![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 155 Регистрация: 28.11.2006 Возраст: 52 Из: СПб Пользователь №: 2832 ![]() |
Весной буду брать новую резину. В основном езжу по приличным дорогам, иногда забираясь в лес. Размышляю относительно агрессивности протектора - стоит ли этим увлекаться или просто купить цепи? Что дают цепи и есть какие подводные камни этого дела, кто пробовал ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Меня тоже интересует этот вопрос! М/Т брать не хочется, как альтернатива А/Т и цепи? Или в таком случае( с цепями), что А/Т что Н/Т одно и тоже или нет?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
Про цепи поиск рулит :wink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 155 Регистрация: 28.11.2006 Возраст: 52 Из: СПб Пользователь №: 2832 ![]() |
Цитата(Чопер) Про цепи поиск рулит :wink:
Чопер, спасибо ! Давно так не смеялся. Особенно понравилось из местного, поиска (http://4wd.ru/publications/publications_7.html) : "Бывают такие случаи, что автомобиль буксует, а вокруг нет ни людей, чтобы попросить помощи, ни материалов, чтобы подложить под колеса, и для того, чтобы выехать на сравнительно сухое место, требуется совсем незначительное усилие в помощь двигателю. Но как его получить? Можно, конечно, включить первую передачу, поставить постоянный газ регулировкой воздушной заслонки или прижать чем-нибудь педаль акселератора и, выйдя из-за руля, подтолкнуть машину. Но где гарантия того, что, выбравшись на сухое место, автомобиль не "убежит" в кювет, а незадачливый водитель окажется в еще более тяжелом положении? Чтобы избежать этого, достаточно, открыв капот, привязать к центральному проводу высокого напряжения у распределителя конец веревки длиной около 5 метров, а другой, взяв в руки, протянуть через крышу автомобиля назад. После этого тщательно оботрите двигатель сверху и убедитесь, что нет следов подтекания бензина из бензопровода и карбюратора. После этих приготовлений вы можете попытаться вытолкать автомобиль. И если ваша машина попытается от вас "убежать" после того, как колеса попадут на сухое место, то, дернув за конец веревки, вы выдернете центральный провод из распределителя - и она остановится. " Пойду бится ап стену. :balda: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Не надо тебе в лес забираться
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 155 Регистрация: 28.11.2006 Возраст: 52 Из: СПб Пользователь №: 2832 ![]() |
Цитата(Михаил.) Не надо тебе в лес забираться
![]() ![]() ![]() Это почему ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата(Штрейкбре***) Цитата(Михаил.) Не надо тебе в лес забираться
![]() ![]() ![]() Это почему ? В лесу нет стены, ап которую ты собираешься биться :wink: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Цепи только одеть нужно полчаса.
![]() А как быть с дизелем, куда веревку привязывать. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Цитата Цепи только одеть нужно полчаса.
Он ни сможыт ![]() ![]() ![]() Штрейкбре***, *** те цепи, купи внедорожник :!: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата(Вождь) Штрейкбре***,
*** те цепи, купи внедорожник :!: ![]() Лучше конечно помучиться(с) Белое солне пустыни. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Опытные водилы говорят, что первый раз цепи одеваешь полчаса, а при более-менее постоянном юзаньи в течение 10мин. Минусы - колеса нужно ставить не максимального размера, чтобы установленные цепи не оборвали что-нить;
одевать цепи надо заранее, до засадного места; если сдуру давить в пол, то есть маза сесть так, что потом только за трактором - т.е. надо пользоваться аккуратно. А плюсы - лысая летняя покрышка с цепями по проходимости любую МТшку умоет в 90% случаев. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Если не ошибаюсь - на цепях нельзя ездить более 30-40 км/ч.
з.ы. Из наблюдений: 105-ка с цепями на задних колесах - на снежной целине "села" на 40-50 метров дальше, чем такая же без цепей ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 155 Регистрация: 28.11.2006 Возраст: 52 Из: СПб Пользователь №: 2832 ![]() |
Цитата(Михаил.) Цитата(Вождь) Штрейкбре***, *** те цепи, купи внедорожник :!: ![]() Лучше конечно помучиться(с) Белое солне пустыни. ![]() Вот негодяи !!!! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Цитата(Штрейкбре***) Цитата(Михаил.) Цитата(Вождь) Штрейкбре***, *** те цепи, купи внедорожник :!: ![]() Лучше конечно помучиться(с) Белое солне пустыни. ![]() Вот негодяи !!!! ![]() Полностью согласен :cool2: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 155 Регистрация: 28.11.2006 Возраст: 52 Из: СПб Пользователь №: 2832 ![]() |
Цитата(Vider) Опытные водилы говорят, что первый раз цепи одеваешь полчаса, а при более-менее постоянном юзаньи в течение 10мин. Минусы - колеса нужно ставить не максимального размера, чтобы установленные цепи не оборвали что-нить;
одевать цепи надо заранее, до засадного места; если сдуру давить в пол, то есть маза сесть так, что потом только за трактором - т.е. надо пользоваться аккуратно. А плюсы - лысая летняя покрышка с цепями по проходимости любую МТшку умоет в 90% случаев. Вот, человек дело говорит. :rose: На современных цепях можно ехать до 60 км/час по асфальту. Соотвественно нужно брать резину наиболее комфортную для перемешения по приличным дорогам. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
насчет 60 км/ч по асфальту - ИМХО жесткий перебор, улетишь на первом же повороте. Еще важный момент - цепи ставят только на задний мост.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата(Штрейкбре***) Цитата(Михаил.) Цитата(Вождь) Штрейкбре***, *** те цепи, купи внедорожник :!: ![]() Лучше конечно помучиться(с) Белое солне пустыни. ![]() Вот негодяи !!!! ![]() Не забудь поставить цепи на задние копыта коня(строго на задние, иначе закопатся), тем самым резко повысишь его проходимость в собственной деревеньке ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 155 Регистрация: 28.11.2006 Возраст: 52 Из: СПб Пользователь №: 2832 ![]() |
У лошидеф железные, шипованные штуковины к ногам прибивают вместо цепей.
![]() P.S. цепи ставят на ведущую ось, у меня она спереди, задняя подключается... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Штрейкбре***,
Ты разламаешь цепями весь свой пепелац :!: Купи колесья хорошие и все. :| |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
если тачка переднеприводная, то цепи не для нее.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
На цепях ехлил в свое время на ТАЗе десятке. На скорости проходил такие засадные места - мама не горюй
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Гости ![]() |
А на машину с постоянным полным приводом цепи тоже только на задние колеса можно ставить или можно на все?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 155 Регистрация: 28.11.2006 Возраст: 52 Из: СПб Пользователь №: 2832 ![]() |
Цитата(Vider) если тачка переднеприводная, то цепи не для нее.
Почему ? По инструкции от моего Икса, цепи следует на перед ставить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Во! Век живи - век учись!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Vider, а на фуллтайме цепи (вроде) рекомендуется одевать на все 4 колеса
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Гости ![]() |
У меня гранд витара NEW c постоянным полным и как ставить на неЁ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
EFIM, я ж написал постом выше :roll:
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Гости ![]() |
ПОНЯЛ!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Да ну эти цепи. По дороге с ними не поездишь, т. к. некомфортно и асфальт портят. А еще удары по трансмиссии, что обязательно на ее жизни отразится. Может в грязи и выручит, но те пол-часа, которые Вы потратите на установку и еще столько же на снятие, наверное, можно использовать с большей пользой. Надо, мне кажется, просто купить хорошую МТ-шку, а там, где не справилась, лебедкой додсобить. И все в ажуре будет. Там же, где со всеми перечислеными мною девайсами придется ковыряться в грязи не один час, а может и день, думаю машины с надписью "икс" лучьше не использовать, а тупо пересесть на трофи-прототип с портальными мостами и SuperSwamper'ом размера 38...44". :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 155 Регистрация: 28.11.2006 Возраст: 52 Из: СПб Пользователь №: 2832 ![]() |
В общем купил себе цепи.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
Штрейкбре*** писал(а):
Цитата У него это получилось моментально
только грязное колесо надо для этого обнять, чтобы застегнуть с внутренней стороны колеса ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 155 Регистрация: 28.11.2006 Возраст: 52 Из: СПб Пользователь №: 2832 ![]() |
Дык это, зима, снег, колеса чистые.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Гости ![]() |
епи реально отличная вещь.Этой осенью решил поехать на Осудареву дорогу в Карелию вместе с 4х4 клуб.Резина была дорожная, грязевую покупать не было времени и желания т.к. в переди зима и резину надо где-то хранить. Купил цепи. Перед этим цепями некогда не пользовался, то-же боялся что сложно надевать. Оказалось все намного легче чем кажется. Цепь одивается за 5 мин на колесо (время идет производители совершенствуют конструкцию), снимается еще быстрее. Проходимость возрастает в разы , в общем только положительные отзывы. Одевал в основном на заднию ось (машина Мицубиси Паджеро Спорт дизель), но разок попробывал одеть на все колеса - отлично, можно настолько спокойно и акуратно на медленной скорости в натяг на понижайке проходить довольно сложные препятствия без соскальзования в колею и по той траектории что выбираеш ,что получаеш истенной наслаждение от процеса управления машиной. За свою внедорожную практику у меня были подготовленные УАЗы на 35 мудовой резине так ,что сравнить есть с чем. Так, что вывод цепи реально помогут в сложной сетуации и лучше потратить 10 мин на их установку ,чем час откапывать машину, места в багажнике занимают мало поэтому выезжая в леса (речь идет о редких выездах несколько раз в год) на дорожной резине их можно легко с собой возить как мы возим лопату и трос.
Если ездить по грязи много и часто то конечно со временем надо покупать мудовую резину, а потом лебедку и дальше по списку,но это уже совсем другая история. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
То что цепи реально помогают на бездоре - никто не спорит. То что одевать и снимать их не очень приятное занятие (особенно на грязи) - думаю глупо опровергать. Я о чем говорю-то...может все таки не жмотиться и купить пауки? По крайней мере я полгода назад, когда увидел на форуме пауки и цены на них - прифигел, а сейчас уже смирился с ценником и, в принципе, готов купить. Останавливает меня пока только то, что за прошедший сезон я очень успешно месил глину на АТ-шке от Йохогамы и ни разу не сел (не на покатушках, а на даче). Поэтому пока не вижу необходимости.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Гости ![]() |
А крабы кто- нить пробовал? Как они?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
В мануале на Форд Эксплорер написано, что цепи можно ставить только назад.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
После вылазки на охоту на прошлой неделе понял, что мне необходимы крабы. Купил в интернет-магазине модель Trak 4*4 SUV за 10100 руб. С виду мощные и тяжелые на вес (добротные). Так как машина пока зависла на сервисе, то не испытывал и даже не успел попробывать одеть на колесо.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 24.12.2011 Возраст: 45 Из: Белгород-Чукотка-Сибирь-Сочи! Пользователь №: 17237 ![]() |
по теме цепи нужны или нет,
после теста в горах Красной поляны, я однозначно понял, что цепи это сила! вырезает лед до земли никакая мт и шип.липучка на такое неспособна... за мной уазка с нивой пробывали но быстро сдулись... я заехал туда где ходят только ратраки. фото 3 декабря 2011, снег укатаный, под ним лед, температура плюсовая. ![]() ![]() ![]() ![]() цепи надо ставить на все 4, так как передок ехал хуже и был неуправляем и пытался постоянно куда-то соскальзнуть...и обогнать зад.. п.с. цепи одел за 15минут, колесо не обнимал, а расчитал так чтоб застегивалось под задним брызговиком, одно но, что для этого надо встать на колени.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 24.12.2011 Возраст: 45 Из: Белгород-Чукотка-Сибирь-Сочи! Пользователь №: 17237 ![]() |
видео как гребут цепи...стоялиб еще на передке то двигалсяб вообще безпроблем...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 15.2.2012 Возраст: 48 Из: Уфа Пользователь №: 17745 ![]() |
тачка прет с бычим ревом
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 2.1.2013 Пользователь №: 19984 ![]() |
А какие могут быть подводные камни от цепей на колеса? Врезайся в гору и покоряй ее.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 1.3.2013 Пользователь №: 20358 ![]() |
Чопер, спасибо ! Давно так не смеялся. Особенно понравилось из местного, поиска (http://4wd.ru/publications/publications_7.html) : "Бывают такие случаи, что автомобиль буксует, а вокруг нет ни людей, чтобы попросить помощи, ни материалов, чтобы подложить под колеса, и для того, чтобы выехать на сравнительно сухое место, требуется совсем незначительное усилие в помощь двигателю. Но как его получить? Можно, конечно, включить первую передачу, поставить постоянный газ регулировкой воздушной заслонки или прижать чем-нибудь педаль акселератора и, выйдя из-за руля, подтолкнуть машину. Но где гарантия того, что, выбравшись на сухое место, автомобиль не "убежит" в кювет, а незадачливый водитель окажется в еще более тяжелом положении? Чтобы избежать этого, достаточно, открыв капот, привязать к центральному проводу высокого напряжения у распределителя конец веревки длиной около 5 метров, а другой, взяв в руки, протянуть через крышу автомобиля назад. После этого тщательно оботрите двигатель сверху и убедитесь, что нет следов подтекания бензина из бензопровода и карбюратора. После этих приготовлений вы можете попытаться вытолкать автомобиль. И если ваша машина попытается от вас "убежать" после того, как колеса попадут на сухое место, то, дернув за конец веревки, вы выдернете центральный провод из распределителя - и она остановится. " Пойду бится ап стену. :balda: ахахах))) чуть со стула не упал))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
|||
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 33 Регистрация: 26.7.2010 Возраст: 43 Из: мск Пользователь №: 12941 ![]() |
по теме цепи нужны или нет, после теста в горах Красной поляны, я однозначно понял, что цепи это сила! вырезает лед до земли никакая мт и шип.липучка на такое неспособна... за мной уазка с нивой пробывали но быстро сдулись... я заехал туда где ходят только ратраки. Я, конечно могу быть не прав и заранее извиняюсь, если это действительно так. Но, судя по фото и видео по этим дорогам может стоковый Джип без всяких цепей проехать и довольно уверенно. У меня сейчас тоже стоит проблема- добраться до места одного по снегам. Было 4 попытки проехать, удачная только одна. Для наглядности фото с той поездки, как проехали. Около 5-6 км по снежной целине, местами есть запорошенные колеи от трактора и наст от снегохода. А вот так садились в другие попытки, снег подтаял и замерз, колеса прокапывали себе ямки и машина садилась на днище. В другую погоду мокрый и тяжелый снег приходилось толкать 2-3 метра перед собой, откатываться по своей колее, разгоняться и толкать еще немного. абзац приходил в тот момент, когда надо было поворачивать и неточно вписавшись в колею машина скатывается вбок и уходит в сугроб по стекла. Всем копать полчаса. Авто- WJ, 4.0, Selec-trac. Сток, резина шипы хакапелита. Была еще попытка прорваться на подготовленном Паджеро Спорт, но там совсем не ехал - резина не для снега. Вот у меня и вопрос - а помогут ли мне цепи? Как бы хуже не сделали.. Выкопают ямки и посадят на днище машину. И как на них ехать, какие тонкости? Какие цепи купить, с каким рисунком и толщиной? Может браслеты? Ставить удобно. Да и вообще я по снегу ездить не умею, медленно пру на "1" на коробке, стараюсь успеть остановиться если понесет вбок. Может не так надо? Подскажите, мужики - очень проехать надо и именно на машине, там много ништяков вывезти нужно. |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата Вот у меня и вопрос - а помогут ли мне цепи? Как бы хуже не сделали.. Выкопают ямки и посадят на днище машину. Именно это вас и ждет. С цепями на колесах надо быть осторожнее. Иначе при малейшей пробуксовке колес вы садите на брюхо!!! Посмотрел фотки и судя по ним предлагаю вам сдуть колеса до 0.5 атм. и сделать еще одну попытку. Я думаю, проблема уйдет ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 33 Регистрация: 26.7.2010 Возраст: 43 Из: мск Пользователь №: 12941 ![]() |
Именно это вас и ждет. С цепями на колесах надо быть осторожнее. Иначе при малейшей пробуксовке колес вы садите на брюхо!!! Посмотрел фотки и судя по ним предлагаю вам сдуть колеса до 0.5 атм. и сделать еще одну попытку. Я думаю, проблема уйдет ![]() То есть буксовать нельзя, надо ехать без перегазовок? До 0,5 как-то сыкотно спускать - а вдруг разбортируются, что делать в поле? Читал про фишку с бензином, но, честно говоря вообще не понял как это применить в реальных условиях. Может до 1 атм или не поможет? Я, кстати, остновил свой выбор на браслетах вот таких: ![]() Сегодня буду брать. В комплекте их 6 штук - по паре на передние и по одному на задние встают, стоят дешево и монтируются легко, можно уже после засадки установить. Еще есть итальянские пластиковые и существенно дороже - но вопрос помогут ли? Зато их 12 штук, по 3 на каждое колесо. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Гости ![]() |
Пиночет, не совсем уверен, что эти купленные цепи вас спасут. Попробуйте, вдруг и правда поможет
![]() По поводу колес. Травить их нужно до 0,5 иначе нет смысла совсем. Мы свои травили до 0,3 полет нормальный. Разбортировать колесо при давлении 0.5 можно, но не так и просто!!! Если разбортируется, то эфир вам в помощь. Если есть желание могу более подробно описать сам процесс)))) Бензин тоже можно использовать, но эфир лучше. Покупаете в авто запчастях "быстрый старт" и в поля, на сдутых колесах. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Lexx, опередил. Достойная фраза для нарочно не придумаешь
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 33 Регистрация: 26.7.2010 Возраст: 43 Из: мск Пользователь №: 12941 ![]() |
Пиночет, не совсем уверен, что эти купленные цепи вас спасут. Попробуйте, вдруг и правда поможет ![]() По поводу колес. Травить их нужно до 0,5 иначе нет смысла совсем. Мы свои травили до 0,3 полет нормальный. Разбортировать колесо при давлении 0.5 можно, но не так и просто!!! Если разбортируется, то эфир вам в помощь. Если есть желание могу более подробно описать сам процесс)))) Бензин тоже можно использовать, но эфир лучше. Покупаете в авто запчастях "быстрый старт" и в поля, на сдутых колесах. Я подумал, что в багажнике они не помешают, впереди еще говны, пашни и прочие удовольствия. К тому же обратно придется уклон градусов в 40 преодолевать, он метров 100 ледяной - неизвестно как пройдем, груженые хабаром. Процесс обязательно опишите - полезная инфа в нашем нелегком деле. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Маска и лопата... Черный археолог?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата впереди еще говны, пашни и прочие удовольствия. Прям замануха какая-то ![]() В каких местах такие удовольствия??? Итак, мы сдули колеса до 0.5 атм. Что делать если колесо разбортировалось? Первым делом достаем насос и приводим его в боевую готовность, он нам после взрыва понадобиться!!! Берем эфир (быстрый старт) им зимой дизеля заводят. Домкратом поднимаем нужное нам колесо, выкручиваем ниппель (обязательно!!!), брызгаем внутрь колеса эфир. Причем эфир нужно "залить" внутрь, а не колесо сверху помочить. Если не знаете сколько брызгать, нужно нажать и посчитать до 2-3. Больше лить не нужно. Потом в темпе достаем зажигалку и поджигаем это дело. Если зажигалкой очково, можно кинуть спичку ![]() Главное быстро поджечь, пока эфир не начал выдыхаться. Как только колесо взрывом встало на место, быстро-быстро подключаем насос и начинаем накачивать колесо, и только после этого вкручиваем обратно ниппель!!! Вот так это будет выглядеть https://www.youtube.com/watch?v=wZN61dtudss А вот так в полях и в место эфира обычный газ https://www.youtube.com/watch?v=i1v-8CewOg4 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 33 Регистрация: 26.7.2010 Возраст: 43 Из: мск Пользователь №: 12941 ![]() |
Маска и лопата... Черный археолог? ![]() Опытный взгляд сразу увидел телескопический фискарь? )) Маска от холодного ветра, но в остальном да, в правильном направлении мыслите. Тока не черный, а так, по полям побродить - какаликов пособирать. Без АКРов, курганов и кладбищ. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 33 Регистрация: 26.7.2010 Возраст: 43 Из: мск Пользователь №: 12941 ![]() |
Прям замануха какая-то ![]() В каких местах такие удовольствия??? Итак, мы сдули колеса до 0.5 атм. Что делать если колесо разбортировалось? Первым делом достаем насос и приводим его в боевую готовность, он нам после взрыва понадобиться!!! Берем эфир (быстрый старт) им зимой дизеля заводят. Домкратом поднимаем нужное нам колесо, выкручиваем ниппель (обязательно!!!), брызгаем внутрь колеса эфир. Причем эфир нужно "залить" внутрь, а не колесо сверху помочить. Если не знаете сколько брызгать, нужно нажать и посчитать до 2-3. Больше лить не нужно. Потом в темпе достаем зажигалку и поджигаем это дело. Если зажигалкой очково, можно кинуть спичку ![]() Главное быстро поджечь, пока эфир не начал выдыхаться. Как только колесо взрывом встало на место, быстро-быстро подключаем насос и начинаем накачивать колесо, и только после этого вкручиваем обратно ниппель!!! Вот так это будет выглядеть https://www.youtube.com/watch?v=wZN61dtudss А вот так в полях и в место эфира обычный газ https://www.youtube.com/watch?v=i1v-8CewOg4 Класс, спасибо за пояснения и видосы. А удовольствия по весне в калужке, рязанке, да и МО тоже) |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 22.3.2013 Пользователь №: 20505 ![]() |
То есть буксовать нельзя, надо ехать без перегазовок? До 0,5 как-то сыкотно спускать - а вдруг разбортируются, что делать в поле? Читал про фишку с бензином, но, честно говоря вообще не понял как это применить в реальных условиях. Может до 1 атм или не поможет? Я, кстати, остновил свой выбор на браслетах вот таких: ![]() Сегодня буду брать. В комплекте их 6 штук - по паре на передние и по одному на задние встают, стоят дешево и монтируются легко, можно уже после засадки установить. Еще есть итальянские пластиковые и существенно дороже - но вопрос помогут ли? Зато их 12 штук, по 3 на каждое колесо. Почем удовольствие позвольте узнать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 33 Регистрация: 26.7.2010 Возраст: 43 Из: мск Пользователь №: 12941 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 24.12.2013 Пользователь №: 21853 ![]() |
Ответ в тему, как грицца - взял отечественные цепи на праду себе и на патруль товарищу - облазили все грЫбные места - все в идеале! Потом мыть не забывайте ))) куски грязи)) А так довольны!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 22.1.2014 Пользователь №: 22001 ![]() |
про подводные камни цепей так ни кто и не ответил???
![]() а хотябы то, что цепи кушают резину??? ![]() хотя я не против использования цепей. самого спасали пару раз. ![]() на счет браслетов - помоему в них будет смысл если навешать сразу 2 комплекта .. не или комплекс на ось. по поводу "как уметь ездить по бездорожьям" - это аж филосовский вопрос.. некоторым вообще не дано.. некоторые изучив все тонкости не могут сделать на практике.. одно скажу - буксовать не стоит ![]() всем удачи в покорении земных просторов |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 12.8.2016 Пользователь №: 24254 ![]() |
От цепей только положительные моменты, просто на них постоянно не ездят.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 22:02 |