IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Цепи на колеса, какие подводные камни ?
Штрейкбрехер
сообщение 31.10.2007, 15:09
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 155
Регистрация: 28.11.2006
Возраст: 52
Из: СПб
Пользователь №: 2832



Весной буду брать новую резину. В основном езжу по приличным дорогам, иногда забираясь в лес. Размышляю относительно агрессивности протектора - стоит ли этим увлекаться или просто купить цепи? Что дают цепи и есть какие подводные камни этого дела, кто пробовал ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 57)
сообщение 31.10.2007, 16:13
Сообщение #2





Гости






Меня тоже интересует этот вопрос! М/Т брать не хочется, как альтернатива А/Т и цепи? Или в таком случае( с цепями), что А/Т что Н/Т одно и тоже или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 31.10.2007, 23:39
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



Про цепи поиск рулит :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Штрейкбрехер
сообщение 1.11.2007, 10:31
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 155
Регистрация: 28.11.2006
Возраст: 52
Из: СПб
Пользователь №: 2832



Цитата(Чопер)
Про цепи поиск рулит :wink:


Чопер, спасибо ! Давно так не смеялся. Особенно понравилось из местного, поиска (http://4wd.ru/publications/publications_7.html) :

"Бывают такие случаи, что автомобиль буксует, а вокруг нет ни людей, чтобы попросить помощи, ни материалов, чтобы подложить под колеса, и для того, чтобы выехать на сравнительно сухое место, требуется совсем незначительное усилие в помощь двигателю. Но как его получить? Можно, конечно, включить первую передачу, поставить постоянный газ регулировкой воздушной заслонки или прижать чем-нибудь педаль акселератора и, выйдя из-за руля, подтолкнуть машину. Но где гарантия того, что, выбравшись на сухое место, автомобиль не "убежит" в кювет, а незадачливый водитель окажется в еще более тяжелом положении? Чтобы избежать этого, достаточно, открыв капот, привязать к центральному проводу высокого напряжения у распределителя конец веревки длиной около 5 метров, а другой, взяв в руки, протянуть через крышу автомобиля назад. После этого тщательно оботрите двигатель сверху и убедитесь, что нет следов подтекания бензина из бензопровода и карбюратора. После этих приготовлений вы можете попытаться вытолкать автомобиль. И если ваша машина попытается от вас "убежать" после того, как колеса попадут на сухое место, то, дернув за конец веревки, вы выдернете центральный провод из распределителя - и она остановится. "



Пойду бится ап стену. :balda:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 1.11.2007, 11:07
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Не надо тебе в лес забираться shock.gif и цепи тебе не нужны 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Штрейкбрехер
сообщение 1.11.2007, 17:28
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 155
Регистрация: 28.11.2006
Возраст: 52
Из: СПб
Пользователь №: 2832



Цитата(Михаил.)
Не надо тебе в лес забираться shock.gif и цепи тебе не нужны 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif


Это почему ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 1.11.2007, 19:20
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Цитата(Штрейкбре***)
Цитата(Михаил.)
Не надо тебе в лес забираться shock.gif и цепи тебе не нужны 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif


Это почему ?


В лесу нет стены, ап которую ты собираешься биться :wink: 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 1.11.2007, 20:25
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Цепи только одеть нужно полчаса. 024_mrgreen.gif
А как быть с дизелем, куда веревку привязывать. 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 1.11.2007, 20:44
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Цитата
Цепи только одеть нужно полчаса.

Он ни сможыт 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Штрейкбре***,
*** те цепи, купи внедорожник :!: 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 1.11.2007, 20:59
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Цитата(Вождь)
Штрейкбре***,
*** те цепи, купи внедорожник :!: 024_mrgreen.gif


Лучше конечно помучиться(с) Белое солне пустыни. 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 2.11.2007, 7:02
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Опытные водилы говорят, что первый раз цепи одеваешь полчаса, а при более-менее постоянном юзаньи в течение 10мин. Минусы - колеса нужно ставить не максимального размера, чтобы установленные цепи не оборвали что-нить;
одевать цепи надо заранее, до засадного места; если сдуру давить в пол, то есть маза сесть так, что потом только за трактором - т.е. надо пользоваться аккуратно. А плюсы - лысая летняя покрышка с цепями по проходимости любую МТшку умоет в 90% случаев.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 2.11.2007, 9:36
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Если не ошибаюсь - на цепях нельзя ездить более 30-40 км/ч.

з.ы. Из наблюдений:
105-ка с цепями на задних колесах - на снежной целине "села" на 40-50 метров дальше, чем такая же без цепей 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Штрейкбрехер
сообщение 2.11.2007, 11:40
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 155
Регистрация: 28.11.2006
Возраст: 52
Из: СПб
Пользователь №: 2832



Цитата(Михаил.)
Цитата(Вождь)

Штрейкбре***,
*** те цепи, купи внедорожник :!: 024_mrgreen.gif


Лучше конечно помучиться(с) Белое солне пустыни. 024_mrgreen.gif


Вот негодяи !!!! lol.gif Идите нафиг, я лучше на эти деньги куплю деревеньку, а ездить буду на коне 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 2.11.2007, 11:48
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Цитата(Штрейкбре***)
Цитата(Михаил.)
Цитата(Вождь)

Штрейкбре***,
*** те цепи, купи внедорожник :!: 024_mrgreen.gif


Лучше конечно помучиться(с) Белое солне пустыни. 024_mrgreen.gif


Вот негодяи !!!! lol.gif Идите нафиг, я лучше на эти деньги куплю деревеньку, а ездить буду на коне 8-)

Полностью согласен :cool2:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Штрейкбрехер
сообщение 2.11.2007, 11:49
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 155
Регистрация: 28.11.2006
Возраст: 52
Из: СПб
Пользователь №: 2832



Цитата(Vider)
Опытные водилы говорят, что первый раз цепи одеваешь полчаса, а при более-менее постоянном юзаньи в течение 10мин. Минусы - колеса нужно ставить не максимального размера, чтобы установленные цепи не оборвали что-нить;
одевать цепи надо заранее, до засадного места; если сдуру давить в пол, то есть маза сесть так, что потом только за трактором - т.е. надо пользоваться аккуратно. А плюсы - лысая летняя покрышка с цепями по проходимости любую МТшку умоет в 90% случаев.


Вот, человек дело говорит. :rose:
На современных цепях можно ехать до 60 км/час по асфальту. Соотвественно нужно брать резину наиболее комфортную для перемешения по приличным дорогам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 2.11.2007, 11:59
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



насчет 60 км/ч по асфальту - ИМХО жесткий перебор, улетишь на первом же повороте. Еще важный момент - цепи ставят только на задний мост.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 2.11.2007, 12:39
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Цитата(Штрейкбре***)
Цитата(Михаил.)
Цитата(Вождь)

Штрейкбре***,
*** те цепи, купи внедорожник :!: 024_mrgreen.gif


Лучше конечно помучиться(с) Белое солне пустыни. 024_mrgreen.gif


Вот негодяи !!!! lol.gif Идите нафиг, я лучше на эти деньги куплю деревеньку, а ездить буду на коне 8-)


Не забудь поставить цепи на задние копыта коня(строго на задние, иначе закопатся), тем самым резко повысишь его проходимость в собственной деревеньке 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Штрейкбрехер
сообщение 2.11.2007, 12:54
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 155
Регистрация: 28.11.2006
Возраст: 52
Из: СПб
Пользователь №: 2832



У лошидеф железные, шипованные штуковины к ногам прибивают вместо цепей. 024_mrgreen.gif Опять же холопы на что ? - Пусть толкают. 8-)

P.S. цепи ставят на ведущую ось, у меня она спереди, задняя подключается...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 2.11.2007, 13:01
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Штрейкбре***,
Ты разламаешь цепями весь свой пепелац :!: Купи колесья хорошие и все. :|
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 2.11.2007, 13:57
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



если тачка переднеприводная, то цепи не для нее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 2.11.2007, 14:03
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



На цепях ехлил в свое время на ТАЗе десятке. На скорости проходил такие засадные места - мама не горюй 001_smile.gif Но рано или позно на брюхо садился конкретно - даже Уаз не смог вытащить. Домкратил потом по колено в грязи. Но внедорожник на цепях - это настоящий вездеход ИМХО. Но ставить цепи задолбаешься, а снимать измажешся. Есть выход для тех кому не жалко бабла -пауки-крабы(мы это обсуждали уже)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 2.11.2007, 14:17
Сообщение #22





Гости






А на машину с постоянным полным приводом цепи тоже только на задние колеса можно ставить или можно на все? shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Штрейкбрехер
сообщение 2.11.2007, 15:04
Сообщение #23


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 155
Регистрация: 28.11.2006
Возраст: 52
Из: СПб
Пользователь №: 2832



Цитата(Vider)
если тачка переднеприводная, то цепи не для нее.


Почему ? По инструкции от моего Икса, цепи следует на перед ставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 3.11.2007, 18:15
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Во! Век живи - век учись!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 3.11.2007, 23:38
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Vider, а на фуллтайме цепи (вроде) рекомендуется одевать на все 4 колеса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 4.11.2007, 14:30
Сообщение #26





Гости






У меня гранд витара NEW c постоянным полным и как ставить на неЁ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 6.11.2007, 9:54
Сообщение #27


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



EFIM, я ж написал постом выше :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 6.11.2007, 23:30
Сообщение #28





Гости






ПОНЯЛ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 7.11.2007, 10:14
Сообщение #29


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Да ну эти цепи. По дороге с ними не поездишь, т. к. некомфортно и асфальт портят. А еще удары по трансмиссии, что обязательно на ее жизни отразится. Может в грязи и выручит, но те пол-часа, которые Вы потратите на установку и еще столько же на снятие, наверное, можно использовать с большей пользой. Надо, мне кажется, просто купить хорошую МТ-шку, а там, где не справилась, лебедкой додсобить. И все в ажуре будет. Там же, где со всеми перечислеными мною девайсами придется ковыряться в грязи не один час, а может и день, думаю машины с надписью "икс" лучьше не использовать, а тупо пересесть на трофи-прототип с портальными мостами и SuperSwamper'ом размера 38...44". :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Штрейкбрехер
сообщение 14.11.2007, 11:52
Сообщение #30


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 155
Регистрация: 28.11.2006
Возраст: 52
Из: СПб
Пользователь №: 2832



В общем купил себе цепи. 011_laugh2.gif По паспорту до 50 км/час. Продавец показал как одеть/снять. У него это получилось моментально. В выхи, если загород поеду попробую и отпишусь. :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 14.11.2007, 14:05
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



Штрейкбре*** писал(а):
Цитата
У него это получилось моментально

только грязное колесо надо для этого обнять, чтобы застегнуть с внутренней стороны колеса 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Штрейкбрехер
сообщение 15.11.2007, 13:21
Сообщение #32


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 155
Регистрация: 28.11.2006
Возраст: 52
Из: СПб
Пользователь №: 2832



Дык это, зима, снег, колеса чистые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 18.11.2007, 20:19
Сообщение #33





Гости






епи реально отличная вещь.Этой осенью решил поехать на Осудареву дорогу в Карелию вместе с 4х4 клуб.Резина была дорожная, грязевую покупать не было времени и желания т.к. в переди зима и резину надо где-то хранить. Купил цепи. Перед этим цепями некогда не пользовался, то-же боялся что сложно надевать. Оказалось все намного легче чем кажется. Цепь одивается за 5 мин на колесо (время идет производители совершенствуют конструкцию), снимается еще быстрее. Проходимость возрастает в разы , в общем только положительные отзывы. Одевал в основном на заднию ось (машина Мицубиси Паджеро Спорт дизель), но разок попробывал одеть на все колеса - отлично, можно настолько спокойно и акуратно на медленной скорости в натяг на понижайке проходить довольно сложные препятствия без соскальзования в колею и по той траектории что выбираеш ,что получаеш истенной наслаждение от процеса управления машиной. За свою внедорожную практику у меня были подготовленные УАЗы на 35 мудовой резине так ,что сравнить есть с чем. Так, что вывод цепи реально помогут в сложной сетуации и лучше потратить 10 мин на их установку ,чем час откапывать машину, места в багажнике занимают мало поэтому выезжая в леса (речь идет о редких выездах несколько раз в год) на дорожной резине их можно легко с собой возить как мы возим лопату и трос.
Если ездить по грязи много и часто то конечно со временем надо покупать мудовую резину, а потом лебедку и дальше по списку,но это уже совсем другая история.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 18.11.2007, 22:54
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



То что цепи реально помогают на бездоре - никто не спорит. То что одевать и снимать их не очень приятное занятие (особенно на грязи) - думаю глупо опровергать. Я о чем говорю-то...может все таки не жмотиться и купить пауки? По крайней мере я полгода назад, когда увидел на форуме пауки и цены на них - прифигел, а сейчас уже смирился с ценником и, в принципе, готов купить. Останавливает меня пока только то, что за прошедший сезон я очень успешно месил глину на АТ-шке от Йохогамы и ни разу не сел (не на покатушках, а на даче). Поэтому пока не вижу необходимости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 8.12.2007, 12:24
Сообщение #35





Гости






А крабы кто- нить пробовал? Как они?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 15.12.2007, 12:53
Сообщение #36


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



В мануале на Форд Эксплорер написано, что цепи можно ставить только назад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 24.1.2008, 0:02
Сообщение #37


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



После вылазки на охоту на прошлой неделе понял, что мне необходимы крабы. Купил в интернет-магазине модель Trak 4*4 SUV за 10100 руб. С виду мощные и тяжелые на вес (добротные). Так как машина пока зависла на сервисе, то не испытывал и даже не успел попробывать одеть на колесо. 004_sad.gif Надеюсь все впереди, отчет с меня. :wink: http://svrauto.ru/index.phtml?state=price-maggi
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Егр
сообщение 24.12.2011, 21:13
Сообщение #38


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 24.12.2011
Возраст: 45
Из: Белгород-Чукотка-Сибирь-Сочи!
Пользователь №: 17237



по теме цепи нужны или нет,
после теста в горах Красной поляны, я однозначно понял, что цепи это сила!
вырезает лед до земли никакая мт и шип.липучка на такое неспособна...
за мной уазка с нивой пробывали но быстро сдулись...
я заехал туда где ходят только ратраки.

фото 3 декабря 2011, снег укатаный, под ним лед, температура плюсовая.






цепи надо ставить на все 4, так как передок ехал хуже и был неуправляем и пытался постоянно куда-то соскальзнуть...и обогнать зад..
п.с. цепи одел за 15минут, колесо не обнимал, а расчитал так чтоб застегивалось под задним брызговиком, одно но, что для этого надо встать на колени..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Егр
сообщение 24.12.2011, 21:22
Сообщение #39


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 24.12.2011
Возраст: 45
Из: Белгород-Чукотка-Сибирь-Сочи!
Пользователь №: 17237



видео как гребут цепи...стоялиб еще на передке то двигалсяб вообще безпроблем...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gavmen
сообщение 22.2.2012, 17:09
Сообщение #40


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 15.2.2012
Возраст: 48
Из: Уфа
Пользователь №: 17745



тачка прет с бычим ревом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дизайнер
сообщение 2.1.2013, 22:47
Сообщение #41


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 2.1.2013
Пользователь №: 19984



А какие могут быть подводные камни от цепей на колеса? Врезайся в гору и покоряй ее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zekisert
сообщение 1.3.2013, 19:35
Сообщение #42


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 1.3.2013
Пользователь №: 20358



Цитата(Штрейкбрехер @ 1.11.2007, 10:31) *
Чопер, спасибо ! Давно так не смеялся. Особенно понравилось из местного, поиска (http://4wd.ru/publications/publications_7.html) :

"Бывают такие случаи, что автомобиль буксует, а вокруг нет ни людей, чтобы попросить помощи, ни материалов, чтобы подложить под колеса, и для того, чтобы выехать на сравнительно сухое место, требуется совсем незначительное усилие в помощь двигателю. Но как его получить? Можно, конечно, включить первую передачу, поставить постоянный газ регулировкой воздушной заслонки или прижать чем-нибудь педаль акселератора и, выйдя из-за руля, подтолкнуть машину. Но где гарантия того, что, выбравшись на сухое место, автомобиль не "убежит" в кювет, а незадачливый водитель окажется в еще более тяжелом положении? Чтобы избежать этого, достаточно, открыв капот, привязать к центральному проводу высокого напряжения у распределителя конец веревки длиной около 5 метров, а другой, взяв в руки, протянуть через крышу автомобиля назад. После этого тщательно оботрите двигатель сверху и убедитесь, что нет следов подтекания бензина из бензопровода и карбюратора. После этих приготовлений вы можете попытаться вытолкать автомобиль. И если ваша машина попытается от вас "убежать" после того, как колеса попадут на сухое место, то, дернув за конец веревки, вы выдернете центральный провод из распределителя - и она остановится. "



Пойду бится ап стену. :balda:

ахахах))) чуть со стула не упал)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиночет
сообщение 10.3.2013, 13:18
Сообщение #43


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 33
Регистрация: 26.7.2010
Возраст: 43
Из: мск
Пользователь №: 12941



Цитата(Егр @ 24.12.2011, 21:13) *
по теме цепи нужны или нет,
после теста в горах Красной поляны, я однозначно понял, что цепи это сила!
вырезает лед до земли никакая мт и шип.липучка на такое неспособна...
за мной уазка с нивой пробывали но быстро сдулись...
я заехал туда где ходят только ратраки.



Я, конечно могу быть не прав и заранее извиняюсь, если это действительно так.
Но, судя по фото и видео по этим дорогам может стоковый Джип без всяких цепей проехать и довольно уверенно.

У меня сейчас тоже стоит проблема- добраться до места одного по снегам. Было 4 попытки проехать, удачная только одна.
Для наглядности фото с той поездки, как проехали. Около 5-6 км по снежной целине, местами есть запорошенные колеи от трактора и наст от снегохода.
Прикрепленное изображение


А вот так садились в другие попытки, снег подтаял и замерз, колеса прокапывали себе ямки и машина садилась на днище.
Прикрепленное изображение


В другую погоду мокрый и тяжелый снег приходилось толкать 2-3 метра перед собой, откатываться по своей колее, разгоняться и толкать еще немного.
абзац приходил в тот момент, когда надо было поворачивать и неточно вписавшись в колею машина скатывается вбок и уходит в сугроб по стекла. Всем копать полчаса.
Прикрепленное изображение


Авто- WJ, 4.0, Selec-trac. Сток, резина шипы хакапелита.
Была еще попытка прорваться на подготовленном Паджеро Спорт, но там совсем не ехал - резина не для снега.

Вот у меня и вопрос - а помогут ли мне цепи? Как бы хуже не сделали.. Выкопают ямки и посадят на днище машину. И как на них ехать, какие тонкости?
Какие цепи купить, с каким рисунком и толщиной? Может браслеты? Ставить удобно.
Да и вообще я по снегу ездить не умею, медленно пру на "1" на коробке, стараюсь успеть остановиться если понесет вбок. Может не так надо?
Подскажите, мужики - очень проехать надо и именно на машине, там много ништяков вывезти нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 12.3.2013, 12:40
Сообщение #44





Гости






Цитата
Вот у меня и вопрос - а помогут ли мне цепи? Как бы хуже не сделали.. Выкопают ямки и посадят на днище машину.


Именно это вас и ждет. С цепями на колесах надо быть осторожнее. Иначе при малейшей пробуксовке колес вы садите на брюхо!!!
Посмотрел фотки и судя по ним предлагаю вам сдуть колеса до 0.5 атм. и сделать еще одну попытку. Я думаю, проблема уйдет 016_drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиночет
сообщение 13.3.2013, 13:33
Сообщение #45


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 33
Регистрация: 26.7.2010
Возраст: 43
Из: мск
Пользователь №: 12941



Цитата(moto-svoboda @ 12.3.2013, 12:40) *
Именно это вас и ждет. С цепями на колесах надо быть осторожнее. Иначе при малейшей пробуксовке колес вы садите на брюхо!!!
Посмотрел фотки и судя по ним предлагаю вам сдуть колеса до 0.5 атм. и сделать еще одну попытку. Я думаю, проблема уйдет 016_drinks.gif


То есть буксовать нельзя, надо ехать без перегазовок? До 0,5 как-то сыкотно спускать - а вдруг разбортируются, что делать в поле?
Читал про фишку с бензином, но, честно говоря вообще не понял как это применить в реальных условиях. Может до 1 атм или не поможет?
Я, кстати, остновил свой выбор на браслетах вот таких:
Прикрепленное изображение
Сегодня буду брать.

В комплекте их 6 штук - по паре на передние и по одному на задние встают, стоят дешево и монтируются легко, можно уже после засадки установить.
Еще есть итальянские пластиковые и существенно дороже - но вопрос помогут ли? Зато их 12 штук, по 3 на каждое колесо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 13.3.2013, 18:15
Сообщение #46





Гости






Пиночет, не совсем уверен, что эти купленные цепи вас спасут. Попробуйте, вдруг и правда поможет 018_unknw.gif
По поводу колес. Травить их нужно до 0,5 иначе нет смысла совсем. Мы свои травили до 0,3 полет нормальный.
Разбортировать колесо при давлении 0.5 можно, но не так и просто!!! Если разбортируется, то эфир вам в помощь. Если есть желание могу более подробно описать сам процесс)))) Бензин тоже можно использовать, но эфир лучше. Покупаете в авто запчастях "быстрый старт" и в поля, на сдутых колесах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 13.3.2013, 18:36
Сообщение #47


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(moto-svoboda @ 13.3.2013, 19:15) *
и в поля, на сдутых колесах.

008_rofl.gif 008_rofl.gif 008_rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 13.3.2013, 18:41
Сообщение #48


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Lexx, опередил. Достойная фраза для нарочно не придумаешь 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиночет
сообщение 13.3.2013, 18:57
Сообщение #49


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 33
Регистрация: 26.7.2010
Возраст: 43
Из: мск
Пользователь №: 12941



Цитата(moto-svoboda @ 13.3.2013, 18:15) *
Пиночет, не совсем уверен, что эти купленные цепи вас спасут. Попробуйте, вдруг и правда поможет 018_unknw.gif
По поводу колес. Травить их нужно до 0,5 иначе нет смысла совсем. Мы свои травили до 0,3 полет нормальный.
Разбортировать колесо при давлении 0.5 можно, но не так и просто!!! Если разбортируется, то эфир вам в помощь. Если есть желание могу более подробно описать сам процесс)))) Бензин тоже можно использовать, но эфир лучше. Покупаете в авто запчастях "быстрый старт" и в поля, на сдутых колесах.


Я подумал, что в багажнике они не помешают, впереди еще говны, пашни и прочие удовольствия. К тому же обратно придется уклон градусов в 40 преодолевать, он метров 100 ледяной - неизвестно как пройдем, груженые хабаром.
Процесс обязательно опишите - полезная инфа в нашем нелегком деле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 13.3.2013, 19:10
Сообщение #50


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Маска и лопата... Черный археолог? 013_shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 13.3.2013, 20:37
Сообщение #51





Гости






Цитата
впереди еще говны, пашни и прочие удовольствия.

Прям замануха какая-то 002_biggrin.gif
В каких местах такие удовольствия???

Итак, мы сдули колеса до 0.5 атм. Что делать если колесо разбортировалось?
Первым делом достаем насос и приводим его в боевую готовность, он нам после взрыва понадобиться!!!
Берем эфир (быстрый старт) им зимой дизеля заводят. Домкратом поднимаем нужное нам колесо, выкручиваем ниппель (обязательно!!!), брызгаем внутрь колеса эфир. Причем эфир нужно "залить" внутрь, а не колесо сверху помочить. Если не знаете сколько брызгать, нужно нажать и посчитать до 2-3. Больше лить не нужно. Потом в темпе достаем зажигалку и поджигаем это дело. Если зажигалкой очково, можно кинуть спичку 002_biggrin.gif
Главное быстро поджечь, пока эфир не начал выдыхаться. Как только колесо взрывом встало на место, быстро-быстро подключаем насос и начинаем накачивать колесо, и только после этого вкручиваем обратно ниппель!!!

Вот так это будет выглядеть
https://www.youtube.com/watch?v=wZN61dtudss


А вот так в полях и в место эфира обычный газ
https://www.youtube.com/watch?v=i1v-8CewOg4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиночет
сообщение 14.3.2013, 0:19
Сообщение #52


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 33
Регистрация: 26.7.2010
Возраст: 43
Из: мск
Пользователь №: 12941



Цитата(Михаил. @ 13.3.2013, 19:10) *
Маска и лопата... Черный археолог? 013_shock.gif


Опытный взгляд сразу увидел телескопический фискарь? )) Маска от холодного ветра, но в остальном да, в правильном направлении мыслите. Тока не черный, а так, по полям побродить - какаликов пособирать. Без АКРов, курганов и кладбищ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиночет
сообщение 14.3.2013, 0:38
Сообщение #53


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 33
Регистрация: 26.7.2010
Возраст: 43
Из: мск
Пользователь №: 12941



Цитата(moto-svoboda @ 13.3.2013, 20:37) *
Прям замануха какая-то 002_biggrin.gif
В каких местах такие удовольствия???

Итак, мы сдули колеса до 0.5 атм. Что делать если колесо разбортировалось?
Первым делом достаем насос и приводим его в боевую готовность, он нам после взрыва понадобиться!!!
Берем эфир (быстрый старт) им зимой дизеля заводят. Домкратом поднимаем нужное нам колесо, выкручиваем ниппель (обязательно!!!), брызгаем внутрь колеса эфир. Причем эфир нужно "залить" внутрь, а не колесо сверху помочить. Если не знаете сколько брызгать, нужно нажать и посчитать до 2-3. Больше лить не нужно. Потом в темпе достаем зажигалку и поджигаем это дело. Если зажигалкой очково, можно кинуть спичку 002_biggrin.gif
Главное быстро поджечь, пока эфир не начал выдыхаться. Как только колесо взрывом встало на место, быстро-быстро подключаем насос и начинаем накачивать колесо, и только после этого вкручиваем обратно ниппель!!!

Вот так это будет выглядеть
https://www.youtube.com/watch?v=wZN61dtudss


А вот так в полях и в место эфира обычный газ
https://www.youtube.com/watch?v=i1v-8CewOg4


Класс, спасибо за пояснения и видосы. А удовольствия по весне в калужке, рязанке, да и МО тоже)
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex79
сообщение 22.3.2013, 19:21
Сообщение #54


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 22.3.2013
Пользователь №: 20505



Цитата(Пиночет @ 13.3.2013, 14:33) *
То есть буксовать нельзя, надо ехать без перегазовок? До 0,5 как-то сыкотно спускать - а вдруг разбортируются, что делать в поле?
Читал про фишку с бензином, но, честно говоря вообще не понял как это применить в реальных условиях. Может до 1 атм или не поможет?
Я, кстати, остновил свой выбор на браслетах вот таких:
Прикрепленное изображение
Сегодня буду брать.

В комплекте их 6 штук - по паре на передние и по одному на задние встают, стоят дешево и монтируются легко, можно уже после засадки установить.
Еще есть итальянские пластиковые и существенно дороже - но вопрос помогут ли? Зато их 12 штук, по 3 на каждое колесо.

Почем удовольствие позвольте узнать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиночет
сообщение 2.4.2013, 11:35
Сообщение #55


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 33
Регистрация: 26.7.2010
Возраст: 43
Из: мск
Пользователь №: 12941



Цитата(Alex79 @ 22.3.2013, 19:21) *
Почем удовольствие позвольте узнать?



2300 - недорого. Усиленные тоже 2300, но их в комплекте 4.
Италянчеги пластиковые намного дороже 6-7 тыр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sepius
сообщение 24.12.2013, 13:37
Сообщение #56


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 24.12.2013
Пользователь №: 21853



Ответ в тему, как грицца - взял отечественные цепи на праду себе и на патруль товарищу - облазили все грЫбные места - все в идеале! Потом мыть не забывайте ))) куски грязи)) А так довольны!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КалянБезСемян
сообщение 22.1.2014, 14:18
Сообщение #57


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 22.1.2014
Пользователь №: 22001



про подводные камни цепей так ни кто и не ответил??? 013_shock.gif
а хотябы то, что цепи кушают резину??? 018_unknw.gif нельзя ставить цепи надолго. ведь даже у больших фур колеса съедает полностью всего за 1,5 - 2 месяца.
хотя я не против использования цепей. самого спасали пару раз. 021_yes3.gif но вешаю их только если больше ничего не поможет, и только на небольшой участок бездорожья)
на счет браслетов - помоему в них будет смысл если навешать сразу 2 комплекта .. не или комплекс на ось.
по поводу "как уметь ездить по бездорожьям" - это аж филосовский вопрос..
некоторым вообще не дано.. некоторые изучив все тонкости не могут сделать на практике..
одно скажу - буксовать не стоит 003_wink.gif
всем удачи в покорении земных просторов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CRuslan
сообщение 12.8.2016, 8:33
Сообщение #58


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 12.8.2016
Пользователь №: 24254



От цепей только положительные моменты, просто на них постоянно не ездят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 22:02