IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Дизель 2.5 литра на квадраном Чирке
Игореххха
сообщение 20.11.2007, 16:20
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 26.10.2007
Возраст: 49
Пользователь №: 4712



Други кто юзает такой движок (не common rail) чиркните пару строк - как впечатление?

В первую очередь интересует:
надежность
ремонтопригодность
как хавает нашу соляру
динамика
расход топлива

И такой еще вопрос - на дизельных Чирках 1997-2001 года мосты теже что и на бензинках стоят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 12)
AnastasiyaBG
сообщение 20.11.2007, 18:00
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



может 2,1 дизель? :roll:
2,5 вроде как бензинка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игореххха
сообщение 20.11.2007, 18:19
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 26.10.2007
Возраст: 49
Пользователь №: 4712



Нет, именно дизель интересует
http://jeep.dn.ru/engines/VM/index.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 20.11.2007, 19:05
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Игореххха, единственно, что могу сказать - итальянский 3.1 не очень, капризничает на нашем дизтопливе, а производитель тот же, что и твой.
Да и слабоват он по идее.
Короче так, сложности с обслуживанием и эксплуатацией, кроме того, возможно и с запчастями - расходниками. Но за базар не отвечу - сам не владел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игореххха
сообщение 20.11.2007, 19:31
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 26.10.2007
Возраст: 49
Пользователь №: 4712



Слабоват ... это смотря с чем сравнивать 8-)
Разгон до сотки 13 секунд, считаю что для дизельного жипа объемом 2.5 литра без всяких там common rail очень даже ничего!
У меня был Террано с турбо дизелем 2.7 литра на автомате - по паспорту 19 секунд, на практике все 25, вот этот действительно слабоват 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 20.11.2007, 19:41
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Игореххха)
Разгон до сотки 13 секунд, считаю что для дизельного жипа объемом 2.5 литра без всяких там common rail очень даже ничего!
011_laugh2.gif

Почитай внимательно свою же ссылку, он именно с common rail 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игореххха
сообщение 20.11.2007, 20:33
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 26.10.2007
Возраст: 49
Пользователь №: 4712



Почитай внимательно мою же ссылку 8-)
Этот двигатель бывает с common rail, бывает без нее.
На сколько я знаю common rail стали ставить с 2001 года то есть кирпичам ее почти не досталось.
Меня интересует этот двигатель без common rail.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 21.11.2007, 11:36
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Игореххха)
Други кто юзает такой движок (не common rail) чиркните пару строк - как впечатление?

В первую очередь интересует:
надежность
ремонтопригодность
как хавает нашу соляру
динамика
расход топлива

И такой еще вопрос - на дизельных Чирках 1997-2001 года мосты теже что и на бензинках стоят?

У меня сейчас VM 531 (на гранде WJ) и VM 425 (на форде) и этот же самый двигатель ставился на кирпич. По сути это одинаковые движки, но у 3.1 пять цилиндров, а у 2.5 их четыре. Двигло надёжное и ремонтировать достаточно легко если есть нормальный доступ к движку, а с этим бывают проблемы так как куда их только не ставили, а место предусматривали в первую очередь для бензиновых агрегатов. Конструкция классическая для морских дизелей, где заказчик говорит сколько ему нужно цилиндров на свой катер и отсюда и специфичные проблемы этого двигла. А именно имеет он не общую голову для всех цилиндров, а по голове на цилиндр, что не самым лучшим образом влияет на теплообмен. В результате мы приходим к тому, что двигло то надёжное и живучее, но найти на рынке такой неперегретый агрегат очень сложно (если удастся, то пробег у него будет космический поскольку ходят они по 500 тысяч без капремонта) поскольку что не сделай, а чудак найдёт способ это сломать. Свой форд я ремонтировал и гранд точно так же буду ремонтировать (в субботу уже освободил гараж и загнал). Сколько это стоит зависит от того как там всё плохо, но обычно это одна-две треснувшие головы + всякая мелочёвка типа прокладок и гидрокомпенсаторов (ремонт форда мне вообще обошёлся в пять сотен). Ремонт не очень сложный, хотя специфику надо знать и кривые руки могут только наломать дров. После такого ремонта только меняй масло и фильтры. Расход 2.5 за городом примерно 6 литров, а в городе зависит от пробок, но < 10 литров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 21.11.2007, 11:56
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Игореххха)
Почитай внимательно мою же ссылку 8-)
Этот двигатель бывает с common rail, бывает без нее.
На сколько я знаю common rail стали ставить с 2001 года то есть кирпичам ее почти не досталось.

Common rail там уже совершенно другой двигатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игореххха
сообщение 21.11.2007, 12:12
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 26.10.2007
Возраст: 49
Пользователь №: 4712



FordSloman, большое спасибо за подробный ответ.
Пять сотен на ремонт Форда - ты имеешь в виду 500$ ?
Скажи пожалуйста можно ли при диагностике выявить эти характерные неисправности и как самому ездить чтобы не перегреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 21.11.2007, 16:20
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Игореххха)
Пять сотен на ремонт Форда - ты имеешь в виду 500$ ?

Вроде 500 евров, но было это давно (лет пять назад). При этом я тогда голову не менял а заваривал. Не думал, что удастся, но машина ездит до сих пор, хотя на гранде я наверняка таких экспериментов проводить не буду и просто поставлю новую.

Цитата(Игореххха)
Скажи пожалуйста можно ли при диагностике выявить эти характерные неисправности и как самому ездить чтобы не перегреть?

Когда как. Если владелец опытный, то может продавать сразу после перегрева и откровенных признаков может и не быть вовсе (кроме того, что машину продают 003_wink.gif ), но в остальном симптомы те же, что и при пробое прокладки головы т.е. открыть крышку расширительного бачка (делается только на холодном двигле) и светя фонариком на жидкость газануть. Если будут пузыри, то вот это оно и есть. Если движок прогреть, то скорее всего будет твёрдый верхний патрибок охлаждения, но это надо уметь щупать.
Если надумаешь взять с таким дефектом готовься к тому, что машина простоит несколько месяцев, а если ремонт будешь делать не сам, то он может встать и в пару штук. Где-то смотрел российский сайт по запчастям и одна голова стоила почти 20тыс. рублей, но у нас вроде бы около 300 евров. Если ставить новую, то плюс там надо сразу менять клапана, сёдла и направляющие, а если случай запущенный, то могут быть погнуты штанги толкателей (всё это не дорого). Остальное если не изменяет память вроде можно оставить со старой головы.
У меня сейчас и другие заботы имеются, но если начну делать то буду по частям выкладывать отчёт, а то многие интересуются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игореххха
сообщение 21.11.2007, 17:40
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 26.10.2007
Возраст: 49
Пользователь №: 4712



Цитата
...если начну делать то буду по частям выкладывать отчёт...

было бы очень полезно!
и все таки - как ездить то надо чтобы 500 тык откатать и не перегреть?

и скажи пожалуйста на каком форде такой двиг стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 21.11.2007, 18:42
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Игореххха)
и все таки - как ездить то надо чтобы 500 тык откатать и не перегреть?

Аккуратно! :wink:
В принципе перегрев чаще всего случается при неисправной системе охлаждения. На форде я нашёл, что было неисправно реле включающее вентилятор на радиаторе. Просто надо следить за темпиратурой двигателя (особенно если тащищь прицеп или стоишь в пробке). Если темпиратура повышается выче чем можно, то двигло останавливают и ждут пока остынет с последующим разбором почему так получилось.

Цитата(Игореххха)
и скажи пожалуйста на каком форде такой двиг стоит?

Форд ставил их на скорпы (1993 to 1998) после того как отказался от дизелей от рено. А вообще двигло очень популярное, но привод распредвала может отличаться (например у ровера цепь, а у форда и крайслера шестерёнки).

Может ещё кому пригодится так вот полный список такой (взят с официального сайта компании и подправлен):

Chrysler

Jeep Cherokee (XJ)
Jeep Grand Cherokee (ZG)
Jeep Grand Cherokee (WG)
Dodge Dakota (R1)
Jeep Cherokee (KJ)
Chrysler Voyager (ES)
Chrysler Voyager (GS)

Toyota

Toyota Land Cruiser

Rover

Rover SD1
Rover 825 TD
Land Rover Range Rover 2.4
Land Rover Range Rover 2.5

Alfa Romeo

Alfa Romeo Alfetta
Alfa Romeo Giulietta
Alfa Romeo 6
Alfa Romeo 75
Alfa Romeo 90
Alfa Romeo 33
Alfa Romeo 164
Alfa Romeo 155

Ford

Ford Scorpio I
Ford Scorpio II

Opel

Opel Frontera

Others

Bucher Guyer Duro
Bucher Guyer Duro
Asia Motors Combi
UPS
GAZ Gazelle
UAZ 3160
Bering
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 18:19