![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Народ, хочу купить себе внедорожник! Пока остановился на двух внедорожниках: KIA Sorento и Suzuki Grand Vitara. Но мне больше нравится KIA Sorento. Что посоветуете?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Сейчас начнется "вторая волна" по супермегаджипу Гранд Витара
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 133 Регистрация: 2.10.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2582 ![]() |
Лучше тот который у тебя на данный момент времени.....раз таких нету ,значит оба плохие.....
Лучше почитать отзывы владельцев и принять решение самому...чтоб потом не было мучительно больно...вот в помощь Сузука http://www.autonews.ru/models_opinions/ind...p;model=1185188 Киа http://www.autonews.ru/models_opinions/ind...p;model=1220189 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Я бы посоветовал первый хамер.
![]() Если что попроще, то чем больше резина встанет, тем лучше. Мерять лучше в дюймах внешний диаметр. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 4.12.2007 Возраст: 40 Пользователь №: 4917 ![]() |
Я бы посоветовал все таки сорентика, комфортабельный, проходимый, мощный и тихий дизель, легкий руль, эффективные тормоза, ну это не умоляет достоинств Suzuki Grand Vitara, но все таки как по мне....
А с каким движком думаеш 2,5-3,3 литра? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
Сорентик и дороже на 200 тыщ. но я бы наверное тоже выбрал его хотя есть относительно сузуки и плюсы и минусы..
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 186 Регистрация: 11.4.2007 Возраст: 48 Из: Эстония Пользователь №: 3738 ![]() |
Ну на счет витары почитай на соседней странице.
![]() ![]() ![]() А на счет сорентика скажу одно честный и комфортный за нормальные деньги + радует срок гарантии. Я весной тоже был в раздумьях. У отца уже с 2003 года был первый соренто в 2005 взял другой и я глядя на него я тоже взял соренто. могу рассказать о 3х. 1-й который был. и о двух которые есть. Машины проблем не доставляют все Т.О. у оффициалов. Была одна замена по гарантии. это перегарела подсветка блока климатической установки. И на первом замена косточки(крепления кузова к раме). Единственный нюанс. это помоему они в Россию идут с постоянным полным приводом. а у нас 2HI+4HI+4LO(короче парт таим) и за доплату блокировки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 186 Регистрация: 11.4.2007 Возраст: 48 Из: Эстония Пользователь №: 3738 ![]() |
Dron Dronych, Была у жены ГВ. на мой взгляд абсалютно разные машины.
ГВ маленькая и скрипучая а сорентик большой и тихий. в салоне дизеля практически не слышно. Только когда на тапку нажмешь. то он дает о себе знать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
oleg0203, подробней можно про сорентик дизель... насколько я знаю у них привод авто и пониженная
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(oleg0203) Dron Dronych, Была у жены ГВ. на мой взгляд абсалютно разные машины.
Уважаемый вы это про какую сузуку говорите? Знаете что модельный ряд давно сменился или вы еще в СССр живете.Сузука на порядок дешевле и ладно скроена, плюс японка.
ГВ маленькая и скрипучая а сорентик большой и тихий. в салоне дизеля практически не слышно. Только когда на тапку нажмешь. то он дает о себе знать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
EFIM, сузука по стоимости отличается от соренты на 150 тык. не так много но сорентик все же и побольше будет...)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Гости ![]() |
Не смотрел параметры, но если и поболее, то не на много.Я тоже к нему присматривался, но остановился на сузуке. А на 150 дороже с раздаткой будет? Да и как у нас с дизелями? Бодяжат, а зимы разные бывают!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
и тут про Сузуку
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 186 Регистрация: 11.4.2007 Возраст: 48 Из: Эстония Пользователь №: 3738 ![]() |
Diamond,
Цитата oleg0203, подробней можно про сорентик дизель... насколько я знаю у них привод авто и пониженная
Цитата Единственный нюанс. это помоему они в Россию идут с постоянным полным приводом. а у нас 2HI+4HI+4LO(короче парт таим) и за доплату блокировки.
Я же написал, про привод. К нам они идут как и в европу, а у вас как в штаты. http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?model=1412 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 186 Регистрация: 11.4.2007 Возраст: 48 Из: Эстония Пользователь №: 3738 ![]() |
EFIM,
Цитата Уважаемый вы это про какую сузуку говорите? Знаете что модельный ряд давно сменился или вы еще в СССр живете.Сузука на порядок дешевле и ладно скроена, плюс японка.
Была предпоследняя и из салона. А насчет того. что японка мне все -равно. ИМХО у японцев внедорожники нормально скроены. У меня было 4 японки разных годов(легковые)+ГВ И по уровню оснащения у меня лично никаких восторгов небыло. Комфорта особенного нет, а ломаются как и все остальные. :? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата(ЮР) Я бы посоветовал первый хамер.
![]() Ну уж очень небюджетно, ЮР. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Цитата Если что попроще, то чем больше резина встанет, тем лучше.
Мерять лучше в дюймах внешний диаметр Для тех тачек, что предложены здесь к рассмотрению критерий "крутизны" другой - чем больше посадочный диаметр и ниже профиль, тем круче. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(oleg0203) EFIM,
Последняя совершенно новая машина, не супер, но свои деньги отработает на 150%А есть ли на саренто какие- нибудь блокировки?
Цитата Уважаемый вы это про какую сузуку говорите? Знаете что модельный ряд давно сменился или вы еще в СССр живете.Сузука на порядок дешевле и ладно скроена, плюс японка.
Была предпоследняя и из салона. А насчет того. что японка мне все -равно. ИМХО у японцев внедорожники нормально скроены. У меня было 4 японки разных годов(легковые)+ГВ И по уровню оснащения у меня лично никаких восторгов небыло. Комфорта особенного нет, а ломаются как и все остальные. :? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 186 Регистрация: 11.4.2007 Возраст: 48 Из: Эстония Пользователь №: 3738 ![]() |
опять Гость,
читайте внимательнее мои предыдущие сообщения. :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 24 Регистрация: 1.12.2007 Возраст: 50 Из: Москва Пользователь №: 4897 ![]() |
oleg0203, спасибо за ссылку на тему!
Раз я уж здесь, то выскажу своё мнение. В последнее время понравился соренто, почитал про него отзывы в сети. А в настоящий момент сам на спортиже катаюсь, тоже проблем не испытываю совсем. Сэ ля ви наверное, как говорится уже. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 186 Регистрация: 11.4.2007 Возраст: 48 Из: Эстония Пользователь №: 3738 ![]() |
doggy,
Какого года и какой мотор. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Гости ![]() |
На трассе сузука получше будет и на бездорожье не хуже.Посмотрите про соренто в газете " за рулем" № 46, последний кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Гости ![]() |
ПРичем здесь " опять про сузуку" ит т.д.Или окрузаках только говорить? Человек спросил про сузуки, ему и отвечают.У соренто есть блокировка межосевого дифа?Просто мое мнение, что если уж брать рамный авто, то не соренто?.По серьезному бездорожью, на ней не особо покатишь, а минусы рамы, неразрезного заднего моста почувствуешь хорошо.Просто в этом плане сузука более сбалансированна! А так хозяин барин.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
Ну по бездору сорента как раз оч не плоха и блокировок у нее две осевая и в заднем мосту...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 213 Регистрация: 22.1.2007 Возраст: 48 Из: Казахстан г.Темиртау Пользователь №: 3080 ![]() |
Цитата(EFIM) а минусы рамы, неразрезного заднего моста почувствуешь хорошо.
Никаких минусов вообще не чувствую 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 186 Регистрация: 11.4.2007 Возраст: 48 Из: Эстония Пользователь №: 3738 ![]() |
EFIM,
Обсалютно согласен с Сашак, Цитата Никаких минусов вообще не чувствую
Я уже писал что я был "счастливым" обладателем ГВ. и этой техники больше не хочу. А насчет лазания сорентик очень неплох. Я на них с 2003 года катаюсь и если застревал то только по своей дурости. И ИМХО Внедорожник должен быть большим. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Гости ![]() |
А вы знаете, что новая суза витара, с предыдещей ничего общегоо не имеет. Это раз. И второе. Предыдущая витара стоила на 15 у.е. меньше соренто!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Мдя.....это уже третья тема, если не ошибаюсь вот Леха утром проснется - порадуется 8-)
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
EFIM, Ваш пост удалил. Надеюсь Вы, понимаете почему. Мне надоело хамство на форуме и терпеть, я больше не буду. Это, относится не только к гостям, но и к нашим форумчанам.
Удалил много постов и буду удалять. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Гости ![]() |
А как же демократия? Значит меня удалил, а своих? Или они поставить на вид могут, тогда извиняйте, не понял расклада!!!! Или крайнего нашел!!! добро!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(EFIM) А как же демократия? Значит меня удалил, а своих? Или они поставить на вид могут, тогда извиняйте, не понял расклада!!!! Или крайнего нашел!!! добро!!!
Если Вы не заметили, удалил целую страницу постов. Теперь осталось не 4, а три страницы. Действия мои, могут обсуждать только модераторы и админы и то не здесь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Лёша, хочу обсудить твои действия, что мне для этого надо сделать? :roll:
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Михаил., отписаться мне в личку. Если решишь, что я не могу адекватно реагировать на твои обсуждения, пишешь в личку Админу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Гости ![]() |
Алексею респект и уважение! Все должно быть по делу и никаких понтов.Хочу вам сказать, как модератору, что мы( карлики внедорожники) имеем здесь такое же поле для обсуждения, чтои комплексующиеся и пытающиеся утвердится за счет большой машины!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата(alexey_m) Михаил., отписаться мне в личку. Если решишь, что я не могу адекватно реагировать на твои обсуждения, пишешь в личку Админу.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
EFIM, никто не пытается лишить Вас, возможности обсуждения.
Теперь о карликах. Я, мечтаю купить себе Ниссан Патрол и отдать Гранда Анастасии. Но комлексы, тут не при чем, просто моя машина, стала маловата для всей семьи. Мы любим путешествовать и на данный момент, именно Патрол отвечает нашим требованиям. Два года назад, я считал, что ТЛК 100 - это лучшее, что смогли сделать и дизель, это конкретный геморой. Сейчас, я хочу именно Патрол и именно дизель. Не потому, что 100 плоха, а потому, что именно Патрол, на данный момент подходит моим целям и желаниям. У нас, иногда возникали разговоры - типа все сидели, а я - нет. Я вытаскивал из говен 100 и 105 и они, вытаскивали меня. У меня много поводов заявлять, что моя машина, с двумя неразрезными мостами и тремя блокировками - уделает многих, но...... Достаточно поползав в говнах, я никогда этого не скажу. В вашем споре, совершенно забыли саму суть джипера. Джипер, это не владелец говнолаза, это состояние души и лично мне, не важно какая у Вас машина и сколько она стоит. У каждой машины (джипа), есть слабые и сильные стороны. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Михаил.) Цитата(alexey_m) Михаил., отписаться мне в личку. Если решишь, что я не могу адекватно реагировать на твои обсуждения, пишешь в личку Админу.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Забанить легко, а что это изменит? Может лучше отбросить эмоции? Тема с Цузукой началась со скандала и предпосылки были уже соответствующие. Я внимательно прочитал форум Цузуководов и в большинстве своем, они вменяемые люди. Какая разница между Цузуководами и Тойетчиками? Для одних и для вторых, их машина - самая лучшая и все, будут отстаивать именно свою позицию. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата(alexey_m) У каждой машины (джипа), есть слабые и сильные стороны.
Золотой ты человек, Юрий Венедиктович!(с) Абсолютно правильно на мой взгляд. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 1568 Регистрация: 4.11.2006 Возраст: 59 Из: New York, USA Пользователь №: 2721 ![]() |
Цитата(alexey_m) EFIM, никто не пытается лишить Вас, возможности обсуждения.
Теперь о карликах. Я, мечтаю купить себе Ниссан Патрол и отдать Гранда Анастасии. Но комлексы, тут не при чем, просто моя машина, стала маловата для всей семьи. Мы любим путешествовать и на данный момент, именно Патрол отвечает нашим требованиям. Два года назад, я считал, что ТЛК 100 - это лучшее, что смогли сделать и дизель, это конкретный геморой. Сейчас, я хочу именно Патрол и именно дизель. Не потому, что 100 плоха, а потому, что именно Патрол, на данный момент подходит моим целям и желаниям. У нас, иногда возникали разговоры - типа все сидели, а я - нет. Я вытаскивал из говен 100 и 105 и они, вытаскивали меня. У меня много поводов заявлять, что моя машина, с двумя неразрезными мостами и тремя блокировками - уделает многих, но...... Достаточно поползав в говнах, я никогда этого не скажу. В вашем споре, совершенно забыли саму суть джипера. Джипер, это не владелец говнолаза, это состояние души и лично мне, не важно какая у Вас машина и сколько она стоит. У каждой машины (джипа), есть слабые и сильные стороны. Это всё можно скопировать и поставить в разделе правила!!! :cool2: :cool2: :cool2: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 24 Регистрация: 1.12.2007 Возраст: 50 Из: Москва Пользователь №: 4897 ![]() |
Сейчас авто Kia Sportage, 2007 г.в., двигатель бензиновый, объём 2 литра, мощность 142 л.с., привод передний с автоматическим подключением заднего при пробуксовке
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(alexey_m) EFIM, никто не пытается лишить Вас, возможности обсуждения.
Только не пойму причем здесь патрол и вышеназванные машины? Еслиб тема звучала соенто, витара и патрол, то тогда и обсуждать было бы нечего.И мне непонятно, почему упоминание о сузуке раздражает, а о соренто нет. Есть здесь любители соренто похлеще сузуководов.Надо найти еще безумно любящих китай...
Теперь о карликах. Я, мечтаю купить себе Ниссан Патрол и отдать Гранда Анастасии. Но комлексы, тут не при чем, просто моя машина, стала маловата для всей семьи. Мы любим путешествовать и на данный момент, именно Патрол отвечает нашим требованиям. Два года назад, я считал, что ТЛК 100 - это лучшее, что смогли сделать и дизель, это конкретный геморой. Сейчас, я хочу именно Патрол и именно дизель. Не потому, что 100 плоха, а потому, что именно Патрол, на данный момент подходит моим целям и желаниям. У нас, иногда возникали разговоры - типа все сидели, а я - нет. Я вытаскивал из говен 100 и 105 и они, вытаскивали меня. У меня много поводов заявлять, что моя машина, с двумя неразрезными мостами и тремя блокировками - уделает многих, но...... Достаточно поползав в говнах, я никогда этого не скажу. В вашем споре, совершенно забыли саму суть джипера. Джипер, это не владелец говнолаза, это состояние души и лично мне, не важно какая у Вас машина и сколько она стоит. У каждой машины (джипа), есть слабые и сильные стороны. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Гость, мне жаль, что поняли все, кроме Вас, но пояснять дополнительно, не вижу смысла.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Гости ![]() |
А почему бы темы не объединить, а то одно и тоже в 3-х по моему?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 4.12.2007 Возраст: 40 Пользователь №: 4917 ![]() |
Цитата(Diamond) oleg0203, подробней можно про сорентик дизель... насколько я знаю у них привод авто и пониженная
У заднеприводного Sorento автоматически может подключаться передний мост, кроме принудительного полного привода, он имеет и пониженный ряд передач. Плюс ряд еще факторов таких ка рамная конструкция, больший дорожный просвет и ход подвески, сорентик действительно стаонвится хорошим внедорожником |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Dron Dronych) Цитата(Diamond) oleg0203, подробней можно про сорентик дизель... насколько я знаю у них привод авто и пониженная
У заднеприводного Sorento автоматически может подключаться передний мост, кроме принудительного полного привода, он имеет и пониженный ряд передач. Плюс ряд еще факторов таких ка рамная конструкция, больший дорожный просвет и ход подвески, сорентик действительно стаонвится хорошим внедорожником Все где нет постоянного полного привода не может быть хорошим внедорожником. Только неплохим. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Цитата(For) Все где нет постоянного полного привода не может быть хорошим внедорожником. Только неплохим.
![]() Интересно, в каких внедорожных условиях, когда уже недостточно привода заднего, может помочь, или будет достаточно полного привода без включенных блокировок? И чем в этих условиях хуже заблокированный межосевой? |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Гости ![]() |
заблокированный межосевой не хуже ничем, а вот на заднем приводе с высоким центром тяжести, да еще с подвеской не очень жесткой будет не весело на дорогах общего пользования- это точно.Не лучше ли с постоянным полным, да с возможностью блокирвки межосевой?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Цитата(Anonymous) заблокированный межосевой не хуже ничем, а вот на заднем приводе с высоким центром тяжести, да еще с подвеской не очень жесткой будет не весело на дорогах общего пользования- это точно.Не лучше ли с постоянным полным, да с возможностью блокирвки межосевой?
Т.е. постоянный полный привод" - он только для комфорта при езде по дорогам общего пользования? Нжо у паджероводов или jeep-оводов спросить, чувствуют они разницу между режимами 2H и 4H на асфальте? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Erik) Нжо у паджероводов или jeep-оводов спросить, чувствуют они разницу между режимами 2H и 4H на асфальте?
Как бывший паджеровод со стажем заявляю, что я чувствую разницу между режимами 2Н и 4Н на асфальте ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(Erik) Нжо у паджероводов или jeep-оводов спросить, чувствуют они разницу между режимами 2H и 4H на асфальте?
Как бывший паджеровод со стажем заявляю, что я чувствую разницу между режимами 2Н и 4Н на асфальте ![]() спасибо хоть кто-то это тоже чувствует ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(For) Цитата(kostya) Цитата(Erik) Нжо у паджероводов или jeep-оводов спросить, чувствуют они разницу между режимами 2H и 4H на асфальте?
Как бывший паджеровод со стажем заявляю, что я чувствую разницу между режимами 2Н и 4Н на асфальте ![]() спасибо хоть кто-то это тоже чувствует ![]() 2Н на асфальте мне более приятен, чем 4Н :!: |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(For) Цитата(kostya) Цитата(Erik) Нжо у паджероводов или jeep-оводов спросить, чувствуют они разницу между режимами 2H и 4H на асфальте?
Как бывший паджеровод со стажем заявляю, что я чувствую разницу между режимами 2Н и 4Н на асфальте ![]() спасибо хоть кто-то это тоже чувствует ![]() 2Н на асфальте мне более приятен, чем 4Н :!: а вне асфальта насколько он приятен |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
For, вне асфальта на 2Н :roll: , ну если сухо, то нормально, особенно если резина хорошая, а если не сухо, то только 4Н или 4НL.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Мне на 2Н по асфальту тоже нравилось больше чем на 4Н (независимо от сезона). Но только если это, задний привод. Ведущий передок не люблю.
For, вне асфальта, понятие растяжимое. Для кого и лужица - целое болото. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Гости ![]() |
Я бы выбрал Сузуку.Все же японец. Изимой пластик скрипеть не будет
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Дежа вю, или они уже просто издеваются.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Anonymous) Я бы выбрал Сузуку.Все же японец. Изимой пластик скрипеть не будет
это Вы о чем? Если про постоянно полный привод то я согласен. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Гости ![]() |
а вообще надо запретить под именем гость писать. а ТО МОЖЕТ ЭТО ВРАГИ Сузук пишут чтобы поссорить их с вами?
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(For) а вообще надо запретить под именем гость писать. а ТО МОЖЕТ ЭТО ВРАГИ Сузук пишут чтобы поссорить их с вами? Вот именно.Но насчет полного согласен с гостем,а вот пластик и всяких жучков на сузуке хватает!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 4.12.2007 Возраст: 40 Пользователь №: 4917 ![]() |
Цитата(For) Цитата(Dron Dronych) Цитата(Diamond) oleg0203, подробней можно про сорентик дизель... насколько я знаю у них привод авто и пониженная
У заднеприводного Sorento автоматически может подключаться передний мост, кроме принудительного полного привода, он имеет и пониженный ряд передач. Плюс ряд еще факторов таких ка рамная конструкция, больший дорожный просвет и ход подвески, сорентик действительно стаонвится хорошим внедорожником Все где нет постоянного полного привода не может быть хорошим внедорожником. Только неплохим. ![]() Та я тож не очень согласен, ведь у соренто не отсутствует передний привод, поэтому не считаю это проблемой, все таки он хорошо идет, читал даже тесты профи автогонщиков, и то он даже их устроил... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Цитата(For) Все где нет постоянного полного привода не может быть хорошим внедорожником. Только неплохим.
![]() Ну значит Патрули, ТЛК-70 и прочая классика джипостроения с парт-таймом просто неплохие внедорожники, в отличие от монстров проходимости с постоянным полным, типа Ауди Аллроад ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Vider, +1
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 186 Регистрация: 11.4.2007 Возраст: 48 Из: Эстония Пользователь №: 3738 ![]() |
Vider,
Цитата Ну значит Патрули, ТЛК-70 и прочая классика джипостроения с парт-таймом просто неплохие внедорожники, в отличие от монстров проходимости с постоянным полным, типа Ауди Аллроад
+100 ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Ага, фольц ещё есть с полным приводом :roll: .
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:33 |