друг купил БМВ 4,4. Вроде 286 кобыл. Платить ему по-новому надо 43 тысячи рублей.В этом году должны были вступить новые расчеты.Значица,если купить Хаммер,то через 365 дней нужно будет заплатить 47360 руб,да ещё с учетом того,что в новом году вроде повысится на 15 %. Ну это для двигунов,для которых по максимуму считают.Надо поискать точную инфу.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Вот тут пишут совсем другое
http://gazeta.aif.ru/online/aif/1156/28_03 А другому моему товарищу пришел налог на БМВ 525 (192 кобылы) восемь с чем-то тысяч рублей. Разобраться надо с этим... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 132 Регистрация: 11.10.2007 Возраст: 49 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 4619 ![]() |
На моем Н2 категория В.
Но может в налоговой лапухнутся с категорией и пришлют как за С. Лоханулись же менты с категорией на 105-й кукурузник :twisted: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 132 Регистрация: 11.10.2007 Возраст: 49 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 4619 ![]() |
Последнее время часто бываю на Хамме в центре города в узких улочках с кучей машин.Каждый раз вспоминаю клоунов,писавших в отзывах о страшном неуодбстве на столь ОГРОМНОЙ машине в толчее.Ну такая чушь....Конечно,если пересел с акцента,то да непривычно наверно будет,но кто катался на машинах класса н.патрол,кукуруз.100,лекс.470 вобще неудобств не ощутит.Отличный обзор и обычные габариты,кстати,например тлк 200 длиннее Н2,но немного на 8см уже.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата предложения мэрии были такими. Владельцы малолитражек с мощностью двигателя до 70 лошадиных сил (л.с.), как и сейчас, освобождаются от налога. На прежнем уровне остаются ставки и для владельцев машин с двигателем мощностью менее 100 л.с. - 7 рублей в год с каждой «лошадки». Зато обладателям более мощных транспортных средств (налог устанавливается не только на автомобили, а вообще на все, что едет, плывет или летит) предполагалось повысить ставки в полтора раза: за двигатель мощностью от 100 до 150 л.с. - 30 рублей за 1 л.с. вместо нынешних 20 рублей, за двигатель мощностью от 150 до 200 л.с. - 75 рублей вместо 50 рублей, за двигатель мощностью свыше 200 л.с. - 150 рублей вместо 100.
т.е. пришлют 31500 (это на сегодняшний момент).Конечно,деньги не огромные,но налоги + страховка - это для подержанного штук шесть получится,а на новый ещё поболе (почти в 2 раза). Как-то немного в бок упирается,нет? + если летом на нём ломануться километров так за 6-7-8 тыщ по заграницам (бензин! это ещё около трёх штук) - в год нормальный расход денег получится ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 221 Регистрация: 21.2.2007 Возраст: 55 Из: Moscow, СВАО Пользователь №: 3437 ![]() |
Вот ссылка на интересный отзыв владельца
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t...asc&start=0 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 132 Регистрация: 11.10.2007 Возраст: 49 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 4619 ![]() |
Да,действительно занимательно почитать.
Прошло почти 5 месяцев к приобрел свой. Настроение такое - если менять то только на Хаммер Н2 рестайлинг, хотя рестайлинг там только салона и двигатель с кпп. Притензий по сборке,качеству и расходу топлива нет вобще. Шумоизоляция нормальная,сверчков в салоне так и не появилось. Зимой по городу укладываюсь в 25л 92 бенза(манера езды обычная-не тошню,но и не гоняюсь),что я считаю очень немного для 3-х тоного шести литрового авто(для сравнение у знакомого на Падж.4 3.8 по городу выходит также ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Oleg Rostovski, не удивляюсь. По поводу Американцев очень много предубеждений и сказок. Расход топлива - одна из них.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Ребята!!!! не расстраивайте газонокосильщиков, они уверенны, что у них экономичные моторы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 221 Регистрация: 21.2.2007 Возраст: 55 Из: Moscow, СВАО Пользователь №: 3437 ![]() |
Цитата(Anastasiya) Ребята!!!! не расстраивайте газонокосильщиков, они уверенны, что у них экономичные моторы
![]() ![]() ![]() +1 ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 132 Регистрация: 11.10.2007 Возраст: 49 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 4619 ![]() |
Точно подмечено насчет газонокосилки...звук у японоидов такой же
![]() Зато у хомяка звук работающего мотора просто сказка...кстати к товарища на мустанге тоже супер. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Oleg Rostovski, к Америкосам пришел захотев купить у приятеля Мустанг. В итоге, купил Гранда. Самое большое впечатление произвел именно звук двигателя.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Прикольно смотрится "Мустанг" в фильме "Я-легенда", фильм явно продвигает марку Форд.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 132 Регистрация: 11.10.2007 Возраст: 49 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 4619 ![]() |
А звучит то как.....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 118 Регистрация: 15.11.2006 Возраст: 47 Из: Владимир Пользователь №: 2768 ![]() |
Вам бы послушать звук 5,9литрового Камминса на Доджике
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 132 Регистрация: 11.10.2007 Возраст: 49 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 4619 ![]() |
Так тож дызель
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Oleg Rostovski) Так тож дызель
![]() У Н1 тоже дизель, но и он звучит великолепно, такая скрытая мощь и низкий, утробный рык ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 10.10.2006 Возраст: 50 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 2621 ![]() |
Может это и флуд, но напишу - Хамер - это здорово
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 132 Регистрация: 11.10.2007 Возраст: 49 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 4619 ![]() |
Это точно,почему то на детей он действует очень сильно.
Если не фоткают на мибилы,то обязательно тычут пальчиками. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Дети более непосредственны .
Это некоторые взрослые начинают нести всякую чущь о нефти по 108$ и маленьких размерах сами знаете чего . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 10.10.2006 Возраст: 50 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 2621 ![]() |
Цитата(kolhoz) Дети более непосредственны .
Это некоторые взрослые начинают нести всякую чущь о нефти по 108$ и маленьких размерах сами знаете чего . ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(msol) Цитата(kolhoz) Дети более непосредственны .
Это некоторые взрослые начинают нести всякую чущь о нефти по 108$ и маленьких размерах сами знаете чего . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 132 Регистрация: 11.10.2007 Возраст: 49 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 4619 ![]() |
[quote="kolhoz"
Это некоторые взрослые начинают нести всякую чущь о нефти по 108$ и маленьких размерах сами знаете чего .[/quote] Видимо для этих некоторых проблема размера очень актуальна... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 32 Регистрация: 13.2.2006 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 1696 ![]() |
Доброго времени суток всем. То же рассматриваю сейчас как вариант Н2. А кто нибудь использует Н2 в повседневной жизни, ну например в Москве, это экстрим?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Alan, а в чем экстрим? Патрули, Тахи, Армады и т.д - не экстрим, а Н2 экстрим... габариты практически одинаковые. Двигатель по динамике даст фору большинству.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 32 Регистрация: 13.2.2006 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 1696 ![]() |
а в чем экстрим?
Сегодня брал на тест драйв Н3, отрицательных эмоций не много, но понял, что скорее всего мой вариант это Н2. А т.к. одним из отрицательных моментов был плохой обзор, хотел уточнить у владельцев, не сильно ли это допекает в повседневной жизни. К габаритам вопросов нет, думаю привыкну (предыдущий авто тлк 100). Заодно хотел бы спросить, на что следует обратить внимание при покупке трёхлетнего экземпляра. Новых по ходу пока не будет, по крайней мере так сказали официалы (не прошли сертификацию). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 132 Регистрация: 11.10.2007 Возраст: 49 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 4619 ![]() |
Я катаюсь каждый день - все отлично,никаких неудобств,тем более если после тлк 100.Правда за рулем Падж.4 после Н2 как на малолитражке,хотя по весу разница всего то в 600 с лишним кг.
Хаммер Н3 симпотная машинка,но слишком тесная внутри на мой взгляд.Идеальна для девушек или небольших юношей. Если есть возможность лучше брать Н2 новым.Очень велика вероятность при покупке 3-х летки нарваться на машину после экстремала,то есть на серьезные ремонты вследствии нещадного обращения.Если же взять машинку с новья и не перегревать транмисс.масло(есть дачикна на панели),а также не буксовать задом,то сносу ей не будет никогда. Сертификацию новые пройдут уже осенью,так что есть смысл не спешить. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:58 |