![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Впервые услышал об этом вот ЗДЕСЬ. Кто так делает и насколько это оправдано?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Тони, у тебя же неубиваемый и легендарный 42!! И нет ТНВД.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Tony, считаю не этичным спрашивать нас. Тем более после вашего замечания о том,что мы для вас не являемся непререкаемым авторитетом.ИМХО
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Короче, после таких вот заявлений:
Цитата ...И нет ТНВД...
человек в принципе авторитетом быть не может, вследствие своей полной технической некомпетентности. А я серьезно спрашиваю. Не знаете или не хотите отвечать - не пишите ничего. :| Для пустых фраз существует "флуд-архив" и "приколы". :| Ведь так? Раз так, то давайте по делу. Так кто добавляет масло в ДТ и есть ли толк? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Tony,поробуй на своей машинке, поэкспериментируй с дозой, в твоей ссылке все написано. Я экспкриментировать не хочу, для меня советы мастеров дизелистов вернее.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
ТОНИ, мнения всегда будут диаметрально противоположными. Среди моих знакомых примерно половина льёт в соляру масло, однако каких-то заметных достижений пока не видно ни по ресурсу движка, ни по расходу соляры, кроме непререкаемого- "двигатель стал работать тише".
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 4.2.2007 Возраст: 39 Из: Жуковский Пользователь №: 3250 ![]() |
Tony, мните джип мопедом?
![]() ![]() ![]() Думается ничего лучше не станет от такой добавки. Во всяком случае в уменьшение расхода точно не поверю :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Tony, по твоей ссылке вобщем-то все правильно написано. Масло для двухтактных двигателей добавленное в соляру лучше смазывает ТНВД. Для самого мотора оно никакого вреда не представляет (на счет форсунок не знаю, но думаю, что тоже не вредно. ИМХО) Другое дело, что стакан масла на бак соляры (если бак ок. 90 л) это гомеопатическая доза. Т.е. если это делать постоянно, то МОЖЕТ и будет эффект. Подумай сам, ведь в бензиновый мотоциклетный мотор пологается смешивать масло с бензином примерно в пропорции 1:25. Соляра, конечно не бензин, но если добавлять, то хотябы литр на бак (если бак ок. 90 л)
А по поводу ЕR я бы поостерегся, мало ли, что производители на этикетке напишут. Помню, где-то читал результаты тестов различных присадок. Так этот ЕR хоть и снижает трение, но при этом УВЕЛИЧИВАЕТ износ деталей. Я бы не стал добавлять. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Моё мнение :
не будет работать двигатель ровнее,мягче,экономнее.Я уверен на 1000%. Это всё кажется.Самовнушение.Я так могу внушить себе,что после заправки полного бака (не дёшево) машина становится лучше,ей хорошо. О вреде.Думаю,что нагара на поршнях и распылителях будет немного больше с добавлением масла.До поры-до времени - ничего страшного.Ну а вот если не чистить совсем,то некрасиво это всё выглядит. Надо лить проверенную присадку в топливо (кому не имётся,как мне,например ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Цитата(Overload) ... Надо лить проверенную присадку в топливо (кому не имётся,как мне,например
![]() Overload, а какие присадки ты имеешь ввиду говоря о проверенных? Масло в д.топливо льют исключительно для повышения его смазывающих свойств, а не для экономии. А к присадкам лично я отношусь крайне настороженно и применяю лишь антигель зимой. Темой ниже сейчас прочитал анологичные мнения о присадках и ссылки посмотрел - согласен полностью. А по поводу увеличенного нагара в камерах сгорания спорить не буду, не знаю. Хоть масло и для двухтактных двигателей (т.е. с минимальным нагаром), но скорей всего, что увеличется. Это-то и настораживает. Тут уж смотря какой дизель. Насколько я знаю у TLC 105 распылители у форсунок легко снимаются и чистятся (или меняются) не в пример ГЧ с дизелем 2,7 у которого форсунку хрен снимешь! Вот и думай лить масло или нет! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Про присадку я писал в теме "120-й дизель". Реально проверенная,в основном для смазки топл.аппаратуры и уменьшения нагара.У нас не купить.Куда смотрят бизнесмэны? Если грамотно раскрутить - все довольны будут.Вся Скандинавия на этой байде.Там,где ремонт аппаратуры дорог,её и добавляют.Очень концентрированная. http://www.lvpetroinc.com/dft1500.htm
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Понятно. Видно сложно раскрутить - затеряется среди AGA и прочих ER-ов
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Не затеряется.Просто дорого. И разработано не лохами и не для обогащения.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 9.3.2008 Возраст: 57 Пользователь №: 5427 ![]() |
Цитата(Tony) Впервые услышал об этом вот ЗДЕСЬ. Кто так делает и насколько это оправдано?
Действительно добавляют двухтактное масло в соляру для более мягкой работы двигателя, но есть одно НО! Добавлять только с синим оттенком масло, с чем связано не знаю. Я зимой добавляю керосин, летом изредка (по дедовски), но двухтактное не решаюсь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 46 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
В коммонрейл нельзя!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Мужчины! Ну что вы в самом деле? какой-то дедок-заправщик в свой дизельный форд добавляет стакан масла при заправке и мы будем следовать примеру? Часто вы встречаете такие рекомендации? Если бы это было нужно,так все и делали бы так.Это я уже по-деревенски,с другого конца зашел.Жалко что ли пять литров минералки купить,чтобы на год хватило? Да ведь не нужно это дизелю.Ему и без шмурдяка на поршнях и кольцах работать неплохо.IMHO.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 46 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
Я всегда лью кастрол тда.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 15.6.2005 Возраст: 47 Из: Сочи Пользователь №: 1180 ![]() |
на северах, где прямогонная зимняя саляра, сухая, без серы и парафина, вот там парни практикуют присадки для смазки насосов, ЕРку и 2-х тактное масло, потомушто больше года насосы редко ходят, это мне друг из уренгоя рассказывал, там летнево топлива не бывает, типа либо лей либо раз в год меняй насос...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Ну,да.Если нет выхода,то надо из двух зол выбирать меньшее.И то,если сам убедился с годами.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 13.11.2008 Возраст: 63 Из: Челябинская область Пользователь №: 6825 ![]() |
Цитата(Lehis) на северах, где прямогонная зимняя саляра, сухая, без серы и парафина, вот там парни практикуют присадки для смазки насосов, ЕРку и 2-х тактное масло, потомушто больше года насосы редко ходят, это мне друг из уренгоя рассказывал, там летнево топлива не бывает, типа либо лей либо раз в год меняй насос...
У меня на ТЛК-80 начинается проблемка с ТНВД. На холодном двигателе (дизель 4,2 нетурбированный) прослушиваются стуки в ТНВД. Был на консультации у лучшего в области моториста. Сказал появились зазоры в плунжерной паре- пока не смертельно, может и год проездишь, но как начнёт движок "тупить" на горячую - "велком" ко мне. Я спросил про присадки и "сухую" солярку. Получил такие ответы. 1. Вон лежит куча плунжерных пар от япошек и европеек - все в плёнках от ***овых (палёных) присадок и антигелей, не содрать плёнки даже шкуркой. 2. Самый лучший антигель - керосин, но не авиационный, тот тоже сухой. Пропорцию не запомнил, т.к. с недоверием выслушал (могу узнать) хотя теоретически дизель на одном керосине легко работает (дизельные танки точно) так, что каши маслом не испортишь. 3. Здесь справеливо говорили про разбавление маслом, лучше двухтактным (из-зв присадок), но вспомните про добрую ВЕРЕТЁНКУ, присадок нет и свойства смазочные в ТУ подходят. На северах бываю часто - там про веретёнку и узнал. Пользуюсь. ОТЛИЧНО. Правда надо на бак (90л) заливать литр, а я с-су, ну и лью поллитра и то замечательно. А в моторных маслах даже и в двухтактных присадки закоксовывают распылители. Не сразу, но есть. Веретёнка этим не страдает, вроде. А нагар в поршневой группе от веретённого масла вообще не появляется, типа даже всё чистенькое остаётся. Не знаю. Рассказывали те, кто зачем-то полез всё-же в движок. А меня это настораживает. Но ВЕРЕТЁНКА работает на 5+ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 46 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
Test_Pilot, Запоминайте,в веретенке нет и не может быть антинагарных присадок,которые присутствуют в большом количестве в двухтактном масле.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата А нагар в поршневой группе от веретённого масла вообще не появляется, типа даже всё чистенькое остаётся. Не знаю.
Давайте-давайте! Ещё чуть-чуть гидравлического,чуть-чуть трансмиссионного (чтоб лучше смазывало) и растительного для жарки (оно не пенится) ![]() Кстати,лак на иглах распылителей образуется даже при использования самой качественной в мире соляры.И качественная присадка необходима для поддержания топл.аппаратуры хотя бы в нормальном состоянии. Всё ИМХО. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 15.3.2009 Пользователь №: 7821 ![]() |
Имхо,не стоит ничего лить,заниматься ерундой.ну если тока присадку для поддержания состояния и т.д. как сказано выше.сейчас более менее солярка пошла,по сравнению с 2000 годом.была с 2001 года камри,правый руль ,дизель-недавно продал с пробегом 315,еще был наверно скручен-компрессия 21(22,4 заводская) распылители конечно не идела далеко,но двигатель -ей богу как часы.имхо,ценная идея-фильтр перед штатным или сетку из самолетных фильтров.никаких сепаров и т.д.Хотя знаю много людей кто доволен.был тут уже диалог насчет соляры,лукойловской ,по крайней мере...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 47 Пользователь №: 6801 ![]() |
Действительно добавляют двухтактное масло в соляру для более мягкой работы двигателя, но есть одно НО! Добавлять только с синим оттенком масло, с чем связано не знаю. Я зимой добавляю керосин, летом изредка (по дедовски), но двухтактное не решаюсь. Про керосин слышал. Но ... желательно авиационный. У меня же в инструкции к авто сказано, в сильные морозы добавлять в соляру до 30 % невысокоактанового бензина. Машина Митса Паджеро спорт 2,5 ТД (ТНВД). А зачем летом керосин??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 23.5.2009 Возраст: 45 Из: г. Когалым Пользователь №: 8653 ![]() |
Имхо,не стоит ничего лить,заниматься ерундой.ну если тока присадку для поддержания состояния и т.д. как сказано выше.сейчас более менее солярка пошла,по сравнению с 2000 годом.была с 2001 года камри,правый руль ,дизель-недавно продал с пробегом 315,еще был наверно скручен-компрессия 21(22,4 заводская) распылители конечно не идела далеко,но двигатель -ей богу как часы.имхо,ценная идея-фильтр перед штатным или сетку из самолетных фильтров.никаких сепаров и т.д.Хотя знаю много людей кто доволен.был тут уже диалог насчет соляры,лукойловской ,по крайней мере... Хотелось бы узнать поболее о соляре Лукойловской, т.к. сам раньше работал на одном из лукойловских нефтеперерабатывающих зваодах. подскажите ссылочку на этот форум. А по теме могу сказать следующее: 1. В соляру лить ничего дополнительного не стоит, т.к. там уже все залито. Противоизносные, цетанповышающие и антиокислительные присадки добавляются круглый год. Депрессорные и депрессорно-диспергирующие льют только в зимнее дизельное топливо. Если перестараешься - положительного эфекта не получишь. 2. Изучал в свое время химмотологию. Знаю определенно. Качество дизельного топлива не оценивается только цетановым числом или содержанием серы. Наряду с этими показателями внимание обращают в первую очередь на вязкость топлива, противоизносность, ПТФ (предельная температура фильтруемости), температуру помутнения и застывания. Поэтому когда весной, на заправках происходит смена топлива с зимнего на летнее некоторые автовладельцы добавляют масло в соляру. От этого двигатель будет мягче работать лишь по одной причине. Вязкость топлива становится выше, при распылении в камере сгорания заполняется все пространоство однородно - следовательно воспламенение происходит "ровнее". Никто точной пропорции добавления масла вам не скажет, т.к. при пересортице топлива на АЗС всеной или осенью верить паспортам качества не советую. В свое время работал начальником Товарного парка НПЗ. И именно в парке происходило добавление компонентов. Сам стараюсь по весне или по осени, в момент смены вида топлива на АЗС, держать бак на четверть заполненым и заправляться чаще. ИМХО |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
Согласен с тем, что в солярку ни чего лить не надо. В топливе есть все присадки.
Керосин авиационный полезная вещь как зимой (работает как антигель) так и летом (для устранения нагара с поршней и клапанов). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 11.3.2009 Возраст: 60 Из: Москва Пользователь №: 7757 ![]() |
В некоторых офиц. инструкциях советуют добавлять керосин в дизтопливо зимой. Кроме того, как ни странно, до сих пор выпускаются дизельные движки для работы на керосине. И это не многотопливный танковый дизель, который потребляет все, что горит, а приличные япошатские подвесные моторы, Тохи, по-моему. У меня сосед уже на 3 машинке дизельной катается, заправляется только авиационным керосином, вот туда-то он масло добавляет - стакан на бак, масло какое-то из простых типа КАМАЗовского или старого "Волговского". Как объясняет для смазки, в том числе зеркала цилиндра. Х.з., но все три машины бегали и бегают без проблем. Был Чирок дизельный, потом Жигули 4-ка с Барнаульским дизелем, ща уже лет 5 Волга со Штайеровским дизелем - все нормально на авиакеросине.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Гости ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
Вот не много про диз топливо
"Рекомендации по использованию моторного масла основаны на процентном содержании серы в дизельном топливе. Процент содержания серы в топливе химически изменяется во время горения, образуя сернистую и серную кислоты. Эти кислоты химически влияют на металлические поверхности, становясь причиной коррозионного износа. Поэтому следует использовать дизельное топливо с минимальным содержанием серы. Некоторые присадки, используемые в смазочных маслах, содержат щелочные соединения, которые нейтрализуют эти кислоты. Поэтому интервалы замены моторного масла устанавливаются в соответствии с содержанием серы в дизельном топливе: Когда содержание серы в дизельном топливе ниже 0,5%, замену масла необходимо производить с интервалами, указанными в Руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию. Когда содержание серы в дизельном топливе находится в диапазоне между 0,5%~1,5%, замену масла необходимо производить в два раза чаще интервалов, указанных в Руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию. Когда содержание серы в дизельном топливе находится в диапазоне выше 1,5%, замену масла необходимо производить в четыре раза чаще интервалов, указанных в Руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию." "...с этого года (2008) Евросоюз ввел ограничения – теперь можно использовать солярку с содержанием не более 1 ППМ (миллионной доли) серы, а российские нормы – 2 ППМ. «Так что теперь наше дизельное топливо, которым мы заправляем автомобили, не подходит даже для отопления», – констатирует аналитик" "по последним нормативам Европы и штата Калифорния допустимое содержание серы в дизельном топливе не более 0,001 % (10 ppm). Понижение содержания серы в ДТ, как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для ДТ с ультранизким содержанием серы обязательным условием является наличие присадок." (мне мой механик сказал избегать присадок. для меня с суперчистым датским дизелем присадки наверняка не актуальны) (Оказывается не стыдно не знать о связи содержания серы в топливе и частотой замены масла. сейчас спросила коллегу-химика-автолюбителя со стажем, и он сказал, что понятия не имеет!) Пока у нас будет соляра с диким содержанием серы для смазки в топлива добавлять ничего не требуется, а если добавлять то не масло, а АТФ первого поколения. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Может соды в масло засыпать? Чтоб масло не менять. Кто у нас химик?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
ЮР, может на крузер педали поставить, и нафиг это масло
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 12:14 |