IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> TLC 120 Лифтуем машинку!
Avelixis
сообщение 17.12.2007, 20:51
Сообщение #1


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 474
Регистрация: 14.10.2007
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 4636



Кто занимался? я хочу преподнять заднюю часть! т.к. При загрузке+полном втором баке машинка подпроседает. Пневмы нет вот и хочу проставки может какие поставить посоветуйте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 23)
Avelixis
сообщение 18.12.2007, 22:07
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 474
Регистрация: 14.10.2007
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 4636



неужели никто не может подсказать? Нужно поднять заднюю часть машины на 3-5см
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 18.12.2007, 22:21
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Avelixis, Поищи задние пружины/аммортизаторы таких производителей как: ОМЕ, Добинсон и т.п.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avelixis
сообщение 18.12.2007, 23:37
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 474
Регистрация: 14.10.2007
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 4636



А надо менять Пружины+амортизаторы? Или можно просто проставки под пружины замутитть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 19.12.2007, 0:27
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Avelixis, А ты вообще видел какие-нибудь проставки для 120-ки :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 19.12.2007, 5:07
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Проставки это всегда полумера. При чём вредная полумера. Ставим проставки, аммы уже не занимают стандартного положения, их шток вытянется на высоту проставки, т.е уменьшится его рабочий ход. Потом очень вырастает вероятность, что амморты выйдут из строя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 19.12.2007, 10:14
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Avelixis,
http://www.dobinson.ru/cart/htdocs/4x4/toy-82.htm
Цитата
Проставки это всегда полумера. При чём вредная полумера.

+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avelixis
сообщение 19.12.2007, 20:01
Сообщение #8


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 474
Регистрация: 14.10.2007
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 4636



Вождь большое спасибо.
А теперь вопрос не повлияет ли установка усиленой подвески (как там написано +100кг) на плавность хода? Не очень то хочется получить зубодробилку 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 20.12.2007, 10:01
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Avelixis,
Купи "комфорт" думаю если не будеш ставить силовые бампера, то смысла ставить +100 нет. А так, думаю однозначно станет жестче. Конечно поведение машины изменится, ибо центр тяжести станет выше. Но на сколько именно станет лучше или хуже, я не знаю, ни разу не ездил на 120м с лифтом.
Себе думаю ставить то же самое, как умрут оригинальные аммо.
Не забудь, что сразу на колеса придется разориться, на имеющихся она довольно странно будет смотреться. Думаю с лифтом 50мм, самое то будут 285/65, 285/70. мерить нужно, что бы до брызговика не доставало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avelixis
сообщение 20.12.2007, 19:30
Сообщение #10


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 474
Регистрация: 14.10.2007
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 4636



Блин вот засада в принципе задача не стоит задрать её выше небес. стоит задача слегка преподнять, чтоб жопа не смотрелась просевшей.
колёса менять не буду однозначно есть куда ещё деньги вбухать скоро вот мотик приходит надо готовить к сезону 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 20.12.2007, 19:45
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Avelixis, ставь и не сомневайся. +100 не так и много, всё одно чуть просядет и всё устаканится, будет нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avelixis
сообщение 20.12.2007, 21:44
Сообщение #12


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 474
Регистрация: 14.10.2007
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 4636



Понимаешь +100 боюсь будет жестковато! зубодробилку неохото 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 21.12.2007, 10:43
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Avelixis,
Тогда выход один. Купить новые оригинальные пружины, можно еще аммо воткнуть с регулировкой по высоте. Ставиль комплект +20мм смысла вообще нет, так и за счет новых пружин держаться будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BIS
сообщение 28.12.2007, 0:40
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 26.12.2007
Возраст: 56
Пользователь №: 5060



Еще не купил но уже понял: Надо обязательно поднимать Компас.
Шины 22570 R17 и ставить проставки но не большие: 2-2,5 см. Получается наст. внедорожник и мягче а.м. Передний бампер уже понятный, особенно если с кр. фарами.
Жду конца гарант. и сразу ставлю. Шины уже стоят и кайф.
ВНИМАНИЕ колеса которые предложил Вождь не реально туда засунуть, даже если сущест. поднять а.м. Мой размер макс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avelixis
сообщение 28.12.2007, 12:19
Сообщение #15


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 474
Регистрация: 14.10.2007
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 4636



Бис какой Компас? Мы тут про TLC 120 толковали 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John Hammer
сообщение 29.12.2007, 16:46
Сообщение #16


Опытный
***

Группа: Джипeры.
Сообщений: 252
Регистрация: 16.11.2005
Возраст: 50
Из: Cалехард
Пользователь №: 1471



Если попа действительно просела, а лифтовать не собираешься - купи оригинальные пружины и амо. Все встанет на место.
З.Ы. Всех с наступающим!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avelixis
сообщение 29.12.2007, 18:54
Сообщение #17


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 474
Регистрация: 14.10.2007
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 4636



Понимаешь ли в чем дело просела не сильно но ощутимо. Это из-за второго бакак я думаю. так что оригинальные тут врядли помогут. Вообще думаю поставить +40см и на +60 кг думаю учитывая второй бак сильно жестче не станет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 29.12.2007, 19:00
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Avelixis)
думаю поставить +40см


shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avelixis
сообщение 29.12.2007, 23:55
Сообщение #19


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 474
Регистрация: 14.10.2007
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 4636



024_mrgreen.gif +40мм конечно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 30.12.2007, 18:03
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Avelixis, на +60кг думаю нет смысла заморачиваться. А +4см будет влиять на максимальную скорость на поворотах.
Мне понравились пружины ARB. Просели только когда загрузил 1200кг в багажник 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр С
сообщение 30.12.2007, 18:40
Сообщение #21


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 62
Регистрация: 25.2.2007
Возраст: 53
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3477



Цитата(beerov)
Проставки это всегда полумера. При чём вредная полумера. Ставим проставки, аммы уже не занимают стандартного положения, их шток вытянется на высоту проставки, т.е уменьшится его рабочий ход. Потом очень вырастает вероятность, что амморты выйдут из строя.
Ага, а вот пружины +50 мм поставим и шток будет в том положении как положено :? По хорошему: нужны пружины в тех же размерах, но увеличенным диаметром прутка. А если нужно бюджетно то проставки самое то, так как они компенсируют длину УЖЕ просевшей пружины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 31.12.2007, 9:18
Сообщение #22


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Какая разница? Поставить проставки или пружины длиннее со старыми аммами? Думал и так понятно, что оба варианта не правильны, вот и не уточнял.
А полной компенсации просевших пружин, при установке проставок, не будет.
Забываете, что расстояние между витками просевших пружин уже меньше. Следовательно работать как следует она не будет. Даже запросто будут удары витков друг об друга.
А проставки это наш совковый вариант "кроилова", не решающий проблему полностью. А "кроилово", ведёт к "попадалову"!
Если пружины сели их менять надо, иначе подвеска не будет работать в штатном режиме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр С
сообщение 31.12.2007, 10:54
Сообщение #23


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 62
Регистрация: 25.2.2007
Возраст: 53
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3477



Ладно, поставили длинные пружины, удлинённые амортизаторы.... Значит увеличились ходы подвески. Штатные сайлент-блоки в в рычагах и тягах на такие углы поворота не расчитаны - получаем отрыв резины в них. При этом также изменятся углы складывания карданнов сзади и ШРУСов спереди. Похоже тоже на "попадалово"... А добится смыкания витков пружин- это ж какие проставки нужно иметь? Для задач которые были поставлены в начале темы - проставки самый простой выход.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 31.12.2007, 13:26
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Александр С, так подходите комплексно. Лифт это серьёзное дело.
Добится смыкания пружин и без проставок можно. Допустим пружины авто просели. Автомобиль упал. Его надо поднять.
Тут несколько путей, если не нужен дополнительный лифт, самое правильное меняем пружины на новые, оставляем родные аммы, если они рабочие.
А установка проставок это называется "колхозить" и экономить ну не могу сказать здесь на чём.
Хотя ладно установили проставки и имеем авто на прежней высоте, но с пружинами между витков которых гораздо меньшее расстояние чем нужно.
Далее попадаем на препятствие на дороге или подобное тому и подвеска отрабатывает ход. Но вот хватит ли теперь расстояния между витками большой вопрос. Ну а оно надо?
А если ещё авто и загрузить, например полный салон и в багажник кинуть груз надо.
Тогда уже на витках можно сидеть, а если ещё на дороге ухабы?
Только обратите внимание будут ли витки пружины встречаться не зависит от величины проставок.
А если поднимать выше стандарта, так это уже от величины лифта зависит, например на пару дюймов, так это нормально и больших переделок не надо.
Кстати какая разница как лифтоваться более длинными пружинами или проставками, если лифт большой, то все прелести и описанные Вами проблемы будут иметь место.

Ну и ещё. Если пружины просели, то могут не держать и отбойники будут делать своё дело. Ставим проставки, отбойники поднимутся на своё место, но уже пружины будут витками встречаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 14:55