![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 61 Регистрация: 23.11.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4863 ![]() |
Всем доброго здоровья!
Нахожусь в большом замешательстве , что выбрать. Авто планируется брать новый. Сердце больше склоняется к Паджеро , но ум твердит Прадо. Прошу Ваших веских аргументов для окончательного нарушения равновесия в пользу одного из авто :roll: (нужен надежный крепкий машин). Попутный вопрос , если кто сталкивался с дизелями 3,2 см3 Митсубиси подскажите про их надежность , прихотливость или наоборот капризность. Владельцы Паджериков на pajero4x4.ru жалуются только просверчки в салоне (хотя это тоже минус), видно мало еще статистики по авто. Спасибо!!! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Олег00, Советую почитать не только про сверчки на новых П4, но и про всякие болезни у П3, ведь машины то в принципе одинаковые.
Плюсы П4 перед Прадо (на мой взгляд): - внешний дизайн и дизайн салона - более навороченная раздатка Суперселект 2 (если решили проблему с датчиками, на П3 народ меняет сплошь и рядом) - менее угоняемая марка Минусы П4 перед Прадо: - более жесткая подвеска, хуже плавность хода - сверчки в салоне и шумоизоляция в целом - менее престижная марка Это так, если вкратце. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 61 Регистрация: 23.11.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4863 ![]() |
kostya, Из всего более напрягают сверчки, датчики думаю если чего можно менять по гарантии.
А как в целом крепость подвесок в сравнении? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Олег00) А как в целом крепость подвесок в сравнении?
У Тойоты крепче. PS вот, была уже такая тема http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=7383&start=0 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 61 Регистрация: 23.11.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4863 ![]() |
Эту тему проштудировал от и до.
Завтра еду на тестдрайв Паджа, об ощущения отпишусь. Жаль по близости нет тестов Прадо, а то в оди день для более полного ощущения неплохо было бы сравнить. Ближайший с тестдрайвовской машиной тетя-центр за 200 км. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Олег00, А о каких машинах вообще речь, об официальных или серых :?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 61 Регистрация: 23.11.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4863 ![]() |
Цитата(kostya) У Тойоты крепче.
Если так то для меня это один из веских аргументов + к Прадке |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 61 Регистрация: 23.11.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4863 ![]() |
Официальных
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 61 Регистрация: 23.11.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4863 ![]() |
Мало нарыл про дизельный Прадо от серых (цены ,комплектация, сроки?)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Олег00) Официальных
У прадо раньше были жалобы на пневмоподвеску (датчики), не знаю вылечили сейчас или нет, а если брать без пневмы, то там нет кожи и трип-компьютера. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Олег00) Мало нарыл про дизельный Прадо от серых (цены ,комплектация, сроки?)
Дизельные Прадо народ редко берет у "серых" продавцов, в основном покупают б/у с Европы, как я понял, судя по нашему форуму. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 261 Регистрация: 4.1.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 1580 ![]() |
Цитата(Олег00) Сердце больше склоняется к Паджеро , но ум твердит Прадо
Это вопрос сложный и постоянно вызывает битву брендов в конфах. Я скажу так: -Pajero лучше Prado потому что: -более современный экстерьер и интерьер -заводской ксенон с автокорректором -18'' колёсные диски -менее частое ТО (15 т.км против 10 т.км.) -монитор с камерой заднего вида + акустика Rockford -есть дизельный двигатель (официал.) -независимая подвеска везде -менее угоняемая и как следствие меньше стоимость страховки (если не ставить на Prado спутник) -есть опция 2H (задний привод) -Prado лучше чем Pajero потому что: -цена продажи бу машины, при фактически одинаковой покупной стоимости, выше на 15-20% -межосевой дифф. TORSEN -опция помощи подъёма в гору Это всё, что вспомнил. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 61 Регистрация: 23.11.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4863 ![]() |
ПРО ПНЕВМУ ПО ПОТРОБНЕЕ :|
Насколько влияет режим спорт на поведение машины, можно ли изменять клиренс авто и фиксировать его? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 61 Регистрация: 23.11.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4863 ![]() |
Sotnik Pajero, сам думою про дизель, но с топливом в нашей местности не знаком (наслолько бадяга), но если буду брать Паджеро то скорее всего дизель.
Поделись пож. как Паджеро в плане шумки, крипов , сверчков очень этого не люблю. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 61 Регистрация: 23.11.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4863 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(Олег00) Мало нарыл про дизельный Прадо от серых (цены ,комплектация, сроки?)
Дизельные Прадо народ редко берет у "серых" продавцов, в основном покупают б/у с Европы, как я понял, судя по нашему форуму. Видать придется брать бензинку (и поставить на нее ГБО ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 261 Регистрация: 4.1.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 1580 ![]() |
У меня сделана 2-ух слойная шумоизоляция, вроде не скрипит ничего. Что касается пневмы в Prado, то зад можно задирать (на сколько не знаю), но по достижении 30 кмч он сам опустится в стандартное положение.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 63 Регистрация: 31.7.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4296 ![]() |
Цитата(Олег00) Sotnik Pajero, сам думою про дизель, но с топливом в нашей местности не знаком (наслолько бадяга), но если буду брать Паджеро то скорее всего дизель.
Поделись пож. как Паджеро в плане шумки, крипов , сверчков очень этого не люблю. ![]() Мои пять копеек. Сверчков нет. Машина внутри по комфорту и по отделке, качеству материалов по сравнению с П3 вообще другая - в разы лучше! Шумка у дизеля (дизеля все шумные чем бензиновые) такая - слышно как двигатель работает, когда стоишь на месте.Нормально с этим. По поводу топлива(дизеля) скажу- лучше все таки наверно заправлятся не где попало. А так жрет все подряд. Нареканий не было. У сервисменов спрашивал - никто не жаловался еще. В свое время тоже смотрел на Прадо как на вариант. Отл. машина, дизеля только нет и модель старая.Имхо салон У П4 красивше намного. А самое лучшее наверное -потестдрайвить и понять что тебе надо, твое это или не твое. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 63 Регистрация: 31.7.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4296 ![]() |
Sotnik Pajero, на П4 есть система МЕВАС при спуске.
На крутых спусках активируется когда включаеш пониженную и 1 передачу и не нажимаешь на тормоза. Машина держит себя на определеной скорости и тормозит двигателем - прекрасная штукенция. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 63 Регистрация: 31.7.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4296 ![]() |
Цитата(Олег00) kostya, Из всего более напрягают сверчки, датчики думаю если чего можно менять по гарантии.
А как в целом крепость подвесок в сравнении? С датчиками все нормально. Что еще. Расход такой: по трассе 110-140 км/ч от 10 до 11 л., по городу 13-14 л. Экономичный короче. Дорогу держит на 5, места много в машине. 2 дисплея есть у водителя и для задних пасажиров. Камера заднего вида- ВЕЩЬ! Звук отличный - 5.1. Есть сабвуфер.Проигрывает СД, МР3, ДВД. Есть жесткий диск на 30гб.Туда можно копировать с дисков, но копируются только СД почему то. Минус еще - руль регулируется в одном только направлении. На 18 типоразмер дисков особенно тоже нет с нужным вылетом - выбора маловато. Все вроде.Что вспомнил. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 61 Регистрация: 23.11.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4863 ![]() |
Сегодня был на тестдрайве Паджа 3.8 бензин. Поганял его и по заснеженной загородной дороге, и по трассе, и по городу. Машинка оч. понравилась своей динамикой и поведением на дороге. По откровенно стиральной доске на скорости 50 кмч по салону проходили редкие скрипы, но в целом шумка показалась на 4, что считаю не плохо. По трассе разогнал до 150 , но менегер забил тревогу и пришлось притормозить. Руль показался достаточно информативен, машина по моему мнению деманстрирует повадки легкового авто. При том , что тест проходил на летней 18-щй резине авто вело себя очень предсказуемо. Склоняюсь к покупке сабжа, но теперь возник следующий вопрос дизель или бензин?
Кто , что скажет? Сам склоняюсь к дизелю, но не знаю его как он не слабоват ли для этого авто? ЗЫ: есть возможность закупать по дешевке тепловозное диз топливо |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 63 Регистрация: 31.7.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4296 ![]() |
Олег00, Дизель или бензин вопрос извечный, много что сказано по этопу поводу.
Лично для меня 165л.с. хватает. А тепловозное топливо не вздумай туда лить. Качество там ужасное, вода, серы много. Мне тоже предлагали 10 руб. за литр. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Про тепловозную тут писали http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=4355&start=0 .
А что быстрее разгоняется - бензиновый Паджеро или Паджеро с Коммон Рэйл? Мне попался иностранный журнал,вскользь видел,что Аутлэндер дизельный разгоняется быстрее чем бензиновый с движком чуть побольше. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 261 Регистрация: 4.1.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 1580 ![]() |
Цитата(Аббакумов) Sotnik Pajero, на П4 есть система МЕВАС при спуске.
На крутых спусках активируется когда включаеш пониженную и 1 передачу и не нажимаешь на тормоза. Машина держит себя на определеной скорости и тормозит двигателем - прекрасная штукенция. На П3 она тоже есть. Я писал про систему помощи подъёма в гору - у Pajero нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 61 Регистрация: 23.11.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4863 ![]() |
Все!
Еду заказывать дизель . Отговорите срочно. HEELP!!!! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата Еду заказывать дизель
Давааай!!!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Олег00) Все!
Еду заказывать дизель . Отговорите срочно. HEELP!!!! ![]() Он на холостых в морозы не греется вообще, пока не начнешь движение из печки не пойдет теплый воздух, на паджеровском форуме народ на это жалуется. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 61 Регистрация: 23.11.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4863 ![]() |
Но по пути в Митсу центр записался на всякий случай на тест Прадо :wink:
Для успокоения совести т.к. не доводилось ездить на этоь авто вообще (даже в качестве песенджера) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 63 Регистрация: 31.7.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4296 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(Олег00) Все!
Еду заказывать дизель . Отговорите срочно. HEELP!!!! ![]() Он на холостых в морозы не греется вообще, пока не начнешь движение из печки не пойдет теплый воздух, на паджеровском форуме народ на это жалуется. Вебасто в помощь. А так у дизелей есть такой момент. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 63 Регистрация: 31.7.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4296 ![]() |
Цитата(Олег00) Все!
Еду заказывать дизель . Отговорите срочно. HEELP!!!! ![]() Маладетц. Правильный выбор. Отговаривать не будем. Классный пепелац потому что. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 63 Регистрация: 31.7.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4296 ![]() |
Цитата(Олег00) Но по пути в Митсу центр записался на всякий случай на тест Прадо :wink:
Для успокоения совести т.к. не доводилось ездить на этоь авто вообще (даже в качестве песенджера) По пути еще Диско 3 посмотри. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 61 Регистрация: 23.11.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4863 ![]() |
Не, Диско3 адназначное и твердое НЕТ!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 63 Регистрация: 31.7.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4296 ![]() |
Цитата(Олег00) Не, Диско3 адназначное и твердое НЕТ!
![]() Согласен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 21.12.2007 Возраст: 51 Из: Красноярск Пользователь №: 5030 ![]() |
Про крепость подвески "Прадо" это уж точно лож по сравнению с Паджеро 3 или 4, здесь П3 на голову выше прадо, а если сравнивать с П2 то конечно! Ездил на Пажеро 2, пажеро 3 Прадо в 90 кузове, Паджеро лучше! Сейчас у меня LC100 здесь без коментариев! но при выборе между Прадо и Паджеро явно лидерство у Паджеро!!!!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Варела,
Проехал на П2 135тыков, менял маятник 2раза, рулевую сошку, рулевые наконечники, усиливал крепление передних аммортизаторов, когда продавал то уже можно было менять нижние рычаги. Параллельно знакомый ездил на П3, за это время он проехал чуть больше, машина гарантийная и ему раз 5 точно меняли ступицы передних колес, получается что у П3 это расходный материал ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 61 Регистрация: 23.11.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4863 ![]() |
Пишу из Тойота Каширское, есть пол часа перед тестом Прадо. И как я думаю момент истины должен настать или еще больше запутаю мзг, он закипит , забулькает и придумает еще , что нибудь эдакое.
Все ухажу в штопор!!!! ![]() До связи :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 57 Регистрация: 13.12.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4984 ![]() |
FJ Cruiser
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 61 Регистрация: 23.11.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4863 ![]() |
Ну вот и все!
Подвдим итоги: -прадо лутше шумка, отделка салона вообщем более шиковый изнутря; -музыка хуже; -показался меньше солон вернее ниже потолок; -хорошая кожа -ну очень мягкая подвеска, крены , раскачка -дирамика ураган, отличный автомат -радиус разворота побольше (ИХМО) -посадка за рулем такаяже удобная Считаю ,Что тест прояснил многое для меня. Валкасть и черезмерная мягкость подвески для меня это единственный минус в Прадо. Главным плюсом счетаю надежность авто в целом. Если Паджеро 4 не уступает в надежносте Прадику то это мой авто. А шумку можно привести в порядок за относительно небольшие деньги. Примерный расчет ТО на ПРАДО 130 000 руб. / 100 тыс. пробега. По Паджу не уточнял подскажите кто знает.? Вот коротко и все . (пишу с мобиллы, сори за опечатки) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 222 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3481 ![]() |
Цитата(Олег00) -ну очень мягкая подвеска, крены , раскачка
А на каком режиме подвески? Меня, например, чуть ли не тошнит на режиме комфорт. А по трассе на нем ездить, я считаю, просто противопоказано. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 61 Регистрация: 23.11.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4863 ![]() |
BoBaH uH qa Xay3,
на спорте |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Прадо по-любому будет в повороте кренится сильнее чем П4, центр тяжести у нее выше из-за полноценной рамной конструкции, в отличие от П4.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 61 Регистрация: 23.11.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4863 ![]() |
Сейчас еду по трассе и на некоторых АЗС дт 19.20 , а 92 19.00 руб. - а нужен ли он дизель , не может быть так, что цена саляры сровняется с 98
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Олег00, У нас например на заправках сети ТНК солярка дороже, чем 95-й там же.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 61 Регистрация: 23.11.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4863 ![]() |
Во во я про ТНК и отписал.
А так тенденция пичальная (((: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 61 Регистрация: 23.11.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4863 ![]() |
Прошу высказыватся по активрее ,господа Паджеро4воды, а то возьму таки Прадо, если Вам не нужен голос юнного паджериста в канфе. )))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Олег00, Нужно было такой вопрос на паджеровском форуме задать, уже давно бы на П4 катался
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Буду молчать как партизан. Меня и так обвиняют в предвзятом отношении к обоим этим маркам... на самом деле ошибочно, просто есть свои предпочтения и сравнения.
По П4 говорить сложно, т.к. недавно пошла. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 63 Регистрация: 31.7.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4296 ![]() |
Цитата(Олег00) Сейчас еду по трассе и на некоторых АЗС дт 19.20 , а 92 19.00 руб. - а нужен ли он дизель , не может быть так, что цена саляры сровняется с 98
Понятно это все, но дык дизель же жрет меньше! А если по трассе больше больше эксплуатировать авто это особенно заметно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 63 Регистрация: 31.7.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4296 ![]() |
Цитата(kostya) Олег00, Нужно было такой вопрос на паджеровском форуме задать, уже давно бы на П4 катался
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 61 Регистрация: 23.11.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4863 ![]() |
Цитата(alexey_m) Буду молчать как партизан. .....
Это не допустимо! ![]() Прошу высказывать все кто, что думает касательно темы вопроса. И главное не скупится на критеку, но и не перегЕнать палку соот-но :!: :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 61 Регистрация: 23.11.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4863 ![]() |
Цитата(Аббакумов) Цитата(kostya) Олег00, Нужно было такой вопрос на паджеровском форуме задать, уже давно бы на П4 катался
![]() ![]() ![]() Там восновном люди уже под кайфом и добится от них адекватной реакции мало вероятно ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 61 Регистрация: 23.11.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4863 ![]() |
Сравнивал сейчас по запчастям П3 и П4 на exist.ru так вот:
- АКПП одна и таже - раздатка одна и таже - по подвескам не значительные отличея :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Олег00 писал(а):
Цитата Сейчас еду по трассе и на некоторых АЗС дт 19.20 , а 92 19.00 руб. - а нужен ли он дизель , не может быть так, что цена саляры сровняется с 98
Аббакумов, Цитата Понятно это все, но дык дизель же жрет меньше!
А если по трассе больше больше эксплуатировать авто это особенно заметно. ДТ и 92 й в одну цену. В связи с чем, лично у меня такая математика. Бенз двигатель 4л расход, город макс. 19, трасса макс 14. Диз. двигатель 4.2 расход, город макс 17, трасса макс 14. Экономия, два литра на сотню, то есть сорок рублей. Даже, если ездить в день по 400км, то сумму экономии на топливе в 4800р, придется отдать за более частое, в два раза, обслуживание двига, по замене масла и фильтров. Плюс к этому, это еще и время. Итог; экономии нет. Но что бы ездить по 400км в день, тут надо о деньгах на лечение простатита думать через год, а не о двух литрах топлива. :| |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Вождь, браво
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата(alexey_m) Вождь, браво
![]() +1. Особенно про простатит взбодрило, придётся ездить меньше ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 63 Регистрация: 31.7.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4296 ![]() |
Цитата(Вождь) Олег00 писал(а):
Цитата Сейчас еду по трассе и на некоторых АЗС дт 19.20 , а 92 19.00 руб. - а нужен ли он дизель , не может быть так, что цена саляры сровняется с 98
Аббакумов, Цитата Понятно это все, но дык дизель же жрет меньше!
А если по трассе больше больше эксплуатировать авто это особенно заметно. ДТ и 92 й в одну цену. В связи с чем, лично у меня такая математика. Бенз двигатель 4л расход, город макс. 19, трасса макс 14. Диз. двигатель 4.2 расход, город макс 17, трасса макс 14. Экономия, два литра на сотню, то есть сорок рублей. Даже, если ездить в день по 400км, то сумму экономии на топливе в 4800р, придется отдать за более частое, в два раза, обслуживание двига, по замене масла и фильтров. Плюс к этому, это еще и время. Итог; экономии нет. Но что бы ездить по 400км в день, тут надо о деньгах на лечение простатита думать через год, а не о двух литрах топлива. :| Вождь, неправильная математика - исходные данные неправильные потому что. Дизель 3.2, по трассе от 10л.(100км/ч) до 12, 5л.(120км/ч), по городу 13-14 л. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Аббакумов,
Надо сравнивать, сравниваемое. ![]() Цитата Дизель 3.2, по трассе от 10л.(100км/ч) до 12, 5л.(120км/ч), по городу 13-14 л.
Взять, любой трех литровый бензиновый мотор. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Но специально для Вас, есть и такой расчет:
![]() Дизель 3.2, по трассе от 10л.(100км/ч) до 12, 5л.(120км/ч), по городу 13-14 л. Бензин 7.4 (suburban C2500) по трассе от 17 до 21л, по городу 28-31 л. Итог; дизель выгоднее, как на трассе так и в городе. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 63 Регистрация: 31.7.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4296 ![]() |
Цитата(Вождь) Аббакумов,
Надо сравнивать, сравниваемое. ![]() Цитата Дизель 3.2, по трассе от 10л.(100км/ч) до 12, 5л.(120км/ч), по городу 13-14 л.
Взять, любой трех литровый бензиновый мотор. ![]() ![]() Вождь, сравнивать надо сравниваемое, 3,2 дизель у Паджеро 4 и 4.0 бензин у Прадо(тема, напомню о двух этих машинах, а точнее автор делает выбор м/у 2 этими машинами). Спрашивается в задачнике:зачем все эти математические "расчеты" касательно одинаковых 4 литровых двигателей? :?: ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 63 Регистрация: 31.7.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4296 ![]() |
А Прадо зимой интересно сколько ест?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Цитата Спрашивается в задачнике:зачем все эти математические "расчеты" касательно одинаковых 4 литровых двигателей?
Логично. :| Цитата А Прадо зимой интересно сколько ест?
21 8-) Не мучайте меня, Аббакумов, пожалуйста. Я вообще езжу на велосипеде зимой и летом, и вместо бензина предпчитаю пиво на заправках по дороге покупать. Я ведь всего на всего простой автолюбитель, так сказать Юрий Деточкин ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 63 Регистрация: 31.7.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4296 ![]() |
+1, Вождь, да все нормально - сам я тоже такой.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Аббакумов) сравнивать надо сравниваемое, 3,2 дизель у Паджеро 4 и 4.0 бензин у Прадо(тема, напомню о двух этих машинах, а точнее автор делает выбор м/у 2 этими машинами).
Пачиму между двумя, по-моему рассматривается еще и третий вариант, а именно П4 3.8. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
[quote="Вождь"][quote]
Я вообще езжу на велосипеде зимой и летом, и вместо бензина предпчитаю пиво на заправках по дороге покупать. ![]() А теперь, злодей, покажи своё истинное лицо(с) ![]() Надеюсь велосипед полноприводный и пиво на заправках не подорожало в свете последних событий? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Михаил., у него не плохой велосипед.
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 61 Регистрация: 23.11.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4863 ![]() |
Цитата(kostya) Пачиму между двумя, по-моему рассматривается еще и третий вариант, а именно П4 3.8.
Прадо НЕ РАССАМТРИВАЮ теперь! Осмыслил, сравнил в спокойной обстановке тестдрайвы обеих авто и решил, что мне П4 подходит более. :wink: Выбор прешол на между дизель 3,2 и бенз 3,8 В дизеле есть момент нарватся на паливо с топливом ![]() ![]() В бензине оин момент расход топлива Уиочнил у своего регионального диллера цены на ТО -бензин 77 т. руб на 100 тыс. км. -дизель 80 т. руб на 100 тыс. км. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 63 Регистрация: 31.7.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4296 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(Аббакумов) сравнивать надо сравниваемое, 3,2 дизель у Паджеро 4 и 4.0 бензин у Прадо(тема, напомню о двух этих машинах, а точнее автор делает выбор м/у 2 этими машинами).
Пачиму между двумя, по-моему рассматривается еще и третий вариант, а именно П4 3.8. Где то он писал здесь что выбрал именно дизель Паджеро и что даже едет заказывать, но по пути потянуло его потестдрайвить Прадо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 61 Регистрация: 23.11.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4863 ![]() |
Аббакумов, веро, писал, но не доехал немного, а теперь вот новое мучение, но завтра все закончится (ИХМО). Забил стрелку в салоне на заказ.
Цвет хочу мокрый асфальт (темно серый прламутр) чернный говорят слабоват к царапинкам , что скажете? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Михаил.,
:stesnilka: Не покажу ![]() alexey_m, :oops: Олег00, Паджера в цене упадет больше за три года чем Прадо. И существенно :roll: ИМХО. Как математик, предлагаю и эту разницу, поделить на стоимость литра и помножить на время, которое можно будет проехать на данном топливе, не забывая про более частое ТО дизеля. :| |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 61 Регистрация: 23.11.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4863 ![]() |
Цитата(Вождь) Паджера в цене упадет больше за три года чем Прадо. И существенно :roll: :
Наверняка Вы правы, но это вопрос меня сейчас волнует менее всего. Цитата(Вождь) ИМХО.
Как математик, предлагаю и эту разницу, поделить на стоимость литра и помножить на время, которое можно будет проехать на данном топливе, не забывая про более частое ТО дизеля. :| Я еще не доконца определился между дт и бензом, а по расходу бензина П4 3,8л. и Прадо 4л. думою, что сопостовимы |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 61 Регистрация: 23.11.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4863 ![]() |
Вождь, ТО дизеля и бензина одинаковое через 15000 км. так сказали в салоне и по цене 77 т руб. за 3 года
ТО Прада через 10000 при цене 130 т. руб. за 3 года |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Цитата Наверняка Вы правы, но это вопрос меня сейчас волнует менее всего.
Понял. Цитата а по расходу бензина П4 3,8л. и Прадо 4л. думою, что сопостовимы
Думаю что да. Удачной покупки! Мокрый асфальт, очень хороший цвет, черный, слишком банально. :cool2: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 63 Регистрация: 31.7.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4296 ![]() |
Олег00, бензин или дизель это уж сам смотри, как говорится это извечный вопрос.(с)
Я на бензине Паджеро ездил один раз(на тестдрайве). А так по дизелю. Ест меньше. У дизеля еще разгон не такой уж быстрый как у бензина. Дорогу держит прекрасно.Гонять можно - спокойно идет 160-170, можно и больше наверное, хотя я не любитель быстрых скоростей(макс 130), на джипах тем более - эту бандуру остановить надо еще. Зимой в дизеле холодно сперва в машине(особенно когда капитальные холода), ну это когда без вебасто. Его обязательно надо в машину с дизелем. Дизель пошумнее соответственно. В дизельном налог поменьше будеш платить транспортный еще. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 63 Регистрация: 31.7.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4296 ![]() |
Цитата(Олег00) Аббакумов, веро, писал, но не доехал немного, а теперь вот новое мучение, но завтра все закончится (ИХМО). Забил стрелку в салоне на заказ.
Цвет хочу мокрый асфальт (темно серый прламутр) чернный говорят слабоват к царапинкам , что скажете? Темно серый - красивый цвет тоже. На вкус и на цвет как говорится... Говорят что японцы халтурят с краской в последнее время - так и есть наверное. В черном естественно царапинки будут виднее чем в других цветах. Царапинки они конечно есть(особенно если смотреть с близкого очень расстояния), даже если не скакать по лесам. У меня черный цвет, мыть надо почаще само собой. Пыль видна сразу. А так красиво конечно, с тонировкой еще. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 61 Регистрация: 23.11.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4863 ![]() |
Моя такая математика, вот:
При пробеге 100 т. км. - бензин в среднем 19 л по 21 руб = 399 руб. х 1000 км. = 399000 руб. -дизель в среднем 12 л. по 18 руб. = 216 руб. х 1000 км.= 216000 руб., но на дизель ставим вебасто (это не обсуждается) + 80000 руб. итого по дизелю 296000 руб. Что имеем в итоге 399-296=103 т. руб. экономии, вот :roll: Если гдето ошибся прошу поправить |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 63 Регистрация: 31.7.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4296 ![]() |
Вождь, по поводу падения цены на Митцу согласен.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Олег00,
ТО прибавьте ТО ![]() ![]() ![]() Каждые 5000км а не каждые 10000. А вообще какая разница, на фоне разницы в падении цены за авто, это не цифры. Цитата но это вопрос меня сейчас волнует менее всего.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 63 Регистрация: 31.7.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4296 ![]() |
Цитата(Вождь) Олег00,
ТО прибавьте ТО ![]() ![]() ![]() Каждые 5000км а не каждые 10000. А вообще какая разница, на фоне разницы в падении цены за авто, это не цифры. Цитата но это вопрос меня сейчас волнует менее всего.
![]() Вождь, ТО на П4 через каждые 15000. 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 63 Регистрация: 31.7.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4296 ![]() |
Цитата(Олег00) Моя такая математика, вот:
При пробеге 100 т. км. - бензин в среднем 19 л по 21 руб = 399 руб. х 1000 км. = 399000 руб. -дизель в среднем 12 л. по 18 руб. = 216 руб. х 1000 км.= 216000 руб., но на дизель ставим вебасто (это не обсуждается) + 80000 руб. итого по дизелю 296000 руб. Что имеем в итоге 399-296=103 т. руб. экономии, вот :roll: Если гдето ошибся прошу поправить Математика примерно такая и есть наверное. Коврики закажите на П4 еще, тут чел. очень хорошие и по разумной цене предлагает их. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=22468 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Аббакумов,
Цитата ТО через каждые 15000.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 61 Регистрация: 23.11.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4863 ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Олег00,
В дизеле за 100 тыс км, меняем масло 20 раз, в бензине 10. Я не знаю стоимость, думаю в среднем 4500р. Итого разница составит 45 000р. 103 000 - 45 000 = 58 000 экономии. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 63 Регистрация: 31.7.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4296 ![]() |
П4 и на бензин и на дизель ТО через 15000.
Честное слово. Дилеру позвоните ближайшему кто не верит. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 61 Регистрация: 23.11.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4863 ![]() |
Аббакумов, а те коврики , что мне менегер предложил на выбор резиновые и скажем велюровые чем плохи (цену не знаю)?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 61 Регистрация: 23.11.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4863 ![]() |
Если япы выпустили официальный дизельный двиг в Россию даеще и с таким меж сервисным пробегом в 15 т. км. это очем- то да говорит. :wink:
Тойота мотор вот бжокает поставлять дизельные Прадики к нам легально ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 63 Регистрация: 31.7.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4296 ![]() |
Цитата(Олег00) Аббакумов, а те коврики , что мне менегер предложил на выбор резиновые и скажем велюровые чем плохи (цену не знаю)?
Коврики лучше резиноые. Я не знаю, что вам предожил менеджер. Но могу предположить что хорошие и оригинальные. А так цены не знаете, поэтому и не знаете чем они плохи. У дилеров обычно они дорогие. По цене посмотри. А еще можеш заказать из допов дефлектор на капот и на двери и чехол на запаску(по цене посмотри у дилера, на сайтах всяких) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 61 Регистрация: 23.11.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4863 ![]() |
Чехол я спрасил у диллера хромированый че-то порядка 70 тык. а, пластиковый 25 афигеть
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 63 Регистрация: 31.7.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4296 ![]() |
Цитата(Олег00) Если япы выпустили официальный дизельный двиг в Россию даеще и с таким меж сервисным пробегом в 15 т. км. это очем- то да говорит. :wink:
Тойота мотор вот бжокает поставлять дизельные Прадики к нам легально ![]() Двигательный нормальный, у сервисмнов спрашиваю обычно есть мол косяки - народ на движок жалуется аль нет. Отвечают - нет, не жалуются вообще. Я вот думаю что П4 удачная очень машина получилась, по сравнению с П3, на голову выше.Марку Паджеро вновь поднимает на высоту. А если Прадо начнет оф. поставлять дизели в РФ, это будет круто и своевременно- давно пора - куда смотрят их менеджеры.Как пирожки же будут улетать.Очень надежная машина. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 63 Регистрация: 31.7.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4296 ![]() |
Цитата(Олег00) Чехол я спрасил у диллера хромированый че-то порядка 70 тык. а, пластиковый 25 афигеть
![]() Зачем хромированный вам и за такую цену? :?: ![]() Если нужен хром то можно уж допы навешать - молдинги и полоски(есть серебристые и хромированные), накладки на ручки есть тоже и т.д. А так на форуме П4, чехол кто-то где-то покупал за 7000 примерно(а то и меньше), поищи там(найди его и спроси адрес), было точно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата(alexey_m) Михаил., у него не плохой велосипед.
![]() ![]() Когда я буду президентом, а я буду президентом...(с) :wink: Пы.Сы.: Сорри за флуд. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 61 Регистрация: 23.11.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4863 ![]() |
Цитата(Аббакумов) [
А если Прадо начнет оф. поставлять дизели в РФ, это будет круто и своевременно- давно пора - куда смотрят их менеджеры.Как пирожки же будут улетать.Очень надежная машина. У них и с продажей бензинок напряга нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 63 Регистрация: 31.7.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4296 ![]() |
Цитата(Олег00) Цитата(Аббакумов) [
А если Прадо начнет оф. поставлять дизели в РФ, это будет круто и своевременно- давно пора - куда смотрят их менеджеры.Как пирожки же будут улетать.Очень надежная машина. У них и с продажей бензинок напряга нет. знаю, отличное авто же. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 61 Регистрация: 23.11.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4863 ![]() |
Ну вот и все. Данную тему прошу считать ЗАКРЫТОЙ!!! :son:
Ибо заказал сегодня темносерый П4 3,2 DiD- Ультиматум АТ., ждем до конца января. ![]() Приношу всем, принявшим участи в обсуждении данного вопроса, большое спасибо и огромный респект. 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Олег00, теперь, мука выбора позади, осталась только мука ожидания. :wink:
Заранее, поздравлять не буду, но жду фото в теме "У кого какой конь" |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 63 Регистрация: 31.7.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4296 ![]() |
Цитата(alexey_m) Олег00, теперь, мука выбора позади, осталась только мука ожидания. :wink:
Заранее, поздравлять не буду, но жду фото в теме "У кого какой конь" Да, согласен. Так тоже думаю. ![]() ![]() Олег00, теперь вам надо на форуме паджероводов обживатся. :friend: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 61 Регистрация: 23.11.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4863 ![]() |
alexey_m, фото вылажу обязательно.
Аббакумов, а как иначе то теперь жить, но и это фору, ставший мне родным, забывать не намерен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Следил за темой с интересом
![]() Олег00, ждем дальнейшиего развития событий и фото ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Lexx,
А я так ни чего и не понял. Я тут писал, писал, считал, считал, выкладывал расчеты всевозможные, склонял его к бензиновой машине так сказать. Говорю бензиновую покупай, а он пошел и дизель взял. Не возможно работать...... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Вождь, да правильно он все сделал.. надо брать то, к чему душа лежит! А ты ему сухие цифры.. без поэзии
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 63 Регистрация: 31.7.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4296 ![]() |
Цитата(Lexx) Вождь, да правильно он все сделал.. надо брать то, к чему душа лежит! А ты ему сухие цифры.. без поэзии
![]() Так и есть.Если душа лежит значит все. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:40 |