IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тюнинг Патруля - небольшой отчет
Vider
сообщение 11.11.2007, 19:37
Сообщение #1


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Так уж сложилось, что общаюсь я не нескольких форумах, поэтому кину и сюда свой экспириенс. Я задумал доводку машины давно, но сделать довольно много из задуманного удалось именно за последний месяц. Концепция была проста - поскольку я больше турист, а никак не трофист-экстремал, то слишком наворачивать не к чему, ведь это не только деньги, но еще и вес, да и гарантию терять не хотелось. Поэтому я ставил лишь то, что действительно необходимо и что добавляет комфорт (видимо где-то в глубине души я сибарит, хоть и джипер 024_mrgreen.gif

____________________________________________________________________________

1. Не всегда есть где залиться качественной солярой, поэтому если такая возможность есть, то надо залить побольше, т.е. нужен доп. бак. Бак я выбрал штатный, как разумный компромисс. Емкость на глаз около 40-45л (еще не замерял, так как не успел установить перекачивающий насос), четко становится в раму и не выступает за нее. Заводской бак, его защита, двойная заливная горловина и доп. крышка горловины были заказаны у арабов через Exist.ru, обошлось в 20 тысяч рублей, установка 8 тысяч.




Дополнительно врезал в топливную линию сеператор для гарантированного отделения воды - 15 тысяч (у дилера).


2. Как было сказано одним из знакомых - "что же они раздатку и прочее так низко повесили, в 60-ом поколении Патрулей/Сафарей было лучше". После того, как разок наделся на пенек (вошел между поперечиной рамы, зараза, обеспечил мне 4 часа секса с хай-джеком), поставил защиту на большую часть днища. Поскольку больше ничего не нашел, то купил Шериф (ООО "Металлопродукция" из Питера) за 7 тыщ комплект и 3 тыщи установка. Как сказал установщик (да я и сам видел, потому как половину работы сам сделал 001_smile.gif ), шерифовцы зажрались, стали делать с косяками, типа отверстий не в тему, поэтому пришлось заниматься напиллингом и кувалдингом. Но встало в итоге более-менее.




3. Иногда все же залажу в сурьезные дебри, а поскольку езжу в основном в одну машину, то лебедь нужна. Изучив конструкцию штатного бампера, пришел к выводу, что только трофистам нужны АРБшные изделия весом 60кг (без лебеди) и 2000 с гаком убиенных енотов. Штатный бампер пока весьма неплохо справлялся, имеет весьма мощную железяку внутри, так что решил оставить его (да и не будет тупых вопросов у башкирских гаишников про "изменение заводской конструкции автомобиля". Сняв бампер, стало ясно, что для установки лебеди все уже готово - ничего не надо варить и сверлить, только изготовить стальную (толщина 6мм) площадку для лебеди и прикрутить в штатные отверстия штатными же болтами. Чуток пересверлили отверстия в кронштейнах внутри бампера, чтобы компенсировать упомянутые 6мм площадки, потом прорезали отверстие под ролики - и Come Up 9000 с выносным блоком встал на место. Сам блок соленоидов с розеткой пульта хорошо разместился слева от рулевого вала под торпедо. Лебедь обошлась в 24 тыщи, установка и подключение в 8 тыщ.


4. Энергетики у нас зачастую сбрасывают воду с водохранилища, что подтапливает кучу интересных мест вдоль берега. Для проезда в такие места поставил шноркель. Поскольку эстетичных самострогов не видел, то купил фирмовый, Safari Snorkel SS17HF в Офф-роад-шопе аж за 14 тыщ. Но зато встал как был, обзор не ограничил совсем, и установка без всяких сложностей.


5. Пару раз пришлось ночью воевать с дорогой назад, в смысле задним ходом. В тайге по беракам удовольствие еще то, поэтому сегодня поставил доп. свет назад. Купил две фары Hella Ultra Beam FF close range под лампы Н3, каждая по 1300р, и кронштейн к ним за 2.5 тыщи. Кронштейн установил под крепление запаски, сложностей никаких кроме расстегивания чехла запаски на морозе - молния оказывается замерзает накрепко, намучился я с ней. А так всего час работы на механику и чуть больше на электрику (правда тумблер включения пока не поставил, жду заказанный красивый в штатное место на торпедо). Обзор в итоге практически не пострадал, в салонном зеркале заднего вида вижу только одну фару в нижнем углу, что есть гут.


Ну и финансовая составляющая - кстати, сам только сейчас первый раз считаю 001_smile.gif

1. бак 28000
2. сепаратор 15000
3. защита 10000
4. лебедь 32000
5. шноркель 14000
6. свет 5000

Итого набегает по основным моментам 104 тысячи, или по нынешнему курсу 4000 енотов. К этому можно прибавить комплект грязевых колес за 25 тысяч (брал немного б/у ProComp MT 285/75R16 на дисках от дорестайлингового, в принципе пока устраивают, хотя мыслишки по замене есть), итого 5000$, т.е. порядка 9% от суммы покупки. Много это или мало - каждый решает сам, я же постарался сделать сбалансированный, разумно достаточный улучшайзинг по моим требованиям. В принципе к этой сумме имеет смысл добавить еще пару тысяч енотов (предпусковой подогреватель топлива и дополнительная шумоизоляция кузова), но поскольку это мне удалось большей частью получить в качестве бонуса с дилера еще при покупке, то оставляем за кадром, да и к собственно к экспедиционной подготовке это не имеет отношения.

[/img]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 30)
kostya
сообщение 11.11.2007, 19:45
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Vider, Ай молодца :!: Супер :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 11.11.2007, 21:37
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Vider, хочу себе такую Патруляку :yyy: :yyy: :yyy:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg Rostovski
сообщение 11.11.2007, 22:26
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 132
Регистрация: 11.10.2007
Возраст: 49
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 4619



Диски по ширше+резина побольше было бы к месту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 12.11.2007, 6:21
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Oleg Rostovski, кому что, а мне нужны эффективность и баланс. Понравился вопрос из ФАКа шинной компании Микки Томпсон:

Q: лучше шире или уже?
А: шире это крутой вид и работа на слабых грунтах, а если нужна тяга в грязи и лучшая управляемость, то лучше уже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg Rostovski
сообщение 12.11.2007, 11:05
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 132
Регистрация: 11.10.2007
Возраст: 49
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 4619



Так я о том же 011_laugh2.gif
для фото и на каждый день должно быть круто и мощно (в смысле колес),ну а для работы на грунтах можно и по практичнее,по уже.
А доп бак разве не ставится с завода ?
У меня на эмиратском с мотором тд 42 стоял и правда очень удобно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 12.11.2007, 11:07
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Oleg Rostovski)
А доп бак разве не ставится с завода ?
У меня на эмиратском с мотором тд 42 стоял и правда очень удобно.


Ну так это ж не эмиратовский и не ТД42.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 12.11.2007, 11:28
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Все равно рано или поздно придется ставить силовое железо, ибо внешнему лоску придет скорый пипец после непродолжительного "общения" в кустами и деревьями... 004_sad.gif Уже проверено... 004_sad.gif 004_sad.gif 004_sad.gif Вот ведь уже зарекался в заросли не заезжать... ай, блин... 009_cray.gif 009_cray.gif 009_cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 12.11.2007, 11:31
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Tony)
... ибо внешнему лоску придет скорый пипец после непродолжительного "общения" в кустами и деревьями... 004_sad.gif Уже проверено... 004_sad.gif 004_sad.gif 004_sad.gif


А у тебя изначально был внешний лоск :?: 005_l_surprize.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 12.11.2007, 11:53
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Да был (фото). Еще удивлялись многие, типа: "где ты такого достал, почем брал и т. д..." 001_smile.gif Сейчас уже так никто не спросит... 004_sad.gif Чую, года через два придется капитально перекрашивать... Но такого качества покраски, как у япов, уже не будет... 009_cray.gif 009_cray.gif 009_cray.gif 009_cray.gif 009_cray.gif Эх... Что я с машиной сделал... 009_cray.gif За что ему такое наказание за рулем... 009_cray.gif 009_cray.gif 009_cray.gif Зачем я все это начал... 009_cray.gif Не, ребят, не джипер я ни хрена. 009_cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 12.11.2007, 12:17
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



У меня уже бредовая идея появилась: сделать силовое железо для "боев", а на "каждый день" снимать и напяливать стандартные бамперы. Наверное, я один такой "сентиментальный больной"... :? :? :?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 12.11.2007, 13:30
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Меня регулярно спрашивают, почему машина поцарапанная и не наполированная. Сначала тоже нервничал, а потом как-то понял, что не хочется уподобляться асфальтовым гонщикам на крузаках, ставящих диски R18-R20 и полирующих машину по поводу каждой мелкой царапки. Так что сейчас отношусь болезненно, но все же сильно не парюсь по этому поводу. Правда есть мысль купить полировочный круг для дрели и состав не для абразивной полировки, а для цветозаполняющей, не знаю как назвать точно, короче такой, который при процедуре остается в царапках и держится там, а родная краска не трогается при этом. Эффект не так хорош, как от абразивной, зато можно делать часто без ущерба для кузова, даже с пользой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 12.11.2007, 13:32
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Vider, А нефиг было черную брать, сам мучаюсь, надо было подождать а не брать то что было в наличии (это в моем случае).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 12.11.2007, 13:39
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



kostya, та же история. Сказали: или черный, или ждать полгода. Я выбрал черный и получил с дилера подарков на что-то около 1500$. А теперь мне черный нравится, несмотря на очевидные недостатки. Все же Патрулю он идет 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 12.11.2007, 13:42
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Vider)
Все же Патрулю он идет 8-)


Солидный чемодан 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 12.11.2007, 15:10
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Он, конечно же, внедорожник, но когда этих "шрамов" (царапин) становится слишком много... Да если бы только царапины... 009_cray.gif Опять крыло, опять правое, опять переднее, да еще и "михрютка" треснула. Дурак, сначала со всей дури на пень, который потом мужики стропой привязали к машине и выкорчевали, а потом с дури (блин, торопился все точки добыть) маханул об дерево... 009_cray.gif И ведь трезвый был. 009_cray.gif Пытался соперничать с Нивами по маневренности в лесу... Дурень... 009_cray.gif Не знала бед машина, пока я не стал ее хозяином. 009_cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Б
сообщение 12.11.2007, 15:27
Сообщение #17


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 41
Регистрация: 3.3.2007
Возраст: 53
Из: Москва
Пользователь №: 3524



Здорово получилось. Однако лебедка 9000-я слишком маломощная для Патруля. И силовым обвесом я бы не стал пренебрегать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 12.11.2007, 15:28
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Tony, ну так чем все закончилось? Банк сорвал?
Обвешивайся как ЮР, с боковыми дугами по передним крыльям и силовыми бамперами. Тем более если повесишь две запаски, обзор назад должен ухудшиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Легыч
сообщение 12.11.2007, 17:29
Сообщение #19


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 456
Регистрация: 14.1.2005
Возраст: 56
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 777



Vider,
Ай молодца, хорошиая машинка получилась :!: :!: :!:
А что? У вас там уже столько снега? shock.gif shock.gif shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 12.11.2007, 18:29
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Vider, время придет ставить стальные бампера, когда родные отвалятся.
У меня тоже родные стояли, пока не развалились.
А лебедки 9000 вполне хватает, если запастись блоком. :idea:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 12.11.2007, 22:02
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Легыч, угу, вот завтра ждем Путина с его планом, должны после его покатушек гору открыть всем простым любителям горных лыж 011_laugh2.gif
Кстати, Олег, я думаю тоже клади фотки своих переделок сюда, инфа полезная.

ЮР, блок, корозащитка, шаклы и перчатки защитные уже заняли свое место в багажнике. Что касается бамперов - я именно так и рассудил, что когда реально понадобится, то будет. Тем более я по соревнованиям не езжу, как Tony 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 13.11.2007, 9:06
Сообщение #22


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата(alexey_m)
Tony, ну так чем все закончилось? Банк сорвал?
Обвешивайся как ЮР, с боковыми дугами по передним крыльям и силовыми бамперами. Тем более если повесишь две запаски, обзор назад должен ухудшиться.

Не, мне-то не смешно, а вот Вы, скорее всего, посмеетесь: у меня был 22-й стартовый номер, пришли мы 22-ми (ну хрен ли, в первый раз), но не последними, а "попал" я... на 22 штуки... 001_smile.gif 004_sad.gif Это смех сквозь слезы. 009_cray.gif Все, вчера решился на заднюю "силолвуху" с двумя калитками под запаски (у меня их две) и креплениями для канистр. Стоить будет в районе 35...40 штук. Тяжело, конечно, но надо. Реально надо. И еще сделаю кенгур на перед. Именно кенгур, а не силовой бумпер, чтобы снять можно было перед тех. осмотром (т. е. - взятки не давать :evil:), а перед выездами в лес "напяливать" и к багажнику веткоотбойники от него "протягивать". Кенгур полегче должон быть, чем силовуха, да и не так машину внешне уродует. 009_cray.gif Если бы 105-ка или 80-ка, то однозначно - силовуха, но здесь случай не тот. :roll:
P. S. Лучшим Ниссаном, кстати, оказалась... НИВА. 001_smile.gif Именно на ней победители катались, а все остальные призове места достались "коротышам", типа УАЗов, "терранов" и "коротких" Y60-х.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 13.11.2007, 9:59
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Tony, не понимаю почему должно быть смешно. Похоже цифра 22 для тебя будет символична. На отдирай свой стартовый номер с машины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 13.11.2007, 10:35
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Да, пока оставлю. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Легыч
сообщение 13.11.2007, 18:38
Сообщение #25


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 456
Регистрация: 14.1.2005
Возраст: 56
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 777



Vider,
Нужно колесики 35" поставить. На 33" странновато смотрится 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 14.11.2007, 7:30
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Легыч, а это не 33", это зимняя хакка 265/75-16, т.е. 31.7"
между прочим больше штатных по диаметру на 1.5см 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 21.11.2007, 17:12
Сообщение #27


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Сегодня наконец получен устраивающий меня результат с дополнительным баком. В бак вживлен поплавочный узел от ВАЗ-2104, сигнал с которого выведен ан противнейший зуммер в салоне. Перекачивающий насос - волговский топливный, ценой около 1300р. При остатке в баке около 5л начинает пищать, предупреждая об окончании процесса перекачки. Терпим минуту - и дополнительный бак практически полностью перекачан в основной.
Уточнена производительность насоса - порядка 2.85л в минуту, т.е. для перекачки 43л у меня требуется 15мин ровно. Таким образом получился остаток 2л для нормальной (не на сухую) работы насоса. Итого суммарная емкость двух штатных баков составила 95+45=140л, что, считаю, достаточно для большинства путешествий. Установка насоса с калибровкой обошлась в 6 тысяч рублей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vrubel
сообщение 27.11.2007, 20:34
Сообщение #28


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 6.11.2007
Возраст: 50
Из: СССР
Пользователь №: 4762



Если бак родной, то там 30/35л - бензин/дизель
Смотри, чтобы улучшайзинг с баком боком не вылез, всетаки топливная и внедрять туда подобные девайсы кощунство имхо.
В целом молодец!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 28.11.2007, 12:40
Сообщение #29


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Vrubel, я конечно понимаю, что на наших АЗС недоливают, но чтобы счетчик вместо 35л показывал 45 - вряд ли. Думаю просто теперешние доп. баки идут на 35, а раньше шли на 45. По врезке - так ведь я никуда не врезался! Доп. бак перекачивается доп. насосом в штатную горловину, потом течет по штатной заводской приемной трубе и попадает в штатный бак, откуда штатно расходуется 011_laugh2.gif
При этом все заводские магистрали нетронуты :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trol
сообщение 26.6.2009, 13:59
Сообщение #30


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 72
Регистрация: 12.12.2007
Возраст: 43
Пользователь №: 4979



Цитата(Tony @ 13.11.2007, 10:06) *
Не, мне-то не смешно, а вот Вы, скорее всего, посмеетесь: у меня был 22-й стартовый номер, пришли мы 22-ми (ну хрен ли, в первый раз), но не последними, а "попал" я... на 22 штуки... 001_smile.gif 004_sad.gif Это смех сквозь слезы. 009_cray.gif Все, вчера решился на заднюю "силолвуху" с двумя калитками под запаски (у меня их две) и креплениями для канистр. Стоить будет в районе 35...40 штук. Тяжело, конечно, но надо. Реально надо. И еще сделаю кенгур на перед. Именно кенгур, а не силовой бумпер, чтобы снять можно было перед тех. осмотром (т. е. - взятки не давать :evil:), а перед выездами в лес "напяливать" и к багажнику веткоотбойники от него "протягивать". Кенгур полегче должон быть, чем силовуха, да и не так машину внешне уродует. 009_cray.gif Если бы 105-ка или 80-ка, то однозначно - силовуха, но здесь случай не тот. :roll:
P. S. Лучшим Ниссаном, кстати, оказалась... НИВА. 001_smile.gif Именно на ней победители катались, а все остальные призове места достались "коротышам", типа УАЗов, "терранов" и "коротких" Y60-х.


Когда участвовал в ориентировании с Subaru forester всех там порвал и пришел на 30 мин раньше других, но место правда кажется 5ое было, т.е. пару точек не собрал (что было спорно т.к. эти пара точек или другие две были оторваны кем-то и я умудрился их ещё вычислить и свою бумажку на их место повесить). Оторвался от всех вперед благодаря тому что нашел прямой путь через поле (срез между двумя точками если относительно легенды) где субару либо вставали либо колечелись (им по асфальту минут 15 терять приходилось). И по базе всюду где субары форестары к точками пролазали между ветками мой тоже пролез, хотя была мысль что на скорости при маневрировании задом только чудом пни и деревья не собрал. А с нивами конечно не так интересно соревноваться 004_sad.gif

Силовуху я бы на перед тоже не стал ставить (зачем?), но решение пришло само естественным путем так как родной фартук был уничтожен за 2 года, а бампер мальца покоцан:

Что касается тюнинга, то сейчас делаю буквально следующее (опубликовал это же в любимой ветке Патроль 61):

Фактически это первые действия по тюнингу по отношению к моему патрулю который покупал новым два года назад (сейчас пробег 85 тысяч). Никто не ответил мне стоит ли жить с дорогим Патрулем до 200 тысяч пробегу или менять на новый по истечению гарантии, поэтому отвечаю на этот и другие свои вопросы ниже сам (да и понятно, т.к. решение такое "курочить свой авто или нет" должно приниматься владельцем авто лично).

Был сегодня в этом "сервис про". Там стояло три штуки патруля на обслуживании: один с ARB бампером, один с китайским аналогом (говорят жесть гнется) и один с ихним производства местного (посмотрел, пощупал, заодно спланировал на будущее лифт на 5см за счет замены пружин и амов, ну ещё там поперечные тяги какие-то ставятся и амортизатор рулевой ставится чтобы руль с большими колесами меньше колбасило - буду это все уточнять ещё не торопясь; мне ещё колеса надо грязевые спланировать вначале).

Что касается эксплуатации Патруля в целом, то говорят до 200 тысяч можно планировать спокойно, т.е. ничего не ломается (ближе к 200 может турбина загнется). И у них там стояла одна машина 87 тысяч пробегу, другая 125 тысяч, третья не знаю. Единственное рекомендуют после каждого серьезного заезда в грязь или воду заезжать проверять смазку хабов или ещё чего-то. Плюс замечают что официальные дилеры часто этого не делают вообще и послегарантийные машины к ним приходят без смазки необходимых узлов (хотя по ТО эти работы формально проводятся и деньги за них платишь на ТО).

Короче отчитываюсь о своих планах:

Материалы:

1. лебедка "Master Winch 12000" за 32000руб (по размеру и наверное конструкции тоже она копия Come Up 9000, но мощностью больше). Может кто посоветует другую? Ещё не поздно выбрать другую.
2. бампер самодельный за 40850 включая изготовление и установку, у него ещё U образная дуга включая боковые дуги силовые - вначале подумал нафиг надо, а потом вспомнил как ремонтировал крыло по страховке переднее после того как бревно из под колеса вылетело и вмятину на нем оставило и понял что надо (утверждается что визуально как ARB и сталь не хуже, но цена ниже на 30 тысяч и ждать два месяца поставки не надо). Как поставлю - выложу фото авто. Повторяюсь что от старого бампера отказываюсь так как в нем дыра снизу от камня (а стоимость фартука в котором дыра 20 тысяч), много царапин краски на самом бампере (выше фартука) и этот фартук слева в клочья разодран что в глаза бросается.
3. Фонари задние "арабские" (чтобы желтенькие были) 9240руб за две штуки
4. Стропа корозащитная 14 тонн (для лебедки это на дерево наматывать чтобы не тросом металлическим) 2000руб
5. Стропа динамическая 14 тонн (не имеет отношения к лебедке, т.е. если другую машину вытаскивать) 4000руб
6. Блок для троса 10 тонн (это обычный блочек одинарный чтобы трос в один нахлест прокидывать и усилие лебедки в два раза увеличивать) 3000руб. Говорят если без него пытаться тащить Камаз или там пантон подтягивать, то лебедка сгорает.
7. Шакл две шт 870руб (это металл ухо чтобы цепляться к корозащитной стропе или уху грузовика там)

Далее работы пошли:

1. установка лебедки в ARB-подобный бампер 5700руб
2. подключение лебедки 2850руб (реле управление будет на проводе один или два м длиной который включается в розетку на блоке лебедки).
3. подключение (оживление) задних фонарей 3800руб

По результату выложу фото.

Ещё предлагали нейлоновый или какой-то там эластичный трос вместо оригинального металлического у лебедки, но уяснив для себя что его можно и потом намотать не снимая лебедку, я решил этот вопрос 15000руб (а именно 30 метров по 500руб за м) отложить на потом. как думаете? Есть смысл в эластичном тросе вместо металла?

Сообщение отредактировал Trol - 26.6.2009, 14:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 27.6.2009, 0:58
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
Есть смысл в эластичном тросе вместо металла?

Конечно есть!Только смотри,чтобы ботву тебе не впарили по цене хорошего троса.Эта цена троса Декстрон 12 Супер Плюс (Ø10мм),держит 12 тонн.Всё остальное на порядок дешевле. И не верь,если говорят : "Почти тоже самое". Этот "кевлар" если и порвётся,то просто на землю упадёт (тянется менее 1%,другие тянутся на 4,5% - тоже неплохо). А железный тебе ноги-рёбра переломает.Не говоря уже о том,что с "кевларом" ты можешь голыми руками работать,не пружинит,не завивается как змея. Разница в весе (подними лебёдку пустую (= с кевларом) и с намотанным стальным тросом.Вот тогда почувствуешь. Но сдуру тебе этой верёвки и на один раз может не хватить.Если верёвка попадёт между роликом и щекой,то пару прядей порвётся сразу. Надо ролики расположить так,чтобы не было возможности закусывания. Или купи модные алюминиевые губки (или из нержавейки,что-то около 100б. стоят).

И не шакл,а скоба. Зачем английскими словами пользоваться?Профессиональные докеры-грузчики никогда не говорят шакл. Это - скоба.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 11:45