IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Каой внедорожник лучше?
сообщение 4.12.2007, 18:14
Сообщение #1





Гости






Народ, хочу купить себе внедорожник! Пока остановился на двух внедорожниках: KIA Sorento и Suzuki Grand Vitara. Но мне больше нравится KIA Sorento. Что посоветуете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 62)
kostya
сообщение 4.12.2007, 18:17
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Сейчас начнется "вторая волна" по супермегаджипу Гранд Витара 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
garik-3d
сообщение 4.12.2007, 18:30
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 133
Регистрация: 2.10.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2582



Лучше тот который у тебя на данный момент времени.....раз таких нету ,значит оба плохие.....
Лучше почитать отзывы владельцев и принять решение самому...чтоб потом не было мучительно больно...вот в помощь
Сузука
http://www.autonews.ru/models_opinions/ind...p;model=1185188
Киа
http://www.autonews.ru/models_opinions/ind...p;model=1220189
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 5.12.2007, 0:42
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Я бы посоветовал первый хамер. 011_laugh2.gif
Если что попроще, то чем больше резина встанет, тем лучше.
Мерять лучше в дюймах внешний диаметр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron Dronych
сообщение 5.12.2007, 10:33
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 4.12.2007
Возраст: 40
Пользователь №: 4917



Я бы посоветовал все таки сорентика, комфортабельный, проходимый, мощный и тихий дизель, легкий руль, эффективные тормоза, ну это не умоляет достоинств Suzuki Grand Vitara, но все таки как по мне....
А с каким движком думаеш 2,5-3,3 литра?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 5.12.2007, 10:55
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



Сорентик и дороже на 200 тыщ. но я бы наверное тоже выбрал его хотя есть относительно сузуки и плюсы и минусы..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg0203
сообщение 5.12.2007, 20:45
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 186
Регистрация: 11.4.2007
Возраст: 48
Из: Эстония
Пользователь №: 3738



Ну на счет витары почитай на соседней странице. 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
А на счет сорентика скажу одно честный и комфортный за нормальные деньги + радует срок гарантии. Я весной тоже был в раздумьях. У отца уже с 2003 года был первый соренто в 2005 взял другой и я глядя на него я тоже взял соренто. могу рассказать о 3х. 1-й который был. и о двух которые есть. Машины проблем не доставляют все Т.О. у оффициалов.
Была одна замена по гарантии. это перегарела подсветка блока климатической установки. И на первом замена косточки(крепления кузова к раме).
Единственный нюанс. это помоему они в Россию идут с постоянным полным приводом. а у нас 2HI+4HI+4LO(короче парт таим) и за доплату блокировки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg0203
сообщение 5.12.2007, 20:49
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 186
Регистрация: 11.4.2007
Возраст: 48
Из: Эстония
Пользователь №: 3738



Dron Dronych, Была у жены ГВ. на мой взгляд абсалютно разные машины.
ГВ маленькая и скрипучая а сорентик большой и тихий. в салоне дизеля практически не слышно. Только когда на тапку нажмешь. то он дает о себе знать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 5.12.2007, 22:22
Сообщение #9


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



oleg0203, подробней можно про сорентик дизель... насколько я знаю у них привод авто и пониженная
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 5.12.2007, 22:31
Сообщение #10





Гости






Цитата(oleg0203)
Dron Dronych, Была у жены ГВ. на мой взгляд абсалютно разные машины.
ГВ маленькая и скрипучая а сорентик большой и тихий. в салоне дизеля практически не слышно. Только когда на тапку нажмешь. то он дает о себе знать.
Уважаемый вы это про какую сузуку говорите? Знаете что модельный ряд давно сменился или вы еще в СССр живете.Сузука на порядок дешевле и ладно скроена, плюс японка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 5.12.2007, 22:40
Сообщение #11


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



EFIM, сузука по стоимости отличается от соренты на 150 тык. не так много но сорентик все же и побольше будет...)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 5.12.2007, 23:25
Сообщение #12





Гости






Не смотрел параметры, но если и поболее, то не на много.Я тоже к нему присматривался, но остановился на сузуке. А на 150 дороже с раздаткой будет? Да и как у нас с дизелями? Бодяжат, а зимы разные бывают!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 6.12.2007, 0:20
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



и тут про Сузуку shock.gif .......... Пора брать 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg0203
сообщение 6.12.2007, 9:11
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 186
Регистрация: 11.4.2007
Возраст: 48
Из: Эстония
Пользователь №: 3738



Diamond,

Цитата
oleg0203, подробней можно про сорентик дизель... насколько я знаю у них привод авто и пониженная


Цитата
Единственный нюанс. это помоему они в Россию идут с постоянным полным приводом. а у нас 2HI+4HI+4LO(короче парт таим) и за доплату блокировки.



Я же написал, про привод. К нам они идут как и в европу, а у вас как в штаты.


http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?model=1412
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg0203
сообщение 6.12.2007, 9:40
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 186
Регистрация: 11.4.2007
Возраст: 48
Из: Эстония
Пользователь №: 3738



EFIM,

Цитата
Уважаемый вы это про какую сузуку говорите? Знаете что модельный ряд давно сменился или вы еще в СССр живете.Сузука на порядок дешевле и ладно скроена, плюс японка.




Была предпоследняя и из салона. А насчет того. что японка мне все -равно. ИМХО у японцев внедорожники нормально скроены.
У меня было 4 японки разных годов(легковые)+ГВ И по уровню оснащения у меня лично никаких восторгов небыло. Комфорта особенного нет, а ломаются как и все остальные. :?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 6.12.2007, 10:07
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата(ЮР)
Я бы посоветовал первый хамер. 011_laugh2.gif...

Ну уж очень небюджетно, ЮР. 001_smile.gif Пол-дела его купить, а ремонтировать, ежели чо? Без штанов останешься. 001_smile.gif В конечном итоге все сходится к одному - цене ремонта. Что дешевле, то и есть внедорожник. Отсюда имеем УАЗ, ЛуАЗ и "запор". 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Цитата
Если что попроще, то чем больше резина встанет, тем лучше.
Мерять лучше в дюймах внешний диаметр

Для тех тачек, что предложены здесь к рассмотрению критерий "крутизны" другой - чем больше посадочный диаметр и ниже профиль, тем круче. 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 6.12.2007, 15:17
Сообщение #17





Гости






Цитата(oleg0203)
EFIM,

Цитата
Уважаемый вы это про какую сузуку говорите? Знаете что модельный ряд давно сменился или вы еще в СССр живете.Сузука на порядок дешевле и ладно скроена, плюс японка.




Была предпоследняя и из салона. А насчет того. что японка мне все -равно. ИМХО у японцев внедорожники нормально скроены.
У меня было 4 японки разных годов(легковые)+ГВ И по уровню оснащения у меня лично никаких восторгов небыло. Комфорта особенного нет, а ломаются как и все остальные. :?
Последняя совершенно новая машина, не супер, но свои деньги отработает на 150%А есть ли на саренто какие- нибудь блокировки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg0203
сообщение 6.12.2007, 19:00
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 186
Регистрация: 11.4.2007
Возраст: 48
Из: Эстония
Пользователь №: 3738



опять Гость,

читайте внимательнее мои предыдущие сообщения. :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
doggy
сообщение 6.12.2007, 20:56
Сообщение #19


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 24
Регистрация: 1.12.2007
Возраст: 50
Из: Москва
Пользователь №: 4897



oleg0203, спасибо за ссылку на тему!
Раз я уж здесь, то выскажу своё мнение. В последнее время понравился соренто, почитал про него отзывы в сети. А в настоящий момент сам на спортиже катаюсь, тоже проблем не испытываю совсем. Сэ ля ви наверное, как говорится уже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg0203
сообщение 7.12.2007, 10:31
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 186
Регистрация: 11.4.2007
Возраст: 48
Из: Эстония
Пользователь №: 3738



doggy,
Какого года и какой мотор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 7.12.2007, 16:39
Сообщение #21





Гости






На трассе сузука получше будет и на бездорожье не хуже.Посмотрите про соренто в газете " за рулем" № 46, последний кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 8.12.2007, 11:54
Сообщение #22





Гости






ПРичем здесь " опять про сузуку" ит т.д.Или окрузаках только говорить? Человек спросил про сузуки, ему и отвечают.У соренто есть блокировка межосевого дифа?Просто мое мнение, что если уж брать рамный авто, то не соренто?.По серьезному бездорожью, на ней не особо покатишь, а минусы рамы, неразрезного заднего моста почувствуешь хорошо.Просто в этом плане сузука более сбалансированна! А так хозяин барин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 8.12.2007, 12:04
Сообщение #23


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



Ну по бездору сорента как раз оч не плоха и блокировок у нее две осевая и в заднем мосту...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сашак
сообщение 8.12.2007, 18:11
Сообщение #24


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 213
Регистрация: 22.1.2007
Возраст: 48
Из: Казахстан г.Темиртау
Пользователь №: 3080



Цитата(EFIM)
а минусы рамы, неразрезного заднего моста почувствуешь хорошо.


Никаких минусов вообще не чувствую 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg0203
сообщение 8.12.2007, 18:57
Сообщение #25


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 186
Регистрация: 11.4.2007
Возраст: 48
Из: Эстония
Пользователь №: 3738



EFIM,

Обсалютно согласен с Сашак,
Цитата
Никаких минусов вообще не чувствую


Я уже писал что я был "счастливым" обладателем ГВ. и этой техники больше не хочу.

А насчет лазания сорентик очень неплох. Я на них с 2003 года катаюсь и если застревал то только по своей дурости.
И ИМХО Внедорожник должен быть большим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 9.12.2007, 0:19
Сообщение #26





Гости






А вы знаете, что новая суза витара, с предыдещей ничего общегоо не имеет. Это раз. И второе. Предыдущая витара стоила на 15 у.е. меньше соренто!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 9.12.2007, 1:07
Сообщение #27


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Мдя.....это уже третья тема, если не ошибаюсь вот Леха утром проснется - порадуется 8-) 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 9.12.2007, 14:09
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



EFIM, Ваш пост удалил. Надеюсь Вы, понимаете почему. Мне надоело хамство на форуме и терпеть, я больше не буду. Это, относится не только к гостям, но и к нашим форумчанам.
Удалил много постов и буду удалять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 9.12.2007, 15:03
Сообщение #29





Гости






А как же демократия? Значит меня удалил, а своих? Или они поставить на вид могут, тогда извиняйте, не понял расклада!!!! Или крайнего нашел!!! добро!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 9.12.2007, 15:08
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(EFIM)
А как же демократия? Значит меня удалил, а своих? Или они поставить на вид могут, тогда извиняйте, не понял расклада!!!! Или крайнего нашел!!! добро!!!

Если Вы не заметили, удалил целую страницу постов. Теперь осталось не 4, а три страницы. Действия мои, могут обсуждать только модераторы и админы и то не здесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 9.12.2007, 15:18
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Лёша, хочу обсудить твои действия, что мне для этого надо сделать? :roll: 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 9.12.2007, 15:20
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Михаил., отписаться мне в личку. Если решишь, что я не могу адекватно реагировать на твои обсуждения, пишешь в личку Админу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 9.12.2007, 15:28
Сообщение #33





Гости






Алексею респект и уважение! Все должно быть по делу и никаких понтов.Хочу вам сказать, как модератору, что мы( карлики внедорожники) имеем здесь такое же поле для обсуждения, чтои комплексующиеся и пытающиеся утвердится за счет большой машины!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 9.12.2007, 15:33
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Цитата(alexey_m)
Михаил., отписаться мне в личку. Если решишь, что я не могу адекватно реагировать на твои обсуждения, пишешь в личку Админу.

024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif Поставим вопрос иначе: что надо сделать для того, чтобы удалять на хрен некоторые сообщения к ...матери, банить не глядя без права восстановления, разделять и властвовать? 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 9.12.2007, 16:03
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



EFIM, никто не пытается лишить Вас, возможности обсуждения.
Теперь о карликах. Я, мечтаю купить себе Ниссан Патрол и отдать Гранда Анастасии. Но комлексы, тут не при чем, просто моя машина, стала маловата для всей семьи. Мы любим путешествовать и на данный момент, именно Патрол отвечает нашим требованиям.
Два года назад, я считал, что ТЛК 100 - это лучшее, что смогли сделать и дизель, это конкретный геморой. Сейчас, я хочу именно Патрол и именно дизель. Не потому, что 100 плоха, а потому, что именно Патрол, на данный момент подходит моим целям и желаниям.
У нас, иногда возникали разговоры - типа все сидели, а я - нет. Я вытаскивал из говен 100 и 105 и они, вытаскивали меня. У меня много поводов заявлять, что моя машина, с двумя неразрезными мостами и тремя блокировками - уделает многих, но......
Достаточно поползав в говнах, я никогда этого не скажу.
В вашем споре, совершенно забыли саму суть джипера. Джипер, это не владелец говнолаза, это состояние души и лично мне, не важно какая у Вас машина и сколько она стоит. У каждой машины (джипа), есть слабые и сильные стороны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 9.12.2007, 16:15
Сообщение #36


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Михаил.)
Цитата(alexey_m)
Михаил., отписаться мне в личку. Если решишь, что я не могу адекватно реагировать на твои обсуждения, пишешь в личку Админу.

024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif Поставим вопрос иначе: что надо сделать для того, чтобы удалять на хрен некоторые сообщения к ...матери, банить не глядя без права восстановления, разделять и властвовать? 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif

Забанить легко, а что это изменит?
Может лучше отбросить эмоции?
Тема с Цузукой началась со скандала и предпосылки были уже соответствующие. Я внимательно прочитал форум Цузуководов и в большинстве своем, они вменяемые люди.
Какая разница между Цузуководами и Тойетчиками? Для одних и для вторых, их машина - самая лучшая и все, будут отстаивать именно свою позицию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 9.12.2007, 16:17
Сообщение #37


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Цитата(alexey_m)
У каждой машины (джипа), есть слабые и сильные стороны.


Золотой ты человек, Юрий Венедиктович!(с)
Абсолютно правильно на мой взгляд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AminterGroup
сообщение 9.12.2007, 17:00
Сообщение #38


Ветеран форума
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 1568
Регистрация: 4.11.2006
Возраст: 59
Из: New York, USA
Пользователь №: 2721



Цитата(alexey_m)
EFIM, никто не пытается лишить Вас, возможности обсуждения.
Теперь о карликах. Я, мечтаю купить себе Ниссан Патрол и отдать Гранда Анастасии. Но комлексы, тут не при чем, просто моя машина, стала маловата для всей семьи. Мы любим путешествовать и на данный момент, именно Патрол отвечает нашим требованиям.
Два года назад, я считал, что ТЛК 100 - это лучшее, что смогли сделать и дизель, это конкретный геморой. Сейчас, я хочу именно Патрол и именно дизель. Не потому, что 100 плоха, а потому, что именно Патрол, на данный момент подходит моим целям и желаниям.
У нас, иногда возникали разговоры - типа все сидели, а я - нет. Я вытаскивал из говен 100 и 105 и они, вытаскивали меня. У меня много поводов заявлять, что моя машина, с двумя неразрезными мостами и тремя блокировками - уделает многих, но......
Достаточно поползав в говнах, я никогда этого не скажу.
В вашем споре, совершенно забыли саму суть джипера. Джипер, это не владелец говнолаза, это состояние души и лично мне, не важно какая у Вас машина и сколько она стоит. У каждой машины (джипа), есть слабые и сильные стороны.


Это всё можно скопировать и поставить в разделе правила!!! :cool2: :cool2: :cool2:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
doggy
сообщение 9.12.2007, 17:54
Сообщение #39


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 24
Регистрация: 1.12.2007
Возраст: 50
Из: Москва
Пользователь №: 4897



Сейчас авто Kia Sportage, 2007 г.в., двигатель бензиновый, объём 2 литра, мощность 142 л.с., привод передний с автоматическим подключением заднего при пробуксовке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.12.2007, 20:54
Сообщение #40





Гости






Цитата(alexey_m)
EFIM, никто не пытается лишить Вас, возможности обсуждения.
Теперь о карликах. Я, мечтаю купить себе Ниссан Патрол и отдать Гранда Анастасии. Но комлексы, тут не при чем, просто моя машина, стала маловата для всей семьи. Мы любим путешествовать и на данный момент, именно Патрол отвечает нашим требованиям.
Два года назад, я считал, что ТЛК 100 - это лучшее, что смогли сделать и дизель, это конкретный геморой. Сейчас, я хочу именно Патрол и именно дизель. Не потому, что 100 плоха, а потому, что именно Патрол, на данный момент подходит моим целям и желаниям.
У нас, иногда возникали разговоры - типа все сидели, а я - нет. Я вытаскивал из говен 100 и 105 и они, вытаскивали меня. У меня много поводов заявлять, что моя машина, с двумя неразрезными мостами и тремя блокировками - уделает многих, но......
Достаточно поползав в говнах, я никогда этого не скажу.
В вашем споре, совершенно забыли саму суть джипера. Джипер, это не владелец говнолаза, это состояние души и лично мне, не важно какая у Вас машина и сколько она стоит. У каждой машины (джипа), есть слабые и сильные стороны.
Только не пойму причем здесь патрол и вышеназванные машины? Еслиб тема звучала соенто, витара и патрол, то тогда и обсуждать было бы нечего.И мне непонятно, почему упоминание о сузуке раздражает, а о соренто нет. Есть здесь любители соренто похлеще сузуководов.Надо найти еще безумно любящих китай...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 11.12.2007, 21:27
Сообщение #41


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Гость, мне жаль, что поняли все, кроме Вас, но пояснять дополнительно, не вижу смысла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 12.12.2007, 9:57
Сообщение #42





Гости






А почему бы темы не объединить, а то одно и тоже в 3-х по моему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron Dronych
сообщение 12.12.2007, 13:30
Сообщение #43


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 4.12.2007
Возраст: 40
Пользователь №: 4917



Цитата(Diamond)
oleg0203, подробней можно про сорентик дизель... насколько я знаю у них привод авто и пониженная


У заднеприводного Sorento автоматически может подключаться передний мост, кроме принудительного полного привода, он имеет и пониженный ряд передач. Плюс ряд еще факторов таких ка рамная конструкция, больший дорожный просвет и ход подвески, сорентик действительно стаонвится хорошим внедорожником
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 12.12.2007, 14:23
Сообщение #44





Гости






Цитата(Dron Dronych)
Цитата(Diamond)
oleg0203, подробней можно про сорентик дизель... насколько я знаю у них привод авто и пониженная


У заднеприводного Sorento автоматически может подключаться передний мост, кроме принудительного полного привода, он имеет и пониженный ряд передач. Плюс ряд еще факторов таких ка рамная конструкция, больший дорожный просвет и ход подвески, сорентик действительно стаонвится хорошим внедорожником


Все где нет постоянного полного привода не может быть хорошим внедорожником. Только неплохим. blum.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 12.12.2007, 14:45
Сообщение #45


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Цитата(For)
Все где нет постоянного полного привода не может быть хорошим внедорожником. Только неплохим. blum.gif


Интересно, в каких внедорожных условиях, когда уже недостточно привода заднего, может помочь, или будет достаточно полного привода без включенных блокировок? И чем в этих условиях хуже заблокированный межосевой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 12.12.2007, 15:47
Сообщение #46





Гости






заблокированный межосевой не хуже ничем, а вот на заднем приводе с высоким центром тяжести, да еще с подвеской не очень жесткой будет не весело на дорогах общего пользования- это точно.Не лучше ли с постоянным полным, да с возможностью блокирвки межосевой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 12.12.2007, 15:54
Сообщение #47


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Цитата(Anonymous)
заблокированный межосевой не хуже ничем, а вот на заднем приводе с высоким центром тяжести, да еще с подвеской не очень жесткой будет не весело на дорогах общего пользования- это точно.Не лучше ли с постоянным полным, да с возможностью блокирвки межосевой?

Т.е. постоянный полный привод" - он только для комфорта при езде по дорогам общего пользования?
Нжо у паджероводов или jeep-оводов спросить, чувствуют они разницу между режимами 2H и 4H на асфальте?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 12.12.2007, 15:57
Сообщение #48


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Erik)
Нжо у паджероводов или jeep-оводов спросить, чувствуют они разницу между режимами 2H и 4H на асфальте?


Как бывший паджеровод со стажем заявляю, что я чувствую разницу между режимами 2Н и 4Н на асфальте 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 12.12.2007, 16:05
Сообщение #49





Гости






Цитата(kostya)
Цитата(Erik)
Нжо у паджероводов или jeep-оводов спросить, чувствуют они разницу между режимами 2H и 4H на асфальте?


Как бывший паджеровод со стажем заявляю, что я чувствую разницу между режимами 2Н и 4Н на асфальте 011_laugh2.gif


спасибо хоть кто-то это тоже чувствует blum.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 12.12.2007, 16:08
Сообщение #50


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(For)
Цитата(kostya)
Цитата(Erik)
Нжо у паджероводов или jeep-оводов спросить, чувствуют они разницу между режимами 2H и 4H на асфальте?


Как бывший паджеровод со стажем заявляю, что я чувствую разницу между режимами 2Н и 4Н на асфальте 011_laugh2.gif


спасибо хоть кто-то это тоже чувствует blum.gif


2Н на асфальте мне более приятен, чем 4Н :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 12.12.2007, 16:14
Сообщение #51





Гости






Цитата(kostya)
Цитата(For)
Цитата(kostya)
Цитата(Erik)
Нжо у паджероводов или jeep-оводов спросить, чувствуют они разницу между режимами 2H и 4H на асфальте?


Как бывший паджеровод со стажем заявляю, что я чувствую разницу между режимами 2Н и 4Н на асфальте 011_laugh2.gif


спасибо хоть кто-то это тоже чувствует blum.gif


2Н на асфальте мне более приятен, чем 4Н :!:


а вне асфальта насколько он приятен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 12.12.2007, 16:17
Сообщение #52


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



For, вне асфальта на 2Н :roll: , ну если сухо, то нормально, особенно если резина хорошая, а если не сухо, то только 4Н или 4НL.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 12.12.2007, 17:10
Сообщение #53


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Мне на 2Н по асфальту тоже нравилось больше чем на 4Н (независимо от сезона). Но только если это, задний привод. Ведущий передок не люблю.
For, вне асфальта, понятие растяжимое. Для кого и лужица - целое болото.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 12.12.2007, 17:50
Сообщение #54





Гости






Я бы выбрал Сузуку.Все же японец. Изимой пластик скрипеть не будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 12.12.2007, 17:53
Сообщение #55


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Дежа вю, или они уже просто издеваются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 12.12.2007, 17:54
Сообщение #56





Гости






Цитата(Anonymous)
Я бы выбрал Сузуку.Все же японец. Изимой пластик скрипеть не будет


это Вы о чем? Если про постоянно полный привод то я согласен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 12.12.2007, 17:56
Сообщение #57





Гости






а вообще надо запретить под именем гость писать. а ТО МОЖЕТ ЭТО ВРАГИ Сузук пишут чтобы поссорить их с вами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 12.12.2007, 18:38
Сообщение #58





Гости






Цитата(For)
а вообще надо запретить под именем гость писать. а ТО МОЖЕТ ЭТО ВРАГИ Сузук пишут чтобы поссорить их с вами?
Вот именно.Но насчет полного согласен с гостем,а вот пластик и всяких жучков на сузуке хватает!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron Dronych
сообщение 14.12.2007, 16:13
Сообщение #59


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 4.12.2007
Возраст: 40
Пользователь №: 4917



Цитата(For)
Цитата(Dron Dronych)
Цитата(Diamond)
oleg0203, подробней можно про сорентик дизель... насколько я знаю у них привод авто и пониженная


У заднеприводного Sorento автоматически может подключаться передний мост, кроме принудительного полного привода, он имеет и пониженный ряд передач. Плюс ряд еще факторов таких ка рамная конструкция, больший дорожный просвет и ход подвески, сорентик действительно стаонвится хорошим внедорожником


Все где нет постоянного полного привода не может быть хорошим внедорожником. Только неплохим. blum.gif

Та я тож не очень согласен, ведь у соренто не отсутствует передний привод, поэтому не считаю это проблемой, все таки он хорошо идет, читал даже тесты профи автогонщиков, и то он даже их устроил...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 16.12.2007, 18:07
Сообщение #60


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Цитата(For)
Все где нет постоянного полного привода не может быть хорошим внедорожником. Только неплохим. blum.gif


Ну значит Патрули, ТЛК-70 и прочая классика джипостроения с парт-таймом просто неплохие внедорожники, в отличие от монстров проходимости с постоянным полным, типа Ауди Аллроад 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 17.12.2007, 0:24
Сообщение #61


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Vider, +1 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg0203
сообщение 17.12.2007, 8:58
Сообщение #62


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 186
Регистрация: 11.4.2007
Возраст: 48
Из: Эстония
Пользователь №: 3738



Vider,
Цитата
Ну значит Патрули, ТЛК-70 и прочая классика джипостроения с парт-таймом просто неплохие внедорожники, в отличие от монстров проходимости с постоянным полным, типа Ауди Аллроад


+100 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 17.12.2007, 11:02
Сообщение #63


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



Ага, фольц ещё есть с полным приводом :roll: .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 9:33