IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> TLC 80 Блокировка межосев. диф-ла
Владислав
сообщение 28.12.2006, 15:53
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 28.6.2006
Возраст: 54
Из: Воронеж
Пользователь №: 2255



80-ка 95 года, 1fz автомат, 3 электрических блокировки.
Межосевая включается вместе со включением пониженного ряда.
Обе других последовательно, выключателем на торпеде.
Вопрос: должны ли межколёсные включаться на повышенном ряду, или только в пониженном при включенной межосевой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
Шмель
сообщение 29.12.2006, 15:01
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Цитата
80-ка 95 года, 1fz автомат, 3 электрических блокировки.
Межосевая включается вместе со включением пониженного ряда.
Обе других последовательно, выключателем на торпеде.
Вопрос: должны ли межколёсные включаться на повышенном ряду, или только в пониженном при включенной межосевой?
Только на пониженном при включенной межосевой блокировке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zserg7
сообщение 18.11.2007, 22:21
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 49
Регистрация: 18.11.2007
Возраст: 50
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4832



Добрый день всем.
Решил сменить авто, седан что то посерьезнее, ну и естественно "...по совету друзей я приобрел автомашину Москвич, последней модели!..." Ну в общем TLC 80 VX. НО не об этом сейчас.
В понравившемся мне экземпляре со слов хозяина авто межосевой диф. блокируется автоматически при включении пониженного ряда в трансмиссии (простите что таким научным языком 001_smile.gif ), блин а у корешка на TLC 100 GX еще и кнопкой можно принудительно блокировать. Ну это впрочем и логично.
Так вот собственно вопрос, косяк ли это в авто, либо на самом деле может быть такая комплектация. И если это косяк, то на сколько критичен и поправим. Ну и где вообще эта заветная кнопка должна быть. На панели я вроде ни где недостающих кнопок не заметил.
Заранее спасибо всем.
Ну и попутно...
Проверили двигатель 1HD-T в солидном сервисе, что дизелями занимается, ну естественно распылители к замене, тут и другого ожить не мечталось. Компрессия во всех по 30, кроме 5-го, там 27
Как мне сказали там что это норма для турбированного дизеля, ну в смысле что 30, ну вроде как 27 в одном не очень страшно.
В книжке по данному мотору прочитал что:
Норма - 35
Минимум 25
Разбег между цилиндрами не более 5
Вроде как попадает в рамки, но блин 27 не далеко от 25 то ушло, в то время как в сервисе (причем директор там знакомый) слесарь чуть ли ни кипятком писал, типа мотор обалдеть какой хороший, мол чуть ли ни как новый... А сам я к моему сожалению с дизелями знаком только на уровне теории двигателей в ВУЗе.
Что скажете на это
Еще раз благодарен за ответы
Напомню :!:
Кнопка блокировки и компрессия
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zserg7
сообщение 18.11.2007, 22:41
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 49
Регистрация: 18.11.2007
Возраст: 50
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4832



Господа, ну полно те вам.
Где место под отсутствующую кнопку то искать хоть?
А может у кого схема приборов и управления распложенных на приборной панели TLC 80 есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 18.11.2007, 23:54
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



А сколько пробег у трактора твоего? Хотя,реального пробега никто уж сказать скорее всего не сможет.Машина,мягко сказать, не новая,но компрессия нормальная. Лей только хорошее масло - прослужит ещё столько же.
По логике,кнопка (если она есть) должна быть в районе рычага переключения.У нас так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 19.11.2007, 3:31
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(zserg7)
и компрессия

Будет жить мотор долго и счастливо!
Проверь зазоры в клапанах.
Если гуд - ничего не торгай! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zserg7
сообщение 19.11.2007, 8:38
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 49
Регистрация: 18.11.2007
Возраст: 50
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4832



Пасиб. Так все таки она на самом деле может не быть что ли кнопка то?
А пробег, если не сматывали 270 тыс.
Трансмиссия в норме, ударов щелчков при трогании с места и переключении не слышно вроде как.
Вот с кузовом похуже, появилась ржа вокруг лобового стекла, на задней двери, на заднем крыле в районе бампера.
Стремно, но что делать, 13 лет как ни как.
Хотя... сейчас, пока не продал, Бэха 5-ка всего на 3 года помоложе, а ржавчини ни где нет.
Как так, не поверю что бы у японцев отставала технология по защите кузова и лакокрасочному покрытию.
Может и эксплуатировали авто по-разному.

Крузоводы кто держал, держит или близко знаком с 80-ой!!! Где распологается кнопка принудительной блокировки межосевого дифференциала, и может быть так что кнопки нет санкционированно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John Hammer
сообщение 19.11.2007, 9:53
Сообщение #8


Опытный
***

Группа: Джипeры.
Сообщений: 252
Регистрация: 16.11.2005
Возраст: 49
Из: Cалехард
Пользователь №: 1471



Первым делом поздравляю с приобретением!!!!!
Кнопка или заглушка под неё находится на панели приборов, выше блока управления климатом, первая слева. Но, сдается мне что тебе она просто не нужна, скорее всего у тебя коробка стоит с вискомуфтой, частично блокируемый межосевой диф. А при включении понижайки, дифф блокируется полностью. Пройдись поиском по форуму, обсуждали уже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
m@xus
сообщение 19.11.2007, 10:23
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 196
Регистрация: 26.1.2007
Возраст: 47
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3133



zserg7, Именно,кнопки нет!!!!Так задуманно,включаешь пониж. и включается межосевой!Но в панели есть разьем,в нем заглушка стоит,и если поставить оригинальную кнопку и подсоединить энтот разьем,то будет с кнопки,а не автоматически!Вот.У меня на прежней машине так же было,я все собирался переделать,да руки не дошли!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zserg7
сообщение 19.11.2007, 20:53
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 49
Регистрация: 18.11.2007
Возраст: 50
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4832



Огромное спасибо за пояснения.
Рано поздравляете, я еще его не приобрел, там номер на раме, точнее кусок рамы с номером земенен. Это выяснилось при попытке снятии постановки на учет.
Отправили на экспертизу. Экспертиза это подтвердила, хозя говорит, что короче в те мутные годы когда он был ввезен в Россию (94 год, кстати год его рождения Крузака всмысле, его типа новым из германии привезли), так часто делалось, то ли от таможни шкерились, то ли просто машина тыреная в Германии, фиг знает.
Вобщем, вроде как хозя неделю назад получил решение суда что он добросовестный покупатель, суд отправил доки в ГАИ. Я теперь жду когда позвонит хозя и сообщит что все доки в ГАИ, все Ок можно оформлять ехать.
Сам не знаю на *** я в эту блуду влез, блин машина заворожила видать, бывает же такое...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zserg7
сообщение 19.11.2007, 20:54
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 49
Регистрация: 18.11.2007
Возраст: 50
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4832



Я так полагаю, что если кнопку поставить то будет и автоматически и принудительно с кнопки когда не включен пониженный ряд в РК. Так уважаемый m@xus
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 19.11.2007, 22:43
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(zserg7)
Огромное спасибо за пояснения.
Рано поздравляете, я еще его не приобрел, там номер на раме, точнее кусок рамы с номером земенен. Это выяснилось при попытке снятии постановки на учет.
Отправили на экспертизу. Экспертиза это подтвердила, хозя говорит, что короче в те мутные годы когда он был ввезен в Россию (94 год, кстати год его рождения Крузака всмысле, его типа новым из германии привезли), так часто делалось, то ли от таможни шкерились, то ли просто машина тыреная в Германии, фиг знает.
Вобщем, вроде как хозя неделю назад получил решение суда что он добросовестный покупатель, суд отправил доки в ГАИ. Я теперь жду когда позвонит хозя и сообщит что все доки в ГАИ, все Ок можно оформлять ехать.

Учитывая вышеизложенное продавец должен ОЧЕНЬ подвинуться в цене!!! ОЧЕНЬ!!!

Цитата
Сам не знаю на *** я в эту блуду влез, блин машина заворожила видать, бывает же такое...

Ха! Что тут удивительного? Это же ЛЭНД КРУЗЕР!!! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zserg7
сообщение 20.11.2007, 8:00
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 49
Регистрация: 18.11.2007
Возраст: 50
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4832



Так понятно. Но есть одно "но"
Я отдал задаток, следственно козырей особо у меня нет, а цена на авто и так более ли менее. Аналогичный по году стоит столько же но, мотор жрет масло, сам хозяин того авто не скрывает что мотору требуется ремонт...
Так что вот... Получается, что изначально уже была заложена скидка на то что не все гуд в ее безоблачном прошлом. Ну и чуть скинули по цене примерно 7% от первоначальной цены
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
m@xus
сообщение 20.11.2007, 12:36
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 196
Регистрация: 26.1.2007
Возраст: 47
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3133



zserg7, Неее,будет только принудительно,с кнопки!Там на разьеме стоит заглушка с перемычками,я даже эксперемент проводил,вынимаешь заглушку,и с рычага блокировка уже не выключается! 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John Hammer
сообщение 20.11.2007, 12:39
Сообщение #15


Опытный
***

Группа: Джипeры.
Сообщений: 252
Регистрация: 16.11.2005
Возраст: 49
Из: Cалехард
Пользователь №: 1471



m@xus, +1. Так и есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санек
сообщение 20.11.2007, 17:59
Сообщение #16


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2005
Возраст: 60
Из: г. Петрозаводск
Пользователь №: 960



zserg7, зачем тебе этот гемор "кнопка-не-кнопка". Если межосевой срабатывает при включении понижайки, то больше ничего и не надо. Или ты думаешь, что включив кнопку, ты будешь ездить спокойно и беззаботно со скоростью 40-50-60-70-80-90 км/ч?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zserg7
сообщение 20.11.2007, 19:59
Сообщение #17


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 49
Регистрация: 18.11.2007
Возраст: 50
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4832



Да неее. Просто не люблю когда в машине что то не так как должно быть, вот и хотел прояснить для себя. Не помню писал нет, но у меня у знакомого на 105-ом эта кнопка есть, вот я и задумался.
Ну а кроме того:
Была практика юзать наш отечественный жип, Нива называется.
Папрашу вас, не бросаться тухлыми помсидорами smile2.gif
Ну вобщем, ввиду достоаточно слабого мотора, очено часто приходлось включать пониженную передачу, причем это отнюдь не связано с бездорожьем, а к примеру, подъемчик крутой, да еще с прицепом и т.д., чисто для того что бы не перегружать сцепление. Вот я и подумал, не совсем гуд, что понижайка автоматом включает блокировку. Хотя может быть на крузаке с 4,2 TD это и не актуально, но так называемая ползущая передача это не плохо, а вто заблокированный межосевой диф. может быть и не очень когда не нужно...
Но, повторюсь: для Крузака это может и не актуально, не пробовал, вы лучше знаете...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санек
сообщение 20.11.2007, 21:04
Сообщение #18


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2005
Возраст: 60
Из: г. Петрозаводск
Пользователь №: 960



Не актуально. На предыдущей 80-ке (СТД-шка, 91 года выпуска), на которой стояла такая кнопка по умолчанию, никогда ею не пользовался. То есть первой передачи вполне хватает, чтобы залезть в дебри. Ну а если чувствуешь, что не хватит, включаешь понижайку, и на понижайке межосевой автоматом блокируется.
У меня сейчас VX 95 г.в., этой кнопки нет, никакого дискомфорта из-за ее отсутствия не испытываю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zserg7
сообщение 21.11.2007, 7:45
Сообщение #19


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 49
Регистрация: 18.11.2007
Возраст: 50
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4832



"Санек", а у тебя STD был с блокировками на мостах или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санек
сообщение 21.11.2007, 13:26
Сообщение #20


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2005
Возраст: 60
Из: г. Петрозаводск
Пользователь №: 960



нет, блокировок мостов не было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 4:40